Независимый обзор квеста «Черная метка» от компании «Проект Нейрон»
Этот квест закрыт
Квест закрыт. Вы можете выбрать и забронировать другие популярные квесты Москвы.
Возрастной рейтинг — 16+
Вопреки романтическим представлениям современных людей, Пираты — это не только веселые песни, звон сабель и запах пороха, это кровавая страница истории. Пираты Карибского моря показали людям приключения, магию, веселых свободолюбивых разбойников и злобных королевских солдат и именно эта картинка притягивает и завораживает современных зрителей. Ну а посему квест на тему.
Чёрная метка — это классический эскейп в сеттинге Пиратов Карибского моря. Вы получаете проклятый знак и это значит, что проклятие теперь на вас. Единственный способ спастись это вернуть метку на место на корабле Черная жемчужина. А вот куда именно вам предстоит узнать, но времени мало.
Если говорить об атмосфере, то она создаётся в основном интерьером. Декорации вполне достойны: очки, бочки, скелеты с саблями и пустые бутылки рома, сети и пушки. Не хватает разве что бликов света и крик чаек, которые так удачно создают атмосферу качки в квесте с похожим сюжетом от команды Клаустрофобия. Музыкальное сопровождение ненавязчивое и не связано с вашим продвижением по сюжету, подсказки, к сожалению, поступают «с неба» и в сюжет не вписаны. Все здесь говорит о том, что игра именно эскейп. Задач не много, они не сложные, в основном поиск и «щепотка» логики. Однако не смотря на это исполнены они интересно и вписаны в заявленный сеттинг. Замков очень мало, реализовано все технологично и местами с эффектами.
Подсказок три бесплатных, остальные стоят три минуты времени.
При желании пройти игру можно в одиночку, особенно игроку с опытом. Команде из трех человек будет не тесно и найдется чем заняться. Квест прекрасно подойдет детским командам и новичкам. Приятных впечатлений останется достаточно, вместе с фотографиями пирай-стайл. Опытные же игроки могут пойти на рекорды, но слишком искушенным может показаться простоватым.
Удачного прохождения. Йо-хо-хо!
Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.
Если вам понравился обзор квеста, забронируйте его на сайте компании Проект Нейрон.
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter
Квест Черная Метка от проекта Нейрон | НауЮноу |
ПРОЕКТ «НЕЙРОН» *questneuron КВЕСТ «ЧЕРНАЯ МЕТКА»
————————————————-
За что мы полюбили квесты? За то, что здесь тебя ограничивают в использовании телефона и заставляют включить мозги – в век информационного перенасыщения самое то для отдыха. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Так вот, на днях мы отправились на ст. м. Менделеевская, дабы размять свои извилины и опробовать квест «ЧЕРНАЯ МЕТКА». Тематика уж больно понравилась: пираты, ром, мистика…⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Особенность квестов этой площадки в том, что здесь НЕТ АКТЕРОВ. Наверно, многих подкупает именно этот факт, судя по тому, с какой скоростью занимается бронь. ⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Квест «Черная метка» рассчитан на 2-4 человек от 16-ти лет. Средняя цена игры 3000 руб – в зависимости от выбранного времени.
Лично для нас квест начался в тот момент, когда Сережа за 15 минут до встречи очухался и сообщил, что еще сидит на работе. И знаете что? Оператор Алена спасла наш вечер и заявила, что после нас никого нет и мы можем дождаться опаздывающего. В общем, команду назвали «Сережа молодец!» и вместе с взмыленным капитаном отправились на игру.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Что нам понравилось🖤:
— механические элементы игры, срабатывающие в момент разгадки головоломок
-интерьер
-локация расположена в нескольких комнатах
-постоянный контакт с оператором при помощи рации
-3 бесплатные подсказки, остальные – за проявленные таланты (мы использовали только три и поэтому нам не пришлось петь или танцевать)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Косяки👎🏻:
-один раз механизм то ли забарахлил, что пришлось вызывать на помощь оператора, то ли мы не достаточно четко установили элементы головоломки
-интерьер зоны ожидания игры и коридора простоват -нам показалось, что вдвоем играть в него сложно, поэтому рекомендуем идти компанией не менее 3-х человек⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Не сказать, что квест очень сложный, но в какие-то моменты мы были в тупике и просили подсказать нам «А что делать-то дальше с этим всем?». В любом случае азарт пробирает и тебе хочется скорее все решить и выйти победителем! ⠀⠀⠀⠀⠀
😈Любите квесты? Хотите скидку на этот квест?
⠀
Черная метка – UQuest
7-20 игроков 2-2,5 часа
заказать квест
Заказать живой квест “Черная метка” – это отличный вариант для небольших компаний игроков любого возраста. Самым большим его преимуществом является сочетание запутанного интереснейшего сюжета и понятных всем правил игры. Ни один игрок не выпадет из процесса, а это значит, что все максимально насладятся вашим праздником. Также особенность “Черной метки” в том, что это застольная игра (единственная из всех наших сценариев). Поэтому рекомендуем ее заказать на корпоратив, если хочется провести его абсолютно не отрываясь от банкета. Этот живой квест на детском дне рождения также проявит себя с лучшей стороны. Уровень сложности и своевременные подсказки ведущего позволят даже 10-летним детям справится с основным заданием игры и начать знакомство с UQUEST.
Как, где и с кем можно поиграть в живой квест, вы сможете узнать здесь.
СЮЖЕТ КВЕСТА:
Итак, вы находитесь на пиратском корабле “Молния”, который пережил многое за последние 3 месяца. Была и неудачная попытка взять на абордаж торговое судно, и пополнение команды новыми членами, и захват ценного пленника. Но то, что случилось сегодня – самое загадочное за последнее время на нашем судне. Только что был убит корабельный врач – Доктор Череп, а Капитан Морган заразился непонятно чем. Все пираты собрались в каюте, чтобы распутать эти загадочные обстоятельства, но для этого придется вспомнить все, что происходило в ближайшем прошлом. Что же будет с пиратским кораблем и его командой? Будет ли раскрыто преступление, или это еще не конец? Ответить сможете только вы!
Заказать живой квест “Черная метка” проще простого, но те эмоции, которые вы прочувствуете во время игры, бесценны. Также игра очень полезна, ведь сценарий написан так, чтобы задания способствовали развитию наблюдательности, памяти и мышления.
С ценой на живой квест можно ознакомиться здесь.
Если этот квест не подходит вам по количеству игроков или тематике, попробуйте другие варианты.
Скидки, Участие в квест-игре, купоны от Frendi в Москве
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Бесплатный купон: Скидка 50% на 2 квеста от «Проекта НЕЙРОН»
35 купонов получено318 просмотров
Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.
В избранноеКупон дает право скидки 50% на прохождение квеста «Черная метка» или «Масонский орден» от «Проекта НЕЙРОН».
Вы заплатите:Дополнительные условия:
Как работает купон:
Показать все условия
Описание
«Проект НЕЙРОН» устроит увлекательную встряску вашим серым будням! Невероятные квесты с яркими сюжетами и реалистичными декорациями ждут своих героев. Цены на участие снижены!
Квест «Черная метка»
Вы — команда бесстрашных пиратов на «Черной жемчужине». Да, корабль ваш, но не стоит так рано радоваться… До полнолуния необходимо снять с себя проклятие «черной метки», иначе вы будете блуждать между миром живых и мертвых вечно. Поспешите!
Квест «Масонский орден»
Множество страшных загадок и звуков таит в себе старинный замок. Разве можно придумать лучшие декорации для мистического квеста? Раньше здесь жил король Жак де Моле, известный масон. Также здесь бывали Никола Тесла, Леонардо да Винчи, Николай Коперник…Раскройте секрет этого загадочного места!
«Проект НЕЙРОН» — приключения для настоящих героев!
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима»
27 июля 2020г.
«Черная метка» 31 Июл 2020 Новости 82Вот оно какое море!
Разноцветно-голубое
Волнами шумящее,
Чайками кричащее,
Чистое, соленое,
Теплое, рифленое
С небом обнимается,
Солнцу улыбается!
Наступил еще один день в нашей Школе пиратов. Сегодня у нас прошел пиратский квест «Черная метка». Ребята достойно прошли все испытания квеста, на каждом этапе они получали буквы, из которых им предстояло составить слово и отыскать черную метку. Все ребята справились с заданием. Каждый отряд смог поменять черную метку на золотые пиастры.
В течение дня ребята мастерили веселых медуз, оформляли панно и аквариумы. Творческий конкурс понравился детям, некоторые даже смогли смастерить несколько медуз и их взять домой, чтобы показать родителям.
В спортивном зале дети могли принять участие в спортивных соревнованиях. Сила духа, сила воли и решительность способствовали победе.
В Кинозале лагеря ребята смотрели всеми известный мультфильм «Робинзон Крузо», после которого все делились впечатлениями о мультфильме.
В течение дня ребят ждали творческие и познавательные кружки: «Веселое оригами», «Пластилинография» «Веселый английский» и др.
И вот еще один день нашего путешествия подошел к концу. Хотелось еще и еще обучаться морскому ремеслу и никому не хотель идти домой.
Венок жизни ОЗ +275 Корона из листьев и молодых побегов, сплетенная с величайшим старанием. Продать: 190 золота | Клинок мрака ЛОВ +6 АТК +19 Клинок, некогда принадлежавший наемному убийце. Продать: 630 золота | Око бездны СИЛ +3 ЛОВ +3 ИНТ 3 Уклонение +10 Это ожерелье, случайно поднятое со дна реки, источает мягкую успокаивающую ауру. | Знак крови Знак крови (Трофей) СИЛ +5 ЛОВ +5 ИНТ +5 Поглощение жизни +9 Продать: 750 золота | Бур ЛОВ +9 АТК +38 Примитивное оружие сработанное из сверла. Главный выбор шахтеров. Продать: 1190 золота | Лик стали ЛОВ +9 АТК +7 КРИТ +16 Часть униформы командира королевской стражи. Продать: 1350 золота | |
Знак крови Знак крови (Трофей) СИЛ +5 ЛОВ +5 ИНТ +5 Поглощение жизни +9 Продать: 750 золота | Сфера змея СИЛ +5 ЛОВ +5 ИНТ +5 ОЗ +230 Кристальная сфера, отправленная в коготь дракона. Выпускает поток чистой силы. | Лик стали ЛОВ +9 АТК +7 КРИТ +16 Часть униформы командира королевской стражи. Продать: 1350 золота | Тонкие штаны АТК +17 КРИТ +7 Уклонение +12 Продать: 1630 золота | Лезвие света ЛОВ +8 ОЗ +190 АТК +38 В бою этот клинок испускает вспышки света, которые ослепляют противников. | Поножи воина ЛОВ +25 АТК +34 КРИТ +4 Продать: 2370 золота | |
Дар серафима СИЛ +10 ЛОВ +10 ИНТ +10 Уклонение +16 Эти крылья — отличительный знак любого ангела. Они символизируют мир и надежду. | Лук призрака ОЗ +215 АТК +13 КРИТ +36 Проникающий урон +4 Этот лук призрачных стрелков испускает жутковатое сияние. | Охранитель СИЛ +7 ЛОВ +7 ИНТ +7 ОЗ + 330 АТК +55 Несокрушимый щит, поднять который способен лишь выдающийся воин. | Боевые кулаки СИЛ +12 ЛОВ +12 ИНТ +12 ОЗ +330 Меткость +12 Эти кожаные перчатки с медным кастетом хороши и в обороне, и в нападении. | Пояс ужаса ОЗ +200 АТК +60 Проникающий урон +3 Поглощение жизни +32 Этот пояс позволяет владельцу пожирать чужие сны и сохранять таким образом собственную молодость. | Невидящий глаз ЛОВ +32 АТК +91 ОЗ +233 Этот клинок подчиняет душу своего владельца, превращая его в бессмертного воителя. | |
Сапоги тьмы ЛОВ +32 АТК +61 КРИТ +6 Тот, кто наденет эти сапоги, будет поражен проклятием вечных странствий… | Крушитель черепов АТК +85 КРИТ +13 Проникающий урон +8 Один из клинков Короля-скелета, который с легкостью разрубает самые прочные кости. | Посох судьбы СИЛ +14 ЛОВ +14 ИНТ +14 Уклонение +26 Владелец этого посоха обладает способностью видеть будущее. | Клинок инея СИЛ +17 ЛОВ +17 ИНТ +17 ОЗ +1261 Продать: 6240 золота | Кулаки судьи СИЛ +17 ЛОВ +17 ИНТ +17 ОЗ +558 Меткость +18 Эти перчатки управляю силой раскаленных земных недр и служат для наказания преступников. | Пояс дракона АТК +55 Проникающий урон +16 Поглощение жизни +39 Продать: 6240 золота |
Крепость Страха — Акт II — Прохождение | Dragon Quest XI: Эхо неуловимой эпохи
Путь к Мордегону наконец открыт, и у вас есть оружие, необходимое для победы над Повелителем Теней. Вы должны выполнить все квесты, оставив нетронутым только Колесо Хармы, вы можете выполнить их сейчас и использовать полученные награды. Однако обратите внимание, что как только вы достигнете Акта III, вы получите инструменты, которые сделают эту задачу намного проще, не уменьшая сложность финального босса Акта II.Как только вы будете готовы, отправляйтесь в таверну или лагерь, чтобы полностью вылечиться, прежде чем использовать флейту аира, манит Крепость страха Мордегона.
Крепость страха¶
Позиции | Площадь |
---|---|
Расплавленные глобулы x3 | Уровень 1, восток, сундук |
Гордость валькирий | Уровень 1, запад, сундук |
Жидкий металлический кожух | Уровень 1, запад, сундук |
Семя умения (Ящик Пандоры) | Уровень 1, запад, сундук |
Разноцветный кокон | 2 этаж, лестница, горшок |
Хронокристалл | Уровень 2, Экстерьер, сундук |
Разноцветная ткань снов x3 | Уровень 2, Юг, сундук |
Общие директивы | Уровень 3, сундук |
Священная сома x2 | Уровень 3, центральная комната, сундук |
Мини-медаль | Уровень 3, запад, сундук |
Золотой слиток | Уровень 3, экстерьер, сундук |
Тонкая емкость с жидким металлом | Уровень 3, экстерьер, сундук |
50000 г | Уровень 3, экстерьер, сундук |
Агат эволюции | Уровень 4, центральная комната, сундук |
Покер | Уровень 4, экстерьер, сундук |
Меч звездной пыли | Уровень 4, сундук |
Метеоритный браслет | Уровень 1, запертая дверь на север, сундук |
Эликсир мудреца x4 | Уровень 4, сундук |
« ‹ 1 2 › » |
Блестящие пятна | Площадь |
---|---|
Ткань | Уровень 1, восток |
Опытный сапфир | Уровень 1, центральная комната |
Платиновая руда | Уровень 2, центральная комната |
Goobricant | Уровень 2, восток |
Ткань | Уровень 2, экстерьер |
Солнечный цитрин | Уровень 1, центральная комната |
Equable Emerald | Уровень 1, центральная комната |
Пепел Святого | Уровень 3, центральная комната |
Королевский рубин | Уровень 1, центральная комната |
Аметист Искусный | Уровень 1, центральная комната |
Монстры | л. с. |
---|---|
Балхиб | ~ 566 |
Каперер в плаще | ~ 218 |
Драгунер (ездовой) | ~ 296 |
Машина для убийства | ~ 504 |
Ящик Пандоры | ~ 1800 |
Джеркулы | ~ 1198 |
Brodysseus (Редкий) | ~ 3391 |
Козырек Kaiser (крепление) | ~ 329 |
Темный Дуллахан | ~ 575 |
Металлический дракон | ~ 821 |
Clockwyrm (Редкий) | ~ 2429 |
Золотая девочка | ~ 346 |
Leger-De-Man | ~ 261 |
King Cureslime | Король Сюрлайм~ 680 |
Мантикора | ~ 791 |
Hooper Trooper | ~ 576 |
Вареный вкрутую яйцо-скелет (крепление) | ~ 463 |
Мертвый драгунер (верховое животное) | ~ 460 |
Shadeshifter | ~ 255 |
Великий хранитель | ~ 699 |
Hellrider (верховая езда) | ~ 360 |
Охотник без головы | ~ 879 |
Великий дракон | ~ 1900 |
Руководитель убытка | ~ 1073 |
Получатель токенов | ~ 381 |
Металлический королевский слизняк | ~ 20 |
« ‹ 1 2 3 › » |
Когда вы летите к барьеру, окружающему Крепость Страха, сила Меча Света растворяет его. После приземления убедитесь, что вы готовы еще раз, пока идете к входу, другой Призрачный Страж преграждает путь вперед.
Босс: Indignus¶
Indignus может выглядеть устрашающе, но теперь вы должны быть более чем в состоянии справиться с ним. У него около 3500 HP, так что вам нужно убедиться, что вы Sap его, чтобы оставить в нем вмятину. Его обычные атаки будут наносить 110+ HP, а его самая смертоносная способность — когда он готовит свой клинок, за этим последует комбо смертельных ударов по случайным персонажам с более чем 170HP.Если большинство ударов попадает в персонаж с меньшим количеством здоровья (например, Серена), вы можете с самого начала обнаружить, что она искалечена. Inferno Slash сосредоточится на одном персонаже для нанесения урона огнем, но его легко исцелить, и он может использовать Отчаянные атаки по своему желанию. Kacrack поразит всю группу более чем на 90 л.с., поэтому обязательно следите за своим HP и не позволяйте ему упасть ниже половины. Наконец, что наиболее важно, Гигатроу поразит всю группу и вызовет Паралич, не забудьте сразу вылечить его Тинглом.
(1 из 2) Ready Blade — самая смертоносная атака Indignus
Ready Blade — самая смертоносная атака Indignus (слева), в то время как Gigathrow может вызвать паралич в группе. (справа)
На этом этапе игры Indignus и следующие за ним боссы могут начать стирать ваши положительные эффекты статуса, это означает, что вам нужно больше сосредоточиться на поддержании постоянного урона, а не тратить время на постоянное усиление. Придерживайтесь обычной тактики: дважды Re-Vamp Jade, затем Multithrust или Multifeet и Oomphle the Hero, чтобы использовать Unbreakled Blade.Дважды попросите Хендрика Кабуффа смягчить удары Indignus, а затем прибегните к Parallax, в то время как Сильвандо может продолжить Hustle Dance, используя That’s Amore, если появится возможность.
После победы над Indignus вы снова получите Blue Orb и, наконец, получите доступ к Крепости Страха. Прежде чем пройти через дверь, используйте статую богини в углу, чтобы восстановить и сохранить игру.
Крепость Страха — большое подземелье со множеством сложных встреч.Эта статуя богини — единственная в подземелье, поэтому вам придется часто путешествовать, чтобы восстановиться.
Внутри вас встретят трое Темных Дуллаханов, обязательно победите их, а затем идите в центральную комнату. Эта комната служит центром всей крепости, и вам придется проходить через нее (и подниматься) много раз. Найдите время, чтобы сразиться с монстрами в этом подземелье: к концу вы должны достичь как минимум 50-го уровня, а 55-й сделает его более управляемым. Кроме того, монстры здесь могут сбрасывать полезные предметы, а также у вас есть возможность встретить слизней металлического короля.
Возьмите восточную дверь и затем идите на север на первом перекрестке, чтобы найти Sparkly Spot, в котором находится Evencloth . Идите на юг на перекрестке, чтобы найти сундук в задней части комнаты, содержащий три Molten Globules . Вернитесь на перекресток еще раз и идите на восток, мимо Металлического Дракона, чтобы найти переключатель, который, если прыгнуть на него, откроет дверь, ведущую к западу от Уровня 1. Вернитесь в центральную комнату и идите на запад, направляясь на юг по улице. перекресток и следуйте по нему до конца, чтобы найти сундук с книгой рецептов, Pride of the Valkyries .Это костюм для Джейд и ее лучшее снаряжение для Акта II, поскольку вы еще только начинаете думать о приближении к лагерю, чтобы создать его и вернуться.
(1 из 2) Эта Книга рецептов содержит лучшую броню Джейд для Акта II
Эта Книга рецептов содержит лучшую броню Джейд для Акта II (слева), вы найдете этот сундук под лестницей, ведущей на Уровень 2. (справа)
Вернитесь в западный коридор Уровня 1, идите на север на перекрестке и найдите под лестницей сундук с Жидким Металлическим Жакетом .Поднимитесь по лестнице, чтобы найти еще один сундук, на этот раз с Ящиком Пандоры, обязательно уничтожьте его как можно скорее, прежде чем он сможет вывести Катвака и получить Seed of Skill . Поднимитесь по западной лестнице, чтобы найти пару горшков с цветным коконом , а затем следуйте по дорожке до перекрестка.
Идите на запад и пройдите через дверь, чтобы оказаться снаружи с сундуком, откройте его, чтобы получить Chronocrystal , а затем возвращайтесь внутрь. Затем идите по южной тропе и следуйте по ней до конца, чтобы найти еще один сундук, в котором находятся три части Technicolor Dreamcloth .Вернитесь на перекресток еще раз и пройдите через восточную дверь, чтобы снова попасть в центральную комнату.
Пройдите к сигилам, чтобы использовать силу Светила и взорвать кристаллы, позволяя вам использовать одно из верховых животных Dragooner, чтобы полететь ко дну. Сделайте это и обыщите Sparkly Spot, содержащее Savvy Saphire , прежде чем лететь обратно на Уровень 2. Однако вместо того, чтобы приземлиться посередине, обыщите балкон на юге, чтобы найти Sparkly Spot, содержащее Platinum Ore .Вернитесь на центральную платформу и пройдите через дверь на восток. Следуйте по тропинке мимо Золотой Девочки и Мантикор и ищите в северо-западном углу комнаты, чтобы найти Искрящееся пятно, содержащее Goobricant , прежде чем выходить на улицу.
Следуйте по линейному пути вверх по лестнице и до конца, где вы найдете портал, который перенесет вас в другую часть экстерьера. Возьмите скелет вкрутую яйцо-скелет и подпрыгните вверх по платформам, грабя по пути искрящееся пятно, в котором находится даже ткань , и переходите на уровень 3.
Следуйте по тропе на запад на первом перекрестке, чтобы найти сундук с Книгой рецептов, Общие директивы , который позволит вам выковать лучшее снаряжение Хендрика из Акта II. Подождите, пока не вернетесь, пока не откроете ярлык уровня 3 и снова не идете на юг в центральную комнату. Используйте силу Светила, чтобы разбить кристаллы еще раз, чтобы открыть еще один ярлык, а затем перейдите к Лагерю, чтобы выковать доспехи Хендрика.
(1 из 2) Эта книга рецептов содержит лучшее снаряжение для Хендрика во втором акте
Эта книга рецептов содержит лучшее снаряжение для Хендрика во втором акте (слева), обязательно сражайтесь в схватках, чтобы, надеюсь, натолкнуться на слизней металлического короля.(справа)
Вернитесь в центральную комнату на уровне 1 и возьмите новые блестящие пятна (вместе с предыдущими), содержащие солнечный цитрин и изумруд Equable Emerald . Возьмите маунта Dragooner и взлетите на уровень 3, где вы найдете сундук на западном балконе, содержащий два Sainted Somas вместе с Sparkly Spot на восточной стороне, содержащий Saint’s Ashes , прежде чем выйти через южную дверь.
Идите по западному пути на перекрестке и следуйте по нему до следующего перекрестка, продолжая идти на запад, чтобы найти сундук с мини-медалью .Победите Visor Kaiser в этой комнате и садитесь на него, двигаясь на север на ближайшем перекрестке (восточный путь от первого перекрестка ведет в комнату Пенни Пинчерс) и следуйте по пути, чтобы выйти наружу.
Идите на север к первому порталу, а затем следуйте по тропинке, пока не дойдете до винтовой лестницы. Не обращайте внимания на путь на юг и поднимитесь наверх, чтобы найти сундук с золотым слитком . Спуститесь по лестнице, спрыгните с уступа и идите на юг к следующему порталу.Поищите за джеркулами и найдите сундук, содержащий книгу рецептов, In Fine Fettle with Liquid Metal , которая позволит вам выковать лучшее оружие для Акта II. Опять же, подождите, пока не разблокируете следующий ярлык, прежде чем стрелять, чтобы создать их.
(1 из 2) Обыщите Джеркулы, чтобы найти эту Книгу рецептов.
Обыщите Джеркулы, чтобы найти эту Книгу рецептов (слева), большая сумма золота может быть найдена позади Великих Хранителей. (справа)
Поднимитесь на ближайшие платформы и войдите в последний портал, где вы встретите нескольких Hellriders, победите одного и взберитесь на него. Поднимитесь на первую стену и пройдите через проход, который охраняют Великие Хранители, и найдите сундук, содержащий 50000G . Выйдите из прохода и поднимитесь по следующей стене, чтобы добраться до моста. Следуйте по этому пути вперед, победив Великого Дракона в процессе и через дверь в конце.
Идите вперед, мимо Безголовых Охотников и Лидера потерь, пока снова не доберетесь до центральной комнаты. Используйте силу Светила, чтобы разбить кристаллы в последний раз, а затем перейдите к Лагерю, чтобы начать выковывать новое оружие.Не забудьте выковать жидкий металлический меч и копье из жидкого металла вместе с броней из жидкого металла для героя. Когда будете готовы, вернитесь к Крепости Страха и снова пройдите в центральную комнату на Уровне 1.
Соберите все сверкающие пятна на земле, включая два новых, содержащих Искусственный аметист и Королевский рубин . Возьмите верховое животное Dragooner и пройдите до уровня 4, где вы найдете сундук на восточном балконе, содержащий Agate of Evolution .Летите обратно в центр и пройдите через северную дверь.
Путь вперед заблокирован, поэтому возьмите западный портал и следуйте по дороге на север до перекрестка. Пройдите сначала через западную дверь, чтобы найти сундук, содержащий Poker , а затем пройдите обратно и пройдите через восточную дверь, чтобы найти выключатель. Вернитесь через портал и возьмите восточный портал, следуя по пути к следующему перекрестку. Направляйтесь на восток, чтобы найти сундук за Великим Драконом, содержащий Stardust Sword , прежде чем идти западным путем к другому переключателю.
(1 из 2) Мечи Покера и Звездной пыли — это оружие, которое можно улучшить только в Акте III
Мечи Покера и Звездной пыли — оружие, которое можно улучшить только в Акте III (слева), Метеоритные наручи — лучший аксессуар ловкости в игре. (справа)
Вернитесь на начальный перекресток и пройдите вперед на платформы, которые вы только что подняли. Пройдите через западную дверь и победите Великого Дракона, чтобы получить доступ к переключателю за ним. Это позволит вам получить доступ к самым глубоким уголкам Крепости Страха, однако сначала идите по восточному пути, чтобы найти еще один переключатель для удара.Это откроет северную дверь обратно на уровне 1 в центральной комнате, вернитесь назад и опустите верхом Dread Dragooner на дно. Пройдите через теперь открытую северную дверь и откройте сундук в конце, чтобы получить невероятно полезный метеоритный браслет , это повысит ловкость владельца на 100 (и 200 при +3), заставляя его действовать первыми в битве, что идеально подходит для ваш целитель.
Пока вы здесь, выходите на улицу, чтобы использовать Статую Богини, чтобы исцелить и спасти свою игру, вам предстоит тяжелая битва с боссом.Летите обратно на уровень 4 и направляйтесь на север через платформы, которые вы взорвали, чтобы найти последний сундук, содержащий четыре эликсиров мудреца . Убедитесь, что вы полностью вылечились и восстановили все свои MP, а затем пройдите через дверь. Пройдите через мост, и вас встретит старый противник.
Босс: Освобожденный Джаспер¶
Джаспер — ваша самая сложная битва, и к ней нельзя относиться легкомысленно, несмотря на ваше снаряжение. Как и все боссы на этом этапе, он может и будет часто снимать ваши баффы, хорошо в этом то, что он потратит один из своих ходов на его кастование.Lance of Darkness поразит всю группу примерно на 200 HP, точно так же Pitch-Black Flames поразит группу примерно на 150 HP, и он может заставить члена группы галлюцинировать. Он также будет время от времени использовать Отчаянные атаки, и его обычные физические атаки сильно бьют. Наконец, он также призовет союзников на помощь в виде бахлибов, проигнорирует их и сосредоточится на Джаспере.
(1 из 2) Копье Тьмы — самая опасная атака Джаспера
Копье Тьмы — самая опасная атака Джаспера (слева), точно так же, как смоль-черное пламя, также сильно бьет, всегда держите ваш HP на высоком уровне. (справа)
УДжаспера около 3600 HP, что на данный момент не так уж много, но вам нужно постоянно следить за своим HP, не позволяйте ему упасть ниже половины. Пусть Хендрик использует Кабуфф, чтобы Джаспер терял ходы, удаляя его, а затем помогал с Камнем Мудреца и Параллаксом, где это возможно. Герой должен использовать либо «Необузданный клинок», либо «Танец меча», оба бьют сильно, но «Танец меча» меньше MP, и каждый удар может нанести критический удар. На этом этапе Джейд следует использовать Многоногие, если вы сможете усилить ее с помощью Re-Vamp или Oomphle, она будет еще более смертоносной.Наконец, Сильвандо, Серена или Раб должны постоянно лечить, не принимайте ничего как должное.
Когда Джаспер испарится, вы снова получите Purple Orb , чтобы завершить коллекцию сфер. Пройдите на север через дверь и направляйтесь к порталу, чтобы увидеть больше сцен. Пройдите через портал во Дворец злобы, следуя за ним, а затем приготовьтесь, когда вы войдете в дверь в конце, начнется финальная битва.
Для начала проверьте свой инвентарь, убедитесь, что у вас достаточно предметов для восстановления MP на всех и листьев Иггдрасиля на персонажах, которые иначе не могут воскреснуть.Вам нужно достичь 55-го уровня в качестве базы, если нет, то вернитесь на более низкие уровни и сражайтесь в битвах, пока не достигнете его. Как только вы будете полностью готовы, пройдите через дверь, чтобы наконец встретиться с Мордегоном.
Босс: Повелитель теней¶
У Повелителя теней около 5500 единиц здоровья, поэтому вам нужно быть готовым к долгой битве. У него много разрушительных атак и, как у Джаспера, он может снимать ваши собственные баффы. Используя сферу, Evil Energies нанесет группе около 150 HP, и он может вызвать Shadow of Shadows, который одновременно усилит Повелителя теней и нанесет урон вашей группе.Обязательно уничтожьте Тень теней, прежде чем она сможет использовать Кабуфф, иначе вы рискуете затянуть битву. Сила тьмы — это еще одна атака для всей группы, которая может нанести до 200 HP, и он может истощить ваш MP сверх этого. Наконец, Blade of Ultimate Power будет наносить около 240 HP одному члену группы, как вы можете видеть, если несколько атак пойдут против вас, вы можете очень быстро увидеть себя при смерти.
(1 из 2) Evil Energies поразят всю группу, нанеся тяжелый урон
Evil Energies поразят всю группу, нанося тяжелый урон (слева), в то время как Blade of Ultimate Power фокусируется на одном персонаже.(справа)
Хендрику следует использовать Kabuff, а затем поработать над Scrap Mettle, чтобы снизить свою защиту, и использовать Sage’s Stone для исцеления. Попытайтесь снять Oomphle с Героя и заставить его использовать Sword Dance, и Jade так же смертоносен, как и когда-либо с Re-Vamp (используйте его только один раз здесь) и Multifeet. Наконец, здесь будет полезен любой целитель, хотя большой запас MP Раба помогает избавиться от необходимости использовать предметы для восстановления MP.
Когда Повелитель Теней отступает, побежденный, он использует последний трюк в рукаве, превращаясь в гигантскую комбинацию человека и Дракона.
Если вы проиграете в следующем сражении, вам придется повторить предыдущий бой, если вы хотите бросить ему вызов снова.
Босс: Повелитель теней и Мордракон¶
Вы будете полностью восстановлены в начале битвы и сразитесь с Лордом Теней и Мордрагоном. Мордракон больше основан на магии и будет использовать сильные поражающие заклинания, в то время как Повелитель теней больше основан на физике. У каждой головы около 5600 ХП, и вам нужно победить обоих, чтобы закончить битву.
Вы начинаете сражаться только с Мордрагоном, пока не наберете около 1600 единиц здоровья, потратьте это время на усиление и подготовку. Мордрагон будет использовать обычные атаки примерно на 250 HP, сильные магические заклинания, а также Disruptive Wave для снятия ваших баффов. Несколько Танцев с мечами и многоногих должны быстро подавить его, и в этот момент ваша цель перейдет к Повелителю теней. Повелитель теней, как и Мордрагон до него, будет использовать Disruptive Wave для снятия баффов вместе с Kaboom для более 170 HP. Мордрагон также может атаковать на расстоянии с помощью Кафризза, который набирает около 120 HP по одной цели.
(1 из 2) Каждая голова будет использовать Disruptive Wave при отступлении
Каждая голова будет использовать Disruptive Wave при отступлении (слева), используйте Magic Barrier, чтобы помочь с магическими заклинаниями. (справа)
Когда они двое атакуют вместе, битва действительно начинается. На этом этапе вы должны сосредоточить свое внимание на Мордрагоне. Если вы сначала победите Повелителя теней, то Мордрагон воспользуется Казингом, чтобы вернуть его к жизни.Мордрагон может заманить персонажа в ловушку, выводя его из строя на раунд, прежде чем вернуть его Токсичным. Оба они в этот момент начнут использовать магические заклинания, такие как Казам и Кафризз, вместе с огненным дыханием Мордрагона. Кабум продолжает доставлять неудобства, и когда они вдвоем поднимаются, убедитесь, что они полностью исцелены вместе с Magic Barrier, Magic Burst, который потенциально следует за ним, чрезвычайно смертоносен и может уничтожить группу, если не полностью подготовлен. В качестве альтернативы, они могут использовать вместо этого Всемогущую черную метку, и, хотя смертельная ловушка остается на месте, предпочтительнее, чем Magic Burst.
(1 из 2) Мордракон может съесть персонажа, чтобы вывести его из строя на несколько ходов
Мордракон может съесть персонажа, чтобы вывести его из строя на несколько ходов (слева), всемогущая черная метка предпочтительнее смертоносной Волшебный взрыв. (справа)
Если вы изучили Очищение разума с Рабом, обязательно используйте его, чтобы убрать угрозу Силы Пепа. У Мордрагона есть способность резко снижать сопротивление заклинаниям, убедитесь, что вы удалили его с помощью Magic Barrier как можно быстрее.Что касается атаки, ваша обычная стратегия Героя, использующего Танец Меча с Оомфлом, является разумной. Джейд должна иметь возможность использовать Re-Vamp хотя бы один раз перед Multifeet, если это Critical Hits несколько раз, вы нанесете более 800 урона. Сильвандо полезен для этой последней фазы, Hustle Dance полезен как никогда, Oomphle всегда удобен, а Gold Rush — хорошая групповая атака, чтобы поразить их пару. Помните, что в вашем распоряжении восемь членов группы, если у одного из них не хватает MP или он близок к смерти, замените их более здоровыми, чтобы нанести больше вреда.
Посмотрите следующие сцены, когда Мордегон побежден, а Крепость Страха рушится на землю. После этого Мировое Древо восстанавливается и возвращается в Эрдреа. Наслаждайтесь сценами, которые следуют за титрами, и у вас будет возможность сохранить игру.
Спаситель всего Эрдреа
Награждается за победу над Повелителем Теней и восстановление Мирового Древа на его законном месте в небе.
10
Ваше путешествие еще не закончено, когда вы загрузите игру, вы сможете войти в пост-игру, которая служит третьим и последним актом истории.Если вы хотите довести Dragon Quest XI до конца, вы еще не закончили.
Обзор Oculus Quest 2 — Лучшая автономная гарнитура VR становится лучше
Когда Quest впервые был запущен в 2019 году, мы назвали его «первой отличной автономной гарнитурой VR», поскольку это действительно полный пакет между оборудованием, программным обеспечением и контентом. И на протяжении всей своей жизни мы видели, как Quest со временем улучшалась за счет обновлений программного обеспечения, которые добавляли новые функции и улучшали существующие.И теперь у нас есть Quest 2, это почти такая же гарнитура, только лучше (почти) во всех отношениях.
Quest 2 (почти) здесь! Facebook объявил о выпуске гарнитуры и открыл предварительные заказы сегодня по цене от 300 долларов. Oculus Quest 2 выйдет 13 октября.
Но прежде чем владельцы оригинального Quest с пренебрежением посмотрят на свою старую гарнитуру, задумайтесь над этим. Quest 2 может быть лучше (почти) во всех отношениях, но на самом деле ничего не дает. new . Quest 2 практически не содержит новых функций по сравнению с оригиналом, и Oculus заявляет, что обе гарнитуры будут использовать одну и ту же библиотеку игр.
Тогда затруднительное положение … Не лучше ли было бы Quest 2 называть «Quest S «? Ну да , но тоже… нет. Как вы увидите в нашем обзоре, значительная часть потенциала Quest 2 еще не раскрыта. Как и в оригинале, Quest 2 со временем будет улучшаться. В этом смысле, я думаю, было бы справедливо назвать его Quest S в первый день , но как только Oculus предоставит обещанные улучшения после запуска, он получит название Quest 2.
Oculus Quest 2 vs.Квестовые характеристики
Фото Road to VRПрежде чем мы углубимся в полный обзор, вот разбивка Quest 2 по сравнению с официальными характеристиками Quest:
Квест 2 | Квест | |
Разрешение (на глаз) | 1832 × 1920 (ЖК) | |
Частота обновления | 90 Гц | 72 Гц |
Процессор | Львиный зев XR2 | |
RAM | 6 ГБ | 4 ГБ |
Срок службы батареи | 2–3 часа | 2–3 часа |
Срок службы батареи контроллера | 4x оригинал | – |
Поле зрения | равно | равно |
Регулировка IPD | 58 мм, 63 мм, 68 мм | 58–72 мм |
Вес | 503 г | 571 г |
Склад | 64 ГБ или 256 ГБ | 64 ГБ или 128 ГБ |
Ремешок | Мягкий (жесткий продается отдельно) | Жесткий |
А теперь перейдем к полному обзору … если вы хотите подвести итог без деталей, переходите к самому концу, чтобы сделать наш вывод.
Оборудование
Фото Road to VRОдним из самых захватывающих, но еще не использованных аппаратных средств в Quest 2 является процессор. В то время как оригинальный Quest запускался с устаревшим (даже в то время) Snapdragon 835, Oculus фактически выбрал процессор самого высокого уровня для Quest 2, Snapdragon XR2. Он не только значительно мощнее, но и является микросхемой, созданной для VR, которая включает в себя некоторые дополнительные функции, которые делают его еще лучше для использования в гарнитуре VR.
Но пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, что XR2 действительно сияет в Quest 2.В первый день Oculus сообщает, что Quest 2 будет работать с «экспериментальной» опцией 90 Гц, которая будет запускать главное меню гарнитуры с этой частотой обновления. Однако игры будут продолжать работать на частоте 72 Гц.
«Вскоре» после запуска, по словам Oculus, компания установит режим 90 Гц по умолчанию для главного меню, а также позволит разработчикам воспользоваться дополнительной частотой обновления, но для этого вполне могут потребоваться обновления для каждого приложения.
То же самое и с Oculus Link. В первый день, если вы подключите Quest 2 к компьютеру, чтобы использовать Link, контент VR на вашем ПК будет работать с частотой 72 Гц и будет иметь такое же качество кодирования, как и исходный Quest.«Вскоре» после запуска, говорит Oculus, Quest 2 сможет использовать Link при 90 Гц и более высоком качестве.
Так что пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим всю мощь Quest 2.
Хорошая новость заключается в том, что большинство игр могут автоматически использовать преимущества более высокого разрешения Quest 2, так что это одно из преимуществ, которое вы увидите сразу же, и оно очень большое.
Дисплей и линзы
Фото Road to VRСкачок в разрешении и частоте кадров — одни из самых значимых улучшений Quest 2.Quest 2 имеет разрешение на глаз 1832 × 1920 (3,5 мегапикселя) по сравнению с оригиналом 1440 × 1600 (2,3 мегапикселя). Это уже неплохой скачок, но есть небольшой дополнительный импульс, потому что ЖК-дисплей Quest 2 имеет больше субпикселей, которые еще больше заполняют «эффект дверного экрана», чем OLED-дисплей Quest. В квесте 2 эффект дверного экрана практически невидим.
Пиксели слишком малы, чтобы их можно было увидеть по отдельности; вы все еще можете видеть доказательства базовой структуры пикселей на фоне плоских цветов, но они исчезают на фоне всего текстурированного.
Разница в разрешении заметна сразу. Между дополнительной резкостью и более плавным движением дисплея с частотой 90 Гц переход к меню в Quest 2 кажется немного более настоящим , чем с оригинальным Quest.
Некоторые знают, что переход от OLED к ЖК-дисплею имеет и недостатки. В частности, этот ЖК-экран не может приблизиться к глубокому черному цвету, как OLED. Хотя у него нет такого глубокого черного цвета, как у оригинала, он также имеет значительно уменьшенное смазывание , что, возможно, является стоящим компромиссом, потому что более высокое разрешение не имеет большого значения, если вы не можете предотвратить частое смазывание пикселей.
ЛинзыQuest 2 практически такие же, как и у оригинала. Они, как и раньше, сделаны из френеля, и имеют те же проблемы с «божественными лучами», что и любые современные линзы Френеля (то есть: раздражающие божественные лучи на высококонтрастных элементах, но обычно не надоедливые в большинстве сцен). Oculus отказался делиться официальным полем обзора Quest 2, но сказал, что он эквивалентен оригинальному Quest (то есть: достаточно, чтобы быть захватывающим, но все же было бы неплохо). «Золотая середина» или четкость линзы примерно такая же, как и в оригинальном Quest.
Объективы и дисплейQuest 2 настроены хорошо. Хроматическая аберрация, плавание зрачка и смазывание практически незаметны. Мура тоже почти невидима, но она будет слабо отображаться на некоторых плоских цветах, если вы попытаетесь ее найти.
IPD
Photo by Road to VRIPD Quest 2 можно физически регулировать в трех положениях: 58 мм, 63 мм и 68 мм. Вместо ползунка в нижней части гарнитуры, который позволяет вам регулировать IPD, глядя через линзы, для изменения IPD в Quest 2 вам нужно снять гарнитуру, взять обе линзы и переместить их в одно из других положений.
Из-за обозначенной регулировки IPD, даже если вы находитесь в пределах минимального и максимального диапазона, вы можете отклониться на 2,5 мм от «идеального» выравнивания объектива (если вы попадете точно между доступными положениями). Мы можем сделать вывод, что если бы Oculus чувствовал, что отклонение до 2,5 мм от выравнивания было нормальным в середине диапазона, это было бы нормально и на концах диапазона — давая Quest 2 «максимальный рекомендуемый» диапазон IPD от 55,5 мм до 70,5 мм, что довольно близко к «максимальному рекомендуемому» диапазону оригинального Quest от 56 до 74 мм.
Поскольку размер моего IPD составляет примерно 63 мм, я не смог бы увидеть, как выглядит изображение, если бы оно было смещено от центра на 2,5 мм (во всяком случае, с какой-либо разумной точностью). Нам придется подождать более широкой обратной связи, чтобы узнать, сильно ли затрудняет визуальное восприятие при падении между тремя положениями или достаточно ли велико окошко Quest 2, чтобы его вместить (очевидно, Oculus чувствовал, что это так).
Однако, если вы используете самую широкую настройку IPD, вы можете увидеть небольшое обрезание поля зрения (это результат конструкции с одним дисплеем, в которой линзы перемещаются ближе к краям дисплея при настройке IPD).
Аудио
Quest 2, как и его предшественник, имеет скрытые встроенные динамики, которые позволяют воспроизводить звук через оголовье. Несмотря на то, что отверстия динамиков расположены немного ближе, они все еще находятся в нескольких милях от центра уха, что делает их низкими для точного пространственного звука.
По качеству звука и громкости динамики Quest 2 кажутся вполне соответствующими Quest. Это означает, что качество звука сносно, , но это далеко от качества, которое можно было бы услышать от чего-то вроде Index или даже от оригинального Rift CV1.По крайней мере, для тех, кто пришел из Rift S, вы будете рады узнать, что звук Quest 2 громче и качественнее.
Многие игры отлично справятся со встроенным звуком Quest 2, но в играх с особенно хорошими звуковыми технологиями и дизайном вы упустите много дополнительного погружения без лучшего звукового решения.
Хотя это обидно возиться с наушниками, чтобы получить максимальное погружение в Quest, по крайней мере, возможность добавить свой собственный звук доступна благодаря единственному 3.5-миллиметровый аудиовход сбоку (в отличие от оригинального Quest, у Quest 2 только один 3,5-мм аудиовход).
Дизайн и эргономика
Фото Road to VRДизайн Quest 2 принципиально не отличается от своего предшественника, но имеет ряд улучшений. По размеру и весу он немного меньше и немного легче.
Quest 2 выглядит немного менее выпуклым, хотя и менее премиальным из-за полностью пластиковой отделки по сравнению с тканевой отделкой оригинала.
Минимальные кнопки и расположение портов практически идентичны: качелька регулировки громкости внизу, порт USB-C для зарядки и передачи данных слева рядом с аудиовходом 3,5 мм, а также кнопка питания и светодиодный индикатор питания справа.
Мягкий ремешок и ремешок Elite
Фото Road to VRСамым большим изменением в дизайне стал ремешок для головы. Из коробки вы получите мягкий ремешок, который, по крайней мере, для моей головы, немного уступает жесткому ремешку оригинального Quest. Преимущество жестких ремней заключается в том, что они захватывают затылок и поднимают вес с передней части головы за счет поддержки сверху и боковых ремней.Мягкие ремешки без какой-либо конструкции не могут справиться с этим почти так же, потому что они могут реально поддерживать только переднюю часть гарнитуры через верхний ремешок и не могут удерживать затылок без тисков. Когда я использую мягкий ремешок, я обнаруживаю, что на мой лоб оказывается большее давление, чем хотелось бы.
Это было бы облом, если бы не тот факт, что Oculus, , наконец, , предлагает эргономичные аксессуары от первого производителя, в том числе Elite Strap и Elite Battery Strap, оба из которых жесткие и специально разработаны с противовесом скрестим пальцы, чтобы в будущем приобрести Elite Audio Strap).
Quest 2 с элитным ремешком | Фото Road to VR. Хорошая новость заключается в том, что дизайн Elite Strap превосходен — я бы сказал, лучший ремешок Oculus на сегодняшний день — что заставляет меня действительно пожелать , что они просто включили его по умолчанию. Кажется довольно очевидным, что отказ от этого был в значительной степени решением для экономии средств.
Для самых серьезных пользователей VR я просто собираюсь пойти дальше и порекомендовать вам в первый же день приобрести Elite Strap или Elite Battery Strap. Да, это как минимум еще 50 долларов сверх базовой цены в 300 долларов, но оно того стоит.
Fit Pack
Помимо опций Elite Strap, Oculus также собирается продавать «Fit Pack» (40 долларов США), который будет включать блокаторы света, которые подходят вокруг линз (чтобы скрыть любой свет, исходящий из носовой полости), а также два разных накладки для лица для более широких или узких лиц. У меня не было Fit Pack, но я обнаружил, что входящая в комплект лицевая накладка мне подходит, и меня не беспокоит утечка света. Хорошо, что эти аксессуары будут доступны, поэтому более широкий круг людей сможет найти эргономичную подгонку, которая им подходит.
Quest 2 также поставляется с прокладкой для очков, которая удерживает линзы немного дальше от ваших глаз, чтобы между ними оставалось место для очков. Лицевая панель немного меньше ширины оригинального Quest, поэтому особенно широкие рамки могут быть проблематичными.
Контроллеры
Фото Road to VRНа первый взгляд, контроллеры Quest 2 могут не сильно отличаться от оригинальных контроллеров Quest, но на самом деле они подверглись значительному эргономическому изменению — или, возможно, эргономичному возврату.«Новый» дизайн контроллера очень близок к сенсорным контроллерам оригинальной гарнитуры Rift CV1. И это здорово, потому что они, возможно, обладали лучшей эргономикой среди всех контроллеров виртуальной реальности на сегодняшний день.
Контроллер Quest 2 (слева), Контроллер Quest (справа) | Фото Road to VRПо сравнению с контроллерами Quest, контроллеры Quest 2 больше и имеют гораздо больший размер, а также смещенное «лицо», которое обеспечивает естественное пространство для большого пальца, не касаясь его кнопки. Форма ручки, кажется, тоже немного более целеустремленная.Контроллеры Quest 2 на самом деле немного больше, чем оригинальные контроллеры Rift CV1. Для меня это делает их немного больше, чем на идеальными (но те, у кого большие руки, наверняка почувствуют обратное). Тем не менее, я считаю, что эргономичный сдвиг в сторону контроллеров Rift CV1 — хорошее улучшение.
Контроллер Rift CV1 (слева), контроллер Quest 2 (справа) | Фото Road to VRИ еще одна выгода скрывается внутри. Тактильные ощущения Quest 2 заметно мощнее своих предшественников.Мы еще не знаем, способны ли они на некоторые из продвинутых тактильных эффектов, наблюдаемых на контроллерах Rift CV1, но мы ожидаем узнать больше об этом в ближайшее время.
По словам Oculus, контроллерыQuest 2 теперь более энергоэффективны и служат в четыре раза дольше, чем оригинальные контроллеры Quest. Нам нужно будет рассмотреть это заявление, потому что батареи нашего контроллера еще не разрядились!
К сожалению, Oculus подтвердил, что контроллеры Quest 2 несовместимы с Quest или Rift S.
Регулировка IPD
Я уже говорил о настройке IPD в разделе оборудования, но есть элемент дизайна, о котором также нужно поговорить.
Я рад, что Quest 2 имеет настройку IPD, даже если ее можно перемещать только между тремя дискретными настройками (58 мм, 63 мм и 68 мм). Однако такой подход немного сбивает с толку. Вместо ползунка в нижней части гарнитуры, который позволяет вам смотреть на изображение при настройке IPD, в Quest 2 вам нужно снять гарнитуру, взять линзы, переместить их в одно из других положений, а затем положить снова включите гарнитуру.
Учитывая, что различные настройки просто помечены как 1, 2 и 3 и что, по-видимому, нет никаких указаний для пользователя о том, какую позицию им следует выбрать, я не понимаю, как пользователи должны правильно устанавливать свой IPD. Даже если вы могли бы сделать это визуально, необходимость снять гарнитуру, изменить положение объектива, а затем снова надеть ее означает, что вы не можете смотреть на изображение , когда настраиваете его , что значительно затрудняет настройку зрение. И даже если вы являетесь энтузиастом виртуальной реальности и действительно знаете свое собственное измерение IPD , вы должны помнить, какая пронумерованная настройка соответствует какому измерению.
Если я чего-то не упускаю, это странный подход к настройке IPD, и я сомневаюсь, что он приведет к тому, что большинство пользователей будут использовать правильные настройки.
Продолжить на странице 2: Отслеживание и опыт »Oculus Quest 3 и 4 уже в разработке, говорит Марк Цукерберг
Гарнитура Oculus Quest 2 отот Facebook получила восторженные отзывы только к концу 2020 года, но ее успех означает, что компания не демонстрирует никаких признаков снижения своих амбиций в отношении виртуальной реальности.В интервью The Information генеральный директор Марк Цукерберг сообщил, что не только разрабатывается преемник Oculus Quest 3, но и что компания уже находится на ранних этапах работы над Oculus Quest 4.
«Из-за того, как аппаратное обеспечение становится доступным. «Вы должны знать, как будут выглядеть ваши следующие три продукта одновременно», — сказал Цукерберг.
«Это не похоже на программное обеспечение, в котором мы меняем его каждые пару недель. У нас есть группы разработчиков, которые сейчас работают над следующими несколькими поколениями виртуальной реальности и над тем, как будут выглядеть Quest 3 и 4.«
Наиболее важные разработки для будущих устройств Oculus Quest, по мнению Цукерберга? «Внедрение отслеживания взгляда и отслеживания лица», — говорит он.
«Если вы действительно в восторге от социального присутствия, вы хотите убедиться, что на устройстве есть все датчики, чтобы действительно оживить реалистичные аватары, чтобы вы могли хорошо общаться». Похоже, теперь он переходит к социальной стороне виртуальной реальности.Цукерберг и его команда стремятся сделать социальные взаимодействия в виртуальной реальности более естественными и реалистичными, поскольку они видят, что все больше и больше людей тусуются, играют и работают вместе в его цифровом пространстве.Но с точки зрения аппаратного обеспечения это стремление непросто.
«Что касается виртуальной реальности, я думаю, что самое важное, на чем мы сейчас сосредоточены, это: как упаковать в устройство больше датчиков, чтобы улучшить социальный опыт?» — продолжил он во время интервью. «Для работы каждого датчика требуется больше мощности процессора, что приводит к большему нагреву и возникновению всех этих различных проблем.
«Когда я думаю о том, где вы сейчас находитесь с VR, есть несколько довольно хороших игр и различных впечатлений, но я бы хотел добраться до того момента, когда у вас есть реалистичные аватары самого себя и где вы можете по-настоящему искренне смотреть контактируйте с кем-нибудь и приобретайте реальные выражения, которые отражаются на вашем аватаре.
«Итак, что вам для этого нужно? Что ж, вам нужно уметь отслеживать взгляд, чтобы установить зрительный контакт. Вам нужно иметь какое-то чувство отслеживания лица или ощущение того, что происходит с выражением лица человека, чтобы иметь возможность чтобы эти эмоции проявлялись естественным образом ».
(Изображение предоставлено Oculus / Facebook)Привлечение людей в VR — интересное препятствие для любой VR-компании или приложения VR. Существующие аватары Oculus уже могут имитировать движение губ, когда они распознают приближающуюся речь в микрофон гарнитуры, но они остаются бестелесными туловищами с ограниченным выражением.
Facebook объявил еще в сентябре, что текущая система Oculus Avatars скоро будет заменена настроенными аватарами Facebook VR, с командой дизайнеров (включая выпускников Pixar), которые оживят больше мультяшных персонажей вместе с пространствами для встреч Facebook Horizon и Venues. .
Но наиболее амбициозными экспериментами с аватарами Facebook остаются «Аватары кодеков», которые оснастили 132 камеры для создания фотореалистичного изображения пользователя виртуальной реальности, анимированного в пространстве виртуальной реальности в реальном времени. Публичная демонстрация этой системы состоялась еще в 2019 году — так что, спустя несколько лет ее разработки, возможно, мы можем надеяться увидеть коммерциализацию этой функции в будущем продукте Oculus.
Через: Информация / Загрузить VR
Печать Черной Руки — Квест
Соберите 4 угля горы, 4 сердца из камня и 4 осколка железа у финальных боссов каждого крыла Литейной Черной горы в обычном режиме.Описание
Однажды я с гордостью ходил по этим залам, высоко подняв голову, как орк из клана Черной горы. Но это неверный путь. Наши молоты предназначались для изготовления топоров, мечей … а не для этих машин, судя по шепоту незнакомца.
Военачальника поколебать не удастся, а силой. Если ты сможешь получить эссенции у самых могущественных стражей Литейной, я могу изготовить для тебя печать, которая откроет прямой доступ к Горнилу Чернорука.
Мне потребуются эссенции от каждого стража Литейной, если это сработает.
Вы сделали это!<Горалук берет предметы из ваших рук и на несколько мгновений отворачивается>
Теперь я прикосну эту Сигилу к вашей руке, и вход в Горнило откроется от вашего прикосновения.Удачи.
Награды
Вы узнаете: Вы также получите:Получение
По завершении этого квеста вы получите:Руководства
Связанные
Внести вклад
Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.Снимки экрана, содержащие элементы пользовательского интерфейса, обычно отклоняются сразу после просмотра, то же самое касается снимков экрана из программы просмотра моделей или экрана выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем, чтобы поддерживать нашу базу данных в актуальном состоянии и предоставлять вам некоторые изящные дополнительные функции на веб-сайте!
Он служит 2 основным целям:
Он поддерживает дополнение WoW под названием Wowhead Looter , которое собирает данные во время игры!
Он загружает собранные данные на Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать его для отслеживания выполненных заданий, рецептов, средств передвижения, домашних животных-компаньонов и титулов!
Итак, чего вы ждете? Скачать клиент и начать работу.
Quest Parts (Двойные передние колеса)
Ремень безопасности — черный
Пристегнитесь!
- Обычная цена
- Популярные товары 25 евро
- Цена продажи
- 25 евро Распродажа
Headhugger and Shoulders Set Silver
Удобная система поддержки
- Обычная цена
- 20 евро
- Цена продажи
- 20 евро Распродажа
Ремешок — черный
Для дополнительной гарантии
- Обычная цена
- 8 евро
- Цена продажи
- 8 евро Распродажа
Ремешок для переноски — черный
Рука помощи
- Обычная цена
- 12 евро
- Цена продажи
- 12 евро Распродажа
Двойные ручки из пеноматериала для багги — черные
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- Популярные товары 15 евро
- Цена продажи
- 15 евро Распродажа
Лайнеры Осень / Зима
Двухстороннее заявление о моде
40 евро
Вытяжка Techno XLR — черный / серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 64 €
- Цена продажи
- 64 € Распродажа
Двойной капюшон Triumph — черный / темно-серый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 79 €
- Цена продажи
- 79 € Распродажа
Twin Techno Hood — Черный
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 124 €
- Цена продажи
- 124 € Распродажа
Сиденье Volo — серебристый / черный
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Сиденье Globetrotter — черный / белый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Сиденье Triumph — черный / темно-серый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Сиденье Techno XT — черный / серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 64 €
- Цена продажи
- 64 € Распродажа
Сиденье Techno XLR — черный / серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 64 €
- Цена продажи
- 64 € Распродажа
Сиденье Twin Triumph — черный / темно-серый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 79 €
- Цена продажи
- 79 € Распродажа
Сиденье Twin Techno — черный
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 124 €
- Цена продажи
- 124 € Распродажа
Корзина для покупок Volo — Серебро
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 15 евро
- Цена продажи
- 15 евро Распродажа
Globetrotter Корзина для покупок — черная
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 15 евро
- Цена продажи
- 15 евро Распродажа
Корзина для покупок Triumph — черная
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- Популярные товары 15 евро
- Цена продажи
- 15 евро Распродажа
Корзина для покупок Techno XT — Серебро
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 15 евро
- Цена продажи
- 15 евро Распродажа
Корзина для покупок Techno XLR — черный
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 30 евро
- Цена продажи
- 30 евро Распродажа
Корзина для покупок Twin Techno — Серебро
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 25 евро
- Цена продажи
- 25 евро Распродажа
Колеса Techno XT передние + задние — черный / серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 74 €
- Цена продажи
- 74 € Распродажа
Колеса Techno XLR передние и задние — серебристые
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 74 €
- Цена продажи
- 74 € Распродажа
Twin Triumph Передние и задние колеса Черный / Серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 79 €
- Цена продажи
- 79 € Распродажа
Twin Techno передние и задние колеса черный / серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 124 €
- Цена продажи
- 124 € Распродажа
Одноручные ручки из пеноматериала для багги — черные
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- Популярные товары 12 евро
- Цена продажи
- 12 евро Распродажа
Вытяжка Techno XT — Кардинал / Серебро
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 64 €
- Цена продажи
- 64 € Распродажа
Вытяжка Techno XT — средневековый синий / серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 64 €
- Цена продажи
- 64 € Распродажа
Volo / Globetrotter / Triumph Передние и задние колеса Серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 60 евро
- Цена продажи
- 60 евро Распродажа
Капюшон Триумфа — Кардинал / Уголь
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Капюшон Mark II — черный
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Капюшон Volo — Серебро / Мармелад
- Обычная цена
- Популярные товары € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Сиденье Mark II — черный
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Капюшон Globetrotter — средневековый синий / белый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Корзина для покупок Mark II — Белый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 15 евро
- Цена продажи
- 15 евро Распродажа
Ремешок для переноски Mark II, серебристый
Рука помощи
- Обычная цена
- Популярные товары 10 евро
- Цена продажи
- 10 евро Распродажа
Mark II Передние и задние колеса — уголь
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- Популярные товары 60 евро
- Цена продажи
- 60 евро Распродажа
Жгут в сборе
Пристегнитесь!
- Обычная цена
- 25 евро
- Цена продажи
- 25 евро Распродажа
Сиденье Quest — черный
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Капюшон Triumph — черный / уголь
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Капюшон Quest — черный / серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- Популярные товары € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Вытяжка Techno XT — черный / серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- 64 €
- Цена продажи
- 64 € Распродажа
Капюшон Quest — Средневековый синий / серебристый
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
Капюшон Quest — Кардинал / Серебро
Поддерживайте работоспособность вашего багги
- Обычная цена
- € 55
- Цена продажи
- € 55 Распродажа
QUEST: Establish Territory
Когда ваши щенки появятся, вам сначала нужно создать территорию, которая поможет сохранить вашу семейную стаю в безопасности.
По прибытии в Слау-Крик вы должны начать подготовку к появлению щенков. Первый шаг — создать достаточно территории, чтобы уменьшить угрозу для вашего будущего логова.
Заявленная территория
Захватите территорию быстро, прежде чем у чужих волчьих стай появится шанс вторгнуться в невостребованные области карты. Удерживать территорию легче, чем отобрать ее у чужих волков.
Чтобы создать новую территорию, вы должны заявить как минимум 15 гексов территории на карте мира.Когда вы прибудете в Слау-Крик, там будет много невостребованных территорий, что обозначено на карте черными (пустыми) гексагонами. Чем ярче цветные гексы, тем сильнее претендует конкурирующая стая. Невостребованные гексы легче забрать, чем отобрать территорию у соперников.
Во время исследования вы можете отслеживать шестиугольник наверху компаса, чтобы знать, на чьей территории вы находитесь. Черный (пустой) означает, что на это место никто не претендовал. Другие цвета обозначены территориями упаковки, показанными на карте мира.
Ароматические столбы Mark and Place
Чтобы заявить невостребованный гекс в качестве своей территории, создайте ароматный столб, дважды отметив одно и то же место (помочившись) клавишей «P». Это даст вам 50% силы территории в этом гексе. Вернитесь через 24 часа, чтобы усилить эту ароматическую маркировку и превратить ее в ароматный столб.
Нюхательные посты — это установленные маркеры территории — настолько мощные, что вам понадобится только один на каждом гексе территории. Они появятся на вашем компасе, когда вы находитесь в их гексе, поэтому вы можете легко найти их во время патрулирования, чтобы вы могли снова отметить их.
Разместите ваши ароматические посты так, чтобы сократить время перемещения между ними. Вместо того, чтобы центрировать ваши ароматические столбы, рассмотрите возможность размещения их группами по краям гексов территории, чтобы вы могли эффективно поддерживать их.
Если вы хотите переместить ароматический столб, просто создайте новый ароматический столб, и он заменит предыдущий. Это удобно, если вы хотите, чтобы они размещались более стратегически в пределах гексов вашей территории для облегчения обслуживания.
Вой, охота, борьба или тусовка
Вы также можете выть, чтобы увеличить свою силу в гексагоне.Каждый вой увеличивает силу вашей территории на 10%.
Охота в гексагоне, победа в битве и просто нахождение там также увеличивает ваши права на территорию.
Захватить территорию
Чтобы захватить территорию чужой волчьей стаи, найдите их Ароматический Пост в гексагоне. Отметьте это, чтобы уменьшить их претензию на 50%. Затем подтвердите свое требование, отметив гексагон, охотясь и сражаясь со стаей, если они найдут вас там.
Поддерживайте сильную (но не слишком сильную) территорию
Чем больше ваша территория, тем меньше вероятность того, что чужие волки подойдут и убьют ваших щенков.Однако чужие волки всегда смогут проникнуть на вашу территорию, даже если ваша территория большая и сильная. Вы не строите пограничную стену. Так же, как вы можете войти в гексы территорий сильных чужих волков, они могут войти в ваши.
Заявления на вашу территорию со временем исчезают, поэтому вам придется тратить время на патрулирование, маркировку и вой. Вы должны поддерживать его, даже если вашим щенкам требуется все ваше время и внимание.
Захватите территорию быстро, до того, как чужие волчьи стаи смогут вторгнуться в невостребованные области карты.Удерживать территорию легче, чем отобрать ее у чужих волков.
Забирая территорию у незнакомцев, делайте это небольшими очередями. Чем больше времени вы проводите на чужой территории, тем больше вероятность, что они найдут вас.
Проведение времени в гексе увеличивает его силу. Планируйте свои походы на охоту, чтобы отмечать эти гексы по пути.
После установления начальной силы 50% для создания территории, постарайтесь поддерживать силу гекса вашей территории выше 30%, чтобы сдерживать атаки чужих волков , но не тратьте всю свою энергию, пытаясь поддерживать действительно высокую силу территории (иначе вы не будете этого делать). есть время поохотиться и поиграть со своими щенками).
Найдите места для логова
Другое требование квеста «Установить территорию» — найти как минимум четыре возможных логова . Слау-Крик огромен, здесь можно найти более двух десятков логовищ под камнями, у подножия деревьев или в заброшенных норах. Исследуя Слау-Крик, вы можете встретить на своем пути участки логова.
Вам нужно найти только четыре потенциальных логова, чтобы выполнить квест «Установить территорию». У вас будет время, чтобы узнать больше в квесте «Найди логово».
Есть три способа найти логова:
- На вид, ища снежные / грязные холмы и укромные уголки под корнями деревьев или скалами
- Следуйте значку логова на компасе (см. Ниже)
- Используйте вид аромата. Логова испускают ароматы (значок «плавающее логово»), которые плавают по ветру, как и другие ароматы, поэтому вы можете отследить их до источника, чтобы найти логово.
Ярлык: после создания территории кнопка «Показать логова» будет добавлена к заданию на панели заданий.
Den рядом!
Когда вы впервые приближаетесь к возможному логову, «Ближайшему логову»! появится уведомление вместе со значком логова под компасом.
Когда вы увидите это уведомление, вы можете начать поиск в непосредственной близости от логова.
Значок логова под вашим значком волка станет ярче, когда вы приблизитесь к логову.
Обыщите окрестности в поисках снежных / грязных насыпей и многообещающих укромных уголков под корнями деревьев или трещинами в скалах.
Используйте вид запаха. Dens испускает ароматы (значок плавающего логова), которые плавают по ветру, как и другие ароматы, поэтому вы можете отследить их до источника, чтобы найти логово.
- При просмотре запаха входов в логово имеют светящийся маркер , когда вы находитесь близко (который может быть цветом предыдущего обитателя, такого как койот или лисица).
Найдите другие логовища по пути. Захватывая свою территорию, не игнорируйте возможные логовища, когда они появляются.Внимательно следите за значком, который уведомит вас, когда поблизости находится логово, и не бойтесь потратить несколько минут на разведку в поисках одного.
Ден обнаружен!
Как только вы найдете логово, вы получите уведомление, и оно будет добавлено на вашу карту для дальнейшего использования. Позже, в квесте «Найти логово», вы сможете выбрать логово.
Reveal Dens Option
Когда вы достигнете требования для 15 гексов территории выше 50%, у вас будет возможность открыть логова, если у вас возникнут проблемы с их обнаружением.На панели квестов найдите кнопку «Показать логова X», и они будут показаны на вашей карте и компасе.
Задание по созданию территории выполнено!
После того, как вы найдете по крайней мере четыре возможных места для логова и докажете, что можете сохранить свою территорию сильной, вы будете готовы выбрать логово, в котором будете выращивать своих щенков.
Перейти к статье ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ: Найди логово
Волонтер Land Trust отмечает десять лет весеннего наблюдения за птицами
Присоединяйтесь к нам на 10-ю годовщину Spring Bird Quest — серии поездок в мае — чествования птиц и работы Finger Lakes Land Trust по сохранению их жизненно важных мест обитания по всему региону.
В ознаменование годовщины Марк Чао, птицевод на Итаке и создатель SBQ, проведет прогулки по заповедникам FLLT по всему региону в течение мая! Приходите увидеть ослепительное зрелище перелетных и гнездящихся птиц, узнайте об их поведении и экологии и помогите поддержать Land Trust!
События Spring Bird Quest
Помогите нам собрать 10 000 долларов!
- Мероприятия по поиску птиц бесплатны, но цель Марка — посетить 10 заповедников и собрать 10 000 долларов для поддержки усилий Land Trust по сохранению важнейших местообитаний птиц.
- Подарки можно сделать онлайн. — Щелкните поле с надписью «Этот подарок в честь или память кого-то» и введите: Spring Bird Quest .
- Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите внести залог по каждому найденному виду птиц, и мы сообщим вам общее количество, как только цифры будут введены. Свяжитесь с Земельным фондом по адресу [email protected] или по телефону (607) 275- 9487.
О Марке Чао и Spring Bird Quest
В 1993 году, далеко от Итаки, до того, как орнитолог и писатель Миёко Чу вышла замуж за Марка Чао, она подарила ему бинокль.Они оказались вложением сложных процентов для Land Trust, что в конечном итоге привело к тому, что Марк стал одним из самых способных, страстных и энергичных добровольцев, которых когда-либо имел Land Trust. Несмотря на детство в городском Бостоне, лишенное опыта или интереса к миру природы, с этим новым биноклем Марк стал заниматься птицами, как щегол на поле чертополоха. В первый раз его зацепило.
Марк и Миёко поселились в Итаке в 2001 году. Вскоре после этого он услышал от местных орнитологов о заповедниках Land Trust, которые удивили и обрадовали его своими размерами, красотой и разнообразием дикой природы.«Не случайно эти земли спасены от застройки», — сказал он. «Это результат великого видения и работы Land Trust, а также Корнельского и других общественных институтов, а также щедрости всех, кто поддерживал эти группы».
Марк начал думать о том, как наладить связь между Земельным фондом и сообществом птиц, которое он полюбил. В 2006 году он решил провести соло-сбор средств по подсчету птиц и заработал более 2000 долларов. В 2007 году он пригласил других присоединиться к нему.С этими 25 участниками он собрал 6000 долларов. Главное, как сказал Марк, — это присоединиться к «большому удовольствию… увидеть множество разных видов птиц в их самое активное, захватывающее с точки зрения поведения время года и поделиться своими наблюдениями с другими».