Нарисовать мелом на доске – Рисуем мелом на доске: простые методики красивых рисунков

10 Дек

Создаем в Фотошоп реалистичный текст мелом на доске / Фотошоп-мастер

Здравствуйте. Данный урок посвящен созданию логотипа, путем переноса изображения, нарисованного от руки на листе бумаги, в Adobe Photoshop, придав эффект рисования на школьной доске мелом.

Создание такого эффекта может быть нелегкой задачей. В то время, когда эту задачу могут упростить фильтры, плагины и другие дополнения, помогающие достичь желаемого эффекта. Но самый реалистичный метод, это нарисовать все вручную, вооружившись простым карандашом и белой бумагой.

Примечание переводчика: 1. Источник доски указан платный. В архиве вы найдёте альтернативный вариант бесплатного изображения. 2. В архивах, автор, разместил свое изображение. В первом, HomemadeNoodles.eps, исходное изображение логотипа, сохраненный в универсальном файле для Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, кому как удобно. Во втором, HomemadeNoodles-sketch.jpg, рисованное от руки карандашом на бумаге.

Скачать архив с материалами к уроку

Подготовка

Шаг 1

Подготовка начинается с распечатывании исходного изображения. Выберите свое, найденное в интернете либо созданное вами, как это сделал автор специально для этого урока.

Шаг 2

После печати, расположите чистый лист бумаги поверх исходного изображения. Зажмите края, например скрепками, для удобства. Возьмите самый простой карандаш, и переведите изображение на второй лист бумаги. Старайтесь полностью повторять линии и  фигуры, но так, чтобы казалось, что это лишь набросок рисунка.

Примечание: Другими словами, на рисунке должны оставаться просветы бумаги.

Для данного шага подойдут, как и графитовые карандаши, так и на основе сухих красок, а так же и иные инструменты для рисования.

Шаг 3

Используем техническое средство, а именно сканер, для переноса изображения в цифровую среду. Затем открываем его в Adobe Photosop. Далее воспользуемся корректирующим слоем Levels (Уровни), Layer — New Adjustment Layer — Levels (Слой — Новый корректирующий слой — Уровни). Таким образом, мы повысим контрастность, уберем излишки (возможные) бумаги, оставив отрисованный логотип. Настройки Уровней расположенные ниже, были подобраны для изображения, представленным автором. Для вашего изображения, вероятно, придется немного подправить настройки входного уровня теней, средних тонов и света.

Пишем мелом на доске

Шаг 1

Все готово, для придания эффекта, рисования мелом на доске. Создайте новый документ в Adobe Photoshop, автор использовал следующие настройки: Соотношение сторон: 1200х1000 пикс, Разрешение: 200 пикселы/дюйм, Цветовой режим: Цвета RGB. Для вашего логотипа, могут быть использованы иные настройки. Вставьте текстуру доски, используя, как задний фон.

Шаг 2

Придадим немного глубины изображению, путем добавления виньетки на краях. Создайте новый слой. Выберите инструмент Brush Tool  (B) (Инструмент «Кисть»). Кисть: Мягкая. Цвет: Темно серый. Затемните края изображения, как показано ниже. Измените режим наложения нового слоя на Multiply (Умножение). Отрегулируйте Непрозрачность до желаемого эффекта.

Шаг 3

Поместите отрисованное изображение поверх всех слоев в новом документе.

Инвертируйте цвет слоя, путем применения команды Ctrl+I, или через меню Image — Adjustments — Invert (Изображение — Коррекция — Инверсия). Таким образом, наш логотип станет белым, белый фон — черным. Измените режим наложения слоя на Screen (Экран), чтобы остались лишь элементы белого цвета.

Шаг 4

Добавим корректирующий слой, для замены цвета. На Панели Layers (Слои), снизу кликните по меню Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку) и выберите Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Окно изменения параметров корректирующего слоя откроется в Панели Properties (Свойства), где их можно отредактировать следующим образом, придав синий оттенок.

Создайте у корректирующего слоя обтравочную маску. Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите в контекстном меню Create a Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Либо зажмите клавишу Alt, на клавиатуре, и кликните, левой кнопкой мыши, между корректирующем слоем и слоем с рисунком.

Заключение

В данном уроке был показан несложный пример создания эффекта рисования на доске мелом. Результат, представленный ниже, вполне смотрится реалистично. Мы надеемся, Вам урок понравился, и Вы положили в копилку знаний новую технику выполнения. Создайте свое, неповторимое творение!

Автор: Lindsey Meredith

photoshop-master.ru

Рисунки мелом на доске — Никогда ни о чем не жалейте вдогонку…


Гора Фудзи.

Каждый из нас, так или иначе, хоть раз в своей жизни рисовал на школьной доске. Вот только зачастую это были обычные каляки-маляки шутки ради.

Чего не скажешь о творчестве японских школьников, которые во время перерыва, хвастаясь своими способностями друг перед другом, привлекли внимание компании по производству школьных досок. В итоге, Nichіgaku организовала конкурс на лучший арт, с поощрительным призом в размере ста тысяч йен (приблизительно тысяча долларов). Среди пятидесяти представленных работ были выбраны лучшие.


Правду говорят, что талантливые люди талантливы во всём. Работы этих ребят – прекрасный тому пример. В конкурсе участвовало около двухсот пятидесяти учеников, которые, вооружившись цветными мелками и специальными маркерами, дав волю фантазиям, рисовали всё то, на что хватало сил и возможностей от любимой многими горы Фудзи до сказочных пейзажей и дивных существ. И как жаль, что данные шедевры останутся лишь на снимках, а не на школьных досках, ведь рано или поздно, их попросту придётся стереть…


Тени прошлого.


Просьба и мольба.


Волшебство.


Подводный мир.


Панда и бамбуковая палочка.


В классе.


Дивный зверь.


На уроке.


Эстафета.


Орёл.


День и ночь.

via

astori-18.livejournal.com

Потрясающие рисунки мелом на школьной доске (13 фото)

Японский дизайнер, и по совместительству учитель рисования в школе, Хиротака Хамасаки создает невероятные картины на школьной доске лишь с помощью мела. Ученикам очень нравятся его работы, и они регулярно отказываются мыть доску после урока рисования, не желая уничтожать рисунки своего учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zagony.ru

Рисование на доске — Libtime

  1. Главная
  2. Рисование
  3. Рисование на доске
libre 11169 Рисование на доске чаще всего является очень упрощенной схемой, которая служит дополнением к словесному изложению учителя. Рисунок 1 — Вверху нисходящий источник, внизу — восходящий. Допустим, например, что вы хотите познакомить учащихся с источниками: нисходящими, восходящими и артезианскими колодцами. Словами рассказать это очень трудно, тогда как простейшие чертежи на доске делают все ясным (рис. 1). Возьмем второй, более сложный пример. Известно, что склоны гор, обращенные навстречу дующим ветрам, получают большое количество осадков, а противоположные склоны, наоборот, — малое. На рисунке 2 вскрывается даже и причина этого. Рисунок 2 — Рисование на доске: Неравномерное распространение осадков в горах.

Как правильно рисовать на доске мелом

Помимо указанных ценных качеств, рисунок на доске в какой-то степени помогает заполнить недостаток в наглядных пособиях. Кроме того, рисунок на доске и рисование с доски в тетрадях учащихся, помимо огромной пользы, делают урок более интересным, вносят разнообразие в работу, заставляют работать весь класс й дают возможность учителю быстро контролировать эту работу. Учитель, который хочет изобразить нужный объект на доске, должен непременно к каждому чертежу и рисунку подготовиться. Это одинаково необходимо как для того, кто считает себя «не умеющим» рисовать, так и для хорошего рисовальщика. Не редки случаи, когда умеющие рисовать дают на доске менее ценные рисунки, чем те, которые «не умеют» рисовать. Умеющие рисовать часто против воли делают рисунок сложным, трудно понятным и непосильным для ученика. Ученик, у которого рисунок в тетради «не выходит», мучается над техникой рисунка и забывает о главной сути дела. Ведь нам нужна не красота и сложность рисунка, а та мысль, которую выражает рисунок. А для этого чаще всего требуется именно очень простой рисунок. Последнее можно видеть по тем рисункам, которые приведены здесь как примеры. Для людей, слабо владеющих
техникой рисования на доске
, необходимы упражнения. Доска и мел требуют особых подходов, особых навыков. Здесь, например, нельзя увидеть крупный рисунок в момент самого рисования, а нужно время от времени отходить от доски и смотреть на рисунок издали. Иначе могут получиться искажения или очень мелкие детали, которые нельзя рассмотреть ученикам, сидящим далеко от доски. При рисовании на доске непременно нужно иметь в руках заранее сделанный рисунок на бумаге, с которого уже и производить рисование на доске.
Рисование на доске мелом. Рисунок, который делается на бумаге, должен быть хорошо продуман и упрощен до пределов. Наилучший рисунок тот, в котором нет ни одной лишней черточки, ни одного лишнего изгиба. Чтобы получить такой рисунок, нужно его не только хорошо продумать, но нарисовать раза 3—4, пока не выйдет наиболее подходящий для ваших целей.

Подготовка к рисованию на доске

Первое время приходится рисовать очень медленно, кое-что стирать, подправлять. Потом, по мере приобретения навыка, дело пойдет много быстрее. Придавая огромное значение рисункам на доске, считаем долгом напомнить, что подготовка к каждому рисунку должна быть особенно тщательна. Мы должны дать на доске не только самые простые, но и самые верные изображения, потому что ученик не редко запоминает их на всю жизнь. Поэтому всякий неверно сделанный на доске рисунок больше приносит вреда, нежели пользы. Поясним примером. Учитель изображает холм с такими крутыми склонами, что на этот холм нельзя взойти. В то же время холмы обычно бывают отлоги, через них не редко проложены дороги, не говоря уж о том, что мы легко на них взбираемся. В результате у ученика получается о холме совершенно неверное представление. Или часто можно наблюдать другую ошибку: учитель рисует холм, а рядом дерево выше холма. Холм же, как говорит сам учитель, имеет до 100 м высоты над окружающей местностью. Средняя высота наших даже больших деревьев 10—15 м, а холмов 50—60 м. Стало быть, рисунок учителя дает неверное представление, и ученик всякий бугор потом будет называть холмом. Мы уже говорили о том, как студенты, готовясь к уроку на тему «Вулканы», нередко изображают вулкан в виде острого конуса, хотя сами отлично знают, что склоны вулкана состоят из камешков и вулканического пепла, насыпавшегося сверху, а также из потоков лавы, которые, естественно, очень крутых склонов образовать не могут. Вот почему еще и еще раз приходится напомнить,
что к рисунк

libtime.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *