Акварельная живопись | Художественная школа искусств в Санкт-Петербурге, обучение живописи и рисунку, курсы флористики. Рисунок и живопись.
Акварель – техника станковой живописи, в которой применяются акварельные краски и вода. Aquarelle переводится с французского как «водянистая», поэтому такие краски тоже называют водяными. Особенность этой техники в том, что цветовой пигмент образует в воде взвесь, благодаря этому и получается на бумаге эффект акварели: легкий, воздушный рисунок с богатыми цветовыми переходами. Готовую работу после сушки уже нельзя исправить, акварель пишется быстро, поэтому считается непростой техникой.
Акварельная живопись сочетает в себе приемы живописи и графики. С одной стороны, это построение формы и пространства цветом, с другой – важная роль бумаги в создании рисунка и то, что у мазка нет такого рельефа, как, к примеру, у масляной краски.
Бумага, кисти, краски
Акварельными красками рисуют на специальной бумаге, которая должна быть достаточно белой, прочной и не гладкой. Бумагу смачивают водой, чтобы добиться размытости рисунка. Используются разные способы смачивания: бумагу заключают в рамку, чтобы время от времени увлажнять ее снизу, либо кладут бумагу на мокрое стекло. Можно рисовать акварелью и по сухой бумаге. Некоторые художники используют вместо бумаги холст.
Кисти в акварельной живописи используются разные, важно иметь несколько разных: плоские, круглые и мягкие (беличьи, колонковые) – для фоновых поверхностей, тонкие – для прописывания деталей. Одна кисть не даст разнообразия, к тому же, ее придется постоянно полоскать в воде.
Акварельные краски бывают мелкозернистые, тонкие (лессировочные) и крупнозернистые, крупнофактурные (корпусные). Лессировочные краски используются для изображения неба, воздуха, теней, дальних планов, гладких предметов и тканей, стеклянной и фарфоровой посуды. Корпусные краски применяются для передачи освещенных мест, передних планов, фактурных предметов.
Техники акварели
Для классической техники многослойной акварели (техники лессировок) важен порядок нанесения акварельных красок: сначала тонкие, затем крупнофактурные – во избежание грязи и для чистого цвета; сначала теплые тона, затем – холодные. Лессировки – это техника, которую обязательно дают все художественные школы. Петербург славится мастерами многослойной акварели. Есть также «мокрая» акварель, так называемая техника a la prima, в которой, наоборот, нельзя наносить на одно и то же место на листе разные слои краски.Сильная, легкая, прозрачная – акварельная живопись уникальна по эстетическому воздействию. В хорошей акварели зритель наслаждается богатством тонов и светотени.
В нашей художественной школе мы научим вас искусству акварельной живописи за 12 занятий. Если вы уже владеете техникой акварельной живописи, но хотите закрепить свои навыки, то вам будет интересен углубленный курс акварельной живописи, проводимый в нашей школе искусств.
Вернуться в раздел «Статьи об искусстве»
Легкая живопись фотография изображение_Фото номер 500751788_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Руководство для начинающих по рисованию светом
Сообщение: Брюс Вундерлих
Вы хотите использовать светопись для ошеломляющих результатов? Хотите узнать все тонкости световой живописи, чтобы ночью создавать потусторонние образы?
Вы пришли в нужное место.
В этой статье я поделюсь всем, что вам нужно знать о техниках рисования светом.
И к тому времени, когда вы закончите, вы сможете с легкостью раскрашивать изображения светом!
Начнем прямо сейчас.
Милл-Фолс в Логане, штат Огайо. Основным источником света для этой сцены были уличные фонари на мосту через реку. Мост осветили мощным прожектором. Я также добавил света камням на переднем плане. Выдержка составляла 69 секунд, а диафрагму я установил на f/14, чтобы максимально передать звездные вспышки на уличных фонарях. Это изображение принесло мне награду «Выбор фотографа» на фотоконкурсе Shoot the Hills 2014 года.Что такое светопись?
Светопись — это техника фотографии, в которой используется движущийся источник света (например, фонарик), чтобы добавить света к объекту во время съемки с длинной выдержкой. Сцену или объект можно оживить, нарисовав луч света.
При рисовании светом вы, фотограф, становитесь художником совершенно другого типа. Вместо того, чтобы просто захватывать изображение в том виде, в котором оно представлено, вы создаете изображение, которое захватывает камера.
Теперь рисование светом может потребовать много терпения и практики, чтобы достичь совершенства, но результаты могут быть очень полезными.
И важно признать простоту рисования освещением — это очень похоже на любую фотографию при слабом освещении, за исключением того, что вы приводите в движение внешний источник света для улучшения изображения.
Давайте рассмотрим некоторые основы красивой световой фотографии .
Школа в снегу. Это была длинная 170-секундная выдержка, снятая при f/8 (для глубины резкости) и ISO 100. Обратите внимание на свет, идущий изнутри здания школы, добавленный снаружи, когда фонарик светит через окна в задней части здания. .Инструменты для светописи
Прежде чем вы начнете рисовать светом , вам нужно убедиться, что у вас есть соответствующие инструменты:
- Камера — Любая цифровая камера с ручными настройками (включая режим ручной выдержки).
- Штатив — один из самых важных инструментов для создания световых картин. В большинстве случаев ваш затвор будет открыт в течение нескольких минут, и очень важно, чтобы ваша камера не двигалась во время экспозиции.
- Спуск затвора — используйте спусковой тросик или дистанционный спуск затвора, чтобы начать экспозицию. Если у вас нет ни того, ни другого, используйте функцию автоспуска камеры, чтобы начать съемку. Очень важно никогда не прикасаться к камере или штативу во время экспозиции.
- Секундомер . Секундомер или какой-либо другой способ отсчета времени экспозиции полезен, так как для большинства световых снимков используется режим Bulb.
- Источник света – Для световой живописи можно использовать множество различных типов источников света. Эти источники света являются вашими «кистями» и могут включать в себя фонарики, фонарики, лазеры, светящиеся палочки, вспышки, мобильные телефоны и даже свечи. Почти все, что может излучать свет, может быть использовано для световой живописи.
- Цветные гели . Цветные гели можно использовать для изменения оттенка света и придания цвета рисунку.
Настройки камеры
Теперь давайте посмотрим на лучшие настройки камеры для рисования светом:
- Режим — Снимайте в ручном режиме, который позволяет вам устанавливать выдержку и диафрагму.
- Качество изображения — Установите качество изображения в RAW, что позволит вам захватить как можно больше информации. (Это не обязательно, но важная рекомендация.)
- Баланс белого — Если вы хотите сбалансировать источник искусственного света, выберите настройку баланса белого для лампы накаливания или лампы накаливания. Однако иногда экспериментируя с другими настройками баланса белого, можно получить интересные световые эффекты. Баланс белого при дневном свете — хорошая отправная точка, если вы хотите сохранить исходные цвета ваших источников искусственного света. Автоматический баланс белого использовать не рекомендуется.
- ISO — используйте низкое значение ISO, например 100.
- F-stop или диафрагма – остановите до f/8 или f/10, что позволяет получить большую глубину резкости и позволяет использовать более длинную выдержку.
- Скорость затвора — установите для выдержки режим ручной выдержки (конечная выдержка будет определяться количеством окружающего света в сцене).
- Яркость ЖК-дисплея – уменьшите яркость при предварительном просмотре ЖК-дисплея, поскольку нормальная настройка слишком яркая ночью и сделает ваше изображение ярким, когда оно на самом деле недоэкспонировано.
- Гистограмма — Используйте гистограмму для проверки экспозиции. Если гистограмма сильно наклонена влево, ваше изображение будет слишком темным.
- Блинки — Включите мигалки (предупреждение о светлых участках), чтобы помочь вам определить, правильно ли экспонированы ваши светлые участки. Вполне допустимо, что ваши самые яркие блики будут слегка обрезаны, если остальная часть вашего изображения правильно экспонирована.
- Стабилизация изображения – установите для этого параметра значение Выкл. . Когда ваша камера установлена на штатив, включение стабилизации изображения может фактически обмануть вашу камеру или объектив и вызвать размытие изображения.
- Шумоподавление при длинных выдержках – Рекомендуемая настройка: Выкл. . Можно установить значение On , но это удвоит время экспозиции (поскольку камера делает вторую экспозицию черного цвета, чтобы удалить шум). Если в вашей камере установлено разумное значение ISO, уровень шума в большинстве случаев будет достаточно низким, поэтому шумоподавление в камере не требуется. Тем не менее, рекомендуется заранее проверить уровень шума, и для некоторых старых камер может потребоваться, чтобы этот параметр был равен 9.0019 На , чтобы получить приемлемый уровень шума.
30 секунд | f/16 | ИСО 100.
Начните с окружающего освещения
Первый шаг — до фактического рисования света — определить правильную экспозицию для любого окружающего света в вашей сцене.
К сожалению, определение базовой экспозиции может занять много времени, если вы экспериментируете с трех-четырехминутной выдержкой.
Вот небольшая хитрость, которая может помочь ускорить этот процесс:
- Установите ISO на шесть ступеней выше , чем ISO, который вы планируете использовать в конечном итоге. Например, если вы планируете снимать с ISO 100, установите ISO на 6400.
- Установив для камеры значение ISO 6400, поэкспериментируйте, чтобы узнать, сколько секунд вам потребуется для хорошей экспозиции. Каждая секунда выдержки при ISO 6400 равна одной минуте при ISO 100.
- После того, как вы определили правильную выдержку при ISO 6400, установите ISO обратно на 100 и подготовьте экспозицию за 9 секунд.0019 минут вместо секунд . (Самое низкое значение ISO для многих камер составляет 200, поэтому на 6 ступеней выше будет ISO 12 800. А если минимальное значение ISO вашей камеры равно 50, на шесть ступеней выше будет ISO 3200.)
Фокусировка
Правильная фокусировка камеры — важный шаг, а в темноте это иногда бывает трудно осуществить. Самый простой способ добиться идеального фокуса – направить источник света на то место сцены, которое, как вы определили, должно быть в фокусе .
Затем с помощью автофокуса сфокусируйтесь на источнике света.
Наконец, переключите объектив с автофокуса на ручную фокусировку (чтобы точка фокусировки не менялась).
Но помните:
Если вы перемещаете камеру, вы должны снова включить автофокусировку и перефокусироваться.
(Фокусировка с помощью кнопки «Назад» — еще один отличный способ достичь фокуса при рисовании светом.)
Экспозиция
К этому моменту вы должны определить время выдержки, и ваша камера должна быть сфокусирована на объекте.
Итак, пришло время начать экспозицию и приступить к рисованию!
Большинство камер позволяют устанавливать выдержку до 30 секунд. Для выдержек более 30 секунд установите выдержку на Bulb . Используйте спусковой тросик или пульт дистанционного управления, чтобы активировать кнопку спуска затвора. Ваш затвор останется открытым, пока вы снова не нажмете кнопку спуска. Используйте секундомер или таймер на телефоне, чтобы рассчитать продолжительность экспозиции.
Этот винтажный автобус 1971 года был окрашен с использованием одного светодиодного фонарика снаружи и второго фонарика внутри для освещения салона автобуса.Техника рисования
Светопись субъективна, поэтому вы можете подходить к ней так, как вам нравится.
Но вот несколько советов для получения наиболее впечатляющих результатов:
- Краска сбоку . Не стойте просто за камерой и не направляйте свет на изображение. Окрашивание плоских поверхностей сбоку позволит выделить текстуры.
- Используйте множество разных углов . Например, при рисовании земли держите луч низко и направляйте свет вдоль пола. Это не позволит земле выглядеть плоской и выявит все детали поверхности. Кроме того, добавляя свет со многих сторон, получающееся изображение будет иметь интересный трехмерный эффект.
- Не стойте между камерой и источником света . Если вы сделаете это, на финальном снимке вы увидите силуэт призрака!
- Носите темную неотражающую одежду и продолжайте двигаться.
- Не направляйте источник света обратно на камеру — иначе на изображении появится яркое пятно.
- Используйте фонарик с красным светофильтром , когда проверяете камеру, чтобы внести коррективы. Красный свет не даст вам испортить ночное зрение.
- Различные поверхности по-разному реагируют на свет . Для деревянных поверхностей может потребоваться больше света, чем для блестящих поверхностей, таких как металл или стекло, поскольку более шероховатые поверхности поглощают больше света, чем гладкие.
- Держите свет в движении — Перемещайте луч медленными штрихами, чтобы добавить больше света и сделать более быстрые штрихи в областях, где требуется меньше света.
- Рисуйте мазками вверх-вниз или из стороны в сторону , как если бы вы работали с настоящей краской.
- Скорее всего, с первой попытки вам не удастся сделать нужный снимок – может потребоваться несколько попыток, чтобы получить изображение, которое вас устраивает. По этой причине старайтесь отслеживать, сколько света вы добавляете на каждую поверхность. Разработайте план, чтобы вы могли вносить коррективы в каждую экспозицию, пока не получите изображение, которое визуализировали.
Руководство по световой живописи для начинающих: Заключение
Я поделился множеством советов и приемов, которые помогут вам начать рисовать светом, но с медиумом можно сделать гораздо больше! Будьте изобретательны и не бойтесь пробовать что-то новое.
Как только вы начнете осваивать рисование светом, у вас не будет ограничений на изображения, которые вы можете создавать — все, что вам нужно, это камера и несколько креативных источников света.
Теперь к вам:
Какой из этих советов по рисованию светом вам больше всего нравится? Пробовали ли вы рисовать светом раньше? Есть ли у вас какие-либо дополнительные советы или приемы для получения отличных фотографий, окрашенных светом? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Узнайте больше из нашей категории «Советы и руководства» 902:30
Брюс Вундерлих
— фотограф из Мариетты, штат Огайо. Он увлекся фотографией еще подростком в 1970-х годах и с тех пор страстно изучает искусство. Недавно Брюс получил награду «Выбор фотографа» на фотоконкурсе Shoot the Hills в 2014 году в Хокинг-Хиллз недалеко от Логана, штат Огайо. Он также вел местные занятия по основам цифровой фотографии. Посмотрите фотографии Брюса на Flickr
. Мне нужна помощь с…кистей для рисования светом, как это работает
Запатентованная система кистей для рисования по свету позволяет фотографам универсально подключать буквально миллионы светоизлучающих устройств к безграничному множеству устройств для модификации света. Система кистей для рисования света позволяет быстро и легко заменять источники света и/или модификаторы света во время одной экспозиции, что упрощает использование множества различных цветов, форм и текстур света. Посмотрите два видео ниже: первое представляет собой краткое описание того, как работает система кистей для рисования светом, а второе видео показывает, как все инструменты для рисования светом в стартовых наборах работают вместе, а также примеры некоторых изображений, которые вы можете создать с помощью каждого из них. инструментов в наборах!
Система кистей для рисования светом построена на едином аппаратном элементе, универсальном разъеме.
Универсальный соединитель — это ключ, открывающий систему кистей для рисования светом. У вас должен быть хотя бы один, но мы рекомендуем несколько универсальных соединителей, чтобы использовать любой из наших модификаторов света Light Painting Brushes! Универсальный соединитель делает безграничные инструменты для рисования светом легкими, доступными и взаимозаменяемыми!
С помощью универсального разъема для световых кистей вы можете присоединить любое относительно круглое светоизлучающее устройство, фонарик или факел диаметром от 0,975 до 1,5 дюймов к множеству наших уникальных модификаторов света для создания совершенно потрясающих изображений. Диапазон диаметров может показаться не таким уж большим, но мы предполагаем, что это не менее 60 % существующих фонариков и фонариков. Если сказать, что существует около 1 миллиарда огней, то это около 600 миллионов или S!@# тонн огней.
Конусообразный конец универсального соединителя подходит для фонарика или другого светоизлучающего устройства, а противоположный конец принимает модификатор света. Система лучше всего работает с лампами, у которых есть кнопка включения / выключения на задней панели лампы, поэтому у вас есть возможность легко включать и выключать свет или даже вспыхивать через определенные промежутки времени, если вы чувствуете себя дико.
Инновации — важная составляющая нашего сообщества художников по световой живописи, и мы их поощряем! Универсальный соединитель для кистей для световой живописи был разработан не только для того, чтобы соответствовать нашим изготовленным на заказ инструментам для световой живописи, но и для любой стандартной пластиковой бутылки из-под воды или содовой. Если вы новатор или просто изобретатель, вы можете создать свои собственные инструменты для рисования светом из пустых пластиковых бутылок. Не выбрасывайте бутылки и не разрушайте планету, возьмите этот мусор и превратите его в специальный инструмент для рисования светом! Посмотрите видео ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как универсальный коннектор работает с пластиковыми бутылками!
Преимущества системы световых кистей:
Это просто и доступно.
Модульная и расширяемая система, на которую можно опираться в течение всего срока службы световой живописи.
Универсальный: работает с любым относительно круглым светоизлучающим устройством диаметром от 0,975 до 1,5 дюймов. Лучше всего работает с лампами, у которых есть кнопка включения/выключения на задней панели устройства.
Взаимозаменяемость: быстро и легко переключайте источники света и модификаторы света за считанные секунды.
Множество пользовательских кистей для рисования светом различных цветов и текстур готовы к покупке по доступной цене.
Создайте свои собственные инструменты для рисования светом, используя стандартную пластиковую бутылку из-под воды или газировки.
Устраняет необходимость носить с собой столько источников света.
Больше не нужно портить свет и инструменты липкой лентой.
Легкий и прочный: универсальный разъем изготовлен из прочной резины и весит всего несколько унций. Большинство наших инструментов и модификаторов «Кисти для рисования светом» изготовлены из сверхлегких пластиковых полимеров, что делает их ультрапортативными для съемки в безлюдных местах.
Может быть, вы спрашиваете, что такое светопись? Фотосъемка с помощью светового луча – это художественная форма использования ручного освещения для рисования и/или рисования сцены, когда затвор камеры остается открытым во время съемки с длинной выдержкой. Снимая в темном месте и используя фотографическую технику фотографии с ДЛИТЕЛЬНОЙ выдержкой (скажем, 30-секундную выдержку), вспышки, полосы, цвета, текстуры и следы света, созданные нашими кистями для рисования света, могут быть запечатлены на вашей фотографии без использования любого постпродакшна.