Как подобрать к картине багет – Как подобрать багетную рамку для картины по номерам?

18 Сен

Содержание

Как правильно подобрать багет к картине

10 Апр 2009, 08:05

Слово «багет» в буквальном смысле переводится с французского языка, как — гладкая деревянная планка, необходимая для изготовления рамы к картине. Также багетом принято называть рамы или карнизы, изготовленные из дерева.

Слово «багет» в буквальном смысле переводится с французского языка, как — гладкая деревянная планка, необходимая для изготовления рамы к картине. Также багетом принято называть рамы или карнизы, изготовленные из дерева.

В средние века багет изготавливали индивидуально к каждой картине. А на рубеже 16-ого и 17-ого веков, когда багетное искусство достигло своего апогея, багет для картины стоил даже дороже произведения известного художника. Времена изменились, и багет больше не является редкостью. В столице на сегодняшний день множество багетных мастерских, в которых можно подобрать любую раму на вкус и цвет. Но неискушенному покупателю придется столкнуться с другой актуальной проблемой: как правильно подобрать багет к картине? Подбор багета к картине – это в первую очередь творческий процесс, поэтому полагаться здесь нужно исключительно на интуицию и собственный вкус, ну а также на советы дизайнера багетной мастерской. Мы в нашей статье постараемся ответить на основные вопросы, которые возникают при выборе багета. Для начала разберемся, зачем вообще картине нужна рама.

Багет – это одежда для картины. Ведь, согласитесь, что для красивой картины нужна и красивая рама. Одной из основных художественных функций рамы является то, что она создает переход из окружающего реального мира в иррациональный мир фантазии художника. Таким образом багет связывает картину с внешним миром, создавая декоративный эффект и акцент на границах картины.

Также очень важно подобрать правильную ширину багета, иначе рама не будет смотреться должным образом на картине. Здесь следует соблюдать одно единственное, но очень важное правило: узкий багет подходит только к маленьким по размеру картинам, а широкий багет подбирают только к большим картинам. Широкие рамы добавляют изящества и солидности картине, как бы сливаясь с ней в одно целое. К примеру, картины – совершенные произведения искусства, украшающие музеи, абсолютно невозможно представить без шикарного багета. Но иногда широкий багет используют для обрамления и маленьких картин, однако, даже самые опытные дизайнеры делают это с осторожностью, так как массивная рама может затмить собою картину. Этого ни в коем случае производить не должно, поэтому широкий багет подбирается к маленьким картинам с осто

tayga.info

Как выбрать цвет багета

 Строгих правил в дизайне оформления нет.

 В данной статье приведено 10 советов , которыми можно пользоваться для выбора цветовых сочетаний при выборе рамы.

А также на примере одной картины наглядно показаны плюсы и минусы выбора той или иной рамы.

Прежде чем приступить к выбору багета , следует извести в своем сознании мысль о том, что существует какой то единственный идеальный вариант рамы для картины, это возможно лишь в редком случае.

Гораздо чаще случается, когда вы можете подобрать несколько вариантов оформления, одинаково хорошо смотрящихся вместе с картиной, и ваш вкус и дизайн внутри дома помогут сделать правильный выбор.

1. Весь фокус внимания на картине.

 Задача оформления — усилить картину. Картина не должна соперничать с рамой.

2. Используйте один из доминирующих цветов цветов изображения.

Художники обычно используют ограниченное количество цветов при написании картины.

Применяя в обрамлении цвета, перекликающиеся с картиной, вы можете усилить определенные акценты в сюжете.

3. Используйте яркое контрастное оформление для картин с ярко выраженным контрастом и делайте слабо контрастное для нежных по колориту картин.

4. Выберете промежуточный тон для рамы , чтобы позволить большему числу светлых и темных тонов картины выделится.

Если в картине много светлых и темных тонов, то, скорее всего, они подчеркивают, осветляют или оттеняют детали сюжета. Выбор промежуточного тона для рамы позволит сохранить баланс цвета, созданный художником.

5. Не выбирайте раму, которая светлее, темнее или ярче цвета на картине.

Самый простой способ убедиться в том, что картина останется в раме «сильным» элементом – это уменьшить интенсивность цвета рамы по сравнению с  цветами картины. Например, если вы обрамляете натюрморт с апельсинами, избегайте оранжевого цвета рамы, но возьмите во внимание терракотовый цвет, который будет сочетаться с тенью на апельсине.

6. Принимайте во внимание объект,  изображенный на картине.

Две картины могут содержать в себе одинаковую палитру красок, но главный объект изображения приведет к двум разным выборам багета. Пример: портрет бизнесмена и портрет ребенка.

7. Принимайте во внимание эпоху.

До последнего времени цветные рамы использовались не часто. Рамы Викторианской эпохи содержали бархатные панели и другие особенности, но это были небольшие акценты в золотых рамах или рамах из крашеного дерева. Если ваша цель-аутентичность периоду изображения, то избегайте разноцветья и следуйте стилю обрамления, который характерен для данной эпохи.

8.Координируйте теплые и холодные цвета.

Картина с преобладанием красного, оранжевого или желтого цветов лучше смотрится в раме теплых тонов. Картине с синим, пурпурным или зеленым цветами больше подойдет рама в холодных тонах.

9. Обращайте внимание на настроение картины.

Цвета могут передавать настроение картины. Некоторые кажутся угрюмыми и мрачными и будут хорошо сочетаться с пасмурными осенними пейзажами или портретом грустного человека. Есть багет веселых и радостных цветов и он больше подойдет для оформления детских рисунков или семейных  фотографий. 

10. Содружество с фоном картины даст возможность выделить центральные элементы.

Пример оформления в различный багет одной и той же картины.

 

Красная рама прекрасно сочетается с красным багетом, но, к сожалению- красный, это точка фокусировки, и рама соперничает с картиной, не давая ей выделится.

Красный будет идеальным выбором для того, кто купил картину только из-за присутствия этого цвета, и хотел бы добавить большего красного в свой интерьер.

Во всех остальных случаях, есть более удачные варианты обрамления. 

 


Рама темнее, чем коричневый цвет на картине, поэтому внимание приковано к однотонности черного цвета, что делает картину слабее.

Это может быть уместным вариантом, если картина будет висеть в комнате рядом с другими черными или насыщенными цветами предметами интерьера.

Если выбран черный цвет, то подойдет узкий багет, как на фотографии.

 


Белоснежная рама может показаться странным выбором для такой картины.

Тем, не менее, белый -доминирует в картине, и должен быть принят во внимание.

Это идеальный вариант оформления, если картина будет висеть в пляжном домике или на чердаке.

  

 


Картина напоминает уличный знак, который висел под снегом и дождем.

Покрашенная под ржавчину рама имеет точно такой же облик.

Создается впечатление, что рама тоже «была на улице» вместе с картиной все это время.

 

 


 Это рама нейтрального цвета и позволяет самым светлым, темным и ярким цветам картины выделиться.

Пестрая отделка багета сама по себе является палитрой составленной из различных тонов серого и серебряного, которые можно найти и на картине.

 

  

 


Самое замечательное в этой шпонированной раме угольного цвета то, что она все равно производит впечатление темной, черной рамы, но изображение остается на тон темнее.

Белый и красные цвета выглядят шероховатыми в сравнении с рамой.

Так как эта рама выглядит более утонченной, чем черная, можно использовать более широкий профиль. 

Использовался материал, опубликованный в «АртИндустрии» №4(2013 г.)

artbaget-samara.ru

Мы всегда готовы подсказать, как правильно подобрать багет к картине

Компания «Багетная мастерская» всегда готова подсказать, как выбрать багет для картины, ведь от правильности сочетания изображения и рамы зависит целостность восприятия картины и гармония интерьерного дизайна. Если багет подобран неверно, то картина или «теряется» на фоне кричащей рамки, или кажется оголённой, или вовсе вызывает желание отвернуться от диссонирующего цветового пятна. Поэтому очень важно знать, как подобрать багет к картине, и этим искусством компания «Багетная мастерская» владеет в полной мере. Мы занимаемся подбором и производством багетов ручной работы уже много лет, поэтому отлично разбираемся во всех тонкостях вопроса: как подобрать багет к картине. Для правильного выбора понадобятся следующие базовые параметры:

  • размер;
  • тональность;
  • цвет;
  • стилистика.

Пункт первый: как выбрать багет для картины по размеру

Если картина небольшая, то стоит присмотреться к широким рамкам, однако при этом важно соблюсти пропорцию, багет не должен «перекрывать» по размеру изображение. Также он не должен отвлекать внимание от мелких деталей небольшого полотна, следовательно, багет должен быть минималистичным. Для большой картины багет можно выбрать более вычурный и более тонкий, снова учитывая размеры самой картины и деталей полотна.

Пункт второй: как выбрать багет для картины по тональности и цвету

Тональность и цвет играют огромную роль в выборе багета. Прежде всего, необходимо определить, какой тон является преобладающим в изображении – тёплый или холодный. Очень редко встречаются картины, сделанные в мультитональном формате. В этом случае можно поступить просто: выбрать один из нейтральных вариантов. Интересным решением является контрастирование, выделяющее определённые акценты полотна. То же самое касается и цвета: важно, чтобы он в точности соответствовал базовым цветам картины или гармонировал с ними.

Пункт третий: как подобрать багет к картине по стилю

Стилистика и материал багета также имеют значение. В большинстве случаев выбирается дерево — классика жанра, однако некоторые характерные изображения (модерн, абстракция, монохром) допускают оформление в металл или пластик. Стиль архитектуры багета выбирается в точном соответствии со стилистикой картины.

bagetnaya-masterskaya.com

Как правильно оформить картину в багет – Ярмарка Мастеров

После работы над гобеленом приходится задумываться какой нужен багет, точнее как правильно подобрать паспарту, раму.Лично у меня всегда возникали споры в багетной мастерской по этой теме,особенно если большой выбор багета. Вот на простарах инета нашла для себя нижеследующую информацию, может быть вам то же будет интересно и полезно почитать.

Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины.
Багет и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой. Этого можно достичь, если:

  • багет сочетается с картиной по цветовой гамме
  • орнамент или фактура багета дополняет или повторяет изображенный на картине мотив
  • изображение на картине плавно переходит на раму

Советы по оформлению картин:

  • Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины
  • Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона — в багет холодных оттенков
  • Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой
  • Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером
  • Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины
  • Багет цвета натурального дерева подходит практически ко всем картинам
  • Важно не забывать о стиле картины. Авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму
  • Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см

Советы по выбору паспарту:

  • Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы
  • Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх. Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а, если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха. Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире
  • Чаще всего делают паспарту шириной 6см
  • Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип — это очень узкая полосочка багета
  • Обычно лучшим является паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины
  • Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной, рамой и интерьером
  • Рама не должна «сливаться» с паспарту

Информация взята с сайта www.art-spb.ru

www.livemaster.ru

Как подобрать багет? — Look At Me

           «Рама создает специальный ореол вокруг картины» –  Леонардо да Винчи.

Багет сегодня весьма популярный элемент декора, им украшают плазменные панели и даже аквариумы. Во времена античности он являлся обрамлением для настенных изображений, но настоящее свое предназначение нашел в эпоху Возрождения, во времена расцвета живописи на холсте. И сейчас он не теряет своей значимости, ведь все авторы стараются выбрать своим фотокартинам достойное обрамление.

Итак, чтобы предметы настенного интерьера всегда выглядели стильно, им нужно подобрать красивую одежду, поэтому особо важной задачей является выбор багета.

Багет подчеркивает значимость фотокартины, выделяет ее. Первое правило — багет и паспарту должны быть продолжением картины, раскрывать ее для зрителя.

Принцип выбора багета достаточно прост: фотография в светлых тонах обрамляется рамой светлого оттенка, а темные краски требуют использования темного багета.

Однако сейчас модной тенденцией стало использование тонких темных рам с широким белым паспарту для светлых фотокартин и фотографий в черно-белой гамме, что зрительно расширяет пространство картины и позволяет сконцентрировать внимание именно на ее содержании.

В общем и целом, при выборе цвета багета надо руководствоваться преобладающим цветовым решением картины. Холодные цвета фотографии лучше сочетаются с неокрашенным светлым деревом, серебром, алюминием. Антикварное золото, орех подойдут для фото в теплой цветовой гамме.

В черной или белой узкой раме интересно смотрятся абстрактные работы и фотографии в импрессионистской манере.

Следует помнить, что ширина багета зависит от размера фотографии. Но иногда очень удачным может быть оформление маленького фото в широкий плоский багет, по площади не меньший половине площади самой фотографии, это будет создавать ощущение «окошка» и придаст очарование снимку.

Интересной задачей становится выбор багета исходя из стиля помещения, в котором предполагается расположить фотографию. Рама из натурального дерева является классикой и подходит практически любому интерьеру.

Но тем, кто предпочитает стиль техно или хай-тек, можно порекомендовать оформить фотографии в стильные тонкие алюминиевые или пластиковые рамы.

Широкий багет из профиля под золото привносит в интерьер атмосферу роскоши, поэтому хорошо подойдет гостиным и кабинетам в стиле барокко, классицизм.

Деревянные рамы с объемными узорами, которые изготавливают путем эмбоссинга (продавливания), напоминающие лепнину, будут гармонично смотреться в интерьере в стиле модерн или прованс.

Глянцевые современные рамы используются в направлении дизайна «минимализм».

Этнические мотивы в интерьере сочетаются с багетом из мореного дерева, где сквозь слой покрытия видна натуральная древесина.

Выбор багета – творческий процесс, требующий тщательного подбора рамы не только к фотокартине, но и к интерьеру комнаты. С помощью сайта FineArtRussia.ru Вы сможете не только подобрать багет к фотографии, но и увидеть, как она будет выглядеть в Вашем интерьере.

 

                                                                          Автор статьи — Татьяна Куриленко

www.lookatme.ru

Как подобрать багет и паспарту — Правила оформления работы — КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯТЬ РАБОТЫ — Каталог статей

КАК ПОДОБРАТЬ ПАСПАРТУ 
 

Правильный подбор цвета и фактуры паспарту и багета практически невозможен без уверенного ориентирования в ассортименте багета мастерской. 
Паспарту — это цветной плотный картон (или другой аналогичный материал), обрамляющий рисунок, картину, фотографию или другое произведение изобразительного искусства. Иными словами, паспарту — это поля между физической рамой и изображением.
 

Для чего необходимо паспарту: 
1.Паспарту облегчает восприятие произведения, помогая зрителю сконцентрировать свое внимание на изображении. 
2.Паспарту создаёт объёмность в восприятии изображения (без паспарту изображение зажатое). 
3.Грамотно подобранное паспарту может акцентировать те или иные детали изображения и, тем самым усилить эстетическое воздействие на зрителя. 
4.Рамка и паспарту являются элементами согласования изображения как с поверхностью стены, так и с другими близко расположенными объектами.

 

 Паспарту делают одинарным, двойным или даже тройным. Для простых вышивок — малых размеров и с небольшим количеством использованных цветов чаще используется одинарное паспарту. Важное правило, которому необходимо следовать — оставлять в фокусе внимания не более трех образцов паспарту. В такой ситуации, когда для выбора цвета паспарту оставлено больше трех образцов паспарту и внимание будет рассеиваться, легко растеряться. Сначала надо сконцентрироваться на выборе цвета основного паспарту.

 

Цвет паспарту.
Если фотография черно-белая – поля паспарту могут быть серыми, черными, белыми…
Можно руководствоваться правилом – какого цвета (или оттенка) на снимке больше, того цвета и будет паспарту. Конечно, оно не всегда работает и многим нравится именно отделение снимка от рамки, но все же работает данное правило частенько… Выигрышно будет сделать паспарту того же цвета, что и фон на снимке – работает почти всегда, если хотите именно цветное паспарту.
Не следует создавать большой контраст между изображением и паспарту. В некоторых работах лучше всего использовать нейтральные цвета. Существует только три настоящих нейтральных цвета — это белый, черный и серый. Бежевый, кремовый и светло-серый часто относятся к нейтральным и используются при подборе паспарту в качестве нейтральных. Природные цвета, такие как кремовый, бежевый и медовый образуют сдержанный фон и подчеркивают более яркие детали изображения. 
 

 Правила оформления в паспарту:

1.Правило оттенка — оттенок цвета паспарту не противоположен цветовому тону картинки, а усиливает цветовые акценты или же подчеркивает значимость некоторых деталей, с которыми совпадает по тону . 
2.Правило фона – основное паспарту такого же цвета, что и основной цвет фона. 
3.Правило акцента — если нужно подчеркнуть сюжетно важный объект, сделайте паспарту того же цвета. 
4.Правило темного — в большинстве случаев паспарту должно быть несколько темнее. 
5.Правило расширения — если паспарту будет соответствовать цвету и яркости фона, оно расширит картинку. Подбор цветов: темные паспарту «отодвинут» картину вглубь, светлые, наоборот, «выдвинут» ее вперед.
6.Правило ширины:
-ширина внутренней кромки как правило 3-5мм в зависимости от размера работы. 
-ширина паузы паспарту должна соответствовать также ширине багета;
-ширина декора паспарту (паузы, срезы…) должна быть не более 1/3 ширины всего поля паспарту;
-необходимо избегать одинаковых пауз, в оформлении с паспарту должен быть ритм; 
-широкий багет требует широких полей паспарту; 
-если в картине преобладают мелкие детали, ширина пауз в паспарту должна быть маленькой, в противном случае ширина пауз увеличивается.
7. Правило цвета:
-лучше, когда верхние паспарту светлее, нижние – темнее («эффект тоннеля»).
-необходимо избегать таких цветовых комбинаций, которые зрительно «сдавят», уменьшат работу, большие светлые поля и высветление палитры паспарту, напротив, заставят работу «светиться». 
-для большей контрастности между оформлением и картиной, темное паспарту располагается внизу (в случае тройного паспарту), чтобы добиться меньшего контраста, располагайте самое темное паспарту в середине (в случае тройного паспарту). 
-не стоит забывать про оптический баланс (повторение цвета пауз и цвета багета,повторение цвета одного из паспарту и цвета детали в картине).

КАК ПОДОБРАТЬ БАГЕТ 

 Рама создает переход от окружающего нас объемного мира в двухмерный воображаемый мир картины. Кроме того, привнося декоративный эффект, она связывает изображение с окружающим пространством. 

Общее правило

 используйте светлый багет к светлым картинам, а темный – к темным. Хотя, иногда из правил бывают удачные исключения. Изящные, тонкие и тёмные рамы могут прекрасно подойти светлым изображениям, поскольку не слишком утяжеляют их. 

Золотые рамы — универсальны и благодаря множеству оттенков подходят практически ко всем работам.

Размер

Правило очень простое — широкий багет на большие по размеру картины, узкий на маленькие. 
Хороший баланс между шириной багета и размером картины. 
Широкая рама добавляет картине основательности, солидности и значимости произведению

Цвет

Общее правило – используйте светлый багет к светлым картинам, а темный – к темным. Хотя, иногда из правил бывают удачные исключения. Изящные, тонкие и тёмные рамы могут прекрасно подойти светлым изображениям, поскольку не слишком утяжеляют их. 
Золотые рамы — универсальны и благодаря множеству оттенков, подходят практически к любой картине. 
Необходимо следить, чтобы рама одновременно подходила и к картине и к интерьеру. 
При выборе рамы, общий, преобладающий тон картины, гораздо важнее одиночных локальных цветов. Изображения, преимущественно в теплых тонах (красный, оранжевый, желтый, коричневый), будут выглядеть лучше в рамах из дерева цвета орех или махогон, а также в не блестящем антикварном золоте. 
Рама из ореха хорошо сочетается с теплым тоном акварели. 
Картины, где преобладают холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый, серый) хорошо смотрятся в неокрашенном светлом дереве, серебре, либо в блестящем золотом багете. 
К холодному синему цвету подходит серебряный багет.

Стиль 
 Для абстрактной картины или постера применяем современный по стилю багет, а для традиционного пейзажа или натюрморта – классический.

5.ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБРАМЛЕНИЯ
1. Раму нужно подбирать к картинке, а не к интерьеру или цвету стен.
2. Рамка и картинка (фоторамка и фотография) не должны конкурировать между собой, а должны составлять некое единство, взаимно дополнять друг друга.
3. Для произведений, выполненных на бумаге, необходимо использовать паспарту и стекло.
Паспарту может быть самых разных оттенков. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме.
Стекло. Опасность представляют не только пыль и грязь, но и свет. Под действием ультрафиолета бумага желтеет, а краски выцветают. Необходимо использовать специальное защитное стекло — оно нейтрализует 97% вредных лучей. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. Новое поколение стекол со специальным покрытием не дает бликов, а также не приглушает «звучание» красок.

Живопись

 Традиционно живопись не принято убирать под стекло. Высохший красочный слой имеет богатую, насыщенную фактуру, подчеркивающую индивидуальность руки художника. Стекло «смазывает» всю прелесть живой поверхности картины.

 Фотографии

 Фотографии, постеры, графические и другие работы выполненные на бумаге оформляются под стекло, с целью защиты от влаги, пыли и т.д. Для оформления фотографий  в багетную раму помимо стекла используют паспарту и задник из картона.

Батики, вышивки, гобелены

 Главным в оформлении является процесс натяжки работы на специальный подрамник, а для небольших работ накатка на пенокартон, если позволяет структура обратной стороны работы (прилипаемость).

 Вышивки

 Вышивки, как правило, мы накатываем на пенокартон с клеевой бескислотной основой, который позволяет выровнить кривизну периметра и стежков вышивки. При оформлении работы на ткани возможно использовать паспарту, вставку, паспарту или двойной багет чтобы ткань не соприкасалась со стеклом, не только для циркуляции воздуха, но и для того, чтобы избежать сдавливания, бывают вышивки объёмные и их не желательно придавливать стеклом. Можно использовать двойное, тройное паспарту, слипы.

Вышивки, как правило, оформляют под стекло.

Папирусы
 Оформление папируса не только красиво смотрится в интерьере, но и напоминает о прекрасном отдыхе. Один из видов оформления, когда папирус кладут на цветную подложку так, чтобы были видны неровные края. Багет можно использовать разный, главное, чтобы он сочетался по стилю. Самым распространенным является багет, имитирующий бамбук (золотой, зеленый, коричневый, черный). 

Оформление папируса
• самый дешевый – папирус зажимается между стеклом и задником. При таком оформлении пропадает изюминка папируса – «рваный» край
• эконом-класс – папирус расположен на цветном паспарту. Цвет паспарту подбирается в тон изображения, обычно темных тонов (синий, коричневый, черный). Хорошо смотрится бархатное паспарту. Можно использовать два или три паспарту. Здесь можно сэкономить на багете за счет игры с паспарту.
• Бизнес-класс – выбирается тематический багет (например бамбук). Можно использовать фигурное окно в паспарту
• Эксклюзивное оформление папируса – между двух стекол. Можно использовать двойной багет

Объемные работы
 К объемным работам относятся предметы коллекционирования: медали, монеты, оружие и т.д. Основным принципом является подбор багета нужной глубины, чтобы разместить всю работу, включая дополнительные элементы (паспарту, стекло, подложку, задник). Можно использовать багет-коробочку, который хорошо сочетается с другими видами багета. 

Зеркало
Зеркало, оформленное в багетную раму, хорошо дополнит Ваш интерьер. Отделка багета определяется стилем и особенностями интерьера.

 


 

salnikova.ucoz.com

Как подобрать багет для картины?


Рама служит продолжением изображения, не вырезаясь из общей композиции, и гармонично подчеркивая ее стиль и цветовую гамму. Если выбирать багет не под особенности картины, а под окружающий интерьер и мебель, вы можете сделать ошибку. Несоответствующий багет сделает картину невзрачной или нелепой в пространстве вокруг.
 
У багета и картины должны быть взаимосвязывающие особенности, это:

— Общая или сочетающаяся друг с другом, цветовая гамма;
— Стиль картины и багета относится к общему направлению в искусстве и дизайне;
— Продолжение линий, округлостей от картины к раме.
Еще одно важное условие — это доминирование картины над багетом. Это значит, что раму нужно выбирать так, чтобы она не затмила картину.


Основные принципы выбора багетных рамок

Размер

Небольшие картины лучше смотрятся в широких багетах. При выборе багета важно обратить внимание на пропорции: слишком большой багет возьмет на себя больше внимания, чем картина. Поэтому стоит обратить внимание на простые однотонные варианты, без излишеств.
Еще один важный параметр – это глубина багета, которая должна скрыть подрамник картины. Багет должен выделить изображение, создавая ему наилучшие условия для выгодного вида, поэтому ширина рамы может варьироваться в зависимости от того, какой фон создает стена на которой будет висеть готовое изделие. Например, светлая картина на светлой стене такого же тона, может просто потеряться и не выглядеть самостоятельным элементом декора, чтобы этого не произошло между ними стоит использовать багет правильного размера.

Тон

В цветовой гамме картины необходимо определить преобладающий тон, который будет теплый или холодный. В этом же тоне подбирается багет. Но также, можно выделять основной предмет, элемент, цвет, подчеркнуть который сможет оттенок рамы. Например, картины с морской тематикой чаще имеют холодный тон, исходящий от воды и неба, но теплая деревянная рама, подобранная под корабль, изображенный на картине, сможет открыть его детали, продолжая контраст.

Цвет

Багет подбирается лишь на пол тона темнее или светлее от основного оттенка цвета картины. В редких случаях можно использовать контрасты, но это требует профессиональных навыков и обычно допустимо для особых, нетрадиционных стилей живописи.

Материал

Багет под дерево подходит для оформления большинства картин. Для черно-белых изображений в стиле графики можно подбирать гипсовые или металлические багеты. Но конечно это лишь поверхностные рекомендации, так как картина может иметь свою специфичность, которая либо будет пригодна лишь для одного материала, либо подарит возможность подбирать любой вариант багета.

Стиль

Багет подбирается в зависимости от того, в каком стиле и с помощью каких материалов нарисована картина. Множество возможностей в производстве багетов и широкое применение различных техник, позволяют полностью отразить в раме стиль картины. 

Паспарту

Иногда чтобы картина не потерялась на стене или в раме, используют такой вариант оформления как паспарту. Он способен создать необходимый баланс между рамой, картиной и стеной. Его практически всегда применяют для акварельной живописи. Также, с помощью широких или узких полей, паспарту может оживить движение или подчеркнуть статику, отображенную на картине. Багет не должен сливаться с паспарту.

Не смотря на то, что багет принадлежит только картине, при наличии других изображений и фото в комнате стоит считаться с их багетами. Таким образом, идеальный выбор начинается с учета всех особенностей картины, а после других интерьерных элементов.

15 февраля 2017 | Рубрика

art-master.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *