Новосибирск ковер: Купить палас в Новосибирске недорого — каталог, фото, цены, продажа, доставка

23 Сен

Содержание

Ковер овал в Новосибирске и его особенности

© zapadnaya-dvina.tiu.ru. Источник:

21 Сен 2020, 00:22

Особой популярностью пользуются овальные ковры. Считается, что они привносят в атмосферу неповторимый домашний уют и даже некоторую интимность.

Интернет-магазин Sale-Carpet предлагает ковер овал в Новосибирске купить. На выбор большой выбор покрытий.

Как подобрать ковер?

Выбирая ковер на пол, необходимо обратить внимание на некоторые характеристики. Тогда покупка органично вольется в интерьер комнаты и будет вызывать только положительные эмоции. Вот основные критерии выбора:

1. Размер. Не стоит в маленький кабинет покупать огромный ковер, который создаст впечатление тесноты, а в просторной гостиной будет неуместна небольшая дорожка.

2. Цвет. Если напольное покрытие пестрит яркими красками, то лучше отдать предпочтение модели, выполненной в сдержанной палитре, и наоборот.

3. Форма и дизайн. Следует придерживаться общей направленности: к хай-тек не подойдет изделие в восточном стиле, а современное не будет смотреться в классическом интерьере.

4. Назначение помещения. В спальне хороши модели с пушистым ворсом, в детской – из гипоаллергенных материалов, а в холле – с грязе- и влагоотталкивающими свойствами.

Шелковый ковер овал в Новосибирске и его преимущества

Шелковый ковер овал в Новосибирске преображают интерьер. Это красивые и удобные напольные покрытия, которые дарят тепло и уют. По ковру из шелка приятно ходить. Правильно подобранное изделие ручной работы станет изюминкой дома.

Нити для шелкового покрытия добываются из кокона тутового шелкопряда. Получаемый материал обладает высокой прочностью и красивым блеском. Дизайнеры создают яркие изделия, которые легко вписываются в современные интерьеры.

Покрытия такого типа не теряют своей актуальности. Уже несколько веков они являются признаком достатка и роскоши. Шелковые ковры выглядят просто шикарно — великолепное качество дополняется интересными рисунками. Шелковые вещи класса люкс радуют своими качествами: эстетичным внешним видом, шелковистостью ворса и особой мягкостью. Изделия традиционно имеют высокую стоимость, так как их создают вручную.

Каждая вещь — это настоящий шедевр. В каталоге есть удивительные образцы, подходящие для помещения любого типа.

Ковры, ковровые дорожки в Новосибирске

585 ₽ Ковровая ступень Лилия бордовая8 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

585 ₽ Ковровая ступень Венеция бордовая8 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

350 ₽ Ковровая ступень Антрацит8 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

318 ₽ Коврик Vortex Trip ребристый коричневый 40*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

793 ₽ Коврик Vortex Grass 40*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

585 ₽ Ковровая ступень Барс8 (800) 77. .. показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

5 240 ₽ Ковёр TetChair Secret De Maison Falcon, mod.125878 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

585 ₽ Ковровая ступень Венеция бежевая8 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

4 780 ₽ Ковёр TetChair Secret De Maison Eagle, mod.143898 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

-25%

964,99 ₽ 1 287 ₽ Коврик Vortex Samba Дом 50*80см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

-10%

729,98 ₽ 811 ₽ Коврик Vortex Счастливый дом 50*80см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

-15%

1 349,96 ₽ 1 588 ₽ Коврик Vortex Trip ребристый черный 90*120см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

563 ₽ Коврик Vortex пористый с надписью черный 40*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

585 ₽ Ковровая ступень Лилия бежевая8 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить1

4 500 ₽ Коврик tetchair secret de maison ganga, mod. mА-7, 134258 (800) 77. .. показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

12 190 ₽ Коврик secret de maison molo, mod. MA-8, 130988 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

7 320 ₽ Коврик secret de maison ganga, mod. mА-7, 123088 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

563 ₽ Коврик Vortex пористый с надписью коричневый 40*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

841 ₽ Коврик Vortex пористый с надписью серый 50*70см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

563 ₽ Коврик Vortex пористый с надписью серый 40*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

382 ₽ Подложка под ковры Vortex белая 60*100см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

727 ₽ Коврик Vortex пористый Совята 40*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

18 040 ₽ Ковер Hetty, R403862, средний, 152х213х0 см, Мульти8 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

249,90 ₽ Коврик придверный Remiling Household 40*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

-20%

393,99 ₽ 492 ₽ Коврик Vortex пористый серый 40*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

-10%

469 ₽ 521 ₽ Коврик Vortex Hall 40*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

-20%

564 ₽ 705 ₽ Коврик Vortex пористый черный 50*70см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

15 835 ₽ Ковер кожаный Secret De Maison, mod. СС-8028 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

585 ₽ Ковровая ступень Лилия пшеничная8 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить1

350 ₽ Ковровая ступень Серая8 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

25 990 ₽ Ковер кожаный Secret De Maison, mod. СС-8048 (800) 77… показать

из Москвы в Новосибирск

Купить

332 ₽ Коврик Vortex Добро пожаловать черный 35*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

549 ₽ Коврик Vortex Home пористый коричневый 40*60см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

841 ₽ Коврик Vortex пористый с надписью коричневый 50*70см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

1 184 ₽ Коврик Vortex пористый Плитка 50*80см

из Москвы в Новосибирск

В магазин

1 528 ₽ Ковер Этель «Брызги» 45*120 см, 700г/м2+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

1 780 ₽ Коврик Этель «Перья» 60*90 см, 50% хл, 50% п/э+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

1 322 ₽ Ковёр овальный «Этель» Lama, цвет сиреневый 4060 см, 100% п/э+7 (495) 36. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

2 752 ₽ Дорожка тафтинг 150*250 см, цвет p1563/a5r/103, ПА 100%войлок+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

1 030 ₽ Ковер Прованс 40х60 3 см, цв. серый, 1200 гр/м2, 100% хлопок+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

1 968 ₽ Ковер пушистый Этель цвет бежевый 45*120 см, 1000 гр/м2+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

1 490 ₽ Ковёр «Эко» 80х120 см+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

2 149 ₽ Ковер Мокко прямоугольный 21010/26, 100х200 см, 100% ПП+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

1 528 ₽ Ковер Этель «Минералы» 45*120 см, 700г/м2+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

3 192 ₽ Ковер Этель «Тиснение» цвет чёрный 100*150 см, 500/м2+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

2 540 ₽ Ковёр Фризе Шегги, 80х150 см+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

2 327 ₽ Ковер тафтинг 150*200 см, цвет p157/b6/43, ПА 100%войлок+7 (495) 36. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

2 635 ₽ Ковер Фризе Шегги sh67/a1/83 80х150 см, 100% ПП+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

2 298 ₽ Ковер пушистый Этель цвет бежевый d 80 см, 1000 гр/м2+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

2 883 ₽ Ковер Этель «Нежность» 100*150 см, 700г/м2+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

2 933 ₽ Ковер Этель «Тиснение» цвет чёрный d 120 см, 500/м2+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

2 658 ₽ Ковер тафтинг 150*230 см, цвет p157/b4/93, ПА 100%войлок+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

651 ₽ Ковёр «Золушка», размер 50х80 см+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

2 610 ₽ Ковер овальный Шегги 80х150 см, sh/o/47 новый синий, ПП 100%+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

1 136 ₽ Ковёр Эко, размер 60х110 см, 01/7921+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

1 968 ₽ Ковер пушистый Этель цвет серый 45*120 см, 1000 гр/м2+7 (495) 36. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

1 528 ₽ Ковер Этель «Треугольники» 45*120 см, 700г/м2+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

1 616 ₽ Ковер тафтинг 100*200 см, цвет p1388/a6/54, ПА 100%войлок+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

666 ₽ Коврик «Вино» 70х45 см, 50% хл, 50% п/э+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

1 872 ₽ Дорожка тафтинг 100*250 см, цвет p1559/a1r/100, ПА 100%войлок+7 (495) 36… показать

по г. Новосибирск

Купить

Проверка браузера

  • IP: 83.149.21.213
  • Браузер: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
  • Время: 2022-02-10 09:18:40
  • URL: https://hoff. ru/
  • Идентификатор запроса: ant35ydpkpsf

Это займет несколько секунд…

Мы должны проверить ваш браузер, чтобы убедиться, что вы не робот.
От вас не требуется никаких действий, проверка происходит автоматически.

У вас отключён JavaScript — вы не пройдёте проверку. Включите JavaScript в браузере!

Возможно у вас отключены Cookie — вы не пройдёте проверку. Включите Cookie в браузере!

  • IP: 83.149.21.213
  • Browser: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
  • Time: 2022-02-10 09:18:40
  • URL: https://hoff. ru/
  • Request ID: ant35ydpkpsf

It will take a few seconds…

We need to check your browser to make sure you are not a robot.
No action is required from you, the verification is automatic.

You have JavaScript disabled — you will not pass validation. Enable JavaScript in your browser!

Maybe you have Cookie disabled — you will not pass validation. Enable Cookie in your browser!

Фестиваль молодых субкультур — Йонас Энгельманн на «Новосибирске»


 
Берлинский художник-комик Себастьян Лёршер ищет молодую художественную сцену Новосибирска, копается в мусоре с гендерным исследователем и находит солдат на фестивале субкультуры


«Ты вообще ничего не видел, если все время рисовал!» художник Себастьян Лёршер слышит от сидящей рядом с ним женщины во время спектакля Чайковского «Лебединое озеро» в театре Новосибирска. «Но дело обстоит наоборот, — объясняет он читателям своих путевых заметок из третьего по величине города России, — когда я рисую, я смотрю гораздо внимательнее, чем когда просто сижу. Идя по красной дорожке в новосибирскую ночь, я чувствую, что никогда так внимательно не смотрел танцевальное представление».

Лебединое озеро

Новосибирск — молодой город, основанный в 1893 году в рамках государственного проекта по лучшему освоению Сибири. Через Новосибирск проходит Транссибирская магистраль, и поселки для рабочих, задействованных на строительстве, стали отправной точкой основания города.Сегодня в Новосибирске проживает более полутора миллионов жителей. К своему 125-летнему юбилею Гете-Институт пригласил Себастьяна Лёршера провести неделю, рассказав о повседневной жизни и арт-сцене. Город-миллионник, такой как Новосибирск, невозможно запечатлеть в качестве гостя всего за одну неделю, поэтому Себастьян Лёршер ограничился краткими происшествиями и встречами, которые в совокупности составляют большую картину жизни в городе.

«Мне нигде не нравится»

В первую очередь он встречается с молодыми художниками, которые сообщают об арт-сцене города и о том, как тяжело обстоит дело с молодым искусством в городе.Лёршер сопоставляет разные голоса, которые иллюстрируют двойственность художественной работы вдали от центра российского искусства Москвы. Антон, например, объясняет: «Мы находимся прямо в центре города и почти ничего не платим. Это одна из тех замечательных вещей, которые есть в Новосибирске! В Москве я бы каждый день беспокоился о том, как я буду платить свою высокую арендную плату. Здесь у меня много свободного времени, я могу осуществить свои мечты и полностью сосредоточиться на своих проектах. Где еще вы это найдете?» Ради этой свободы он готов жить в сибирской глуши.«Мне нигде не нравится. Нигде у вас есть много возможностей, нигде у вас нет места для создания чего-то нового. И я бы сказал, что никто не на нашей стороне!»


Петр, куратор новосибирского Центра визуальных искусств, более сдержан и в основном указывает на бюрократическую структуру, стоящую за миром искусства, говоря: «Когда ты приходишь в такое заведение, обычно какое-то высокопоставленное лицо дает тебе список того, что делать».
и что отображать. Мы не можем вдруг насыпать сюда кучу мусора и сказать, что это искусство.Мы должны работать шаг за шагом; мы хотим постепенно знакомить людей с новыми вещами». Помимо высказываний художников, Себастьян Лёршер делает зарисовки их произведений искусства, многие из которых направлены на то, чтобы спровоцировать окаменевшие конструкции: мы видим Пикачу с головой Ленина, полуголых мужчин перед Кремлем или советскую символику в туалетах.

Как и в книге о путешествиях «Заводя друзей в Бангалоре», в рисунках Лёршера преобладают схематичные линии, бледные оттенки, выполненные цветными карандашами и фломастерами, расставляющими акценты.Это становится особенно очевидным во втором эпизоде, который представляет Лёршер: его посещение фестиваля молодых субкультур в Новосибирске. Художник запечатлел противопоставление западной поп-культуры и российской действительности в почти абстрактных экспрессионистских рисунках. Косплееры, готы, космические супергерои и русское техно встречаются с воинственным присутствием военных.
«Среди шума и суеты веселые солдаты позируют для селфи, демонстрируют, как разбирать автоматы, и рекламируют российских военных со стрельбищами и играми в ножевые бои.

Мусор для всех

Встреча Лёршера с философом, гендерным исследователем и социологом Татьяной, которую представили как «мусорную активистку», особенно поразительна. Она объясняет: «Меня интересуют истории в мусоре! То, что люди выставляют на улицу, практически рассказывает мне всю историю их жизни, их образ мыслей, их взгляды. Я так увлечен пониманием того, как устроено наше общество. Я всему учусь из их чепухи!» Взгляд Татьяны на российское общество отражает взгляд художника-юмориста на страну: надо смотреть на то, что другие считают неважным, пренебрегать условностями и таким образом из чужого хлама выявлять истории, проливающие свет на город, страну, общество. .

S7 Technics получила одобрение EASA Part-21 G на производство ковровых покрытий для салонов самолетов – S7 Technics

Каждое новое изделие будет выпускаться с сертификатом EASA Form 1, что дает возможность производить запас таких ковров и, как следствие, ускорять процесс замены ковров салона самолета

Цех по производству ковров для салонов самолетов, расположенный на базе S7 Technics в Новосибирске, получил одобрение EASA Part-21 G. Ранее производство авиационных ковров проходило по одобрению EASA Part-145.На данный момент каждая новая продукция будет выпускаться с сертификатом EASA Form 1, что дает возможность производить запас таких ковров и, как следствие, ускорять процесс замены ковров салона самолета.

Авиакомпания

имеет стабильный спрос на замену ветхих ковров на самолетах. В рамках одобрения EASA Part-145 большая часть ковровых изделий салона для самолетов российских авиакомпаний изготавливается и меняется в процессе базового технического обслуживания.

«Изготовление ковровых покрытий салона самолета по одобрению EASA Part-145 имеет не только определенные преимущества, но и ряд ограничений.Поэтому в последнее время представители авиакомпаний все чаще выражают желание получить новые ковры с сертификатом EASA Form 1, чтобы организовать более быструю замену», – прокомментировал Михаил Голованов, EASA.21G.0029 – менеджер по обеспечению качества, S7 Technics.

Цех по производству ковров, одобренный EASA Part-21 G, расположен на базе в Новосибирске и наличие этого одобрения позволяет поставщику ТОиР производить и перемещать запас ковров на другие базы S7 Technics и устанавливать их на самолеты клиентов.

Сертифицированный производственный цех площадью 320 кв.м. участок с 6 специалистами, занимающимися производством ковров по одобрению EASA Part-21 G. В производстве ковров для салонов самолетов используются только сертифицированные материалы ведущих зарубежных производителей – Lantal, Anker, Botany Weaving. Производственный цех имеет производственную мощность не менее 1500 ковров в год.

Рысь отказывается от охранника-новичка Джаприса Дина

В четверг Lynx уволили охранника Джаприса Дина.

Бывший выдающийся игрок Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (5-7) провел два сезона за новосибирское «Динамо» в России после того, как был выбран на драфте WNBA 2020 командой «Чикаго».

В списке Lynx осталось 19 игроков, хотя Майя Мур и Келси Гриффин находятся в отстраненном списке, а три игрока — Кайла Макбрайд, Сесилия Зандаласини и Нафиса Коллиер — все еще играют за границей и не явились в лагерь.

Регулярный сезон начнется 14 мая против «Феникса» в Target Center.

«Пазырыкский ковер» | Financial Tribune

Музей ковров Ирана, расположенный в Тегеране, помимо парка Лалех, основанного в 1976 году, представляет множество величайших персидских ковров с 18 века до наших дней.На выставке представлено более 135 ковров из Кашана, Кермана, Исфахана, Тебриза, Йезда, а также городов провинций Хорасан и Кордистан. Копия ковра «Пазырык» также включена.

Не совсем ясно, где и когда был соткан первый в мире ковер. Кочевники, чтобы покрыть полы своих палаток, возможно, были первыми, кто начал ткать ковры, сообщает портал Iran View.

«Пазырык» считается старейшим в мире ковром, обнаруженным русским археологом Сергеем Руденко в 1949 году в замерзшем скифском храме вместе с некоторыми другими древними предметами, датируемыми 2500 лет назад, в Пазырыкской долине плато Укок в Алтайские горы, Сибирь, к югу от современного города Новосибирска, Россия.

Характеристики    

Ковер «Пазырык» представляет собой узелковую тафтинговую шерсть живых цветов темно-красного, зеленого, синего, желтого и светло-оранжевого цветов, площадью около 2 кв.м. в размерности.

Узоры в основном представляют собой конных, пасущихся оленей, мифических зверей с головой орла и телом льва и цветочными краями.

Исследуя структуры и узоры ковра, Руденко обнаружил близкое сходство со скульптурами Персеполя. Многие исследователи считают, что оно восходит к парфянам и мидянам.

Персидские символы

«Расставленные цепями люди и звери в определенных местах, очевидно, напоминают нам ахеменидский и ассирийский стили. Украшение конского хвоста и цевья также является персидской традицией. Конюхи шагают слева от лошади, а их правая рука находится на ее шее как в статуях Персеполя. и Пазырык», — писал Руденко в своей книге «Замерзшие гробницы Сибири: пазырыкские захоронения всадников железного века».

Мотивы дизайна обычно напоминают мотивы этнической группы Лор.Тип узлов и один ряд из 4 звезд в центре аналогичны археологическим объектам Лорестан, датируемым 4-5 веками.

Руденко вспоминает, что рисунок оленя в Пазырыке — это, очевидно, желтый олень, известный как персидская лань или месопотамская лань.

Оригинальный Пазырык сейчас хранится в Русском Эрмитаже. Компания Iran Carpet соткала два ковра, копирующих оригинал, в 1976 году, один из которых выставлен в столичном музее ковров.

 

Ковроткачество, или Из чего делаются чудеса? – Люба Тарви – Helsinki English Studies: Electronic Journal

Электронный журнал факультета английского языка
Хельсинкского университета

ISSN 1457-9960

Том 4, 2009 г.

Переводоведение


© 2009 Люба Тарви

КОВРОТКАЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО, ИЛИ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧУДЕСА?

Люба Тарви

Один ум хорошо, два разума лучше.
Русская пословица

Иногда жизнь преподносит тебе подарок, который ты должен оправдать. Для меня таким подарком навсегда останутся шесть удивительно творческих лет моего исследовательского сотрудничества с доктором, профессором и чародеем Ритвой Леппихалме. Когда пару месяцев назад Ритва посоветовала мне подать заявку на должность, которую я точно не получу, я согласился. Должность быстро перешла к гораздо более достойному инсайдеру, но подготовка портфолио оказалась неожиданно полезным упражнением, позволившим мне с высоты птичьего полета взглянуть на «ковер», используя метафору Набокова, на мою профессиональную жизнь.

Далее я попытаюсь воссоздать дороги, которые привели меня к моему чудесному «аспирантскому приключению», в попытке понять, насколько мое путешествие было обусловлено моей собственной волей и насколько судьбой. С этой целью я сначала рассмотрю более податливую задачу.

1. Ковроткачество

Философия, как однажды заметил Витгенштейн, «состоит из сборки напоминаний для определенной цели». Проблема, о которой я упоминал выше, действительно так же стара, как философия: являемся ли мы хозяевами своей судьбы или наши пути предопределены? Сама связь «хозяев» с «судьбой» и «наших путей» с «предопределенными» явно оксюморонична, демонстрируя тем самым сложность проблемы даже в ее постановке.

Такие светила, как Шекспир («Весь мир — сцена») или Пушкин («Что наша жизнь? Другие, как Владимир Набоков, считают, что «ковры» нашей жизни сотканы заранее, и все, что мы можем видеть, это их изнанка, где спутаны нити. Проблема заключается в следующем: учитывая, что способность завязывать, запутывать-распутывать или разрезать определенные узлы ковра, по-видимому, в определенной степени находится в наших руках, может ли наш личный выбор изменить дизайн верхней стороны ковра? ?

2. Из чего сделаны чудеса?

Поскольку люди — существа социальные, ковры никогда не ткут в одиночку, и поэтому способность выбирать партнеров крайне важна. Я хотел бы поговорить об особом типе партнерских отношений — назовем его для краткости «би-про» — профессиональном («про») сотрудничестве двух («би-») людей, которые не являются коллегами в рамках одной академической единицы. . Как я намерен доказать, модель «би-про» работает и как независимая модель, и как модель, дополняющая преобладающую систему академического партнерства в университетах, которые обычно представляют собой тесно связанные семьи в сложной иерархической структуре.Цитирую фразу из второсортного мафиозного фильма: «карьера делается, когда людей с благими намерениями помогают друг другу». В модели «бипро» «хороший» означает выгодный, но некоммерческий для обоих партнеров.

С точки зрения физики этот процесс можно описать как притяжение двух электронов на разных орбитах вокруг одного ядра – одного ближе к ядру, что подразумевает больший энергетический заряд и большую скорость, а другого на соседней орбите, более удаленной от него. ядро.Чтобы перейти на более близкую орбиту, дальнему электрону нужен дополнительный квант энергии. Проблема лишнего кванта энергии является ключевой, и она никогда не бывает бесплатной — с точки зрения человеческого взаимодействия, ее можно получить, например, через образование (информация — это энергия). В соответствии с гегелевской диалектической логикой бытия как сущности — бытие (Sein) → становление → наличное бытие (Dasein) — лишь количественные изменения переходят, за пределами известного пункта, в качественные различия. Поэтому пассивное ожидание чудесного прыжка ни к чему не приведет — нужно набрать дополнительный квант энергии, нужно быть готовым и экипированным для прыжка.

Обитатель академического мира с четырехлетним стажем осмелюсь предположить, что модель «би-про» работает как минимум в России, Нидерландах и Финляндии и как минимум в таких областях, как преподавание языков, литературоведение, сравнительное языкознание и переводоведение. Как я намерен показать, мне посчастливилось иметь три встречи с «би-профессионалами», каждая из которых изменила рисунок ковра моей жизни не менее драматическим образом, чем встречи в моей личной жизни.

2.1 «Би-про» Encounter One

Первое чудо случилось в первые годы моей профессиональной жизни, когда я преподавал английский язык в университете сибирского города Новосибирска. Мне очень нравилась моя работа, но через несколько лет, когда основные проблемы были позади, я стал замечать определенные признаки нетерпения и раздражения в общении со студентами. Чтобы противостоять этим неприятным тенденциям, я обсудил их с нашим университетским психологом. Его совет, казалось бы, был прост: относитесь к ученикам как к партнерам по общению, превращайте обучение в обмен информацией, организуйте взаимодействие.Другими словами, мое недовольство было перенаправлено в сторону сложной цели, которая потребовала от меня огромных усилий, но, как это ни парадоксально, в итоге дало мне дополнительный квант энергии для последующего перехода.

Я понятия не имел, как превратить инструкцию в взаимодействие, но постепенно стал превращать привычное индивидуальное «домашнее чтение» длинных научных статей в какое-то действие. Я, например, заходил в класс, сдержанно здоровался со своими учениками, ставил сумку на стол и подходил к окну.Пауза. Десятки глаз на моей спине. Я, наконец, поворачивался к ним, зажав платок в руке, и говорил, что в нашей лаборатории органической химии случилось ужасное несчастье — после вчерашнего эксперимента мышка Маша, любимица лаборатории, была найдена мертвой в своей клетке. Передозировка? Пренебрегать? Затем я раздавал экземпляры ортодоксальной исследовательской работы и список руководящих принципов, информирующих класс о том, кто и за что отвечает в ту смену, когда произошла «трагедия». Какое удовольствие было наблюдать, как мои студенты парами или тройками (командная работа здорово экономит время) просматривают узкоспециализированную и скучную статью, изобилующую терминами и цифрами, в поисках причин «Машиной смерти».Члены «команды виновных» должны были защищаться, используя материалы из обсуждаемой статьи. Моя задача состояла в том, чтобы вести дискуссию на английском языке, что требовало тщательной подготовки, так как студенты фактически требовали языковых средств для выражения своих мыслей на английском языке.

В течение восемнадцати лет моей карьеры в Новосибирском университете мои пятидесятилетние коллеги по кафедре иностранных языков позволяли мне любые эксперименты при одном негласном условии, которое я с радостью принимал: я не должен был использовать свою растущую популярность для продвижения по службе.Зато пронеслась молва, что в Новосибирске есть учитель, умеющий играть в английский как с детьми дошкольного возраста (изрядный «кусок масла» на тонком «кусочке хлеба» моей зарплаты), так и со студентами вузов. В результате мне позвонила академик Московского университета Галина Китайгородская, ученица знаменитого Георгия Лозанова из Болгарии и пионер интенсивных методов обучения языкам в России. Когда Галина Александровна пригласила меня приехать, я купил билет на первый попавшийся рейс.Мое четырехчасовое выступление закончилось несколькими восклицаниями, которые я помню до сих пор: «Где ты был?», «Это гениально!», «Но — с этого нужно начать, изменить то, добавить это…». Таким образом, я стал членом команды Китайгородского с задачей создания ридеров, сопровождающих их учебники. Я остался в Новосибирском университете, и мне не платили за дополнительную работу, но моя личная выгода была огромна: под руководством Галины Александровны мои разработки значительно улучшились. После нескольких лет нашего «би-про» сотрудничества я получил неожиданный бонус: когда Китайгородский начал пятилетний проект по интенсификации методов обучения языкам в финско-русской школе в Хельсинки, меня включили в первую команду, которую она туда направила. .Год спустя ковер моей профессиональной и личной жизни изменился до неузнаваемости.

2.2 «Би-про» встреча вторая

Еще будучи в России, я начал практически случайно – по просьбе подруги помочь ей справиться с переводом монографии с русского на английский – совмещать преподавание с переводами. Это привело меня к еще одной встрече с «би-профессионалом» — с профессором Майклом Хазевинкелем из Амстердамского университета, математиком и редактором научной серии Kluwer. С моими многочисленными обязанностями я мог переводить только одну книгу в год, но доктор Хазевинкель мог быть уверен, что мой перевод потребует минимального редактирования. Что, в свою очередь, я ценю в Майкле как в партнере, так это то, что он каждый год обеспечивал меня переводом книги и организовывал немедленную обратную связь от носителей языка в предметной области, что позволяло мне постоянно улучшать качество перевода. мои переводческие продукты.

В отличие от моего первого «бипро» партнерства, в этом случае у меня был шанс получить некоторую прибыль — я зарабатывал валюту! — но посредник, советский государственный комитет по винтажному стилю под названием ВААП, требовал до 85% того, что я зарабатывал в виде налогов.Деньги, которые я получил тогда, были очень маленькими; кроме того, вместо валюты ВААП расплачивался со мной «чеками», которые работали как заменитель валюты в специальных магазинах «Березка» внутри России.

И последовал неожиданный бонус! Без какой-либо просьбы с моей стороны Михаил контрабандой провез в Россию, практически на спине, мой первый Macintosh еще в 1988 году, когда компьютеры были редкостью не только в России. Удивленный, я спросил его, зачем он взял на себя все эти хлопоты, и Майкл объяснил, что, заменив мои машинописные рукописи дискетами, он не только облегчил мне работу по переводу, но и сэкономил свое собственное время на редактирование.Должен признаться, что я так боялся своего нового инструмента, что с Майклом в Амстердаме компьютер оставался распакованным до его следующего приезда в Новосибирск год спустя.

2.3 «Би-Про» Встреча №3

В Финляндии, где я живу последние восемнадцать лет, у меня была третья и пока последняя встреча с «би-про». Начало было, как обычно, сугубо прагматичным – я решил получить степень магистра на родном языке. В 47 лет я неожиданно легко сдал вступительный экзамен на отделение балтийских и славянских языков Хельсинкского университета, а через год, чтобы получить минор, на отделение английского языка.

В течение первого года моего трехгодичного обучения в бакалавриате ничего волшебного не происходило — я просто постоянно поражался своей способности учиться быстро и с хорошими отметками. На втором курсе я открыл для себя Владимира Набокова — двуязычного писателя, переводчика, драматурга, критика и т. д. Сразу же я начал искать любые курсы, связанные с Набоковым в любом из его качеств. Ближайшим курсом, который я обнаружил, был семинар для выпускников по переводоведению, который доктор Ритва Леппихалме предлагала на кафедре английского языка.Я пришел к ней в кабинет весной 1996 года, чтобы попросить список литературы для осеннего семинара – студенческая акция, как она мне потом рассказывала, беспрецедентная в ее многолетней преподавательской практике. В результате на третьем и последнем курсе бакалавриата у меня было два семинара для выпускников — на славянском и английском факультетах — и оба по Набокову.

Из лекций и занятий Ритвы мне запомнилась теплая атмосфера дружеского общения и ее непререкаемый авторитет, который всегда ощущался, но никогда не навязывался.Именно Ритва посоветовала мне пройти курс Эндрю Честермана по теории перевода, который стал ценным дополнением к пакету знаний, который я получил в своей новой альма-матер. Своими лекциями д-р Честерман, светило с даром представлять сложные проблемы простым способом, открыл для меня красоту теории.

Как только я получил степень магистра, Ритва, к моему большому удивлению, предложила мне продолжить работу под ее руководством. У нас был долгий разговор, и я откровенно сказал ей, что планирую обобщить свой опыт преподавания иностранных языков в учебнике по русскому языку, написанном на английском языке и основанном на принципах интенсивного обучения.Но убедительность Ритвы была так велика, что я, придя вежливо отвергнуть ее неожиданное предложение, попросил еще время, чтобы обдумать ее предложение. Следующей зимой я совмещал сбор материала для своего будущего учебника с изучением теории перевода. Постепенно последнее занятие оказалось гораздо более сложным, непредсказуемым и, следовательно, непреодолимым. Сомнения, однако, сохранялись, так как я подозревал, что даже с защищенной кандидатской диссертацией у меня практически не будет шансов в силу моего возраста получить работу в новой должности. Я убедил себя, что всегда смогу вернуться к преподаванию языков, но на самом деле это было заблуждением, потому что в тот момент я мало знал о сладкой пленительной пытке моего нового занятия.

Я вернулся в офис Ритвы раньше, чем обещал, и в течение следующих шести прекрасных лет Ритва использовала свой дар ясного научного выражения, чтобы направить мою грубую и бесформенную страсть к Набокову в докторскую диссертацию. Вдохновляясь каждой новой прочитанной книгой, я бурлил идеями, в то время как Ритва терпеливо читала и твердо обрезала свободные концы, тем самым удерживая меня сосредоточенным и уравновешенным во всех тридцати двух пируэтах, необходимых в этом балете.

В финансовом отношении проект был практически некоммерческим — все, что я получал, — это обычная студенческая стипендия, гранты на поездки на конференции и традиционный трехмесячный грант на доработку кандидатской диссертации. Но опять же, чудо из чудес, моя кандидатская диссертация была увенчана премией: три года в качестве профессора Таллиннского университета – еще один весьма незаслуженный подарок судьбы.

До сих пор, спустя почти пять лет после защиты кандидатской диссертации, я до сих пор задаюсь вопросом, что Ритва увидела во мне, почему она выделила меня из своих многочисленных учеников, почему она потрудилась меня уговорить и как ей удалось мою неиссякаемую энергию и сгладить наши «культурные неровности».Моя встреча с этой замечательной женщиной была не чем иным, как чудом, которое еще раз изменило рисунок ковра моей жизни до неузнаваемости.

3. Закономерности модели «Би-Про»

Я бы сказал, что трех моих «би-про» встреч достаточно для обобщений, потому что все они вырезаны по одному шаблону. Вот список закономерностей, которые я заметил.

Во-первых, чудеса случаются, они замышляются и совершаются партнерами с «благими намерениями» и имеют конкретные имена — в моем случае Галина, Михаил и Ритва.Кажется, прав самый романтичный из русских писателей Александр Грин, утверждающий, что алые паруса мечты шьются руками людей.

Во-вторых, с точки зрения бахтинского хронотопа, все мои «би-про» встречи были временными (заканчивались с выполнением взаимных обязательств) и академически обособленными (Ритва и я, оба из Хельсинкского университета, никогда не были коллегами).

В-третьих, в описанных профессиональных отношениях есть «старший» партнер и «младший» партнер.Инициатива исходит, как правило, «сверху», от старшего партнера. Вероятно, поскольку они обладают, с точки зрения физики, большим квантом энергии, у них больше шансов заметить младшего партнера, который «движется с меньшей скоростью». Еще одно возможное объяснение – популярный Закон Притяжения, гласящий, что подобное притягивает подобное.

В-четвертых, встретить чудо можно, только если идти к нему, пассивное ожидание не работает. Чтобы быть замеченным старшим партнером, нужно создать что-то материальное, текст, отражающий какую-то идею, что-то, что можно прочитать и оценить, предмет Мира 3, как назвал бы его Карл Поппер.Такая позиция требует определенного мужества: Петр Великий в России заставлял своих бояр выступать на собраниях, чтобы, как он выразился, «всеобщее безумие было видно».

В-пятых, профессиональные отношения такого типа строятся на явно несбалансированном фундаменте, который можно описать оксюмороном – «дальняя близость». Под этим я подразумеваю, что между вами и вашим «би-про» партнером (-ами) всегда должна быть уважительная дистанция, что, вероятно, является единственным способом показать им, что вы признаете и принимаете их превосходство.

В-шестых, сотрудничество «bi-pro» — это особая договоренность, основанная на устной договоренности, и в этом случае нарушение обещания чревато моральными, а не юридическими или финансовыми последствиями. Следовательно, партнерство «би-про» требует полной честности и может быть легко разрушено ложью.

Седьмое, очень важное условие для младшего партнера, которое я мог бы определить как «нет запроса» — все предложения и бонусы может предлагать только старший партнер. Как сказал Михаил Булгаков через своего всемогущего Воланда в «Мастер и Маргарита »: «Никогда ничего не проси! Никогда и ничего, особенно от тех, кто сильнее тебя.Они сделают свои предложения и сами все отдадут!»

В-восьмых, мои партнеры-бипрофессионалы привели меня от одного аспекта моей профессии к другому — они оттачивали мои способности преподавать, переводить и проводить исследования. Однако ни одно из трех партнерств не было прибыльным. Если что-то бесценно, то сколько оно стоит?

В-девятых, нет возрастных ограничений для «би-профессиональных» партнерств. Когда я работал с Галиной Александровной, я был очень молод; когда я сотрудничал с Майклом, я был достаточно молод; когда я начал свой проект с Ритвой, мы обе были бабушками.

В-десятых, при нарушении хотя бы одного из вышеперечисленных условий чудо превращается в мыльную оперу.

Как я пытался показать, модель «бипро» — это модель академического сотрудничества, которая может быть как альтернативой, так и дополнением к условиям, предлагаемым университетской системой. Похоже, что эта модель работает как для аутсайдеров университета, у которых не было возможности пойти по обычному академическому пути, так и для инсайдеров университета, недовольных своей академической средой. Самый эффективный и финансово безопасный способ — это сочетание обеих моделей, как это было в моих первых двух партнерских отношениях «би-про».

4. Заключение

Давайте вернемся к исходной проблеме: были ли мои три изменивших жизнь «би-про» партнерства частью моего «дизайна ковра жизни» или они изменили его. Честно говоря, я могу только догадываться, так как, как и все, вижу запутанную сторону. Однако, поскольку я лучше, чем кто-либо другой, знаю, сколько усилий мне потребовалось, чтобы добиться того, что я имею сейчас, я склонен полагать, что, если бы моя жизнь пошла по другому пути, к настоящему времени я мог бы стать учителем языка на пенсии и сделать блестящую карьеру. венчается достойной пенсией.Может быть, я потерял и карьеру, и пенсию, но не жизнь. Как говорится — посади характер, пожнешь судьбу.

Мои переводные книги, хрестоматии, кандидатские диссертации и опубликованные работы заняли свое место на моей полке — теперь они конечные продукты, гоголевские «мертвые души». Сбывшиеся мечты — это мечты убитые, и гораздо важнее то, что происходило с моим разумом и моей душой, когда я писал эти тексты. В настоящее время я не готов к новой встрече с «би-про», потому что сейчас работаю над новым текстом, который, как я полагаю, может привести меня к литературоведению.Или, может быть, я брошу все это и начну совершенно новый жизненный цикл, потому что я также заметил любопытную закономерность во взаимозависимости между моими личными и профессиональными отношениями. Мне любопытно посмотреть, какой новый узор может выявить ковер моей жизни, и буду ли я следовать этому образцу или попытаюсь изменить его дизайн.

Я хотел бы закончить эти очень личные и крайне субъективные заметки, процитировав еще несколько русских стихов, в которых представлены модели партнерства. Философы, как Борис Пастернак, часто бывают пессимистами-одиночками: «Я один, / Все кругом тонет в лицемерии, / Жизнь прожить — не поле перейти».Соцреалисты, вроде Николая Заболоцкого, оптимисты-одиночки, верящие в целенаправленное саморазвитие: «Не позволяй душе лениться, / Чтоб не толочь в ступе воду, / Душе твоей надо трудиться / День и ночь, день и ночь». Романтики, вроде Булата Окуджавы, видят в партнерстве спасение: «Возьмем друг друга за руку / Чтоб не погибнуть один за другим». Мой тезис таков: пессимистическое одиночество никуда не ведет; если вы трудолюбивый оптимистичный одиночка, у вас достаточно хорошие шансы расширить свой кругозор; если же в какой-то период партнер, разделяющий ваши стремления, «держит вас за руку», вам обязательно удастся сделать свою жизнь более насыщенной и значимой.

Во всяком случае, следуя своему девизу «Качество окупается», я твердо верю в чудеса, основанные на тяжелой работе. Я с готовностью поддержу Майкла Кронина, одного из истинных фокусников переводоведения, который обратился к нам на недавней конференции в Тампере: «Давайте заново очаровать нашу жизнь!» Почему нет?

Должен ли я установить новый ковер до или после покраски салона? — The Picky Painters

Когда дело доходит до росписи интерьеров, некоторые вопросы могут сбить с толку.

Один из таких вопросов: «Должен ли я укладывать новый ковер до или после моего проекта по покраске интерьера?» В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос. Если у вас есть эта дилемма, позвольте сказать вам, что вы не одиноки в этом. Многие люди хотят знать, должны ли они сначала красить или укладывать ковер. Поскольку установка нового ковра и покраска — это эстетически впечатляющие переделки, вы должны сделать их правильно.

1. Укладка коврового покрытия перед проектом покраски интерьера

Ковер можно укладывать до и после покраски интерьера. Оба способа представляют свои плюсы и минусы соответственно.Эксперты говорят, что это беззаботное, беспроблемное и экономичное решение, когда вы укладываете ковер перед покраской.

В этом доме в Стронгсвилле, штат Огайо, мы обновили стены и покрасили перила. Попробуйте наш 👀 Новый онлайн-календарь встреч, чтобы заказать оценку прямо сейчас!

2. На что обратить внимание перед запуском

В случае укладки ковра до покраски, профессиональному подрядчику по покраске будет легче покрасить после укладки ковра.Например, когда вы решите уложить ковер в своем доме, монтажная компания или персонал принесут большие рулоны ковра, а не маленькие банки с краской и кисти. Укладывая ковролин перед покраской, вы не будете беспокоиться о царапинах на стенах помещения, подкраске и дополнительных работах с подрядчиками.

3. Профессиональные маляры всегда защищают полы

Для любой профессиональной малярной компании совершенно необязательно красить интерьер после укладки ковра.С другой стороны, некоторые специалисты считают, что необходима тщательная подготовка к укладке ковра. Вы должны покрасить свой интерьер перед установкой ковра. Установка ковра требует шлифовки, удаления обоев, шпаклевки и т. д. На этом этапе вы также можете покрасить потолок.

Мы можем снять эту устаревшую штангу для стульев, починить за ней гипсокартон и придать вашей столовой более современный цвет. Сегодня все любят серый цвет. Около 50% стен, которые мы красим, окрашены в серый цвет.

4. Изменения могут потребовать дополнительной подготовки и покраски

Некоторые люди считают, что укладка ковра в первую очередь является хорошим выбором, когда речь идет о покраске интерьера и укладке ковра. Хотя это может удивить многих домовладельцев, главное, что вам нужно понять, это избегать капель или разливов краски на новом ковре. Напротив, вы можете сначала установить новый ковер, и для этого есть причина. Когда вы меняете ковер, плинтусы потребуют, чтобы вы изменили положение — например, переключились с толстого коврика на ламинат.Вам, вероятно, придется опустить плинтуса на 1/2 или ¾ дюйма. Таким образом, плинтусы должны быть заполнены гвоздями, зачеканены и перекрашены.

5. Проблемы с внутренними стенами при укладке полов

Если вы сначала покрасите стены, то переход с коврового покрытия на ламинат может создать для вас проблемы, например, испортить отделку. В этом случае придется перекрашивать салон. Еще одна причина – возникновение повреждений стены. Когда мы говорим об укладке ковра, мы должны помнить о царапинах, выбоинах на стенах, зазубринах и т. д., вызванный ковром. Также вам понадобится молоток, чтобы снять или заменить ламинат. Итак, если вы хотите избежать значительных царапин на новой покраске, вы должны установить ковер, прежде чем красить интерьер. Теперь, когда вы установили ковер и хотите покрасить интерьер, вы должны защитить ковер брезентом или пластиком. Вы можете использовать ленту, чтобы покрыть края возле стен.

Серый и белый — самые популярные цвета в наши дни. Преобразование окрашенного дерева может идти любым путем, как в этом доме в Стронгсвилле, штат Огайо.Окрашивание древесины в окрашенную древесину — наша специальность. Мы используем как минимум четырехслойный процесс.

Свяжитесь с Picky Painters для вашего проекта внутренней окраски

Наши специалисты из The Picky Painters готовы помочь вам пройти весь процесс покраски и ответить на все ваши вопросы. Если вы хотите узнать больше или хотите запланировать бесплатную оценку, позвоните нам или заполните нашу контактную форму сегодня!

S7 Technics получила одобрение EASA Part-21 G на производство ковров для салонов самолетов

Цех по производству ковров расположен на базе компании в Новосибирске (S7T).

Цех по производству ковров для салонов самолетов S7 Technics имеет получил одобрение EASA Part-21 G. Ранее было доступно производство авиационных ковров. согласно утверждению EASA Part-145. Теперь каждый новый продукт будет авторизован Сертификат EASA Form 1, который дает возможность производить запасы таких ковров и, как следствие, ускоряет процесс замены салона самолета ковры.

У авиакомпаний есть регулярная потребность в замене изношенных ковров в самолетах. В рамках одобрения EASA Part-145 большая часть производства ковровых покрытий для самолетов российских авиакомпаний изготавливается и меняется в ходе базового технического обслуживания.

«Изготовление ковровых покрытий салона самолета по одобрению EASA Part-145 имеет не только определенные преимущества, но и ряд ограничений. Поэтому в последнее время представители авиакомпаний все чаще выражают желание получить новые ковры с сертификатом EASA Form 1, чтобы организовать более быструю замену», — говорит Михаил Голованов, менеджер по обеспечению качества EASA.21G.0029 российской компании S7 Technics. крупнейший независимый поставщик MRO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *