Фото красная комната из 50 оттенков серого – «50 оттенков серого»: добро пожаловать в Красную Комнату

4 Окт

«50 оттенков серого»: добро пожаловать в Красную Комнату


Несколько часов назад в Москве прошел долгожданный пресс-показ нашумевшего фильма «50 оттенков серого» с Джейми Дорнаном и Дакотой Джонсон в главных ролях.

Итак, наивная и застенчивая студентка литературного факультета Анастейша Стил приходит в большое серое здание, чтобы взять интервью у сексуального и загадочного бизнесмена Кристиана Грея. Между Анастейшей и Кристианом сразу же возникает страсть, после чего начинается «сказка»: вертолеты, шикарные автомобили, дорогие рестораны и жизнь в роскошном пентхаусе рядом с молчаливым мужчиной.

В фильме очевидно эксплуатируется тема доминирования: Кристиан любит контролировать каждый аспект своей жизни, поэтому он предлагает молодой девушке подписать очень странный контракт, в котором ей отводится роль сабмиссива, а ему, естественно — доминанта. На бумагах также существуют некие правила, которые Анастейша обязана соблюдать, например, никогда к нему не прикасаться. В случае нарушений — она будет наказана.

Режиссер ленты Сэм-Тэйлор Джонсон не упустила возможности добавить в фильм и юмористическую составляющую. В зале, например, оживленно хихикали, когда Анастейша подумала, что «игровая комната» предназначается для игры в X-Box. Около 20 из 125 минут фильма посвящены, естественно, сексуальным сценам, которые сопровождались поп-композициями, и одна из наиболее драматичных сцен с самыми первыми играми в Красной Комнате происходит под песню Бейонсе Crazy In Love. К слову, несмотря на то, что секс между Греем и Стил в книге был описан очень подробно и жестко, в фильме сцены показаны в довольно мягкой форме. Это, скорее, чуть более непристойно, чем те эротические передачи, которые идут по ночам по телевизору. Для роли Риты Оры в фильме было отведено ровно 5 секунд, из которых одну или две она говорит на французском.

Большей игры, чем просто «милое лицо», от Джеймса Дорнана, к сожалению, не было.

Дорнан сыграл фантастически в сериале «Падение». Однако в роли Кристиана Грея он был пуст. Лучше бы режиссер позволил ему говорить с его ирландским акцентом. Может, хотя бы тогда игра выглядела бы натурально,

— заметил один из американских кинокритиков Джастин Крейг.

А вот Дакота Джонсон была действительно хороша. Каждое ее открытие, восторг и удивление (вне и внутри дома Грея) было сыграно на пять с плюсом.

Самое скучное в данной ленте — это финал, который не говорит абсолютно ни о чем. Однако, как сообщают СМИ, уже началась работа над сиквелами фильма. Что ж, неплохой ход.

Грань между жестокостью и удовольствием в фильме очень тонкая. Быть может, ее и нет вовсе. Отличный фильм, чтобы посмотреть его на День Всех Влюбленных. Есть уверенность, что он соберет огромные кассовые сборы. Но… захотите ли вы открывать дверь в «красную комнату»?

www.spletnik.ru

Как создавали пентхаус Кристиана Грея, Красную комнату и другие атрибуты роскоши для «50 оттенков серого»

Мир, придуманный Э.Л. Джеймс в «50 оттенков серого», целиком и полностью описывает жизни Кристиана и Аны: начиная с невероятно богатого выбора галстуков и, кажется, бесконечного парка автомашин вплоть до комнаты Аны, которую она делит с соседкой, и демонстрации женственности посредством гардероба.

Пентхаус Кристиана Грея и Красная комната

Фанаты трилогии с нетерпением ждут, когда увидят не только как выглядит Красная комната, но и что происходит внутри. В своих книгах Джеймс описала комнату очень старательно и скрупулезно. Любой читатель без труда ответит на вопрос: «Какие элементы обязательно должны появиться в кадре?». Писательница с улыбкой говорит: «Все! Красная комната — убежище Кристиана и самая интимная зона в его апартаментах. Мне пришлось побороться с продюсерами, чтобы комнату сделали именно такой, какой я ее себе представляла, так что результатами я довольна».

Джонсон говорит, что, попадая в такой интерьер, все прочее отходит на второй план: «Обстановка красноречиво говорит о том, что сейчас будет происходить, что Кристиан хочет сделать, и в чем моя героиня не хотела бы участвовать. В мгновение ока вы понимаете всю сложность в их отношениях. Кристиан осознает, что Ана будет отстаивать свои убеждения, она бросит ему вызов. Впервые в жизни Кристиан не хочет контролировать отношения с женщиной — он готов попытаться изменить свою точку зрения. В эту минуту он становится уязвимым и еще более привлекательным для Аны. Они влюбляются друг в друга еще сильнее».

Дизайнерская группа начала изучать мир доминирования и подчинения. Режиссер признается, что полностью доверяла им в этой работе: «Я могу гордиться тем, что на моих съемочных площадках всегда весело. Я хочу, чтобы все получали удовольствие от работы и чувствовали себя частью команды. Фильм держится не только на режиссере. Каждый из тех, кто работает на площадке, выполняет свою важную функцию, каждый незаменим. Успех фильма во многом зависит от командной игры всей съемочной группы и актеров».

Художник-постановщик обратился за помощью к консультантам, чтобы определить, что можно показывать в кадре, какой реквизит должен присутствовать в Красной комнате и как им пользоваться. Особое внимание декораторы уделили всему пентхаусу Кристиана, включая гостиную, кухню, столовую, его спальню и покои Аны (так называемую белую спальню). Дэвид Уоско говорит: «Квартира должна была красноречиво рассказывать о своем хозяине, но Эрика хотела обойтись без каких бы то ни было клише. Эти комнаты мы декорировали очень скрытно. Мы старались, чтобы до окончания строительства той или иной комнаты, никто ее не видел. Кроме того, не могу не отметить, что самые интимные сцены мы снимали, очень уважительно относясь к актерам».

В итоге были построены трехэтажные апартаменты. В своей работе декораторы черпали вдохновение в творчестве таких архитекторов, как Норман Фостер, Джон Парсон и одного из самых известных американских архитекторов Хью Ньюэлла Джейкобсона.

Учитывая то, что Кристиан Грей невероятно богат, что может радовать его взгляд? Дэвид Уоско размышляет: «Мы брали за отправную точку первоисточник: в книге описывается, что Ана почувствовала запах кожи и полироля. Описанные Эрикой запахи подтолкнули нас к тому, что в квартире Кристиана должно быть много кожаных и деревянных изделий. Сэм дала нам дельный совет относительно того, как закреплять различные предметы на стенах».

Дорнан рассказывает: «Кристиан чувствует себя совершенно свободным от всего и вольным делать то, что ему вздумается, только в Красной Комнате. В прошлом все его отношения со слабым полом были так или иначе связаны с предметами в этом помещении. Здесь он может себе позволить проявить свою сексуальность. Так было до тех пор, пока не появилась Ана. С ее появлением он решил выйти за рамки, в которые сам себя загнал, выйти за пределы Красной Комнаты».

Сэнди Уоско утверждает, что любого, кто впервые оказывается в Красной комнате, ожидает шок. Но потом человек понимает, что это— обитель Кристиана. Комната очень важна для миллиардера. Он не живет в ней. Он не ест в ней. В этой комнате все его внимание направлено на выбранную партнершу.

Пятьдесят оттенков стиля: костюмы, реквизит и шикарные автомобили в фильме

Гардеробами на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался обладатель премии «Оскар» Марк Бриджес. По его словам, он придерживался тех же принципов работы, что и декораторы. Кинематографисты стремились сделать акцент на Красной комнате. Поэтому во всех остальных случаях черный и красный цвета старались исключать (если не считать студенческой формы на церемонии окончания университета).

Главной задачей костюмера были костюмы Кристиана, каждый из которых был сшит специально для Дорнана. «В реальном мире я не так часто ношу костюмы, — признается актер. — Могу сказать, очень приятно ощущать, что костюм сшит специально под тебя». Все костюмы для Дорнана, за исключением одного, были сшиты вручную. На заказ обуви уже не оставалось времени, но каждая пара ботинок Грея была столь же безупречна, как и одежда.

Кристиан становится менее консервативным и выбирает более свободную одежду. Ана, в свою очередь, постепенно превращается из студентки-простушки в привлекательную девушку, она чувствует себя по-новому. Джонсон говорит: «В начале фильма Ана не представляет, как выглядит, и не заботится об этом. Но в ней чувствуется какая-то неповторимость и миловидность. Затем, по мере раскрытия сюжета, она начинает заботиться о себе. Она замечает, как та или иная вещь сидит на ней. Это становится заметно и зрителю. Одним из костюмов, которые разработал Марк, было платье из персикового шелка и шифона. Оно в точности повторяет наряд Фэй Данауэй, которое она носила на съемках фильма «Афера Томаса Крауна» в 1968 году. Бесподобное платье!» Одна из сцен, в которых дизайнеры хотели показать Ану во всей красе, стал день выпускного. Тогда она решается надеть серое шифоновое платье, которое было упомянуто в книге. Оттенок отлично подошел под цвет глаз Дакоты Джонсон.

Любой, кто знаком с книгами Джеймс, да просто любой, кто хоть мельком видел обложку, понимает, что одним из ключевых элементов гардероба является серебристый галстук Грея… по нескольким причинам. Когда аксессуару уделяется столь пристальное внимание, не каждый галстук подойдет, даже сшитый на заказ. Бриджес говорит: «При выборе галстука мы были особенно щепетильны, возможно, более чем когда бы то ни было. Учитывалось буквально все: толщина, прочность и, разумеется, оттенок серого». Учитывая многофункциональность галстука Кристиана, Бриджес предпочитал называть его не галстуком, а шейным платком или французским галстуком. Все многочисленные модели серебристого галстука были кропотливо выкроены и сшиты вручную.

По задумке писательницы, Ана привносит краски в серую жизнь Кристиана. Его гардероб, состоящий в основном из предметов серого и синего тонов, становится теплее. Подбирая костюмы и расцветку, дизайнер постоянно советовался с режиссером.

Реквизитом на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался Дэн Сиссонс. Он утверждает, что многие предметы были воспроизведены в точном соответствии с теми, что описаны в книге. «Мы с нуля создавали меню, винные карты и прочие ресторанные предметы», — говорит он. Однако самым важным предметом в фильме стал контракт, составленный адвокатом Кристиана и предложенный для подписи Ане.

По словам Сиссонса, ему и его команде пришлось анализировать каждый элемент реквизита, чтобы не допустить ошибку: «Основную информацию о Кристиане мы получали из костюмерного отдела. Мы точно знали, что будет представлять собой его костюм —изысканный, сшитый вручную, без единой лишней ниточки. Это стало для нас отправной точкой. Будь то кейс или бритвенный набор, или наручные часы — чего бы ни касалась рука Кристиана, все это подбиралось особенно тщательно».

То, что можно было в любой момент проконсультироваться с автором книги, было большим подспорьем. «С Эрикой работать очень забавно — иногда она оттаскивала меня в сторону, чтобы дать ценные указания. Например, Ана на выпускном отмечает окончание учебы бутылкой «Боллингера» — очень редкого и дорогого сорта шампанского. В другой раз Сэм и Эрика пошушукались, и Эрика подошла ко мне с фотографией на экране мобильного телефона. На картинке были изображены две великолепные чайные чашки. Каждой из них было более 100 лет, а компании, которая их произвела, давно не существовало. Эрика мне заявила тогда: «Это фото из моего дома в Англии. Если вы сможете найти такие чашки или подобные этим здесь, я буду поражена». Ну какой реквизитор не мечтает о подобном вызове?»

Сиссонс и его команда нашли шесть подобных чашек с точно таким же рисунком и доставили их на съемочную площадку. Они выяснили, что патент на нанесение этого рисунка был выкуплен одной из современных компаний и чашки все еще производятся, так что оставалось только утрясти вопрос с юристами. Между разговором с Джеймс и съемками сцены, в которой должны были появиться чашки, было всего 48 часов. За это время Сиссонс успел не только найти сервиз, но и договориться о появлении его в кадре фильма. «Эрика была неподдельно счастлива, да и Сэм чашки очень понравились, — вспоминает реквизитор. — Трудно описать, какое для нас всех было наслаждение ощущать, что мы приложили руку к воссозданию мира Эрики на съемочной площадке».

Одним из первых выпадов Кристиана в сторону Аны становится первое издание одной из ее любимых книг — «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Томаса Харди 1891 года. Поисками редчайшей книги Сиссонс занялся сам еще до официального начала съемок. К слову сказать, в библиотеке Кристиана было множество книг о великих изобретениях (например, о Тесле), о новаторах в области технологического дизайна (Микеланджело), о новейших информационных технологиях… словом, явно не Томас Харди. Библиотека столь же наглядно свидетельствовала о пристрастиях Кристиана, сколь «Тэсс» свидетельствовала о натуре Аны.

Говоря о расточительстве Кристиана, можно во многом сравнить миллиардера с Джеймсом Бондом. И это сравнение, разумеется, не утаилось от читателей, грезивших о беспечной жизни героя книги. Каждая из игрушек Грея должна была быть лучшей, самой большой и самой блестящей из всех, которые только можно найти. И не важно, владеет ли он этой игрушкой или просто арендовал на уик-энд.

В распоряжении приятеля Аны — последняя линейка автомобилей Audi, включая R8 (спортивная модель), S8 (седан представительского класса) и новый A3 (его подарок Ане). На самом деле кинематографистам очень повезло получить в свое распоряжение модель A3, которая пока не выставлена на продажу. Во всяком случае не была выставлена на момент окончания съемок.

Кристиан не ограничился автомобильными прогулками с Аной. Он поднимает ее в небо на личном вертолете — последней модели EC130. Это самая крупная модель из всех, которые продаются частным лицами по цене около $2 млн. Художники полностью преобразили EC130, который еще называют «Чарли Танго», сменили раскраску и заменили логотипы на те, которые встречаются в профессиональном мире Кристиана Грея.

Грей владеет всем, о чем только может мечтать человек. Однако самые острые эмоции он испытывает во время полета, когда они с Аной летят на планере. Этот момент становится моментом откровения и единения для них обоих. Помимо Красной комнаты, глайдер— единственное место, где Кристиан чувствует себя свободным.

Смотрите фильм «50 оттенков серого» в кино с 12 февраля.

www.vokrug.tv

Красная комната для взрослых игр — Serviced apartments в аренду в г. Tolyatti, Samarskaya oblast’, Россия

Красная комната для взрослых игр — Serviced apartments в аренду в г. Tolyatti, Samarskaya oblast’, РоссияПропустить и перейти к тексту

К сожалению, некоторые разделы сайта Airbnb не работают как задумано, если не включить JavaScript.

aaaaaa

Просмотреть фото

Сохранить объявление.

Михаил

Апартаменты целиком

3 гостя · 1 спальня · 1 кровать · 1 ванная

Красная комната предназначена для взрослых игр. Оснащена необходимыми аксессуарами и качелями. Интерьер квартиры выполнен в стиле «50 оттенков серого». Квартира позволит воплотить ваши самые смелые фантазии!

Подробнее о жилье

Свяжитесь с хозяином

Предметы первой необходимости

Недоступно: Детектор угарного газа

Хозяин не указал, что в жилье есть датчик угарного газа.

Показать все удобства: 11

Жилье целиком

Жилье будет полностью в вашем распоряжении.

Спальные места

Спальня 1

1 кровать Queen Size

Зоны общего пользования

1 диван

Недостаточно безопасно или не подходит для детей (от 0 до 12 лет) и домашних животных

Время прибытия — после 08:00

Хозяин Михаил

На сайте с Март 2017

Свяжитесь с хозяином

Общайтесь только через Airbnb · В целях безопасности никогда не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Пожаловаться на объявление

Пожаловаться на объявление

Запросить бронирование

Чем заняться рядом с этим жильем

Открывайте новые возможности в г. Tolyatti и поблизости

Другие варианты жилья в г. Tolyatti:

www.airbnb.ru

Пентхаус для Кристиана Грея: где снимали «50 оттенков серого» :: Ваш дом :: РБК Недвижимость

Под декорации фильма пришлось переделать один из сьютов канадского отеля Fairmont Vancouver

Фото: Chris Joseph / Globallookpress

Основное действие фильма «50 оттенков серого», премьера которого состоялась на прошлых выходных, разворачивается в интерьерах пентхауса отеля Heathman. Здесь по сценарию проживает молодой предприниматель Кристиан Грей. Съемки проходили в канадском отеле Fairmont Vancouver, один из сьютов которого был переделан под декорации фильма.

Интерьерным партнером фильма «50 оттенков серого» выступил дизайнерский проект Covet Lounge, который объединяет четыре португальские мебельные марки (Boca do Lobo, Delightfull, Brabbu и Koket). Португальские дизайнеры были приглашены для воссоздания экстравагантного стиля жизни миллионера Кристиана Грея: Covet Lounge предоставил для фильма эксклюзивные предметы мебели, светильники и аксессуары. Данная мебель не создавалась специально для фильма – в декорациях использовалась готовая мебель.

 

 

 

Роман британской писательницы Э. Л. Джеймс «50 оттенков серого» был написан и издан в 2011 году. В книге разворачивается история отношений между успешным бизнесменом Кристианом Греем и выпускницей университета Анастейшей Стил. В 2015 году роман экранизировала американский кинорежиссер Сэм Тейлор-Вуд. Бюджет картины – около $40 млн. Главные роли сыграли Джейми Дорнан и Дакота Джонсон.

Кадры из фильма

В итоге интерьер пентхауса Кристиана Грея получился в стиле городской шик, где дорогой натуральный камень сочетается с конструкциями из металла, диваны простой минималистичной формы соседствуют с предметами из цельного дерева в экостиле, а нейтральные стены украшают авангардные картины.

«Каждый предмет мебели отражает различные черты личности Кристиана Грея, – объясняет представитель Covet Lounge. – Кристиан Грей – образованный и успешный молодой человек, обладающий ярко выраженным чувством стиля, но при этом в нем есть что-то брутальное и животное. Его окружает такая же мебель – изысканная и одновременно простая, грубая. Это мебель и современная, и вневременная».

Интерьеры

Столовая

Столешница, сделанная из цельного куска дерева, не выглядит инородным объектом в интерьере. Ее поддерживает рисунок природного камня на полу

Гостиная

Ажурные перегородки поставили для зонирования открытого пространства пентхауса. Для той же цели сделали подиум, на котором разместили столовую. Синий ковер на полу служит контрастным фоном для диванов, которые слились бы по цвету с окружающим интерьером

Прихожая, кухня, спальня

Авангардные полотна выглядят особенно ярко на фоне серых нейтральных стен. Кухню с гладкими темными фасадами и лаконичной фурнитурой однозначно можно отнести к стилю минимализм. Мягкий уголок в спальне наиболее напоминает номер в дорогом отеле

Мебель из фильма

Настольная лампа Turner и торшер Ike из винтажной коллекции Delightfull

Буфет Diamond, шкаф Pixel Anodized и комод Symphony из коллекции Boca do Lobo

Журнальный столик Sequoia от Brabbu и консоль Burlesque из коллекции Koket

Подготовил Игнат Бушухин 

realty.rbc.ru

«50 оттенков серого»: секреты сексуального интерьера

Российская премьера фильма «50 оттенков серого» состоится 12 февраля, накануне Дня Святого Валентина. Первого показа с нетерпением ждут не только поклонники бестселлера британской писательницы Э.Л. Джеймс, но и ценители сценографии «Аватара», «Девичника в Вегасе» и многочисленных друзей Оушена.

За создание сексуальной атмосферы в фильме отвечают не только Джеми Дорнан и Дакота Джонсон, исполнители ролей Кристиана Грея и Анастейши Стил, но и К.Скотт Бейкер, известный сценограф.

Скотт сейчас работает над последней частью трилогии «Дивергент», но нашел время рассказать нам, на фоне чего развиваются непростые отношения обычной студентки из колледжа и харизматичного молодого миллиардера Кристиана Грея.

Вы ознакомились с оригиналом в процессе работы над фильмом?

Я начал со сценария. Когда книгу адаптируют под киносценарий, многие вещи сглаживаются или вообще исчезают из него. Я хотел начать свое визуальное восприятие «50 оттенков серого» с чистого листа. Роман я прочитал позднее.

Как вы попали в съемочный процесс?

Изначально меня пригласил художник-постановщик Дэвид Васко в июле 2013-го. Потом мы регулярно созванивались. Я очень хотел поработать с ним. Он и его жена, сценограф Сэнди Рейнольдс-Васко, безумно талантливые люди.

Поделитесь секретами сценографии. Как создать декорации для такого сексуального фильма?

Один из главных принципов работы декоратора фильма — понять, кто те люди, которые будут жить в интерьерах, которые я создам для них. Прежде чем начать работать, я пишу короткий дизайнерский бриф о характерах своих персонажей, провожу небольшое психологическое исследование о том, кто они такие. Часто сами декорации становятся главными и тогда важно понять, что за история стоит за ними.

Было непросто создать обстановку для такого сложного и интересного персонажа «50 оттенков серого», как Кристиан Грей.

Тогда следующий вопрос: что именно вы приготовили для квартиры Кристиана?

Она невероятно современная. Я бы не сказал, что она холодная, скорее немного безличная, все в ней подчинено контролю своего хозяина. Для меня интереснее всего было оставлять интерьерные подсказки для раскрытия его индивидуальности. Отчасти это было сделано и для того, чтобы квартира не выглядела этаким выставочным образцом, в котором никто не живет. Режиссер фильма Сэм Тейлор-Вуд — сама художник, и поэтому она точно знала, какие именно предметы искусства должны находиться в его квартире. Все, что вы видите, не случайно.

А как вы декорировали красную комнату боли?

Цвет этой комнаты намного активнее, чем в остальных помещениях. Главное, чего мы хотели добиться — это, чтобы пространство было одновременно чувственным и мужественным. Мы хотели дать понять зрителям, что за холодным и расчетливым портретом скрываются глубокие душевные переживания.

Верю, что мы все сделали правильно. Это была очень долгая и тяжелая работая. Но она себя оправдала. Никто не будет разочарован.

Вы уверены, что все сделали правильно?

Мы привлекли консультантов из БДСМ сферы. Они работали вместе с режиссером и художником-постановщиком. Мы прислушивались к их советам, как воссоздать аутентичную атмосферу.

Квартира Кристиана настоящая или это декорации?

Все это декорации. Его квартира, гостиная и кухня выстроены на одной платформе, гостиничный сьют — на другой, а проход к красной комнате и комната Анны — на третьей.

Как вы создали сексуальный интерьер?

Дизайн сам по себе очень сексуален. Но, конечно же, у всех индивидуальное восприятие хорошего дизайна. Для меня это секс в чистом виде.

Большинство дизайнерских решений в квартире Кристиана Грея отражают характер героя, а не являются моим личным дизайнерским манифестом.

Например, в красной комнате на полу красная кожаная плитка, что весьма неожиданно. Я бы не положил такую плитку, если бы декорировал квартиру для себя или своего клиента. Но перед камерой можно все. И поэтому самые удачные мои находки те, которые приковывают внимание зрителя.

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elledecoration.ru

Интерьер из фильма «50 оттенков серого» – Вдохновение

Мы собрали интерьер из роскошного пентхауса главного героя фильма «50 оттенков серого».

Экранизация книги «50 оттенков серого» Э.Л.Джеймс наделала много шума еще до того, как попала на экраны. «Квартблог» не будет публиковать спойлеры и свое личное мнение насчет этого фильма. Мы уделим внимание исключительно интерьеру, который, должно сказать, достоин восхищения.

Итак, добро пожаловать в шикарный пентхаус главного героя – мистера Грея. Как подметила Анастейша в книге: «Вообще-то квартира больше похожа на галерею, чем на дом». Действительно, пространство наполнено дорогими дизайнерскими вещами, картинами и предметами декора, которые подчеркивают статус главного героя.

При входе в апартаменты мы можем заметить две знаковые вещи дизайнерской фирмы Brabbu: стул Eanda и бра Vellum wall lights.

 

Фирма Brabbu также предоставила для съёмок фильма потрясающий кофейный стол Sequoia, который является срезом с одного из самых больших и высоких деревьев в мире. А теперь самое главное: Brabbu так гордится своим участием в оформлении декораций киноновинки, что готов сделать скидку на эти три предмета мебели, участвующих в интерьере.

 

Еще одна эффектная лампа на входе, на этот раз настольная, – Turner. В этом же кадре мы видим стол Burlesque с необыкновенными «ножками» из золотых кругов.

 

Мы заметили напольную лампу IKE с подвижным светом.

 

В столовой стоит невероятный барный комод Simphony. Сделан он вручную мастерами из Португалии. В описании товара подчеркивается, что под блестящим фасадом скрывается темное «нутро» для хранения.

 

А еще мы нашли идентичный бокал для вина в знаменитом магазине Блумингдейлс. Помните эту сцену?  

 

Рояль Fazioli, на котором играет молодой миллиардер, стоит целых 267 000$!

 

У главной героини в квартире Кристина Грея – своя комната. Доминирующий цвет, естественно, серый (кто бы сомневался?). Очень похожая кровать есть у HillsDale.

 

В ванной, в которой происходит одна из сцен, стоит зеркальный столик Plaza из нержавеющей стали – настоящая скульптура.

 

Кинокомпания Universal Studios даже создала сайт Christiangreysapartment, посвященный пентхаусу главного героя. Здесь можно в игровом режиме прогуляться по квартире, послушать музыку из фильма и даже узнать рецепты коктейлей, которые разливаются в этом доме. Добро пожаловать в мир роскоши.

 

Фотографии: brabbu.com, christiangreysapartment.com

интерьер из фильма

kvartblog.ru

«50 оттенков серого»: секреты сексуального интерьера

— Тогда следующий вопрос: что именно вы приготовили для квартиры Кристиана?


— Она невероятно современная. Я бы не сказал, что она холодная, скорее немного безличная, все в ней подчинено контролю своего хозяина. Для меня интереснее всего было оставлять интерьерные подсказки для раскрытия его индивидуальности. Отчасти это было сделано и для того, чтобы квартира не выглядела этаким выставочным образцом, в котором никто не живет. Режиссер фильма Сэм Тейлор-Вуд — сама художник, и поэтому она точно знала, какие именно предметы искусства должны находиться в его квартире. Все, что вы видите, не случайно.



 

— А как вы декорировали красную комнату боли?


— Цвет этой комнаты намного активнее, чем в остальных помещениях. Главное, чего мы хотели добиться — это, чтобы пространство было одновременно чувственным и мужественным. Мы хотели дать понять зрителям, что за холодным и расчетливым портретом скрываются глубокие душевные переживания.
 

Верю, что мы все сделали правильно. Это была очень долгая и тяжелая работая. Но она себя оправдала. Никто не будет разочарован.



 

— Вы уверены, что все сделали правильно?


— Мы привлекли консультантов из БДСМ сферы. Они работали вместе с режиссером и художником-постановщиком. Мы прислушивались к их советам, как воссоздать аутентичную атмосферу.

— Квартира Кристиана настоящая или это декорации?


— Все это декорации. Его квартира, гостиная и кухня выстроены на одной платформе, гостиничный сьют — на другой, а проход к красной комнате и комната Анны — на третьей.



 

— Как вы создали сексуальный интерьер?


— Дизайн сам по себе очень сексуален. Но, конечно же, у всех индивидуальное восприятие хорошего дизайна. Для меня это секс в чистом виде.
 

Большинство дизайнерских решений в квартире Кристиана Грея отражают характер героя, а не являются моим личным дизайнерским манифестом.
 

Например, в красной комнате на полу красная кожаная плитка, что весьма неожиданно. Я бы не положил такую плитку, если бы декорировал квартиру для себя или своего клиента. Но перед камерой можно все. И поэтому самые удачные мои находки те, которые приковывают внимание зрителя.

lady.day.az

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *