Как правильно оформить картину в багет? – Ярмарка Мастеров
Как правильно оформить картину в багет?
Правильно оформить картину в багет это достаточно сложная
задача, требующая практического опыта в этом направлении и наличия
вкуса. Правильно подобранная рама к картине равносильна правильно
подобранной одежде к человеку. Багетом можно оживить и усилить
достоинства картины, либо подчеркнуть ее недостатки.
Основные правила оформления:
- Старайтесь подбирать багет непосредственно к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае после очередного ремонта вам придется заказывать новую раму для картины.
- Помните, что всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
- Багет и картина должны гармонично дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
- Багет должен «собирать» картину.
- Рама и картина должны сочетаться по цветовой гамме.
- Очень хорошо, когда орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив.
- Очень красиво, когда изображение на картине плавно переходит на раму.
- Не бойтесь экспериментировать, используйте составную раму из двух и более разных профилей багета. Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины!
Советы по оформлению живописи:
- Небольшую по размеру живопись обычно оформляют в широкий багет. Так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины.
- Живопись с преобладанием теплых тонов оформляются в раму теплых оттенков, а холодных – в раму с холодными оттенками.
- Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего цвета картины, или совпадать с неосновным цветом живописи.
- Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
- Не забывайте о стиле живописи. Авангард не оформляют в классический багет с лепниной, а картину, написанную в стиле барокко – в узкую современную раму
- Учитывайте глубину багета. При оформлении в багет с глубиной меньше 1,5 см сбоку будет виден подрамник, на который натянута картина.
Советы по оформлению графики и эстампов:
- Долго не храните произведения без рамы и стекла.
- Используйте при оформлении графической работы паспарту, оно создает необходимую прослойку между картиной и стеклом, которая обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность произведения.
- Паспарту улучшает восприятие произведения, помогает зрителю сконцентрировать внимание на картине.
- Сначала к картине выбирается паспарту, а затем багет.
- Диптих, триптих и т.д. можно расположить на одном листе паспарту и обрамить одной рамой.
- Используйте только антибликовое (безбликовое) стекло, оно будет защищать картину от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
- Помните, дальнейшая сохранность графической работы сильно зависит от профессиональности оформления.
Советы по выбору паспарту:
- Для лучшей сохранности вашего произведения паспарту должно быть химически нейтрально.
- Рама не должна «сливаться» с паспарту.
- Паспарту и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
- Идеально, когда паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины.
- Картина выглядит более богато, когда дополнительно на край паспарту одевают слип, сочетающийся с рамой.
- Можно применять более чем один слой паспарту.
- Ширину паспарту выбирают в зависимости от размеров самого изображения. Стандартная ширина паспарту 6см.
- Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной багета.
- Нижний край паспарту делают немного шире, чем стороны и верх.
- Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична – всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.
www.livemaster.ru
Если вы хотите оформить картину в багет, обратитесь в нашу мастерскую
Компания «Багетная мастерская» имеет огромный опыт в таком сложном деле, как изготовление багетов для картин. Мы оформили тысячи изображений, поэтому с уверенностью можем сказать: мы знаем практически всё о том, как правильно подобрать и сделать багет для картины, как сочетать цвета и текстуры, как учесть стилистику и перспективу изображения при выборе оформления. Поэтому, обращаясь к нам, вы можете смело доверять нашим специалистам: компания «Багетная мастерская» предложит вам наилучший вариант обрамления.
Как правильно оформить картину в багет
Одно дело — просто сделать багет для картины, то есть изготовить его из дерева, пластика, алюминия или гипса, и совсем другое — решить, каким именно должен быть багет. Вот это уже настоящее искусство. Ведь не рама, а картина должна доминировать, при этом очень важно соблюсти принцип идеальной гармонии между изображением и обрамлением. Тонкостей в этом деле множество, красиво оформить картину в багет порой не может даже профессиональный художник. Много веков этим искусством занимаются именно багетные мастерские.
Подбирая багет, необходимо иметь в виду следующее:
- Рамка должна прежде всего сочетаться с картиной. Интерьер вторичен или вовсе не учитывается.
- Картина должна стопроцентно доминировать, багет не должен её удешевлять или затмевать.
- Стилистика, орнамент, текстура и цветовая гамма багета должны совпадать с базовым стилем, тональностью и цветовой схемой картины.
Также изготовление багетов для картин требует хорошего знания материалов, нужно уметь правильно определить, какие рамы подходят к тем или иным видам изображений. Например, классическое деревянное оформление практически универсально, его можно применять почти для любых видов полотен, вышивок или икон. К зеркалам больше подходит пластик, в том числе имитирующий дерево, с эффектом патины. Он не утяжеляет конструкцию и при этом очень богато смотрится. И наконец, абстракции, фотографии, постеры и современные произведения искусства хорошо гармонируют с металлическими или пластиковыми цветными багетами.
bagetnaya-masterskaya.com
Оформление живописи
Оформление картин
Как оформить живопись
Рама для живописи
Подрамник
Багет для картины
Примеры оформления
Процесс оформления живописи является одним из самых интересных и творческих в оформительском деле, но в то же время и самым ответственным.
Правильно подобранное оформление поможет картине раскрыться, гармонично впишет изображение в интерьер и поддержит задумку художника.
Оформление картин
«Рама создает специальный ореол вокруг картины, она не должна просто обрамлять – она должна быть с ней единым целым» – так говорил о рамах великий Леонардо.
С давних времен искусство оформления и багет тесно связаны с живописью. Во все времена и эпохи все великие художники придавали большое значение оформлению своих работ. Часто живописцы сами становились авторами эскизов рам или отдельных элементов, а некоторые и сами изготавливали деревянные рамы для своих картин.
Поэтому история оформления и история багета шагают идут рука об руку с историей искусства и архитектуры.
Прообразом современного багета в разное время в разных странах было оформление обложек книг, алтарей, фресок и мозаик. Изначально оформление было единым целым с произведением искусства и только в эпоху Возражения, когда художники стали писать картины маслом на холсте, рамы приобретают наиболее привычные для нас с Вами очертания. В это время у рамы появляется не только эстетическая, но и защитная функция.С тех пор каждая эпоха привносила свои особенности в искусство оформления. Рококо, Барокко, Классицизм, Ампир, Модерн… Во многом своим внешним обликом багет обязан стилям архитектуры.
Во все времена было принято изготавливать рамы из дерева. Создание качественной рамы для картины всегда требовало длительного периода времени, большого опыта и труда. После создания эскиза над рамой трудились мастера краснодеревщики и позолотчики. И только в начале 20 века производство багетных рам было поставлено на поток.
Уважая историю рамы и историю искусства в целом наша багетная мастерская в первую очередь отдаёт предпочтение деревянному багету. Не смотря на современный век цифровых технологий, лучшее оформление багета по прежнему является ручным. В нашем ассортименте Вы найдете широкий выбор багета ручного золочения и обработки. Мы знаем, что только багет созданный из дерева с применением различных покрытий способен достойно обрамить ценное художественное полотно.
Как оформить живопись
Подбирая обрамление к картине, необходимо обратить внимание на тематику изображения, технику исполнения, размеры, цветовую гамму, а также стиль изображения и стиль интерьера.
Для этого Вам пригодится знание основных стилей:
Готика
Ренессанс
Барокко
Классицизм
Модерн
Лофт
Хай-тек
Прованс
Средиземноморский
Давайте поподробнее разберемся и выделим характерные особенности для этих стилей.
Готический стиль появился в Северной Франции в 12 веке.
Цвета: Желтый, красный, синий. Глубокие тёмные тона.
Линии и формы: Вытянутые вверх линии, формы и фигуры, ребристо повторяющиеся линии, сводчатые арки, переходящие в столбы, подчеркнутый скелет конструкций, примитивная перспектива в живописи.
Стиль Ренессанс или Возрождение – начало 14 – конец 16 веков. Отличается светским характером культуры, «возрождением» античной культуры и интересом в первую очередь к человеку и его деятельности.
Цвета: Синий, пурпурный, коричневый, желтый. Мягкая цветовая гамма без ярко выраженных контрастов.
Линии и формы: округлые и выпуклые формы, плавные линии, симметрия. Крутая или пологая крыша с башенными надстройками, арочные галереи, колоннады, круглые ребристые купола, высокие и просторные залы, эркеры.
Элементы интерьера: Кессонный потолок, античные скульптуры, ниши и арки, лиственный орнамент, роспись стен и потолка, позолота, гладкие декоративные штукатурки, обилие текстиля.
Стиль Барокко – развивался в Европе и Латинской Америке в 17 – 18 веках.
Цвета: золото, красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом, белый с золотом. Пастельные тона и богатая цветовая палитра.
Линии и формы: Причудливый выпукло — вогнутый асимметричный рисунок; в формах полуокружность, прямоугольник, овал; вертикальные линии колонн; выраженное горизонтальное членение.
Элементы интерьера: пышные величественные интерьеры, массивные элементы декора, широкое использование лепнины, фресок и росписей, живописи и зеркал.
Стиль Классицизм пришёл на смену помпезным барокко и рококо в 17 веке. А завершающим этапом позднего классицизма стал стиль Ампир во второй половине 19 века.
Цвета: Насыщенные цвета. Белый, синий, зеленый, пурпурный с золотым акцентом, лиловый, небесно голубой.
Линии и формы: четкость, сдержанность и геометрия форм. Сдержанный декор, античный орнамент.
Элементы интерьера: добротность и качество материалов, использование ценных пород дерева, кессонные потолки.
Стиль Модерн или Арт-Нуво возник в конце 19 века, как реакция на эклектизм и безжизненное копирование исторических стилей прошлого.
Цвета: Приглушенные цвета — цвет увядшей розы и табачные, жемчужно-серые, серо-голубые, пыльно-сиреневые тона.
Линии и формы: Отказ от прямых линий, плавность, текучесть линий, подражание природным формам растений, асимметрия.
Элементы интерьера: Сочетание плоскостей, гнутая мебель. Мозаика, эмаль, золотой фон, расчеканенная медь и латунь. Растительные мотивы, причудливые силуэты, не типичные материалы.
Лофт или Индустриальный стиль вышел из больших производственных и складских помещений. Основное в его философии – это открытое пространство, которое может соединять в себе множество функций.
Цвета: Ахроматическая палитра, нейтральные тона. Возможны точечные яркие акценты: лимонно-желтый, оранжевый, фуксия идр.
Линии и формы: чистые прямые линии, отсутствие избыточного декора.
Элементы интерьера: Активное использование металла, необработанных бетонных и кирпичных поверхностей. Декоративные элементы на стенах — черно-белые фотографии. Широкое паспарту, минимальное обрамление. Система крепления работ к стене, металлизированная галерейная подвеска, фотографии в ритмичном порядке. В индустриальном интерьере они станут его гармоничной частью: старые дорожные знаки, огромные полотна в духе абстракционизма, современные арт-объекты.
Стиль Хай-тек представляет высокие технологии и красоту цивилизованного мира.
Цвета: Основной цвет белый. Иногда отдают первенство чёрному. Дополнительные цвета кремовый, кофейный, золотисто-жёлтый.
Линии и формы: Стилю характерны стремительные, прямые линии, геометричность и отчётливость форм, открытость конструкции. Для зрительного увеличения пространства используют огромные зеркала, стены и потолок покрывают светлой штукатуркой, окна украшают стильными жалюзи в тон. В основе – фактура и форма предметов.
Элементы интерьера: Освещение – основа основ стиля Хай-тек, его душа. Торшеры с обилием галогенных ламп, многообразие софитов, светильников, на полках и столе, на потолке, в нишах, на полу. Обилие стеклянных и металлических деталей, вращающиеся сидения. Широко используются мобильные перегородки, способные смыкаться и раскрываться, что позволяет менять планировку. Материалы: железобетон, нержавеющая сталь, металл, стекло и пластик. Полное отсутствие украшений компенсируется “работой” материала: игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей политурой древесины и т.д.
Прованс – один из наиболее популярных сегодня стилей в интерьере. Воплощает традиции французского деревенского дома, разновидность стиля кантри.
Цвета: Активное использование белого цвета. Постельные тона, молочные, бежевые, лавандовые, небесно-голубые, терракота и др.
Линии и формы: плавные линии и формы, способствующие уюту в помещении.
Элементы интерьера: состаренные поверхности и предметы интерьера, подчеркнуто «деревенское» происхождение, цветочный орнамент, льняной и хлопковый текстиль, кованые детали.
Средиземноморский стиль ярок, как природа этого региона. Много солнца, моря, растительности.
Цвета: Буйство красок, обилие синих и песочных сочетаний, многие цвета заимствованы у региона: синевато-зеленоватый, золотисто-оранжевый, коричневый.
Линии и формы: простые формы и прямые линии без вычурного декора, контрастная полоска
Элементы интерьера: Керамическая плитка и мозаика. Натуральное дерево. Тематические предметы декора. Характерна некая грубоватость и неровность стен, ощутимая фактурность, «рукотворность» их отделки и покраски. Большие окна впускают много солнца. Часто кованая мебель соседствует с крашенной деревянной, часто расписной.
Как оформить картину
Руководствуйтесь при оформлении картины правилами выбранного стиля, но не бойтесь экспериментировать. В 21 веке наиболее популярным является стиль Эклектика. Этот стиль интересен тем, что смешивает в себе различные стили, цвета, текстуры для получения неожиданных результатов.
В таком стиле например живописное полотно оформленное в массивный багет в стиле барокко вписанное в брутальный Лофт интерьер, поддержанное готической кованой люстрой и прованской мебелью.
Что бы подобрать наиболее выигрышный вариант оформления мы рекомендуем принести картину в профессиональную багетную мастерскую. Дизайнер консультант с художественным образованием предложит Вам несколько вариантов обрамления и поможет определиться с выбором.
Рама для живописи
Существует множество вариантов оформления живописи в раму.Один из наиболее интересных – это оформление живописи в багет Кэнвэс. Основная особенность такого багета — отсутствие четверти. В этом случае холст на подрамнике вкладывается в багетный профиль, как в коробочку. Такой способ оформления создает дополнительное пространство и, за счет появления паузы между холстом и багетом, добавляет ощущения глубины и усиливает восприятие картины. Подбирая оформление можно сочетать профиль Кэнвэс и багет другого профиля в различном порядке, это сделает Вашу работу ещё более эффектной и эксклюзивной.
Ещё один вариант – это использование Деревянного паспарту. Это один из самых классических вариантов обрамления живописи. Этот способ используется художниками с давних времен. До появления специального багета, живописцы использовали деревянную рейку, покрытую необработанным холстом. Сейчас же появилось множество вариантов специальных вставок с имитацией под различные структуры и материалы. Деревянное паспарту зрительно отделяет багет от изображение и концентрирует внимание на работе.
Рамки для картин
Но перед тем как подбирать раму для живописи нужно определиться со способом крепления холста в раме.
Чаще всего живопись на холсте принято натягивать на подрамник.
В случае, если Вам необходимо сделать работу менее объёмной, мы можем предложить Вам наклейку холста на пенокартон или оргалит. Наклейка производится на специальном оборудовании и не вредит холсту.
После натяжки или наклейки холст обрамляется багетом.
Подрамник
Живописные холсты принято натягивать на подрамник, это придаст вашему произведению более классический вид и подчеркнет подлинность работы.
Для подрамника применяется прочная древесина, главным образом, сосна. Качественно изготовленный, подрамник исключает «провисание» холста и продлевает жизнь картине. Для того что бы натянутое произведение обратной стороной рисунка не соприкасалось с острым углом рейки, а значит не проминалось и не вышаркивалось с одной из сторонё ее спиливают под небольшим углом.
Если ваш холст очень грубый или имеет большие размеры для прочности на подрамнике делаются перекладины и крестовины. О том что подрамник нуждается в усилении вам подскажет консультант по оформлению.
Если Ваш холст уже натянут, но подрамник со временем деформировался, наши мастера по Вашему желанию аккуратно демонтируют холст со старого подрамника и перетянут на новый.
Но при использовании подрамника нужно помнить что он придает изделию дополнительную толщину, которую всё же можно скрыть правильно подобрав багет.
Таким же образом можно натягивать и батик и даже вышивки. Но этот способ может рассматриваться только в том случае если изделие оформляется без паспарту. Для того чтобы тонкое изделие не просвечивало на подрамнике под него подкладывается цветной картон в тон изображению.
Натяжка на подрамник
Наша мастерская предлагает два вида натяжки холста: галерейная и классическая.
В случае обычной — классической натяжки, холст натягивается на подрамник, при натяжке скобы забиваются в торец подрамника. Такая натяжка используется для дальнейшего оформления холста в раму.
Галерейная натяжка — вид безрамного оформления, когда холст натягивается на подрамник таким образом, что изображение на холсте продолжается на боковые стороны подрамника. В случае галерейной натяжки холст закрепляется с обратной стороны подрамника. Холст аккуратно заворачивается в углах и смотрится хорошо и без рамы.
Для натяжки на подрамник холсту требуется иметь запас свободного поля по краям не меньше 3 см, за который холст и крепится к подрамнику.
Если такого запаса нет мы предлагаем наклеить холст на оргалит. Наклейка производится способом термообработки, что исключает появление «пузырей» и прямого контакта с клеем. Под воздействием высоких температур и давления холст фиксируется на жесткой основе по всей площади при помощи специальной термоклеящей пленки. Такой способ также позволяет уйти от толщины подрамника и холст уже не будет отставать от стены.
Багет для картины
В ассортименте нашей мастерской Вы найдете багет на любой вкус!Багет любого профиля: классический, обратный, прямой, округлый, кэнвэс, коробочка, деревянное паспарту и кант.
Багет любого покрытия: машинное и ручное золочение, гладкие и декоративные покрытия, золото и серебро, шпонированное и мореное дерево, широкий выбор красочного цветного багета и багета с удивительными специальными эффектами.
В нашем салоне, на Гарибальди, 1А, профессиональные дизайнеры помогут Вам подобрать оптимальное оформление к Вашим шедеврам.
Вы так же можете поэкспериментировать и самостоятельно подобрать оформление в разделе Конструктор Рам.
Примеры оформления
Посмотреть все примеры оформления
bagetiv.ru
Оформление картин в багет и паспарту. Багетная Мастерская №1
Предлагаем вам оформление картин в багет в соответствии с вашими предпочтениями и со всеми правилами. Одно из них заключается в том, что рамка должна сочетаться с полотном, а не с предметами интерьера. Еще один важный принцип — выбор узкого багета для маленькой картины и широкого — для большой. Что же касается цвета рамки, то тот должен быть на полтона темнее или светлее фона картины. Добиться плавного перехода между двумя оттенками поможет паспарту. Цветная рамка из прочного картона добавит картине оригинальности, сделает ее более интересной. Мастерская предлагает вам оформление картин: подбираем багет и паспарту, рассчитываем стоимость заказа и сообщаем о сроках завершения работы.
Подробнее об услуге
Как правило, оформление картин в багет не занимает большого количества времени, а готовую работу сразу можно вешать на стену.
Тем, кто обращается в нашу багетную мастерскую, мы даем несколько советов по оформлению картин. Вот лишь некоторые из них:
- Полотна теплого тона оформляются в «теплый» багет, а холодного – в «холодный».
- Если рисунок на холсте простой, то и рамка должна быть соответствующей.
- Багет и картина должны быть выполнены в одном цветовом решении.
- Рама не должна оттягивать внимание от картины, которая в ней находится.
Для того чтобы работа имела завершенный вид, рекомендуем выбирать оформление картин в багет с паспарту. Последнее улучшает восприятие элементов, является связующим элементом между рамой и холстом.
Выбирая паспарту, мы ориентируемся на основной цвет картины. Как и рама, он должен быть темнее или светлее фона. При этом важно учитывать, что матовое стекло (добавляется по желанию) делает картон темнее, а средняя ширина паспарту составляет 6-7 см.
Оформление заказа
Мы предлагаем оформление картин: подбираем багет и паспарту и не завышаем цены. Наличие специального станка позволяет нам вырезать плотный картон любого вида и размера. Благодаря этому работа выглядит необычно и сразу привлекает внимание.
Если вы хотите украсить картину, сделать из нее красивый предмет интерьера или оригинальный подарок, — обращайтесь в багетную мастерскую. Наши специалисты предложат вам лучшие образцы рам и паспарту, из которых вы выберете те, которые покажутся вам наиболее интересными. Также вы можете полностью довериться нам, и получить готовую работу, оформленную в соответствии со всеми требованиями.
bagetnaya-masterskaya.com
Оформление работ в багет и паспарту | Багетное оформление
Широкий набор услуг для оформления ваших работ предлагает наша мастерская. Основное наше кредо: душевный подход к каждому клиенту и профессионализм в работе. Плюс — доступные цены!
Поможем подобрать багет — бесплатная консультация
Рано или поздно многие задаются подобным вопросом. B наши дни выбор цветов, материалов, форм, настолько широк, что определиться бывает непросто. Во-первых, багет должен гармонировать с самой картиной – как по цвету, так и по стилю. Оформление в багет призвано подчеркивать, усиливать впечатление от произведения, но никак не перебивать его. Если багет бросается в глаза, значит, что-то было сделано не так. Во-вторых, нельзя забывать и об интерьере – оформление в багет, как правило, все-таки перекликается с общей стилистикой помещения. Чтобы не ошибиться в выборе и правильно сделать оформление картин в багет, лучше всего проконсультироваться в багетной мастерской. Профессионалы предложат самое лучшее решение, чтобы в итоге любое произведение, – будь то картина, фотография, диплом или любимая вышивка, — получило достойное обрамление.
Багет из пластика, алюминия или дерева? Что выбрать?
Пластиковый багет больше подходит для фотографий, дипломов, сертификатов или других документов, которые их владелец желает выставить на всеобщее обозрение. Оформленные должным образом, они станут неотъемлемой частью офисной обстановки, и лучше всяких слов расскажут посетителям о своем владельце. Обычай вешать на стену диплом, свидетельство, грамоту или иной важный документ появился в нашей стране не так давно, но получил большое распространение. Также, пластиковый багет хорошо подходит для репродукций в стиле модерн, детских рисунков, коллажей, постеров и авангардных произведений искусства. K его достоинствам можно отнести неприхотливость в уходе, и невосприимчивость к влажной окружающей среде, поэтому он идеально подходит для зеркал в ванных комнатах и саунах. Ассортимент пластикового багета настолько велик, что для каждого случая обязательно найдется что-то свое. Опытные мастера подберут наиболее подходящее решение для каждого случая.Алюминиевый багетчасто используют для обрамления картин на верандах, в открытых кафе и галереях.
Изысканный деревянный багет
– это солидность и престиж, это замысловатые или лаконичные формы, это классика, которая никогда не выходит из моды. С его помощью можно максимально подчеркнуть достоинства любой работы. Картины в теплых или холодных тонах обрамляют багетом схожих оттенков. Для оформления в багет больших по размеру произведений лучше выбрать широкий багет, для маленьких – более узкий. Широкий багет допускается для оформления небольших картин, однако его площадь не должна превышать общую площадь всего произведения. Для акварельных рисунков отлично подходят сдержанные рамки без излишних деталей. Рисунки углем или тушью лучше оформить в рамы темных тонов. Масляные полотна предоставляют простор для выбора, тут допустимы разные варианты, роскошные или строгие. В любом случае, орнамент и фактура багета должны перекликаться с произведением, дополняя и усиливая впечатление от него. B деревянный багет оформляют практически все – зеркала, гобелены, вышивки, батик, не говоря уже о картинах и фотографиях. Деревянный багет чувствителен к влажности, зато он не боится высоких температур, и его смело можно вешать над камином, радиатором и прочими источниками тепла. Ведь деревянный багет не будет деформироваться, и, уж тем более, источать какие-либо вредные вещества. Оформление работ сделает любую картину, фотографию или диплом полноценной частью декора. Это – выбор людей со вкусом, истинных ценителей искусства, которые желают окружить себя настоящей красотой.
citybaget.ru
Оформление картин в багет. Русская Багетная Мастерская.
Главная — Услуги — Багет для картин — Оформление картины в багетБагет является дополнением к картине, вышивке, постерам и некоторым другим предметам. Оформленные таким образом, они выглядят более красиво и презентабельно, имеют законченный вид. И если у вас есть картина, которая нуждается в обрамлении, обратитесь к нам и выберите такую услугу, как оформление картин в багетной мастерской.
О нашем предложении подробнее
Правильно подобранный багет не перетягивает внимание от картины, а только подчеркивает ее достоинства. К основным правилам того, как происходит выбор рамы и оформление картин в багет, можно отнести следующие:
- рисунок плавно переходит на раму;
- узор и текстура багета повторяют мотивы картины;
- багет сочетается с картиной по цвету.
Оформление картин в багетной мастерской строго соответствует всем вышеперечисленным требованиям. По желанию вы можете ограничиться исключительно рамкой или подобрать дополнительный элемент, например, паспарту. Цветное паспарту станет прекрасным дополнением к изображению, плавным переходом от него — к рамке.
Кроме паспарту дополнительными элементами багета являются: стекло, ламинация, кант для паспарту, тиснение, накатка на основу, задник. Выбор этих дополнений зависит от пожеланий заказчика. То же самое касается материала для багета. Рамы из дерева, пластика, алюминия — каждые из них имеют свои достоинства. Так, например, оформление картин в багет из дерева отличается высоким уровнем прочности, натуральностью. Рамы из пластика ниже по цене и устойчивее к влаге (идеально подходят для сырого помещения), достаточно легкие. Алюминиевые рамы — отличное решение для помещений, оформленных в современных стилях (например, хай-тек). Легкие, изящные, устойчивые к влаге, они могут иметь несколько видов поверхностей: матовая, блестящая, фактурная.
Как сделать заказ
Если вас интересует оформление картин в багетной мастерской, обращайтесь к нам. Мы подберем для вас идеальный вариант, соответствующий всем правилам. Вставленная в раму, картина займет достойное место в вашем доме, станет прекрасным подарком для друзей и близких. Закажите оформление картин в багет в нашей мастерской, и получите качественный результат в максимально сжатые сроки. Наш менеджер учтет все ваши пожелания, сориентирует вас по цене и обозначит время выполнения работы. Оплатить заказ вы сможете любым удобным для вас способом.
Смотрите также:
bagetnaya-masterskaya.ru
Как правильно оформить картину в багет
Правильно оформить картину в багет это достаточно сложная задача, требующая практического опыта в этом направлении и наличия вкуса. Правильно подобранная рама к картине равносильна правильно подобранной одежде к человеку. Багетом можно оживить и усилить достоинства картины, либо подчеркнуть ее недостатки.
Основные правила оформления:
- Старайтесь подбирать багет непосредственно к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае после очередного ремонта вам придется заказывать новую раму для картины.
- Помните, что всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
- Багет и картина должны гармонично дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
- Багет должен «собирать» картину.
- Рама и картина должны сочетаться по цветовой гамме.
- Очень хорошо, когда орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив.
- Очень красиво, когда изображение на картине плавно переходит на раму.
- Не бойтесь экспериментировать, используйте составную раму из двух и более разных профилей багета. Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины!
Советы по оформлению живописи:
- Небольшую по размеру живопись обычно оформляют в широкий багет. Так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины.
- Живопись с преобладанием теплых тонов оформляются в раму теплых оттенков, а холодных — в раму с холодными оттенками.
- Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего цвета картины, или совпадать с неосновным цветом живописи.
- Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
- Не забывайте о стиле живописи.
Авангард не оформляют в классический багет с лепниной, а картину, написанную в стиле барокко — в узкую современную раму - Учитывайте глубину багета. При оформлении в багет с глубиной меньше 1,5 см сбоку будет виден подрамник, на который натянута картина.
Советы по оформлению графики и эстампов:
- Долго не храните произведения без рамы и стекла.
- Используйте при оформлении графической работы паспарту, оно создает необходимую прослойку между картиной и стеклом, которая обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность произведения.
- Паспарту улучшает восприятие произведения, помогает зрителю сконцентрировать внимание на картине.
- Сначала к картине выбирается паспарту, а затем багет.
- Диптих, триптих и т.д. можно расположить на одном листе паспарту и обрамить одной рамой.
- Используйте только антибликовое (безбликовое) стекло, оно будет защищать картину от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
- Помните, дальнейшая сохранность графической работы сильно зависит от профессиональности оформления.
Советы по выбору паспарту:
- Для лучшей сохранности вашего произведения — паспарту должно быть химически нейтрально.
- Рама не должна «сливаться» с паспарту.
- Паспарту и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
- Идеально, когда паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины.
- Картина выглядит более богато, когда дополнительно на край паспарту одевают слип, сочетающийся с рамой.
- Можно применять более чем один слой паспарту.
- Ширину паспарту выбирают в зависимости от размеров самого изображения. Стандартная ширина паспарту 6см.
- Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной багета.
- Нижний край паспарту делают немного шире, чем стороны и верх.
- Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична — всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.
Для каждой картины на нашем сайте сделан модуль визуализации, в котором можно подобрать багет к картине и примерить их в своем интерьере.
______________________________________________
Паспарту (от фр. passe-partout) — кусок цветного картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рисунок или эстамп.
Слип — кант, узкая полосочка багетного профиля, которая монтируется в окно паспарту
www.art-katalog.com