Кружева рисунки: Рисунок кружево: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

9 Май

Содержание

описание ткани, состав и свойства

Изящные изделия без тканой основы, сплетенные из ниток ручным или машинным способом, называют ажуром. На французском название звучит как «видимый насквозь». Прозрачную ткань кружево отличают витиеватые узоры сравнимые по красоте с морозными на окнах. Только ткут их не из инея, а натуральных и искусственных нитей. Филигранно связанное полотно со сложными рельефными рисунками из повторяющихся раппортов используют для пошива одежды, нижнего белья, занавесей, скатертей.  Существует и псевдоажур на плотной основе для обивки мебели, выполненный в этой технике.

Способы кружевоплетения 

Технику придумали итальянские мастера на рубеже XVI века. Скоро прикладным творчеством стали заниматься во Франции, Германии, других европейских странах. В XVII веке ремеслом увлеклись в патриархальной России. Так возникла мода на воротники и манжеты из кружевной ткани. В середине XIX века появились знаменитые вологодские и елецкие орнаменты. После изобретения станка в «кружевной» истории начался новый виток.

Механизация ускорила и упростила производственный процесс. Сегодня их ткут вручную, на станках со встроенными компьютерами, воспроизводящими старинные рисунки по перфокартам. 

Способов плетения узоров много. Для кружевной ткани мастерицы используют коклюшки – деревянные палочки диаметром 1 см с выемками вверху для наматывания нити от 4 до 9 пар.  Для создания причудливых рисунков рукодельницы работают с 1500 штуками. Перебрасывая между собой, вязальщицы формируют разные узоры.

  1. Парную технологию используют для мерных кружев – повторяющихся принтов: кружочков, столбиков, дуг без схемы. Способ применяют для изготовления штучных изделий – скатертей, салфеток.

  2. Сцепная предполагает создание полотна фона из брид, перемычек и скреп. По этому принципу плетут известные вологодские кружева и гипюры. Фрагменты состоят из повторяющихся мотивов –деревьев, лапок, которые соединяют крючком.  Из них вяжут палантины, кофточки.

  3. Для сколочного плетения используют в работе контурные рисунки на плотной бумаге — «склок».   Закрепляют на валике, втыкают булавки и по линиям делают ажур.

В французской технике фриволите используют челноки разных размеров, крючок и иглу. Плетут кружевную ткань с помощью двойных узелков. Используют для украшения домашнего текстиля, бижутерии. Распространенную технику макраме тоже относят к узелковой.  Актуальна для изготовления шалей, палантинов, предметов декора. Ирландские изготавливают отдельными фрагментами, затем соединяют крючком на сетке.

Кружевная ткань: виды

Технология позволят плести ажур на хлопке, льне, муслине, искусственном шелке из однотонных и комбинированных цветных нитей.  В состав ткани для кружева добавляют эластан, лайкру, вискозу, нейлон, полиэстер. Самая популярная – ажурная с добавлением синтетических нитей, используемая для пошива одежды на подкладке. По красоте не уступает гипюр, имеющий венецианское происхождение. Выпускают его на сетке и трикотаже с добавлением стрейча.  Некоторые виды кружев выполняют только на конкретных фактурах.

 

  1. Игольное кружево плетут на органзе или батисте с помощью иголки и нитей. Сначала на кальке делают схему, затем пристегивают крупными стежками к основе. По линиям вышивают контуры узора и заполняют с центра, кальку отпаривают. 

  2. Хартангер выполняют исключительно на белом льне. Сначала вышивают по контурам рисунок, ножницами убирают середину, сверху стежками создают паутинку. 

  3. Для ришелье берут батист, муслин, капрон, перкаль. Прежде на машине обметочными швами прошивают контуры, затем внутри вырезают ткань. 

Достоинства и недостатки кружев

Эта одна из немногих тканей, узнаваемая с первого взгляда. Декоративное полотно:

  • привлекает оригинальным дизайном и филигранной работой;  

  • имеет универсальное назначение;

  • износостойкое, хорошо держит форму и драпируется;

  • идеально для пошива праздничных нарядов, домашнего текстиля.

 Однако изделия ручной работы дорого стоят.   При этом полотно сложно кроить. Чтобы готовое изделие смотрелось эстетично, закройщики вынуждены подбирать рисунки. Кроме того, за тканью нужно тщательно ухаживать, соблюдая прописные правила.

Уход за кружевом

Для начала изучают ярлык, чтобы узнать состав нитей. Если в составе присутствуют натуральные волокна, шторы, скатерти и одежду гладят через влажную марлю горячим утюгом с изнанки. Синтетика боится высоких температур, поэтому задают режим не выше 30-40°С. Накрахмаленные воротнички и манжеты утюжат носиком, чтобы не замять края. Объемные узоры запрещено отпаривать, иначе они потеряют рельеф и фактурность. Если х/б изделие после горячей глажки дало небольшую усадку, ничего страшного нет. При носке оно принимает первоначальную форму и размер. Вещи из ирландского ажура гладят исключительно по вертикали. Растянутые и высохшие на полотне изделия не нуждаются в глажке.

Уход за кружевом предполагает правильное хранения. Длинные ажурные ленты для отделки скручивают трубочкой и держат в коробке. Если это бижутерия, выполненная в технике макраме или фриволите с серебряными швензами, коннекторами хранят в zip-пакете или герметичной упаковке, чтобы избежать окисления металла.  Соблюдение правил гарантирует вещам длительную эксплуатацию.

Как стирать кружево

Деликатная ткань при эксплуатации и уходе требует осторожности. Мастера рекомендуют реже прибегать к влажной чистке, поскольку изделия из хлопчатобумажных ниток дают сильную усадку.  Правило стирки:

  • одежду, скатерти, салфетки кладут в наволочку;

  • оставляют на 30 минут в теплой мыльной воде;

  • осторожно трут руками;

  • отжимают сминающими движениями.

После ополаскивания небольшие по размеру х/б изделия растягивают по ткани и прошивают края крупными стежками. Скатерти и носильные вещи выкладывают на простыню и заворачивают. Спустя 20 минут приступают к глажке. Этот прием защищает от деформации и сохраняет идеальную форму.

Как стирать кружево в лентах? Если это ажурные полосы для отделки, наматывают на стеклянный баллон и опускают в таз. Пыль смывают мыльной поролоновой губкой, ополаскивают под проточной водой. При необходимости подкрахмаливают – разводят кисель (2 ст. л. на 5 л) в воде и опускают изделия. Многие пользуются специальным аэрозолем в балкончике.  

Для придания белизны перед процедурой полотно обрабатывают перекисью водорода. Средство вливают в горячую воду из расчета 200 мл на 10 л воды. Банку выносят на воздух и оставляют для полного высыхания. Если на скатерти имеются пятна, используют современную химию без хлора. Многие хозяйки выбирают бабушкин рецепт: густо намыливают сухую ткань хозяйственным мылом, затем ополаскивают. 

Русское кружево

Многовековые традиции национального искусства широко представлены в одном из интереснейших промыслов — русском кружеве. Русские узоры, орнаменты, рисунки в стиле народных сюжетов украшали и украшают до сих пор предметы одежды, домашней утвари и быта, создавая неповторимый колорит. Свадебные наряды невест, головные уборы купчих, полотенца, простыни, покрывала, шарфы и носовые платки обязательно имели кружевные отделки и обрамления.

Оригинальность и неповторимость русского стиля как нельзя лучше проявлялись в кружевах, созданных искусными мастерицами. Кружева со сложными, замысловатыми узорами были главным украшением приданого невесты. Подобные произведения декоративного искусства девушки создавали иногда по полтора — два года.

С чего же начинается история русского кружева, как развивался и совершенство­вался этот промысел? Самые ранние образцы русского кружева относятся к XVII в. Тогда на Руси почиталось кружево, плетен­ное из золотых и серебряных нитей. Оно являлось признаком богатства, роскоши и позволительно было только для украшения одежды царей, бояр и служителей церкви. Такое кружево даже на вес продавали.

Нитяное кружево развивается во второй половине XVIII и особенно в XIX вв. Женщины разных сословий использовали его для украшения одежды, полотенец, простыней, подзоров. Именно в это время кружевоплетение становится промыслом. Женщины, создававшие столь дивные узо­ры, принадлежали, как правило, к самым бедным слоям населения.

Труд их был нелегким, а стоил очень дешево.

Кружево плели деревянными палочками-коклюшками. Рисунок-сколок прикрепляли к специальной подушке-валику. Такие кружева назывались сколочнымн. Если же узор создавался без сколка, а только по числу переплетений, его называли численным. Узор мог выплетаться единой полосой-орнаментом. На некоторых изделиях удивительно красивая и неповторимая карги на создана отдельными сюжетами одновременно с про­зрачным фоном из решетки или тюля.

Мотивы кружевоплетения совершенно разные. Это и геометрические фигуры (простые и гребенчатые ромбы, квадраты, треугольники, волнистые полосы-«речки»), п растительные узоры (особенно кружевницы любили изображать тюльпан), и птицы (павы, двуглавые орлы), и звери (кони, барсы), и древо жизни.

Русское народное кружево выплетали из разных нитей: суровых и тонких, льняных, хлопчатобумажных, чаще белых, иногда использовали цветной шелк.

Центральная часть России являлась центром развития кружевного промысла. Галич и Вологда, Елец и Мценск, Нижегородская, Ярославская и Вятская губернии, города Калязин и Рязань — основные области развития русского национального кружева. Казалось бы, при общих народных традициях оно не должно сильно отличаться от места производства. Но нет каждая область, город находили свое оригинальное решение. И сейчас мы говорим о вологодском кружеве, ярославском или елецком. В этом и заключается неповторимость русской души, оригинальность каждой вещи, выполненной русским мастером.

Вологодское кружево отличается своей приверженностью к старинным русским узорам. Оно представляет в основном рас­тительные мотивы: елочки, пышные цвето­вые орнаменты,

ноголепестковый цветок. По бокам цветущего дерева стоят птицы (этот узор называется «пава и древо»). Здесь наблюдаются спокойные, мягкие линии изгибов. Такие узоры использовали в качестве орнамента на северных головных уборах — кокошниках и девичьих венцах. Среди старинных вологодских кружев особо выделяются «сетчатые» кружева с орнаментом из ромбов, треугольников, зигзагообразных полос-«речек», выплетенных сеткой. Очень характерен для вологодского кружева и пяти- или семи-лепестковый округлый цветок. Именно его выплетали на свадебных нарядах невест. Вологодское кружево плели из льняных белых ниток, иногда добавляли цветной шелк.

Кружевной промысел в Рязанской губернии развивался главным образом в Михайловском уезде. Наиболее широко он существовал в XIX в. Узоры этого кружева имеют только геометрическое решение. Треугольники, прямоугольники, простые и волнистые полосы образуют орнаменты плотно­го плетения из толстых суровых или хлопчатобумажных ниток, обязательно красного и синего цветов. Это кружево чаще использовалось в крестьянской среде для отделки одежды и тканей.

Елецкое кружево имеет узоры растительно-орнаментальные с обилием решеток, входящих в узор. Плели его из белой хлопчатобумажной или тонкой льняной нити. В рисунке использовали бель. Елецкое кружево отличается легкостью и нежностью узора.

Русское кружевоплетение, имея долгую и богатую историю, переживая подъемы и спады, является нашим национальным достоянием, продолжающим развивать лучшие традиции русского тканого искусства. Золото-серебряное кружево восхищает своим великолепием и замысловатыми узорами, нитяное кружево отличается сюжетны ми мотивами, легкостью и неповторимостью каждого узора.

Впервые русское кружево продемонстрировали на Всемирной выставке в Вене -в 1873 г., где оно получило золотую медаль и Гран-при. Особенно модными считались изделия из кружева — дамские пальто, платья, шарфы, покрывала и накидки — в конце XIХ-начале XX вв.

Традиции русского кружевоплетения развиваются и поныне. Создаются новые приемы, узоры, школы. Важно, чтобы этот про­мысел существовал и далее, демонстрируя самобытность и особую красоту русского национального искусства. Хотелось бы, чтобы мастериц, создающих дивные узоры из нитей, стало больше. Ведь современное развитие этого промысла способно не только создать новые образцы кружева, но и возродить и совершенствовать целые направления русского кружевоплетения.

hiddenИспользуемые источники

Колокольчик форма Московский рисунок Кружева и ленты

Художник Юлия Доголяцкая отразила в представленных колокольчиках свою традиционную манеру: сочетание детской искренности и наивности в отражении яркого многоцветного мира, наполненного добротой и гармонией, населенного жизнерадостными персонажами. Она мастерски разрабатывает отдельные детали, чередуя изобразительные и чисто орнаментальные мотивы, выстраивая из них целостные композиции. Ее работы подчеркнуто декоративны, полны очарования и доброй иронии.

Производитель Императорский фарфоровый завод
Материал Твердый фарфор
Вид продукции Колокольчик
Материал Твердый фарфор

Вологодское кружево

Вологодское кружево – особенное явление в народном искусстве Русского Севера. Богатство и разнообразие узоров, чистота линий, мерные ритмы орнаментов, высокое мастерство – таково его художественное своеобразие. О вологодском кружеве сложены стихи и песни, созданы фильмы. Известное по всему миру, оно олицетворяет славу русского кружева.

Слово «кружево» происходит от «окружать», украшать нарядной отделкой края одежды и других предметов из тканей. Кружевоплетение было известно на Руси издавна. Им занимались женщины всех сословий. Платье царей, князей и бояр украшало кружево из золотых, серебряных и шелковых нитей; в народной одежде использовалось кружево из льняной пряжи, а с конца XIX века – из хлопчатобумажных нитей.

Художественные особенности вологодского кружева сложились уже в XVII – XVIII веках. До XIX века кружевоплетение имело характер домашнего художественного ремесла. В 20-х годах XIX века в окрестностях Вологды была основана кружевная фабрика, на которой работали десятки крепостных девушек-кружевниц. В середине XIX века кружевоплетение на вологодской земле превратилось в промысел, которым занимались тысячи мастериц в разных уездах. Особенно это ремесло было развито на территории Вологодского, Кадниковского и Грязовецкого уездов. В каждом из них сложились местные особенности узоров и приемов плетения, свой круг кружевных изделий, но отличить их может только тонкий знаток этого искусства. Кружевной промысел в Вологодской губернии достиг расцвета во второй половине XIX века. Если в 1893 году плетением занимались четыре тысячи мастериц, то в 1912 году их было почти сорок тысяч. Известность вологодского кружева перешагнула границы страны. Мода на него охватила многие страны Европы.

Отличительной особенностью традиционного вологодского парного кружева является четкое деление «строения» кружева на узор и фон. Вследствие этого крупные и плавные формы орнамента очень выразительно выделяются непрерывной линией, ровной по ширине на всем протяжении узора. В ранних вологодских кружевах в качестве ведущего орнамента варьировались стилизованные изображения птиц, древа жизни и другие старинные мотивы, характерные для более древней по происхождению вышивки. Сегодня вологодское кружево отличает разнообразие орнамента, монументальность форм и преобладание цветочных мотивов.

Вологодский промысел получил широкое признание как в России, так и за рубежом. Талант и мастерство вологодских художников и кружевниц были неоднократно отмечены на многих международных и отечественных выставках. В 1937 году на международной выставке в Париже Вологодскому кружевному союзу за новизну и художественное исполнение кружевных изделий была присуждена высшая награда – Гран-при, на Брюссельской выставке в 1958 году вологодское кружево было награждено золотой медалью. А в 1968 году ведущим художникам производственного объединения «Снежинка» была присуждена Государственная премия РСФСР имени И.Е. Репина. Немало фантазии, творческого труда, высокого мастерства вложили в свои работы старейшая кружевница К.В. Исакова, известные мастера своего дела Э. Я. Хумала, В. В. Сибирцева, заслуженные художники РСФСР В. Д. Веселова и В. Н. Ельфина. Многие их произведения хранятся в крупнейших музеях страны.

Общие для всего вологодского кружева особенности в творчестве каждого мастера приобретают индивидуальную окраску. Так, работы К. В. Исаковой развивают камерное лирическое направление. Нежность и теплота образов отличают ее панно «Олени», созданное в 1968 году. На нем изображены ели и скачущие олени. Мерные повторы фигур, их расположение рядами, четкий рисунок с рельефным контуром на фоне легкой сквозной решетки, словно летящие снежинки и белый цвет льняных нитей, – все это рождает образ погруженного в тишину зимнего леса.

Многообразно творчество В. Д. Веселовой. Потомственная кружевница, она в совершенстве знает все секреты кружевоплетения, что позволяет ей на равно высоком художественном уровне создавать и небольшие бытовые вещи, и декоративные панно. Одна из уникальных работ Веселовой – скатерть «Ладья». В ней соединились все лучшие черты творчества художницы: поэтичность образов, благородство рисунка, богатство разработок в деталях, отточенность технического исполнения кружева, его непременная обусловленность содержанием и характером орнамента.

Творчество еще одной выдающейся кружевницы – В. Н. Ельфиной – тяготеет к монументальным композициям, крупным формам орнамента. В 1978 году Ельфиной исполнено панно «Поющее дерево». Оно символизирует весну и связанное с ее приходом цветение природы, пробуждение жизни, многоголосое пение птиц. Пышное Древо Жизни усеяно цветами и сидящими на нем птицами. Плотный узор противопоставлен легкому ажурному фону. Сочетание суровых и белых нитей придает панно серебристый оттенок.

В 2010 году в Вологде был открыт Музей кружева. Он разместился в двухэтажном каменном здании, памятнике архитектуры федерального значения начала XIX века. На первом этаже музея находятся выставочные залы, кружевное кафе, художественный салон-магазин, оформленные в современном стиле, а также учебный класс, где работает студия по обучению кружевоплетению. Основная экспозиция музея, построенная в хронологическом порядке, находится на втором этаже и занимает восемь залов.

Интерес к кружевному промыслу и к единственному в России Музею кружева постоянно растет. Уже дважды Вологда принимала гостей Международного фестиваля кружева Vita Lace. Благодаря фестивалю Вологда объединяет рукодельниц, художников, исследователей и ценителей вологодского кружевного промысла –  самого массового кружевного промысла России.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Рисуем кружево в Adobe Illustrator CC

Здравствуйте, друзья!

Существует много методик рисования кружева в Adobe Illustrator. Один из способов создания кружевного полотна описан в книге «Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator» (глава 10). Сегодня я хочу показать, как рисовать кружевное полотно с помощью кистей. Кисти могут быть, например, такими, какие изображены на рисунке ниже.

Посмотрите, что можно нарисовать с помощью этих простых кистей. Например, вот такой воротничок в технике брюггского кружева:

Кисть может быть создана таким образом, что изменить ее цвет будет очень просто.

А если построить выкройку изделия в натуральную величину, то можно создавать дизайн кружева прямо на деталях выкройки. Такой рисунок может быть использован, как схема для вязания крючком или просто напечатан на ткани. В случае подготовки к печати, надо использовать детали выкройки с припусками на швы. При этом важно, чтобы рисунок плавно продолжался от полочки к спинке с учетом припусков на боковые и плечевые швы. На рисунке ниже представлена схема расположения мотивов для вязания крючком. Мотивы могут соединяться между собой сеткой, как в ирландском кружеве, либо столбиками с накидом, которые, при желании, можно дорисовать.

Мое видео «Рисуем кружево в Adobe Illustrator CС» поможет Вам создать кисть для имитации тесьмы брюггского кружева.

Подробные инструкции о том, как создавать разнообразные кисти для дизайна одежды, приведены в главах 14 и 15 учебного пособия «Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator».

Подписку на учебное пособие «Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator» для чтения онлайн можно оформить здесь «Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator» по подписке.

Популярные темы

15/06/2018

Как изменить язык интерфейса в Adobe Illustrator CC 2019?

28/10/2019

Как изменить язык интерфейса в Adobe Illustrator CC 2020?

31/07/2017

Как отказаться от сервиса Adobe Creative Cloud

16/12/2017

Почему Вам нужен Adobe Illustrator?

ГМЗ «Павловск» представил пополнение своих собраний в 2021 году

Людмила Леусская

Культура 03 февраля 2022

Большая радость для музея, когда в его стены возвращаются вещи из исторических коллекций, казалось бы, утраченные навсегда. Это всегда почти чудо.

Фото автора

ГМЗ «Павловск» представил пополнение своих собраний в минувшем году. Обретений больше двух сотен, журналистам показали наиболее важные. Такие покупки редкий музей сегодня может себе позволить, это дары меценатов, партнеров и друзей Павловска.

В числе даров три кресла и секретер. Их можно видеть на выставке «Под крыльями двуглавого орла» в Колонном зале Павловского дворца. Выставка — совместный проект «Павловска» и коллекционеров Карисаловых. Центральную часть зала занимает мебель. Хранитель фонда мебели Наталья Кулина (на снимке) продемонстрировала секреты секретера — потайные ящики, возможности столов-трансформеров работы знаменитого мастера Давида Рентгена. У каждого из этих предметов своя история, но в этом случае главными героями стали кресла, сохранившие первоначальную обивку и музейные инвентарные номера.

Кресла были изготовлены в Петербурге в начале XIX века по рисунку Андрея Воронихина специально для Павловска. Гарнитур из 31 предмета, включая те, о которых идет речь, стоял в Малом кабинете Павла и в его же библиотеке. После революции кресла входили в постоянную экспозицию дворца «Старый Павловск», созданную по инициативе художника Владимира Конашевича. В 1930‑е годы они оказались в частном зарубежном собрании. Два года назад кресла выставили на аукцион. Для Павловска их купил коллекционер Михаил Карисалов.

Сегодня в собрании дворца пять подлинных предметов гарнитура из тридцати одного. Остальные были утрачены в годы Великой ­Отечественной войны, в 1963 году по сохранившимся образцам их воссоздали реставраторы.

На свое место в Библиотеке Росси благодаря финансовой помощи одного из банков вернулись три книги, изъятые из Павловского дворца-музея в конце 1920‑х годов и проданные через внешнеторговую организацию «Международная книга». «Мемуары мадам де Сталь, написанные ею самой, или анекдоты времен регентства» изданы в Амстердаме и Лейпциге в 1756 году. Три тома в красном сафьяновом переплете с характерным для XVIII века золоченым оформлением и золочеными обрезами. На форзацах исторические бумажные экслибрисы «Павловскiй Дворецъ. Библiотека» с указанием места, где они хранились до 1917 года.

Дар того же банка — овальный медальон из светло-желтого воска с двойным профильным портретом великого князя Павла Петровича и великой княгини Марии Федоровны. Медальон не входил в историческую коллекцию, но связан с историей Павловска. Портрет выполнен миланским скульптором Карлом Джузеппе Джерли, о чем свидетельствует подпись мастера. Известно, что во время своего заграничного путешествия в 1781 – 1782 годах под именем графов Северных великокняжеская чета почти три месяца провела в Италии и посетила Милан, где находилась шесть дней. Во время путешествия помимо торжественных приемов и осмотра достопримечательностей граф и графиня Северные посещали мастерские знаменитых художников и скульпторов, где покупали и заказывали не только произведения искусства для украшения строящегося дворца в Павловске, но и собственные портреты. Вероятно, этот небольшой портрет из воска, оформленный внешне как камея, исполнен с натуры в апреле 1782 года.

Медальон пополнит иконографию владельцев Павловска. В дальнейшем он будет экспонироваться в Библиотеке Росси, где исторически находились подобные портреты членов императорской семьи.

Известно, что представители августейшей фамилии были большими ценителями датского фарфора, покупали вазы, сервизы и другие предметы, украшая ими интерьеры своих городских и загородных резиденций

Ваза «Летящие аисты», также приобретенная благодаря помощи мецената, выполнена в единственном экземпляре на Королевской фарфоровой мануфактуре в Дании в феврале 1896 года. В 1897 году ее купил в Копенгагене великий князь Александр Михайлович, о чем сохранилась запись в инвентарной книге мануфактуры-изготовителя.

Один из даров музею войдет в состав экспозиции «Русский жилой интерьер XIX века» в Кабинете коллекционера. Это прибор для карточной игры из семи предметов, созданный в России примерно в 1888 году. Современному человеку, даже хорошо знакомому с карточной игрой, с первого взгляда трудно догадаться о его предназначении. Эта вещь из эпохи, когда игрой в карты увлекались представители всех сословий российского общества. В комплект входит подставка с перегородкой, по сторонам которой размещаются две коробочки для колод карт, по углам — четыре подносика для фишек, выполненные в форме карточных мастей. В верхней части подставки находились держатели для мелков и щеточек, которыми пользовались для записи и стирания счета в игре. Сегодня подобные комплекты для карточной игры нечасто встречаются на антикварном рынке.

И, наконец, коллекция музея костюма Павловска пополнилась предметом, от взгляда на который может дрогнуть не одно женское сердце. Это летнее дамское кружевное пальто. Как пояснила хранитель фонда тканей Наталья Вершинина, оно выполнено из нескольких видов кружев ручной и механической выработки. Полосы льняного, плетенного вручную на коклюшках, кружева соединены в единое целое с полосами гипюра, выполненного из хлопка на шелковой основе методом травления. Этот способ производства кружева был внедрен в Германии в 1880‑х годах и стал модной новинкой на европейском рынке дамской одежды. «Травленое», или «химическое», кружево позволяло создавать ажурные изделия с рельефным рисунком и нашивными объемными элементами в виде многолепестковых цветов. Такие цветы расположены на пальто по окружности плеч. Помимо кружев использованы детали из белого льняного батиста с машинной вышивкой гладью белой нитью и вставки из сетки тоже с вышивкой.

Фасон и покрой пальто, соединение в одном предмете разных видов кружева и вышивки характерны для дамской нарядной одежды конца XIX — начала XX века.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 19 (7102) от 03.02.2022 под заголовком «Cекреты старого секретера».


Материалы рубрики

Как легко нарисовать кружево I Draw Fashion

В этом пошаговом уроке вы научитесь рисовать кружево. Скорее всего, вы считаете, что этот тип ткани сложно рисовать. Как нарисовать кружево, чтобы оно выглядело прозрачным и реалистичным? Какой тип шаблона использовать? Ответы вы найдете в этом веселом и простом уроке. Наслаждаться!

Время, инструменты и сложность:

Время на выполнение урока: 12 минут
Инструменты, которые вам понадобятся: бумага для рисования, карандаш, цветные карандаши и ластик
Уровень сложности: 6.5/10

Как нарисовать кружево за 11 шагов:

Шаг 1: Нанесите базовый цвет

Первое, что вам нужно сделать, это найти более темный цвет, чем оттенок кожи, и нарисовать им ткань. Несмотря на то, что кружево полупрозрачное, оно делает кожу затененной. Проверьте учебник «Как рисовать шифон» для получения дополнительной информации о рисовании легких, полупрозрачных тканей.

Если вы не можете найти подходящий оттенок, просто добавьте немного черного цвета к своему оттенку кожи и используйте его, чтобы раскрасить одежду, которую вы хотите.

Шаг 2. Нарисуйте несколько теней

Добавьте несколько теней, чтобы придать иллюстрации больше объема. Нарисуйте тени так, как будто на вашей модели нет одежды. Например, вы можете заглянуть в учебник «Как рисовать тени на коже».

Шаг 3: Нарисуйте кружевную сетку

Заполните мелкой сеткой места рисунка, который будет выполнен из кружева. Для достижения наилучших результатов используйте хорошо заточенный карандаш.

Шаг 4: Нарисуйте кружевные украшения

Кружевной узор должен следовать диагональному направлению сетки.Старайтесь оставлять одинаковое расстояние между орнаментами и кладите следующий ряд узора, как показано на рисунке (каждый орнамент лежит посередине промежутка между теми, что над ним)
Не беспокойтесь о том, чтобы все фигурки были в точности одинаковыми. одинакового размера и формы. Просто подумайте о легко повторяемых шаблонах и позвольте себе сделать несколько вариаций.

Шаг 5: Закрашивание

Закрашивание орнаментов черным цветом. Не забудьте поиграть с шириной линий, чтобы ваша иллюстрация не выглядела скучно!

Шаг 6: Мелкие детали

Карандашом нарисуйте маленькие крестики между орнаментами и следуйте направлению сетки, чтобы все выглядело упорядоченно и логично.

Шаг 7: Листья в тон цветам

Прикрепите несколько листьев к украшениям. Заполните примерно 2/3 каждого листа черными чернилами.

Большинство кружевных тканей имеют какие-либо цветочные мотивы. Однако, если вам по каким-либо причинам не нравятся цветы, смело экспериментируйте с абстрактными формами по своему вкусу.

Шаг 8: Декоративные точки

Используйте точки для контура листьев. Это добавит вашему рисунку ощущение кружева.

Шаг 9: Концы

Нарисуйте полукруги, чтобы закрыть конец шнурка. Вы можете сделать контур двойным для более полного вида.

Шаг 10: Завершите полукруги

Поставьте «Х» в каждом полукруге. Пусть он выйдет за границы круга.

Шаг 11: Последние штрихи

В завершение нарисуйте маленькие точки поверх отметок «X» и волнистую линию чуть выше.

Теперь вы знаете, как легко нарисовать кружево для своих модных эскизов.Вы можете нанести его только на подолы в качестве кружевной отделки или создать целую коллекцию из кружевной ткани. Вы уже чувствуете вдохновение?


CC-BY-NC 4.0. Делитесь и повторно используйте только в некоммерческих целях.
Всегда указывайте авторство и ссылку на I Draw Fashion.


Как рисовать Кружева: Легко, Бордюр, Узор, Дизайн

Как рисовать кружево более чем в 20 вариантах, пойдет речь в этой статье! Слово «кружево» происходит от слова «объемный». Мастерицы происходят от слова «окружать».Мастерицы «окружали» красивым узором края одежды и предметов быта (полотенца, скатерти), украшали предметы узорной отделкой. Кто изобретает кружево? Какой должна быть кружевница? По каким узорам плести кружево?

Почему труд кружевницы ценился не меньше, чем труд ювелира? Тебе понравилось кружево? Наверняка вы и ваши дети хотели хотя бы на минутку попробовать себя в роли кружевной горничной? Давайте попробуем стать художниками и придумаем свой узор для кружева. А сегодня нарисуем кружевное сердечко.Его можно использовать как подарок – Валентинку или подарить маме или бабушке, сестре.

Инструменты и материалы

Для рисования кружева необходимо подготовить инструменты и материалы:

  • образец
  • маркеров,
  • клей-карандаш,
  • цветная бумага
  • линейный офицер (с кружками разного размера)
  • белый картон для основы.

Как создать кружевной узор (Вариант 1)

 

Как легко нарисовать кружево(Вариант 2)

Этап 1

– Вырежьте из бумаги в светлых тонах выкройку сердечка.
– Проведите по контуру две параллельные линии на расстоянии 3-4 мм друг от друга, отступив от среза 3-4 мм черной гелиевой или шариковой ручкой.
Нарисуйте узор между двумя линиями – кружками – фломастером и маркером любого цвета. Я взял зеленый маркер.

Этап 2

Этот этап самый интересный, потому что мы будем создавать основу нашего ажурного узора. Можно нарисовать круги с помощью офицерской линии симметрично. А можно придумать асимметрию.
Я остановился на симметрии и нарисовал четыре таких круга.

 

Этап 3

Теперь нужно разделить каждый круг на несколько равных частей. Учим ребенка проводить линии по линейке в замкнутом пространстве, не выходя за контуры кольца.

Этап 4

Рисуем цветы.
Один из элементов вологодского кружева — цветок. Вот так изображаем цветы тремя большими кругами (см. фото ниже).А в маленьком круге сделаем еще один узор – обозначим центр кольцами и нарисуем элементы вокруг кольца.

Этап 5

Заполняем пространство внутри сердца сеткой: проводим по линейке параллельные линии сначала в одну сторону, потом в другую, получая при пересечении границ ромбики. На этом этапе важно сконцентрировать внимание ребенка. Очень важно, чтобы линии не заходили внутрь кругов.

Этап 6

Поставьте точки на пересечении линий.Их можно нанести фломастером, ручкой или контуром для точечной росписи.

Шаг 7

— Черной ручкой нарисовать узор-петлю по контуру сердца между кругами. Это один из основных элементов вологодского кружева.
Примечание: узор «петля» можно нарисовать ранее на шаге 2, в начале работы.
– Вырезать сердце из красной бумаги на 3–4 мм крупнее кружевного.
– На красное сердце наклейте кружевное сердечко так, чтобы дно смотрело на одинаковое расстояние со всех сторон.
— Согните белый картон пополам, чтобы получилась заготовка, наклейте на нее получившуюся заготовку.
— Открытка готова!
декоративное-рисование-открытка-вологодское-кружево
Попробуйте, и у вас получится такое сердце. Создайте свой уникальный узор и оформите свою открытку кружевным сердечком. Удачи в работе!

Как нарисовать кружевную кайму (вариант 3)

Легкий рисунок кружева (вариант 4)

Как нарисовать шнурки на туфлях (вариант 5)

Инструмент для рисования кружева сай (вариант 6)

РИСОВАНИЕ КРУЖЕВА С ДЕТЬМИ (опция 7 )

опция 8 

опция 9

опция 10

опция 11

опция 12

опция 13

опция 14

опция 15

опция 16

опция 17

опция 18

опция 19

опция 20

опция 21

Она смешивает коллаж и рисунок для создания кружева

Когда я впервые увидел работу Роз Лейбовиц, я подумал, что вижу коллаж на кружеве. Только при ближайшем рассмотрении выяснилось, что то, что я воспринимала как вязание крючком и ришелью, на самом деле было ручным рисунком.

«Мои молочные зубы», 2001 г., графит и тушь на винтажной бумаге
, 14 x 8 дюймов.
Роз Лейбовиц.

Роз заполняет фон своих работ тяжелыми узорами (некоторые могут назвать это повторяющимся каракулем или зентанглингом) в качестве решения для отрицательного пространства.

«Пустое пространство — я не могу с ним нормально работать», — говорит Роз в весеннем выпуске журнала Drawing за 2012 год.«Мои неудачные работы имеют тенденцию идти не так, как надо, когда мне приходится иметь дело с пустым пространством. Поэтому я его заполняю».

«Заполните» — это мягко сказано. Роз упаковывает страницу пометками и линиями. Узоры и границы, которые она создает — с овалами, изогнутыми линиями, шахматными досками, цветочными мотивами, браслетами из переплетенных кругов и петель и мишенями — это то, что она может делать практически с закрытыми глазами. На самом деле она работает над ними лежа, смотря телевизор или слушая музыку.

Роз также заполняет белое пространство своих рисунков элементами коллажа и иногда протыкает бумагу иглами — традиция рукоделия, восходящая к началу -го -го века.

На самом деле, как отмечает редактор Artist Daily Кортни Джордан в своем профиле на Roz, темы старинного рукоделия и женщин, а также их социальных ролей переплетены во всех работах художника из Нью-Йорка. Узоры на ее рисунках напоминают детализированные узоры, часто встречающиеся в лоскутных одеялах, кружевах, вязании крючком и спицами.

Все они исторически считались женскими работами, и они также имеют личное значение для художников. «Моя мама любит кружево, текстиль, гравировку и граненое стекло — поэтому все, что сильно обработано, мне нравится и вызывает медитацию», — говорит Роз.

«Стеклянные бусы», 2010 г. , тушь и гуашь на страницах старинных книг,
14 дюймов x 18,5.
Автор Роз Лейбовиц.

Один из способов, которым она наполняет свои работы историей, — это рисование на старинной бумаге, такой как бухгалтерская бумага, бумаги из многовековых каталогов и книг, юридические документы и акты купли-продажи.

«Иногда рисование на бумаге с узорами, как в «Стеклянных бусах», обыгрывает романскую чувствительность скрытых миров и идею о том, что в вещах, считающихся неодушевленными, есть души, – говорит Роз.«Поэтому для меня это не просто бумага. Я возьму что-то, что было напечатано или написано в 18 веке, и продвину его вперед в его существовании. Такое ощущение, что вы соединяетесь с прошлым».

Роз находит процесс создания сложных слоев узора или коллажа одновременно ограничивающим и освобождающим. «Работа контролируется и сосредоточена», — говорит она в статье Drawing . «Но мой разум свободен. Я смотрю на работу, и внутри открывается мир».

Вы можете узнать больше о работах Роз Лейбовиц и узнать о других художниках, которые сочетают рисунок с такими техниками, как коллаж и энкаустика, в журнале Drawing .

 

П.С. Как техника заливки фона Роз может вдохновить вас на работу? Вы бы использовали его в коллаже? Художественный журнал? Давайте поговорим об этом в разделе комментариев ниже.

ART REVIEW : Взгляд изнутри: Тюремные письма : В книжном магазине LACE представлено более 100 рисунков, сделанных в основном на конвертах заключенными калифорнийских учреждений для несовершеннолетних.

На другом конце города, от Музея искусств графства, проводится исследование аутсайдерского искусства «Параллельное видение» — выставка аутсайдерского искусства совершенно другого рода.«Искусство тюремных конвертов: изображения в движении», выставленное в книжном магазине LACE до 22 ноября, включает более 100 произведений искусства, созданных в основном на конвертах заключенными калифорнийских учреждений для несовершеннолетних и тюрем, включая Чакваллу, Соледад, Мужское учреждение Чино и Лос-Анджелес. Окружная тюрьма.

Форма латиноамериканского народного искусства, которая почти не исследовалась, несмотря на то, что она существует уже более 50 лет (Смитсоновский институт недавно начал приобретать ее как законную форму искусства американских индейцев). мужчины внутри как выражение любви к женам и любовницам, которые берегут и лелеют рисунки.При этом искусство конвертов служит формой ухаживания на расстоянии. Это также способ для мужчин в стесненных обстоятельствах дать волю своему воображению и нежным эмоциям, которым нет места в суровой тюремной среде, и развить личность («художник»), которая дает им некоторую защиту и место в тюрьме. иерархия тюрем, где рисунки используются как форма бартера.

Для протокола:

00:00 20 ноября 1992 г. Для протокола
Los Angeles Times Пятница 20 ноября 1992 г. Домашнее издание Календарь, часть F Страница 4 Колонка 1 Развлекательный стол 2 дюйма; 62 слова Тип материала: Исправление
Искусство конвертов. Смитсоновский институт начал приобретать панорамы, рисунки на носовых платках, которые представляют собой разновидность искусства конвертов, пришедшего из баррио чикано и юго-западных тюрем. В статье в «Календаре» от 10 ноября неверно говорилось, что Смитсоновский институт приобретает искусство конверта, и неправильно называлось это искусством американских индейцев. Коллекция «Prison Envelope Art» выставлена ​​в LACE до воскресенья.

Большинство из этих художников, которые тратят от 30 минут до двух часов на создание рисунка, утверждают, что они редко занимаются искусством, когда не находятся в тюрьме; это печально для них, так как некоторые из этих мужчин весьма одарены, но хорошо для стиля, поскольку он сохраняет его более чистым.

Организовано Дикси Свифт и заочно курировано 26-летним сокамерником Джоном (Марионеткой) Трехо, художником, который провел восемь лет в тюрьме в Шафтере и чьи работы пользуются большим уважением у тех, кто знаком с формой. работа художников из Южной Калифорнии, датируемая 1985 годом по настоящее время. Картины с тюремными конвертами можно найти по всей территории Соединенных Штатов. Однако это шоу, которое пройдет в Centro Cultural de la Raza 4 декабря, посвящено исключительно работам местных художников. (Чтобы защитить художников и их семьи, причины лишения свободы не разглашаются.)

Конвертное искусство, по сути, лишь верхушка айсберга этой школы. «Мужчины рисуют на любой доступной им поверхности — они рисуют на предоставленных им канцелярских принадлежностях, на стаканах для воды, простынях и наволочках, а также на собственном теле», — говорит Свифт.

В шоу также представлены эскизы татуировок, запрещенных внутри помещений, и панорамы — рисунки на льняных носовых платках, выдаваемых заключенным пенитенциарной системой Калифорнии.Эти носовые платки максимально приближены к холсту, доступному художникам, чьи работы обычно не одобряются тюремными властями. Хотя почтовая система США охотно доставляет украшенные конверты, эта художественная форма запрещена многими тюремными чиновниками, которые считают, что заключенные отправляют закодированные сообщения наружу с помощью своих рисунков.

Подавление формы привело к некоторым интересным нововведениям в отношении материалов. Один художник расплавил фигуры из шахматной доски и использовал зубную щетку, чтобы нанести полученный пигмент на конверты, в то время как другой использовал Kool-Aid, чтобы подкрасить основу своего рисунка в нежно-розовый цвет.Работа, выполненная по большей части шариковой ручкой или карандашом, почти исключительно черно-белая. Когда спрашивают художника Абеля Альварадо, который провел пять лет в мужских учреждениях в Чино и Норко, почему в работе отсутствует цвет, он выглядит озадаченным, а затем отвечает: «Потому что цвет слишком… . . красочный!»

Удивительно, что эта школа является монохромной , потому что во всех других отношениях она имеет явные связи с ярко-красочным уличным стилем, связанным с граффити, автомобильными наклейками, фресками и татуировками.Как и в случае с граффити, искусно украшенный шрифт часто переплетается с рисунками, которые имеют тенденцию быть очень витиеватыми и чувственными.

Повторяющиеся изображения включают в себя пейзажи мексиканской деревни, павлинов (символизирующих мужскую гордость), розы (олицетворяющих нежность и красоту), образы баррио и членства в бандах, песочные часы и ацтекские мотивы. Также можно увидеть галлюцинаторные воспоминания о наркотиках (капающие глазные яблоки, подкожные инъекции, драконы), которые напоминают андеграундного карикатуриста Роберта Уильямса и гуру автомобильной культуры Западного побережья Эда (папу) Рота, а также образы тюремной жизни (колючая проволока). , орудийные башни), и сильно идеализированные представления о женщинах в виде чизкейка.Как и у девушек Варга в журнале Playboy, у всех женщин на этих рисунках огромные груди и осиные талии, ниспадающие гривы волос и пристальный взгляд в глазах. (Латиноамериканцы все чаще попадают в уголовную систему, и за последние пять лет они тоже начали практиковать этот вид искусства, однако сюда не включены работы женщин-художников.)

Плотские удовольствия занимают центральное место во многих работы, но и рисунки могут быть весьма философскими. Часто появляются религиозные мотивы, представляющие темы греха и спасения, как и пара клоунов — один улыбающийся, другой грустный — в сопровождении слов «плачь сейчас, улыбнись потом». Стоическая покорность этой фразы резюмирует основное настроение всей этой работы.

* Книжный магазин LACE, Индустриальная улица 1804, центр города. Среда-пятница с 11 до 17 часов, суббота и воскресенье с 12 до 17 часов. До ноября 22. Информация: (213) 624-5650.

Официальный сайт Лувра

🇫🇷 Inspectons les œuvres du musée avec #LouvreAlaLoupe ! Aujourd’hui, intéressons-nous à cette скульптура в мраморе Карраре. 🔎

👑 Cet élégant teen ailé, assis sur un rocher et occupé à écrire sur une tablette, rappelle la memoire de François II, roi de France.Fils aîné d’Henri II et de Екатерина Медичи, François II épousa Marie Stuart et devint roi de France à la mort de son père en 1559. Son règne fut éphémère car il mourut en 1560.

⛪ Ce génie funéraire était destinée au Monument du Cœur du roi, que Primatice, le célèbre artiste italien qui dirigea les travaux d’embellissement du château de Fontainebleau, devait ériger dans la cathédrale d’Orléans. Фремин Руссель, скульптор, работавший в направлении Primatice à Fontainebleau durant la décennie 1560 года, будущий зарядник Genie de l’Histoire.

✏️ Le projet initial ne fut pas réalisé et l’uvre demeura isolée. L’élégance très italienne де ла скульптура résulte probablement du fait que Le Primatice en avait Fourni le dessin.
— — — —
🌎 Осматриваем работы музея с #LouvreDetails! Сегодня в центре внимания эта скульптура из каррарского мрамора. 🔎

👑 Этот изящный крылатый подросток, сидящий на камне и сосредоточенно пишущий на планшете, вспоминает Франциска II, короля Франции. Старший сын Генриха II и Екатерины Медичи, Франциск II женился на Марии Стюарт и стал королем Франции после смерти отца в 1559 году.Он умер вскоре после этого, в 1560 году.

⛪ Этот погребальный дух предназначался для памятника с сердцем Франциска II, который Приматиччо, известный итальянский художник, руководивший перестройкой замка Фонтенбло, должен был воздвигнуть в Орлеанском соборе. Скульптору Фремину Русселю, работавшему под началом Приматиччо в Фонтенбло в 1560-х годах, было поручено воссоздать дух истории.

✏️ Первоначальный проект так и не был реализован, и работа осталась на своем.Очень итальянская элегантность скульптуры, вероятно, связана с тем, что рисунок для нее сделал Приматиччо.

📷 © Musée du Louvre, RMN-GP / Adrien Didierjean

Шоу старинных снегоходов, турниры по подледной рыбалке в календаре на открытом воздухе

5 февраля — Чтобы получить событие в календаре на открытом воздухе, свяжитесь с Брэдом Доккеном по телефону (701) 780-1148, (800) 477-6572 доб. 1148 или по электронной почте

[email protected]

. Крайний срок — 17:00. Средам.

* февр.5: 10-я ежегодная выставка винтажных снегоходов в Ист-Гранд-Форкс (памяти Анны Козель), гриль-бар Blue Moose, 507 Second St. NW, East Grand Forks. Регистрация с 9 до 11, розыгрыш с 9 до 16. внутри Blue Moose, санная гонка (если позволяет погода) в 12:30, а награды и призы — в 15:30. Информация: Мерлин Вернер, (218) 779-6161; или Аль-Сейдель, (701) 740-7552.

* 6 февраля: Winter Fest, с 13:00 до 17:00, Экологический учебный центр Агассиса, 400 Summit Ave. SW, Фертайл, Миннесота.Мероприятия включают катание на конных повозках, катание на лыжах и прогулку на снегоступах, а также мероприятия по безопасности в зимнее время, упражнения на свежем воздухе и хорошее самочувствие, меха животных и следы животных. Мероприятие бесплатное, будут призы и угощения. Информация: Стейси Эриксон или Лиза Лиден, (218) 945-3136 или

[email protected]

.

* 19 февраля: Мастер-класс по шнуровке снегоступов, с 9:00 до 17:00, Центр посетителей Национального заповедника дикой природы Райделл, 17788 349th St. SE, Эрскин, Миннесота. Участники узнают, как зашнуровать собственную пару снегоступов в стиле оджибва.Класс ограничен 12 участниками, и требуется предварительная регистрация не позднее 11 февраля. Организатор: Ассоциация приютов друзей Райделла и Ледникового хребта. Информация: Линда Кнутсен, (218) 689-2430; или по электронной почте [email protected], указав в теме письма «Урок снегоступов».

* 26 февраля: мероприятие Candlelight Ski and Owl Prowl, с 18:00 до 21:30, Национальный заповедник дикой природы Райделл, 17788 349th St. SE, Эрскин, Миннесота. Тропы Золотого пруда и Церковного озера будут благоустроены и освещены светильниками.Вдоль троп будут установлены несколько станций вызова сов, чтобы попытаться сгенерировать ответ. Трассы будут открыты для катания на лыжах, прогулок на снегоступах или пеших прогулок. Организовано Ассоциацией убежищ друзей Райделла и Ледникового хребта. Мероприятие будет отменено или перенесено, если температура опустится ниже нуля или морозы окажутся двузначными числами ниже нуля. Информация: Грегг Кнутсен, (218) 686-4329 или [email protected].

История продолжается

* 26 февраля: Snofest и Snowmobile State Ride, Лэнгдон, Северная Дакота.Информация: Коди Шлиттенхард, (701) 370-0629; или

Клуб снегоходов Moonlighters на Facebook

.

* 26 февраля: снежное ралли Northwest Angle Edge Riders, с 11:00 до 16:00, курорт Флаг-Айленд на озере Вудс. Розыгрыш на этаже, призы за дверь, забег на радаре, прыжок по мурашкам, розыгрыш 50/50, обед и многое другое. Ралли-рейд в 16:00. пятница, 25 февраля; встретимся на курорте Флаг-Айленд. Лотерейные билеты за 5 и 20 долларов продаются в некоторых компаниях округов Розо и Лейк-оф-Вудс. Информация:

nwaedgeriders.орг

;

facebook.com/northwestangleedgeriders

.

* 3–6 марта: 57-я ежегодная выставка лодок для спортсменов в долине Ред-Ривер, кемпинг и отдых, Фаргодоум, 1800 Н. Юниверсити Драйв, Фарго. Часы работы: с 5 до 9 вечера. 3 марта, с 12:00 до 21:00. 4 марта с 10:00 до 21:00. 5 марта с 10:00 до 17:00. 6 марта. Вход: 12 долларов США для взрослых, 2,50 доллара США для детей от 6 до 12 лет, бесплатный вход для детей до 5 лет. Информация:

fargosportshow.com

.

* 5 марта: 16-е ежегодное шоу и катание на винтажных снегоходах Warren SnowDaze, Американский легион, Уоррен, Миннесота. Регистрация на снегоходное шоу с 9:00 до 12:00, судейство в 12:00, трофеи в 12:30. и винтажная поездка в 13:00; дверные призы в течение дня. Информация: (218) 791-5984.

* 5 февраля: 22-й ежегодный рыболовный турнир клуба ветеринаров Ларимора, с 11:00 до 14:00, плотина Ларимор недалеко от Ларимора, Северная Дакота. Призы за первоклассного окуня, щуку, судака, окуня и краппи. Розыгрыши призов и наград назначены на 15:00. в баре Willy’s в Лариморе; не обязательно присутствовать, чтобы победить. Билеты 10 долларов, включая турнирный взнос 2,50 доллара и 7 долларов.50 лотерейных билетов.

* 6 февраля: 65-е ежегодное рыболовное дерби «Рыцари Колумба», с 13 до 15 часов, водопад Тиф-Ривер. Дерби пройдет на реке Ред-Лейк у моста на Восьмой улице на государственном шоссе 1, напротив Нортлендского муниципального и технического колледжа. В 15:00 состоится розыгрыш одного денежного приза в размере 1000 долларов США, одного денежного приза в размере 500 долларов США и пяти денежных призов в размере 100 долларов США. на льду. Кроме того, за самую крупную северную щуку и самого крупного судака будет присуждено 100 долларов США, а также денежный приз в размере 50 долларов США за первую взвешенную рыбу.Билеты можно приобрести у членов Knights of Columbus, в большинстве магазинов, на радио KTRF и у входа на рыболовное дерби. Информация: Роберт Буреш, (218) 686-0245.

* 12 февраля: Рыбацкое дерби Ice Buster Daze, река Ред-Лейк в Крукстоне. Регистрация начинается в 11 утра в Центральном парке, с рыбалки с 13 до 16 часов. Вступительный взнос 25 долларов за лунку, включая один неаккуратный ужин Джо; розыгрыш и ужин с 17:30 до 19:30. в Крукстон Инн. Продажа билетов ограничена 350; рыболовные призы до 17-го места и многочисленные розыгрыши призов (не обязательно присутствовать, чтобы выиграть розыгрыш призов).Билеты/информация: Брайан, (218) 281-7762; или Hardware Hank, (218) 281-1749.

* 19 февраля: Рыболовное дерби на курорте Спрингстил, с 12:00 до 15:00, залив Маскег на озере Вудс на курорте Спрингстил к северу от Уорроуд, Миннесота. Призы опущены на четвертое место за крупнейшего судака, северной щуки и окуня, а также приз в размере 200 долларов. приз за самого крупного налима. Почти 60 розыгрышей призов, в том числе первый приз в размере 10 000 долларов США наличными; не обязательно присутствовать при розыгрыше призов. Билеты: 20 долларов, доступны на всех заправочных станциях и во многих заведениях Уорроуд, а также в Denny’s Outdoor Sports and Holiday в Розо, штат Миннесота, и на станции Риверс-Эдж и Американском легионе в Гринбуше, штат Миннесота.Информация: Springsteel Resort, (218) 386-1000; Warroad Chamber, (218) 386-3543; или онлайн по телефону

visitwarroad.com

.

* 9, 16, 17 марта: Catfish University, с 18:30 до 20:30, Expressway Inn and Suites, 4303 17th Ave. S., Fargo. Гид по ловле сома в Ред-Ривер Брэд Дюрик проведет три двухчасовых занятия: Часть 1, Введение в ловлю сома; Часть 2, Ловля сома; Часть 3, Продвинутая ловля на сома. Стоимость: 20 долларов за семинар или 50 долларов за все три; те, кто зарегистрируется во всех трех сессиях, будут участвовать в розыгрыше призов, которые будут разыграны 17 марта. Информация:

catfishuniversity.com

.

Департамент природных ресурсов Миннесоты продолжает серию вебинаров по охоте, рыбалке и обучению на открытом воздухе до конца февраля. Бесплатные вебинары начинаются в полдень по средам. Требуется предварительная регистрация по телефону

mndnr.gov

. Вебинары также записываются и доступны онлайн. Предстоящие вебинары следующие:

* 9 февраля: Введение в зимний кемпинг, о необходимом снаряжении, советах и ​​рекомендациях, которые помогут туристам насладиться приключением, а также о нескольких причинах, по которым зима может быть лучшим временем для похода.

* 16 февраля: Знакомство с приготовлением кленового сиропа, советы по сбору сока, его кипячению и розливу в бутылки.

* 23 февраля: Основы стрельбы из лука, о выборе составного охотничьего лука и аксессуаров, необходимых для эффективной охоты; отличная программа для тех, кто готов перейти от целевой стрельбы из лука к стрельбе из лука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *