Картина маслом поэтапно – Ой!

18 Апр

Содержание

Пишем морской пейзаж маслом на холсте

Предлагаю вашему вниманию пошаговый процесс написания морского пейзажа масляными красками на холсте.

Вам понадобится:

  1. Холст (среднезернистый либо мелкозернистый).
  2. Масляные краски (белила титановые, охра желтая, ультрамарин светлый, церулеум, краплак красный, умбра жженая).
  3. Кисти (широкий жесткий флейц (можно взять строительную кисть из натуральной щетины), мягкая плоская кисть (синтетика, барсук или колонок), плоская щетина маленького размера (желательно несколько таких кистей), круглая тонкая синтетика для проработки деталей).
  4. Разбавитель.

В процессе работы над картиной мы не будем тратить время и разбавитель на мытье кистей, поэтому лучше взять несколько одинаковых кистей каждого вида (для светлых и темных либо для красных и синих и т. п.).

А теперь сам процесс.

Шаг 1. На проклеенный и загрунтованный холст наносим рисунок. Для этого используем любой удобный инструмент: карандаш, тушь либо жидко разбавленную масляную краску нейтрального цвета.

Шаг 2. Раскладываем цветовые пятна. Желательно сразу попасть в тон, а цвет уже будем уточнять по ходу работы.

Шаг 3. Широкой флейцевой кистью делаем грубую растушевку. На фото синтетическая флейцевая кисть. Лучше для этих целей выбрать кисть из натуральной щетины.

Шаг 4. После того как сделали грубую растяжку, берем мягкую кисть (на фото барсучья кисть, также хорошо с подобной задачей справится широкая колонковая кисть либо мягкая синтетическая). И уже мягко вписываем один цвет в другой.

Шаг 5. Пальцем намечаем солнце. Для этого подойдут титановые белила.

Шаг 6. Грубо намечаем море, горы, лодки. Главная задача на этом этапе — избавиться от белых мест на холсте, они мешают глазу воспринимать картину в целом.

Шаг 7. Если вас не устраивает получившийся цвет неба, вводим желаемый оттенок.

Шаг 8. Далее мягкой кистью (см. шаг 4) растушевываем до тех пор, пока не получим плавный градиент. Эту процедуру можно повторять до тех пор, пока вы не получите нужный результат.

Итак, подмалевок готов. Приступаем к основной прописке картины.

Шаг 9. Намечаем пену на воде, прописываем основную волну, а также ее пену. Идем по принципу от темного к светлому.

Шаг 10. Далее уточняем рисунок пены, прорабатываем лодочки, облака, блики на воде.

Шаг 11. Прописываем камни и уточняем мелкие детали: брызги, блики солнца, детали лодок.

Прописка деталей, пожалуй, самый долгий этап работы. Он может продолжаться до тех пор, пока вы не решите, что работа завершена 🙂

Ну и самый последний шаг — оформляем картину в красивую раму и анализируем нашу работу 🙂

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, задавайте в комментариях.

www.livemaster.ru

Рисуем пейзаж маслом поэтапно для начинающих

Вам нравятся пейзажи? Вы ходите в художественные галереи, чтобы полюбоваться на произведения великих художников? А вы не пробовали написать красивый пейзаж маслом самостоятельно? С нашим поэтапным мастер-классом по рисованию вы справитесь с этим без труда. А освоив на первой работе основные техники, сможете создавать собственные произведения. Таким образом, вы непременно приобщитесь к искусству и станете его частью.

Нарисовать пейзаж маслом может каждый!

Предлагаем поработать над пейзажем леса поздней осенью. В процессе работы вы почувствуете легкий морозец на своих щеках, исходящий от вашей работы, а обнаженные деревья окунут вас в бесконечную тишину природы. Писать картину мы будем маслом. Эта краска дает особую фактуру. Хотя работать с ней не просто, как это может показаться на первый взгляд. Для начала необходимо на рабочий холст нанести красную размывку, цвет должен быть не насыщенным, а приглушенным. Это сделает последующие цвета картины более выразительными и пейзаж за счет этого оживет.

Мастер-класс живописи маслом «Рисуем пейзаж»

Сегодняшний урок будет проходить в технике импрессионизма. А значит, мы должны отразить в работе не просто явление природы, а пофантазировать и передать изменения, ощущения, чувства. Именно это являлось особенностью художников-импрессионистов в конце девятнадцатого века.


Для более точной и живой передачи идеи необходим живой, фактурный мазок.

Для начала работы необходимо подготовить материалы: холст, натянутый на подрамник, либо на картоне; карандаш с мягкостью «2В»; декораторская кисть размером не менее 25 мм; набор кистей (плоские) №3 и №1; для смешивания красок палитра; уайт-спирит, которым вы будете промывать кисти; скипидар, необходимый для разведения жирных масляных красок.
нам понадобятся масляные краски следующих цветов: желтый хром, желтая охра, малиновая, лазурная, травянисто-зеленая, белила, красный кадмий, травянисто-зеленая, розовато-лиловая, ультрамарин, серо-голубая, жженая умбра, сырая сиена.
Начнем нашу работу с карандашного наброска. Для этого представьте настоящий, величественный русский лес (правда не хвойный). Цвет, фактуру, тени, а не форму. При работе в знаменитой и уникальной технике импрессионизм очень важно зацепить ощущения и перенести их на холст. Отметьте участки подлежащие затенению на холсте. Рисуйте набросок обязательно карандашом указанной мягкости. Вторым этапом будет нанесение на холст размывки. Об этом уже говорилось выше. Размывка наносится на холст, как правило, декораторской широкой кистью. Для формирования нужного тона размывки смешайте жиденько разведенную масляную краску малинового оттенка со жженой умброй. Слой краски должен быть очень-очень тонкий. А после нанесения слой должен обязательно тщательно просохнуть. В противном случае верхние слои потекут, и уйдет четкость мазка.
Далее наносим на рисунок тень. На участки, обозначенные в момент создания наброска. Для этого нам потребуются серо-голубая и лазурь, которые необходимо в равных долях смешать. Эти цвета позволят нанести нам темные тени. Светлые же тени нанесем, добавив к уже приготовленному цвету желтую охру и, например, белила. Лучше использовать для данного этапа нашей работы кисть номер три.
Теперь займемся начальной прорисовкой земли (подмалевком). Для этого добавьте в сырую сиену, немного красного кадмия, добейтесь, чтобы смесь стала слегка красноватой, и затем сделайте легкий набросок земли. Не забывайте наносить полученную краску легкими движениями и свободным мазком. Прорисуйте контуры всех деревьев. Теперь можем перейти к детализации нашей картины маслом. Начинать лучше с деталей почвы. Для этого добавьте в ранее приготовленный микс цветов еще немного красного кадмия и нанесите на холст, изобразив лежащие на заснеженной земле пожухлые, опавшие листья. Используйте более насыщенные тона, чем дает природа. Это придаст особую выразительность произведению. В процессе работы не теряйте картинку в голове, образ, который вы переносите на холст. Это очень важно.
Детали деревьев начнем прорисовывать с заднего плана. Немного белил и краски травянисто-зеленой добавить в смесь, которой вы рисовали почву. Цвет должен получиться слегка приглушенный, вот где размывка даст свой эффект. Теперь вы видите, что первый шаг был не напрасным, живопись маслом — очень увлекательное занятие. Далее изобразите дальние деревья.
На следующем этапе работы займемся средним планом картины. Это очень важный этап, именно он передаст главные ощущения. Смешайте в равных долях желтую охру и белила, затем добавьте мазками пятна краски на центральную часть картины. Эти блики оживят ее. Перейдем к деревьям, изображенным на переднем плане. К цвету, которым рисовали дальние деревья, добавьте как можно больше белил и совсем немного желтой охры. Затем нанесите получившийся тон на стволы деревьев на центральном плане картины. Добавив еще немного белил, напишите более светлые участки стволов деревьев, верхние ветви голых исполинов и не оставьте без внимания лесную почву. Мелкие ветки прорисуйте, смешав синюю краску и для усиления оттенка совсем чуть-чуть серо-голубого цвета. Вот мы добрались и до неба. Цвет розоватого холодного ноябрьского неба нам поможет передать смесь лазурной краски с большим количеством белил. На этом этапе работаем кистью номер один. Размывка-фон должна как бы проглядывать краснотой сквозь голубую краску, тем самым придавая ей розовое сияние.Облака пишем белилами. Попробуйте наносить краску как бы ударами кисти. Такая простая на первый взгляд техника делает картину фактурной, а значит живой. На следующем этапе попытаемся добавить в наш пейзаж игру света. Для этого смешайте немного серо-голубой краски, немного розовато-лиловой краски и красный кадмий. Нанесите тени между изображенными деревьями. Тоненькие веточки наших деревьев прорисуем цветом, полученным смешением ультрамариновой краски и розовато-лилового цвета. Завершающим этапом работы рисования пейзажа маслом будет дорисовка карандашом самых тонюсеньких веточек. Не давите сильно на карандаш. Слегка касайтесь холста. Взгляните на свою работу, охватив ее взглядом целиком. Добавьте недостающие штрихи. так, подведем итоги нашей работы: А — Игра света и тени на нашей картине маслом умело передана свободными и легкими мазками Б — Тонкие линии — На фоне неба четко выделяется витиеватый узор из паутины тонких обнаженных веточек. В — Теплые полутона — атмосферу картины смягчают теплые полутона, которые получились благодаря предварительно наложенному слою красной размывки. Наша художественная школа «Найди себя» готова всегда прийти на помощь начинающим художникам, поэтому для более эффективного обучения масляной живописи, мы предлагаем вам пройти курсы живописи для взрослых и детей в Москве.

Трекбэк с Вашего сайта.

naydisebya.ru

пейзаж и море с видео

Живопись — очень успокаивающее и прекрасное хобби. Взяв в руки краски и холст, можно замечательно расслабиться и забыть все накопившееся эмоции после тяжелого учебного или рабочего дня. Рисование помогает познать самого себя, улучшает усидчивость и моторику рук. Благодаря рисункам, человечество еще с древних времен имеет возможность познавать этот мир в разных оттенках и красках. Предоставленный ниже мастер-класс по живописи маслом поможет любителям данного искусства в совершенстве изучить секреты живописи.

История живописи

Живопись заново возродилась во времена средневековья. Тогда она стояла на одной ступени рядом с такими значимыми элементами искусства, как скульптура и архитектура. Заниматься таким творчеством, как рисование, было почетно и престижно, к тому же картины маслом на то время были настоящей драгоценностью.

В 17-18 веках живопись становится самостоятельным искусством. Образами на картинах становятся реальные люди и события, ведь католическая церковь утрачивает свои позиции. Пейзаж природы, красивые женщины, животные, птицы — вот что теперь начинает вдохновлять художников. Вскоре создаются школы живописи в Италии, Германии, Нидерландах, Франции.

В 19 веке и по сей день актуальным является живопись в стиле романтизм. Море — вот, что каждый художник считает за должное нарисовать. Сейчас существует масса нововведений в технике живописи маслом и огромное количество новых методов и техник. Это прекрасная возможность отобразить свой внутренний мир, свои эмоции, переживания и образы.

Необходимые материалы

Прежде чем приступить к созданию своего шедевра, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты для начинающих:

— Масляные краски. Продаются поштучно либо в наборе, дешевле приобрести оптом в Интернете;

— Кисточки для рисования. Пригодится пара обычных из щетины разных размеров, а также пара колонковых, предназначенных для мелких деталей.

— Баночка разбавителя №3, льняное масло и драммарный лак для разведения красок.

— Мастихин.

— Палитра для красок. Желательно располагать цвета каждый раз в одном и том же месте. Благодаря этому совету, рука будет тянутся за нужной краской сама.

— Холст на картоне. Для более профессионального творчества можно приобрести холст с подрамником.

— Мольберт.

— Обычная вода в емкости для мытья рук и кистей.

Как изобразить море

В начале работы нужно подготовить пример картины, с которой будет списано изображение моря. Затем поставить холста на мольберт.

Сделать первые мазки на холсте, рисуя основной фон. Рекомендуется подождать до частичного высыхания. Таким замечательным способом можно написать картину масляными красками полностью, используя максимум фантазии и желания.

Во время окончания работы стоит определится с названием и обязательно поставить на изделии свои инициалы.

Картина прекрасно подойдет в качестве подарка близким, а также дополнить уютом любой интерьер.

Видео по теме статьи

dekormyhome.ru

Картина маслом. С чего начать? – Ярмарка Мастеров

Я расскажу, как начать работать с основными простыми и интересными творческими техниками, – которые могут вызвать интерес и быть полезными.

Несколько предварительных советов:

  1. Рисовать — действительно может каждый! Во всяком случае, так, чтобы самому нравилось – это точно.
  2. Рисовать – это не обязательно! Какие потрясающие и уникальные вещи могут получаться без необходимости напрямую рисовать, даже пока не представляете.
  3. Интернет – чудо расчудесное! Не бойтесь копировать свои первые работы. Вы никогда на этом не остановитесь, и к Вам придет свое уже скоро.
  4. Не переборщите! Одно время ко мне страшно было зайти в дом – малость напоминало цирк, дарите свои работы!
  5. Пробуйте все! Вы очень удивитесь своему окончательному выбору.

Итак, с чего начать: ниже я приведу несколько техник с моей точки зрения самых простых и интересных. Каждая обладает двумя аспектами

– может абсолютно любой и ничего не надо для этого знать.

— получится обязательно без учителя и в домашних условиях.

В последствие, конечно, если Вы заинтересуетесь – всегда можно учиться и там обязательно пригодится преподаватель, и уровень навыков будет расти, но прелесть в том, что для начала – не обязательно.

Хочу рисовать маслом:

Самый простой способ почувствовать материалы и начать – начните с картины с эскизом. Вам необходимо найти художественный магазин в котором продаются картины с уже нанесенным черно-белым эскизом и маленьким цветным вкладышем, на который Вы можете ориентироваться по цвету. Далее Вам понадобятся масляные краски – любой набор + дополнительные белила (любые масляные).

Конечно, на самом деле имеет значение какие краски и какие белила, но только не сейчас. Поверьте, сейчас Вам действительно все-равно. Единственное, старайтесь не приобретать самую дешёвую, как Вам потом покажет практика, разница в художественных материалах есть.

Удалюсь немного от темы – сначала, когда не была уверена, купила конечно все самое не дорогое, все у меня получилось и мне понравилось, а потом в другом магазине не было таких красок и взяла подороже, я не способна на подвиги преодоления пространства ради получившейся разницы в деньгах, поэтому и купила. Представьте мое удивления когда я поняла, что смешивая цвета они все-таки могут давать цвет который мне кажется должны, а вовсе не все оттенки странных цветов. Вот так. Но это на будущее. Для первой работы старайтесь даже пока ничего не смешивать – так проще. Только делайте светлее и темнее с помощью белил.

Дальше кисти – купите три кисти для масла (щетина) разных размеров – плоскую широкую для больших пространств, плоскую в три раза уже и одну плоскую или круглую тоненькую для прорисовок. Для начала хватит.

Последний штрих — разбавители – один возьмите «тройник» — его Вы будете добавлять в краски, он делает их менее густыми, помогает смешивать и с ним быстрее сохнет работа, второй возьмите для промывки кистей. Лучше берите слабопахнущий. Как и любой растворитель – то еще удовольствие.

Итак – вы готовы!

Ниже по тексту я приведу еще перечень материалов, которые Вам могут пригодиться – но минимальный комплект — без чего никак, я описала.

Приступаем к работе – Вам обязательно необходимо удобно расположиться – разместите рядом с собой – краски, поверхность на которой вы будете замешивать краски (можно купить специальную палитру), тару в которой будут мыться кисти, налить туда предварительно растворитель, тару в которой буде «тройник» (можно купить масленку), саму работу, кучу салфеток и что-то приятное для себя (это кому как – кому вино, кому бутерброды). Обязательно помните на вас должно быть надето, что не жалко и дорогой диван как место для сидения не годится! Вы обязательно будете в краске и то что Вас окружает тоже. И как говорится – без шансов на другой исход. Если в отличие от меня Вам не нравится запах масляных красок – помещение должно быть проветриваемым, пахнут сильно. Еще приготовьте нож – для счищения краски с палитры (можно купить мастихин)

Еще предосторожность – краски сохнут долго, до 24 часов, не пытайтесь закончить работу быстро. Сразу настройтесь первый день начать. Будет очень хотеться, но возьмите себя в руки!

И вперед – смешивайте оттенки на палитре – не старайтесь попасть в тон. Зачем Вам это? Это же будет Ваша работа – никто не проверяет совпадения виденья предыдущего автора. Сначала закрашивайте фон, давайте просохнуть, сверху наносите новые и новые мазки. Не бойтесь, если у Вас река слегка вышла из берегов – ну и пусть, она у Вас просто полноводнее и т.д. Помните – что нарисуете, то и будет, что не нравится закрашивайте, чего-то не хватило – добавляйте. Только Вы будете знать – что сначала был эскиз.

Я, например, не поладила с людьми на своей первой работе и решила, что не нужны они, лодки прекрасно смотрелись и без людей – мне в итоге даже больше понравилось.

После того как Вы нарисуете вот так несколько работ уже с заранее нанесенными эскизами на холст (поверьте, это уже будет нереальная гордость (надеюсь художники не читают, а если и читают, то просто понимают, как сложно иногда даются достижения в некоторых науках, например ведь не все считают в уме, а я трехзначные числа умножаю в секунды, тоже ведь для кого-то достижение, а для меня ерунда)). В общем после этого можно переходить к следующему этапу – пленэр или репродукция. И то и другое отдельная техника, которая нам тоже доступна, правда на своем языке, но тоже может каждый. Об этом следующий раз.

www.livemaster.ru

Рисуем натюрморт маслом поэтапно для начинающих

Художник даже самые обыкновенные вещи видит по-особенному. Композиция для картины у него может получиться из всего вокруг. Сейчас мы рассмотрим пример написания натюрморта масляными красками, используя предметы кухонной утвари.

 

Что понадобится для написания картины маслом:

  1. Холст
  2. 5 цветов масляных красок: жженая сиена, французский ультрамарин, неаполитанская желтая, титановые белила, интенсивный желтый кадмий
  3. Уайт-спирит
  4. Кисти: плоские №4 и №12, орех №6
  5. Тряпочка
  6. Большой мастихин

1. Окрашивание холста.

Берем краску жженая сиена и разбавляем её уайт-спиритом. Консистенция должна быть приблизительно как жидкие сливки. Сразу же приступаем к работе — окрашиваем холст большой кистью, при этом следим за тем, чтобы краска не оставила потеки. Если такое случилось, нужно сразу убрать их тряпкой.

2. Делаем эскиз натюрморта.

К полученной выше грунтовке нужно добавить краску ультрамарин, после чего кистью №4 мы начинаем набросок основных контуров. Если что-то не получилось сразу, можно тряпкой стереть неудавшийся элемент и набросать его снова. Удаляем лишнюю краску. Особенность масляной краски в том, что она долго сохнет. Именно поэтому удалить лишнюю краску достаточно легко — просто нужно смочить тряпку уайт-спиритом и убрать часть ненужной краски. Также используя этот метод, вы можете в самом начале работы поставить светлые цветовые акценты без дополнительных красок.

3. Обозначаем темные и светлые места.

Для получения светлых акцентов на картине нужно использовать метод, предложенный выше. А для получения темных пятен, вам понадобятся две краски — ультрамарин и жженая сиена. Необходимо смешать эти два цвета и развести немного уайт-спиритом. Полученный тон используем для написания тени от кувшина и миски, также прорисовываем участок внутри кувшина, рукоятку ножа. Для этой работы лучше взять кисть № 6.

4. Подмалевок фона.

На этом этапе нужно смешать три краски: неаполитанскую желтую краску, жженую сиену и титановые белила. Нам нужно получить цвет близкий к палевому цвету, поэтому за основу берем неаполитанскую желтую краску, в неё добавляем жженую сиену и титановые белила до получения нужного оттенка, а затем разбавляем небольшим количеством уайт-спирита. Используя кисть № 6, широкими вертикальными мазками рисуем маслом стену заднего плана. Осторожно работать следует в месте, где нарисована тень от миски.

5. Добавляем новые темные тона в картину.

Кистью № 6 нужно написать темную часть сковороды и её ручку. Для работы вам понадобится смешать ультрамарин с жженой сиеной в пропорции 1:1 и немного положить неаполитанской желтой краски. Пространство между ручкой и боковой стороной кувшина стоит прорабатывать очень внимательно. Этой же краской нужно немного затемнить рукоятку ножа.

6. Рисуем скатерть.

Для написания скатерти нужно смешать неаполитанскую желтую краску с жженой сиеной в пропорции 4:1. Для получения фактуры скатерти краску следует наносить грубыми мазками по направлению складок на ткани. Для прорисовки бликов света используем белила.

7. Придаем цвет тарелке.

И снова смешиваем краски, на этот раз ультрамарин и немного белил и жженой сиены. Получившейся синей краской рисуем тарелку, приставленную к сковороде. Работая на этом этапе нужно помнить, что в просвете ручки кувшина также есть часть тарелки, и её нужно прорисовать. Вот все предметы натюрморта уже получили свои очертания и стоит приниматься за блики и тени на картине.

8. Придаем разделочной доске объем и фактуру.

Здесь вам снова понадобится кисть № 6. Для работы смешиваем 1:1 жженую сиену и неаполитанскую желтую краску, полученным цветом пишем разделочную доску. В темных участках древесины добавляем к краске жженой сиены. В месте, где на рисунке находится торец доски в исходную смесь красок нужно добавить ультрамарин.

9. Прорабатываем кувшин и миску.

Для работы нужно получить почти белую краску, которая будет состоять из титановых белил с небольшим добавлением неаполитанской желтой краски. Для начала пишем кувшин, осторожно работая в районе верхнего края и ручки. Ручка кувшина должна получится реалистичной и не слишком толстой. Далее ободок миски следует прорисовать свободными мазками. На этом этапе вам как раз пригодится цветная грунтовка, нанесенная предварительно на холст. Выщербленный край миски будет легко изобразить, используя как раз проглядывающую местами цветную грунтовку.

10. Завершаем работу с тенями.

Смешиваем 2:1 ультрамарин и жженую сиену, на кончике кисти добавляем белила. Кистью № 6 пишем тень внутри кувшина и на его правой стороне. Используем эту смесь красок и для добавления тени на внутреннюю часть миски. Также нужно провести тонкую линию под ободком миски и написать тень на её правой стороне.

11. Завершаем написание синей тарелки.

На этом этапе лучше использовать кисть № 4. Смешиваем ультрамарин и белила для получения бледно-голубой краски. Круглую форму тарелки нужно описать изогнутыми мазками, при этом будет хорошо, если местами будет проглядывать нижний слой краски. После этого этапа картина в принципе готова. Но вполне можно еще поиграть с световыми бликами и тенями в натюрморте при желании автора.

12. Еще немного темных тонов.

Используя кисть № 4, смешиваем 1:1 жженую сиену и ультрамарин и пишем тени на сковороде в форме полумесяца. Теперь к белилам добавляем эту краску и пишем боковой частью кисти лезвие ножа.

14. Добавляем картине выразительности.

Смешиваем 1:1 ультрамарин и жженую сиену, и боковой частью лезвия мастихина рисуем тень под лезвием ножа. Ультрамарин смешиваем с небольшим количеством белил и кистью № 4 делаем на внутренней поверхности миски орнамент. Для теплого тона орнамента используем интенсивный желтый кадмий.
  • А-Контраст и фактура. На картине четко видна контрастность предметов и хорошо прорисована их фактура. Контраст особенно явно просматривается в сочетании старой сковороды и новой блестящей посуды: тарелки и кувшина. У каждого предмета в натюрморте своя фактура, которую удалось изобразить с помощью несложных приемов.
  • Б-Блики. Использование белил позволило обозначить бликами источник света и форму кувшина. Также белые блики помогли прорисовать фактуру предметов из металла.
  • В-Просвечивающаяся грунтовка. Грунтовка, которая местами просвечивает сквозь нанесенную поверх краску, позволила лучше передать фактуру разных предметов, и особенно выщербленную часть миски.

РЕКОМЕНДАЦИИ НАЧИНАЮЩИМ ХУДОЖНИКАМ

Придание объема предметам

Для создания объема предмета нужно обязательно помнить, что любая вещь имеет тень и здесь очень важно правильно ее изобразить. Тень, которую мы видим, зависит от источника освещения. В предлагаемом натюрморте источник света находится слева. При написании картины маслом нужно об этом помнить. Все предметы при таком свете будут выглядеть объемными, если правая сторона будет более темной, а левая более светлой. На нашей работе это видно на кувшине и миске.

Грунтовка цветом смягчает картину

Если перед работой загрунтовать холст в тон, близкий к тону краски, которой будет выполнен фон (в нашем случае — стена),то при написании картины делать тональные переходы будет значительно проще, а выглядеть они будут более естественно. Помимо этого — цветная грунтовка является отличным способом приглушить сияние белой грунтовки.

Наша художественная школа «Найди себя» готова всегда прийти на помощь начинающим художникам, поэтому для более эффективного обучения рисованию маслом, мы предлагаем вам пройти курсы живописи для взрослых и детей в Москве.

Трекбэк с Вашего сайта.

naydisebya.ru

Картина маслом для начинающих поэтапно. Поэтапное обучение рисованию

В настоящее время рисование набирает огромную популярность, давая возможность выразить свои эмоции и внутренний мир именно на холсте. Для сотворения безупречного портрета или пейзажа понадобится масса времени.

У знаменитых художников на написание картины уходили месяца, годы. Наша студия предоставляет уникальную возможность в обучении по созданию картины маслом поэтапно для начинающих. Художники с огромным багажом знаний и уникальной фантазией способствуют быстрому и качественному обучению.

Поэтапное обучение рисованию маслом

Любимое хобби не должно обходиться без творческих успехов. Обрести основные навыки за короткие сроки помогут известные преподаватели, которые обучались в лучших заведениях страны и за ее пределами. Картины маслом поэтапно для начинающих заключают в себе первоначальные познания в следующих направлениях:

  • правильное смешивание красок, для получения реалистичных цветовых гамм;
  • основные правила с игрой света и теней;
  • создание трехмерных картин на плоскости;
  • написание картины по методу “близко-далеко”;
  • познание процесса послойности и необходимость в подмалевках;
  • правильное создание изображения, в котором появляется рельефность и объем;
  • изучение яркости и контраста;
  • создание картины с настроением;
  • правила создания шедевра за один сеанс.

Получить мастер-класс по написанию картины маслом можно у знаменитого московского художника, Олега Зеликова. Уникальные способности и творческое вдохновение посетят вас с первого урока, наполнив позитивным настроением и незабываемыми эмоциями.

Картина маслом: гармоничное смешивание красок

Педагог по художеству поделится навыками по правильному сочетанию цветов и поможет выбрать необходимую методику для разбавления красок. Наиболее распространенными и эффективными способами являются:

  1. Физическое смешивание при необходимости разбавления двух цветов и более, при этом получается совершенно другая гамма, новая, которая ложится на сам холст.
  2. На высохший цвет на холсте поверх наносится полупрозрачная либо прозрачная краска, в следствие чего получается совершенно новый цветовой оттенок.
  3. Мазки кисти разнообразных цветов располагают настолько близко, что создается иллюзия новой гаммы.

Довольно простые методики при правильном использовании предоставят уникальные интригующие результаты. А знания квалифицированных художников помогут быстро сориентироваться в выборе красок для более гармоничного сочетания.

Рисование маслом: уникальный подход к игре тени и света

Далеко не всем дано правильно без особых знаний сообразить, как наиболее подходящим образом можно обыграть световые и теневые решения на холсте. Уроки по рисованию станут незаменимой основой в базе знаний начинающего художника.

Вы легко научитесь орудовать кистью и масляными красками, делая акцент на игре света и тени. Уникальный подход педагогов станет незаменимым для быстрого написания картины, которая может стать лучшим подарком для близких людей либо отлично впишется в ваш домашний интерьер.

Выполнение шедевров и безупречных холстов

Картины маслом требуют особого подхода. Следует детально изучить все виды кистей, которые станут первоначальными помощниками для написания холста. Обратить внимание на выбор основы, на которую будут наложены краски для создания прекрасного художественного творения. Специалисты нашей студии направят ваши эмоции в позитивное русло, которое будет развивать творческое мышление и воображение.

Уроки маслом станут любимым хобби, с помощью которых найдете гармонию со своим внутренним миром и получите умиротворение. За короткие сроки научитесь создавать эффект рельефов и объемных пространств.

Мастер-классы позволяют за один сеанс написать пейзаж либо создать портрет маслом. Многие думают, что это невозможно, но арт-студия с профессиональными художниками подарят вам лучшие знания и станут незаменимыми источниками вдохновения. Вы собственноручно напишите картины маслом, с применением художественных методик и будете гордиться своими работами.

Индивидуальный подход к каждой творческой личности

Художественная мастерская расположена в уютном месте, арт-пространство вдохновляет на творческое проведение времени. Уроки рисования проходят целесообразно и по лучшим практикам. Известные художники делятся своим многолетним опытом, предоставляя знания на практических и доступных каждому занятиях.

Основными привилегиями сотрудничества с нами являются:

  • индивидуальный подход к каждому ученику в возрасте от 10 лет;
  • раскрытие вашего таланта, который станет главным источником для написания изящных картин маслом;
  • легкие основы, переходящие в сложные работы, которыми можно действительно гордиться;
  • быстрое и качественное обучение по разнообразным методикам;
  • удобное расположение арт-студии;
  • мастер-классы от известных московских художников.

Записаться на первый урок можно на сайте компании либо в телефонном режиме. Получайте развернутую консультацию по всем возникающим вопросам и спешите записаться в художественную студию.

Приобрести основные знания в области изобразительного рисунка стало доступным каждому. Откройте в себе творческие начала и воплощайте мечты в реальность. Картины маслом станут правильным направлением в творческой деятельности.

 

 

art-matita.ru

Пишем картину маслом на холсте – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Данный мастер-класс связан с историей создания одной моей живописной работы.Она была написана на заказ. У меня остался фотоматериал, которым я делилась с заказчиком в процессе создания данного полотна.Так что приглашаю вас заглянуть на кухню художника.

Приношу свои извинения за некачественную передачу в цвете различных фотографий. Из-за определенных условий они снимались при комнатном освещении.

Итак, картина маслом 40 х 50:

Мною был куплен и догрунтован холст на подрамнике. Качество холста меня устроило. Следующий слой грунта я нанесла, чтобы быть уверенной в том, что у меня масло из красок грунт тянуть не будет. Грунт я использовала покупной.

Следующим этапом работы было нанесения имприматуры.

Имприматура — это первый красочный слой картины. Это простой и легкий способ сразу же сформировать цветовую гармонию картины, ее палитру, как говорят художники.

Я взяла умбру жжёную с добавлением титановых белил. Вся эта смесь сольно была разбавлена скипидаром и нанесена на холст. Я дала этому слою подсохнуть, чтобы работать дальше.

В моём случае имприматура будет ещё служить связующим веществом между красками и грунтом, что впоследствии предотвратит отслаивание красочного слоя.

Это обстоятельство было очень важно для меня, ведь эта картина должна была быть написана в технике многослойной живописи.

Предварительный рисунок с тональной проработкой я тоже выполнила умброй жжёной. Я всегда пользуюсь отечественными. Эта картина, как все мои работы маслом, написаны красками этой фирмы.

В качестве разбавителя я пользуюсь тройником (лак дамарный, льняное масло и пинен). Процентный состав частей всегда варьирую по надобности.

Следующий этап — подмалёвок. Широкой щетинной кистью нанесла основные красочные пятна.

Как видно, тёплый оттенок имприматуры создаёт работе особую атмосферу. На этом этапе очень важно разобрать, помимо цветовых отношений, ещё и тональные отношения больших пятен неба и воды. На данном этапе рисунок не столь важен. Важно создать нужную цветовую и тональную гармонию. Этот слой, как и последующие, были просушены. Затем вновь взяты в работу.

Я немного подшкуриваю и протираю льняным маслом те места, над какими собираюсь работать в ближайший день. Храм был написан сразу. В один приём. Кисти — щетина и синтетика (4-2) номеров. Оставлена на просушку.

После следующей просушки и обработки льняным маслом продолжила писать пейзаж вокруг храма.

Это тоже один из этапов. Здесь я с помощью лессировки краплаком (тёмным) прокрыла воду. Что дало воде особую глубину.

Лессировка — это когда масляная краска разводится до очень жидкого состояния. Как акварельной краской рисуешь.

Тогда же и была начата и закончена детальная проработка пейзажа.

Дописываю я обычно синтетическими кистями. Они дают очень тонко наносить краску.

Вот итог.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

www.livemaster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *