Детально о кинофильме «Любовь не по размеру». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
Ради этой роли обладателю «Оскара» пришлось ползать на коленях, а старый вокзал стал на несколько дней Королевской оперой Валлонии во Льеже.
Диана (Виржини ЭФИРА) – юрист в адвокатской конторе, где каждый день ей приходится встречаться со своим бывшим мужем. Неожиданно в её жизни возникает архитектор по имени Александр (Жан ДЮЖАРДЕН), замечательный человек, мужчина с большой харизмой и маленьким ростом.
ЖАН ДЮЖАРДЕН, (рост в реальности – 182 см):
Что заставило вас пуститься в эту авантюру?
— Теоретически, такого рода комедии – не мой стиль, но мне было интересно, смогу ли я справиться с такой ролью чисто технически. Тогда я сказал себе, что, скорее всего, это мой единственный шанс сыграть человека ростом сто сорок сантиметров, притом так, чтобы он не вызывал насмешек и издевок. После этого я уже был полностью захвачен этой мыслью.
Каким вам представлялся Александр?
— Я спросил Лорана, в каком ключе он собирается делать свой фильм, и из его ответов понял, что это будет не столько комедия, сколько романтическая история, если не сказать – сказка, про красавицу и лягушонка. Поэтому я решил, что мой герой будет безыскусным и мужественным – не циник и не умник, а просто хороший человек. Так же поступила и Виржини. Конечно, во время работы нам не приходилось все время падать от хохота – нужно ведь было изобразить историю любви. Я был вынужден стоять перед Виржини на коленях, смотреть на нее снизу вверх, танцевать в одиночку, разговаривать в одиночку… проделывать все это было трудно, но интересно. За комическое в этом фильме отвечают второстепенные персонажи – бывший супруг Дианы, ее мать, секретарь – все те герои, которые наблюдают за нами и оценивают нас.
В самом ли деле рост имеет значение?
— Честно говоря, я не верю в это. Острее всего этот вопрос встает, когда ты вынужден стоять голым в шкафу, или при игре в регби. Вот тогда можно понять, насколько верным было твое прежнее представление! (Смеется.)
ВИРЖИНИ ЭФИРА
Что привлекло вас в этом проекте?
— Вообще-то я узнала о нем еще до того, как меня пригласили на пробы, и была очень заинтригована. Мне показалось, что это отличная тема для комедии – история женщины, которая заочно влюбляется в мужчину, потом обнаруживает, что он такого маленького роста, и разрывается между любовью и общественными предрассудками. Еще сильнее я воодушевилась, когда узнала, что главную мужскую роль в фильме сыграет Жан Дюжарден, а режиссером станет Лоран Тирар. Я была знакома с творчеством Тирара, он производит впечатление человека с хорошим вкусом и высокой творческой планкой. Я прошла пробы, познакомилась с продюсером ван Зуйлен– это был ее первый проект. Она была полна энтузиазма, и это оказалось заразительным. Думаю. во многом именно благодаря ей все на съемочной площадке так и бурлили энергией. Ну и, конечно, это заслуга сценаристов, Лорана и Грегуара Виньерона, которые смогли поведать эту историю простым языком, одновременно сохранив сложность и глубину характеров. Фильм не только дает нам посмеяться, но и ставит перед нами более глубокие, даже интимные вопросы: свободны ли мы по-настоящему в своем выборе? Насколько влияют на наши чувства общество и царящие в нем взгляды?
Какой вам представлялась ваша героиня?
— Здесь я полностью дала волю воображению. Чтобы этот образ обрел плоть, мне пришлось забыть обо всех архетипах сильной женщины. Главная задача, которая стояла передо мной, — не выйдя за рамки комедии, показать, как важно сделать верный выбор в довольно-таки странной и непростой ситуации. Я старалась как можно полнее вжиться в эту роль, снова и снова перечитывала текст, чтобы лучше понять ее реакции. Чтобы образ Дианы показался достоверным, нужно было погрузиться в ситуацию как можно глубже – тогда моя героиня обретала кровь, плоть и душу.
ЛОРАН ТИРАР, режиссер, соавтор сценария
Как возникла идея фильма «Любовь не по размеру»?
— Незадолго до выхода моей картины «Каникулы маленького Николя» я познакомился с продюсером Ванессой ван Зуйлен. Мы беседовали, и в какой-то миг она заметила, что было бы неплохо снять кино о романе женщины с красавцем мужчиной… который был бы гораздо ниже нее ростом – скажем, всего 140 сантиметров. Тогда у меня были другие дела, и я сказал, что обдумаю этот вопрос, но, честно говоря, сделал так только из вежливости. Но чем я больше размышлял, тем интереснее мне казалась задача, и уже на следующее утро я передумал отказываться от предложения. В самом деле, из этого могла получиться отличная комедия – яркая, с кучей неожиданных сюжетных поворотов.
И вы тут же позвонили сценаристу Грегуару Виньерону?
— Да. Он тоже оценил реальный потенциал этой идеи и пришел от нее в восторг. Таким образом, летом 2014 года мы взялись за сценарий, планируя приступить к съемкам уже осенью. Сначала мы думали, что сосредоточимся в основном на моментах, связанных с описанием французского общества. Но постепенно увлеклись и внесли кучу дополнительных деталей. В итоге тот фильм, который все увидят, имеет мало общего с первоначальным вариантом сценария.
Сильно ли отличается придумывание сценария «из головы» от адаптации комикса, как в случае с «Астериксом» или «Маленьким Николя»?
— О да – хотя бы потому, что комикс изначально не рассчитан на то, что по нему будет снято кино. В работе над экранизацией и «Астерикса», и «Маленького Николя» у нас было очень, очень много творческой свободы.
Знакомы ли вы в реальной жизни с кем-нибудь настолько же маленького роста, как ваш герой?
— Не просто знаком – один такой человек даже снялся в нашем кино. Нам ведь нужен был дублер для Жана Дюжардена, и мы снимали его со спины в разных ракурсах. Каждый день он присутствовал на съемочной площадке, Жан много с ним общался. Он очень нам помог – в том числе своими замечаниями, поскольку герой Жана оказывался в таких ситуациях, в которые его дублер попадал ежедневно. Но нашей задачей не было снять фильм-путеводитель по жизни «маленьких людей», хотя в нем и содержатся кое-какие любопытные детали. Кроме того, мы хотели соблюсти определенную поэтическую дистанцию, чтобы кино по-прежнему оставалось комедийным.
Когда вы поняли, что главную роль должен сыграть Дюжарден?
— Когда закончили сценарий. Мы, естественно, задумались о кастинге и в какой-то момент решили: а, была не была, попробуем пригласить Дюжардена! Нам требовался актер, который был бы очевидно харизматичен – настолько, чтобы его герой даже при росте в метр сорок оставался сексуально привлекательным мужчиной. В течение суток Жан дал нам согласие – его идея фильма увлекла так же сильно, как и нас. Но поскольку он был занят в других проектах, мы решили отложить начало съемок до весны 2015 года. Жан отличный профессионал. Он невероятный трудоголик и перфекционист. Когда видишь, как он играет, то сразу ясно: в работе этот человек готов выложиться на все сто. Однако нужно было, чтобы он, что называется, дал на этот раз другую краску – предстал на экране более сдержанным и рассудительным, чем обычно. Это должно было придать фильму большую эмоциональность. Оказалось, что у Жана очень хорошие инстинкты. О чем бы ни зашла речь – об изменениях в сценарии или подборе актеров, — ему удавалось по-настоящему меня удивить.
Актрису на роль Дианы вы нашли так же быстро?
— Нет. Этот образ я выписывал с большим трудом, а потому поступил так, как во Франции вообще-то делают редко: пригласил на прослушивание сразу нескольких кандидаток. Там были и достаточно популярные, и менее известные актрисы, но подход ко всем был одинаковый. С Виржини Эфира я был знаком только поверхностно, фильмов с ее участием видел
мало. Но когда настала ее очередь пробоваться, стало очевидно, что это и есть Диана. У нее явный комический дар и при этом – большой актерский талант в целом. Как и Дюжарден, Виржини трудоголичка и перфекционистка. Она утверждает, что комплексует из-за своего бельгийского происхождения и телевизионного прошлого, но я могу отозваться о ней как об исключительно умной, утонченной и интеллигентной женщине.
Как проходил подбор остальных актёров?
— Очень быстро, этим занимался мой кастинг-директор. Седрик Кан, который играет бывшего мужа Дианы, раньше никогда не снимался в комедиях, но я был убежден, что он превосходно подойдет на эту роль. То же самое относится к Сезару Домбуа – я был полностью в нем уверен.
Вы и сами сыграли в своем фильме камео. Весело было?
— Ни секунды. Быть актером мне не нравится; вряд ли я сделаю это когда-нибудь снова. Но моих детей, как выяснилось, эти сцены смешат, а значит, я не ошибся.
Находилось ли на площадке место для актерской импровизации?
— Не особенно, но была пара-тройка моментов, когда я просто оставил камеры включенными и предоставил актерам полную свободу. Например, целиком сымпровизирована вся сцена обеда в подпольном ресторане. У нас были заготовлены кое-какие диалоги, но непосредственно в момент съемок я попросил Жана и Виржини действовать и говорить по наитию. В тот момент площадку озарило волшебство, иначе не скажешь, до того светлым получился этот эпизод. То же самое относится к сцене, где Диана предлагает Александру довольно-таки страшного вида свитер. Реакция Жана выглядит абсолютно естественной, идущей от самого сердца. Практически нет ощущения, что он играет.
Какой была атмосфера на съемочной площадке?
— Все были очень заняты, но всем было радостно и легко. Работы было море, но Жан и Виржини всегда умели сделать так, чтобы вокруг стало светлей. К тому же съемки проходили в Марселе – в городе, где я никогда не был раньше, но сразу же в него влюбился.
Почему выбор пал именно на Марсель?
— Мне не хотелось, чтобы подобная история разворачивалась в огромном городе типа Парижа или Лондона, потому что там снует такое количество самых разных людей, что мужчина ростом метр сорок останется во всех смыслах незамеченным. И все-таки город должен был быть достаточно крупным, и нужно было много солнца – я хотел придать всему этакий калифорнийский привкус. В Марсель я, как уже сказал, влюбился с первого взгляда. Он похож на Париж, каким тот был в семидесятые – у него такой же хаотичный, сумбурный вид. Так романтично видеть людей на мотоциклах и без шлемов!.. В мире, где все стерильно и стандартизировано, Марсель кажется глотком чистого воздуха.
Некоторые сцены фильма происходят в Льежской опере. Это чтобы привнести добавочную толику романтики, или по какой-то иной причине?
— Незадолго до того, как я начал работать над сценарием фильма, я посмотрел документальный сериал «Храмы культур», его спродюсировал Вим Вендерс. Несколько серий были посвящены Оперному театру Осло, обстановка которого просто поразила меня. Это и побудило меня ввести в картину сцены, из которых сразу становилось бы понятно, чем именно и в какой атмосфере занимается Александр. Но надо сказать, что в здании самой Оперы мы не снимали. Ее роль исполнил старый вокзал, переоборудованный для съемок.
В вашем фильме мы видим некоторые приемы и ходы, типичные для жанра романтической комедии. Какими картинами вы вдохновлялись?
— В первую очередь работами Капры, поскольку он тоже «заигрывал» со сказками и похожим образом видел людей. В его фильмах вы не встретите злобы, зато в них много человечности. Если говорить об американских и британских романтических комедиях, должен признаться, что в моей картине есть кое-что от «Красотки», этой популярной современной сказки, и немного от «Дневников Бриджет Джонс» — все эти приемчики, снижающие пафос в самые романтические моменты.
Вам потребовалось прибегнуть к некоторым спецэффектам. Насколько увлекает вас эта часть вашей работы?
— Больше всего работы со спецэффектами у меня было на съемках «Астерикса». Не могу сказать, что в профессии режиссера мне особенно нравится именно эта часть. Но в «Любви не по размеру» без них было никак не обойтись, и, надо заметить, никаких особых ухищрений нам не пришлось придумывать. Иногда все решалось за счет работы с предметами, которые приходилось надстраивать или поднимать (например, так мы поступили с эпизодом в офисе, когда к нашему герою
приходит бывший муж Дианы, и Александр вынужден спрыгнуть со стула). Иногда бывало совсем просто — если требовалось снять лишь его лицо, шею и плечи, Жан становился на колени. Порой мы прибегали к фокусам с перспективой: мы просто размещали Жана подальше, так, что фигура его становилась уменьшенной.
В целом спецэффекты мы использовали активно – и на съемочной площадке, и во время постпродакшна. Было недостаточно просто уменьшить персонажа, поскольку тогда у него оказывались маленькие ручки и маленькое личико, что на крупном плане смотрелось бы крайне странно. К тому же по нашему замыслу Александр не должен был иметь сложение лилипута. Но в конце концов после множества проб мы подыскали подходящие пропорции для нашего героя.
С самого ли начала вы понимали, какая музыка вам потребуется?
— В самом начале работы я подумал об Эмили Гассен – на концерте Ронана Люса она исполнила потрясающую акустическую версию песни “Freed from Desire”. Так как альбомов она пока не успела выпустить, я попросил ее прислать мне несколько демо-дисков ее работ и слушал их, пока писал сценарий. Тогда я впервые подумал, что ее композиции могли бы стать своеобразными вехами в фильме, как это происходит с саундтреком Эйми Манн в «Магнолии» Пола Томаса Андерсона.
О чём вы подумали, когда увидели завершенный фильм?
— Что я наконец снял свое первое кино для взрослых! В него были вложены кое-какой персональный опыт и знания. Помимо прочего, это был первый раз, когда я разрешил себе вторгнуться дальше, чем привык, на территорию эмоций. Сделать это было не слишком просто, но тем, что получилось, я горжусь до сих пор.
Смотреть трейлер фильма «Любовь не по размеру» на русском онлайн
Кинопортал Ovideo.ru
Жан Дюжарден – биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, уменьшили рост, актер, роли, фильмография 2022
Биография
Жан Дюжарден — знаменитый французский актер, успевший покорить харизматичностью и шармом зрителей по всему миру. Хотя изначально он зарекомендовал себя как исполнитель комедийных ролей, со временем ему удалось продемонстрировать публике и драматический талант. За многогранность и артистизм исполнитель неоднократно удостаивался престижных кинопремий.
Детство и юность
Комедийный актер Жан Дюжарден появился летом 1972 года в местечке Рюэй-Мальмезон. Родители мальчика оказались далеки от мира кино, а сам юноша увлекался философией и пантомимой. В молодости, после окончания колледжа, Жан отдал долг отечеству и начал творческую деятельность вместе с комедийным квартетом пластических актеров Nous C Nous.
Проект запустил собственное шоу на телевидении, его участники записали музыкальный диск и стали популярными на всю Францию. В течение этого времени Жан понял, что хочет всерьез заняться актерской карьерой.
Фильмы
В 1999-м Дюжарден получил главную роль в семейном ситкоме «Парень и девушка», в котором снимался четыре сезона вместе с актрисой Александрой Лами. Краткие комедийные скетчи сделали этот дуэт знаменитым среди публики и кинодеятелей. После такого успеха артиста пригласили в большое кино.
Жан Дюжарден с Александрой Лами в молодости / кадр из сериала «Парень и девушка»Первой значимой работой комика стала работа в киноленте «Если бы я был богат», после которой он продолжил регулярно появляться в картинах комедийного жанра. Прекрасная пластика, аристократическая внешность, рост 182 см (при весе 90 кг) сделали исполнителя знаменитым не только во Франции, но и в других странах Европы.
Знаковым в творческой биографии Дюжардена стало знакомство с режиссером Мишелем Азанавичусом. Последний пригласил француза на главную роль в фильме-пародии «Агент 117: Каир — шпионское гнездо». Картина стала искусной стилизацией под популярную франшизу о Джеймсе Бонде. Критикам и публике лента пришлась по душе, что позднее побудило создателей снять продолжение — «Агент 117: Миссия в Рио».
Яркой в фильмографии артиста можно считать и экранизацию романа Фредерика Бегбедера «99 франков». Жан воссоздал на экране образ одержимого работой креатора, который всю свою жизненную энергию тратит на занятие рекламой, при этом не отказывая себя в удовольствиях. Первоначально на роль Октава Паранго продюсеры хотели пригласить Венсана Касселя или Матье Кассовица, но удача улыбнулась именно Жану. Сам Бегбедер тоже появился в кадре — как отражение главного героя в зеркале.
Позднее артист начал все чаще пробовать себя в жанре драмы. В 2008-м он снялся в роли рабочего в пронзительной ленте «Человек и его собака», где образ главного героя исполнил Жан-Поль Бельмондо. В картине, помимо мэтра французского кинематографа, снялись также такие звезды, как Макс фон Сюдов, Робер Оссейн и другие.
В 2012 году французский комик открыл в себе талант режиссера. Жан давно вынашивал идею создания фильма о любви, и участие в киноальманахе «Право на “лево”» предоставило ему такой шанс. В 2013 году талантливого француза приглашают в совместную российско-французскую картину «Мебиус», в основу которой легла любовная шпионская драма. Очередной удачей артиста стала картина Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Жан сыграл роль банкира-аристократа.
2016 год ознаменовался выходом на экраны лирической комедии «Любовь не по размеру». Необычная идея, которую озвучила продюсер картины, понравилась режиссеру Лорану Тирару, и он пригласил на главные роли Жана Дюжардена и Виржини Эфиру. Героине ленты предстояло полюбить интеллектуального красавчика, который ниже ее на несколько десятков сантиметров.
Чтобы создать нужные пропорции герою, Жану пришлось уменьшить рост в фильме с помощью компьютерной техники. Артисту такой опыт пришелся по вкусу не только возможностью осуществить замысел технически, но и создать образ комичного персонажа, оказавшегося в нелепых условиях. Картина снималась в Марселе, и позже Жан признался, что сразу влюбился в этот город.
Embed from Getty ImagesЖан Дюжарден и Виржини ЭфираВ 2019-м фильмографию артиста пополнили сразу несколько картин, наиболее яркой из которых стала детективная драма «Офицер и шпион» (в оригинале J’accuse — «Я обвиняю»). Режиссер Роман Полански в новой работе экранизировал одноименное произведение Роберта Харриса. Действие перенесло зрителей в Европу рубежа XIX–XX веков и раскрыло сюжет через призму нашумевшего дела Дрейфуса.
Вместе с Жаном, воплотившим на экране колоритный образ полковника Мари-Жоржа Пикара, снимался Луи Гаррель, представший в роли самого Альфреда Дрейфуса. А сыграть главную героиню Полански пригласил свою музу и супругу Эмманюэль Сенье, которая успела появиться практически во всех фильмах мужа последних лет. Ленту высоко оценили кинокритики, удостоив ряда премий.
А в 2021-м поклонники увидели Дюжардена в продолжении шпионской саги — в комедии «Агент 117: Из Африки с любовью». В этот раз место Мишеля Хазанавичуса, с которым артист уже работал ранее в двух частях детектива, занял Николя Бедос.
«Артист»
В 2011-м фильмография французского актера пополнилась лентой «Артист», принесшей ему всемирную известность. Режиссером картины выступил Мишель Хазанавичус, а на главную женскую роль была приглашена его жена Беренис Бежо, которая уже работала с Дюжарденом в комедии «Агент 117: Каир — шпионское гнездо». Проект сразу привлек к себе внимание необычным форматом: фильм снимался в стилистике черно-белого немого кино и стал данью уважение голливудскому кинематографу 1920-1930-х годов.
Хазанавичус, известный своими мастерскими ретростилизациями, давно хотел снять картину такого рода, но инвесторы находили идею картины авантюрной и неприбыльной. Съемки, когда деньги все же были выделены, заняли полтора месяца. Жан и Беренис эмоционально отыгрывали роли перед камерой, однако по замыслу создателей ленты, их голоса заменялись интертитрами, совсем как в дозвуковых фильмах.
В центре сюжета — история популярного актера немого кино Джорджа Валентайна, чья карьера находится под угрозой из-за технического прогресса. Дюжарден мастерски вжился в образ, у которого нашлись реальные прототипы — киноартисты Дуглас Фэрбенкс и Фредрик Марч. Также некоторые сцены, сыгранные Бежо и Дюжарденом, стали прямыми отсылками к старинным голливудским лентам: «Седьмому небу», «Гранд-отелю», «Гражданину Кейну» и другим.
Исполнителям пришлось продемонстрировать не только актерское, но и хореографическое мастерство: в финальной сцене Жан и Беренис представили яркий танец, репетиции которого заняли пять месяцев. После в интервью артист признавался, что, когда пересматривает картину, все еще чувствует мышечную боль в ногах. Но все старания и самого француза, и творческой группы были возмещены с лихвой: картина получила множество кинопремий, среди которых два статуэтки «Оскар» (самой картине и Жану в номинации «Лучшая мужская роль»).
Личная жизнь
Личная жизнь Жана Дюжардена складывалась неоднозначно. Сейчас актер женат уже в третий раз. В первом браке с Гаэль Демар родились двое детей — сыновья-погодки Симон и Жюль.
Александра Лами
Вторую семью артист создал только в 2009 году с актрисой Александрой Лами, роман с которой у него завязался на съемках сериала «Парень и девушка». На протяжении шести лет пара встречалась, после чего зарегистрировала отношения в церквушке в одном из департаментов Франции. Молодые были счастливы в браке пять лет, после чего расторгли брак.
Натали Пешала
Третьей женой Жана стала молодая талантливая фигуристка Натали Пешала, которая вскоре после начала совместной жизни, в 2015 году, подарила актеру дочку Жанну. А в феврале 2021-го в семье вновь произошло пополнение: у пары родилась вторая дочь, которую назвали Элис.
Embed from Getty ImagesЖан Дюжарден с женой Натали ПешалаВ одном интервью Дюжарден поделился, что ему нравятся веселые и смышленые девушки. Зацепить мужчину можно было бы живостью ума, пониманием, юмором и поддержкой.
Многотысячная армия поклонников наблюдает за жизнью и творчеством звезды через соцсети. Там артист делится с поклонниками личными и рабочими фото и видео. Летом 2018 года в официальном микроблоге артиста появилась запись, посвященная победе сборной Франции на чемпионате мира по футболу, который проходил в России.
Жан Дюжарден сейчас
В 2022-м актер продолжил работу в кино. Жана пригласили на съемки нескольких проектов. Одним из них стал фильм «Ноябрь» режиссера Седрика Жименеса. Картина отразила детали полицейского расследования терактов, устроенных во Франции осенью 2015-го. Кроме того, Дюжарден появился на съемочной площадке ленты «Каменные дорожки», создателем которой выступил Дени Имбер.
Фильмография
- 1999 — «Парень и девушка»
- 2006 — «Агент 117: Каир — шпионское гнездо»
- 2007 — «99 Франков»
- 2009 — «Агент 117: Миссия в Рио»
- 2011 — «Артист»
- 2012 — «Право на «лево»
- 2013 — «Волк с Уолл-стрит»
- 2014 — «Охотники за сокровищами»
- 2016 — «Любовь не по размеру»
- 2017 — «Маленький игрок»
- 2018 — «Сердцеед»
- 2018 — I Feel good
- 2018 — Ledaim
- 2018 — The French Detective
- 2019 — «Оленья кожа»
- 2019 — «Офицер и шпион»
- 2021 — «Агент 117: Из Африки с любовью»
Интересные факты
- Репетиция танцевального номера в фильме «Артист» для Жана и Беренис проводилась в той же студии, где Дебби Рейнольдс и Джин Келли готовили знаменитый танец для картины «Поющие под дождем».
- В 2014 году знаменитый француз снялся в рекламной кампании кофейного бренда Nespresso с американской звездой Джорджем Клуни.
- В 2017 году Жан Дюжарден попробовал себя как актер дубляжа. Он озвучил героя из мультфильма «Сахара». Кроме него, персонажам подарили голоса Омар Си, Луан Эмера, Франк Гастамбид и другие.
Почему Пирсу Броснану пришлось защищать свою жену перед всем миром
Защита Пирсом Броснаном своей любви к жене Кили Шей Смит побуждает нас глубже задуматься об общественных ожиданиях.
Мы привыкли к определенным архетипам голливудских отношений. Есть молодая, очаровательная пара, которая не прочь рассказать о цветущей истории любви в социальных сетях. Есть партнеры по фильму, которые участвуют в тайных интрижках на фоне подозрений в неверности. А еще есть пожилой мужчина, который с гордостью заводит роман с женщиной вдвое моложе его. Большинство людей ожидали, что Пирс Броснан попадет в последнюю категорию, как и многие его сверстники. Хотя ирландский актер отвечает всем требованиям, он разрушил эти предположения поразительным и беззастенчивым образом. Пирс Броснан и Кили Шей Смит счастливы в браке уже 20 лет.
СВЯЗАННЫЙ: Сложный опыт Пирса Броснана с отцовством и смертью раскрывает мощный урок
Их путешествие было таким прекрасным и страстным, как только можно себе представить. Однако в последние годы Кили стала объектом злобной ненависти по абсолютно неоправданной, неприемлемой причине. К счастью, у звезды Джеймса Бонда его не было. Он, не колеблясь, встал на защиту своей жены и осыпал ее любовью перед осуждающей публикой. Вот что мы можем узнать из его действий.
Жена Пирса Броснана Кили появилась в его жизни в нужное время
Кили и Пирс Броснан в день свадьбы в 1994 году (Фото: Instagram) он познакомился с журналисткой Кили Шей Смит. Его первая жена, Кассандра Харрис, к сожалению, умерла в декабре 1991 года от рака яичников. Понятно, что Пирс не знал, как ему начать справляться с ее потерей. Теперь он не только заботился об их сыне Шоне, но и воспитывал детей Кассандры, Кристофера и Шарлотту. Он усыновил двоих после смерти их отца Дермота Харриса. Это был сложный период для Пирса. Его карьера, возможно, процветала, но отцовство-одиночка не было прогулкой в парке. Кроме того, его старший ребенок, Кристофер, пристрастился к алкоголю.Кили появился в его жизни как раз в нужное время. Размышляя об их первой встрече, Пирс написал в Instagram: «Двадцать восемь лет назад, в этот день, 8 апреля 1994 года, мы встретились в Кабо-Сан-Лукас, Мексика». Кили был в Кабо, чтобы взять интервью у звезды Cheers Теда Дэнсона. Однако, когда интервью провалилось, Кили вместо этого смешалась с участниками вечеринки. Именно тогда она пересеклась с Пирсом, а остальное, как говорится, уже история.
Выступая перед людьми в 2021 году, Кили с энтузиазмом вспоминала этот момент. «Он был очарователен, — сказала она. Его черты «высокого, смуглого и красивого» сразу захватили ее, и они сразу же соединились. Три дня спустя у них было первое свидание, которое было настолько увлекательным, что они разговаривали до 3 часов ночи9.0003
Пирс Броснан и Кили Шей Смит Свадьба в 2001 году
Первые пару лет они не могли проводить время порознь. «Где бы я ни был в мире, я скучал по ней, и я посылал ей билеты, чтобы мы могли быть вместе», — сказал Пирс People . — Мы просто подходили друг другу.
Он также благодарит Кили за то, что она принесла ему изящество и силу в то время, когда у него заканчивались и то, и другое. Он был разочарован и подавлен своей карьерой. Прибытие Кили стабилизировало Пирса, позволив ему замедлиться и сосредоточиться на здесь и сейчас. Он также сказал, что Кили призывает его как можно больше оплакивать свою первую жену Кассандру. Пирс называл Кили своей «Полярной звездой», которая всегда «присматривает за ним».
Это был только вопрос времени, когда они сделают все официально. Пара обменялась клятвами в 2001 году в Ирландии, а в 1997 и 2001 годах у них родились сыновья Дилан и Пэрис. Это были замечательные три десятилетия для звезды Джеймса Бонда и его жены Кили Шей Смит, и их страсть, кажется, только углубляется.
Я нашел замечательную женщину в лице Кили Шэй. Нет, если бы я искал миллион раз, я бы не нашел ни одного такого же хорошего.
PIERCE BROSNAN
Благодаря ее поддержке Пирс смог подняться и взять на себя сложные, но полезные обязанности, связанные с отцовством. 5 августа 2021 года Пирс написал прекрасное поздравление с годовщиной своей жене. «С годовщиной, моя дорогая Кили, моя любовь всегда растет вместе с тобой», — написал он в посте в Instagram, который сопровождался двумя фотографиями пары, сделанными с разницей в 20 лет. Изображения запечатлели трогательную эволюцию их романа.
Почему Пирсу Броснану пришлось дать отпор критикам из-за своей жены
Фотографии, которыми Пирс Броснан поделился в 2021 году, чтобы отпраздновать свою и Кили годовщину (Скриншот: Instagram)У публики нет причин говорить о паре что-либо, кроме положительного. Тем не менее, они нашли способ. Злоба была направлена на внешность Кили, особенно на ее вес. Почему-то возникло почти чувство шока и отвращения. Как смеет Пирс жить с кем-то подходящим по возрасту и похожим на человека? Кто-то, у кого не нулевой размер? Если у него есть все эти деньги и влияние, почему он связывает себя с, казалось бы, обычной женщиной?
Как сказал Пирс, не только заурядные воины-клавишники рвали Кили ради ее тела. К насмешкам присоединились близкие друзья и семья. «Друзья предложили ей операцию по снижению веса», — сказал он. В его глазах Кили — самая красивая женщина в мире не только с точки зрения внешности, но и потому, что она — материнская сила, поддерживающая семью и воспитывающая их пятерых детей с максимальной заботой и преданностью. Любовь, которую Кили изливает на Пирса, настолько сильна, что не имеет значения, как ее воспринимает внешний мир.
Друзья предложили ей операцию по снижению веса. Но я сильно люблю каждый изгиб ее тела. . Она самая красивая женщина в моих глазах. А также потому, что у нее было пятеро наших детей.
PIERCE BROSNAN
Любовь Пирса Броснана к жене выходит за рамки красоты
Люди забывают, что вам разрешено набирать вес, и бросают вызов общепринятым стандартам красоты. Весь ваш мир не должен вращаться вокруг того, соответствуете ли вы шаблону и можете ли вы втиснуть себя в определенный размер. Когда вы становитесь старше, другие области становятся вашими приоритетами, и вам не обязательно нужно внешнее одобрение, чтобы придать вам уверенности и веры в себя.
Сам Пирс ясно дал понять, что ценит Кили за то, кто она есть, а не за то, как она выглядит. Когда вы решаете довериться кому-то, вы соглашаетесь развиваться вместе с ним и адаптировать свой взгляд на его изменения. Если бы любовь была одноразовой сделкой, мы бы не потратили тысячелетия, пытаясь разобраться в ее сложности.
Пирсу нравятся ее изгибы и недостатки, и его нисколько не волнует, что какие-то случайные люди в Интернете жалуются на ее тело, чужое тело, к которому они не имеют никакого отношения.
На самом деле, актер Mamma Mia сделал все возможное, чтобы поделиться тем, что ему всегда нравилась Кили за ее личность и доброе сердце. «В прошлом я искренне любил ее за ее личность, не только за ее красоту, а теперь я люблю ее еще больше за то, что она мать моих детей, и я очень горжусь ею, и я всегда стремлюсь быть достойным ее любви», — сказал он на Hollywood Star .
Вдумчивый ответ Пирса многое говорит о безусловной любви
В каком-то смысле Пирсу не следует даже удостаивать чувство ненависти ответом, не говоря уже о том, чтобы оправдывать, почему он все еще желает ее 20 лет спустя. С другой стороны, восхитительно видеть, как пожилая пара выражает свою любовь и привязанность друг к другу. Более того, пожилые голливудские актеры настолько часто встречаются с молодыми, привлекательными женщинами на 30 или около того лет моложе, что со стороны Пирса довольно странно оставаться с одной и той же женщиной и поддерживать привязанность.
Это еще раз говорит об ожиданиях женщин в отношении тела и красоты. Они не могут позволить себе «отпустить себя» в любой момент и должны всегда выглядеть более привлекательно, чем их коллеги-мужчины, если они хотят «заслужить» романтики. Если они в любом случае отклоняются от нормы, они, по сути, позволяют мужчинам бросать их, как объект утилизации, и преследовать других женщин, как им заблагорассудится.
Пирс возносит свою жену на пьедестал не за ее видимую красоту, а за ту роль, которую она сыграла в его жизни. Она подняла его от отчаяния и позволила ему процветать и найти свою опору в мире, полном страданий и обид. Неудивительно, что Пирс без колебаний смело заявляет о своей любви к Кили в социальных сетях снова и снова. 5 августа 2022 года он опубликовал их свадебное фото, написав: «Мы танцевали той ночью и танцуем до сих пор. Я мог бы сделать все это снова».
Актер, который сыграет вместе с Дуэйном Джонсоном в фильме Черный Адам , полностью осознает, что внешний вид и физическая привлекательность могут иметь значение только тогда, когда вы становитесь старше. Когда обязанности накапливаются, вы предпочитаете, чтобы рядом с вами был кто-то надежный.
Что история Пирса Броснана и Кили говорит нам о любви
Пирс и Кили преданы друг другу. Они мало обращают внимания на то, что другие говорят о них. Когда вы становитесь старше, вы понимаете, что не тщеславные идеалы позволяют процветать романтической страсти. Это интеллектуальная, эмоциональная связь, которая устанавливает влечение и желание. Вы с кем-то не только потому, что они возбуждают вас в физическом смысле; вы с ними, потому что они по сути являются частью вас, и вы не хотели бы иметь чью-либо компанию. Это не значит, что увлечения больше нет. Это просто означает, что вы цените их больше, чем их тело и материалистические представления о красоте.
Преданность Пирса Кили демонстрирует, что вам не нужно беспокоиться о мнении посторонних. Пока вы продолжаете высоко ценить своего партнера и готовы преодолевать мельчайшие «несовершенства», вы сможете найти прочное удовлетворение. Эти мнения не должны ничего менять, они лишь напоминают вам, что ваша любовь выше этих пустых разговоров, которые колеблются в зависимости от приливов и отливов.
Другие вдохновляющие истории:- Почему Пирс Броснан до сих пор без ума от своей жены после 26 лет
- Вот как выжил брак Идриса Эльбы, несмотря на его серьезные проблемы с гневом поговорить об эмоциональном срыве Ким Кардашьян из-за ее замужества
Брэдли Купер — IMDb
- В моей старшей школе было много Sack Lodges. — Сэк Лодж — его персонаж из фильма «Незваные гости» (2005).
- [о получении сценария для Kitchen Confidential (2005)] Я был в Нью-Йорке на съемках «Закон и порядок» (1990), когда появился сценарий, и я полностью подключился к нему. С первой страницы, когда он говорит: «С тех пор, как мне исполнилось восемь лет, я знал, кем хочу быть». Когда мне было восемь лет, я хотел стать поваром или актером. Я все время готовил. Я работал в ресторанах первую половину своей жизни. (ноябрь 2005 г.)
- У меня был размер 12 футов, когда мне было 10, поэтому я думал, что буду ростом 6 футов 8 дюймов. Моей целью было уметь забивать корзину. В итоге я стал ростом 6 футов 1 дюйм с размером 14 футов. Я получил сырой конец сделки.
- [2010 год, в молодые годы] Я никогда не жил жизнью «О, ты такой красивый». Люди думали, что я девочка, когда я была маленькой, потому что я была похожа на девочку — может быть, потому, что моя мать очень долго подстригала мои волосы под горшок. Однажды я был в кофейне, и официантка спросила: «Что вам нужно, мисс?» Мне было 10 или 11 лет — худший возраст для этого. На мне была джинсовая куртка и значок Metallica. Я думал, что я действительно крут.
- [2010, о невероятной форме, в которой он оказался для The A-Team (2010)] По ходу фильма я становился все лучше и лучше. Ближе к концу есть одна сцена драки с Лиамом Нисоном, которая является вершиной работы. Мы закончили, и Джо Карнахан сказал: «Брат, иди сюда, посмотри на это», и он воспроизвел это, и, клянусь Богом, это выглядело так, как будто моя голова была наложена на чье-то тело цифровым способом. Я подумал: «Это не может быть я — я так выгляжу?» Это было чертовски сюрреалистично, потому что в детстве я только мечтал о том, чтобы выглядеть так. Помните рекламу Солофлекс? Это было огромно, когда я был ребенком. Это было похоже на «Я хочу быть парнем с Солофлексом. Мама, мы можем получить Солофлекс?».
- [2010 г., о необходимости записать себя на пленку, чтобы отправить кастинг-директорам во время прослушивания на роли начинающего актера] Я бы хотел, чтобы этого не было (больше). Я сделал это для фильма о бойцах UFC несколько лет назад, и я ничего не знал о бойцах UFC. Я был в велосипедных шортах. Я был на заднем дворе в Венеции, и я пинал мусорные баки и прочее дерьмо. Я не знал, что делаю. Я бы с удовольствием посмотрел эту запись.
- (2011) Тодд Филлипс подарил Vespas актерскому составу фильма «Похмелье, часть 2» (2011), когда мы закончили съемки. И я подумал, Vespa? Что это за подарок? Я имею в виду, это хорошо, но я никогда не буду водить его. Но я говорю вам, я не могу перестать ездить на этой Веспе. Я мечтаю об этом, когда я далеко. Дошло до того, что мне кажется, что я облажался: я начинаю присматриваться к мотоциклам.
- [2009 год, о его роли «хорошего парня» в «Шпионке» (2001) и о том, как она чуть не присвоила ему типичный образ] Я помню, что после того, как я ушел из «Шпионки», люди меня даже не видели. Я записывал себя дома на пленку для всех этих ролей, потому что они были типа: «О, нет, нет. Брэдли. Он такой хороший парень. Он не может так играть». Потом это был Дэвид Добкин, я заменял его в «Незваных гостях» (2005), и он понятия не имел, что такое «Псевдоним» или что-то в этом роде. Так что он сразу же нанял меня, и это был главный прорыв. Потом после этого все говорили: «Ну, разве он не мудак? Я имею в виду, правда. Я думаю, что он мудак». Элия Казан всегда говорил, что если ты собираешься играть в ковбоя, тебе лучше прийти с лошадью, потому что никто ничего не видит, кроме того, что ты принесешь. Забавно, но иногда люди останавливают меня и удивляются, что я не полный мудак. Они ожидают, что я немедленно стану мудаком. Я набрал много веса, чтобы сниматься в «Незваных гостях», и они такие: «О, чувак, я думал, что ты больше», потому что я весил 215 фунтов для этого фильма, а обычно вешу 185 фунтов. Но быть с Винсом Воном и верить, что я могу уничтожить его в футбольном матче…
- (2009 г., о его питомцах) У меня есть две прекрасные собаки, которыми я очень дорожу. Самсону 14 лет, немецкому короткошерстному пойнтеру, а Шарлотте 6 или 7 лет, помеси чау-ретривера. Они обе собаки-спасатели, и они лучшие … Я своего рода гибрид обеих моих собак. Самсон стойкий и заставляет меня зарабатывать деньги, а Шарлотта любит меня бессмертно. Они мои дети.
- (2009) Я серьезно люблю готовить… Моя бабушка была потрясающим поваром. В детстве я помогал ей делать макароны ручной работы, кавателли и равиоли. Это было одно из моих любимых занятий. Мне нравится идея превратить все, что есть в холодильнике, во что-то.
- (2011, после того, как «Мальчишник» (2009) стал огромным хитом, его считают очень успешным актером) Это не так. Спасибо, что сказали это. Не тот случай, должен сказать, но это, безусловно, давало больше возможностей. Все, кто был частью этого фильма, потому что он был очень прибыльным с финансовой точки зрения, выиграли от него, но я все еще записываюсь на пленку для фильмов и пытаюсь получить роли. Это то же самое, вы знаете? Это то же самое. Я имею в виду, смотрите, наверняка было открыто больше дверей, но это не значит, что я сижу с сигарой в понедельник утром и просматриваю предложенные сценарии — нет, это не тот случай.
- (2011, о том, как он проводит свободное время) Еда. Я ем много еды. Я большой едок.
- [о персонажах Silver Linings Playbook (2012)] Тот факт, что эти ребята пытаются занять позитивную позицию, был очень важен для меня. Как всегда говорит Джек Николсон: «Старайтесь как можно больше наклоняться вверх», потому что в этом мире слишком легко наклоняться вниз. У этих людей есть все основания склоняться вниз, но они пытаются перестроить экономику своей жизни. И поэтому (они) не такие фривольные для меня: они становятся самыми нормальными людьми в комнате.
- Съемки фильма с Дэвидом О. Расселом — это занятие спортом. Вы совершенно истощены в конце дня, потому что вы должны присутствовать на каждом шагу, как если бы вы были на спортивной площадке. Этот высокооктановый ритм требует, чтобы вы оставались в моменте и выбрасывались из головы. Только так вы сможете добиться успеха как спортсмен. Это очень страшно для актера.
- [2012 г., о том, как бросил пить в 29 лет] Я был на вечеринке и намеренно ударился головой о бетонный пол. Например: «Эй, посмотри, какой я крутой!» Я сделал это снова. Я провел ночь в больнице Святого Винсента с носком со льдом, ожидая, пока меня зашьют… Я больше не пью и не принимаю наркотики. Трезвость очень помогает … Я помню, как смотрел на свою жизнь, свою квартиру, своих собак [когда я все еще употреблял наркотики] и думал: «Что происходит?» Я был так обеспокоен тем, что [люди] думают обо мне, как я себя чувствую, как я переживу этот день. Я всегда чувствовал себя аутсайдером. Я просто жил в своей голове. Я понял, что не смогу реализовать свой потенциал, и это чертовски напугало меня. Я подумал: «Вау, я действительно разрушу свою жизнь. Я действительно разрушу ее».
- [на съемках «Мальчишника» (2009) в Лас-Вегасе] Люди на нас не реагировали. Это единственная особенность Вегаса: они были совершенно равнодушны. Мы поднимались в лифте в 5 утра после съемок, а у меня огромные царапины на голове, полный грим, и им похуй. Это было невероятно.
- Я признаю себя виновным по обвинению в том, что снова и снова работаю с людьми. Это цель, создать художественный кружок, который работает. Если вы посмотрите на любой период развития искусства, то увидите, что люди снова и снова сотрудничают.
- Я не считаю себя ловеласом, но люблю женщин.
- [о его подходе к актерскому мастерству] Я не вижу разницы между драматической ролью и комедийной ролью, потому что все они персонажи, которых я играю, и люди, которые не являются мной.