Композиции из сухих веток: оригинальные идеи использования веток деревьев в интерьере.
Прогуливаясь парком, мы все любим любоваться деревьями и листвой. И иногда, так хочется захватить с собой, принести в свой дом, наполнив его первозданной красотой, частичку природы. Помочь в этом, наполнив дом теплом и уютом, помогут композиции из сухих веток. Такой декор из природного материала отлично совмещается практически с любым стилем интерьера, главное соблюдать меру. Но все же, больше подходит – скандинавскому образу, в котором подарки природы можно использовать без ограничений. Так как материал прост, обновляя такой декор, вы сможете спокойно избежать значительных трат. А главное, что создать его не составит особого труда.
Изготовить такие композиции можно из:
- деревянных чурок (подойдут для изготовления мебели),
- состаренных досок,
- корней сосны или березы,
- разнообразных коряг,
- причудливых стволиков дикой вишни или яблони выросшей в лесу.
Для выполнения композиций, вам потребуются:
- инструменты и расходный материал (пилы, клеевой пистолет),
- элементы декора (ракушки, природный камень, джутовая рогожа).
Подготовить декоративные ветки для интерьера не сложно. Высохшие ветки, очищаются от загрязнений и покрываются специальным защитным средством для древесины. По желанию, окрашиваются в любой цвет красками, морилкой или лаком.
Примеры композиций из веток в интерьере:
Поставьте веточки в большую напольную вазу, украсьте по своему усмотрению цветами, маленькими птичками. Таким образом, невзрачные ветки, превратятся в прекрасное дополнение интерьера — милое дерево.
Сухие ветки в интерьере, используются как картины или оригинальные, креативные панно. Комбинируйте разные текстуры, используйте сухие листья и цветы, создавайте композиции, закрепляя детали термопистолетом.
Ветки могут послужить замечательным обрамлением для зеркал. Скрепляются клеем, пенькой или проволокой. Дополнительным украшением для такого декора, станут природные камешки и стекло.
Причудливые коряги с побережья, подойдут для оформления рамок для фото. Украсьте их ракушками, и у вас получится великолепное напоминание о море.
Мужчинам с золотыми руками не составит труда, изготовить эксклюзивную мебель. Прекрасно будет смотреться такая мебель на даче. Отдых на такой мебели, будет приятным.
Стильно и ново, будет выглядеть ничем не примечательный
Подойдите творчески и с фантазией к декорированию интерьера композициями из сухих веток. Результат вас порадует и удивит, вы услышите восторженные отзывы ваших друзей и родственников, ведь такой интерьер будет индивидуален и неповторим.
Бесконтактная доставка еды — что это и как она осуществляется? Платная ли эта услуга?
Бесконтактная доставка — это недавно придуманная вынужденная мера, которая, похоже, начинает становиться новой нормой для нашего общества. Войдя в нашу жизнь так же прочно, как и карантин, она рискует вытеснить обычную доставку. И это неплохо.
Да, бесконтактная доставка еды — это услуга, появившаяся только в 2020 году в связи с жесткими изоляционными мерами в городах Китая. Именно там сервисы доставки магазинов впервые позаботились о том, чтобы люди, сидящие дома, могли заказывать на дом еду, лекарства и любые другие товары.
Подробнее
Вы еще не делаете цветы из бумаги? Осторожно! Это затягивает!
instagram страница →
в контакте →
сайт с мастер-классами →
Стилизация деревьев — изо, уроки
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
по предмету: Прикладная композиция
Тема урока: «Стилизация деревьев»
Разработал:
Преподаватель МБУДО «Детской школы искусств им. Е. М. Беляева»
Шарапова Наталья Анатольевна
г. Клинцы
Тема: «Стилизация деревьев»
Цель: Изучить способы стилизации и применить знания на практике, выполнить практическое задание «Способы стилизации дерева» формат А4
Задачи:
Образовательные
1.Познакомить воспитанников с особенностями стилизации деревьев, раскрыть понятие «стилизации растительных мотивов»;
2.Изучить последовательность стилизации природных форм и элементов.
3.Научить анализировать конструктивные особенности природного объекта.
Развивающие
1.Способствовать развитию творческого воображения через преобразование продукта действительности в продукт творчества на примере дерева и развитию наблюдательности;
2.Расширение кругозора и знаний обучающихся в области декоративной композиции.
3.Развивать мелкую моторику руки в процессе рисования.
Воспитательная
1.Способствовать воспитанию эстетической отзывчивости на прекрасное в природе и окружающей действительности.
2.Воспитывать аккуратность при работе с инструментами и умение работать самостоятельно.
Форма проведения: групповая
Методы: словесный, наглядный, практический
Характеристика группы обучающихся:
возраст обучающихся – 11 — 14 лет
количество обучающихся — 7-9 человек
Продолжительность занятия: 1 академический час (40 мин).
Технические и иные средства обучения:
— Телевизор
— Наглядные пособия:
-Примеры деревьев, стилизации деревьев, силуэты деревьев,
— презентация на тему: «Стилизация деревьев»
Методическая литература: Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство. Основы рисунка: Учебник для уч. 5кл. — Обнинск: Титул, 2008; Неклюдова М.Г. Традиции и новаторство в русском искусстве конца XIX начала XX веков. Искусство, М., 1991.
Интернет-ресурсы: подборка фотографий и рисунков для презентации посредством Яндекса
Ход занятия
Вступительная часть, приветствие. 1мин
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Для сегодняшней работы нам с вами понадобится глеевая ручка, бумага (тонированная) гуашь и баночка с водой, а так же внимание, активность и, конечно, ваша фантазия!
Учащиеся проверяют наличие материалов и инструментов на столах
Сообщение темы, обсуждение цели занятия. 1 мин
Учитель: Тема нашего занятия: «Стилизация деревьев».
Цель нашего занятия мы определили, теперь несколько слов о ходе занятия. Сначала мы с вами поговорим о том, что же это такое стилизация и где ее можно встретить, ну а в итоге мы с вами выполним практическое творческое задание.
Введение новых понятий. 5 мин
Учитель: В изобразительном и декоративно-прикладном искусстве стилизация – это изображение предмета особым, оригинальным способом, в результате чего изображаемый предмет становится декоративным. Стилизовать можно любой объект – предмет, растение, животное и даже человека! Давайте обратимся к примерам на экране телевизора.
Учитель: Ребята, вы обратили внимание, что одни и те же объекты художник может изобразить совершенно по-разному?
Учащиеся: Да, мы видим, как видоизменяется обычный предмет
Учитель: (внимание детей обращаю к экрану). Художник его или упрощает или усложняет, или оживляет. И вот такое видоизменение называется стилизацией.
Учитель: Посмотрите, художник заостряет внимание на самых важных деталях объекта, а несущественные опускает, где сопоставлены изображения предметов в двух вариантах: реалистичное изображение; стилизованное)
Учитель: Ребята, а встречается ли вам стилизация в окружающей вас жизни?
Учащиеся: Да, встречается.
Учитель: Роль стилизации в нашей жизни очень значительна.
Окружающая нас природа тоже является прекрасным объектом для художественной стилизации. Один и тот же цветок можно отображать каждый раз по-новому — ведь можно постоянно фантазировать и выдумывать!
Ну а мы сегодня обратимся к миру деревьев. Вы знаете ребята, что на планете Земля существует такое огромное количество видов деревьев, что невозможно точно назвать количество их видов и семейств! Люди уже давно заметили среди них самые уникальные и необыкновенные.
Ребята, а что вам известно о каких-нибудь необычных деревьях?
Вот несколько удивительных фактов из жизни деревьев: наибольшей высоты достигают деревья вида секвойя, на сегодня высота самого высокого из них достигает 115 м. Это около 40-этажей! Их максимальный возраст- 3, 5 тысячи лет! (обращаю внимание на презентацию на экране).
Самое толстое дерево в мире — баобаб, 15.9 м в диаметре (фото на экране).
Утверждают, что самое старое дерево в мире — ель, растущая в горах на западе Швеции, вероятно, с ледникового периода. Её возраст составляет около 9550 лет (фото на экране).
Интересные факты? О деревьях многое можно рассказать. И мы продолжаем наш разговор.
Учитель: Давайте посмотрим, что помогает художнику передать сходство с деревом, которое он стилизует. Давайте сравним дерево дуб и березу.
Вместе с детьми даем им характеристику. Обращаюсь к учащимся с вопросами:
Учитель: Вы узнали это дерево? Какие особенности этого дерева можно использовать в стилизации?
Учащиеся: У березы основные ветки тонкие, дополнительные ветки еще тоньше, они переплетаются и трепещут на ветру.
Учитель: Ребята, а с помощью каких линий художник передает все эти качества?
Учащиеся: Пластика, нежность березы подсказывают художнику, что и линии должны быть также тонкими, плавно изгибающиеся. И проработка мелких деталей будет деликатная, с использованием тонких линий, штрихов и точек.
Учитель: В ходе обсуждения задаю наводящие вопросы, например, «Все ли ветви у дерева одинаковые по толщине?» и т.п. А это что за дерево?
Учащиеся: Дуб
Учитель: А что вы можете сказать про его строение?
Учащиеся: Мощные толстые ветки расходятся от ствола как пальцы на ладони — их немного. Крона густая, круглая, как шапочка.
Учитель: Мощный ствол дуба, раскидистые толстые ветки и узнаваемая форма листьев и плодов (желудей) помогают художнику выбрать особый путь для передачи всех этих качеств.
Учитель: Ребята, а с помощью каких выразительных средств художник передает эти качества?
Учащиеся: Линия, пятно, точка.
Учитель: Да, с помощью линии, пятна, точки. Линия жесткая, более выразительная, подчеркивающая мощь ствола и форму кроны.
Учитель: А теперь давайте выполним задание на тему «Стилизация деревьев». Перед вами лежат листы тонированной бумаги, на ней мы будем стилизовать деревья разных пород, изученными способами:
Превращение объемной формы в плоскостную.
Изменение цвета объекта.
Упрощение и усложнение формы, добавление деталей, отсутствующих в натуре.
Учащиеся выполняют задание на заданную тему, а учитель подсказывает и направляет учеников в нужном направлении.
Заключение: после выполнения задания, раскладываем работы нарисованные учащимися и проговариваем положительные и отрицательные качества каждой работы.
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Упрощение и усложнение формы, добавление деталей, отсутствующих в натуре.
Приложение 3
11
«Дон Кихот» Массне в Мариинском театре: Бас Ферруччо Фурланетто победил режиссерский произвол
Эту оперу принято поругивать: мол, лишь гений Шаляпина, для которого Массне и сочинял, мог заставить забыть о ее недостатках. Однако Валерий Гергиев взялся делом доказать несправедливость такой оценки. Театр не раз давал героическую комедию (как определил жанр композитор) в концертном исполнении с выдающимся итальянским басом Ферруччо Фурланетто – и получалось отлично. Наконец дошло до, как принято говорить, «полноценной сценической версии» – увы, как раз она оказалась неполноценной.
Ставить спектакль ангажировали Янниса Коккоса, живущего во Франции 68-летнего театрального художника, который четверть века подвизается и в режиссуре. Коккос сам оформил спектакль: фанерные силуэты домов «испанского городка», картонные силуэты пальм, как на пляжных шортах «пожар в джунглях», черные лоскутья – стилизованные ветки деревьев – обрамляют световой круг на заднике, изображающий звездное небо. Всю эту декорацию во вкусе примерно 1960-х не делает менее старомодной непременное видео вроде скал на суперзанавесе, призванных создать атмосферу гористой местности, куда устремляются Рыцарь Печального Образа и Санчо.
Устремляются они, кстати, на самодвижущихся скульптурах Росинанта и осла (такое уже было в Парижской национальной опере в 2000 г. в спектакле Жильбера Дефло, но, видимо, копирайта на этот трюк нет). Зато гигантскую раскрытую книгу возят вручную. Мало-мальски профессиональный режиссер знает, что любой объект на сцене что-нибудь означает – и хорошо бы зритель догадывался что. На книге фехтуют, танцуют и вообще всячески используют ее как возвышение, разнообразящее рельеф. Это ее функциональная роль, но какова символическая? Рыцарский роман, сведший с ума бедного идальго? Или роман Сервантеса? Или что?
А кто такая огромная женщина, жестикулирующая как механическая кукла? (Актриса в длинном платье балансирует на плечах партнера.) Она выходит под славословия, которыми маскарадная толпа приветствует Дульсинею. Но тут является настоящая Дульсинея (Анна Кикнадзе) нормального человеческого роста…
Посреди этого изобилия режиссерского произвола Фурланетто высится как оплот логики и художественного ума. Роль у него сделана превосходно, отточены мельчайшие детали, партия впета идеально, голос звучит – не заподозришь, что артисту седьмой десяток. Молодой Андрей Серов в роли Санчо Пансы держит уровень старшего партнера. Гергиевский оркестр сыграл отлично, а финал второго акта – знаменитый бой с мельницами – просто грандиозно.
«Творческая работа. Декоративная стилизация в 1 классе. Дерево»
«Декоративная стилизация. Дерево»
практический урок в 1 классе
МБОУ ДОД «Высокогорская ДМШ №1»
преподаватель ИЗО
Усманова Р. Г.
2016г
Тема: «Декоративная стилизация. Дерево»
Цель:
художественно-эстетическое развитие личности ребенка, раскрытие творческого потенциала, приобретение теоретических знаний, умений и навыков.
Программное содержание:
Познакомить учащихся со стилизованными картинами, написанными знаменитыми художниками в разной манере. Стилизация, где все изображаемые объекты, как и все изобразительные средства, работают на одну идею. Способы трансформации формы.
Оборудование и материалы:
репродукции картин знаменитых художников, работавших в декоративной манере: Ван Гог, Сезанн, Пикассо, Матисс, Дерен, Фернан Леже, Модильяни, Миро, Фальк, Кандинский, Шагал, Куприн, Сарьян
бумага (формат А4), гелевая ручка.
План занятия
Организационная часть 2-3 мин.
Сообщение темы и цели занятия 2-3мин.
Изложение нового материала, с использованием репродукций картин знаменитых художников, работавших в декоративной манере 10 мин.
Изложение цели практического задания 2-3 мин.
Практическая работа учащихся
Перерыв в процессе выполнения практической работы -10мин.
Анализ готовых работ 10-15 мин.
Ход занятия:
Темой нашего сегодняшнего занятия является «Декоративная стилизация. Дерево».
Сегодня вспомним о понятии «стилизация», рассмотрим, как решали вопросы декоративной стилизации знаменитые художники, на примере репродукций их картин. Широкую известность получили знаменитые стилизованные произведения Ван Гога, Сезанна, Пикассо, Матисса, Дерена, Фернана Леже и многих других зарубежных и отечественных мастеров.
Поговорим о способах. Затем вам предстоит практическая работа по закреплению темы нашего занятия.
Стилизация в изобразительном искусстве известна с древнейших времён. В вавилонских, персидских, древнеегипетских и древнегреческих орнаментах, в которых наряду с геометрическими линиями и узорами часто использовались стилизованные с высокой художественностью и вкусом объекты флоры и фауны, как реальные, так и вымышленные, и даже фигуры людей. В наши дни орнаментальные композиции с элементами стилизации находят широкое применение в настенных росписях, мозаике, лепных, резных, чеканных и кованых украшениях и изделиях, в вышивке, в расцветке тканей.
Цель творческой стилизации в декоративно-прикладном искусстве – это создание нового художественного образа, имеющего повышенную выразительность и декоративность и стоящего над природой, над реальными объектами окружающего мира.
Чтобы яснее и более чувственно отобразить сущность стилизуемого объекта, от него отделяется и из него убирается всё ненужное, лишнее и второстепенное. Например, для изображения объектов живой и неживой природы (деревьев, растений, цветов и плодов, представителей животного мира, речных и морских берегов, гор, холмов и т. д.) используются самые характерные и наиболее яркие их особенности, и при этом, как правило, характерные особенности изображаемого объекта в самой различной степени преувеличиваются, а иногда – искажаются с целью создания абстракции. Для таких художественных преувеличений природные формы (например, формы листьев) близкие к геометрическим окончательно превращают в геометрические, любые вытянутые формы вытягивают ещё больше, а округлённые – округляют или же сжимают.
Очень часто из нескольких характерных признаков стилизуемого объекта выбирается какой-то один и делается доминирующим, а другие характерные особенности объекта смягчаются, обобщаются или даже полностью отбрасываются.
Результатом творческой стилизации является изображение объекта с обобщёнными признаками, придающими изображению символичность. Творческий процесс удобно делить на три основных этапа.
Рис.1. Этапы стилизации листа дерева
«а» — на первом этапе от реального изображения листа сразу и полностью отбрасываются все подробности. Оставляется только то, что делает лист дерева узнаваемым – контур листа. Такое изображение листа сразу становится абстрактным, особенно если не используется. При этом степень абстракции зависит от того, насколько форма листа будет отличаться от реальной. Придавая форме всё новые и новые конфигурации, можно добиваться всё большей выразительности и декоративности изображения, но можно добиваться и всё большей абстракции вплоть до полного отказа от реалистического изображения;
«б» и «в» — на втором этапе изображаются, тем или иным способом, главные детали древесного листа — прожилки, которые делают его полностью узнаваемым.
«г» — на третьем этапе на контур листа с прожилками наносится декор, который может быть выбран из огромного множества уже известных видов декора, а может быть создан автором. В результате возникает декоративное изображение стилизованного листа дерева.
В основе стилизации природных объектов лежит единый изобразительный принцип — художественная трансформация с помощью самых различных изобразительных средств и изобразительных приёмов. Чаще всего такая трансформация производится с помощью изменения и упрощения формы реальных объектов флоры и фауны, укрупнения или уменьшения характерных частей этих объектов, изменения количества характерных деталей объектов в большую или меньшую сторону. Довольно часто стилизованное изображение предполагает объединение нескольких разных частей, каждая из которых скопирована с какого-либо объекта природы или объекта окружающей жизни и творчески видоизменена. Например, цветок конкретного растения изображается не с целью точной передачи оригинала, а создаётся формализованным, с использованием отдельных деталей, присущих цветкам и других растений с одновременным «отбрасыванием» второстепенных деталей, присущих цветку этого конкретного растения. Или, например, лист клёна изображается таким образом, что его форма приобретает геометрическую форму шестиугольника.
Изложение практического задания.
Для стилизации изображения дерева выбирается другой метод.
Рис.2. Этапы стилизации дерева
«а» — на первом этапе выполняется реалистический рисунок дерева, который должен включать все детали: реальную форму ствола, ветви дерева и фактуру древесной коры;
«б» — на втором этапе реалистическое изображение дерева превращается в стилизованное. Для этого от ствола дерева отбрасывается как можно больше веток, которые неоднократно, в том или ином виде, повторяются, убираются все второстепенные детали изображения и оставляются только те части дерева, которые нужны для его определения, но не для описания. Одновременно упрощается форма ствола дерева;
«в» — на заключительном третьем этапе отдельные узнаваемые части дерева – ветки, ствол, заменяются абстрактными элементами, чтобы создать нереалистическое (абстрактное) изображение, которое не обязательно должно указывать на то, что было изображено первоначально;
«г» — как в стилизованном, так и в абстрактном изображении может быть использован декор для показа фактуры коры дерева.
А теперь я предлагаю вам выполнить практическую работу. Вам необходимо выполнить декоративные стилизованные деревья, можно выполнить в стиле известных художников, из рассмотренных нами ранее. Вам необходимо увидеть красоту и довести её до единой стройной системы, используя накопленные знания и творческий потенциал.
Рассмотрите форму предмета, это поможет натолкнуть на композиционную идею.
Практическая работа.
Слежу за компоновкой, расположением предметов, поэтапным выполнением задания, делаю необходимые поправки.)
В конце занятия предлагаю учащимся выставить свои работы для просмотра.
Оцениваю проделанную работу, выявляю наиболее удачные варианты декоративной стилизации деревьев, выполненной учащимися. Затем оглашаю учащимся результаты просмотра.
Работы учащихся 1 класса
а
Список использованной литературы:
1. Высотский Л.С. Психология искусства. Феникс, Ростов-на-Дону,1998.
2. Вопросы искусствоведения, XI. М., 1997.
3. Декоративное искусство. Изд. Академии художеств СССР, М., 1972.
4. Кузин В.С. Вопросы изобразительного творчества. Искусство, М., 1971
5. Лотман Ю.М. Об искусстве. Искусство, С.- Пб, 1998.
6. Неклюдова М.Г. Традиции и новаторство в русском искусстве конца XIX начала XX веков. Искусство, М., 1991.
Как нарисовать дерево легко и красиво для начинающих
Рисунок дерево поэтапно. Рисунок с изображением дерева.
Как нарисовать ель красками
Для начала обозначим ствол. От него показано, в каком направлении растут побочные ветки. Важно – если вы рисуете не гуашью, а акварелью, тогда нужно будет сделать предварительный набросок карандашом и начинать раскрашивать со светлых участков, затем дожидаться, пока краска высохнет, и переходить к темным деталям. Если вы этого не сделаете, вся краска смешается, и у вас получится очень грязный, некрасивый рисунок. Кстати, вот здесь подробно описана техника рисования цветов акварелью.
После того, как вы дорисовали веточки, намечаем основной цвет хвойной листвы дерева. В некоторых местах краска будет немного светлее. Самые темные участки прорисовываем зеленым цветом с добавлением синего – у вас должен получиться цвет морской волны.
Чтобы добавить снег на веточки ели, дождитесь полного высыхания краски. Рисуем снег белой краской с добавлением синего или голубого оттенка.
Как нарисовать дерево легко и красиво для начинающих
Казалось бы, в рисовании дерева нет ничего сложного. Но после рисования получаются нереалистичные картины. Чтобы получались красивые пейзажи, придётся постараться. Мы подскажем вам, как нарисовать дерево легко и красиво для начинающих.
Каждое дерево имеет свои особенности. Они отличаются по строению, стволу и листьям. Иногда может показаться, что даже настроение у деревьев разное. Именно от настроения и характера может зависеть вид готовой картины.
Поэтапная схема рисования дерева
Фото нарисованного дерева
Дерево можно нарисовать совершенно по разному. Это может быть яркий красочный рисунок, или же наоборот черно-белая картинка. Все зависит от вашего настроения, от тех эмоций, которые вы хотите передать.
Изобразив всего лишь одно дерево, можно передать всю обстановку вокруг него.
Наша древовидная галерея и пошаговое описание работы.
Первое предложение для детей постарше.
Дерево выложено в технике квиллинг — тонкими полосками цветные бумаги, свернутыми по спирали.
На картинке вы увидите как я шаг за шагом проделываю эту работу. Достаточно намотать на зубочистку тонкие полоски бумаги.
Вы можете вырезать полоски из цветной бумаги или купить готовые полоски для квиллинга в магазине.
Подготовка к работе.
Шаблон дерева смажьте клеем и приклейте цветные спирали, свободно расположив их в кроне дерева.
Дерево выложено в технике квиллинг.
Теперь у меня есть предложение для детей младшего и дошкольного возраста — дерево, выложенное крепированной бумагой.
Раздавите кусочки крепированной бумаги в разноцветные шарики. Клеем смажьте нарисованный шаблон дерева и приклейте шарики, создав красочный вид осеннего дерева.
Делаем разноцветные шарики.
В процессе работы.
Дерево, выложенное крепированной бумагой.
Дуб: секрет рисования
Красивое, мощное и, как правило, старое дерево всегда привлекает взгляд, просится в альбом. Царь леса – так называют дуб с древних времен, и он заслуживает качественной прорисовки. Главный секрет – уделить внимание мощному стволу, а также пышной кроне, это основные показатели хорошего рисунка.
- Определите на листе место для основы, отметьте нижний и верхний край изображения.
- Соедините точки вертикальной линией – этот отрезок будет ориентиром для симметрии.
- Рисуйте мощный ствол, с расширением для корней внизу.
- Прорисуйте ветки разной толщины. Частично их будет закрывать крона, поэтому окончания можно сделать воздушными, малозаметными.
- Обозначьте условно пределы кроны, добавьте детали для объема – облака, маленькие веточки, проглядывающие сквозь массу листвы.
- Придайте цветными карандашами нужные оттенки рисунку – кроне уделите внимание зелеными красками, стволу – черными, серыми, коричневыми.
- Хорошо подчеркнут мощь дерева посторонние объекта – птица на ветке, другие растения рядом или на заднем плане.
Что вам понадобится
Чтобы завершитьэтот урок, вам могут понадобится следующие инструменты:
- Графитовыйкарандаш HB
- Графитовыйкарандаш 3B
- Ластик
- Бумагадля Рисования
1. РисуемТекстуру Коры
Шаг 1
То,что обычно называют корой, включает в себя ряд различных тканей, которые покрываютдревесину и служат защитным барьером. Например, вторичная кора является внешнейтканью, которая непроницаема для воды и газов.
Почемумы начинаем с этой части дерева? Кора является заключительным элементом,который покрывает форму ствола и ветвей. Знание того, как рисовать кору,ускорит наш процесс позже, когда у нас уже будет понимание дизайна дерева,нарисованного с нуля.
Давайтенарисуем всего лишь образец коры дерева крупным планом; мы сосредоточимся на еёструктуре и деталях. С помощью карандаша HB, нарисуйтенебольшой прямоугольник, а затем заполните его линиями, которые имитируют узоркоры.
Непереусердствуйте с этим узором на ранних стадиях; просто нарисуйте что-топохожее на нестандартные ромбы.
Шаг 2
Добавьтебольше деталей к рисунку с помощью карандаша HB. Отдельныеучастки с параллельной штриховкой помогут создать ощущение трёхмерной поверхности.
Шаг 3
С помощьюкарандаша 3B, затемните границы между участками коры. Вы такжеможете использовать точки, чтобы сделать текстуру более интересной.
Шаг 4
С помощьюкарандаша 3B, уменьшите контраст, покрывая образец слоем мягкой,гладкой штриховки. Далее, ещё раз акцентируйте тени. Наш образец завершён!
Шаг 5
Давайтесоздадим ещё один образец текстуры коры; на этот раз я нарисую большие фигуры,используя карандаш HB. Далее, также добавьте участки с мхом, а затем покройтеих слоем штриховки.
Шаг 6
С помощьюкарандаша HB, добавьте отдельные тени на мох и кору.
Шаг 7
С помощьюкарандаша 3B, увеличьте контраст рисунка, подчеркивая границымежду пластинами и под мхом.
Шаг 8
Добавьтебольше деталей с помощью точек и короткой штриховки, используя карандаш 3B. Такжезатемните периметр образца, создавая ощущение глубины.
Как нарисовать лиственное дерево красками
Опять же начинаем рисование со ствола, от которого ветки направлены так, как показано на изображении ниже.
Здесь для листвы мы будем использовать более теплый зеленый – получить такой цвет можно, если вы добавите в обычный зеленый цвет немного желтого – таким образом вы можете регулировать и менять оттенок. Чем больше оттенков зеленого будет на вашем рисунке, тем более интересно будет выглядеть конечный результат. Затененные участки рисуем темным зеленым и бирюзовым цветом.
Отдельные, сильно освещенные лепестки можно обозначить желтым цветом. Не забудьте прорисовать ствол темными и светлыми оттенками коричневого. Также нарисуйте землю, травку и цветы у основания дерева.
Как нарисовать ветку дерева
Дерево имеет крупные основные ветви и более мелкие ветки растущие из основных. Также как и ствол, крупные ветви толще у основания. Вид дерева определяет характер изображения ветвей. У березы ветви тянутся вверх к солнцу, у сосны или ели опускаются веером к земле.
Сделайте сначала набросок, определившись, куда будет расти ветка, сколько у нее ответвлений, какая структура.
Далее делаем форму и даем объем.
Волшебное задание
На моем онлайн-курсе по акварели есть одно волшебное задание. Я обожаю смотреть
на то, что рисуют ученики. Надеюсь, вы тоже почувствуете всю магию, которая действует на меня. Мы снова будем рисовать дерево, но теперь предлагаю взглянуть на эту работу под другим углом.
- Выберите большой формат (чем больше, тем лучше; минимум А2). Возьмите любую фотографию дерева, которое вам нравится. Важно, чтобы оно вызывало у вас эмоции.
- Первый шаг — обсудить с самим собой: какое оно, ваше дерево? Обдумайте его размер, фактуру, движения его ствола и веток, есть ли на нем растительность, слышно ли, как на ветру скрипят ветви или шелестит листва. Оно может быть каким угодно: хрупким, старым, могучим, страшным, тягучим, трепещущим, шелестящим. Используйте любые эпитеты, которые вам кажутся уместными. Охарактеризовав дерево, будет легче выбрать инструмент для работы.
- Рисуйте хоть пальцами, хоть ветками, хлещите лист веником, брызгайте из пульверизатора! Будьте изобретательными и чувствительными, как дети. Единственное условие — рисовать всем, кроме кистей.
По материалам книги «Акварель»
Интересно, рисовали ли вы когда-нибудь ершиком для мытья бутылочек?
Если нет, то пора попробовать, ведь нарисованное таким образом дерево выглядит как настоящие произведение искусства.
Крошечные следы краски на листе бумаги дает впечатление, что на дереве скопились разноцветные осенние листья.
Выглядит как настоящие произведение искусства.
Как нарисовать дерево поэтапно для начинающих
Если вы совсем начинающий художник, то этот способ обязательно вам подойдет. Приготовьте белый лист бумаги, карандаши в том числе и простой, и ластик.
Этап 1 и 2. Для начала нарисуем ствол и несколько тонких ветвей.
Добавляем ветвям объем, дорисовываем рядом с уже имеющимися ветками такие же линии, которые плавно переходят в новые ветви. Убираем ластиком лишние детали.
Рисуем листву. Для этого плавными кружевными линиями, как будто одеваем на дерево шапочку рисуем крону. За ней рисуем следующую, большего размера. Далее третья, самая большая крона.
Теперь осталось закрасить ствол коричневым цветом, а каждую чать кроны разными оттенками зеленого.
Видео о рисовании зимы гуашью
Мастер-класс по рисованию зимней ночи белой гуашью:
Раскрашивание
Как известно, листья у деревьев зеленого (изумрудного) цвета, ствол и ветви — коричневые. Если на растении есть цветы, например, сакура имеет розовые соцветия, их следует обвести тонкой черной полоской.
Можно проявить фантазию и сделать дерево инопланетным. Раскрасить листья в фиолетовый, ствол в красный. Все зависит от фантазии художника. Детям дается задание: подумать какими могли бы быть деревья на Марсе, Венере или Юпитере. В результате ребята не только отлично проведут время за полезным занятие, но и узнают много нового о космосе и Солнечной системе. Необычной альтернативой будет использование пастельных карандашей. Такой рисунок получится более ярким и оригинальным.
5. Радуга на заднем плане. Стилизованные деревья
Нарисуйте карандашом стилизованные деревья, переплетая стволы и ветви, без листьев. Оставьте их на переднем плане. Затем нарисуйте несколько волнистых горизонтальных линий за деревьями.
Оставьте деревья белыми, фон залейте цветами радуги. Когда фон высохнет, сотрите карандашные линии.
Автор: Pat Howard
Поделиться статьей:
Наш Рисунок Завершён
Поздравляю!Мы создали четыре красивых графитовых рисунка с помощью графитовых карандашей. Надеюсь,что вас вдохновили деревья и вам понравился процесс рисования.
Пустьваше творческое путешествие будет плодотворным и наполнено весельем!
Как нарисовать красивое дерево
Каждое дерево по своему красиво. Но согласитесь, большое, с раскинутыми над землей корнями и густой кроной дерево впечатляет немного больше, чем обычный парковый клен. Чтобы нарисовать такое дерево, вам понадобится лист белой бумаги, простой карандаш и ластик.
Рисуем ствол сужающийся кверху. Внизу линии ствола соединяем дугой. Задайте направление корням в четыре стороны, и изобразите их,наподобие кривых труб, которые сужаются к низу.
Из ствола дерева выпускаем две основные ветви, между ними прорисовываем складку. Все ненужные вспомогательные линии убираем ластиком.
Кругами обозначаем места кроны. Наращивайте листву, заполняя основные круги более мелкими с контуром в виде мелких каракуль. Добавьте тень.
В тренде у современных дизайнеров тема леса
Удивительное «Поющее дерево», выполненное из стальных труб, от дизайнеров Анны Лью и Майка Тонкина установлено в графстве Ланкашир на севере Англии. Ветер, попадая в полые «ветки», производит гудящие звуки, создавая иллюзию грустного песнопения.
Истосковавшись по малейшим проявлениям живой природы, современные дизайнеры, обитающие в каменных джунглях, с большой охотой используют в своей деятельности тематику зелёной растительности.
Особенно благодатной для реализации творческих возможностей им видится линия леса. И поэтому мебель, светильники, ювелирные украшения и предметы сервировки стола всё чаще маскируются под стилизованные деревья, ветки, листву и лесные цветы. Предлагаем подборку фотографий, посвящённую данной теме.
1.При создании великолепного кольца Mysterious художники ювелирного Дома Boucheron не поскупились на драгоценные камни. Вставленные в золотую оправу бриллианты, сапфиры, аметисты и изумруды образуют сверкающий цветок, достойный Хозяйки медной горы. 2.Лидер в области производства посуды премиум-класса немецкий бренд Dibbern представил изящный сервиз из тонкого костяного фарфора Black Forest. Несмотря на грозное название лесной чащобы из старых сказок, чёрные деревья на хрупких белых чайниках, блюдцах и чашках выглядят тонкими и беззащитными. 3.Откуда у голландского дизайнера Nicolette Brunklaus «русская грусть»? Именно это щемящее чувство проглядывается в милых светильниках The Log из винила и хлопка, выполненных по эскизам амстердамской художницы по интерьерам в виде берёзовых поленьев. 4.Ник Джеймс, создатель бренда James Design, сыграл на контрастах при разработке проекта скамейки с вешалкой Clothes Bench. Сочетание тёмной древесины ореха и светлой – ясеня создаёт интересный эффект, а симбиоз банкетки со стойкой для шляп и верхней одежды в виде ветвистого дерева украсит любую прихожую. 5.В ожидании чуда цветения замерли алюминиевые растения среди мраморных камней, разбросанных на зелёной лужайке из ковролина – изящная инсталляция Mamava от Andrea Salvetti вызывает восхищение. 6.Принадлежность к теме леса в оформлении стула Vegetal из полиамида цвета ярко-зелёной травы выдаёт переплетение сиденья, стилизованного под ветки и листья деревьев. Стул выполнен дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеки для марки Vitra. 7.Вопреки названию, «ствол» и «ветви» деревянной книжной полки Clorophilla от мебельной марки FCRdESIGN выкрашены в белый цвет. Силуэт лесного обитателя прикреплён на основу, имеющего узнаваемый контур дубового листочка. 8.Танцующий саксаул галантно приглашает присесть – это не что иное как уникальный . Ствол-основание выполнено из алюминия, а круглое сидение – их тёмной древесины ореха. 9.Кроны эвкалиптов небольшой рощицы образуют ровную поверхность оригинального столика Fractal от студии Materialise. Причудливые деревья изготовлены из эпоксидной смолы. 10.Певчая птичка присела на ветку, чтобы отдохнуть и посвятить свою бесхитростную песенку солнцу и лету. Чудесный садовый зонт с ажурным куполом из ярко-зелёного полиэстера на ножке из натурального дерева от дизайнера Криса Кабела обещает хороший отдых в жаркий полдень. 11.Зимние сумерки в спящем лесу – зеленоватый оттенок голых деревьев на обоях Enchant-Blonde из коллекции Mode от Graham & Brown вселяет надежду и напоминает о скором приходе весны.Открытый скрап-клуб: О пасхальных деревьях
Две девицы под окном…
🙂 Обсуждали мы как-то тему Пасхи в скрапбукинге с Татьяной Малышевой, дизайнером ОСК, и пришли к выводу, что интересно было бы поговорить о Пасхальных «деревьях» — веточках, которые за две недели до Пасхи заносят в дом, чтобы они пустили листочки. Но листочков нам мало, мы эти веточки очень даже можем украсить!Подборка таких идей и предлагается вашему вниманию, хотя, собственно, идей не так уж и много. Разнообразие достигается за счет использования веток разных деревьев и кустарников, разнообразных материалов для декорирования и различных по исполнению пасхальных атрибутов.
P.S. Сразу оговорюсь, натуралист я слабый, названия веток деревьев буду называть только, если точно уверена. А если вы сможете мне в этом помочь, 🙂 скажу спасибо и впишу в заметку.
- Натуральные веточки с почками и/или наметившимися листочками. В качестве пасхальных и весенних атрибутов используют пластмассовые яйца, перья, цветы, бабочки, птички, птичьи гнезда, тэги, бумажные листья, флажки, абстрактные бумажные украшения и т.д.
- Ветки вербы (ивы) кроме того украшены еще корзинками с подарками
- Стилизованные «деревья» — ветки. Обычно — без листьев и побегов, покрашенные краской или неокрашенные
- Стилизованные «деревья» — ветки причудливой формы, специально продающиеся для домашнего декора
- Стилизованные «деревья» — вообще не ветки, а металлические или бумажные, деревянные кроншнейны, к примеру
- Искусственные цветы/деревца служат порой пасхальным деревом
- И даже живые комнатные растения прекрасно справляются с ролью Пасхального дерева
- Отдельно выделю весенне-пасхальные композиции: используя, комбинируя природные материалы, искусственные и живые цветы, различные пасхальные атрибуты, бумажный декор, можно добиться замечательных результатов. Такой метод вплотную примыкает к флористике, я думаю
Веселой Пасхи!
осенняя коллекция стилизованных ветвей деревьев Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 63460400.
Осенняя коллекция стилизованных веток деревьев Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 63460400.Осенняя коллекция стилизованных веток деревьев
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5000 x 4002 пикселей | 42.3 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5000 x 4002 пикселей | 42,3 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКак сделать стилизованные деревья «Свидетелей» в Blender
Я потратил некоторое время на изучение того, как делать деревья для игр. Деревья важны, потому что они часто занимают большую часть экрана, поэтому с ними нужно дружить. Как обычно, вы можете выбирать из множества различных художественных стилей, но деревья, которые я хотел сделать, были деревьями из игры The Witness.Они выглядят так:Их деревья имеют художественный стиль, называемый стилизованным, поэтому они явно не выглядят на 100% реалистично. Хотя разработчики The Witness написали в блоге три сообщения о деревьях в своей игре, ни один из них не описал, как были сделаны деревья, поэтому мне пришлось гадать. Одна из статей, которые я нашел о том, как сделать похожие на вид деревья, — это: Airborn — Trees. Он утверждает, что стилизованные деревья могут быть созданы с помощью капли с формой дерева и последующим добавлением случайных четырехугольников с текстурой листа на поверхность капли:
Это было первое дерево, которое я создал в Blender: Могучий вяз:
Сначала я добавил каплю «Ico Sphere», а затем добавил «Плоскость», которую развернул.Чтобы добавить листья, я добавил к капле систему частиц. Если вы не знаете, как случайным образом распределить сетку на другой сетке с помощью системы частиц, вы можете посмотреть это руководство: Руководство для начинающих по Blender — Часть 7: Частицы.
Но в настоящее время вы не можете экспортировать листья в игровой движок, такой как Unity, потому что они не являются их собственным объектом. Чтобы сделать их собственными объектами, вы можете выполнить следующий процесс:
- Выделите каплю и нажмите Shift + Ctrl + A. Листья теперь являются их собственными объектами
- Но листья по-прежнему используют исходную сетку, поэтому их может быть сложно объединить в один объект.Чтобы решить эту проблему, вы выбираете все листья, нажимаете U и выбираете «Object & Data & Material + Tex»
- Чтобы объединить их в одну сетку, вы просто выбираете один лист, а затем другие листья и нажимаете Ctrl + J
Обновлять! Если вы используете Blender 2.8, шаги изменились. Теперь вам нужно выбрать каплю с системой частиц и преобразовать модификатор частиц. И чтобы сделать их собственными объектами, вам нужно щелкнуть следующее:
Чтобы сделать все более похожим на дерево, вам нужно изменить нормали, чтобы сделать их более сферическими.Это заставит листья смотреть наружу и вверх от центра дерева, чтобы имитировать эффект, который свет оказывает на рост дерева. Вы делаете это, включив «автоматическое сглаживание» на вкладке рядом с «модификаторами». Затем на вкладке «модификаторы» вы добавляете модификатор к листьям под названием «Нормальное редактирование» и выбираете каплю как «Целевой объект, используемый для воздействия на нормали». Теперь листья с каплей должны выглядеть так:
А если все это экспортировать в Unity, результат будет примерно таким:
Текстура листа — это просто случайные листья, нарисованные на прозрачном фоне:
Видно, вяз какой-то круглый.Чтобы получить менее круглую форму дерева, вы можете вместо добавления случайных листовых плоскостей к граням капли (настройка в системе частиц), вы можете добавить их к объему капли, а затем вообще не отображать эту каплю в игра. Вы также можете добавить больше капель, чтобы получить другие формы дерева, но процесс для каждого отдельного большого двоичного объекта остается таким же.
Процесс изготовления ели аналогичен. Разница в том, что вы добавляете ветви (теперь это сетка, а не просто плоскость) не к капле, а к стволу ели с системой частиц.Чтобы сделать форму более похожей на ель, вам нужно использовать настройки «Группы вершин» в системе частиц, изменив плотность (без ветвей внизу) и длину (более короткие ветки вверху). Вес вершины — это значение от 0 до 1, а 1 означает самую длинную ветвь.
Вы можете возразить, что этот метод создания деревьев неэффективен. Сколько времени нужно, чтобы вырастить целый лес из деревьев? Ответ приходит из игры Firewatch. В своем выступлении на GDC они сказали, что использовали только 14 моделей деревьев, чтобы построить лес из 4600 деревьев.
А если поместить деревья в игру, это будет выглядеть так:
Вы можете протестировать игру здесь.
Зимний бесшовный узор со стилизованными ветвями деревьев
Зимний бесшовный узор со стилизованными ветвями деревьев — векторный клипарт royalty-free
| |||||||||||||||||||
Помощь | |||||||||||||||||||
|
© 2002-2021 Vector-Images.com. Все права защищены.
Условия лицензий | Условия использования сайта | Политика конфиденциальности | Продавать векторные изображения Наш процесс заказа осуществляется нашим онлайн-реселлером Paddle.com. Paddle.com является рекордсменом по всем нашим заказам. Paddle предоставляет все запросы в службу поддержки и обрабатывает возврат.
Осенний набор стилизованных силуэтов ветвей деревьев Векторная графика в высоком разрешении
Соглашение о легком доступе
Следующие ресурсы содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- финальных материалов распределены внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Как сделать дерево в Blender для Unity
Размещенно от some donkus 20 мая, 2019Предупреждение: Это очень долго.
Введение
AAA003 — Скриншот Utopias WIP, с некоторыми деревьями, подобными тем, которые я покажу вам, как создавать в этом посте.Мы делаем Утопии, а моей Утопии нужны деревья. Я попробовал инструмент Unity tree, и результаты выглядели сморщенными и не очень сочными. Так что я попытался сделать свой собственный, и опыт был довольно утомительным, но оно того стоило.Я задокументировал это как пошаговое руководство, которое поможет другим создавать более красивые деревья.
В этом руководстве рассматриваются:
- Блендер: надстройка Sapling Tree Gen, частицы, нормали, модификаторы связывания, очистка для Unity
Часть 1: Sapling Tree Gen
Blender автоматически поставляется с надстройкой для создания деревья. Давайте включим его, перейдя в User Preferences> Add-ons> Sapling Tree Gen.
Избавьтесь от куба по умолчанию. Создайте новое дерево с помощью Shift + A> Curve> Sapling Tree Gen.
Если вы не видите панель параметров «Саженец: Добавить дерево», нажмите T , чтобы открыть ее. Внутри есть множество параметров для настройки.
Давайте начнем с установки флажка Bevel , чтобы создать сетку на кривой.
Я изменил разрешение Bevel Resolution на 2, чтобы сделать скос менее квадратным (с большим количеством полигонов). Вы можете увеличить это значение по своему усмотрению, чтобы получить больше полигонов и, следовательно, более гладкий ствол.
Теперь настраиваем дерево.
Начнем с того, как выглядят ветки.
Щелкните раскрывающийся список Настройки и выберите Разделение ответвлений .
Уровни — сколько раз каждая ветвь разделяется на новые уровни ветвей.
Base Splits — сколько раз делится ствол.
Высота ствола — это высота ствола до тех пор, пока из него не начнут расти ветви.
Размер вторичной базы — это то, как далеко вдоль ветвей будут формироваться подчиненные ветви.
Я немного испортил настройки, и теперь мое дерево немного похоже на леденец.Хороший.
Давайте подробнее рассмотрим эти параметры.
Здесь я изменил некоторые настройки, например Высота ствола , уменьшив количество Ветвей и распределив их довольно редко. Я делаю это, потому что это дерево предназначено для Unity, и я хочу несколько уменьшить сложность из соображений производительности и эстетики.
Я хочу сделать дерево немного похожим на скульптуру, которую сделал мой друг Стивен Эпплби-Барр.
Выглядит круто, не так ли? Хотелось бы, чтобы был какой-то способ делать компьютерные модели, как мы делаем аналоговые модели — случайный спрей для листьев и все такое. В Settings нажмите раскрывающийся список и выберите Branch Growth . Я хотел, чтобы мое дерево выглядело более тяжелым, широким и слегка свисающим, поэтому в Length я немного расширил ветви и добавил некоторые вариации. Я увеличил значение Down Angle , чтобы ветви лежали более низко и ровно, и добавил несколько вариаций для развлечения.
Я добавил немного Curvature , чтобы сделать его менее прямым, например, немного больше покачивания.
Хорошо, просто для удовольствия, я сделал Вертикальное притяжение отрицательным значением, и вы получите как забавное висящее дерево… но затем я снова установил значение на 0, прежде чем продолжить. (К вашему сведению, находясь здесь в панели редактора Sapling: Add Tree, нажатие кнопки «Отменить» убьет весь Sapling и вернет вас в ничто. Просто кое-что, что нужно помнить, когда вы возитесь.)
Итак, теперь у нас есть ствол дерева. Мы также можем добавить сюда листья с помощью Sapling Tree Gen. Снова перейдите в раскрывающийся список Settings и выберите Leaves . Измените форму листа на Прямоугольный . Я делаю это, потому что позже я собираюсь использовать текстуру квадратного листа, чтобы заменить все эти квадратные плоскости.Установите флажок Показать листья , и теперь есть несколько квадратов для листьев.
Я скорректировал число листьев до 30 и увеличил шкалу листа и вариацию шкалы листа . Выглядит нормально, хотя и довольно скудно. Но, наверное, как дерево.
Давайте немного очистим его для Unity и посмотрим, как это будет выглядеть в движке.
Преобразуйте скошенную кривую, которая является стволом, в сетку. Вы можете найти это в меню Object> Convert to> Mesh from Curve / Meta / Surf / Test.
Мне нравится прорезать ствол, чтобы удалить несколько полигонов, но это зависит от вас. Вы можете сделать это, щелкнув дерево, и на вкладке «Модификаторы» нажмите Добавить модификатор> Decimate и понизив коэффициент до . Нажмите Применить .
Затем нажмите Tab , чтобы войти в режим редактирования, убедитесь, что все грани ствола выбраны (оранжевые), если нет, нажмите A , чтобы выбрать их все. Затем нажмите U и выберите Smart UV Project .
Перейдите на вкладку Материал , создайте Новый материал . Я назвал свое «ствол» и щелкнул Назначить , чтобы назначить эти грани материалу. Это упрощает последующее применение текстуры в Unity.
Теперь добавим материал для листьев. Выберите оставляет в иерархии, нажмите Tab , чтобы войти в режим редактирования. Убедитесь, что все листья выделены (оранжевые), в противном случае нажмите A , чтобы выбрать их все. На вкладке Материал создайте новый материал . Я назвал свои «листочки». Щелкните Assign , чтобы назначить эти грани материалу.
Мне нравится удалять Camera, Lamp и World, потому что они переносятся в Unity при экспорте в .fbx, но вы можете оставить их, если хотите. Вы также можете удалить их в Unity.
Экспортируйте как .fbx и импортируйте в Unity для тестирования вашего дерева. Вы можете сделать это, выбрав Файл> Экспорт> FBX (.fbx).
Итак, в Unity я добавил текстуру сгруппированных листьев .png к двустороннему материалу.Я также сделал материал в Unity с повторяющейся текстурой бересты для коры. Вы можете использовать любую текстуру листа или коры. Я нашел свой с помощью поиска по картинкам.
К сожалению, это дерево симпатичное, но не то, что я ищу. Это все еще недостаточно сочно. Попробуем еще что-нибудь!
Часть 2: Из сфер Ico Blobs в листья с частицами
Давайте вернемся в Blender и попробуем другой подход для листьев. Ствол сохраним, но старые листья спрячем или удалим.
Теперь мы сделаем капли, которые заполним листьями.
Для этого примера я сделал Ico Sphere (в Add Primitive щелкните Ico Sphere ) и масштабировал его, нажав S , а затем либо кнопку X / Y / Z для масштабирования. ось. Я делаю это, чтобы сделать капли неидеальной сферой, более продолговатой формы. Я также вращаю капли, нажимая R, , затем либо кнопку X / Y / Z , чтобы вращать их по оси. Я делаю это, чтобы лучше разместить капли на ветвях и создать разнообразие.
Я повторяю это до тех пор, пока у меня не будет примерно достаточно капель, чтобы представить полог листьев.
На самом деле, я думаю, что это убийство для меня окончено. Итак, я начал с новых капель.
Теперь, когда мои капли выглядят так, как я хочу, я выбираю первый в Иерархии и добавляю к нему систему частиц. Вы можете сделать это на вкладке Particle System и добавив новую систему частиц Particle System .
Установить систему частиц Тип на Волосы . Излучатели — это круто, но для таких вещей, как дождь и блестки. Волосы лучше для деревьев.
Установить Render на объект . Это визуализирует частицы как выбранный нами объект. Мы будем использовать самолет, как и Sapling Tree Gen.
Создайте плоскость (в Добавить примитив щелкните Плоскость ).
При выбранной плоскости разверните UV, нажав Tab , чтобы войти в режим редактирования, убедитесь, что грань плоскости выбрана (оранжевая), если нет, нажмите A для выбора, затем U и Smart UV Project .
Выберите свой первый blob с системой частиц и в созданной нами системе частиц установите Dupli Object на Plane , который мы только что создали.Это лист.
Отметьте поле Advanced на системе частиц Particle System . Появляются новые возможности!
Установите флажок Вращение , чтобы включить параметры поворота. Установите Initial Rotation на Normal . Используйте два ползунка Random, и Phase , чтобы разнообразить вращение створок.
Уже выглядит пикантно.
В разделе Render отрегулируйте Size и Random Size , чтобы получить плоскости того размера и разнообразия, которые вам нравятся.
В Emission вы можете переключаться между Faces или Volume . Faces означает, что листья будут только снаружи капли. Объем означает, что они заполнят каплю. Либо работает, выбирайте то, что вам нравится. Я считаю, что Faces более графичен и похож на леденец, а Volume более лохматый и пушистый.
Если у вас несколько капель, выберите их все, а затем выберите исходный большой двоичный объект с системой частиц в последнюю очередь.
Нажмите Ctrl + L , затем Модификаторы , чтобы связать систему частиц со всеми другими каплями.
Теперь все капли имеют связанную копию системы частиц. Если вы измените параметры исходного большого двоичного объекта, остальные тоже обновятся. Дерево начинает казаться дымчатым. Замечательно.
Теперь мы могли бы собрать все капли вместе и перенести в Unity. Или мы могли бы поработать с каплями листьев отдельно и поработать с нормалями.
Давайте сначала попробуем соединить их вместе.Магия с нормалями? Эм-м-м. Я объясню это позже в этом посте, не волнуйтесь.
Выделив только капли частиц, нажмите Ctrl + A , и все частицы превратятся в сетки (их будет много! Например, 1000). Это может занять минуту.
Нажмите A , чтобы выбрать все, затем в иерархии отмените выбор всего ИСКЛЮЧАЯ листья (снимите выделение со всех ваших исходных шариков ico-сферы, исходного объекта дерева, первой плоскости, из которой состоят частицы, удерживая Shift и , щелкнув левой кнопкой мыши ) и убедитесь, что активный объект (белый текст) является листом (удерживайте Shift, и , щелкните левой кнопкой мыши лист, чтобы отменить выбор, а затем удерживайте Shift, и , щелкните левой кнопкой мыши , чтобы выбрать его ).
Затем нажмите U и выберите Object & Data & Materials + Tex.
Пресс нажмите Ctrl + J , чтобы объединить листья в один объект.
На этом этапе я сделал перерыв, и когда я вернулся, Windows вылетела. Винда действительно хороша! Как-то в азарте забыл сэкономить. Отсюда вы можете очистить файл и экспортировать его как .FBX и протестировать в Unity, как и в первом дереве (вернитесь в этот раздел, если хотите снова увидеть шаги).Но я не могу показать вам это, потому что я потерял дерево …
Часть 3: Восстановление дерева и круговых нормалей
Итак … с мертвым старым деревом я сделал новое дерево с помощью Sapling Tree Gen , как и раньше.
Вот настройки. На этот раз я также использовал Branch Radius и некоторые другие факторы роста, чтобы сделать его немного толще. Я думал, что первый все равно выглядел немного худым.
Всегда сохраняйте и увеличивайте ваши файлы, ребята!
Как бы то ни было, теперь я снова добавляю капли, как раньше с Ico Spheres.
Я создал систему частиц и связал их со всеми каплями, как и раньше, но на этот раз я собираюсь соединить капли по отдельности, а не вместе. Я собираюсь изменить нормали листовых пятен. Это создаст более стилизованный вид листа — вместо того, чтобы выглядеть немного случайным, круговые нормали создадут эффект объема и полупрозрачности. Вы скоро поймете, что я имею в виду.
Выберите первый большой двоичный объект в иерархии, нажмите Ctrl + Shift + A , чтобы превратить частицы в сетки.Снимите выделение с исходной капли, затем сделайте один из листьев основным выделением (белый текст). Нажмите U и выберите Object & Data & Materials + Tex. Нажмите Ctrl + J , чтобы сделать листья одним объектом. Это одна капля листа, осталось еще 7.
Выполните те же действия для каждого большого двоичного объекта в порядке иерархии.
Когда капли листьев готовы, скройте исходные капли, и теперь вы можете видеть только капли листьев.
Для каждой листовой капли установите Normals на Auto Smooth с помощью флажка на вкладке Mesh .
Добавьте модификатор Edit Normals на вкладке Modifiers и установите для целевого объекта Target Object исходный blob, используемый для создания этого листового blob. Для меня я знаю, какой из них использовать, потому что это тот же номер, что и у самолета -1. Пример: Плоскости 001 должна быть назначена Икосфера. Самолету.002 должна быть назначена Икосфера.001. И так далее. Если вы делали их по порядку сверху вниз, как я, вы должны оказаться в такой же ситуации.
Вы уже можете увидеть разницу в листовой капле с отредактированными нормалями.Круглые нормали, основанные на исходной капле, придают листовой капле вид округлой полноты, в отличие от более хаотичного вида со стандартными нормалями. Это чисто эстетика, если хотите, нормаль можно оставить как есть.
Если вам нравятся круглые нормали, повторите для каждого листового пятна. Теперь они выглядят круто, не так ли?
Вот и все. Готовимся к экспорту в Unity.
Удалите исходную плоскость, камеру / свет и исходные капли, если хотите.Они вам не нужны в Unity.
Я добавляю модификатор decimate к стволу, как и раньше, чтобы уменьшить несколько полигонов, и мне нравится внешний вид низкополигонального ствола.
Я также объединил все капли листьев, выделив их все и нажав Ctrl + J. Я также назначил все листья материалу, а ствол — другому материалу, как и первое дерево — опять же, это делает его проще назначать материалы в Unity.
Когда будете готовы, экспортируйте как .FBX.Импортировать в Unity. В Unity я добавил те же материалы из листьев и коры, что и раньше. Я попробовал двухсторонний и односторонний для листьев и решил, что мне больше нравится односторонний, даже если он выглядит немного более разреженным — эффект круговых нормалей более плавный с односторонней текстурой листа.
Заключение
Круглое нормальное дерево выглядит довольно пышным и пушистым, это ближе к тому, что я хочу. Это не идеально, но я счастлив. Я попробую еще раз позже с той же техникой, чтобы приблизиться к скульптуре дерева Стивенса.
Но пока, думаю, я могу поработать с этим деревом, чтобы создать довольно приличный лес с сочными ощущениями.
Если вы зашли так далеко, я надеюсь, у вас, по крайней мере, получится прекрасное дерево.
Не бойтесь экспериментировать с разными типами капель. Как насчет одной большой капли на все листья? На самом деле, это было бы намного проще … 🤔 Может, попробуй больше частиц и получишь плотное дерево. А как насчет использования меньшего количества частиц, но текстура похожа на маленькую веточку? Очень экономичный. Может быть, пропустить частицы и просто использовать капли ico-сферы и получить очень низкополигональное дерево леденца на палочке.Может быть, вы получите лучшие результаты, чем я, с системой листьев Sapling Tree Gen? Может быть, вы сможете сделать кусты с небольшими приземистыми деревьями? Кто знает, что можно сделать, когда кучу настроек теребишь.
Удачи! Я в тебя верю. ✨
Как красить ветви деревьев акриловыми красками
Поделитесь этим постом!
Вы боретесь с покраской веток деревьев? Это техника, с которой сталкиваются многие начинающие художники-акриловые краски.
Этот пост является частью серии мини-уроков, которые я создаю, чтобы помочь начинающим художникам освоить базовые техники!
В пошаговом руководстве ниже показано, как рисовать основные ветви, используя две разные кисти и черную краску.
Небольшая заметка о кистях! На мой взгляд, стандартной кисти для веток не существует. Вы можете использовать круглую кисть, плоскую кисть или угловую кисть. Вы также можете использовать крошечную кисть для подводки для более тонких веток. Это действительно зависит от ваших предпочтений.
В этом уроке я покажу вам, как рисовать ветви, используя круглую кисть №4 и угловую кисть 1/4 дюйма. Я использую кисти Royal & Langnickel Moderna.
Необходимые материалы
Время активности 10 минут
Общее время 10 минут
Сложность Easy
Пошаговые инструкции
1.Добавьте в палитру немного черного марса и слегка полейте его.
Если вы немного разбавите черный цвет, краска будет растекаться лучше. Обмакните кисть в воде и нанесите ее на краску на палитре.
2. Начните с основания ветки и нарисуйте толстую / треугольную форму.
Используйте круглую кисть №4, чтобы нарисовать основание ствола. Сначала он должен быть толстым, а затем стать тоньше (как треугольник).
3. Разделите ветку на две части
Кончиком кисти и «легким нажатием» разделите ветку на две части.Эти линии должны быть тоньше, чем основная ветка, которую вы нарисовали вначале.
4. Переключитесь на угловую кисть для действительно тонких ветвей
Угловая кисть хороша тем, что вы можете использовать ее для создания как толстых, так и тонких линий. Когда вы используете всю ширину и сильно надавливаете, получается толстая линия.
Если держать кисть так, чтобы щетина на самом верху угла кисти касалась холста, на ней образуются тонкие линии.
Нанесите угловую кисть слегка разбавленным черным цветом.Затем нарисуйте тонкую линию на своей ветке. Используйте самую верхнюю часть уголка, чтобы провести тонкую линию.
Держите кисть так, чтобы верхняя заостренная часть находилась слева, и нарисуйте ветку. Используйте только кончик кисти, чтобы создать тонкую линию.
Совет: помните, что если ваш черный не «течет», немного добавьте в него воды.
5. Нарисуйте более тонкие ветки, отходящие от основных.
Продолжайте использовать угловую кисть для рисования более тонких ветвей. Пусть ваши ветви расходятся в разных «разветвленных» направлениях.
6. Сделайте некоторые ветви толще
Мне нравится делать это с моими ветками, чтобы они выглядели более естественно. Вернитесь назад и сделайте некоторые из ваших базовых веток толще / немного «шаткими» по бокам.
7. Нарисуйте более тонкие ветки
Затем просто возьмите угловую кисть и нарисуйте больше ветвей. Вы даже можете частично перекрывать друг друга.
Чем легче вы держите угловую щетку, тем тоньше будет ваша ветка.
Практика, практика, практика!
Блокноты из смешанной техники и акварели отлично подходят для отработки таких приемов, как ветки! Продолжайте практиковаться, и вы научитесь владеть этими ветками!
Готовы узнать больше?
Вы можете проверить похожие сообщения в блогах для начинающих художников, например:
Поделитесь этим сообщением!
Что такое страхование от урагана и кому оно нужно?
Personal Finance Insider пишет о продуктах, стратегиях и советах, которые помогут вам принимать разумные решения с вашими деньгами.Мы можем получать небольшую комиссию от наших партнеров, таких как American Express, но наши отчеты и рекомендации всегда независимы и объективны.
- Если вы живете в районе, где случаются торнадо или ураганы, вам может потребоваться дополнительная страховка от ураганов.
- Стандартная страховка домовладельцев покрывает ущерб от ветра и града, но не покрывает сильный ветер.
- Страхование от шторма является дополнением к страхованию домовладельцев, а не заменой его.
- См. Подборку лучших страховых компаний для домовладельцев, сделанную инсайдером.
Сезон торнадо и ураганов уже наступил, и если вы живете в пострадавшем районе, будьте готовы к этому.
Торнадо может вызывать ветры со скоростью более 300 миль в час, а ураганные ветры могут достигать скорости более 200 миль в час. Хотя ущерб от ветра покрывается стандартными страховыми полисами домовладельцев, если вы живете в прибрежных районах, на «аллее торнадо» или в определенных штатах, где часто бывают сильные ветры, вам может потребоваться дополнительное покрытие ущерба от урагана.
СтрахованиеWindstorm не заменяет страхование домовладельцев — это дополнение к вашему полису домовладельцев.
Торнадо и ураганы вызывают ветер и град. Ветер и град названы страховыми рисками в стандартных полисах домовладельцев. Однако, по словам Стива Уилсона, старшего менеджера по андеррайтингу в Hippo Insurance, большинству страховщиков требуется дополнительный наездник урагана с высоким покрытием и отдельная франшиза, если вы живете недалеко от прибрежных районов.
Если вы живете в «аллее смерчей», вам может понадобиться укрытие от урагана. Согласно Национальному центру экологической информации, аллея торнадо — это «прозвище, данное области на южных равнинах — регион от центрального Техаса, на севере до северной Айовы, и от центрального Канзаса и на востоке Небраски до западного Огайо, — который постоянно испытывает высокая частота торнадо каждый год «.
* Доступно в качестве дополнительного покрытия, если оно не является частью полиса
** Страхование от наводнения доступно через NFIP и утвержденных страховщиков
*** Если вы живете в районах ураганов или торнадо, дополнительный водитель урагана может потребоваться
Уилсон сказал, что ураганное покрытие является региональным, а надбавки будут варьироваться в зависимости от географического положения.Ваша франшиза основана на процентах от суммы вашего страхового покрытия.
Кроме того, согласно Hippo Insurance, в некоторых штатах требуется дополнительный водитель урагана, если тропические штормы являются нормальным явлением в вашем районе или вы живете в прибрежных районах. Некоторые из этих штатов предлагают жителям страхование от урагана, если оно не предоставляется страховыми компаниями домовладельцев в регионе.
Штаты, в которых может потребоваться дополнительная защита от ураганов, включают:
- Алабама
- Коннектикут
- Делавэр
- Округ Колумбия
- Флорида
- Джорджия
- Гавайи
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Мэриленд
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Техас
- Вирджиния
Ветер и град могут вызвать повреждения, вызывающие появление плесени.Для роста плесени нужно время и теплая погода, поэтому после урагана вы обычно видите плесень. Ущерб, причиненный плесенью в результате покрываемой опасности — например, ветра или града — может быть покрыт стандартной страховкой домовладельцев. Например, Уилсон сказал, что может быть покрыта влажная изоляция от повреждения ветром или градом, вызывающего плесень.
Если плесень не связана с названной страховой опасностью, большинство страховых компаний домовладельцев откажут в покрытии ущерба плесенью.
Страхование домовладельцев обычно покрывает повреждение вашего дома водой, но есть исключения.Ущерб, причиненный водой из-за наводнения, не покрывается страховкой домовладельцев и требует отдельного страхового покрытия от наводнения. Покрытие Windstorm не покрывает ущерб от воды.
Если сильный шторм повредил вашу крышу, вызвав попадание дождя внутрь вашего дома, ремонт крыши будет покрыт защитой от урагана, но ущерб, нанесенный водой, не будет, согласно Hippo Insurance.
Если вы живете в зоне высокого риска наводнения, вам необходимо приобрести страховку от наводнения. Однако из-за климатических и погодных изменений мы наблюдаем больше штормов и повреждений за пределами целевых зон наводнения.
Стандартная страховка домовладельцев покрывает ущерб от ветра. Однако, если вы живете в зоне ураганов или торнадо, где часто бывают сильные ветры, вам может потребоваться страховка от урагана в качестве дополнительного пассажира к страховке вашего домовладельца. Это будут дополнительные расходы помимо страховки домовладельцев, и цена будет варьироваться в зависимости от региона.
По данным Национальной ассоциации комиссаров по страхованию (NAIC), средний годовой страховой взнос домовладельцев в США в 2017 году составил 1211 долларов.
Поскольку в определенных областях доступно покрытие для ураганов, котировки не в Интернете. Тем не менее, Техасская ассоциация страхования от ураганов (TWIA) заявляет, что средний полис составляет 1700 долларов. Включая страховку домовладельцев, стоимость составит 2911 долларов.
Если вам нужна страховка от наводнения, она будет добавлена к полису страхования домовладельцев и урагана. Средняя премия за наводнение составляет около 830 долларов в год.
- Поговорите со своей страховой компанией, чтобы ознакомиться с полисом и обсудить, есть ли у вас адекватное страховое покрытие.
- Отремонтируйте и обслужите вашу крышу, например, свободную черепицу и желоба.
- Очистите дом и фундамент от мусора, например веток деревьев и кустарников.
- Если вы заранее предупредили о шторме, принесите в дом садовую мебель и накройте окна.
Ронда Ли — младший редактор отдела страхования в Personal Finance Insider, охватывающего страхование жизни, автомобилей, домовладельцев и арендаторов для потребителей. Она также является лицензированным адвокатом, занимающимся судебной и страховой защитой.