Сюжетные ковры в галерее эксклюзивных ковров «Пазирик»
Сюжетные ковры и ковровые картины — высокое искусство из лучших мастерских Ирана.
Сюжетные ковры и ковровые картины. Почему искусство притягивает нас? Может потому, что оно со времён мироздания творится природой? Мы, как одно из творений природы нуждаемся в красоте. Спрятавшись от стихии в пещере, в доме, за забором, человек подсознательно стремится к красоте, которую ему когда-то дарила природа. Может быть потому сознание наше вскипает идеями, материализующимися в шедевры: скульптуры, мебель, ковры, обои, и конечно же картины. Желание донести до окружающих мысль выливается на бумаге в виде стихов, повестей и рассказов, на холсте в картинах, в мраморе и камне… Каждый раз сознание гениев разрывает стереотипы и расширяет грани, создавая все больше нового и необычного.
Ковёр ручной работы тоже является для многих из нас непостижимым и удивительным произведением народно-прикладного искусства. Мы привыкли видеть ковры в качестве напольного покрытия, которое дарит уют, комфорт и преображает пространство дома до неузнаваемости. Однако некоторые персидские мастера отходят от стереотипов, объединяя живопись и ковроткачество, создавая картины в коврах. Увидев такое чудо впервые, с трудом верится, что на обычном ткацком станке можно создать что-то подобное. Проще поверить, что сюжет отштампован на ковре, а не выткан руками умелой мастерицы. На создание ковровой картины уходит вдвое больше труда и времени. От ткачей требуется невероятная усидчивость и точность. Каждый мастер, создающий ковровую картину – талантливый художник, обладающий тонким вкусом и интуитивно чувствующий точность и тонкость цветопередачи.
Ковровая картина ручной работы — достойное украшение Вашего дома!
Сюжетные ковры ручной работы создавались иранскими мастерами всегда. Первый персидский ковёр, ковёр «Пазирик», украшен роскошным, неповторимым сюжетом. После принятия персами ислама сюжеты на время ушли не только из ковроткачества, но и из других сфер изобразительного искусства. Узоры превратились в стилизованные, схематические рисунки. Однако это продолжалось не долго. После восшествия короля Насыра на престол персидским ткачам был заказан его портрет на ковре и с созданием его портрета сюжетные ковры снова возродились.
Старинные ковры ручной работы украшались сюжетами из сказок и легенд, расписывались стихами, в них можно было прочитать фрагменты истории, короли увековечивали себя в коврах. И сегодня сюжетный ковёр ручной работы является чем-то необычным для нас. Нет практически ни одного человека, который не хотел бы купить сюжетный ковёр ручной работы или ковровую картину и украсить ими стены своего дома.
Сюжетные ковры в галерее эксклюзивных ковров «Пазирик» — уникальная коллекция ковровых картин из лучших мастерских Ирана!
В нашем магазине Вы можете не только купить ковровую картину и сюжетный ковёр ручной работы, но и изготовить портрет близкого человека в лучшей персидской мастерской под заказ из шерсти или шёлка.
Автор статьи: Наталия Епишкина.
© PAZIRIK.RU, 2014
pazirik.ru
Народные ковры в интерьере – Ярмарка Мастеров
Как дизайнеры вписывают традиционные ковры в современные интерьеры. Любуемся, да на ус мотаем.
Великий и неповторимый Кристиан Лакруа и ковер западной Украины.
Квартира Кристиана Лакруа (фрагмент). Яркий орнамент ковра и черно-белая графика дивана — фирменный стиль Лакруа — сочетание не сочетаемого.
Интерьеры иконы стиля Айрис Апфель. Тут не слов — восхищение! Как все это многообразие гармонично завязывается.
Чердак Кристиана Лубутена. Журнал AD
Далее идут работы разных дизайнеров из журнала AD. Спасибо им большое за эту красоту.
Дизайнер Ирина Дымова. Журнал AD
Домик Доминик де Рокморель-Голицыной в Фонтенбло.
Идея для рушников в интерьере.
Дом в Красногорске. Журнал AD
Дизайнер Катерина Леваллуа. Журнал AD
Дизайнер Анна Эрман
От себя добавлю, что вписать народный ковер в современный интерьер — дело не простое и ответственное. Иметь его дома — это не просто что-то постелить или повесить. Такой ковёр привнесет в ваш дом дух предков, их духовный опыт, выраженный через колорит, орнамент, фактуру и ритмы (повторение элементов орнамента и цветовых пятен). Он живой, с настроением! Он многому может научить и подсказать. Но только если это сумеете это прочувствовать и прожить. И тогда интерьер сам собой завяжется и возникнет.
www.livemaster.ru
как вдохнуть жизнь в идеальный интерьер – Декор
Яркие, сочные, настроенческие работы молодого и успешного автора разместились в не менее колоритном месте – в бутике удивительных ковров в самом центре дизайна Artplay.
В среду, 29 марта, в 19:30 в рамках презентации выставки «Цвет-цвет» в шоу-руме Le Kovёr художник галереи «Квартира S», дизайнер и декоратор Екатерина Пугачёва расскажет об атмосфере интерьера, а также роли предметов, текстур и арт-объектов в её создании.Екатерина Пугачева — дизайнер, художник. Родилась и живет в Москве. Закончила художественную школу, РГГУ, потом курс Британской Высшей школы дизайна «Декорирование в интерьере». Несколько лет оформляет общественные площадки баров, ресторанов, магазинов. С удовольствием занимается искусством. В настоящее время является ученицей в московской студии художника Андрея Шарова.
Яркие, сочные, настроенческие работы молодого и успешного автора разместились в не менее колоритном месте – бутике удивительных ковров в Центре дизайна Artplay. Портреты и натюрморты, масло и акварель удивительно гармонично сочетаются с коллекцией ковров ручной работы, привнося в любой интерьер тепло и очарование дальних стран.
Редакция Квартблога задала Екатерине несколько вопросов: о цвете, его влиянии на интерьер, осознанном выборе произведений искусства, творчестве и вдохновении.
— Кто ваш любимый художник? Кто вдохновляет вас на создание своих работ?
— Анри Руссо, Матисс, Эдвард Хоппер, Тамара Лемпицка… Их очень много, перечисление будет долгим.
— На ваш взгляд, какова роль арт-объектов в интерьере? Хотелось бы просто и доходчиво объяснить, зачем это нужно, тем, кто только собирается украсить интерьер предметами искусства.
— Предметы искусства выводят интерьер за рамки обывательского или функционального использования. Они создают диалог, связь поколений, вызывают эмоции, отражают актуальную жизнь социума. На мой взгляд, главное в этом всем — ваш внутренний отклик, который вызвал выбранный вами объект, желание разгадать не задумку автора, а ваши собственные чувства и реакции: где-то есть человек, говорящий на понятном вам языке. В таком пространстве не может быть одиноко!
— Чем вы советуете руководствоваться при выборе предметов искусства для дома?
— Выбирать сердцем и не обращать внимания на тренды.
— Ваши любимые цвета?
— Алый, бирюза, малахит, слоновая кость, маджента, фиолетовый. Серый и черный, чтобы сочетать это все или подчеркивать.
— Поделитесь, пожалуйста, парой примеров интересного, на ваш взгляд, сочетания арт-объекта и текстиля и расскажите, почему оно вам нравится?
— Основные моменты, которые привлекают меня: глубокий цвет, провокация фактур, умение сочетать противоречащие стили, использование арт-объектов для объединения интерьера в целостную историю.
Картины Екатерины Пугачевой, фотографии интерьеров: pinterest.com, romainricard.com
выставки, цвет, цвет в интерьереkvartblog.ru
Художник создаёт необычные вещи на основе традиционных азербайджанских ковров
Художник Фаиг Ахмед творит создаёт нечто удивительное: беря за основу традиционное азербайджанское ковроткачество, он создаёт необычные настенные украшения, глядя на которые создаётся впечатление, что они буквально тают и стекают со стены.
Ещё одно отличие изделий художника от традиционных ковров в том, что исконно народные орнаменты и рисунки в них расплываются и предстают в образах современных компьютерных «глюков», а то и вовсе в виде цифровой мозаики от будто бы повреждённой видео-картинки.
Сам художник объясняет своё увлечение тем, что человечество практически на протяжении всей своей истории имело дело с тканями и текстильными фактурами, будь то одежда, покрывала для мебели, настенные или напольные украшения.
«Во всех культурах можно найти свидетельства этому, и в каждой культуре присутствуют свои собственные традиционные орнаменты и узоры, которые использовались во все времена и передавались из поколения в поколение. У некоторых народов они схожи, у других — заметно отличаются. Я воспринимаю эти узоры, как слова, как знаки и символы, которые можно прочитать и перевести на язык, который понимают все», — говорит художник.
Фаиг Ахмед живёт и работает в Баку. Он окончил отделение скульптуры Азербайджанской государственной академии искусств. Ранее он занимался живописью, а также создавал изобразительные видео-инсталляции, а в настоящее время сосредоточен преимущественно на работе с текстильной скульптурой. Недавно его работы принимали участие в выставке в Италии, а в настоящее время они являются частью композиции «Объекты в движении» на выставке в музее изобразительных искусств в Бостоне, которая продлится до 10 января 2016 года.
Источник
pandaznaet.ru