Ковер ручной: Доступ ограничен: проблема с IP

24 Окт

Содержание

Как отличить ковер ручной работы от фабричного?

Чтобы определить, перед вами ковры ручной работы или фабричной, необходимо понимать, что основные отличия обусловлены особенностями технологии производства. Так как машинные ковры изготавливаются на компьютеризированном оборудовании, вероятность погрешности крайне мала и наличие таковой воспринимается производителем как брак. В фабричных изделиях наблюдается почти 100% узелковая симметрия, постоянство рисунка и цветовой гаммы. Ручное же изготовление не лишено погрешностей. Наличие или отсутствие производственных «дефектов» помогает определить, какой ковер перед нами.

Рассматриваем оборотную сторону ковра

Так как в плетении ковров ручной работы участвует несколько человек, а сам процесс изготовления занимает продолжительное время, сложно добиться идеальной симметрии узелков. Узелки на изнаночной стороне ковра не везде одинаковые, а узелковые ряды и рисунки – не всегда ровные.

Изнаночная сторона ковра ручной работы

На машинном ковре, наоборот, узелковые ряды ровные и асимметрии узоров не наблюдается.

Изнаночная сторона ковра машинной работы

Пристальное внимание к бахроме

Еще один пробный камень – бахрома. Бахрома ковра ручной работы – это завязанные в узелки и красиво оформленные нити основы, которые выступают за края изделия после того, как его снимают с ткацкого станка. Поэтому бахрома, изготовленная руками, никогда не пришита, а является продолжением полотна.

Бахрома на ковре ручной работы

В фабричной продукции бахрома пришита к готовому изделию.

Бахрома на ковре машинной работы

Некоторые ковры вообще не имеют бахромы. Завершающим штрихом таких моделей является окантовка, или обметка. По виду обметки можно судить о методе изготовления полотна. В восточных коврах она неровная, что свидетельствует о том, что ее делали вручную.

Обметка ковра ручной работы

Стежки же, сделанные оверлоком на фабрике, одинаковые по всей длине ковра.

Обметка ковра машинной работы

Другие отличительные черты

  • Состав. Для изготовления машинных ковров используются натуральное и синтетическое сырье. Из природных материалов производители применяют шерсть и хлопок, из синтетических – вискозу, акрил, полиамид и полипропилен. В противоположность этому, восточные мастера в своих работах никогда не используют синтетическую пряжу.
  • Окрас. Еще одним косвенным признаком «hand made» является абраш, или незначительное изменение оттенков нитей одного цвета. Этот эффект наблюдается в деревенских коврах Кавказа, Пакистана и Непала, из-за того что пряжу часто окрашивают небольшими партиями в несколько заходов.
  • Маркировка. На фабриках продукция маркируются соответствующей этикеткой с указанием производителя, состава, даты изготовления. Производители иногда снабжают уникальные авторские ковры вышитыми на полотне подписью мастера, именем заказчика, логотипом мануфактуры, или не маркируют полотно вовсе.
  • Наличие узелков под ворсом. Если согнуть ворсовый ковер ручной работы, то на сгибе между ворсом можно увидеть завязанные на нитях основы узелки. В машинных аналогах таких узелков вы не заметите.

Если у Вас еще остались какие-то сомнения какой ковер купить, советуем прочитать статью о преимуществах ручных ковров перед машинными. Если же Вы определились в выборе ковра, то рекомендуем вам обратить внимание на уникальные ковры ручной работы, представленные в нашем каталоге.

Цены на ковры ручной работы

От чего зависят цены на ковры ручной работы? Как купить качественное ковровое изделие по лучшей цене?

Дорогие ковры ручной работы – шедевры ковроткачества, которые становятся драгоценными украшениями для классических и современных интерьеров. Уникальные и неповторимые дизайны исполняются исключительно вручную, именно этим обуславливается высокая стоимость. Изготовлением эксклюзивных ковровых изделий занимаются профессиональные мастера с многолетним опытом работы, которые создают сложные детализированные узоры.

При расчете цены учитывается также целый ряд факторов, таких как дизайн: детализация рисунка, количество цветов, способ производства, плотность набивки или узелкового плетения, используемые материалы, размеры, а также высота ворса и сложность рельефной прострижки.

Способ изготовления

В процессе производства ковров ручной работы различают две техники: узелковую и набивную (тафтинговую).

Узелковые ковры производятся техникой плетения, в которой на нити основы, натянутые на специальном станке, завязываются нити ворса. Скорость изготовления зависит от детализации рисунка, количества узелков на кв м. изделия, используемого материала и, конечно же, от мастерства ткача. Цены на такие ковры в десятки раз выше, чем на машинные, в связи ценностью ручного труда и его длительностью (от 6 мес. до 1-2 лет).

В методе набивки специальными «пистолетами» в основу ковра вручную вкалываются нити ворса, далее изделие крепиться на подложку, которая закрепляет ворс, предотвращает скольжение и обеспечивает тепло и звукоизоляционные свойства. С помощью этой технологии создаются уникальные дизайнерские ковры. Производство набивных ковров – процесс трудоемкий и длительный (от 3 до 6 месяцев).

Цены на узелковые ковры выше, чем на набивные, при этом вторые обладают рядом преимуществ: нестандартными размерами, многообразием неправильных форм и рельефных фактур, широкой цветовой гаммой, использованием как натуральных, так и гипоаллергенных искусственных материалов и их сочетаний. Тогда как узелковые изделия ограничены по размерам, формам, цветам и используемым материалам (шелк, шерсть и кашемир).

Размеры

Цена ковра ручной работы напрямую зависит от его размера: увеличение площади повышает трудозатраты и объем используемых материалов при изготовлении и, соответственно, увеличивает стоимость. Цена рассчитывается исходя из площади изделия и цены за кв. м.

При изготовлении узелковых ковров также следует учитывать тот факт, что чем больше размер, тем выше стоимость за кв. м. изделия. Это обуславливается тем фактом, что ручной труд требует максимальной концентрации внимания и точности движений и при увеличении метража, растут риски испортить ковер в процессе изготовления.

В производстве набивных ковров ручной работы стоимость изделий рассчитывается исходя из их фактического размера. Таким образом, фигурные вырезы под мебель или художественные прорези вычитаются из площади и не оплачиваются заказчиком.

Плотность

Качество ковра зависит от его плотности, таким образом, чем она выше, тем дороже изделие. В набивном методе различают несколько категорий сложности в зависимости от плотности набивки. В узелковом плетении качество и, соответственно, цена зависят от количества узелков на кв. м.: чем их больше, тем плотнее готовое изделие и выше детализация рисунка.

Материалы

Для производства ковров ручной работы используются только дорогие материалы высочайшего качества. Шелк является наиболее дорогостоящим материалом в сфере ковроткачества. Натуральные шелковые ковры – роскошные изделия, которые отличаются изяществом, благородным блеском и нежной бархатистой поверхностью.

Цены на них выше, чем, например, на изделия из шерсти, в связи с высокой стоимостью материала и трудозатрат при работе с ним.

К элитным также относят кашемировые ковры, которые отличаются красотой, нежной матовой поверхностью и непревзойденными тепловыми свойствами. Кашемировые ковры, также как и шелковые относят к дорогим украшениям для роскошных интерьеров.

Цены на ковры из новозеландской шерсти ниже, чем на шелковые и кашемировые, однако этот натуральный материал имеет ряд бесспорных преимуществ. Нити из новозеландской шерсти дарят непревзойденные свойства по сохранению тепла в доме, звукоизоляционным качествам, а также позволяют создавать эластичный прочный ворс, который мягко пружинит под ногами, разгружая позвоночник и осуществляя микро массаж стоп. Новозеландская шерсть, по праву, считается лучшей в мире благодаря высоким экологическим показателям.

Дизайн

Чем более детализирован узор ковра, чем сложнее его рисунок, тем выше цена. Это правило действует и для количества используемых цветов в одном изделии. Высокая стоимость ковров ручной работы обуславливается сложностью дизайн-проекта: детализированный рисунок с множеством мелких элементов и большое количество используемых цветов увеличивает сложность и длительность ручного изготовления.

Высота ворса и скульптурная выстрижка

Ковры ручной работы можно условно разделить на коротковорсовые (не более 5 мм), средневорсовые (5-15 мм) и высоковорсовые (более 15 мм). К коротковорсовым относят узелковые ковры. Тогда как благодаря набивной технике производятся как средневорсовые, так и высоковорсовые ковровые изделия. Чем выше ворс, тем больше расход материалов и, соответственно, выше цена. Также на стоимость изделия влияет сложность скульптурной выстрижки, которая позволяет создавать объемные поверхности и подчеркивать красоту рисунка.

Как сделать ковер: какие инструменты нужны для ковровой вышивки?

Еще в конце прошлого года тикток заполонили видео с созданием ковров в технике тафтинг всех форм и расцветок: цветы Такаси Мураками, персонажи аниме или реалистичные оптические иллюзии.

Разбираемся, что нужно купить, чтобы сделать свой ковер.

Как выбрать ткань?

Основа ковра очень похожа на канву для вышивания — хлопчатобумажную ткань-сетку. Только для тафтинга она должна быть плотнее, чтобы стежки пряжи не деформировали и не порвали ее. Есть несколько вариантов подходящих тканей: из натуральных — мешковина, из синтетических — полипропилен, полиэстер или полиамид. Какую из них выбрать, зависит от пряжи: чем она толще и пушистее, тем более плотная ткань нужна.

Каким инструментом работать?

Тафтинг бывает двух видов — механический и ручной. Для первого понадобится пистолет, а для второго — иглы для вышивания ковров. Принцип работы в обоих случаях одинаковый. Стежки-петли делаются на натянутой на пяльца ткани большой иглой в форме воронки с ушком у острого кончика.

Какую бы ткань и пряжу вы ни выбрали, подойдет любой инструмент, но скорость работы будет отличаться. Очевидно, что с пистолетом вы быстрее получите результат, поэтому механический инструмент чаще применяют для вышивки больших ковров. К тому же с иглами придется потратить немного времени, чтобы научиться чувствовать натяжение нити и делать ровные стежки. Как именно выглядит процесс вышивки и что нужно учитывать, рассказать словами сложно — лучше показать. Вот, например, ютьюб-блогерка Karen Musgraves показывает создание ковра с нуля и делится советами.

Как закреплять нити?

Когда вышивка закончена, обязательно нужно закрепить пряжу с обратной стороны основы. Иначе петли от скольжения по полу быстро протрутся и ковер «полысеет». Во-первых, вам понадобится подложка — плотная ткань вроде фетра или войлока. Последний можно взять на резиновой основе: так изделие не будет скользить по полу, и его можно будет положить в ванной, не переживая за сохранность после утреннего душа. Во-вторых, нужен ковровый клей, чтобы скрепить основу и подложку. Он бывает двух видов: в жидкой массе, которую нужно распределять шпателем, и в спрее. Ютьюб-блогерка AJ Makes, чей канал посвящен тафтингу, рекомендует брать устойчивые к влаге средства: не придется переживать, что от пролитого на ковер стакана воды вся работа пойдет насмарку.

Ткань, пряжа, инструменты, клей… Нужно ли что‑то еще?

Вышивка делается на натянутой ткани, поэтому вам нужны подходящие по размеру пяльца. Можно купить готовые или сделать их самостоятельно — сбить квадратную рамку из деревянных брусков. Еще понадобятся кнопки или гвозди для фиксации ткани, ножницы, карандаш и калька для эскиза. Художники, которые создают крупные фигурные ковры с множеством деталей, часто используют для нанесения рисунка проектор: направляют изображение на ткань и переводят его карандашом.

Кроме того, если вы используете тафтинговый пистолет, за ним нужно следить. Заранее купите масло для швейных машин, чтобы периодически смазывать механизм. Так вы обеспечите не только долгую жизнь инструмента, но и качество работы. Если игла будет туго двигаться, петли будут получаться неровными, а нити — рваться в процессе вышивания. Еще пригодится пушистая кисточка вроде «белки» — очищать пистолет от пыли. AJ Makes советует сделать из проволоки или лески v-образный захват, чтобы продевать пряжу в ушко иглы и не мучиться с этим подолгу.

И где это все купить?

Абсолютно все для тафтинга — от инструментов до клея — можно купить на tufting.com. Именно там покупают расходники зарубежные тиктокеры. Но если вам не хочется месяц ждать свою посылку из Америки, придется посетить несколько магазинов — и не только онлайн.

Инструменты

Иглы для вышивания ковров есть в магазинах для хобби и рукоделия, например, «Леонардо», «Садоводе», «Искуснице» — под любой запрос и цену. Правда, их качеством довольны не все. Инстаблогерка и владелица собственного магазина @aannuschka рассказала, что магазинные иглы часто ломаются и деформируются, поэтому лучше брать иглы ручной работы. Сама Аннушка пользуется инструментом NataliePunchNeedle. Кстати, в этом же магазине можно приобрести пяльца и ткань для вышивки.

А вот тафтинговый пистолет купить в России у вас не получится — только заказать на маркетплейсе вроде «Алиэкспресса» или в профильном ковровом магазине за рубежом. Хотя если долго мониторить группы по тафтингу в соцсетях и объявления на Avito и других площадках, можно «поймать» б/у пистолет в своем городе.

Ткани и пряжа

Расходники для ковров — не уникальные ткани и нитки. Их можно приобрести в любом профильном магазине. Один совет: лучше выбраться в офлайн, чем выбирать по интернету. Если вы только начинаете заниматься тафтингом, нужно будет пощупать расходники, чтобы ткань и пряжа подходили друг другу, или, при необходимости, попросить консультацию у продавца.

Клей и уход за пистолетом

Клей продается в магазинах строительных и хозяйственных товаров, например, OBI, Leroy Merlin. Масло для швейной машины можно купить в магазине тканей, а также заказать в гипермаркетах рукоделия или маркетплейсах.

Подробности по теме

«Пистолет для тафтинга — инструмент поколения»: зумеры увлеклись созданием мемных ковров

«Пистолет для тафтинга — инструмент поколения»: зумеры увлеклись созданием мемных ковров

Как называется ковер ручной работы

Изделия ручной работы ценились человеком практически всегда. Особенно это касается продуктов интерьера, таких как ковры.

Существует несколько видов подобных изделий, которые отличаются внешним видом и качеством материала. Более подробно узнать или приобрести ковры ручной работы можно здесь на нашем сайте.

Классификация ковров

Подобные материалы сегодня изготавливаются автоматизированными машинами, но все-таки большую ценность несут ручные изделия. Ковры такого типа можно разделить на несколько подвидов:

  1. Ворсовые изделия отличаются наличием нитей ворса в их структуре.
  2. Безворсовые ковры.

Ворсовые ковры в свою очередь можно разделить на определенные группы:

  • Узелковые изделия. Этот тип ковров имеет большую цену, так как производство их очень сложное и требует значительных усилий. Процедура изготовления предполагает использование специальных рам, на которых располагаются параллельные нити, между которыми и крепятся утки (нити формируемые структуру). Соединяются элементы с помощью специальных узлов, которые сложно формировать без навыков.
  • Тафтинговые ковры. Производство подобных изделий выполняется с помощью специальных пистолетов, которые вплетают нити в каркас.

Разновидности безворсовых ковров

Такие изделия можно разделить на несколько подвидов:

  1. Килим отличается наличием различного орнамента. Получают его переплетением нескольких нитей между собой. Отличаются красивым внешним видом и качественным плетением.
  2. Палас представляет собой однотонный ковер. Некоторые модели могут выполняться в виде полос, но это встречается достаточно редко. Такая продукция относится к самым дешевым изделиям, которые изготавливаются ручным способом.
  3. Сумах отличается красиво оформленным дизайном, который предполагает наличие разнообразных орнаментов. Формируются такие рисунки помощью нитей разного цвета, располагаемых в нужных местах на основе ковра.

Следует отметить, что ковры ручной работы обладают определенными преимуществами перед продукцией другого типа:

  • изделия отличаются высоким качеством;
  • использование натуральных материалов делает ковры безопасными для человека;
  • наличие множества расцветок и дизайна.

При выборе этого продукта следует в первую очередь учитывать его качество, а затем ориентироваться на цену. Ручные ковры это уникальные и качественные изделия, которые дополнять интерьер практически любого дома, привнеся в него уют и тепло.

Твитнуть

Как отличить ковер ручной работы от изделия машинного производства

Ковры, производимые на предприятиях европейских стран, являются продуктами машинной обработки, и в большинстве случаев изготовлены из синтетической пряжи – полностью или частично. Звучит печально, но сферу ковроткачества не обошло внимание мошенников. Эта деятельность приносит им немалые дивиденды. В основном на удочку попадаются люди, не разбирающиеся в тонкостях ремесла.

Пример: вы решили купить ковер в Иваново, и точно знаете, что хотите получить изделие ручной работы из натуральных материалов, сколько бы оно ни стоило. Одно дело, если вы обратились к такому известному поставщику, как Карпет Трейд. Здесь покажут, чем отличается ручное ковроткачество от машинного, и предложат на выбор большой ассортимент тех и других полотен. Покупка ковра в неизвестном магазине или в частной лавочке на рынке может привести к обратному результату. Решение одно – прежде чем отправляться за красивым тканым полотном, научитесь отделять «зерна от плевел». У ковров машинного производства есть несколько характерных признаков.

№1: Плотность

У ковров ручной работы она выше, потому что мастер тщательно отбирает нити для плетения, отдавая предпочтение самым сильным. Ткацкий станок может производить узлы неодинаковой плотности с учетом положения мотка. У ручных продуктов они жестче, потому что затяжка производится с одинаковой силой.

№2: Сравните лицо и изнанку

Посмотрите на обе стороны ковра. Ручная работа моментально выдаст себя тем, что лицо и изнанка повторяют друг друга. Нет различий ни в орнаменте, ни в яркости цветов. Добиться такого результата машинным плетением невозможно.

№3: Бахрома

Если бахрома пришита к краям и является своего рода дополнительным декоративным элементом, значит ковер сделан машиной. В ручной работе бахрома – продолжение нитей основы, неотделимая часть полотна.

№4: Дефекты

Нашли в схеме плетения дефект – значит перед вами точно ковер ручной работы. Как правило, такие изъяны не бросаются в глаза. Они едва различимы при пристальном рассмотрении. Например, в орнаменте нарушена симметрия: на одной стороне вместо 2-х выполнено 3 стежка. Это не меняет картины в целом, зато свидетельствует о том, что ковер выполнен вручную.

Интересно: некоторые мастера во время плетения намеренно делают ошибки, как бы подтверждая один из главных мусульманских канонов. Он гласит, что все идеальное в мире создано только Богом (Аллахом). Отсутствие даже малейшей ошибки воспринимается, как оскорбление Всевышнего.

№5: Обшивка

Если, как вариант, рассматриваете покупку ковра в Липецке без бахромы, показателем «ручного» происхождения послужит обшивка. По краю машинного изделия проложены ровные стежки, свидетельствующие о креплении обмотки к полотну. Если стежков нет, значит его ткали вручную.

№6: Гибкость

Попробуйте сложить ковер пополам. Если изделие не сопротивляется и с легкостью принимает заданное положение, значит перед вами ручная работа. Продукты машинной вязки не такие податливые. Сложенный край тут же постарается вернуться в исходное положение, оповестив об этом звонким хлопком о пол.

ковер ручной прошивная пистолет Для оказания первой помощи и больниц Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com предлагает высокое качество как для индивидуального использования, так и для использования в крупных клиниках и больницах. ковер ручной прошивная пистолет подходит для любых нужд. Эти предметы необходимы для защиты раны от непогоды и предотвращения дальнейшего заражения. Файл. ковер ручной прошивная пистолет, предлагаемые на сайте, носят защитный характер и производятся надежными брендами, известными своей высококачественной продукцией.  Учитывая характер этих продуктов, они производятся с максимальным учетом безопасности и качества материалов. 

The. ковер ручной прошивная пистолет на Alibaba.com доступны различной ширины и толщины. В то время как некоторые из них предлагаются в виде предварительно нарезанных полос и подушечек различных размеров, другие выпускаются в виде больших непрерывных рулонов, которые можно использовать для удобства покупателя. Эти предметы гигиеничны и стерильны, что делает их пригодными для использования в средах, где требуются высокие стандарты ухода.

Эти предметы также обладают достаточной абсорбирующей способностью, чтобы их можно было использовать в медицинских учреждениях, где они используются в дополнение к перевязке для обеспечения безопасности. Файл. ковер ручной прошивная пистолет, предлагаемые на сайте, могут содержать или не содержать клей, в зависимости от конкретной цели, для которой они предназначены. Они достаточно мягкие и не представляют опасности ссадин и дальнейшего повреждения.

Просмотрите большое количество файлов. ковер ручной прошивная пистолет предлагаются на Alibaba.com и покупают наиболее подходящие. Эти продукты идеально подходят для поставщиков, так как они могут покупать оптом, не прожигая при этом дыру в кармане. Эти качественные изделия обязательно будут пользоваться большим спросом.

Цены на ковры ручной работы

Технология тафтинг


Цены даны для ориентирования клиента, полный расчет и определение категории сложности производится на фабрике.

Материал Плотность, точек/ м2
До 200 000 До 500 000 До 1 000 000 До 1 500 000
Акрил 19 400 /м² 29 645 /м² 37 455 /м² 39 650 /м²
Шерсть 50%/акрил 50% 21 400 /м² 33 000 /м² 41 965 /м² 44 750 /м²
Новозеландская шерсть 24 400 /м² 38 060 /м² 48 070 /м² 50 850 /м²
Хлопок/Вискоза/Бамбук 34 050 /м² 44 220 /м² 55 715 /м² 59 500 /м²
Верблюжья шерсть 36 200 /м² 50 314 /м² 61 435 /м² 74 200 /м²
Шелк натуральный 116 200 /м² 181 060 /м² 229 020 /м² 259 600 /м²

Данные цены рассчитаны для ковров со стандартными параметрами.
Под стандартными параметрами на производстве приняты ковры имеющие:

  • размер не превышающий следующих параметров: 2,40х 4,20 м;
  • одна высота разрезного ворса в пределах 12 — 16 мм;
  • количество цветов в дизайне ковра — не более 6-ти;
  • насыщенность рисунка в изделии — малая;
  • ширина любой линии не менее 4 см;
  • стрижка (карвинг) тонкая и только по линии границ цвета;
  • обработка края ковра- лентой вручную;
  • вторичная основа — стандартная.
  • возможно изготовление ковра с любыми параметрами, отличающимися от стандартных.

от 20 до 60 дней

Срок изготовления ковра на заказ

Дизайн-проект


В дизайн-проект входит: выезд дизайнера на замеры, разработка дизайна, визуализация в интерьере. При заказе, оплата за дизайн-проект входит в стоимость ковра.

15 000 /одно помещение

Стрижка коврового покрытия


Расчет сложного ковра производится на фабрике в индивидуальном порядке.

Стрижка коврового покрытия 4 630 /м²
Обработка края лентой (материал, клей, работа) 350 /м пог.
Подложка (материал, клей, работа, по желанию заказчика) 1 500 /м²
Ковровое покрытие (полиэстр, нейлон, акрил, шерсть и их сочетания) 1 000 — 2 500 /м²

Высота ворса

от 8 до 21 мм

Аппликация


Расчет сложного ковра производится на фабрике в индивидуальном порядке.

Материалы (ковролин, ковры) 1 000 — 2 500 /м²
Раскрой деталей, сварка швов 500 /м пог.
Стрижка (по желанию заказчика) 200 /м пог.
Подложка (материал, клей, работа) 1 500 /м²

от 20 до 30 дней

Срок изготовления в зависимости от наличия ковролина

Коврики ручной работы | Магазин Ковры ручной работы

Ковры ручной работы марокканских ковров

Поскольку процесс ткачества чего-то столь сложного, как старинный восточный ковер, требует много усилий, получаемые изделия всегда единственные в своем роде. Точно так же их качество и долговечность обеспечиваются высоким уровнем заботы и внимания, которые вплетены в них мастерами-ремесленниками, ответственными за их создание. Уникальные произведения искусства, которые находятся в совершенно отдельной категории от серийных, машинных ковров, ковров ручной работы и ковров, обладают качествами и характеристиками, которые просто невозможно имитировать.

Красота старинных ковров ручной работы

Спустя тысячи лет после того, как ковроткачество было усовершенствовано, ковры ручной работы по-прежнему остаются золотым стандартом. В мире изысканных ковров нет лучшего способа для создания изысканных тканых узоров и прочного, плотно уложенного ворса, чем использование простых инструментов и навыков обученных ткачей и мастеров. Эти исторические традиции и вековые методы ткачества до сих пор продолжают современные производители ковров и высококвалифицированные мастера.

В мире ковров ручной работы существует бесчисленное множество стилей и вариаций.В килимах, марокканских коврах с плоским переплетением и скандинавских коврах (матта ролакан) используются схожие методы построения основы и утка, хотя их репертуар дизайна весьма своеобразен.

Ковры ручной работы с ручным плетением ворса почитаются за их замысловатые узоры, превосходную текстуру и долговечность. Марокканские длинноворсовые и лохматые винтажные шведские ковры Rya имеют длинные неразрезанные нити, которые производят изумительный эффект, который невозможно воспроизвести тафтингом или какой-либо современной техникой. Ковры ручной работы являются частью прочной традиции, которую никогда не превзошли ни технологии, ни машины.

Коврики ручной работы сотканы для удобства и внешнего вида

Коврики ручной работы представляют собой относительно сложные, многогранные произведения искусства. Таким образом, существует множество факторов, которые следует учитывать при оценке таких предметов для собственной покупки, и иногда процесс выбора ковра для себя может показаться немного сложным. Но не волнуйтесь — вы точно обратились в нужное место за помощью!

В то время как ковры и ковровые покрытия больше всего привлекают нас на визуальном уровне, обладая великолепным, замысловатым дизайном, состоящим из мастерской работы линий и блестящего цветового применения, такого как геометрия, важно помнить, что такие изделия также являются тактильными, трехмерными объектами, которые существуют, чтобы выполнять утилитарную функцию — как амортизация и изоляция.Одним из стилей, который выделяется своим геометрическим узором, являются ковры Kilim Flat-weave, в которых используется широкий спектр нейтральных землистых цветов для формирования основных форм, приятных для глаз и по-прежнему ярких в дизайне.

Красивый винтажный скандинавский ковер килим ручной работы

Потенциальным покупателям важно учитывать, насколько важен для них этот конкретный аспект ковра и повлияет ли он в конечном итоге на решение о выборе ковра.

Если вы, как покупатель, решите, что на самом деле вам нужно немного веса для ваших традиционных ковров, то деревенские или племенные ковры с более высоким ворсом, такие как винтажные марокканские ковры, будут более подходящими, чем многие другие типы местных ковров для ваших нужд.

Узнайте о наших ворсовых и вязаных коврах.

На самом деле, многие другие типы ковров намеренно сделаны с более низким ворсом, чтобы подчеркнуть точность рисунка в дизайне, особенно в традиционных коврах ушак. Различные новые ковровые изделия также изготавливаются из более толстого ворса с заметным амортизирующим эффектом.

Тем не менее, традиционные ковры ручной работы могут быть менее подходящими для тех, кто предпочитает высокий и мягкий ворс, поскольку даже в хорошем состоянии они, как правило, имеют более низкий ворс из-за износа. Прежде всего, когда вы приступаете к поиску ковра для своего дома, самое главное помнить, что ковер, который вы в конечном итоге выберете, должен делать вас счастливыми.

Свернуть …

Из какого материала делают ковры ручной работы?

Материал для изготовления восточного ковра ручной работы обычно берется из природы. Это важно для долговечности и упругости ковра. Например, ворс, верхняя часть ковра, обычно делается из овечьей шерсти.Шерсть имеет естественную жирность, которая защищает от грязи, влаги и износа.

Овечья шерсть — наиболее часто используемый материал для ковров ручной вязки. В зависимости от происхождения ковра, его также получают из стад овец. Кроме ворса из шерсти часто делают также основу и уток. Даже сегодня шерсть часто прядут вручную. Очень качественная шерсть получается из области шеи овец и называется пробковой шерстью. Он имеет более высокое содержание жира и кажется особенно мягким.Шелк используется для изготовления тонких ковров, особенно персидских, для проработки деталей ворса. Он буквально сияет на свету и придает ковру особые изюминки. Для ковров очень высокого качества шелк также используется для всего ворса, а также для основы и утка. Тем не менее, шелковые ковры не обязательно рекомендуются для интенсивно используемых помещений. Нити тщательно вытягиваются гусеницами тутового шелкопряда. Wise выиграл

Шерстяные и шелковые ковры в сравнении

Разницу между ковром из шерсти и ковром из шелка обычно видно с первого взгляда, даже невооруженным взглядом.Часто бывает трудно изобразить естественный блеск шелка на фотографиях, но можно между разными ракурсами обнаружить видимое изменение яркости шелкового ковра. Поскольку шелк отражает больше света, чем шерсть, изменение перспективы приводит к более четкому эффекту восприятия. цветов и яркости. Хлопок больше используется для основы и утка в коврах. В коврах-килимах плоское плетение часто делается из хлопка. Он возделывается на полях и является самым дешевым по сравнению с ним.


Производство в деталях

Производство восточных ковров
Многовековые традиции лежат в основе почти каждого восточного ковра. Давным-давно персидские ковры уже считались высшей роскошью…
Подробнее Материал
Будь то овечья шерсть, шелк или хлопок, материал для восточного ковра ручной работы обычно исходит от природы…
Подробнее Цвета и окрашивание
Цвета многих высококачественных восточных ковров до сих пор происходят из растений и минералов…
Подробнее Дизайн
Каким бы подробным ни был узор, некоторые узловязатели до сих пор изготавливают ковер по памяти…
Подробнее Завязывание узлов
Искусство, которое совершенствовалось на протяжении многих веков и до сих пор не имеет себе равных…
Подробнее Завершение
После собственно вязания ковер далеко не готов…
Подробнее Сравнение с ковриками машинного производства
Цветовые грани, долговечность, уровень детализации — это лишь некоторые отличия ковров машинного производства. ..
Подробнее

напольное покрытие | Британика

напольное покрытие , материал, изготовленный из текстиля, войлока, смолы, резины или других природных или искусственных материалов, наносимый или закрепленный на ровной поверхности помещения или уложенный на нее для обеспечения комфорта, долговечности, безопасности и украшение. К таким материалам относятся как ручные, так и машинные ковры и ковры, а также напольные покрытия с гладкой поверхностью. Хотя слова ковер и ковер часто используются взаимозаменяемо применительно к текстильным напольным покрытиям, в современном использовании ковры крепятся к полу и обычно покрывают всю площадь пола, а ковры не крепятся и редко покрывают весь пол.Ковры и ковровые покрытия могут быть классифицированы как ручного или машинного производства. Покрытия с гладкой поверхностью обычно приклеиваются к черновому полу и изготавливаются в виде листов или плитки.

Ковры и коврики ручной работы обычно изготавливаются путем привязывания нескольких пучков ворса к основе таким образом, чтобы свободные концы узлов образовывали ворс. Узловые ковры, производимые в основном в Азии и на Востоке, часто получают общее название восточных ковров и могут быть классифицированы в зависимости от страны изготовления, например, персидские (происходящие из Ирана) или китайские.Известные районы или города могут давать свои имена коврам, которые они производят; Персидский Керман (Кирман) является примером. Другие ковры ручной работы включают ковры Savonnerie из Франции и современные ковры rya из скандинавских стран. Ковры ручной работы, сотканные методом гобелена, часто называемого типом Обюссона, для французского города, в котором этот метод был усовершенствован, имеют плоскую или слегка ребристую поверхность вместо ворса. Ковры с крючками изготавливаются путем протягивания пряжи или нитей ткани через основной материал, чтобы образовалась стопка петель, которые можно обрезать или оставить неразрезанными.

Фрагментированный ковер гератского типа, XVII век. 1,88 × 1,60 метра.

Архив Хали

Ковры машинного производства включают такие тканые типы, как Axminster и Wilton, а также тафтинговые, вязаные и флокированные типы. Аксминстеры напоминают ковры ручной работы, но их ворсовая пряжа механически вставлена ​​и связана, а не завязана узлами. Типы Wilton могут иметь петлевой (неразрезанный) или разрезанный ворс, а узоры формируются путем выведения нитей желаемого цвета на поверхность и закапывания других под поверхность.Бархатное ковровое покрытие изготавливается путем наматывания нитей, образующих ворс, на проволочные полоски, которые снимаются по мере завершения каждого ряда петель. Ковры из синели имеют мягкий глубокий ворс, образованный длинными пушистыми полосами. Ворс тафтинговых ковров образован ворсами, вставленными в основу с помощью игл. В вязаных коврах изнаночная, замковая и ворсовая нити соединены петлями вместе. Флокированные типы производятся с помощью систем, в которых клеи используются для связывания волокон или пряжи с тканью-основой.

Ковер Axminster из Англии, 1765 г .; в музее Генри Фрэнсиса дю Пон Винтертура, Винтертур, Делавэр.

Предоставлено музеем Винтертура, Уилмингтон, Делавэр

К напольным покрытиям с гладкой поверхностью относятся линолеум, каучуковые напольные покрытия, пробковая плитка, асфальтовая плитка, войлочная основа с набивным рисунком и виниловые покрытия. Большинство из них доступны с различной толщиной, обычно от 1 / 16 до 3 / 16 дюймов, и могут иметь некоторую форму подложки. Хотя гибкие типы доступны в рулонах шириной не менее шести футов, квадратные плитки становятся все более популярными во всех типах.Различные материалы различаются по своей способности принимать цвет или рисунок, а эффекты пятен или брызг часто достигаются путем смешивания одной или нескольких смесей того же общего состава, что и основной материал.

История

Первые напольные покрытия

Доисторический человек, возможно, наткнулся на способ изготовления нити из скрученной травы или волос. Свидетельства, полученные в результате недавних раскопок у Каспийского моря, указывают на то, что стрижка овец и коз, а также прядение и ткачество полученных волокон практиковались уже в 6000 г. до н.э.До развития ткачества волокна, вероятно, переплетались для производства простой формы плетеных циновок, заменяя еще более ранние грубые циновки, сделанные из нитей сухих стеблей и усиков.

Находки в курганах Пазырыка на юге Сибири возрастом 2400 лет свидетельствуют о том, что меха, кожа, тканые ткани и войлок использовались не в качестве напольных покрытий, а в качестве настенных покрытий. Первые настоящие ковры с ворсовой поверхностью, вероятно, представляли собой грубые обработанные шкуры, которые ранние охотники стелили на пол своих грубых жилищ.Большинство ковров по-прежнему сохраняют ту же жесткую гибкую основу и вертикальный ворс, обеспечивая защиту от холода и твердых полов, приятные на ощупь и выполняющие декоративную функцию.

Гладкие полы также имеют древнее происхождение. В эпоху поздней бронзы (1600–1000 гг. до н. э.) истертую водой гальку укладывали в качестве напольного покрытия на Крите, а также на материковой части Греции. Греки усовершенствовали технику в 6—4 вв. до н. э., древние декоративные мозаики из гальки были найдены в Греции, Малой Азии и Сицилии.Такие мозаики изготовлялись также из мрамора, змеевидного алебастра, некоторых форм гранита и других камней, пригодных для полировки. Деревянный настил, первоначально использовавшийся в грубой форме для строго функциональных целей, в конечном итоге превратился в гладкие доски, а позже использовался в декоративных целях в дизайне паркета.

Ковры Кашмира | Восточные ковры ручной работы Ковры

Новинка! Ковры Pure SilkRugs для гостиной и столовой »

Манящая смесь чарующей долины Кашмира неотделима от изысканного мастерства ручной работы, сотканных вручную ковров и ковриков, которые доступны в удивительной коллекции разнообразных цветов, дизайнов и размеров, поэтому у нас есть самая большая коллекция ковров из Кашмир.

Помимо нашего хорошо укомплектованного выставочного зала в Мумбаи, вы можете купить восточные ковры онлайн с сертификатом качества ( RugAssure ) и бесплатной доставкой по всему миру через нашего долгосрочного логистического партнера FedEx.

Мы являемся ведущими производителями ковров в Индии и с гордостью обслуживаем сотни клиентов по всему миру и в стране в течение последних 50 с лишним лет.

Каждый из наших восточных и этнических ковров имеет богатое наследие, символизирующее забытую эпоху, которая находит отклик в бесчисленных музеях благодаря разнообразным формам искусства, таким как картины, скульптуры, ткани, керамика, артефакты и, конечно же, ковры ручной работы.Каждый ковер имеет удивительную историю, наполненную богатым и ярким характером, который не только ценится за его красоту, но и является неотъемлемой частью семейной реликвии, которой дорожит знаток!

Наша впечатляющая коллекция из более чем 2000+ ковров и ковриков доступна в вариантах из чистой шерсти, смеси шерсти и шелка и чистого шелкового тутового дерева — и каждый из них является поистине уникальным в своем роде произведением искусства!

Эти ковры идеально подходят для спален , гостиных , столовых, под журнальным столиком , коридоров, прихожих, кабинетов, библиотек и детских комнат.

Мы также специализируемся на изготовлении восточных ковров по индивидуальному заказу , изготовленных в традиционном трудоемком стиле ручного плетения, а также тафтинговых ковров ручной работы и современных ковров , изготовленных по индивидуальному заказу, которые являются лучшими. подходит для современных, современных и минималистских стилей, которые специально разработаны для отелей, корпоративных офисов, театров и общественных залов.

Помимо ковров и ковриков, у нас есть широкий ассортимент лучших пашминовых и кашемировых шалей, палантинов, кашне и шарфов.Пашмина известна как самое роскошное и мягкое волокно, открытое человечеством. От простых однотонных тонов до экстравагантных пашмин Jamavar и редких Kani Jamavar — у нас есть самая великолепная коллекция!

Мы также удовлетворяем особые запросы на корпоративные подарки в виде шалей из пашмины , и у нас есть специальная команда, которая понимает ваши требования, чтобы мы могли предложить наилучшие оптовые цены специально для вас. Мы также тесно сотрудничаем с вашей командой разработчиков концепций и дизайнеров, чтобы поделиться идеями об упаковочных решениях и монограммах.Наш репертуар включает в себя подарки для запуска продукта, свадьбы, церемонии награждения, поздравления, подарки для ваших иностранных гостей и ежегодные рекламные мероприятия.

Мы доступны круглосуточно — вы можете связаться с нами либо по электронной почте, либо по телефону на наши круглосуточные номера, или вы даже можете отправить нам запрос через WhatsApp, и мы немедленно ответим на ваш конкретный запрос.

Кроме того, мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по Индии и в более чем 120 стран мира благодаря нашему эксклюзивному сотрудничеству с FedEx.Груз доставляется к вашей двери в течение 5 рабочих дней в защищенной от несанкционированного доступа и атмосферостойкой упаковке. Эта услуга включает в себя обработку, упаковку, транзитное страхование и стоимость доставки. Однако это не включает какие-либо сборы, связанные с пошлинами или налогами на импорт, если они применимы в вашей конкретной стране.

Мы также рекомендуем вам запросить у нас специальные годовые пакеты, связанные с уходом и уходом за вашими коврами и ковриками, и мы будем рады омолодить ваши заветные шедевры путем тщательной стирки, мытья шампунем, ремонта или реставрации по мере необходимости. .Обратите внимание, что эта услуга доступна только в Мумбаи, Индия.

Мы с нетерпением ждем ваших запросов и будем рады поделиться своим опытом, чтобы весь опыт инвестирования в шедевр из Кашмира стал незабываемым, которым вы будете дорожить всю жизнь!

В дополнение к более чем 2000 готовых восточных ковров, мы также представляем более 500 шалей из пашмины. Ознакомьтесь с руководством по покупке на Пашмине.

Чтобы узнать больше о нашей компании, основанной в 1979 году, пожалуйста, нажмите здесь…

Читать далее

История ковров ручной работы — Энциклопедия ковров

Фрагмент знаменитого пазырыкского ковра.

Искусство изготовления ковров, вероятно, было развито на равнинах Средней Азии несколько тысяч лет назад. Кочевникам нужна была какая-то защита от холодных зим, что-то, с чем было бы легче справиться, чем с овечьей шкурой. В то же время они также делали украшения для своих палаток. Материалы, используемые для основы, утка и ворса, поступали из стад коз и овец.

Ткацкие станки в простейшем виде состояли из двух деревянных ребер, которые крепились к земле, а между ними крепилась основа.Эти горизонтальные ткацкие станки, которые до сих пор используются кочевниками, имеют то преимущество, что они легко складываются и могут быть перемещены в следующий лагерь.

Узоры на этих ранних коврах состояли из геометрических или криволинейных мотивов.

Ковер Габбе завязывается точно так же, как это делалось на протяжении сотен лет.

Ковры ручной работы изготовлены из преходящих материалов, а очень старые находки встречаются редко. Самый старый известный ковер был найден в 1947 году при раскопках в Сибири.По месту обнаружения ковер носит название Пазырык-ковер или Горно-Алтайский ковер. Размеры 183×200 см, плотность узлов около 360 000 узлов на квадратный метр. Его производство потрясающее, и у ковра плотность узлов выше, чем у большинства ковров, которые сегодня можно найти в магазинах. Узор очень интересный, середина состоит из ленточного мотива, в бордюре можно увидеть процессию с оленями, а в другом бордюре воины на лошадях. Этот ковер, вероятно, был изготовлен в Армении или Персии около 400 г. до н.C. Когда его нашли, он был глубоко заморожен в глыбе льда, поэтому он так хорошо сохранился. Ковер можно увидеть в «Государственном Эрмитаже, Санкт-Петербург, Россия».

Знаменитый Ардебильский ковер.

В 16 веке, во времена покровительства императоров, искусство ковроткачества получило развитие в Персии и в Индии как в техническом, так и в художественном отношении, например в придворных мастерских. В этот период возникает самый великолепный, возможно, самый известный ковер в мире, Ардебильский ковер, , который можно увидеть в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.Он имеет размеры 534×1152 см и, вероятно, изготовлен в городе Кашан в Персии компанией Maqsud. Ковер датируется 946 годом по исламскому счету, то есть 1539 годом нашей эры, и пяти ткачам потребовалось три года, чтобы закончить ковер, который был заказан Шахом Тахмаспом для мечети шейха Сафи.

Изначально было два ковра, но один был пожертвован, чтобы починить другой. Лучше всего сохранившийся ковер можно увидеть в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Остальные части принесенного в жертву ковра можно увидеть в Музее округа Лос-Анджелес, США.Ковер сделан персидскими узлами, ворсом шерсти, основы и утка шелком; с плотностью узлов 518 000 узлов на квадратный метр. Ковер был продан в 19 веке, чтобы заплатить за ремонт большой мечети в Ардебиле, к северу от Персии.

В «Музее национальных древностей в Швеции» вы можете увидеть «Ковер Марби». Ковер изготовлен в Турции в начале 15 века и привезен в Стокгольм через маленькую деревушку Марби.

Пожалуй, самым главным сокровищем Стокгольмского замка является персидский охотничий ковер конца 16 века. Этот ковер, вероятно, был привезен в Швецию из суверенного дома Гольштейн-Готторп как часть платья невесты будущей королевы Хедвиги Элеоноры до ее брака с Карлом X Густавом.

Экспорт ковров ручной работы достигнет 400 млн долларов

Председатель Национального центра ковров Ирана Хамид Каргар ожидает, что к концу текущего финансового года (20 марта) экспорт ковров ручной работы из Ирана достигнет 400 миллионов долларов.

В прошлом году (март 2016-март 2017) экспорт составил 359 миллионов долларов, что указывает на рост на 23,8% в годовом исчислении.

Последние статистические данные, опубликованные организацией Trade Promotion Organization, показывают, что за девять месяцев до 21 декабря Иран экспортировал ковров ручной работы на сумму 312 миллионов долларов, что на 26% больше, чем в предыдущем году, сообщает информационное агентство Fars.

Персидские ковры ручной работы экспортируются примерно в 80 стран мира.

США, Германия, Италия, Великобритания, Швейцария, Ливан, ОАЭ, Кувейт, Катар и Япония, по словам Каргара, уже давно являются покупателями иранских ковров.

Однако в последние годы к списку клиентов присоединились и новые рынки, включая Китай, Россию, Южную Африку и Бразилию.

Международные экономические санкции, введенные против Ирана в связи с его ядерно-энергетической программой, нанесли тяжелый удар по иранской ковровой промышленности.

Однако с отменой санкций в начале 2016 года в рамках ядерной сделки, которую Иран подписал с мировыми державами годом ранее, торговля начала нормализоваться.

Таким образом, экспорт в США, которые до введения санкций были крупнейшими покупателями иранских ковров ручной работы (импорт на $80 млн в год), возобновился после пяти-шести лет «нулевых» поставок в страну.

Только в прошлом году Иран экспортировал в США ковров ручной работы на сумму более 97 миллионов долларов.

Санкции также ударили по иранскому ковру, повысив себестоимость производства, повысив экспортные риски и усложнив процесс транзакций.

Экономический спад на некоторых целевых рынках Ирана в Европе также повлиял на экспорт ковров, поскольку эти страны прекратили закупки, поскольку ковры ручной работы считаются предметами роскоши.

Изменения в образе жизни и вкусах, появление новых типов напольных покрытий, внутренняя инфляция и высокая стоимость сырья также входят в число проблем, стоящих перед иранской ковровой промышленностью ручного ткачества.

На долю иранских ковров ручной работы приходится 30% мировых рынков, сообщил нам Каргар в августе.

По словам чиновника, основными конкурентами иранских экспортеров ковров являются Индия, Пакистан, Турция, Непал и Афганистан.

Тем не менее, Иран остается крупнейшим экспортером ковров в мире.

«В Иране ежегодно ткут более 3 миллионов квадратных метров ковров ручной работы, две трети из которых экспортируются, а остальная часть удовлетворяет внутренний спрос», — сказал Каргар, добавив, что для создания одна работа в ковровой промышленности.

Самодельные методы чистки ковров ручной работы

Опубликовано Go Cleaners London 12 июня 2017 г. в Советы по уборке


Независимо от того, является ли ваша вещь ручной работы маленькой дорожкой или большим ковриком, за ней требуется уход и регулярная чистка. Важно сразу же устранять все разливы и загрязнения.

Здесь компания Go Cleaners поможет вам узнать, какие методы безопасны для волокон вашего изделия и какие самодельные растворы хорошо работают на коврах ручной работы.

Вы можете обратиться за профессиональной чисткой ковров или выбрать менее затратную альтернативу – постирать и почистить ковры у себя дома. Для этого вам нужно будет сделать чистящий раствор самостоятельно, используя шампунь, порошок пищевой соды или уксус.

Для этого поста мы попросили специалистов по коврам из Rugs and Beyond рассказать о естественных методах чистки ковров ручной работы в домашних условиях.

Важно: Независимо от того, какой метод вы используете, всегда проверяйте на небольшом, не очень заметном участке ковра и подождите день, пока он высохнет, прежде чем браться за весь ковер.

Давайте посмотрим, как можно почистить ковры ручной работы в домашних условиях:

Приготовьте самодельный чистящий раствор

Использование раствора средства для чистки ковров и кондиционера

Этот метод эффективен против пятен и сохраняет мягкость нитей. Итак, вам понадобится:

  • 2 столовые ложки обычного моющего средства;
  • 1 столовая ложка кондиционера для белья;
  • 1/2 ложки оксиочистителя;
  • 4 литра горячей воды.

Смешайте ингредиенты в большой миске или ведре.Затем аккуратно добавьте горячую воду, чтобы не было пузырьков.

Использование полностью натуральных ингредиентов

Если у вас есть дети или домашние животные, а токсины вызывают беспокойство, вы можете найти экологически чистое решение. Для этого вам понадобится:

  • 1 стакан белого уксуса;
  • 2 стакана воды;
  • 1 столовая ложка соли.

Вы можете добавить 15-20 капель лимонного сока для удаления неприятного запаха с ковров.

Использование раствора средства для мытья окон и горячей воды

Это самое простое средство для чистки ковров ручной работы.Просто смешайте равное количество средства для мытья окон и горячей воды.

Использование раствора аммиака для удаления стойких пятен

Этот раствор используется для темных пятен и пятен. Всегда надевайте защитные перчатки и будьте осторожны, так как аммиак может обжечь руки, кожу или глаза.

  • 1 столовая ложка жидкого моющего средства;
  • ¼ части аммиака + ¼ части уксуса;
  • 11 литров воды.

Использование пищевой соды

Это тоже простой способ.Посыпьте пораженный участок небольшим количеством пищевой соды и оставьте на 20 минут. Затем тщательно пропылесосьте изделие.

Использование перекиси водорода

Перекись водорода является мощным очистителем, а лимон оставляет приятный аромат. Сочетание этих двух ингредиентов также хорошо подходит для чистки ковров ручной работы.

  • 176 мл перекиси водорода;
  • 350 мл воды с 3-5 каплями лимона.

Смешайте эти вещи вместе и нанесите.

Ручная стирка с моющим средством

Ковры ручной работы можно стирать вручную, чтобы вы могли ухаживать за своими дома.Нанесите раствор моющего средства с холодной водой на ковер и потрите его мягкой щеткой с длинным ворсом. Помните, что направление процесса чистки – это направление ворса.

Кроме того, поток воды в том же направлении. Вы можете использовать щетки с длинным ворсом для шерстяного ковра, но для шелковых волокон избегайте щеток. Шелковые ковры дороги, а щетки могут повредить ворс и снизить общую эстетику ковра.

Используйте пылесос

Вы должны ежедневно или еженедельно вытирать пыль с изделия.Просто убедитесь, что вы пропылесосили ковер с обеих сторон. Вы можете применить этот метод, когда у вас меньше времени, а вашему изделию требуется больше времени для полного высыхания. Регулярная чистка пылесосом продлит срок службы вашего ковра.

Использование шампуня

Шампунь

– лучший вариант для чистки шелковых изделий ручной работы. Наряду с приятным запахом, он еще и кондиционирует изделие. Нанесите раствор шампуня на ковер и потрите руками. Затем промойте его холодной водой и дайте высохнуть на воздухе.

Как высушить изделие

Производители ковров ручной работы рекомендуют сушку на воздухе после чистки. Положите изделие на плоскую поверхность или, если оно достаточно маленькое, повесьте его где-нибудь. Вы можете ускорить процесс, разместив вентиляторы вокруг изделия, чтобы улучшить циркуляцию воздуха.

Важно : Не помещайте ковры в сушильную машину, так как это может привести к их усадке, деформации или потере волокон.

Если вы предпочитаете твердые напольные покрытия, узнайте, какие инструменты и решения вам потребуются, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии.

Обратитесь за профессиональной помощью

Время от времени DIY нуждается в помощи профессиональных чистильщиков ковров. В зависимости от имеющейся ткани вам понадобится либо метод экстракции горячей водой под давлением, либо классическая сухая химическая обработка.

Чистка ковров своими руками, примечания

Все это простые способы чистки ковров ручной работы в домашних условиях. Однако будьте осторожны перед применением любого химического раствора. Убедитесь, что цвета ковров фиксированы или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *