Дизайнер хороший – 10 отличий хорошего дизайнера от плохого — Дизайн на vc.ru

2 Янв

Содержание

10 отличий хорошего дизайнера от плохого — Дизайн на vc.ru

Перевод колонки Таруна Кохли, основателя и генерального директора компании по разработке программного обеспечения Quovantis.

Перевод подготовлен командой онлайн-школы английского Skyeng.

Если вы руководите командой, но ещё не читали статью «Good Product Manager, Bad Product Manager» Бена Хоровица, я советую вам срочно перейти по ссылке и прочитать её прямо сейчас. Текст был написан 20 лет назад, но каждое слово там — чистая правда, которая до сих пор актуальна.

Вдохновившись этой работой, я решил поразмышлять над тем, что отличает хорошего дизайнера от плохого, и наглядно объяснить это с помощью скетчей.

Эмпатия

Хороший дизайнер ставит превыше всего проблемы пользователя, плохой дизайнер — свои собственные решения.

Вопросы

Хороший дизайнер задаёт вопросы, чтобы разобраться в проблеме. Плохой дизайнер боится искать ответы.

Идеи

Хороший дизайнер придумывает множество дизайн-решений. Плохой дизайнер выбирает первое же решение, которое придёт ему в голову.

Акцент

Хороший дизайнер акцентирует своё внимание на удобстве. Плохой — на самых современных инструментах.

Обратная связь

Хороший дизайнер всегда ищет критики. Плохой старается её избежать.

Планирование

Хороший дизайнер знает, что отсутствие планирования – путь к провалу. Плохой дизайнер любит играть в угадайку.

Прогресс

Хороший дизайнер знает, что для прогресса в работе необходима дисциплина. Плохой дизайнер работает тогда, когда у него есть настроение.

Отношение к работе

Хороший дизайнер не закончит свою работу, пока не убедится в её правильности с помощью анализа всех возможных данных о пользователях. Плохой дизайнер считает свою работу завершённой, как только он отправил финальный вариант команде разработчиков.

Ошибки

Хороший дизайнер умеет учиться на своих ошибках и импровизировать. Плохой дизайнер не признаёт своих ошибок.

Прозрачность

Хороший дизайнер всегда открыто делится источником своего вдохновения. Плохой дизайнер приписывает всё себе.

#дизайн

vc.ru

Лучшие дизайнеры интерьера России и мира. Красивые интерьеры и дизайн

Архитектура и дизайн – две дополняющие друг друга области, создающие эстетику и комфорт. Они не стоят на месте, так как постоянно появляются новые стили и технологии. Мы хотим представить вам список лучших дизайнеров интерьеров России и мира, которые подходят к своей работе творчески и с умом.

Топ-5 дизайнеров интерьера мира

Келли Уирстлер

Келли Уирстлер – один из самых востребованных дизайнеров на западном побережье. Она создала собственную марку одежды, которую назвала своим именем. Роскошные интерьеры отелей Viceroy и Tides – дело рук талантливого дизайнера. Кроме того, Келли выпустила линию аксессуаров для дома, а также является автором нескольких книг. Клиентами Уирстлер являются Гвен Стефани, Гэвин Россдейл и многие другие актеры, музыканты и модели.

kellywearstler.com

Жан-Луи Деньо

Жан-Луи Деньо входит в список 100 лучших дизайнеров интерьера. Сегодня он один из самых востребованных дизайнеров в мире. Его стиль – образец современной неоклассики с массой эклектичных решений. Творения дизайнера остаются вне времени, так как Деньо сочетает в своих архитектурных проектах элементы стилей разных эпох. Довольно часто его проекты называют роскошными, в то время как сам дизайнер определяет роскошь как совершенные архитектурные пропорции и баланс между элементами.

deniot.com

Питер Марино

Питера Марино называют архитектором люкса. Он умеет мастерски сплавить разные культуры и эпохи в один ансамбль. Модные бренды Марино считает опасной ловушкой и сознательно избегает их. В то же время он подчеркивает, что его работы современны. Все предметы для своих интерьеров он делает исключительно в одном экземпляре. Именно поэтому они являются уникальными произведениями искусства.

petermarinoarchitect.com

Студия Дэвида Коллинза

Работы Студии Дэвида Коллинза сочетают в себе игру воображения и креативность. Роскошные дизайны интерьеров и архитектурные проекты по всему миру созданы основанной в 1985 году компанией. Дизайнерские решения Студии поражают полным соответствием потребностям заказчика.

davidcollins.com

Марсель Вандерс

Марсель Вандерс — знаменитый дизайнер интерьера из Голландии. Прославил Вандерса в 1966 году оригинальный веревочный стул. Цель Марселя заключается в создании атмосферы любви. Он живет со страстью и воплощает в жизнь свои самые захватывающие идеи. В работах Вандерса виртуозно сплетаются достижения передовых технологий, любовь к эксцентричности и артистизм.

marcelwanders.com

Кстати, задумывались ли вы когда-нибудь о том, какой обстановкой окружают себя дизайнеры интерьеров в домашних условиях? Кажется, что рассматривая проекты отдельных дизайнеров, можно разглядеть их предпочтения, склонности и даже взгляды на жизнь. Если вам хочется лучше понять вкус и мастерство дизайнеров, то читайте как дизайнеры интерьеров оформляют собственные квартиры.

Топ-5 лучших дизайнеров интерьера России

Geometrix Design

Студия Geometrix Design уже на протяжении 13 лет занимается разработкой интерьеров различных объектов – квартир, офисов, баров, ресторанов, кафе, загородных домов и пентхаусов. Каждый день дизайнеры стараются открывать для себя новые грани в своей работе и использовать исключительно экологические материалы. Элен и Майкл Мирошкины создают интеллектуальные интерьеры, которые наделены особым смыслом. Они отражают индивидуальность владельца и задают особое настроение.

geometrix.ru

Кирилл Истомин

Дизайнер Кирилл Истомин всемирно известен своими проектами для жилых и коммерческих помещений класса люкс. Закончив Parsons School of Design в Нью-Йорке, Кирилл Истомин начал свой профессиональный путь в знаменитой дизайнерской фирме Parish – Hadley, которая в свое время создавала интерьеры для таких известных людей, как Жаклин Кеннеди, Оскар де ла Рента и семья Рокфеллеров. Основанная уже самим Кириллом Истоминым фирма Kirill Istomin Interior Design & Decoration работает по всему земному шару, создавая интерьеры во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании.

kirillistomin.com

Виктория Власова

Дизайнер Виктория Власова старается создавать пространство вокруг своих клиентов таким образом, чтобы они могли больше наслаждаться жизнью. Она умеет делать особую атмосферу и создавать настроение. Опыт дизайнера позволяет сделать интерьер уникальным не только благодаря знаниям последних технологий и тенденций в дизайне интерьера, и портфолио дизайнера интерьеров поражает многогранностью созданных обстановок. Каждый раз Виктории удается создать поистине уникальный стиль.

victoriavlasova.ru

Мария Карташова

Мария Карташова основала собственную Студию в 2007 году, выделив для себя конкретную нишу: элитные квартиры, загородные дома, отели и рестораны. Студия не ограничивает себя отдельным стилем, предпочитая эклектику из неоклассики и ар-деко для создания роскошного, комфортного и элегантного интерьера. Плюсом компании является наличие собственного мебельного производства, занимающегося выпуском как предметов мебели, так и фурнитуры.

mariakartashova.ru

Архитектурное бюро Moon Studio

Главной движущей силой длят бюро в каждом новом проекте является вдохновение. Дизайнерам нравится создавать интерьеры, которые изо дня в день дарят своим владельцам хорошее настроение, радуют их и создают особую атмосферу комфорта. В своих интерьерах они стремятся соединить функциональность, красоту и стиль. Для этого у студии есть все: команда, профессионализм и опыт.

moon-studio.ru

homebuilding.ru

Как отличить хорошего дизайнера от плохого? — The Village

Профессиональный дизайнер обустроит дом так, что вам захочется в нем жить. Дилетант создаст интерьер, в котором будет крайне мало вас и очень много его самого — находиться в таком пространстве будет неуютно. Екатерина Родионова, дизайнер компании «Квадрим», рассказала The Village о том, как отличить профи от новичка в самом начале сотрудничества.

Наличие сайта в топе Google или «Яндекса» не говорит о том, что перед вами профессиональный дизайнер: сделать и вывести страничку в топ можно за сравнительно короткий срок и небольшие деньги. А вот заслужить рекомендацию довольного клиента может только специалист, который хорошо знает свое дело. При этом ввиду занятости у него может даже не быть своего сайта — часто дизайнеры выкладывают свои проекты в соцсети или инстаграм.

Как надо: При поиске дизайнера прислушивайтесь к рекомендациям друзей и отдавайте предпочтение сарафанному радио, а не рекламе в Сети.

Это в корне неверно: в разных стилях себя пробуют как раз новички. Профессиональные дизайнеры определились с тем, что им по душе, и работают именно в этом направлении. Если вы оформляете офис, то выбирайте того специалиста или студию, которые специализируются именно на общественных пространствах, а не на оформлении квартир или выставочных павильонов. Вас должны насторожить специалисты, которые за любую работу берутся без проблем — как раз проблем с ними потом не оберешься. Разве что перед вами матерый дизайнер с 40-летним стажем, но такие люди — большая редкость, и стоят их услуги очень дорого.

Как надо: Определитесь с тем, какой стиль интерьера вам близок, и ищите дизайнеров, которые хорошо в нем разбираются.

Подтверждением того, что дизайнер — специалист в решении именно вашей задачи, является его портфолио: в нем должны быть интерьеры в том стиле и той направленности, которые вам нужны. При этом профессионал досконально знает каждый свой объект и способен рассказать, как он решал поставленную задачу, с какими трудностями столкнулся и как с ними справлялся. Вы фактически увидите кино о том, как создавался тот или иной интерьер. Новичок такого сделать не сможет, его рассказ будет отличаться поверхностностью и хаотичностью.

Как надо: Поищите похожие проекты в интернете — дилетанты собирают свое портфолио из чужих работ и не могут внятно рассказать о процессе ремонта.

Профессионал владеет огромным арсеналом инструментов, которые позволяют воплотить в жизнь практически любые идеи. Но жить в этих идеях придется вам, поэтому не стесняйтесь делиться с дизайнером своими пожеланиями, даже если они кажутся вам невыполнимыми или неоригинальными. Хороший дизайнер внимательно отнесется к вашим идеям, тщательно все обдумает и постарается найти способ воплотить их в жизнь. Либо тактично и аргументированно объяснит, почему так делать нельзя, и поможет найти компромисс. Дилетант проявит себя в двух крайностях: он либо просто отмахнется от вас и продолжит гнуть свою линию, либо с готовностью бросится выполнять ваш каприз в ущерб стилю. Эти два варианта поведения должны вас насторожить.

Как надо: Проговаривайте любые моменты, которые кажутся вам важными, — профессионал обязательно учтет их при разработке дизайн-проекта.

Профессионалы знают, что низкая цена не является конкурентным преимуществом — работа дизайнера гораздо сложнее, чем придумать и начертить проект. Хороший дизайнер прекрасно разбирается в строительных материалах, знает, где приобрести ту или иную мебель, держит в голове несколько вариантов отделки и многое другое. Это требует от него времени и усилий, которые нормальный специалист хочет и должен компенсировать. Поэтому дизайнеры со стажем держат цены на уровне рыночных и не дают больших скидок. Кроме того, специалисты, давно работающие в своем направлении, прекрасно знают стоимость каждого гвоздя и могут сразу назвать примерную цену за квадратный метр под ключ.

Как надо: Изучите рынок и сравните расценки выбранного вами дизайнера со средней стоимостью услуг и материалов. Начинающие дизайнеры до конца не представляют объем и сложность работ и плавают в ценах. С ними велика вероятность форс-мажоров — внезапного повышения цен и появления непредвиденных расходов.

Профессиональный дизайнер — психоаналитик, друг и деловой партнер в одном лице. Чтобы спроектировать дизайн именно для вас, он должен задать много вопросов и узнать много личной информации о вас, вашем образе жизни, привычках. При этом соблюсти приличия и не переступить черту. Если в разговоре вы чувствуете, что вам некомфортно, звучат слишком личные вопросы или ощущается давление, скорее всего, перед вами не очень опытный специалист либо просто не ваш дизайнер. Вам с ним в любом случае не по пути.

Конечно, в чистом виде понятий «профессионал» и «дилетант» не существует — человеческий фактор никто не отменял. Даже профессионал может допустить оплошность, а ответственный новичок способен ночами сидеть над проектом, чтобы создать максимум комфорта для вас. Изучайте рынок, расспрашивайте знакомых и всегда проговаривайте важные для вас моменты — так вы найдете хорошего дизайнера и вместе с ним сделаете свою квартиру красивой и удобной.


Фотографии: обложка, 1, 2 — Photographee.eu — adobe.stock.com

www.the-village.ru

Хороший дизайн — это…

10 принципов «хорошего дизайна», которые сформулировал Дитер Рамс — немецкий промышленный дизайнер, ведущий дизайнер фирмы Braun с 1962 по 1995.

А что для вас «хороший дизайн»?

infogra.ru

Что такое «хороший дизайн». Критерии «хорошего» дизайна и кто их определяет? ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Всем привет!

Некоторое время назад один из моих подписчиков прислал очень мне интересный вопрос, в качестве материала для публикации. Сам не пойму, почему я до сих пор не удосужился высказаться по этому поводу.

Сегодня, перебирая старую почту, обнаружил письмо с вопросом и принялся обдумывать ответ. В итоге вышла статья. Уверен, что для многих она будет полезна. Мне было бы интересно узнать ваше мнение по поводу прочитанного, поэтому прошу вас оставить здесь свои комментарий.

Итак, Вот вопрос:

Добрый день, Боб!
Кто определяет объективные правила, в соответствии с которыми строится «хороший» дизайнерский продукт? Два разных человека один и тот же дизайн, построенный по всем правилам, выработанным человечеством за время существования дизайна, как прикладной дисциплины, могут оценить в абсолютно полярных категориях. А ведь дизайнер хочет, чтобы его продукт определённым образом воздействовал на «потребителя»…

Действительно, существует ли какой-либо критерий «хорошего» дизайна и если есть, то кто его определяет?

Вопрос непростой и однозначно на него и не ответишь. С одной стороны, дизайн в отличии от декоративно-прикладного искусства, не определяется одной лишь категорией «красиво — некрасиво». Задача дизайна не украшение, а коммуникация с целью продвижения и продажи товаров или услуг.

Ну, а ежели так, то выходит, что хороший дизайн — это тот, который продает?
Но с другой стороны, продавать можно по-разному. Стиль продаж формируется в зависимости от рынка потребителя.

Тех, кто покупает на дешевом базаре, вполне устраивает селедка, завернутая в газетку. А вот более требовательным покупателям подавай красочную упаковку и рекламу на первом канале о селедочной пользе и низкой каллорийности. И рекламное агентство, работая над брендом селедки, уже не обойдется одним только упоминанием о доступной цене и всяких там полезных Омегах-3. Придется сочинять для селедки легенду, визуализировать пользу и мотивировать к действию.

Такая реклама, возможно, будет эффективна для одних покупателей, а другие все равно не оценят креативных стараний целой армии копирайтеров и арт-директоров. Для них самая лучшая реклама — цена, а самый лучший дизайн — трехметровая надпись «Скидка 50%».

И вот, представьте, что вы не спите ночами, разрабатывая концепцию фирменного селедочного стиля. Вы довольны своими креативными находками и показываете их заказчику. Но, к вашему чрезвычайному огорчению, при виде ваших эскизов, кислая физиономия залазчика слаще не делается. Более того, он начинает диктовать вам, что и как надо сделать. Не нужен ему ваш дядька Черномор и прочие сказочные персонажи. Он хочет, чтобы все было просто и понятно: селедка, так селедка! А фольклор и поэзия ему не интересны. Как жаль!

Как же угодить заказчику и при этом не загубить свое дизайнерское кредо?

Хороший дизайн не только продает, в конце-концов дизайн — это не искусство продаж, но он умело воздействует на потребителя посредством двух каналов: зрительного, т.е цвета, формы, композиции и вербального канала в виде слов. Воздейстия на эти каналы вызывают у потребителя ассоциации, эмоции и желания на подсознательном уровне.

Хороший дизайн, как и хорошее искусство, далеко не всегда говорит прямым текстом. Дизайн заставляет нас думать об одном, говоря как будто совсем о другом, но при этом наводя на необходимые мысли.

Почему так? Почему бы не называть селедку селедкой? Вот вам классная фото иллюстрация селедки, а вот вам красивый текст! чего ж вам боле?

А вот я вам приведу пример из другой сферы.

Для того, чтобы рассказать о любви, вовсе не обязательно крупным планом изображать поцелуи. Переберите в памяти хорошие стихи о любви. Не те, которыми пестрит Интернет, типа «роза-мемоза», а настоящие стихи. Найдете вы в них слова об осени, весне, снах, одиночестве, запахах, ревности, вдохновении, — словом, о душевном состоянии, вызванном любовью или о вещах, наводящих на мысли об объекте любви.

Такие стихи воздействуют на наше подсознание, извлекают из нутра воспоминания, впечатления и ощущения…

Так должно быть и в дизайне. Для того, чтобы привлечь внимание к продукту, вовсе не обязательно его изображать и украшать. Гораздо лучше и интереснее будет показать результат потребления этого продукта и подчеркнуть тем самым его относительные преимущества. Так в рекламе кофе показывают не столько сам кофе, сколько удовольствие, которое он доставляет…

Таким образом, хороший дизайн, как правило, не кормит нас готовыми штампами, а будоражит воображение, заставляя его домыслить все необходимое и сделать выводы.

Но проблема в том, что заказчик далеко не всегда понимает, что такое хороший дизайн и не готов всецело довериться своему дизайнеру.
Всегда ли клиент прав и может ли он определять критерии хорошего дизайна?

Если вам важно не потерять свое дизайнерское достоинство, то вы можете:

1. Попытаться доказать клиенту свою правоту и донести до его недалекого сознания свое творческое видение в свете развития мировых тенденций визуальных коммуникаций….
2. Стукнуть кулаком по столу и отказаться переделывать свой гениальный дизайн.
3. Послать клиента на поиски менее амбициозного дизайнера.

Во всех трех случаях ваш шанс чего-либо добиться, включая и получение гонорара, уверенно стремится к нулю.

Если же вам важнее всего поскорее закончить работу и получить за неё деньги, то попробуйте умерить свой напор креативности и постарайтесь ублажить заказчика.  В конце-концов, и великим гениям прошлого приходилось работать не ради славы, а ради пропитания. Конечно, хотелось бы, чтобы все наши работы выходили креативными и оригинальными и при этом нравились клиентам. Увы, такая идиллия — довольно редкое явление.

Начинающему дизайнеру непросто бывает добиться творческой независимости от клиента.

Ну, и? Да не тяни же ты, Боб! Что делать-то?

Надо стремиться к тому, чтобы не вы бегали за клиентом, а наоборот, клиент, увидев ваши работы, сам бы загорелся нестерпимым желанием что-нибудь вам заказать. С таким клиентом вам будет легче найти общий язык.

Почему? Потому, что из всех дизайнеров он выбрал именно вас.

Если у вас интересное портфолио, то можно предположить, что тот, кто сумел его оценить, достигнет с вами большего взаимопонимания, чем тот, кто посмотрел и ничего не понял.

Вывод: если хотите стать дизайнером, а не ремесленником-исполнителем, то позиционируйте себя в качестве такового!

Не бойтесь отстаивать свое мнение!
Учитесь аргументировать свои креативные решения!
Будьте уверенными в своей работе. Уверенный профессионал подчиняет и обезоруживает.
Действуйте, и конце-концов ваш клиент вас найдет!
Со временем у вас появятся постоянные клиенты, говорящие с вами на одном языке, работа с которыми вам будет приятна и легка!

Поделиться в соц. сетях:

creativshik.com

Осталось 6 шагов: Как отличить хороший дизайн от плохого

Всегда ли качество дизайна зависит от субъективного мнения человека, который его оценивает? Дизайнер Хосе Торре объяснил, какие свойства выделяют действительно хороший дизайн.

В моем первом посте на Medium читательница задала вопрос, который очень заинтересовал меня. Она сказала, что дизайн субъективен, и поинтересовалась, возможно ли составить список принципов, которые могут определять хороший дизайн.

Этот вопрос делится на две части. Одна из них – утверждение, что дизайн субъективен. Я не думаю, что это справедливое замечание, но я понимаю, откуда оно пошло. Люди иногда смешивают дизайн и искусство, и свойства одного из них переходят к другому.

Искусство субъективно – это игра без правил. В дизайне все не так, и в нем существуют свои законы. Соблюдаются они или нет, они есть, что значит, что дизайн не субъективен. Однако, честно говоря, я не могу сказать, что он объективен на 100%, всегда существуют вещи, которые зависят от ваших предпочтений, которые определяются опытом и культурой.

Этот небольшой процент субъективности не значит, что вы не можете отличить хороший дизайн от плохого, это значит, что вы можете назвать хороший дизайн уродливым или, наоборот, посчитать плохой дизайн красивым. Давайте рассмотрим пример.

Я думаю, все согласятся, что это красивый предмет, но хороший ли это дизайн?

Нет.

Он имеет столько функциональных проблем, что я даже не буду их здесь указывать (просто почитайте отзывы на Amazon), но вкратце можно сказать, что он не может хорошо выполнять свою единственную работу – выжимать сок.

Вам нужно уметь смотреть не на внешний вид, и чтобы помочь с этим, я составил список из шести пунктов. Существует много нюансов, каждый из которых я попытался объяснить.

1. Дизайн эффективен?

Потребность в дизайне вызвана проблемой, которую нужно решить. Это может быть сайт, которому необходима простота использования, продукт, которому нужно привлечь определенную аудиторию, или новый бизнес, которому нужен логотип.

Это первое свойство для определения хорошего дизайна. Если он не решает проблему, вы можете не продолжать – дизайн точно плох. Неважно, насколько хорошо он выглядит, если он не выполняет главную цель своего существования.

Я думаю, что это одна из главных причин, по которой многих дизайнеров так раздражают клиенты и начальники. Дизайнеры иногда пытаются создать что-то крутое для своего портфолио, не понимая проблему полностью. Они забывают, что работают для клиентов, а не для себя, и должны ориентироваться на наши потребности.

Чтобы ваш дизайн был эффективным, необходимо понять вашего клиента или пользователя и проявить эмпатию. Перед началом работы задавайте вопрос “Зачем?”, пока не доберетесь до истинной цели дизайна. Иногда клиент может считать, что ему нужна одна вещь, но после нескольких вопросов вы поймете, что ему нужно что-то совсем другое. Это единственный способ проверить, что вы решаете верную проблему.

2. Задает ли он верный тон?

Чтобы понять это, сначала вам нужно понять бренд и его аудиторию.

Бренд

Термин “бренд” обычно ассоциируется с бизнесом, но он этим не ограничивается. У многих вещей может быть бренд, даже у вас. Ваш бренд – это то, как люди вас воспринимают, то же самое относится к компаниям и всему остальному. Хороший дизайн помогает компании контролировать свой бренд и формировать мнение публики о себе.

Аудитория

У компании обычно есть своя целевая аудитория, и она может быть как очень обширной, так и нишевой. Если вы знаете, как компания хочет показать себя и для кого создается дизайн, вы должны задать вопрос: “Что будет уместно для них?”

Чем шире аудитория, тем чище и конвенциональнее должен быть дизайн, поэтому компании теряют “часть души” при росте. Это происходит, потому что определенные дизайнерские уловки, которые работают для маленькой ниши, не будут поняты широкой аудиторией, поэтому компания жертвует ими, чтобы привлечь больше людей. Но если ваша аудитория небольшая и очень специфичная, вы можете полагаться на такие вещи, чтобы сделать дизайн привлекательным и интересным для них.

Хороший пример: сравните McDonalds с вашим местным ресторанчиком с бургерами. Они продают одно и то же, но общаются с аудиторией по-разному.

Небольшой ресторан обычно использует последние тренды дизайна, чтобы привлечь людей, которые идентифицируют себя как часть сообщества, например, сайт Byron использует забавные иллюстрации. McDonalds же общается с аудиторией более конвенциональным образом, чтобы покрыть большую часть общества, никого не исключая и никому не симпатизируя.

3. Проходит ли он проверку временем?

Хороший дизайн чувствителен ко времени. В идеале, дизайн может быть вечным, но это не всегда необходимо и не всегда желательно. Это зависит от целей и срока жизни дизайна.

Могут ли цифровые продукты быть безвременными?

Если вы создаете сайт, который заменят или обновят через два года, имеет смысл применить тренды этого года. Ваш дизайн будет выглядеть современно и релевантно. Однако, вы должны смотреть вперед и знать, куда движутся тренды. Нет ничего хуже, чем поймать волну слишком поздно.

С другой стороны, если мы говорим о логотипе, тогда да, вы должны избегать недолговечных дизайнерских трендов. Если мы посмотрим на логотип Starbucks, то увидим, что существует тенденция его упрощения, таким образом, чем проще будет логотип, тем дольше он проживет.

Логотип Starbucks в 1971, 1987, 1992 и 2011 годах.

Чтобы пройти lfkmit, вы должны понять потенциальное время жизни дизайна и правильно его оценить. Дизайн подходит под нужный срок? Нам остается всего три пункта.

4. Не возникает ли трения?

Трение – это всё, что мешает человеку читать или использовать что-либо. Чем больше трения существует, тем сложнее пользователю получить то, что ему нужно, из вашего дизайна. Трение создается такими вещами, как сложночитаемый текст или непонятный веб-сайт.

Это может показаться очевидной ошибкой, но вы удивитесь, насколько часто дизайнеры жертвуют читабельностью и удобством использования, чтобы дизайн “выглядел лучше”.

Как веб стал нечитаемым

Важно очень тщательно измерить количество информации, которое вы хотите представить. Избегайте слишком большого потока информации, это только добавит трение в ваш дизайн. Во многих случаях вам нужно отфильтровать эту информацию и сделать её восприятие проще.

Если дизайн хорошо выполнен, он становится невидимым, и люди легко находят то, что им нужно. Если нет, вы, вероятно, имеете дело с плохим дизайном, потому что в хорошем дизайне нет трения.

5. Он визуально привлекателен?

Обратно к субъективности. На эту часть люди обращают внимание чаще всего, и эта часть создает больше всего противоречий и дискуссий. Это происходит, потому что она может быть субъективной время от времени, и сложно прийти к одному выводу, когда у всех разное мнение.

Однако существует способ разрушить часть этой субъективности. Вы должны запомнить принципы, которые делают дизайн визуально привлекательным. Некоторые элементы вы найдете во многих примерах хорошего дизайна. Я делал их обзор в статье, которую упомянул в начале поста.

Помимо знания теории, вы должны обогащать свою визуальную культуру. Вы можете это сделать, изучая дизайн в сообществах на сайтах или в книгах. Вы начнете видеть шаблоны, которые появляются в образцах хорошего дизайна, например, сбалансированные композиции, красивая типографика, точное выравнивание, отличные сочетания цветов и так далее.

Этот пункт всегда будет немного субъективным, но это всего один пункт из шести, он не должен останавливать вас от оценки дизайна.

6. 1+1=3?

Если дизайн прошел проверку предыдущими пятью пунктами, у вас уже есть хороший дизайн, но этот пункт отделяет просто хорошее от экстраординарного.

Чтобы понять, является ли дизайн чем-то большим, чем просто суммой частей, вам нужно взглянуть внимательнее. Это происходит, когда дизайн становится не просто комбинацией хорошей типографики и цветов, а ещё и содержит гениальную идею, которая объединяет все и выводит на новый уровень.

Простой, но идеальный пример – логотип FedEx. Между E и X вы можете заметить маленькую стрелку, хитро спрятанную в негативном пространстве. Она символизирует аккуратность и точность компании.

Вот что отделяет хороших дизайнеров от великих. Хорошие дизайнеры полагаются на свои технические навыки и основывают свой дизайн на принципах, но великие дизайнеры привносят в уравнение что-то свое.

 

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

apptractor.ru

10 дизайнеров, ставших легендами мира моды

Дизайнеры – это те авторитеты в фэшн-индустрии, которые диктуют нам модные стандарты и определяют тенденции. Каждый дизайнер знаменит и узнаваем чем-то своим, и у каждого особый неповторимый почерк. Некоторые из этих людей становятся настоящими легендами в мире моды и стиля. Как им это удалось? Может, они просто баловни судьбы – или за этим стоит стремление воплотить свою мечту в жизнь и гигантский труд? Что их прославило?

Габриэль Бонер Шанель (Коко Шанель)

Знаменитую Мадемуазель знают сегодня, наверное, все. Её цитируют, ей стремятся подражать. Она оказала огромное влияние на моду XX века, основала модный дом Chanel, подарила миру свою фирменную парфюмерию под номерами. Своё прозвище Коко получила, когда пела в кабаре. Она была неординарной, смелой и яркой личностью, с большой силой воли и безупречным вкусом. Ей мы обязаны модернизацией женской моды, заимствованию многих элементов из мужского гардероба, популярностью универсального маленького черного платья, жемчуга, твидовых костюмов, маленьких шляпок, бижутерии и загара.

Коко Шанель сделала роскошь практичной. Больше всего в одежде она ценила комфорт и воплощала в своих коллекциях этот принцип. Она говорила, что «роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь». Среди клиентов и знакомых Мадемуазель было множество мировых знаменитостей. В одном из интервью на вопрос о том, какие события в жизни пробудили в ней интерес к искусству, она ответила: «Живя в детском доме под присмотром монахинь, я научилась шить. Они научили меня базовым навыкам швеи, тогда я была уже достаточно смышленой, чтобы понять метод. Я действительно набила руку и сфокусировалась на дизайне уже в раннем возрасте, поэтому у меня так быстро появились известные клиенты».

Свой первый магазин Шанель открыла в 1910 году, в Париже. Там продавались шляпки. Позднее в её магазинах появилась и одежда. Интересно, что самой первой одеждой, которую создала Шанель, было платье, переделанное из свитера. На её наряд обращали внимание и спрашивали, где она его приобрела, а в ответ Коко предлагала сделать такой же наряд для интересующихся. Позднее она говорила, что её состояние «основано на старом свитере, который я надела, потому что в Дэвилле было холодно».

Карл Лагерфельд

Один из самых влиятельных модельеров, человек феноменальной работоспособности, многогранная натура, обладатель множества талантов. Этот всемирно известный дизайнер немецкого происхождения руководит модным домом Chanel  с 1983 года. Помимо этого Карл дизайнер и основатель собственного модного бренда, талантливый фотограф, режиссер, владелец издательского дома и личной библиотеки в 300 тысяч томов. Лагерфельд говорит о себе: «Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я – Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показывают предыдущую».

Его творческие способности проявились уже в раннем детстве. Он учился в лицее Монтень при Синдикате высокой моды на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Лагерфельд сотрудничал с большим количеством знаменитых модных домов, создавал ароматы, линии готовой одежды, обуви, аксессуаров. После того как в 1966 году он создал свою первую коллекцию меховых изделий для Fendi, которая имела огромный успех, на него обратили внимание самые влиятельные люди мира моды.

В 70-х Лагерфельд стал сотрудничать с известными режиссерами и создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он вдохнул новую струю жизни в модный дом Chanel, став его руководителем и дизайнером, говоря: «Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить её, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».

Друзья называют Карла Кайзером (Цезарем, на немецкий манер) за его потрясающую способность делать несколько дел одновременно. Он скрывает свой возраст и переживает о том, что не хватает жизни на реализацию всех его творческих идей. Лагерфельд обожает книги (он даже создал аромат Paper Passion с запахом свежеотпечатанной книги), рисует иллюстрации для произведений, не мыслит жизни без фотографии, шьет костюмы для кино и театра, выпускает парфюмерию, занимается собственным брендом, создает дизайн отелей, снимает короткометражные фильмы и организует выставки, выпускает женские коллекции.

Эльза Скиапарелли

Известный итальянский дизайнер первой половины XX века, которую считают сюрреалистом от мира моды, главной соперницей Шанель, создательницей стиля прет-а-порте. Эльза родилась в семье аристократов, с детства изучала живопись, историю искусств, любила театр. Подрабатывая экскурсоводом в Париже, Эльза наблюдала за тем, как меньше всего жен богатых американцев интересовала архитектура и больше всего – модные магазины. Предположительно именно тогда ей в голову пришла идея шокировать публику необычной одеждой.

Познакомившись с эмигранткой из Армении, вязаный свитер работы которой Эльзе так понравился, она уговорила ее создавать совместно необычные модели одежды. Плодом их трудов стало очень необычное черное шерстяное платье с бантом в виде бабочки. Благодаря своей работе они привлекли внимание и получили большой заказ от магазина спортивной одежды Strauss. Именно этот заказ подарил славу Скиапарелли и фабрику трикотажных изделий армянской диаспоре. Эльза основала свой модный дом. Как и задумывала изначально, она шокировала публику своими коллекциями. Они воплощали самые смелые её фантазии и мечты, выражали что-то иррациональное и непостижимое. Каждая вещь была уникальной. Многие были созданы в единственном экземпляре. Сердца, созвездия, обнимающие руки, змеи, гигантские мухи, необычные рисунки, вышивка и причудливые аксессуары – всё это привлекало внимание и эпатировало.

Именно Эльза впервые изобрела понятие «бутик» (магазин, где продаются небольшие серии авторской одежды). Многие знаменитости сотрудничали с Эльзой и с удовольствием приобретали её одежду. У Скиапарелли был контракт с Голливудом. Она дружила с Сальвадором Дали (именно он подсказал ей идею платья с омаром и петрушкой и сумки-телефона). Под влиянием Дали Эльза создала самые необычные свои вещи: шляпу в виде туфли или чернильницы, перчатки с карманами для спичек. Бижутерия была воплощением самых странных идей, в качестве материалов использовались леденцы, лекарства, ластики, перья, карандаши, высушенные жуки.

Эльза часто называла свой модный дом сумасшедшим. Популярность коллекций Скиапарелли была огромной, все хотели иметь у себя эту странную одежду, даже сама герцогиня Виндзорская. Но когда ей пришлось уехать в США из-за начала Второй мировой войны, о ней словно забыли. По возвращении в Париж в 1944 году её стиль перестал быть востребованным. Шанель господствовала на модной сцене, и Эльза решила покинуть мир моды.

Обе талантливые женщины были новаторами в мире моды, но совершенно разными. Шанель творила в рамках классики, не делая упор на яркости и броскости. Эльза же была экстравагантной, любила шокировать и провоцировать. Вклад обеих в моду бесспорно неоценим, хотя бренд Скиапарелли не существует уже давно. Идеи и открытия Эльзы можно увидеть воплотившимися в современной моде, она будто опередила свое время. Необычные цветовые сочетания, цвет «фуксия» (шокирующий розовый – это ведь тоже идея Скиапарелли!), флаконы в виде женского тела, меховые туфли, ботильоны, необычные сумки, – всё это идеи талантливой Эльзы, которая оказала огромное влияние на мир моды и стиля.

Кристиан Диор

Один из самых известных французских модельеров, которому мы обязаны ультраженственными платьями в стиле нью-лук. У него был художественный талант, и в юности он мечтал стать великим художником. После того, как обанкротилась его частная Галерея искусств, он пережил трудные времена, нищету и безработицу, но судьба словно готовила ему другой путь. Он стал разрабатывать театральные костюмы, рисовать эскизы для французских модных журналов. И эти эскизы стали необыкновенно популярными, он стал сотрудничать с отделом мод газеты Figaro, его заметили. Решил специализироваться на моделях одежды, хотя эскизы моделей шляпок были гораздо более популярными. Диора заметил известный модельер Пиге, но из-за войны карьера Диора тогда не стартовала.

По возвращении из армии Кристиан стал работать в известном модельном доме Lucien Lelong, где он многому научился. В 1946 году благодаря финансированию текстильного магната в Париже открылся дом моды Диора. В 42 года он стал знаменитым, его первая коллекция, названная им самим «Венценосная линия», была признана революционной и имела оглушительный успех. Только представьте себе послевоенное время, когда женщины так истосковались по красоте и изысканности, по подчеркнуто женственным и роскошным нарядам. Диор, невероятно чуткий и талантливый, прочувствовал настроение социума, его желания и мечты. Парижанки так устали тогда от мужеподобных пиджаков и коротких юбок, что с восторгом встретили коллекцию Диора. Женственные силуэты, роскошные и яркие ткани, затянутые талии, юбки до щиколотки (либо пышные, либо прямые), маленькие круглые плечи – в этой коллекции все было самим воплощением традиционной женственности и очарования.

Но не всё было так безоблачно. Феминистки критиковали коллекцию, заявляя, что возвращение к кринолинам и корсетам свидетельствует об угнетенности трудовых женщин. Многие считали, что после войны роскошь и яркость неуместна и кощунственна. Однако, несмотря на критику, нью-лук очаровал публику. Популярность Диора была ошеломительной, его имя стало ассоциироваться с роскошью и хорошим вкусом. Каждую его коллекцию ждали, затаив дыхание, и каждую ждал успех.

Только в 1954 году был немного опасный для карьеры Диора момент, когда на модную арену вернулась Шанель, которая терпеть не могла «ужасы 50-х», как она отзывалась о моделях Диора. Но Диор очень интеллигентно вышел из положения, выпустив новую коллекцию, легкую и непринужденную. Иную, чем прежде, но всё такую же женственную. Силуэты были более естественными, линии смягченными. Личная помощница Диора уже после смерти великого кутюрье как-то сказала, что «если бы Диор был жив, мода не оказалась бы в таком плачевном состоянии, в котором она находится теперь».

Ив Сен-Лоран

Один из ведущих модельеров XX столетия, которого Кристиан Диор выбрал своим преемником. С детства рисовал и любил театр, делал домашние кукольные постановки, клеил костюмы и рисовал декорации. Лоран работал ассистентом у Диора и был очарован его гением, а Диор в свою очередь сразу признал в молодом человеке будущего мастера.

В 21 год Лоран становится главой одного из самых известных модных домов после скоропостижной смерти Диора и буквально спасает бренд от финансовой гибели. Он представил свою первую женскую коллекцию более мягкого и легкого варианта нью-лука с силуэтом трапеция. Лоран был первым, кто представил французскую моду в СССР (1959 год), прилетев сюда с 12 манекенщицами.

Казалось, что впереди блестящие перспективы в качестве преемника, оправдавшего ожидания покойного Диора. Но не обошлось, однако, без зависти и неприятностей. Владелец модного дома Dior (Марсель Буссак), по слухам, настоял на том, чтобы Сен-Лорана отправили на военную службу в Африку, тем самым желая избавиться от дизайнера. Там же он узнает, что уволен из модного дома Dior.

В 1961 году появляется бренд Yves Saint Laurent (Ив Сен-Лоран), первая его коллекция имела большой успех. Восточные мотивы, яркие цвета, вдохновение родом из африканских стран. Сен-Лоран также выпускает духи, работает как театральный художник, создает декорации и костюмы.

Идеи последующих коллекций Лорана также получили большое признание и стали своеобразной модной классикой: женские смокинги (впоследствии они стали фирменной чертой бренда), брючные костюмы, высокие сапоги, свитеры с высоким горлом, черные кожаные куртки, платья в стиле сафари, этнические мотивы. Лоран становится первым дизайнером, который выпускает полноценную линию прет-а-порте, а также первым дизайнером, которому при жизни посвящают выставку в музее Метрополитен.

Джорджио Армани

Итальянского модельера называют первопроходцем моды XX века, мастером покроя, адептом качества и большим эстетом. Джорджио с детства любил искусство и театр, сам рисовал и шил наряды для кукол. У него была мечта стать актером, но родители настояли на профессии врача. После двух лет учебы Джорджио бросил университет. Нашел он себя именно в мире моды. Собственную марку Армани создал в 1974 году, а до этого он работал оформителем витрин в крупном сетевом универмаге, а также создавал мужскую одежду для Нино Черрути.

Профессиональные навыки работы с тканью Армани привели к тому, что фактически благодаря ему подход к пошиву мужской одежды полностью изменился. Появились легкость и плавность, которые, наряду с простотой и лаконичностью, обеспечивают его изделиям особый шик и удобство. После ошеломительного успеха мужской коллекции, Армани стал представлять и женские коллекции, уделяя внимание особенно работающим женщинам. В его коллекциях традиционные взгляды гармонично соседствуют с самыми современными тенденциями. Он модернизировал классику с большим изяществом и вкусом. Роскошные материалы, эксперименты с сочетанием тканей, функциональность и универсальность, небрежная элегантность – отличительные черты коллекций Армани.

Ральф Лорен

Известный американский дизайнер, которого называют королем готового платья, «открывшего Америке Америку». Его компания (Polo Ralph Lauren Corporation) выпускает аксессуары, одежду, белье, текстиль, мебель, обои, парфюмерию, посуду. Лорен трижды получал звание «Дизайнер года», а также удостоен титула «Легенда моды» (Советом дизайнеров США). Для многих людей Ральф Лорен пример того, как человек из невысокого социального слоя может достичь больших высот, имея мечту и талант. Выходец из Белоруссии (родители его познакомились и поженились в США), из небогатой многодетной семьи, Ральф с юных лет поставил для себя цель добиться успеха. Его поразил гардероб одноклассника, который принадлежал только ему одному, и в котором так аккуратно была разложена одежда. В квартире Ральфа шкаф был один на всех. С тех пор будущий дизайнер решил работать и откладывать деньги на свою мечту.

Интересно, что у Лорена нет диплома модельера, но при этом он является одним из лучших мировых дизайнеров. Сам он не шьет одежду, но является вдохновителем, дизайнером, продумывает каждую коллекцию до мелочей. Сам дизайнер говорит так: «Я никогда не ходил в школу моды – я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».

Сначала Ральф работал продавцом (продавал одежду, перчатки и галстуки), затем стал дизайнером галстуков, создал принципиально новую модель (на это его вдохновил роман «Великий Гэтсби»): широкий шелковый галстук (в то время как в моде тогда были тонкие галстуки). Благодаря инвестору Лорен вместе с братом открыли магазин и свою марку Polo Fashion. Люди хотели качественных и стильных вещей и аксессуаров, марка набирала всё большую популярность. Лорен выпускал коллекции готовой одежды (сначала мужской, а потом и женской) и аксессуаров. Он единственный стал выпускать спортивные рубашки в 24-х оттенках.

Коллекции Лорена сочетают в себе шик, изысканность и при этом непринужденность, простоту и яркость. «Моя одежда – это видение того, во что я верю. Кто-то однажды сказал мне, что я писатель. Это правда – я пишу через свою одежду. Она воплощает историю, а не просто одежду», — сказал Лорен. Жена Ральфа вдохновляла его на создание коллекций женской одежды: «У моей жены хороший вкус и свой собственный стиль. Когда она носила рубашки, свитера и жакеты, купленные в мужских магазинах, люди всегда спрашивали, где она это достала. Её вид ассоциировался у меня с молодой Кэтрин Хепберн – девушкой-бунтаркой на лошади с развевающимися на ветру волосами. Я создавал рубашки для неё». Лорен ввел в моду одежду в стиле вестерн. А рубашки поло, похоже, никогда не выйдут из моды.

Мечты мальчика Ральфа воплотились в реальность: он является одним из самых богатых людей в мире, у него крепкая семья, трое детей, он владеет ранчо и является одним из крупнейших в мире коллекционеров старинных автомобилей.

Роберто Кавалли

Знаменитый итальянский дизайнер просит называть себя «художником моды» и славится своими экзотическими и эффектными коллекциями одежды и аксессуаров. Его модный дом придерживается философии женственности, шика и яркого темперамента. Сам дизайнер в одном из интервью сказал, что его мода «стала успешной и актуальной, потому что остальные дизайнеры продолжали выпускать монотонные вещи… В течение долгого времени дизайнеры пытались одевать женщин наравне с мужчинами. Я изменил эту тенденцию. Я пытаюсь подчеркнуть одеждой женственную, сексуальную сторону, которая присутствует в каждой представительнице прекрасного пола».

Большое влияние на раскрытие таланта Кавалли оказал его дедушка, известный художник Джузеппе Росси, и его мама, которая была портнихой и дизайнером. В детстве, помогая матери с шитьем одежды, Кавалли понял, что хочет заниматься дизайном и модой. Он был одним из лучших учеников Академии художеств во Флоренции, изучал технологии создания печати на текстиле. Уже тогда он создал серию цветочных принтов, которыми заинтересовались крупные фабрики Италии. Кавалли всегда любил экспериментировать, еще учась в Академии, он стал придумывать разные способы окрашивания кожи и ткани, ему было тогда всего 20 лет.

И вот, эти эксперименты привели к тому, что в начале 70-х Кавалли сам изобрел и запатентовал систему печати на коже, которая позволяла окрашивать ее в шесть различных цветов. Это революционное изобретение мгновенно стало популярным у различных модных домов. Джинсы из эластичного денима – это еще один хит от Кавалли, обеспечивший Дому процветание и успех.

Яркая и экстравагантная одежда Роберто Кавалли пользуется большим спросом среди модниц всего мира, её носят самые гламурные знаменитости на планете. Кавалли считает, что у женщины должен быть характер и сильно проявленная индивидуальность. В одном из интервью он сказал: «Красота идет изнутри, и является отражением индивидуальности каждого человека… Красота – это визитная карточка, которая помогает при первой встрече, но совершенно бесполезна при второй».

Валентино Гаравани

Основатель модного дома Valentino, известный итальянский модельер с детства любил рисовать, в юности любил искусство и интересовался модой. Был в подмастерьях, учился в Школе изящных искусств в Париже, и в Школе при Палате высокой моды. Работал в нескольких модных домах, затем открыл собственное ателье. Его работы отличались утонченностью, прекрасным кроем, дорогими тканями, ручным декором, изысканностью. В 1960 году появился бренд Valentino.

Благодаря встрече с архитектором Джаметти, будущим генеральным директором модного дома, Валентино получает возможность заниматься только творчеством, не вникая в тонкости бизнеса. Сам он говорил: «Я только и умею, что рисовать платья, принимать гостей и декорировать дом, а в бизнесе ничего не понимаю». В одной из коллекций 60-х присутствовали наряды красного цвета, ставшего впоследствии визитной карточкой модного дома Валентино. Модельер говорит: «Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков этого цвета».

У дизайнера на протяжении многих лет одевались звездные знаменитости, многие из них предпочитали приобретать изысканные свадебные наряды именно у него. Среди его клиентов были такие легендарные личности, как Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. На вручении премии «Оскар» многие актрисы блистали в нарядах от Валентино. В 2007 году знаменитый модельер заявил о своем уходе из мира моды, а в 2008 году на Неделе высокой моды в Париже состоялся прощальный показ, на котором все модели вышли на подиум в платьях красного цвета, а зрители аплодировали стоя.

Диана фон Фюрстенберг

Ее карьера началась с того, что она была ассистенткой владельца крупной текстильной мануфактуры Ferretti. Стремясь к независимости и самостоятельности с юных лет, будучи целеустремленной, она начала создавать свои собственные платья. Именно создание знаменитого платья с запАхом (wrap dress) сделало Диану знаменитой. Поначалу платье вызывало недоумение тем, что было похоже на халат, не имело пуговиц и молнии. Но после примерки выяснялось, что это платье настоящий шедевр, так как сидело прекрасно на любой фигуре, стройнило, не мялось, легко надевалось, было уместным в любой ситуации.

Диана хотела помочь женщинам выглядеть более женственными и очаровательными. Она говорила: «Глядя на то, что предлагают дамам в нью-йоркских магазинах – всё какое-то бесформенное, бесполое, – я думала о том, что надо бы снова ввести в моду платье – женственное, сексуальное, кокетливое и вечное. С платьем на рынке меня ждет признание – я вбила себе в голову эту мысль, и, в общем-то, она оказалась пророческой…» Коллекции Дианы имели оглушительный успех, и она стала расширять ассортимент бренда DVF (Diane von Furstenberg). Появилась парфюмерия, аксессуары, мебель.

Когда популярность с годами стала падать, Диана занялась издательством книг в Париже. Но вернулась в модную индустрию через несколько лет, заявив о себе выпуском шелкового балахона Silk Assets. Огромный успех способствовал тому, что в мире моды вспомнили о знаменитых и удобных платьях с запАхом. И с тех пор популярность коллекций Дианы не снижается, и онас неизменным успехом являет миру свои женственные коллекции. Бренд также выпускает обувь. Поклонницами работ бренда DVF являются многие знаменитости. Кстати, экземпляр знаменитого платья с запАхом, которое популярно вот уже более сорока лет, с 1973 года представлен в коллекции Института костюма Метрополитен-музея.

www.matrony.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *