Акриловые чернила для маркера – Маркеры

24 Июл

Содержание

Обзор акриловых маркеров Molotow (+ небольшое сравнение с Uni Posca)

Так как Поска маркеры у меня уже есть, мне было интересно попробовать и другие марки, одновременно расширив палитру. Поэтому Молотов я подбирала под уже имеющиеся цвета как вариант оттенков и полутонов.
Я остановила свой выбор на MOLOTOW ONE4ALL 127HS (перо 2ММ) как более тонком аналоге того, что у меня имелось на тот момент. Предполагалось что маркеры будут работать в паре, примерно так и получилось, но с нюансами.

One4All — это запатентованная компанией Molotow 50-цветная линейка стойкой, быстросохнущей и нетоксичной акриловой краски.
Эти маркеры были разработаны как нечто среднее между уличным искусством, графикой, аэрографией и живописью. Их можно использовать в декоре, делать скетчи, заканчивать картины на полотне и бумаге, использовать в боди-арте (лично я бы не стала), применять на гладких поверхностях. Маркеры ONE4ALL ложатся абсолютно на все поверхности, моментально сохнут, но есть нюансы.

Для ONE4ALL лучше всего брать гладкую бумагу — на нее маркер ложится с небольшим объемом и хорошо скользит. Обычная бумага ворсится сама и лохматит наконечник. На обратную сторону листа не пробивается, сохнет относительно быстро.

Маркеры многоразового использования, их можно заправлять акриловыми чернилами MOLOTOW ONE4ALL. Заправки Molotow One4All можно смешивать между собой и получать необходимые оттенки. Перья так же можно заменять, причем можно даже заменить текущее перо на более тонкое. Вот картинка совместимых перьев, самое нижнее — дефолтное.

Цвета устойчивы к свету и со временем не тускнеют. Чернила можно разбавлять водой – получать более прозрачный оттенок или ацетоном (1-2%) – для большей устойчивости на сложных поверхностях. Перед использованием рекомендуется хорошо встряхнуть, так как маркер имеет помповую систему (подача чернил регулируется нажатием на стержень, так же как и Uni Posca), а кроме этого чернила расслаиваются и цвет будет неравномерный.

Вроде все прекрасно, но теперь о минусах.
Наконечник у маркеров слишком жесткий, при этом если вы посмотрите на выкраску, часть цветов довольно прозрачная, в процессе работы наконечник просто сдирает предыдущий положенный слой, что делает практически невозможной однотонную ровную заливку — я пыталась по всякому, получилось только пару раз и то это скорее удача и совпадение. Прикрепила в галерее крупный фрагмент рисунка и на нем видно, что заливка очень неровная.

Кроме того у маркеров есть отличное окошко, показывающее уровень чернил, это действительно супер, вот только воспользоваться им очень сложно — если вы взболтаете маркер, то уровень становится практически незаметным, нужно ждать пока чернила стекут. Я храню маркеры горизонтально и для меня это проблема

И третий минус — ни один маркер я так и не смогла открыть Либо у меня слишком мало сил, либо система не работает так хорошо, как хотелось бы (после написания поста все-таки смогла один маркер раскрутить).

Говорят есть еще проблема с большими маркерами — они постоянно требуют накачки. У меня маркеры маленькие и в принципе такой проблемы я особо не ощущаю.

По сравнению с Uni Posca сами маркеры гораздо тоньше и удобнее, видно уровень чернил (если вывернуться) и они перезаправляются при желании. Однако на мой субъективный взгляд слой у Поски ровнее и проще заливается.

Итак
Плюсы:

  • перезаправляются
  • продаются в российских магазинах
  • видно уровень чернил
  • красивая палитра
  • подходят для любых поверхностей
  • комбинируются с другими материалами

Минусы:
  • слишком жесткий стержень царапает бумагу и сдирает слой
  • сложно открыть
  • не видно уровень чернил
  • довольно дорогие и маркеры и чернила

Мой вывод: маркеры хороши, но для определенных задач. Использовать я их конечно же буду, но с учетом минусов которые обозначила, с Поской, к слову, они сочетаются идеально. Возможно в моем случае просто надо было взять размер маркеров побольше. Они отлично подойдут для работ на холстах, вносить небольшие акценты и уточнения. Меня радует широкая линейка заменяемых частей и заправок — то есть инструмент действительно рабочий.

artlab.club

Мария Агаркова об акриловых чернилах Royal Talens Amsterdam Ink (часть 5)

Совсем недавно у Amsterdam появился новый продукт — акриловые чернила Amsterdam Ink. Моему счастью не было предела.

Коллекция насчитывает 46 цветов. Из них 39 — основные цвета, 4 — флуоресцентные и 3 — перламутровые.

Изначально жидкие акриловые краски с низкой вязкостью были созданы для аэрографии. Это акрил с самым мелким помолом пигмента.

Вскоре эту краску разглядели художники-каллиграфы: из-за очень низкой вязкости акрил идеально подходит для работы пером, но не надо забывать, что эти чернила обладают всеми свойствами акрила и не растворяются водой, когда высыхают, поэтому во время использования перо надо периодически мыть, а после использования мыть незамедлительно. Высохнув достаточно быстро, ваши рукописи навсегда останутся на поверхности, и время им не страшно, так как в акриловых чернилах используются высококачественные пигменты.


Заливать Amsterdam Ink можно даже в изографы и рапидографы, но по опыту советую делать это небольшими порциями. В каждой баночке есть стеклянная пипетка, вставленная в плотную крышку-клапан. Пипетка позволит вам отмерить нужное количество чернил и без труда залить их в любую ёмкость. После использования изографов или рапидографов надо сразу полностью промывать иглы и картриджи.

Вы думали, это все? А вот и нет! Эти чернила можно использовать в качестве «акварели». Опять же, концентрация пигмента позволит без труда растягивать цвет, делать отмывки (но не на любой бумаге в кратчайшие сроки) и накладывать прозрачные слои. После высыхания отмыть изображение не получится, поэтому каждый слой можно накладывать без участия в нем предыдущего. Работать допустимо как традиционными акварельными «мягкими» кистями, так и синтетикой. За мягкими, в отличие от синтетики, нужен особый уход. Важно обратить внимание на то, чтобы акрил хорошо вымывался из кисти, иначе послы высыхания вы ее потеряете.


Конечно же, Amsterdam Ink можно использовать по его историческому предназначению — для аэрографии. Палитра позволит работать как чистым цветом, так и смешивать цвета друг с другом. Перламутровые оттенки можно получить как с серебристым, так и с золотистым отливом, вмешав в краску чистые перламутровые цвета.

В технике жидкого акрила это один из самых незаменимых продуктов. Концентрация и глубина цвета позволит создавать невероятные образы и управлять процессом.


В линейке Amsterdam есть большое количество паст и медиумов, все они обладают особыми свойствами. Amsterdam Ink в тандеме с медиумами могут превратиться в ‘гуашь’, ‘масло’ и в полноценный густой акрил.

Продолжение следует…

mpmart.ru

Обзор акриловых маркеров Uni Posca

Поработав уже некоторое время этими маркерами я решила рассказать об их особенностях, учитывая, что материал интересный, а написано о нем в русскоязычном сегменте почти ничего.

Свои маркеры я покупала поштучно на Jacksons (до 29 июля можно купить маркеры из поста с небольшой скидкой). Основной целью было рисование в блокноте с черными страницами, чтобы не возиться каждый раз с красками, когда хочется что-то изобразить. Что могу сказать — со своей задачей маркеры справляются на все сто, они очень яркие и кроющие, отлично подходят для декоративных работ. Плавные переходы делать тоже возможно, но с небольшой хитростью и об этом чуть ниже.

Сами по себе маркеры достаточно массивные и увесистые, то есть носить с собой можно, но если только в пакете. Колпачки закрываются плотно и без проблем, и что оказалось неожиданностью — довольно точно соответствуют цвету маркера. Внутри маркера находится шарик, а чтобы выдавить краску (и первый раз порисовать) нужно понажимать на маркер — будьте осторожны, у некоторых цветов могут выдавиться лужи.

Для начала я выбрала палитру из 8 цветов среднего и светлого тона, поскольку опасалась, что темных цветов на черной бумаге будет не видно. Опасения оказались не совсем оправданными, поскольку кроме непосредственно самой бумаги рисовать маркерами можно и друг поверх друга, а вот здесь уже яркость цвета не имеет такого большого значения. В общем надеюсь расширить немного свою палитру особенно в сторону синих, красных и зеленых оттенков. Мои маркеры с довольно крупным пулевидным наконечником, так как у меня довольно большой формат блокнота. Но есть варианты и тоньше, выбирайте исходя из ваших задач и формата.

Чем светлее маркер, тем больше вероятность, что придется прокрашивать им одно место дважды, либо постоянно выдавливать новое количество краски. Лучше всего маркеры ведут себя на гладкой поверхности, потому что фетровый кончик немного шершавый и если много проводить им по одному месту, то могут появиться катышки. Отлично сочетаются с чем угодно, карандашами, перманентными маркерами, белой гелевой ручкой, обычными красками и так далее. Почти везде, где вам нужно плотное непрозрачное пятно эти маркеры подходят. Кроме бумаги можно рисовать на стекле, дереве, пластике и на чем хватит вашей фантазии. У меня есть пара маркеров Molotov и Posca мне лично кажется более кроющей и матовой. В галерею я загрузила несколько работ на черной бумаге, чтобы у вас было представление, как эти маркеры ведут себя в реальности.

Смешивание маркеров я подсмотрела в одном из видео на ютубе — нужна упругая синтетическая кисть и два маркера. Наносите оба цвета рядом и пока краска влажная осторожно размазываете кистью границу. Чем ближе будет тон, тем лучше результат.

Итак подведем итоги.
Плюсы

  • Отличное матовое покрытие и укрывистость
  • Красивая палитра цветов
  • Универсальность поверхности для рисования
  • Удобный формат — плюс есть еще в кистях и с разным размером наконечников
  • Довольно быстро сохнут

Минусы
  • Трудно достать — в России продаются в основном только пять базовых оттенков
  • Одноразовые
  • Светлые участки приходится закрашивать дважды
  • Свеженарисованный участок легко смазать, потому что высыхает он не мгновенно, а в течение времени
  • Не подходят для натуралистичных работ, только для декоративной техники

В общем если вы хотите рисовать яркие декоративные работы с минимальным количеством цветов — отличный материал. Работать с ними очень удобно и результат получается красивый и оригинальный.

artlab.club

Виды маркеров для художественных работ

Использование маркеров для различных художественных работ достаточно популярно! Профессиональные художественные маркеры отличаются универсальностью, определенные их виды можно использовать для нанесения изображения на самые разные поверхности: металл, стекло, дерево, пластик, камень, пленки. Различные же наконечники позволяют прорисовывать тонкие детали, равномерно наносить краску, накладывать штриховку.

Преимущества маркеров

  • богатая цветовая палитра;
  • применение в различных стилях с использованием разных техник;
  • возможность смешивания цветов;
  • простота и удобство в использовании.

Краска, используемая для заправки художественных маркеров, водостойкая и нетоксичная. Она быстро сохнет, благодаря чему можно покрывать поверхность в несколько слоев, добиваясь необходимой интенсивности цвета.

Краска устойчива, легко переносит низкие температуры и другие атмосферные явления, что дает возможность использовать ее для наружного художественного оформления. Профессиональные художники используют маркеры для различных видов работ. В целом же сфера применения художественных маркеров такова:

  • создание картин и рисунков;
  • наброски с натуры;
  • декоративная роспись;
  • оформление интерьеров;
  • выполнение граффити и различных арт-проектов на улицах города;
  • дизайн одежды;
  • скетчинг, игровая графика, комиксы.

Художественные маркеры при необходимости можно заправлять краской, некоторые виды имеют сменные картриджи с чернилами. Основные виды основ для маркеров – спирт, вода, акрил.

Спиртовые маркеры

  1. Характеристика цвета. Спиртовые маркеры наиболее популярны в художественной среде. Они имеют самую широкую цветовую гамму, которая насчитывает более 350-ти цветов. Ими можно наносить как нежные полупрозрачные тона, так и плотные темные, покрывные, обладающие минимальной долей прозрачности. Цвета спиртовых маркеров легко поддаются смешиванию. Для перехода одного цвета в другой используются специальные блендеры.
  2. При нанесении на поверхность содержащийся в основе спирт быстро испаряется, поэтому цвет почти сразу проявляется в своем завершенном виде. Изображение, сделанное спиртовым маркером, устойчиво к воде, его можно смыть только спиртом!

  3. Сочетаемость с другими материалами. Спиртовые маркеры хорошо сочетаются с составами, заправленными чернилами на водной основе. Между двумя основами не происходит смещения – они не размывают друг друга.
  4. Сменные элементы. При износе наконечника маркера его можно заменить новым. Некоторые виды художественных спиртовых маркеров имеют комплект сменных наконечников для различных работ. Типы сменных наконечников следующие:
  • широкий;
  • круглый;
  • ультратонкий;
  • кисть.
  • Применение. Спиртовые маркеры используются для нанесения рисунка на бумагу. В качестве таковой может быть специальная бумага для маркеров или любая глянцевая. Большой цветовой спектр позволяет создавать очень реалистичные изображения и предполагает возможность работы в разных техниках. Художественные составы на спиртовой основе применяются для создания картин, иллюстраций, в скетчинге и дизайнерских набросках.
  • Маркеры на воде

    1. Характеристика цвета. Составы на водной основе во многом сходны со спиртовыми: они также имеют достаточно широкий спектр и обладают определенной прозрачностью цветов. Основным же отличием можно назвать то, что цветовой слой после высыхания не растворяется последующим слоем. Смешение цветов и плавные переходы из одного в другой в данном случае невозможны. Расход чернил в маркерах на водной основе происходит быстрее.
    2. Сочетаемость с другими художественными материалами. Водные маркеры хорошо сочетаются со спиртовыми. Сочетать же с другими материалами их следует осторожно – только после предварительной пробы. Обусловлено это тем, что помимо воды, в состав основы входят разнообразные химические вещества, по-разному реагирующие на различные краски. Для заливки водные маркеры можно использовать только после полного высыхания контура, иначе он может быть размыт.
    3. Сменные элементы. Маркеры на водной основе могут иметь комплекты сменных наконечников:
    • плоские, разной толщины;
    • супертонкие;
    • кисти разной толщины.
  • Применение. Основное применение водных маркеров – работа на бумаге и картоне. Они имеют меньше возможностей для создания тонких, реалистичных изображений. Водные маркеры чаще используются для создания скетчей, комиксов, для декоративных работ. Бумагу предпочтительнее выбирать глянцевую, но подойдет и плотное изделие для графических работ.
  • Акриловые художественные маркеры

    1. Характеристика цвета. В работе акриловые маркеры сходны с акриловой краской, они имеют несколько меньший цветовой спектр по сравнению со спиртовыми и водными аналогами. Цвета плотные, непрозрачные. По свежей краске до ее высыхания можно создавать переходы, делать смешение цветов. После высыхания создается прочная пленка, не подверженная воздействию воды. Основное отличие акриловых маркеров – возможность нанесения изображения практически на любую поверхность.
    2. Применение. Наиболее широкое применение маркеры на акриловой основе имеют при наружных декоративных работах, в частности – для создания граффити.

    Похожие статьи:

    Сфера применения досок АЦЕИД

    Асбестоцемент – универсальный строительный материал, из которого изготавливают различные изделия. Наиболее востребованными в строительной индустрии стали асбесто-цементные дугостойкие доски – АЦЭИД. Подробнее…

    Для чего используют разные материалы для лепки?

    Лепка у многих начинается в детстве – пластилин, с помощью которого отлично развивается мелкая моторика, тесто во время приготовления мамой или бабушкой блюд из него. Не только детям интересно такое занятие – многие взрослые с помощью уже других материалов создают настоящие произведения искусства. Бижутерия и скульптура, сувениры и посуда, объемные картины – все это возможно с помощью подходящей массы для лепки.

    Подробнее…
    Выбираем художественную бумагу

    Художественная бумага – это материал с волокнами и минеральными компонентами. Он создается ненатурально, но способен впитывать влагу и краски. Бумага, которая предназначена для рисования, пропитана керосином или маслом, поэтому при намокании практически не изменяет свой внешний вид. Характеристики и свойства листов зависят от состава, типа обработки, отделки и других аспектов, которые положены в основу производства.

    Подробнее…
    Выбираем краски для рисования ребенку

    Развитие творческого мышления у ребенка начинается практически с рождения. Творчество и речь неразрывно связаны. И чем раньше родители дадут своему малышу цветные карандаши, краски и бумагу, тем гармоничнее будет происходить становление личности.

    Подробнее…

    magazin-hudoznik-korolyov.ru

    PROFFMARKER – Подбираем маркер

    С тех пор, как в 1960 году появились первые маркеры на основе японской технологии свободного стекания чернил из резервуара к наконечнику из пористого материала, маркеры эволюционировали и приобрели большую популярность по всему миру. Интересно, что сама идея использовать такую технологию в пишущем инструменте возникла еще в древнем Египте. Писцы древнего Египта использовали в качестве стержня тростинки, пропитанные специальными чернилами и помещенные в бамбуковые или медные трубочки. Какой же маркер необходим для того или иного процесса? Ведь сегодня, маркеры поражают своим многообразием и вариациями в применении.

    МАРКЕРЫ ПО ВИДУ МАРКИРОВКИ

    Маркеры для постоянной маркировки (спиртовые или лаковые) применимы на любой поверхности. Надписи и рисунки не смываются водой, не стираются обычной губкой. Такие маркеры используются для создание долговечных надписей, устранения дефектов при мелком ремонте, маркировки деталей на производстве, в творчестве (например, роспись керамики или камня).

    Маркеры для временной маркировки (смываемые, стираемые) используются там, где не требуется долговременное закрепление изображения. Например, ими могут быть меловые маркеры (Chalk marker). Такие маркеры применяются в процессе создания временного дизайна или объявления (меню бара, кафе и т. п.), временной разметки деталей или упаковки на производстве.

    МАРКЕРЫ ПО ТИПУ ЧЕРНИЛ

    Спиртовые маркеры (чернила на спиртовой основе) — это самый распространённый вид чернил, используемых в производстве маркеров (промышленных, универсальных, текстовыделителей, скетч-маркеров, маркеров для досок и т.д.).
    Чернила мягко и ровно ложатся на поверхность, образуя ровную и контрастную линию. Надписи и рисунки быстро высыхают и удалить их возможно только специальным растворителем или спиртом.

    Лаковые маркеры, маркер-краски, Paint marker (на основе нитрокраски) широко используются в строительстве, автосервисе, в ХоРеКе и Ретейле, а также в процессе творчества. Резервуар масляного маркера из алюминия заполнен краской, которая подается на пишущий узел при небольшом давлении на него (памп-система).
    Маркер-краски прекрасно рисуют на стеклянных, каменных, керамических, бетонных, резиновых, пластиковых поверхностях. Краска хорошо видна на темных и прозрачных материалах.
    Маркировка устойчива к атмосферному воздействию (солнце, мороз, ветер, дождь), перепаду температуры, светостойкая и водостойкая.
    Нанесённая краска может быть удалена только при помощи специального растворителя.

    Смываемые маркеры (чернила на водной основе) предназначены для нанесения смываемой маркировки на различные поверхности, для рисования на картоне или бумаге, для выделения текста и т. д.
    Акриловые маркеры (чернила на акриловой основе) обычно используются для создания граффити. Непрозрачная, укрывистая краска довольно быстро высыхает. В процессе высыхания краски можно смешивать цвета и делать цветовые переходы. Акриловые маркеры — идеальное решение для тех, кто любит работать с акриловой краской.
    Меловые маркеры, Chalk marker (на меловой основе) предназначены для нанесения информации на любую гладкую поверхность – стекло, кафель, керамика, пластик и т.д.
    Обладают повышенной устойчивостью к влаге (рисунки и надписи не растекаются даже под воздействием дождя и снегопада). Хорошо стирается сухой губкой с любой гладкой поверхности.

    МАРКЕРЫ ПО ФОРМЕ ПИЩУЩЕГО УЗЛА

    Маркеры с круглой (пулевидной формой) пишущего узла — наиболее распространённый вид маркеров. Именно с таким наконечником появились первые маркеры в мире. Пулевидная форма пишущего узла используется в детских, офисных, художественных и промышленных маркерах. Такие узлы позволяют наносить четкую и ровную линию практически при любом угле наклона и степени нажима на инструмент.
    Маркеры со скошенной формой пишущего узла часто используются в производстве промышленных маркеров, универсальных перманентных маркеров, текстовыделителей, маркеров для рисования, графики и каллиграфии. Скошенная форма пишущего узла позволяет формировать линию различной толщины. 

    ПО ДИАМЕТРУ ПИШУЩЕГО УЗЛА

    По диаметру пишущего узла маркеры MunHwa, Line Plus, Crown, Luxor варьируются в диапазоне 0,4мм — 17мм.
    Маркеры с тонким наконечником (0,4мм–2 мм) удобны в создании чертежей или прорисовки мелких деталей изображения, акцентирования цвета, маркировки мелких деталей и деликатной разметки.
    Маркеры с наконечниками среднего диапазона (4–10 мм) — универсальны и используются во всех сферах деятельности.
    Маркеры с толстым наконечником (свыше 10 мм) используются для заметной и грубой разметки, маркировки складских грузов.

    Если у вас есть вопросы по промышленным, универсальным маркерам и маркерам для творчества, присылайте свои вопросы на почту [email protected] или через форму обратной связи. Будем рады вам помочь!

    proffmarker.ru

    Чернила для заправки маркеров — Пять обезьян

    29 товаров.

    Показано 1 — 29 из 29 товаров

    Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию
    • Чернила перманентные, с пипеткой Edding -T25 30мл
      E-T25#1

      Чернила перманентные Edding -T25 обладают светостойкостью, водостойкостью, износостойкостью и быстро высыхают практически на всех поверхностях. Чернила не содержат толуола, ксилола, практически без запаха. Применяются для заправки всех перманентных маркеров; также пригодны для рисования кисточками, писания пером, для трафаретов и штампов. Чернила в…

      198,00 руб

    • Заправка для маркеров Touch Refill Ink, 20 мл, Поштучно

      Краска Touch Refill Ink для заправки маркеров TOUCH Twin Markers, отлично подойдет для любых маркеров на спиртовой основе. Объем тюбика 20м., хватит на 7-8 заправок. Краска TOUCH высочайшего качества обладают хорошей укрывистостью, имеет яркие насыщенные цвета и правильную консистенцию, не имеет запаха и не токсична.    

      490,00 руб

    • Заправка для маркеров STYLEFILE Refill на спиртовой основе, 25 мл., ПОШТУЧНО
      SFR

      Заправка для маркеров на спиртовой основе STYLEFILE  — Представляет собой удобный флакон объёмом 25 мл с носиком для удобной и чистой заправки маркера. Заправка подходит для профессиональных художественных маркеров серий Stylefile Classic и Stylefile Brush цвета заправок полностью идентичны цветам маркеров (одинаковые номера цветов). Объём заправки: 25мл….

      490,00 руб

    • Чернила перманентные, с пипеткой Edding -T25 30мл
      E-T25#2

      Чернила перманентные Edding -T25 обладают светостойкостью, водостойкостью, износостойкостью и быстро высыхают практически на всех поверхностях. Чернила не содержат толуола, ксилола, практически без запаха. Применяются для заправки всех перманентных маркеров; также пригодны для рисования кисточками, писания пером, для трафаретов и штампов. Чернила в…

      198,00 руб

    • -10%

      Заправка для маркеров STYLEFILE Refill на спиртовой основе, 25 мл., Цвет: 000 Блендер
      SFR000

      Заправка для маркеров на спиртовой основе STYLEFILE  — Представляет собой удобный флакон объёмом 25 мл с носиком для удобной и чистой заправки маркера. Заправка подходит для профессиональных художественных маркеров серий Stylefile Classic и Stylefile Brush цвета заправок полностью идентичны цветам маркеров (одинаковые номера цветов). Объём заправки: 25мл….

      441,00 руб 490,00 руб -10%

    • Чернила перманентные, с пипеткой Edding -T25 30мл
      E-T25#4

      Чернила перманентные Edding -T25 обладают светостойкостью, водостойкостью, износостойкостью и быстро высыхают практически на всех поверхностях. Чернила не содержат толуола, ксилола, практически без запаха. Применяются для заправки всех перманентных маркеров; также пригодны для рисования кисточками, писания пером, для трафаретов и штампов. Чернила в…

      198,00 руб

    • Чернила перманентные, с пипеткой Edding -T25 30мл
      E-T25#5

      Чернила перманентные Edding -T25 обладают светостойкостью, водостойкостью, износостойкостью и быстро высыхают практически на всех поверхностях. Чернила не содержат толуола, ксилола, практически без запаха. Применяются для заправки всех перманентных маркеров; также пригодны для рисования кисточками, писания пером, для трафаретов и штампов. Чернила в…

      198,00 руб

    • Чернила перманентные, с пипеткой Edding -T25 30мл
      E-T25#6

      Чернила перманентные Edding -T25 обладают светостойкостью, водостойкостью, износостойкостью и быстро высыхают практически на всех поверхностях. Чернила не содержат толуола, ксилола, практически без запаха. Применяются для заправки всех перманентных маркеров; также пригодны для рисования кисточками, писания пером, для трафаретов и штампов. Чернила в…

      198,00 руб

    • Чернила перманентные, с пипеткой Edding -T25 30мл
      E-T25#7

      Чернила перманентные Edding -T25 обладают светостойкостью, водостойкостью, износостойкостью и быстро высыхают практически на всех поверхностях. Чернила не содержат толуола, ксилола, практически без запаха. Применяются для заправки всех перманентных маркеров; также пригодны для рисования кисточками, писания пером, для трафаретов и штампов. Чернила в…

      198,00 руб

    • Чернила перманентные, с пипеткой Edding -T25 30мл
      E-T25#8

      Чернила перманентные Edding -T25 обладают светостойкостью, водостойкостью, износостойкостью и быстро высыхают практически на всех поверхностях. Чернила не содержат толуола, ксилола, практически без запаха. Применяются для заправки всех перманентных маркеров; также пригодны для рисования кисточками, писания пером, для трафаретов и штампов. Чернила в…

      198,00 руб

    • Чернила перманентные, с пипеткой Edding -T25 30мл
      E-T25#9

      Чернила перманентные Edding -T25 обладают светостойкостью, водостойкостью, износостойкостью и быстро высыхают практически на всех поверхностях. Чернила не содержат толуола, ксилола, практически без запаха. Применяются для заправки всех перманентных маркеров; также пригодны для рисования кисточками, писания пером, для трафаретов и штампов. Чернила в…

      198,00 руб

    • Чернила перманентные, с пипеткой Edding -T100 100мл
      E-T100#1

      Чернила перманентные Edding -T100, обладают светостойкостью, водостойкостью, износостойкостью и быстро высыхают практически на всех поверхностях. Чернила не содержат толуола, ксилола, практически без запаха. Применяются для заправки всех перманентных маркеров; также пригодны для рисования кисточками, писания пером, для трафаретов и штампов. Чернила в…

      390,00 руб

    • Чернила перманентные, с пипеткой Edding -T100 100мл
      E-T100#2

      Чернила перманентные Edding -T100, обладают светостойкостью, водостойкостью, износостойкостью и быстро высыхают практически на всех поверхностях. Чернила не содержат толуола, ксилола, практически без запаха. Применяются для заправки всех перманентных маркеров; также пригодны для рисования кисточками, писания пером, для трафаретов и штампов. Чернила в…

      390,00 руб

    5ape.ru

    {Мой опыт} Материалы для росписи ткани

    Многие меня спрашивают чем я «мараю одежду» и вот я созрела вам все показать и рассказать)

    В свое время, за неимением опыта в росписи одежды (да и неодежды тоже) и незнании что к чему — чем лучше рисовать, что мне подойдет — я скупала все подряд и проводила эксперименты) Мне было интересно попробовать ВСЕ)) В основном все материалы покупались на Ebay, потому как выбор в наших интернет магазинах скудный и однообразный! В основном представлены две-три фирмы и вечно нет в наличии того, что надо! И если с красками еще хоть какой то ассортимент есть, то вот маркеры — это реально проблема. Их просто нет! А если и есть, то какие то странные наборы длядетей)
    Сейчас у меня уже вырисовалось некое понимание того, что мне необходимо и какие материалы используются чаще, а какие просто засыхают из за ненадобности!

    Итак, что же у меня имеется:


    Конечно же самое главное в росписи — это КРАСКИ.

    Я рисую акриловыми красками по ткани А другими и не получится)
    Есть краски для темных и для светлых тканей. Я сначала не совсем понимала, в чем собственно отличие) Потом же разобралась. кроющая способность красок очень отличается) тоесть краски, предназначенные для светлых тканей просто не будут видны на темных или сольются с цветом ткани, образовывая некий другой цвет при высыхании( Но краски для темных вполне подойдут для светлых.

    Мои самые любимые — это красочки фирмы

    DECO Textil 50 мл (Франция)

    Очень много цветов, много оттенков (по моему около 50). Мне нравится как краска ложится и смешивается и ее честный цвет! Кстати, краски заявлены как для светлых тканей, но на деле они отлично ложатся и на темную ткань!
    Есть еще линейки красок со спецэффектами.

    На втором месте у меня
    JAVANA TEXTILE METALLIC 20мл
    С.Kreul (Германия)

    Краска эластична, не загрубляет ткань. Она нереально клевая! Очень красивые оттенки и эффект на вещах! Все честно, цвета после высыхания остаются такие же как и в баночке)
    Подходят и для темных тканей!

    Ну и аутсайдер моего рейтинга — отечественная DECOLA

    Совершенно не нравится она мне. Структура неоднородная, краска ложится как то неровно, цвет после высыхания не соответствует ожиданиям( Заявлена как для светлых тканей, так и есть)

    Черная и белая в целом неплохие. Правда я не пробовала другие. У меня и та и та все еще не закончится никак))))

    КОНТУРЫ ПО ТКАНИ

    Опять таки, у меня есть DECOLA и парочку DECO TEXTILE. Так же как и в случае с красками — Декола проигрывает во всем!
    А вообще чесно говоря я не особо пользуюсь контурами. Я люблю контролировать толщину линии, ее путь и ровность. В случае с контурами — это невозможно. тк может случайно выдавиться очень много краски и все испортить) Я использую контуры в основном для точечного декора!

    Контуры с эффектом «жемчуга» VIVA)

    Хорошие штучки! Очень клевые цвета
    Так же использую в случае, где надо поставить «капельки» и дополнить рисунок.

    Блестки в спрее и контур с блестками TULIP.

    Ну такое… не использую. Взяла скорее ради интереса. Не люблю я блестки и стразики.
    TULIP вообще какой то стремный, если честно!

    А это пастель для ткани PENTEL!!! Очень было интересно попробовать) но на деле — фигня…

    МАРКЕРЫ для ткани


    У меня их МНОГО
    Я как ворона на блестящее кидалась на все существующие маркеры на Ебее)


    Хотя по большому счету маркеры подходят только для рисования на светлой ткани! А у меня как то все больше темные и цветные)))


    По маркерам особо нет никаких нареканий ни на какие фирмы. В целом все нормальные!

    К сожалению очень большая редкость — белые маркеры. Толи их раскупают, то ли не производят. Хотя в линейках у фирм-производителей они есть!
    Я пользовалась какими то двумя, но красочкой и кисточкой мне намного больше нравится результат! Так что я даже прекратила их искать.

    Черные у меня самые ходовые, поэтому их много и разные — потоньше, потолще…
    Очень нравится маркер JAVANA, который крайний справа. Но он не очень тоненький. У него наконечник очень интересный, как кисточка. Но в этом его и слабость. Эта «кисточка» быстро начинает растрепываться и тогда его возможно применять только для закрашивания бОльших площадей, но не для контура.

    Маркеры для темных тканей увы самые непредсказуемые.
    И если все остальные маркеры — это просто «фломастеры», то для темных тканей — это фактически резервуар с краской, и надо нажимать на наконечник, чтобы ее выдавить, постоянно встряхивать маркер, ну и краска вытекает не особо равномерно!
    Тонкие линии на темной ткани? — забудьте! только кисточкой!

    Еще у меня есть парочка материалов для наброска на ткани перед тем, как ее закалякивать) Пользуюсь ими редко, для того чтобы просто наметить «масштаб разрушения»
    1. Карандаш для разметки на ткани. Он смывается после первой стирки
    2 — 3. Исчезающие маркеры фиолетового цвета. Второй просто исчезает через какое то время.
    А вот 3 — это что то! Одной стороной рисуешь, второй стираешь! Чудеса.
    Хотя очень было стремно вообще ими делать эскиз) Я до последнего боялась, что это развод и ничига такой фиолетовый цвет не сотрется и не исчезнет! Я прыгала от радости, когда   жирно нарисованое нечто на белой ткани исчезло без следа))) Потом я стала рисовать и стирать номером 3) Это круто!

    Но есть и НО — исчезают они достаточно быстро, так что если уж нарисовали эскиз, то надо срочно рисовать и чистовик, потому как придете завтра и увидите снова чистый лист)))

    4. — Это маркер которым можно на кальке нарисовать рисунок и потом с помощью утюга перевести его на ткань! Я таким не страдаю, поэтому его покупка была экспериментом — фигня как по мне! По крайней мере у меня не получилось перевести рисунок так, как было обещано!

    5. Это белый исчезающий маркер для темных тканей. Фигня полнейшая. Он вообще не рисует.

    КИСТИ

    Кисточек у меня уже тоже много. Я их не фоткала, потому как тут кому чем удобнее)
    Кисти беру синтетические, они жестче и ими лучше рисовать на ткани.
    Контуры я рисую самыми тоненькими и крохотными круглыми или плоскими.


    Ну а посмотреть на то, что я всем этим намалевала, вы можете тут
    А еще по тегу РОСПИСЬ ОДЕЖДЫ в моем ЖЖ

    Если есть вопросы — с радостью отвечу. Буду благодарна за репосты!!!!

    olkadesign.livejournal.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *