Выставка в коврове 2019 год: Выставка ковров Domotex 2019 | Ами Ковры

30 Май

Содержание

В Коврове открыли необычную выставку картин сразу четырех художников

О красоте родного края — маслом, простым карандашом и акварелью. В Ковровском историко-мемориальном музее открыли необычный выставочный проект. В главной роли сразу четыре художника из города-оружейников. Каждый из них отметил 70-летий юбилей. С помощью кисти и красок мастера передают особое отношение к красоте тех мест, где провели детство, выросли и путешествовали. Масштабный вернисаж, который объединил около ста полотен разных жанров.

Яркие краски — символ гармонии. Холодные тона — признак хандры. Один вернисаж и четыре абсолютно разных автора. Но объединяет их — любовь к родному краю. Чистая, местами наивная, но такая настоящая. Ковровчанин Владимир Недомерков — мастер «живого» пейзажа. Домик в деревне, бесконечные зеленые луга и воздушное небо. Сюжеты, словно из детства. Холсты Владимира Ивановича «дышат» чем-то очень родным и понятным. Доброе искусство, которому тесно в багетных рамах.


— 70 лет для художника — очень важная цифра для художника в том смысле, что они многое уже сделали, накоплен большой и жизненный опыт, и творческий опыт, но у них есть силы работать дальше, учитывая все, что они успели наработать за свою жизнь, — отметила заведующая отделом ковровского историко-мемориального музея Любовь Плеханова.

От большого формата — к малому. От масла — к акварели. Автор этих этюдов — Николай Рябинин. Его работ здесь много — больше 60-ти. Каждая — с особым настроением. Любимые цвета мастера — теплых оттенков. Легкая работа кистью, простые формы и ясный взгляд художника. Николай Николаевич родился в Коврове и с детства тянулся к творчеству. И не только изобразительному. Он занимался и художественной гравировкой. Опыт выдает особая техника штриха. Портреты Рябинин пишет только карандашом.

— Жизнедеятелен всю свою жизнь. Ему все интересно. Он много ездит и по владимирскому краю и пишет. Много и за рубеж выезжает.

Здесь есть работы на выставке, которые, например, сделаны в Италии. И они тоже привлекают внимание, — добавила Любовь Плеханова.

Этот вернисаж, как лоскутное одеяло — состоит из разных деталей. Тут и радость, и печаль, и творческие метания. В главном выставочном зале — холсты Евгения Колупаева. Вдохновение мастер часто черпал из путешествий. Но каким бы ни был предмет его изображения, в центре его внимания — состояние души. И оно сильно отличается от других работ живописцев. На пленэрах за границей мастер пишет сочно и масштабно. На родной, ковровской земле, он больше философ, а не романтик.

— Поэтому вот сюда мы решили поставить такую картину, которая, наверное, обозначает жизнь всех четырех юбиляров. Жизнь во владимирском крае, с ухабами, со сложностями, с трудными путями, сказала Любовь Плеханова.

Совсем другая природа у Вячеслава Фомичева. С белым цветом художник работает по-своему самобытно, сочетая с ним еще несколько разных холодных оттенков. Получается интересный — рыхлый — эффект. Как будто на холсте настоящий снег, а не краска. Сделано легко, но со вкусом. Этот проект — не просто выставка, а настоящее путешествие во времени. И каждый найдет в нем свое — уникальное — настроение.

Газиантеп, Турция. Выставка машинных ковров DOMOTEX Turkey 2021

DomoTex Turkey Gaziantep 2021

Международная выставка ковров, напольных покрытий, Газиантеп, Турция

Ведущая международная выставка машинных ковров, текстильных напольных покрытий, природного камня, ламинатов, паркета, эластичных и других напольных покрытий, а также средств и оборудования для настила полов и последующего ухода за ними — Domotex Gaziantep Machine Made Carpet Fair или DOMOTEX Turkey 2021 пройдет 20 мая в Турции в Газиантепе — известном центре производства ковровых покрытий и вновь объединит лидеров отрасли.

DomoTex Turkey обеспечит важную международную коммуникационную, демонстрационную и бизнес платформу, которая предоставит участникам широчайшие возможности для делового взаимодействия, обмена новой информацией и знаниями.
Строго очерченная отраслевая направленность, интересная программа, широкий круг игроков со всего мира, презентации, ориентированные на интересы конкретных групп, захватывающие специальные акции и предложения сделают предстоящую выставку DOMOTEX Turkey крупнейшим отраслевым событием года.
Подобные выставки ежегодно проводятся в Азии, Китае, США и Германии.
В предыдущей выставке 2019 года приняли участие 14309 профессиональных посетителей из 89 стран мира, и 203 компании из 10 стран, включая Германию, Бельгию, Данию, Китай, Индию, Индонезию, Иорданию, Иран, Россию, Узбекистан; площадь экспозиции составила 22.229 кв.м.

ООО «АА-Экспо» оказывает услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет… При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.

Страна, город:  Турция, Газиантеп

Место:  Gaziantep Middle East Exhibition Centre, Ortadoğu Fuar Merkezi (OFM)

Периодичность: ежегодно с 2014 г.

Сроки проведения:  20.05.2021 — 20.05.2021

Часы работы: 09:00-18: 30, посл. день 09:00-17:30

Организаторы: Deutsche Messe AG Hannover, Gaziantep Chamber of Commerce (GTO), Gaziantep Chamber of Carpet Producers (GHO)

Website:  http://www.domotexturkey.com/en

Вид деятельности (ОКВЭД):

  — текстильные изделия, — обработка древесины, изделия из дерева, пробки, материалов для плетения, — бумага и бумажные изделия, — прочая неметаллическая минеральная продукция, — прочие готовые изделия, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:

Основные группы товаров: ковры и коврики промышленного производства, ковровые покрытия, шерстяной ковролин, настенные ковры, текстильные напольные покрытия, керамическая плитка, мрамор, натуральный камень, эластичные напольные покрытия, линолеум, ламинат, деревянные полы, доска, паркет, покрытия для спортивных площадок («искусственная трава»), другие виды покрытий, текстильные машины, сырье, волокно, пряжа, технический текстиль, фурнитура, средства и технологии очистки и т. д.

Выставка элитных ковров ручной работы в салоне Art de Vivre de Luxe в ГУМе

Ковры как арт-объект: уникальная выставка в ГУМе.

Ковры как арт-объект: уникальная выставка в ГУМе. С 1 октября салон Art de Vivre de Luxe в ГУМе превратился в настоящий музей – в нем открылась выставка «Слияние чувств», основной идеей которой стала особенность объединенного восприятия, при котором все органы чувств оказываются связанными между собой. Необычный формат экспозиции сочетает в себе высокое искусство живописи, традиционное ремесло и передовые технологии производства современных шедевров ковроткачества.

На выставке показана коллекция из 12 ковров ручной работы, объединенными с шедеврами живописи и графики различных эпох, стилей и направлений и дополнена эксклюзивными ароматическими композициями парфюмера, создателя индивидуальных ароматов — Олега Чазова. Ковры премиального качества, были представлены на выставке как арт-объекты, сочетающиеся с работами Модильяни, Бакста, Моне и других художников цветовой композицией, цветовой палитрой, колоритом, динамикой линий и орнамента. К примеру, картина «Триумф Венеры» Франсуа Буше, казалось бы, послужила источником вдохновения для создания ковра ручной работы DAMASK. Переливчатый градиент сапфирового шелка в ковре служит идеальным фоном для пышного белого узора, так называемого «королевского орнамента», который прочно связан с аристократической модой XVIII столетия. И общими очертаниями, и колоритом ковер органично вписывается в сложную композицию полотна кисти Франсуа Буше.


смотреть ковер в каталоге

Или сочетание работы Данте Габриэля Россетти «Дневные грёзы» колористической гаммой с глубоким и мистическим сине-зеленым узором ковра CALIFORNIA RUG BLU-GRN из шерсти. Гибкие ветви флористического орнамента ускользают от взора, совсем как живые, тают в глубине завораживающего цвета.


смотреть ковер в каталоге

А туркменский ковер BUKHARA K, сотканный из шерстяных нитей того же глубокого и насыщенного оттенка, что и шаль царицы на эскизе Леона Бакста «Эскиз костюма Клеопатры к балету», своим раппортным орнаментом вторит ритмике танца, в котором раскрепощенная страстность сочетается с отточенностью движений.


смотреть ковер в каталоге

Под последним покрывалом представала, наконец, Клеопатра в обольстительном наряде из золота и летящих газовых тканей, которые оттенялись яркой багряной шалью с восточным орнаментом. Даже орнамент вносил особую динамику в искусство балетного танца, делая его еще более выразительным. Ознакомиться с другими экспонатами вы можете в нашем салоне Art de Vivre de Luxe в ТД ГУМ, расположенном на 3 этаже 1 линии по адресу Красная площадь, 3. Выставка продлится до 15 марта 2019 года.

В Хабаровском краевом музее открылась выставка советских ковров

Информация о материале
Категория: Хабаровский край
Опубликовано: 29 марта 2019
Просмотров: 1683

29 марта 2019 года в Хабаровском краевом музее им. Н.И.Гродекова открылась выставка «Сотканная история. Советские тематические ковры и панно». Она подготовлена Государственным центральным музеем современной истории России в рамках договора о сотрудничестве между двумя музеями, подписанного в ноябре 2018 года. Как отмечают организаторы, задача выставки – создать эскизный портрет XX века через традиционные и в то же время удивительные виды декоративного искусства, такие как ковроткачество и вышивка. Подчеркивается, что часть ковров экспонируется впервые. Посетителям представлены 39 ковров и панно, выполненные профессиональными художниками и мастерами из Азербайджана, Белоруссии, Дагестана, Казахстана, Молдавии и России, а также самодеятельными мастерицами. В экспонатах отражён дух времени: они напоминают о событиях революции, о первых пятилетках и укладе жизни в те годы, о военном времени и радости Победы, о культе личности Сталина, хрущёвской «оттепели», брежневской «стабильности» и горбачёвской «гласности». На коврах запечатлены политические деятели и важные события из жизни граждан СССР.

Ковры и панно зачастую создавались к конкретным историческим датам, событиям или в дар конкретным личностям, например, И.В.Сталину, Н.С.Хрущёву, Л.И.Брежневу, М.С.Горбачёву и другим.

Почти все экспонаты выставки «Сотканная история» были показаны только однажды, сразу после создания, либо вообще экспонируются и публикуются впервые. Экспозиция подготовлена на базе коллекции ковров, гобеленов и панно Музея современной истории России, которая насчитывает более 600 предметов. Она сложилась благодаря передаче на государственное хранение в музей подарков, которые получали руководители государства, учреждения и общественные организации, а также посредством собственного научного комплектования музея на выставках, предприятиях и в мастерских художников.

Отметим, что выставка поддержана Российским историческим обществом: соответствующее решение было принято на совместном заседании Попечительского совета и Совета фонда «История Отечества» 20 марта 2019 года.

Напомним, что 27 марта 2019 года в Хабаровском краевом музее им. Н.И.Гродекова прошло первое заседание Совета отделения Российского исторического общества (РИО) в Хабаровске. Присутствующие единогласно поддержали кандидатуру генерального директора Хабаровского краевого музея им. Н.И.Гродекова к.и.н. Ивана Крюкова на пост председателя Совета регионального отделения РИО. Одним из центральных направлений деятельности нового отделения РИО станет участие в федеральном проекте «Исторический багаж». Этот проект предполагает создание историко-просветительских выставок на железнодорожных вокзалах и станциях.

Член Президиума РИО, исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский в своём выступлении напомнил, что кроме решения о проведении выставки «Сотканная история. Советские тематические ковры и панно» на совместном заседании Попечительского совета и Совета фонда «История Отечества» 20 марта было принято решение поддержать ещё два хабаровских проекта: выставку фотографий о Гражданской войне и передвижную книжную выставку Дальневосточной государственной научной библиотеки, рассказывающую об истории Гражданской войны в контексте Дальнего Востока.

29 марта 2019 года в Хабаровском краевом музее им. Н.И.Гродекова открылась выставка «Сотканная история. Советские тематические ковры и панно»

29 марта 2019 года в Хабаровском краевом музее им. Н.И.Гродекова открылась выставка «Сотканная история. Советские тематические ковры и панно»

  • 39940_218.jpg

    ГИК 33940/218 Ковер с портретом народного комиссара тяжелой промышленности Г. К.(Серго) Орджоникидзе Азербайджанская ССР, не ранее 1933 года Подарок наркому к 50-летию от Центрального Исполнительного Комитета Азербайджана Х/б и шерстяные нити; ткачество ручное ковровое ворсовое; плотность 3 350 узлов на 1 кв. дм; 144 х 115 см

    https://historyrussia.org/images/Novosti-regionov/39940_218.jpg

  • 23239-1.jpg

    ГИК 23239 Ковер с портретом И. В. Сталина Туркменская ССР, г. Ашхабад, 1949 г. Художественно-экспериментальная мастерская Туркменковерсоюза. Автор эскиза портрета и каймы Крылов Е.Д. Ткали: Керизова Оразгуль, Бабаева Оттага, и Черыева Алтын. Подарок В.И. Сталину к 70-летию со дня рождения от молодежи Туркменской ССР Х/б и шерстяные нити; ткачество ручное ковровое ворсовое; плотность 3700 узлов на кв. дм; 210 х132 см

    https://historyrussia.org/images/Novosti-regionov/23239-1.jpg

  • 16336_61.jpg

    ГИК 16336/61 Панно «Богатство нашей родины» РСФСР, Московская обл., г. Клин, 1939 г. Подарок И.В. Сталину от авторов — общественниц 12-ой галантерейной фабрики г. Клина. Х/б ткань, шелковая нить, лен, шелковый шнур; ткачество, шитье, вышивка ручная ковровая, 162 х 208 см

    https://historyrussia.org/images/Novosti-regionov/16336_61.jpg

  • 35937_47.jpg

    ГИК 35937/47 Ковер «Борец за мир» Дагестанская АССР, не ранее 1960 года Подарок Первому секретарю ЦК КПСС Н.С. Хрущеву от трудящихся Дагестана. Х/б и шерстяные нити; ткачество ручное ковровое ворсовое, техника «сумах»; плотность 2 200 узлов на 1кв.дм; 397 х 255 см

    https://historyrussia. org/images/Novosti-regionov/35937_47.jpg

Фотографии предоставлены Государственным центральным музеем современной истории России

Министерство культуры Новгородской области | Выставка «Занинское рукоделие. Красота ковров Анфисы Пихтовниковой»

25 июня 2021 года в музейно — выставочном центре Новгородского областного Дома народного творчества ОАУКИ «НОТКА» откроется необычная выставка.

Ее автор – Елена Белякова из города Перми собрала уникальную коллекцию старинных ковров ручной работы из одиннадцати полотен. Все изделия выполнила двоюродная бабушка пермячки, мастерица Анфиса Пихтовникова.

О работах непрофессиональной мастерицы из деревни Занино – Анфисы Ивановны Пихтовниковой — уже рассказали крупные культурные блог-платформы, региональные СМИ, работы двоюродной бабушки Елена уже показала в Коми — Пермяцком этно — культурном центре г. Кудымкар, Пермском доме народного творчества «Губерния» в рамках форума «Старшее поколение», в областном культурно — методическом центре народного творчества города Иваново, 4 работы экспонировались в Музее наивного искусства города Москвы в 2019 году в рамках выставки «Чудаки и Зануды», а также в Галерее народного искусства «Урал» в Уфе (республика Башкортостан) и в Ковровском историко — мемориальном музее (г. Ковров).         

Юность Анфисы Пихтовниковой пришлась на сложные военные годы 1941-1945. Однако, несмотря на голод и нищету, она закончила семилетнюю Спасо — Бардинскую школу, которая находилась в 12 км от родного села. По окончании школы продолжила обучение в железнодорожном техникуме в Перми. В родную деревню Занино Анфиса Ивановна вернулась вместе с мужем и стала работать в колхозе. 21 год она трудилась почтальоном. В любую погоду, по пыльным или заснеженным дорогам колхоза, пешком или на лошади, приносила в дома почту: газеты, письма, телеграммы. Несмотря на нелегкую работу в колхозе, ведение своего подсобного домашнего хозяйства, воспитание детей, которых у Анфисы Ивановны было пятеро, она всегда занималась рукоделием. Очень много вышивала, вязала, а после своего 60-летия стала мастерить ковры, которые дарила детям и подругам.

Семья автора выставки – пермячки Елены Беляковой — очень творческая. Сама Елена и шьет, и занимается ткачеством. Ее дедушка – священник, оратор, его называли «Уральским Златоустом». Бабушка в молодости прекрасно пела и вышивала, мама Елены и шьет, и вяжет, а выйдя на пенсию, занялась лоскутным шитьем. Уже смастерила более 130 одеял, которые тоже дарит родным и друзьям! Двоюродная сестра Елены — талантливая пианистка, работала с ведущими артистами пермского оперного театра; еще одна двоюродная сестра открыла авторскую школу вязания в Санкт — Петербурге, которая на сегодняшний день считается одной из самых популярных в городе-на- Неве.

Отсюда и понятие «Занинское рукоделие» — семейный бренд, который придумала Елена. Бренд, который, по словам автора выставки, объединяет прошлое — коллекции, которые оставили наши ушедшие родственники, настоящее – наши текущее творчество, и будущее – память о прошлом и рукоделие подрастающего поколения. Выставка будет работать до 7 августа.

Выставка иранского искусства «Иран — страна мастеров»

C 10 по 25 февраля в художественной галерее «Университет культуры» (Дворец Республики) будет проходить выставка иранского искусства «Иран – страна мастеров». Проект организован художественной галереей «Университет культуры» совместно с Посольством Исламской Республики Иран в Республике Беларусь. Мероприятие приурочено к 43-й годовщине победы Исламской Революции в Иране.

Впервые белорусской публике будут представлены работы Ассоциации женщин-ремесленников и предпринимателей «Агиг»: уникальные изделия ручной работы, изысканные ковры-картинки, изделия из терме (драгоценной ткани ручной работы), минакари (иранская техника украшения металла и керамики специальной эмалью), хатамкари (инкрустация по дереву со сложным геометрическим узором) и многое другое.

Ассоциация «Агиг» начала свою работу в 2019 году. Основное направление деятельности объединения – проведение выставок и курсов по обучению ремеслам с целью поддержки женщин. С ассоциацией сотрудничают художники со всех провинций Ирана. Выставки презентующие их достижения уже увидели жители Норвегии, Австрии, Италии, Туниса, Кении, Ливана, Малайзии, Китая и других стран.

Выставочный проект также представит жителям и гостям столицы оригинальные изделия народных промыслов и работы выдающихся деятелей культуры Ирана. Это произведения ткачества, каллиграфии, миниатюры, живописи, керамики, скульптуры, отражающие всю глубину и богатство народа с тысячелетней историей.

Иран – государство с богатым культурным наследием, где наряду с архитектурой преимущественное развитие получили книжная миниатюра и декоративно-прикладное искусство. Искусство Ирана отличают разнообразие и изощренность декоративных мотивов, изысканность тканей, ковров, изделий из драгоценных металлов.

Исламская революция 1979 года в Иране – одно из важнейших событий XX века, имевшее огромное историческое значение не только для ближневосточного региона, но и для всего мира. Главным итогом стало упразднение монархии и установление исламской республики во главе с великим аятоллой Хомейни (высший руководитель Ирана с 1979 по 1989 гг.). Это событие стало серьезным толчком для мощного импульса в динамике современного иранского искусства и всей культуры.

В рамках выставки ежедневно будут проходить мастер-классы по иранской каллиграфии и живописи от носителей иранской традиции, а также вечера иранского кино, лекции и другие мероприятия, раскрывающие тонкости традиционного и современного искусства этой страны.

Куратор проекта – Татаревич Марина Александровна, кандидат культурологии, директор художественной галереи «Университет культуры».

Тел. +375 17 259 46 12

Выставка продлится до 25 февраля 2022 года.

Ковров | День города Коврова — 2019. Программа празднования

Площадь Победы
11.00 – Торжественное открытие Площади Победы. Открытие бюста Устинову Д.Ф., Финогенову П.В.

Спортивный комплекс «Молодежный»
11.45 – Торжественное открытие универсальной игровой площадки.

Мотодром «Арена»
12.30 – «Самый лучший город на земле». Торжественное открытие праздника, посвященного Дню города.
Площадь 200-летия города Коврова
13.00 – «Ковров – город мой» интерактивные площадки, концертная программа, фестиваль брейк-данса.

Школа №14
14.45 – Открытие музея «Бухенвальдский набат» (после реконструкции).

СШ «Мотодром Арена»
10.00 – Чемпионат и первенство России по спортивному ориентированию на велосипедах;
11.30 – Показательные выступления спортсменов картингистов;
13.30 – Велобум. Ежегодные соревнования среди жителей города по велоспорту;
14.15 – Биатлон на лыжероллерах. Спортивные состязания на картинговой трассе.
в скверах и парках

Сквер на ул. Брюсова
13.00 «Национальный квартал» – выставка декоративно-прикладного творчества, национального костюма, литературы; дегустация национальной кухни; мастер-классы по изготовлению национальных сувениров; выступления национальных диаспор.

Сенная площадь
11.00 – Ярмарка голубей;
14.00 – «От Смоленской ярмарки до наших дней, а также «Сеновал», «Русская завалинка», Силовые бои, историческая реконструкция на воде «В прошлое под парусами»;
15.00 – флешмоб «Путешествие во времени» и музыкальная программа.

Сквер оружейников
14.00 – «Ковров, расти и процветай!» интерактивные зоны: анимационная, робототехническая; выставки, мастер-классы, концертно-игровая программа.

Сквер имени С.К. Никитина
14.00 – Программа #ЧитайКовров: свободный поэтический микрофон, поле чудес, игра по творчеству С.М. Голицына, викторина «Улицы Коврова».

Сквер на ул. Абельмана
15.00 – «Музей на городском бульваре»: квест, сборка-разборка оружия, мастер-классы (глиняная игрушка, плетение пояса, роспись пряника), традиция русского чаепития.

Парк им. А.С. Пушкина
12.00 – акция «Посади свой «Тюльпан памяти…»

Парк им. В.А. Дегтярёва
12.00 – Работают аттракционы, праздничная программа.

Парк экскаваторостроителей
15.00 – «Парковка на Ильинке». Концертная программа: флешмоб «Танцующий город», квест «По аллеям парка», «Джаз точка», «В городском саду играет духовой оркестр», цирковое представление, «Богатырские игры» и др.
20.30 – кинотеатр под открытым небом.

Микрорайон «Заря»
12.00 – «Жил-был ТЕАТР» – семейная концертно-игровая программа.

Площадь перед ДКиТ«Родина»
17. 00 – «Подари улыбку городу!» Праздничная программа: мастерская «Все грани творчества», контактный зоопарк, шоу мыльных пузырей, выступление группы «Кухняры», соревнования по русскому жиму, флешмоб «Малеевский колесо-фест».

Бизнес-инкубатор
12.00 – программа для всей семьи «Фестиваль науки», образовательные мастер-классы.

СШ Мотодром «Арена»
20.00 – Концерт групп «Премьер Министр» (г. Москва), и «ЖестОка» (г. Ковров).
21.30 – Праздничный фейерверк.

Первая в Мумбаи выставка изысканных ковров ручной работы, организованная Советом по продвижению экспорта ковров, которая пройдет с 7 по 10 ноября 2019 года в Nehru Centre, Worli

Во время выставки будут демонстрироваться изделия, изготовленные из натуральных волокон, из , натурального шелка, , , бамбукового шелка, , , шерсти, джута, пеньки, и , кокосового волокна. Типы представленных ковров включают Ручной узел Шелковый ковер, шерстяные ковры, персидские ковры и современные ковры, шерстяные/хлопковые ковры ручной работы и другие ковры из натуральных волокон.

Заявляя о цели проведения первой в истории выставки в Мумбаи, г-н Сиддх Натх Сингх, председатель CEPC, , сказал: «Мы рады впервые организовать выставку индийских ковров в Мумбаи. Столица страны Выставка проводится под эгидой правительства Индии с целью популяризации культурного наследия и навыков ткачества ремесленников, занимающихся изготовлением ковров и других напольных покрытий, среди жителей Мумбаи, местных и зарубежных покупателей.Это идеальная платформа для международных покупателей ковров, закупочных домов, агентов по закупкам, архитекторов и индийских производителей и экспортеров ковров, чтобы встретиться, заключить деловые сделки и установить долгосрочные деловые отношения. С нашим дебютом в городе Мумбаи мы уверены, что люди в Мумбаи с хорошим вкусом в их образе жизни влюбятся в искусную работу индийских ремесленников, тем самым помогая возродить культуру ковров в жилых и коммерческих помещениях в Мумбаи.

Сиддх Натх Сингх — Председатель, также обратил внимание на то, что «В настоящее время большинство людей, желающих купить ковры хорошего качества, покупают импортные ковры, которые являются негигиеничными, мусорными, имеют резкий запах, который приводит к астме и бактериальным заболеваниям. болезней из-за искусственных волокон.Посредством таких выставок мы хотим повысить осведомленность и обучить людей тому, что лучшие и качественные ковры мирового класса теперь легко доступны в нашей стране, причем по очень разумным и сниженным ценам и дополнительной экономии огромных сумм на авиаперевозках. чтобы принести их в нашу страну».

Председатель Сингх далее добавил: «В наше время изысканные индийские ковры ручной работы уже не только часть роскошного образа жизни, но и отражают вневременное слияние природы, культуры и искусства со всего мира.Индийские ковры известны своим великолепным дизайном, замысловатыми узорами, яркими цветами и непревзойденным мастерством. Неудивительно, что Индия стала крупнейшим экспортером ковров ручной работы в мире, что отражает их огромную популярность и приемлемость. индийского ковра ручной работы, который имеет уникальную идентичность во всем мире и гарантирует всемерную помощь для достижения цели 50% -ной доли мирового рынка.Мы находимся в процессе диверсификации мирового рынка и изучения нового рынка региона LAC, СНГ и ОКЕАНИИ». CEPC:

Совет по содействию экспорту ковров (CEPC) — высший орган Министерства текстиля, созданный правительством Индии в 1982 году для содействия экспорту всех типов ковров ручной работы / ручной работы с узлами, ковриков, твердых тканей, напольных покрытий и других сопутствующих товаров из Индия и с тех пор является голосом делового сообщества индийских ковров.CEPC насчитывает более 2800 производителей и экспортеров-членов по всей стране. Одним из захватывающих аспектов CEPC является огромное разнообразие ковровых изделий ручной работы, с которыми он работает. CEPC играет двойную роль, поскольку он не только содействует экспорту индийских ковров ручной работы (что является его основной функцией), но также способствует производству и закупке здесь высококачественных ковров ручной работы посредством обучения фермеров и женщин-ремесленников в деревнях. Это сделало индийскую ковровую промышленность ручной работы крупнейшим сообществом в мире, в котором более 20 тысяч ткачей и их семьи занимаются этим уникальным занятием типа коттеджа.

Чтобы узнать больше о Совете по продвижению экспорта ковров, посетите сайт www.cepc.co.in

Для координации работы со СМИ:
Pravin Vichare
+91-9820545985

Фото: https://mma.prnewswire .com/media/1021467/CEPC_Handmade_Carpet.jpg


 

ИСТОЧНИК Совет по содействию экспорту ковров

Архивы выставки ковров

– HALI

Новости: выставка ковров

Просмотр по: Самые новыеСамые популярные Категория: АЛЛА Семейный AffairA Русский груда carpetabstract designadireAfricaAfrican artAfrican искусства collectionAfrican textilesAga Хан CentreAinuAinu attush robeAinu robeak-chuvalAlexandra Sachs collectionAlpine carpetsAlpine tourAmericanaAmericasAmersfoortAnatolian flatweavesAnatolian kilimsAnatolian rugAnatolian RugsAnatolian runnersAnatolian trappingsAncientAncient & Современные исследования PrizeAndean textilesAnti-Atlasantique carpetsantique costumeantique rugAntique ковер и текстильное искусство fairAntique rugsantique textilesantiques fairantiquetextilesantiquitiesAppliqueappliquésarchaeological textilesArchaeologyArcheologyArmeniaArraiolos медальона carpetartart Деко ТекстильОткрытие искусстваХудожественная ярмаркаТихоокеанское искусствоТекстиль в стиле модернИскусство коврыИскусство и ремеслаИскусство книгиАзияНеделя Азии в Нью-ЙоркеАзиатское искусствоАзиатская керамикаАзиатский текстильАзиатский текстиль и текстильKunst 5asiddaAska BiyuаукционРуководство по ценам аукционаAustria Auction CompanyAvunya молитвенный коврикНаградыAymara текстильАзербайджанАзербайджанские лепешки vesAzerbaijan Национальный Ковер MuseumBahmanli rugBalkan cultureBaluchBaluch balishtBaluch flatweavesBaluch rugbandhaniBauhausBauhaus architectureBauhaus patternsBauhaus textilesBayeux TapestryBeijing Запрещенный CityBen EvansBeni Mguild tribeBerber flatwoven coverBerber haikBerber textilesBerlinBiblical textsBita GhezelayaghBlack Churchblock-печать workshopblock-printingblock-печать cottonbook projectsbook signingBooksBorneo textilesbotehBritish textilesbuddhist artByzantine textilescamel trappingscarpet designercarpet exhibitioncarpet fragmentsCarpet / Текстиль faircarpetscarpets в paintingscaucasian carpetsCaucasian flatweavesCaucasian коврыкавказские коврыкавказские атрибутыКавказЦентральная АзияСреднеазиатские коврыСреднеазиатский костюм икатСреднеазиатские икатыСреднеазиатские коврыСреднеазиатский текстильСреднеазиатские атрибутыцеремониальная одеждацеремониальная одеждацеремониальная ловушкаЧапанБлаготворительностьЧикагостиль вождяКитайКитайское искусствоКитайский коверКитайские коврыКитайский шелк и металл поздней династии Цин нить ‘дворец’ Нового YorkChristie’sClassical carpetsclothcollection databasesCollection carpetsChinese matsChinese textilesChintzChintz fragmentChristie’sChristie в ковриках и текстиль из Америки и Европа EstatescollectorcollectorsCompton VerneyconferencesContemporary artcontemporary artistsContemporary нетекстильного artcontemporary rugContemporary текстильного artCoptic textilesCostumecottonCotton блок-printedcotton clothcoupled-columncourtly tapestriesDamascusdarvaza-designDazgırı медальон rugDefregger carpetdesignDhurriedigital eventsdragondragon carpetsdragon designDragon Sumakh CarpetDumbarton OaksDumbarton Oaks Research LibraryГолландская Ост-Индская компанияокрашиваниеранние анатолийские килимыРанний исламский текстильРанняя современная ЕвропаВосточно-анатолийский коверВосточная РоссияВосточно-туркестанские коврыВосточно-центрально-анатолийский ковер фрагментОстров Пасхицерковный текстильВыбор редакцииЕгипетские коврыЭлери ЛиннЭлизабет ПаркерЭлизабет Иелм-барк волокноукрашают rovnaEnglish textilesEnid MarxErzerum четыре-нишей молитва kilimEsfahan rugsEsti Barnes EuropeeventEventsexhibitionExhibition reviewexhibitionsfabricFairFairsfamily businessFarahan pushtifeather fibersFeatherworkFijiflat weavesflatweavesFlemish tapestryfound materialsFragmentfree eventFrench carpetsFrench historygabbehsGebhart Блазек collectionGelimsGeorgian kilimsGeorgian textilesGerman embroideryGobelins workshopGreek embroideryGreek Остров Embroideriesgreek mythologyguided toursHALIHALI 200HALI 203HALI 209HALI 210HALI ArchiveHali BooksHALI FairHALI LondonHALI magazineHali Publications Ltd. Хали TourHalley в Comethand wovenhand-wovenhandmade ковер companieshandmade rugshandwovenhandwoven textilesHanging с Гестия Polyolbusharshang carpetHausaHawaiiHenry VIIHezar JeribHigh Atlashigh разрешением imagesHimalayan artHindu iconographyhistoryHokkaidohózhóICOC TourIkatikat textilesIn memoriamIndiaIndian carpetsIndian paintingsIndian rugsindian textilesIndiennesindigoindonesian textilesIranIranian artisanshipIranian heritageIranian textilesIslamic artIslamic ceramicsIslamic textilesIstanbul ковров Экспортеры Association (IHIB) Стамбул Carpet WeekIstanbul Музей турецкого и Исламское искусствоИтальянский ренессансный текстильИталияПремия ДжамиляЯн КэтЯпонияЯпонский текстильДженни ХаусгоДжон МиллсХудожественный музей Университета искусства и дизайна ДжошибиКамо софрехКарачовКарапынарКоллекция Карун ТакарКашмирская шальКашмирская шальскатазомеКоллекция КеиркеджебеКерманКеси круглелФрагмент ковра Хорасан XVIКовер ХорасанШвецияКоллекция иркилимкилимкилимсКимоноКороль Карл Гуф Онг Sky carpetKuba kilimsKurdish Биджар kilimsKyoto в Catwalklacelahariyalahmallarge-медальоном UshakLARTALectureLion kilimLondonLondon Art FairLook на коврах-Find Мелос AngelesMahan ShrineMall GalleriesMaoriMärta Маас-FjetterströmMartin Randall TravelmaterialsMazandaran GelimMazandaran kilimsMazandaran ProvinceMedievalMejjat tribeMelas rugMemoriamMETMetalmetal sheetmetallic threadMetPublicationsMetropolitan MuseumMetropolitan Музей ArtMexican textilesMiddle AtlasMiddle Восточной Textilesmigrant-добровольца programmeMilanMina Khani rugsminimalismminimalist designMinneapolis институт искусстваСовременноесовременное искусствосовременные картинысовременные коврымохер tülüМарокканские берберские корзиныМарокканские берберские коврыМарокканские коврыМарокканские плоские переплетенияМарокканские килимыМогольский текстильМультакамузейные коллекцииМузейные выставкимузеиНаполеон БонапартИндейское искусствоестественно окрашенныеНавахоОдеяла НавахоНавахо ДинеНазмиял АукционыНовая ЗеландияНовая ЗеландияМексикоНовая ГвинеяНовая Мексиканео-классика он rugNigerian HausaNingxia столб rugNormandyNormandy AuctionNormandy AuctionsNorth AfricaNorth Африканский textilesNorth Американский textilesNorthern IranNorthern JapanNorthwest персидский Harshang CarpetNorthwest персидский rugNupe robeObituaryOceaniaohyoOlympiaonline eventsonline exhibitiononline exhibitionsonline resourcesOpen Доступ institutionOrient StarsOriental carpetsOriental Ковер и текстильной Societyoriental rugsORTSOttoman carpetsottoman embroideryOttoman EmpireOttoman kemha fragmentOttoman rugPacific islandspaintingspalace carpetsPalamporepateh-duziPatoluPavlovsk PalacePeacockpeacock featherpeacock motifpeafowlPersian carpetPersian carpetsPersian flatweavesPersian rugsPersian шальПерсидское софреПерсидский текстильПерсидские атрибутыПерсидский vagirehPersische TextilenПеруанский текстильфотографияженщины-первопроходцыплангиПолонезпослевоенное искусствомолитвенный ковермолитвенные коврикиДоколумбовое искусствоДоколумбовый текстильнабивной текстильчастные коллекциипсевдо-куфический шрифтКаламкарКашкаиНабережная БранлиОдеяла и покрывалаQ ulitsRare kimonoRasht-дузи patchworkRenaissanceRenaissance EuropeResearch PrizeResist окрашенная textilesresourcesrestorationRethreading & RetracingReviewreWovenrigaRippon BoswellRouenRoyal Академии ArtsRoyal дворца в StockholmRug auctionrug auctionsRug collectingrug collectionRug collectionsrug dealersrug fragmentRug meetingrugsrugs и artrugs Центральной и Восточной AnatoliasachouSafavid carpetsSafavid silkSalor TurkmenSalor Туркменский jollarSaraqibSarasaŞarkişla / Сивас regionSartirana Textile ShowSartorinoSauj БУЛАГ KurdishSculptureSerapeSerdar GulgunshaddaShahsavan kilimsshiboriShirvan kilimShirvan молитвы ковершелкшелковая вышивкашелковая курткаШелковый путьрегион СивасСкиннерыразрезанный гобеленмаленький узор ГольбейнСотбисСотбисЮжноамериканский текстильЮжная АзияЮжноазиатские современные и современные аукционыЮжноазиатские современные и современные продажиТекстиль Юго-Восточной Азииюжное МароккоИспанские коврыИспанский текстильспециализированная ярмарка ковровспециализированная ярмарка ковровСанкт-Галлентрафаретное сопротивлениеШюкрю АзизиСумбасузани вышивка erySuzanisSwedish ковер designSwedish ковер designerswedish designSwedish textilesSymposiumSyrian textilesTabi MundtaghalttalismanicTalksTapestriesTapestryTapestry Нетканые textilesTextiletextile arttextile искусство dealerstextile artistTextile Artstextile collectionstextile collectortextile entrepreneurtextile journeytextile tourtextile traditionstextilestextiles & techniquesTextiles из IndonesiaTextiles из Japantextiles древнего worldThe искусства индийской TextilesThe музее Далласа ArtThe императора CarpetThe Исключительные SaleThe Великий монгольской ShahnamaThe Халили CollectionsThe MetКоллекция The MetСемейная коллекция RamezaniКовер Tiffany PalaceThe World Wide Fund for Nature (WWF)ТибетскийТибетский двойной шелк доржеТибетский тигровый коврикTie-dyetie-dye текстильTIEMТигровый коверTimuri weavesTopfloor by EstiToraja тканьTorkmanchay kilimstourтрадициятрадиционное платьетрадиционный текстильтрадиционный центр ткачестватрадицииTribelribweavetravelTransilvanian arttribal arttribal carpetsTribal rugsTribal TextilesTribal плетение из Персии и молитвы CaucasustritikTudor TextilesTumar-styleTunisian shawlsTurinTurkeyTurkish carpetsTurkish Orient StarsTurkish rugTurkish rugTurkish rugsTurkish textilesTurkish trappingsTurkmenTurkmen вышитых asmalykTurkmen rugsTushetiTusheti kilimsTwo Храм PlaceUKUK текстильный collectionsUndiscovered MinimalismUshakUshak carpetUshak carpetsUshak regionUshak rugUzbek textilesV & AValois TapestriesvelvetsVictoria & Albert MuseumVictoria и Альберт MuseumVictorian womenvideovintage carpetsvirtual eventvirtual fairweavingWeaving запредельного Баухаустрадиции ткачестваткачестваТкачество кочевников в ИранеВендель СвонВернер ВеберЗападная АнатолияЗападно-анатолийские коврыЗападная АзияWincor Collectionжелто-земляной ранний «трансильванский» западно-анатолийский османский нишевый коверЗеммур племени’облачная лента’Эрсари’змея-и-дерево’ширванский’трансильванский’ ковер Идти

  1. Наследие персидского ткачества

    Коллекция персидских племенных ковров и килимов, впервые представленная на Международной выставке ковров в Китае (Цинхай) в Синине в июне, может стать катализатором развития более широкого интереса к традиционным коврам на крупнейшем в мире потенциальном рынке.

Драгоценнее золота — Музей Карьера: Музей Карьера

С 23 октября 2021 г. по 27 февраля 2022 г.

Драгоценные как золото, ковры из исламского мира, , представленные в Художественном музее Карриера с 23 октября 2021 г. по 27 февраля 2022 г., включают 32 ковра и одну палатку, датируемые 15–19 веками. Эта коллекция, предоставленная Художественному музею Сент-Луиса, считается одной из самых значительных в мире.В то время как коллекции явно демонстрируют силу анатолийского материала, выставка начнется в хронологическом порядке с испанского ковра, трех египетских ковров и образцов «Лотто» и ковров «Гольбейн» с мелким рисунком, все важные образцы конца 15-го и 16-го веков. . Увеселительная палатка, используемая для встреч на свежем воздухе, является одной из главных достопримечательностей. До недавнего времени это был один из немногих примеров подобных работ в американских музеях.

Другие экспонаты выставки включают медальон Ушака 16-го века, который является шедевром в своем роде, с замысловатым дизайном, медальоном в виде четырехлистника и яркими синими и красными оттенками, которые не потускнели с течением времени; и прекрасно сохранившийся ковер «Маленький медальон» конца 17 века, который является одним из лучших известных сегодня.

Текстиль, представленный на выставке, организован в соответствии с географическим происхождением и стилем, с краткими введениями, которые предоставляют более подробную информацию об истории искусства для каждой группы. Выставка расскажет о том, как этот вид искусства развивался и распространился за пределы Востока, позволяя посетителю ощутить необыкновенное сочетание цвета и фактуры, формы и функции, смысла и тайны.

Превосходное качество многих ковров и подробное техническое содержание делают эту выставку привлекательной для экспертов и широкой публики.

Эта выставка организована Художественным музеем Сент-Луиса.
При поддержке PRG Rugs.
Дополнительное финансирование предоставлено:
Выставочный фонд Кимон С. и Энн С. Зачос
Выставочный фонд Сьюзен Э. Стриклер

Предварительный просмотр только для зарегистрированных пользователей: четверг, 21 октября, и пятница, 22 октября

Туры под руководством куратора для участников будут предлагаться в наши дни предварительного просмотра для участников и доступны только по предварительному заказу; пространство ограничено. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для участников, чтобы проверить наличие мест и зарезервировать билет: 603.518.4983 или членство@currier.org

Тегеранская международная выставка напольных покрытий и ковров машинного производства

Тегеранская международная выставка напольных покрытий и ковров машинного производства

Обзор выставки

142 экспонента
13900 сум Чистая площадь
+ 13000 профессиональных посетителей
Дата: 13 – 16 сентября 2019 г. / Тегеран – Иран
Место проведения: Постоянная международная ярмарка – Чамранское шоссе – Тегеран, Иран

Топ 5 профилей посетителей

Производители
Специализированные розничные торговцы
Оптовики/дистрибьюторы
Промышленность
Мебельные магазины

Обзор посетителей

13.122 посетителя из 9 стран
Увеличение числа иностранных посетителей на 121%
Увеличение общего числа посетителей на 9%

 

11-я Тегеранская международная выставка напольных покрытий и ковров машинного производства 2019 года собрала лидеров сектора напольных покрытий 13-16 сентября 2019 года при поддержке Торговой палаты Тегерана, Международного выставочного центра Ирана и Иранской организации содействия торговле (TPO).

В 2019 году 142 экспонента представили свои инновационные продукты и дизайн, сочетающие в себе современные и традиционные линии, на чистой площади 13 900 кв.м.

Тегеранская международная выставка напольных покрытий и ковров машинного производства

Недавно в столице Ирана Тегеране завершилась 11-я Международная выставка напольных покрытий, ковров, ковров машинного производства и смежных отраслей.

Около 142 отечественных и зарубежных компаний представили свои новейшие продукты в ходе четырехдневного мероприятия, проходившего на международной выставочной ярмарке в Тегеране.

более 13000 местных и международных профессиональных посетителей ознакомились с новейшими продуктами и технологиями в индустрии ковров и напольных покрытий.

Иранцы, а также торговцы и покупатели Ближнего Востока и Северной Африки всегда проявляли большую страсть к ковровой промышленности и считали ее произведением искусства.

Иран экспортирует ковры как минимум в 70 стран мира. Эксперты связывают все более прибыльный рынок персидских ковров во всем мире с их качеством, цветом и дизайном.

Ковроткачество – одно из самых выдающихся проявлений персидской культуры и искусства, восходящее к древней Персии.
Персидские ковры, в частности изделия ручной и машинной работы, часто имеют геометрические узоры, отражающие исламское влияние, хотя на многих персидских коврах изображены естественные сцены с животными и растениями.

 

Преимущества экспонента

– Одно из лучших событий напольных покрытий и ковров машинного производства для Ирана и Ближнего Востока

— Тегеранская международная выставка напольных покрытий и ковров машинного производства — ведущая выставка ковров и напольных покрытий в Иране

.

– Иран является одним из крупнейших производителей ковров машинного производства в мире

— 40% экспорта ковров Ирана приходится на Кашан с показателем экспорта 400 миллионов долларов

– Возможность установить новые международные деловые связи в рамках Программы покупательской миссии при поддержке Министерства торговли

– Поддержка ассоциаций и торговых палат


Как сообщается, 870 промышленных предприятий производят ковры машинного производства в Иране, обеспечивая 25 000 рабочих мест.В сообщениях говорится, что эти подразделения могут принести стране 400 миллионов долларов иностранных доходов.
Персидский ковер ручной работы, помимо превосходного положения в искусстве и культуре, считается предметом роскоши с высокой стоимостью, украшающим многие дворцы, музеи и частные дома по всему миру.

 

Приглашаем вас присоединиться к выставке напольных покрытий, ковров машинного производства и смежных отраслей в Иране на 12-м крупнейшем мероприятии по поиску поставщиков на Ближнем Востоке, которое пройдет с 13 по 16 сентября 2020 года для напольных покрытий, ковров и смежных отраслей. производители ковров, покупатели, исследования и разработка продукции, специалисты, дизайнеры, мерчендайзеры. и зарубежные специалисты.Ежегодно проводимая FMCEX дает возможность напрямую встретиться с широким кругом производителей из Азии, Ближнего Востока и многих других регионов мира.

 

забронируйте место на 12-й Тегеранской международной выставке ковров и напольных покрытий машинного производства в Тегеране, свяжитесь с нашим международным организатором :

сохранить дату: 13 – 16 сентября 2020 г. / Тегеран – Иран

Г-н Бехнам Гасеми
Менеджер по международным продажам
Тел: 00905392346324
Whatsapp: 00905392346324
[email protected] ком

 

 

 

 

 

 

 

Узнать больше Новости текстильной промышленности Ирана

 

[лента инстаграма]

Йилун на выставке

Для того, чтобы пообщаться с нашими старыми клиентами лицом к лицу и найти новых клиентов, Yilong Carpet Factory ежегодно посещает выставку Domotex в Германии, Турции и Шанхае.

Ярмарка Турции 01

Ярмарка Турции 02

Ярмарка Турции 03

Ярмарка Турции 04

Ярмарка Турции 05

Ярмарка Турции 06

Ярмарка Турции 07

Ярмарка Турции 08

Кантонская ярмарка 2019 01

Кантонская ярмарка 2019 02

Кантонская ярмарка 2019 03

Кантонская ярмарка 2019 04

2019 Домотекс 01

2019 Домотекс 02

2019 Домотекс 03

2019 Домотекс 04

2018 Домотекс 01

2018 Домотекс 02

2018 Домотекс 03

2018 Домотекс 04

2018 Домотекс 05

2018 Домотекс 06

2018 Домотекс 07

2018 Домотекс 08

NY Carpet Show 2017 01

Выставка ковров в Нью-Йорке 2017 02

Выставка ковров в Нью-Йорке 2017 03

2017 NY Carpet Show 04

Выставка ковров в Нью-Йорке 2017 05

NY Carpet Show 2017 06

Выставка ковров в Нью-Йорке 2017 07

Выставка ковров в Нью-Йорке 2017 08

Дизайн ковров, которые создают нас — Объявления

Когда здание становится достаточно большим, появляется глубокое пространство, а вместе с ним мерцающее обещание мегаструктур прошлого, которое так нравилось Рудольфу.

Именно тогда я становлюсь пейзажем, катящимся огненно-оранжевым морем.

И в этом море возможно все.

В 1960-х годах западная архитектура искала спасения, обратившись к идее мегаструктуры. Считалось, что эти громадные здания могут облегчить монотонность и анонимность индустриальной цивилизации, дать выход творческим импульсам людей и открыть путь к более совершенному обществу будущего.Вскоре эта идея была подхвачена продвинутыми капиталистами, которые увидели в ней потенциал для новых видов пространств: очень больших зданий, спроектированных как тотальная среда, оптимизированная для зарабатывания денег и умственного контроля. Их проекты — взаимосвязанные комплексы отелей, конференц-центров и казино — были дополнены роскошными и ослепительными коврами.

Эти ковры часто являются наиболее доминирующим элементом дизайна в таких помещениях, управляя движением и атмосферой, определяя программные области и повышая психологический комфорт. Но кто их разрабатывает и по каким мотивам? В то время как ковры могут быть наиболее доминирующими дизайнерскими элементами некоторых пространств, их способность определять наше поведение часто упускается из виду и требует внимания с разных точек зрения: архитектора, отрасли, бренда и пользователя.

Дизайн ковров, которые создают нас , куратор Дэн Хендель, анализирует и исследует, как правила дизайна крупных корпораций захватили производство ковров, и рассматривает моменты, когда это производство встречает свое соответствие в типах зданий, которые Гендель называет «глубокие пространства» — здания, которые достаточно велики, чтобы пользователь мог потерять координаты.В конечном итоге это показывает, как ковры играют ключевую роль в формировании поведения пользователей и превращении архитектурных пространств в устройства для получения прибыли. Гендель поясняет: «В ковровых пространствах, которые мы видим на этой выставке, какими бы экстремальными и роскошными они ни были, архитектура понимается всегда менее вечной, чем деньги».

Сосредоточив внимание на характеристиках ковров в архитектуре, а не только на их внешнем виде, мы задаемся вопросом, насколько архитекторы на самом деле контролируют то, что происходит внутри их зданий.Выставка исследует эти вопросы взаимными способами: витрины приглашают посетителей углубиться в тематические исследования и истории ковров в зданиях; четыре видеоролика режиссера Ралицы Дончевой освещают сложности в замысле, производстве и выражении смысла этих ковров; а серия фотографий художника Ассафа Эврона исследует специфические эффекты и атмосферу, которые стали возможными благодаря более экстремальным артикуляциям коврового пространства.

В своем внимании к путям, которые направляют или сбивают нас с пути, Дизайн ковров, которые создают нас стремится расшифровать механизмы, которые формируют некоторые из самых прибыльных пространств, которые проектируются сегодня.

Экономический подход к архитектуре станет предметом двух независимых проектов в следующем году, поскольку CCA продолжает исследовать кажущуюся банальность и рассматривает, как она может действовать как архитектурный элемент, определяющий пространство и даже наше поведение. После выставки Дэна Генделя «Дизайн ковров, которые создают нас » в апреле 2022 года откроется выставка Retail Apocalypse , кураторами которой являются Фреди Фишли и Нильс Олсен. общее размышление о связи между архитектурой и экономическими моделями, через которые ее можно понять.

Чтобы узнать больше и оставаться на связи, подпишитесь здесь.

Дизайн ковров, которые создают нас

Когда мы ходим по ковру, мы редко думаем о нем как об объекте, управляющем пространством. В то время как ковры могут быть наиболее доминирующими дизайнерскими элементами некоторых пространств, историки архитектуры редко останавливались, чтобы рассмотреть мотивы их дизайна и размещения, а также их атмосферное и психологическое воздействие. Дизайн ковров, которые создают нас — это выставка, посвященная тому, как ковры используются в архитектуре.

С появлением очень большого здания как капиталистической интерпретации мечты 1960-х годов об освобождающей мегаструктуре ковер становится главным героем, через который можно исследовать вопросы контроля, авторства и экономики. Гостиницы, казино, конференц-центры и офисные помещения часто снабжены ослепительными, сбивающими с толку и дезориентирующими коврами. Эти ковры иногда разрабатываются архитекторами, но чаще всего корпоративными дизайнерами, правилами бренда и поведением пользователей. Эксперты в сфере гостеприимства работали над созданием алхимии производства ковров, которая усиливает опыт и привычки, отвечающие интересам владельцев собственности.

Дизайн ковров, которые создают нас устраняет этот разрыв, объединяя современную документацию с материалами из множества коммерческих и архивных источников, задавая вопрос, почему архитекторы отказывались от авторства дизайна ковров в своих проектах и ​​так часто не могли придумать ковры, которые улучшит, а не нейтрализует их здания. Выставка освещает мотивы и методы дизайнеров в корпорациях, занимающихся напольными покрытиями, и исследует, как правила дизайна крупных корпораций захватили производство ковров в соответствии со стратегиями брендинга, в конечном итоге показывая, как ковры играют ключевую роль в формировании поведения пользователей и превращении архитектурных пространств в устройства для получения прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *