Картинка мастер изображения – мастер на все руки картинки, Фотографии и изображения

5 Июл

Картинки старых мастеров | Статьи

Первую серию перезапущенных приключений троих из Простоквашина за двое суток посмотрели в интернете 18 млн человек; можно смело предположить, что сейчас их число перевалило за 20. Портал iz.ru разбирался в причинах неувядающей популярности советских мультиков — включая и их современные реинкарнации. 

В национальном корпусе русской ностальгии по всему советскому мультфильмы занимают место где-то между дружбой народов и неподдельностью продуктов питания, но по справедливости должны находиться через запятую с повседневной общественной безопасностью — то есть это тот случай, когда скучать нестыдно и оправданно. 

У этой ностальгии есть несколько причин, и самые популярные из объяснений — про затянувшееся увлечение «советским проектом» со стороны федеральных телеканалов и про низкое качество современной российской анимации — на самом деле всерьез воспринимать нельзя. Потому что в действительности бешеный успех у зрителя имеет только ограниченный набор безусловных шедевров — то же «Простоквашино», «Карлсон», «Маугли», «Капитан Врунгель», «Остров сокровищ», «Винни-Пух» и еще с полдесятка названий, которые транслируются вовсе не коврово (сказки пятидесятых годов в утреннем эфире можно увидеть гораздо чаще). И потому что за последние полтора десятка лет в России снято как минимум два отличных по качеству анимационных проекта — «Смешарики» и «Богатыри».

А вот о трех других, неочевидных, но кажущихся куда более вероятными причинах непреходящего успеха советской анимации, мы и поговорим.

Мир по волку

Вы смотрели хотя бы одну серию «Тома и Джерри»? Ну наверняка смотрели. Принято считать, что классические эпизоды этого сериала, кроме всего прочего, энциклопедия американского быта сороковых-пятидесятых годов. Не нужно быть историком, однако, чтобы понять, что быт этот — вымышленный, сошедший со страниц журналов для домохозяек и «Популярной механики». Но это мир, существующий ниже линии спинки дивана, начисто лишенный собственной онтологии и в общем-то он может помещаться в какой угодно точке географических координат — ибо хитрые парии гоняют брутальных доминантов хоть в Киншасе, хоть в Джакарте. Единственный момент, который эту вселенную как-то актуализирует, — Мамочка-Два-Тапочка, домработница, представленная парой полных ног (и иногда веником). Ноги эти принадлежат, как известно, темнокожей женщине. Так Настоящая Америка воровато выглядывает здесь из-за угла, предоставляя зрителю додумывать всё остальное, что окружает кота и мышонка, самостоятельно.

Кадр из мультфильма «Том и Джерри»

Фото: Global Look Press/Supplied by FilmStills.net

Советская же мультипликация, хоть и выросла из голливудской (правда, больше из Диснея, чем из Ханны-Барберы), напротив, работала в жестко правдоподобной парадигме. Дело могло происходить в деревне с говорящими котами и собаками, в космосе или на необитаемом острове («Полигон») или вообще внутри антикварной безделушки («Шкатулка с секретом»), но это был предельно понятный зрителю — и, главное, вполне реалистичный — мир, в котором все процессы происходили исключительно логично. Глядя на Волка и Зайца, зритель вообще не обращал внимания на то, что это представители животного мира — зооморфизм был тут лишь инструментом, подзорной трубой, с помощью которой наблюдатель заглядывал внутрь типовой советской квартиры, типового советского дома культуры или типового советского пляжа. 

Кадр из мультфильма «Ну, погоди!»

Фото: Russian Look

Совершенно парадоксальным образом в XXI веке это обернулось чистой этнографией — по советским мультфильмам зритель изучает (или вспоминает) советскую действительность, и эта картинка, как правило, вполне себе исторически корректна. Во всяком случае это более надежный источник, чем воспоминания современников, в девяти случаях из десяти искаженных в ту или другую сторону по соображениям текущей политической целесообразности. Это первая причина.

Без конвоя

Как ни странно, анимация была чуть ли не единственной сферой советского искусства, где цензура откровенно спала (на пресловутой «полке» полежал, кажется, всего один мультик — безобидная «Месть кота Леопольда»). Известна история про то, как Сергей Герасимов, человек, которого трудно заподозрить в избыточном либерализме, своим влиянием продавил в прокат мультфильм «Жил-был Козявин» — абсолютно несоветский эстетически и просто антисоветский этически — просто потому, что лента Хржановского ему понравилась (ситуация абсолютно невозможная в большом кино, где в аналогичном случае не хватило бы ничьего авторитета, даже герасимовского). 

Кадр из мультфильма «Жил-был Козявин»

Фото: youtube.com

Разумеется, нельзя представлять себе «Союзмультфильм» (или «Киевнаучфильм», второй главный центр советской мультипликации) гнездом какой-то оппозиции — да и не о политике разговор, а о свободе творчества. В игровом кинематографе отрешенность от идеологии и тесных жанровых рамок могли позволить себе только Герман и Тарковский — в анимации эти условности вообще никого не интересовали. Для того чтобы понять это, достаточно сравнить двух «Капитанов Врунгелей», художественный и мультипликационный. На студии Горького даже помыслить себе не могли о том, чтобы всерьез рассказывать историю о кругосветном плавании преподавателя мореходного училища — и потому завернули ее аж в две упаковки: лобовой антикапиталистической сатиры и фантазий обычного школьника. Мультсериалу же Давида Черкасского никакие подобные выкрутасы были не нужны — и в результате это просто отличный приключенческий фильм, смешной и неглупый, а главное — начисто оторванный от идеологических корней: о том, что Врунгель и Лом — советские люди, напоминают только кокарды на их фуражках. (Черкасский и Татарский, два столпа киевской мультипликации, вообще были дерзкими донельзя — вспомним хотя бы Бармалея в «Докторе Айболите»: сам Черкасский впоследствии признавал, что рисовал «классического несчастного еврея с классическим национальным носом»; в других отраслях искусства от профессии навечно отлучали и за меньшее). 

Бармалей в мультфильмe «Доктор Айболит» 

Фото: youtube.com

То, что сделано талантливыми людьми в условиях полной творческой свободы, как правило, не устаревает и через полвека. Это вторая причина.

Текст, текст, текст

Нет ничего унизительного в том, чтобы признать: советские мультики даже в лучших своих образцах прорисованы хуже диснеевских. (Но также хорошо бы помнить, что Дисней не только вершина, но и частный случай американской анимации и запредельное визуальное качество — это часть наследия одного только конкретного человека, а не всего Голливуда). Зато в основе советского мультфильма почти всегда лежала первосортная литературная основа, неважно, экранизация ли это или оригинальный сценарий. Даже в чисто гэговом «Ну, погоди» сценарий не состоял из простого перечня трюков: «Упал головой в ведро, сослепу наткнулся на швабру». Драматурги — не все, хорошие, разумеется, — старались не делать скидку на возраст аудитории, не пытались рассказать свою историю попроще, не сюсюкали и не говорили на выдуманном «детском» языке. Смысловая многослойность, когда одну и ту же сцену, диалог, эпизод, целый фильм дети и родители воспринимали совершенно по-разному, но с одинаковым восторгом (классический пример — вся линия фрекен Бок в «Карслоне») — фирменное блюдо советских мультипликаторов. 

Фрекен Бок в мультфильме «Малыш и Карлсон»

Фото: youtube.com

Поэтому-то, кстати, официально существовавшие «мультфильмы для взрослых» (к таким относился, например, уже упоминавшийся «Козявин»), которые обычно показывали по телевизору ближе к полуночи, так и не получил серьезного распространения — взрослые с куда большим удовольствием потребляли абсурдистский юмор чисто детского «Винни-Пуха». Более того. Условный Хитрук сегодня снимал «Каникулы Бонифация», а завтра — «Фильм, фильм, фильм», не волнуясь, что восторженный юный зритель первого не оценит тонкую сатиру второго. Во-первых, может не оценит, а может и оценит, а во-вторых, это не главное, если работа выполнена добросовестно.

Советские мультфильмы снимали неглупые люди в расчете на то, что их будут смотреть такие же, как они. Это третье — и, возможно, самое главное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

iz.ru

Мастер-класс «Магниты с любимыми картинками»

Предлагаю вашему вниманию очень простой мастер-класс по изготовлению замечательных магнитиков с любыми картинками на ваш вкус.

  1. Нам понадобятся:

1) старые журналы, которые не жалко порезать

2) ножницы

3) прозрачные декоративные камушки (я их покупала в магазине Fix price, а вообще их продают в зоомагазинах для украшения аквариумов)

4) прозрачный клей для стекла (хороший Е-6000, но у меня он закончился, поэтому пользуюсь «Капелькой»).

5) клей ПВА

6) лист белой бумаги

7) гибкий магнит (я использовала рекламный, оторвав от него бумагу с названием рекламирующей себя фирмы))

Пункт 5 и 6 можно пропустить, об этом подробнее чуть позже.

2. Вырезаем из журналов всякую симпатичную ерунду, которая и будет картинками для наших магнитов. «Капелька» и другой подобный клей иногда желтит, поэтому лучше выбирать изображение не на белом, а на цветном фоне. Тогда желтизна почти не видна.

3. Капаем на выбранный участок изображения прозрачный клей. Клей особо не жалеем, камушек должен будет как бы скользить по намазанной клеем поверхности.

4. Приклеиваем камушек. Если появляются пузырьки, их можно «изгнать» чуть надавив и подвигав камушек.

5. Получаются вот такие заготовки.

6. Вырезаем.

Далее есть 2 варианта.

А. Если у вас вырезка из тонкой бумаги, то приклеенный темный магнит может некрасиво просвечивать. Так случилось у меня. Поэтому вырезаем пока не особо красиво и выполняем пункт 7.

Б. Если ваша вырезка из плотной бумаги, то можно аккуратно вырезать камушек с картинкой и переходить к пункту 10.

7. Итак, чтобы магнит не просвечивал, создадим еще один слой из бумаги. Для этого намажем оборот камушка клеем ПВА.

8. Приклеиваем к листу белой бумаги

9. И вот, когда он высох, красиво вырезаем.

10. Капаем на оборот капельку прозрачного клея.

11. Приклеиваем на гибкий магнит (не перепутайте сторону))

12. Ждем высыхания, и, наконец, вырезаем.

13. Пользуемся и любуемся!

Примечания.

1. Если вам хочется сделать магнитики с картинкой, распечатанной на принтере, то перед тем, как капнуть прозрачный клей для стекла ее надо будут хорошенько загрунтовать, раза 4 промазав клеем ПВА. Иначе от взаимодействия с прозрачным клеем картинка некрасиво расплывется.

2. Иногда возникает соблазн не склеивать полностью камушек с магнитом, а просто вырезать из магнита квадратики и приклеить к обороту камушка. Этого лучше не делать, т.к. тогда магнит получается очень слабенький, не держит листы и постоянно отваливается от холодильника.

www.livemaster.ru

(2019) 50 самых смешных картинок про мастеров маникюра

Привет девчёнки! Сегодня публикую не совсем обычный материал. Знаю что среди посетительниц моего сайта много мастеров ногтевого сервиса.

И в основном именно для вас эта угарно-смешная подборка фото и картинок про тяжёлые будни мастера ногтевого сервиса. Улыбайтесь! =))

UP 24 марта 2018 ко дню мастера маникюра подготовил ещё одну большую фото подборку демотиваторов  на 109 фото http://info-design-nail.ru/prikolnye-kartinki-ko-dnyu-mastera-manikyura-24-marta

Маникюр для слоника.

Да мы это любим))

Фото маникюр для собаки.

Кошка с накрашенными когтями.

Очень смешная картинка про то как много денег уходит на материалы для ногтей))

Ну на такой 9 ваттной лампе конечно долго, так то по сути надо что-то другое по мощнее хотя бы на 36 ватт взять)

Баба Яга подалась во все тяжкие)

И именно в этом я надеюсь хоть чу-чуть помогает этот сайт))

Клуб анонимный алкоголиков нейл мастеров )))

Надеюсь вам понравилось. Всем пока, хорошего настроения))

UP 24 марта 2018 ко дню мастера маникюра подготовил ещё одну большую фото подборку демотиваторов  на 109 фото http://info-design-nail.ru/prikolnye-kartinki-ko-dnyu-mastera-manikyura-24-marta

info-design-nail.ru

Мастер на все руки. (11 фото) • Прикольные картинки и юмор

Представляем вам подборку приколов на тему мастер на все руки. Прикольно это или нет всё уметь решайте сами!

Саббуфер врезан в сиденье автомобиля.

Ключ сварен из нескольких ключей.

Объявление на заборе про мастера на все руки.

Мужик чинит трубу.

Объявление о мастере на все руки.

Семья поставила в квартире бассейн.

Мужик саморезами скрепил свою подошву.

Тапки на брызговике у автомобиля.

Унитаз в комнате подключенный к отоплению.

Дырка на ремне криво сделанная степлером.

Парень прикрутил дрель к настольному футболу.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *