Опиши интерьер городской квартиры окружающий мир 2 класс – Урок окружающего мира по теме «Город и село». 2-й класс

15 Янв

Сборник тестов по всему материалу окружающего мира за 2 класс

Тесты

по окружающему миру

2 класс

Содержание.

Тест №1 по теме: «Родная страна?».

Тест №2 по теме: «Город и село?».

Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».

Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».

Тест №5 по теме: «Явления природы».

Тест №6 по теме: «Что такое погода?».

Тест №7 по теме: «В гости к осени»

Тест №8 по теме: «Звёздное небо».

Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».

Тест №10 по теме: «Про воздух ».

Тест №11 по теме: «Про воду».

Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».

Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».

Тест №14 по теме: «Невидимые нити».

Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»

Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»

Тест №17 по теме: «Комнатные растения»

Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».

Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».

Тест №20 по теме: «Красная книга?».

Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».

Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».

Тест №23 по теме: «Как построить дом?».

Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».

Тест №25 по теме: «Культура и образование?».

Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».

Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».

Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».

Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».

Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».

Тест №31 по теме: «Домашние опасности»

Тест №32 по теме: «Пожар».

Тест №33 по теме: «На воде».

Тест №34 по теме: «Лесные опасности».

Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».

Тест №36 по теме: «Моя дружная семья».

Тест №37 по теме: «В школе».

Тест №38 по теме: «Правила вежливости».

Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».

Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».

Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».

Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».

Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».

Тест №44 по теме: «Водные богатства».

Тест №45 по теме: «В гости к весне».

Тест №46 по теме: «Россия на карте».

Тест №47 по теме: «Как читать карту».

Тест №48 по теме: «Путешествие по Москве. Московский Кремль».

Тест №49 по теме: «Город на Неве».

Раздел «Где мы живём?»

Тест №1

Тема: «Родная страна»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

2.Выбери полное имя нашей страны?

А) Россия;

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________

4. О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

__________________________________________________________________

5. На гербе Российской Федерации изображён орёл

А) одноглавый;

Б) двуглавый;

В) трёхглавый.

6.Допиши предложения

А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.

Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.

В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.

7.Определи цвета флага Российской Федерации?

А) Белый, синий, красный.

Б) Белый, зелёный, красный.

В) Белый, синий, розовый.

Раздел «Где мы живём?»

Тест №2

Тема: «Город и село»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.О каком населённом пункте говорится?

Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.

__________________________________________________________________

2.Установи соответствие:

Город многоэтажные дома

деревянные частные дома

просёлочные дороги

асфальтированные дороги

Село заводы, фабрики

люди, занимаются выращиванием культурных растений

троллейбусы, трамваи

лошади, коровы, овцы

3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Зачеркни лишнее.

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.

4.Что относится к продукции промышленности? Зачеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

5.Опиши интерьер городской квартиры?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Опиши интерьер сельского дома?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как называется дом у эскимосов?

А) юрта; Б) иглу; В) чум.

Раздел «Где мы живём?»

Тест №3

Тема: «Природа и рукотворный мир»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери верное утверждение:

К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

Г) всё, что сделано руками человека.

2.Допиши предложение:

То, что создано людьми, принято называть _________________________________________________________________

3. У

облако

станови соответствие.

стол

солнце

машина

фабрика

собака

ПРИРОДА

Рукотворный мир

4.Что относится к живой природе?

А) Карандаш, краски, лампа;

Б) Снег, дождь, иней.

В) Растения, человек, животные.

5. Что относится к неживой природе?

А) Птица, молоко, уж;

Б) Солнце, звёзды, луна.

В) Человек, медведь, кит.

6. Напиши, что ты можешь сказать о своём отношении к окружающему миру._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел «Природа»

Тест №4

Тема: «Живая и неживая природа».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.

5.Напиши по пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. ________________ 1)___________________

  2. ________________ 2) ___________________

  3. ________________ 3) ___________________

  4. ________________ 4) ___________________

  5. ________________ 5) ___________________

6.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

Раздел «Природа»

Тест №5

Тема: «Явления природы».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

Напиши

1)Комета, роса, вода, планета, дождь – это _________________

_____________________________________________________________

2)Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это __________________

__________________________________________________________________

2.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

А) Луна;

Б) Солнце;

В) Звёзды.

3.Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления:

Б) Сезонные явления;

В) Климатические явления.

4.Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы?

Осенние явления _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели?

А) вызвать врача;

Б) измерить температуру;

В) выпить лекарство.

6.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

infourok.ru

Тесты по окружающему миру.2 класс. «Школа России»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50

г. Новосибирск

Тесты

по окружающему миру

2 класс

Из опыта работы

Составила : учитель начальных классов Гайфутдинова Оксана Анатольевна

2015 г.

Предисловие

Предлагаемые тесты позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 2 классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям, и как учащиеся умеют пользоваться знаниями и навыками, полученными в период обучения во 2-ом классе, умениями и навыками при выполнении тестовой работы.

Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности учебных умений –воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

Содержание

Тест №1 по теме: «Родная страна?».

Тест №2 по теме: «Город и село?».

Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».

Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».

Тест №5 по теме: «Явления природы».

Тест №6 по теме: «Что такое погода?».

Тест №7 по теме: «В гости к осени»

Тест №8 по теме: «Звёздное небо».

Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».

Тест №10 по теме: «Про воздух ».

Тест №11 по теме: «Про воду».

Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».

Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».

Тест №14 по теме: «Невидимые нити».

Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»

Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»

Тест №17 по теме: «Комнатные растения»

Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».

Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».

Тест №20 по теме: «Красная книга?».

Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».

Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».

Тест №23 по теме: «Как построить дом?».

Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».

Тест №25 по теме: «Культура и образование?».

Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».

Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».

Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».

Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».

Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».

Тест №31 по теме: «Домашние опасности»

Тест №32 по теме: «Пожар».

Тест №33 по теме: «На воде».

Тест №34 по теме: «Лесные опасности».

Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».

Тест №36 по теме: «Моя дружная семья».

Тест №37 по теме: «В школе».

Тест №38 по теме: «Правила вежливости».

Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».

Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».

Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».

Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».

Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».

Тест №44 по теме: «Водные богатства».

Тест №45 по теме: «В гости к весне».

Тест №46 по теме: «Россия на карте».

Тест №47 по теме: «Как читать карту».

Введение.

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование — основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

60 – 80% — оценка «4».

40 – 60 % — оценка «3».

0 — 40% — оценка «2»

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №1

Тема: «Родная страна»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

2.Выбери полное имя нашей страны?

А) Россия;

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________

4. О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или неск

infourok.ru

Наш дом. Учебник, с. 10 — 11

Наш дом

Ответы к стр. 10

  • Сравните городской и сельский дома. В чём их сходство и различия? Что в них сделано для удобства жителей?

На стр. 10 — городской дом, на стр. 11 — сельский дом.

  • Расскажи о доме, в котором ты живёшь, по плану: городской или сельский; большой или маленький; что сделано в доме для удобства жителей.

Дом, в котором я живу, городской; большой, многоэтажный, десятиподъездный, многоквартирный; на первом этаже нашего дома находятся магазины, аптека, библиотека, что очень удобно для жителей.

Вопросы.

1. Чем отличаются друг от друга город и село?

Город: многоэтажные дома из бетона и кирпича, в которых живёт большое количество людей; дороги покрыты асфальтом; люди работают на больших предприятиях; большое количество транспорта — троллейбусы, автобусы, трамваи, метро; мало зелени, загрязнённый воздух; много памятников, музеев, театров, кинотеатров.
Село: частные одноэтажные домики, в которых живёт одна семья; просёлочные дороги; люди занимаются разведением животных и выращиванием растений, рыболовным промыслом;основной вид общественного транспорта — автобус, люди могут ездить на лошадях; много зелени, лесов, воздух свежий.

2. В чём сходство и различия городского и сельского домов?

Городской дом: есть центральное отопление, водопровод, на первых этажах могут быть магазины, аптеки, библиотеки. В квартирах есть балконы и несколько комнат — отдельно спальня, кухня, ванная. В доме живёт много семей.
Сельский дом: есть подвальное помещение, в котором хранится запас продуктов, и чердачное помещение, где можно сушить бельё и хранить вещи, которыми часто не пользуются. Балкона в таком доме нет, но зато есть двор, куда можно выйти подышать воздухом и что-то посадить. В доме живёт одна семья.

3. Что нового мы узнали о родном городе (селе)?

Есть свои плюсы и минусы жизни в селе и в городе. Из села люди стремятся попасть в город, чтобы найти хорошую работу, поступить в престижный вуз. А жители городов постепенно приобретают жильё в сёлах, чтобы дышать свежим воздухом и отдыхать от городской суеты.

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Наш дом. Учебник, с. 10 — 11

3 (60%) от 1 голосующих

razviwaika.ru

Тесты по окружающему миру 2 класс

Тесты

по окружающему миру

2 класс

2014 – 2015 уч. г.

Содержание.

Тест №1 по теме: «Родная страна?».

Тест №2 по теме: «Город и село?».

Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».

Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».

Тест №5 по теме: «Явления природы».

Тест №6 по теме: «Что такое погода?».

Тест №7 по теме: «В гости к осени»

Тест №8 по теме: «Звёздное небо».

Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».

Тест №10 по теме: «Про воздух ».

Тест №11 по теме: «Про воду».

Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».

Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».

Тест №14 по теме: «Невидимые нити».

Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»

Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»

Тест №17 по теме: «Комнатные растения»

Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».

Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».

Тест №20 по теме: «Красная книга?».

Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».

Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».

Тест №23 по теме: «Как построить дом?».

Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».

Тест №25 по теме: «Культура и образование?».

Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».

Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».

Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».

Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».

Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».

Тест №31 по теме: «Домашние опасности»

Тест №32 по теме: «Пожар».

Тест №33 по теме: «На воде».

Тест №34 по теме: «Лесные опасности».

Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».

Тест №36 по теме: «Моя дружная семья».

Тест №37 по теме: «В школе».

Тест №38 по теме: «Правила вежливости».

Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».

Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».

Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».

Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».

Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».

Тест №44 по теме: «Водные богатства».

Тест №45 по теме: «В гости к весне».

Тест №46 по теме: «Россия на карте».

Тест №47 по теме: «Как читать карту».

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

60 – 80% — оценка «4».

40 – 60 % — оценка «3».

0 — 40% — оценка «2».

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №1

Тема: «Родная страна»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

2.Выбери полное имя нашей страны?

А) Россия;

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________

4. О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

( )

5. На гербе Российской Федерации изображён орёл

А) одноглавый;

Б) двуглавый;

В) трёхглавый.

6.Допиши предложения

А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.

Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.

В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.

7.Определи цвета флага Российской Федерации?

А) Белый, синий, красный.

Б) Белый, зелёный, красный.

В) Белый, синий, розовый.

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №2

Тема: «Город и село»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.О каком населённом пункте говорится?

Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.

( ________________________________________)

2.Установи соответствие:

Город многоэтажные дома

деревянные частные дома

просёлочные дороги

асфальтированные дороги

Село заводы, фабрики

люди, занимаются выращиванием культурных растений

троллейбусы, трамваи

лошади, коровы, овцы

3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.

4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

5.Опиши интерьер городской квартиры?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Опиши интерьер сельского дома?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как называется дом у эскимосов?

А) юрта; Б) иглу; В) чум.

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №3

Тема: «Природа и рукотворный мир»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери верное утверждение:

К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

Г) всё, что сделано руками человека.

2.Допиши предложение:

То, что создано людьми, принято называть _________________________________________________________________

3. Установи соответствие.

4.Что относится к живой природе?

А) Карандаш, краски, лампа;

Б) Снег, дождь, иней.

В) Растения, человек, животные.

5. Что относится к неживой природе?

А) Птица, молоко, уж;

Б) Солнце, звёзды, луна.

В) Человек, медведь, кит.

6. Напиши, что ты можешь сказать о своём отношении к окружающему миру.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тексты к разделу «Природа»

Тест №4

Тема: «Живая и неживая природа».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.

5.Напиши по пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. 1)

  2. 2)

  3. 3)

  4. 4)

  5. 5)

6.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

Тексты к разделу «Природа»

Тест №5

Тема: «Явления природы».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

Напиши

1)Комета, роса, вода, планета, дождь – это _________________

_____________________________________________________________

2)Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это __________________

__________________________________________________________________

2.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

А) Луна;

Б) Солнце;

В) Звёзды.

3.Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления:

Б) Сезонные явления;

В) Климатические явления.

4.Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы?

Осенние явления _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели?

А) вызвать врача;

Б) измерить температуру;

В) выпить лекарство.

6.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

7.Что означает каждое деление на шкале термометра?

А) Один градус;

Б) Один сантиметр; В) Один миллиметр.

Тексты к разделу «Природа»

Тест №6

Тема: «Что такое погода».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?

А) Имеют в виду осадки;

Б) Имеют в виду ветер;

В) Имеют в виду температуру.

infourok.ru

6 проблем и их решение – Энциклопедия дизайнера

Как подобрать стиль интерьера для городской квартиры и решить этим большинство проблем

Так вышло, что стандартные условия жизни основной массы горожан — небольшая квартира в многоэтажном доме. Есть ситуации лучше,  есть хуже, но общие проблемы для подобного типа жилья очевидны. В этой статье мы расскажем, как выбор стиля интерьера может решить некоторые проблемы городских квартир и что нужно делать там, где стиль уже не справляется.

Содержание:

Мало света

Стандартная квартира спроектирована таким образом, что в каждой комнате всего одно окно. Хорошо, если оно большое и выходит на солнечную сторону, а не упирается в окна соседнего дома или деревья во дворе.

Для улучшения ситуации скорее важен цвет, чем стиль: чем больше светлых оттенков в квартире, тем в ней светлее. Есть стили,  в которых белый — основной цвет стен и потолка: это скандинавский стиль, контемпорари, французский стиль и шебби-шик.

Одна из основных задач скандинавского стиля — доставить драгоценный свет в квартиру любым способом, и нам есть чему поучиться у наций, его создавших. Возьмем, к примеру, отсутствие штор: ничто не препятствует свету из окон днем.

Еще один рецепт — выбрать планировку-студию или объединить кухню с гостиной, чтобы получить обширное открытое пространство и больше окон. Это сделает выбор стилей разнообразнее: подойдут и лофт, и эко-стиль и многие другие.

Мало места

Модное нынче течение минимализма вызвано во-многом условиями жизни: в маленькой квартире не спрячешь хлам в бесконечных кладовых. Лишняя мебель тоже перегружает интерьер, и квартира визуально воспринимается еще более маленькой.

Принципа свободы от вещей придерживаются такие минималистские стили, как контемпорари, эко, техно, японский и, опять же, скандинавский.

Физически маленькое пространство делает невозможной реализацию многих стилей. Для классицизма и барокко, для английского и французского стиля, для ар-деко и даже для любимого всеми лофта в наших квартирах часто не хватает площади и высоты потолков. Это не значит, что стоит отказываться от идеи совсем: грамотный дизайнер сможет использовать элементы этих стилей.

Царство серого бетона

Утомляющим фактором в городе, особенно в осенне-зимний период, является его искусственность и серость. Обычно здесь есть два варианта: не хватает либо яркости, либо натуральности. В первом случае лучше остановиться на ретро, поп-арт или этнических стилях (восточный, марокканский, африканский). Яркости в деталях благоволит и скандинавский.

Если природа — ваша страсть, то обратите внимание на эко-стиль, рустик, кантри, прованс и морской стиль. Натуральное дерево, естественные цвета и обилие растений делает эти стили очень приятными в городе.

Универсальные проблемы городских квартир

Близость соседей

Проблема: шум, нарушение личного пространства. Решение: звукоизоляция внешних стен и потолка, качественная входная дверь, шторы, жалюзи или тонирующая пленка как защита от окон напротив.

Плохая экология

Проблема: грязный и сухой воздух, пыль. Решение: хорошая система кондиционирования, очищения и увлажнения воздуха. Регулярная уборка, чехлы и текстиль, пригодные для стирки в машинке. 

Шум улиц

Проблема: одноименная. Решение: хорошие и качественные окна или покупка жилья с окнами во двор. При планировании и рассмотрении различных вариантов для переезда, необходимо уделять отдельное внимание наличию шумов с улицы. 

Фотографии: home-designing.com, godfatherstyle.com, campingmanitoulin.com, amberth.co.uk, kitchendecorium.ru, laurelandwolf.com

стиль интерьера, квартира

kvartblog.ru

Тесты по окружающему миру для 2 класса УМК «Школа России» автор А.А.Плешаков

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

муниципального образования г. Армавир

А. В. Тимофеева

Тесты

по окружающему миру

2 класс

Из опыта работы

2012 г.

Содержание.

Тест №1 по теме: «Родная страна?».

Тест №2 по теме: «Город и село?».

Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».

Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».

Тест №5 по теме: «Явления природы».

Тест №6 по теме: «Что такое погода?».

Тест №7 по теме: «В гости к осени»

Тест №8 по теме: «Звёздное небо».

Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».

Тест №10 по теме: «Про воздух ».

Тест №11 по теме: «Про воду».

Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».

Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».

Тест №14 по теме: «Невидимые нити».

Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»

Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»

Тест №17 по теме: «Комнатные растения»

Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».

Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».

Тест №20 по теме: «Красная книга?».

Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».

Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».

Тест №23 по теме: «Как построить дом?».

Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».

Тест №25 по теме: «Культура и образование?».

Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».

Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».

Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».

Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».

Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».

Тест №31 по теме: «Домашние опасности»

Тест №32 по теме: «Пожар».

Тест №33 по теме: «На воде».

Тест №34 по теме: «Лесные опасности».

Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».

Тест №36по теме: «Моя дружная семья».

Тест №37 по теме: «В школе».

Тест №38 по теме: «Правила вежливости».

Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».

Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».

Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».

Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».

Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».

Тест №44 по теме: «Водные богатства».

Тест №45 по теме: «В гости к весне».

Тест №46 по теме: «Россия на карте».

Тест №47 по теме: «Как читать карту».

Введение.

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование — основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

60 – 80% — оценка «4».

40 – 60 % — оценка «3».

0 -40% — оценка «2».

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №1

Тема: «Родная страна»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

2.Выбери полное имя нашей страны?

А) Россия;

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________

4.О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

( )

5.На гербе Российской Федерации изображён орёл

А) одноглавый;

Б) двуглавый;

В)трёхглавый.

6.Допиши предложения

А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.

Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время празд

infourok.ru

План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему: Конспект урока «Город и село».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя   школа №7                                         городского округа Кохма

КОНСПЕКТ

урока по учебной дисциплине «Окружающий мир»

на тему: «Город и село»

                                                   Автор: Белякова Светлана Борисовна,

                                                                   учитель начальных классов

2018 г

Тема: Город и село.

Класс: 2.

Форма урока: коллективный творческий проект.

Цели урока:

Образовательная – систематизировать представление учащихся о жизни города и села;

Развивающая – развивать познавательную активность, наблюдательность, речь, мышление, умение рассуждать, делать выводы;

Воспитательная – воспитывать уважение к мнению других, умение слушать, высказывать свою точку зрения, любовь к родному городу.

Задачи урока:

  • систематизировать представление учащихся о жизни города и села, расширить у учащихся понятий «город», «село», «горожане», «селяне»;
  • развивать умения сравнивать данные понятия и называть отличительные черты каждого из них, выделять главные признаки, формировать выводы;
  • воспитывать чувство любви к родному городу, уважение к его истории и традициям, пробуждать желание сохранить его культуру и красоту. Воспитывать стремление бережно относиться к своему дому.

Планируемые результаты (УУД): 

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

  • понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
  • пользоваться предложенным планом для устного рассказа об объекте окружающего мира;
  • учиться высказывать свою точку зрения, осуществлять саморегуляцию своих действий;
  • взаимодействовать в группе при выполнении учебных задач, выполнять взаимопроверку;

определять истинность (ложность) высказываний

Познавательные: осуществлять поиск, сравнение и анализ информации о городе и селе.

  • ориентироваться в своей системе знаний, уметь работать с информацией;
  • развивать операции мышления: анализировать иллюстрации с целью выявления существенных признаков объектов, классифицировать объекты окружающего мира на основе анализа и сравнения иллюстраций;
  • формировать выводы из изученного материала.

Коммуникативные: работать в паре: находить изображения города и деревни, описывать интерьер городской квартиры и сельского дома.

  • доносить свою позицию, слушать и слышать партнеров;
  • излагать свою точку зрения и анализировать её, отвечать на итоговые вопросы;
  • грамотно строить речевые высказывания.

Личностные результаты: проявляют самостоятельность и личную ответственность за свою работу

  • самостоятельно определять и опираться на общие для всех людей правила поведения при работе;
  • понимать необходимости приобретения новых знаний;
  • представлять модель позитивного поведения человека, ценящего роль села как хранителя непосредственной связи человека с природой, землёй-кормилицей;
  • проявлять чувство гордости за свою малую родину

Предметные результаты:

  • иметь представление о понятиях «город», «село», «горожане», «селяне»; называть их отличительные признаки;
  • сравнивать с помощью фотографий и по личным наблюдениям город и село;
  • рассказывать о своём городе (селе) по плану;
  • сравнивать городской и сельский дома;
  • рассказывать о своём доме по плану.

Знания: узнают о характерных особенностях города и села.

Умения: научатся сравнивать объекты города Кохма деревни    ; особенности городских и сельских домов, собирать информацию для проекта.

Навыки: находить изображения города и села; формулировать выводы

Тип урока: получение новых знаний.

Оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, презентация, фотографии города и села.

Учебник Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс

 

ХОД УРОКА

1. Орг. момент          

— Я рада вновь увидеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Давайте улыбнемся друг другу  нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день. Вы многое узнаете и многому научитесь. Пожелаем друг другу успехов в учении.

Мы умные!

Мы дружные!

Мы  внимательные!

Мы старательные!

Мы во втором классе учимся!

Всё у нас получится!

2.  Целеполагание и мотивация.

— Чтобы узнать тему нашего урока, внимательно посмотрите на фото. Что изображено на фото? СЛАЙД 1

Так о чём мы с вами будем разговаривать сегодня на уроке?

 Сформулируйте тему, цель нашего урока.

ГОРОД и СЕЛО (слова на доске)

Сейчас вы закроете глаза и будете очень внимательно прислушиваться ко всем звукам, которые вас окружают, благодаря этим звукам мы будем с вами путешествовать в разные места. Ваша задача догадаться, куда вы попали,  что вас окружает, где можно услышать такие звуки.  Для этого нам нужно, чтобы в классе была полная тишина,  и  вы должны быть очень внимательными! Если вы догадались, то  выкрикивать не нужно, надо тихо поднять руку, и я обязательно спрошу. Вы готовы?

 (Аудиозаписи «Шум города», «Утро в деревне», «Петушиное пение», «Шаги по тротуару», «Мычание коровы»)

–  Молодцы ребята, вы были очень внимательными и справились со всеми моими заданиями.

3. Изучение нового.

        Перед вами различные фотографии. (набор фотографий  каждой группе). Я утверждаю, что на всех этих слайдах изображён город. Кто со мной согласен?

        Я вижу, что вы хотите со мной поспорить.

        Разделите фотогафии на группы.

– Давайте попробуем выделить отличительные черты города  и села. Для этого нам поможет памятка, которая лежит у вас на столах.

СЛАЙД 2.

Город

Село

Многоэтажные дома, в которых живет большое количество людей.

Частные дома, в которых живет одна семья.

Дороги покрыты асфальтом.

Дороги могут быть асфальтированы,  могут быть проселочными.

Люди работают на заводах, фабриках, на предприятиях.

Люди занимаются разведением растений и выращиванием животных.

Большое количество транспорта.

Основной вид транспорта – автобус, могут ездить на лошадях.

Зелени мало, воздух загазован.

Вокруг много леса, воздух свежий.

Много памятников, музеев, кинотеатров и театров.

 

        

Сейчас каждый из вас выберет только те иллюстрации, где изображен город.      

— Что же такое город?  

ГОРОД – крупный населённый пункт, где много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов и автотранспорта.

 — Что такое село ?   

Село СЕЛО (ДЕРЕВНЯ) – небольшой населённый пункт, жители которого занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных. Есть такое еще понятие – деревня. Чем оно отличается от понятия села? Село – поселение с церковью, деревня – без церкви.

Определения на экране.

–  Как вы думаете, где лучше жить в городе или селе?

Потому как нет однозначного ответа. Сельские жители всегда стремились в город, их влекли заводы и фабрики.

Но наблюдается и другой процесс – жители городов возвращаются в сельскую местность, где более здоровый воздух и жизнь спокойна.

 Физкультминутка-игра
 — Молодцы, вы отлично поработали, а теперь давайте немного отдохнем. Прошу вас встать из- за своих парт, сейчас мы с вами будем играть в игру.

Правила игры: я буду называть вам разные слова – признаки села и города. Если речь пойдет о городе, то вам нужно будет встать на носочки и тянуться вверх (потому что в городе дома высокие, покажите какие). А если названное мною слово относится к селу, то вам нужно будет присесть. Например, слово «курица», где можно встретить курицу, в городе или селе? В селе – значит нужно присесть.

Итак, начали:  Многоэтажный дом; трамвай; корова; завод; трактор; троллейбус; колодец;  кинотеатр;  топор; утка;  цирк; приусадебный участок; много машин.

4. Закрепление изученного. Краеведение. 

В России много больших и малых городов, сёл, деревень… все они по-своему красивы.

– В каком населенном пункте мы живем?

— В какой области находится наш город?

— Расскажите, что вы о нем знаете?  (Кохма – красивый древний город с богатой историей и неповторимой архитектурой.)

        Свыше пяти столетий насчитывает славная история города Кохмы.         Существует несколько легенд по поводу названия нашего города:

  • «Кох- маа!» — «Вот земля!». 
  • По другой легенде,  в давние времена правил  князь по имени Кох», отсюда и название «Земля Коха».

        Наш город прошёл трудный путь от небольшого села Рождественское-Кохма до города Кохма.

— Как называются жители нашего города?

 – Какая река протекает в нашем городе? ( Уводь)

– Есть ли в нашем городе фабрики и заводы? Какие вы знаете?  

— Что ещё вы знаете о нашем городе?

— Чем наш город отличается от сёл, деревень?

РАБОТА В ГРУППАХ.

Давайте вспомним правила работы в группах.

1 ГРУППА. У каждого города есть свой герб. Восстанови герб нашего города.

Герб 

        Центральная фигура герба — вздыбленный конь,   который говорит о мужестве  кохомчан, неоднократно отражавших нападения иноземных захватчиков.

        Основным ремеслом жителей Кохмы  являлось ручное льноткачество. В гербе это отражено символическим городским ключом:

  • крестообразно расположенные челноки в державке ключа указывают на текстильную отрасль (самое крупное предприятие города — АО «Кохма — текстиль»;
  • бородка ключа из двух переплетенных стропил олицетворяют ОАО «Строммашина» — второе по величине градообразующее предприятие.

2 ГРУППА. Восстанови  достопремечательности нашего города.

3 ГРУППА. Нарисуй многоэтажный дом. Найдите по три плюса и три минуса в городских квартирах.

4 ГРУППА. Нарисуй сельский дом. Найдите по три плюса и три минуса в  сельских домах.

По мере готовности, результаты вывешиваются на доску.

Посмотрите, что у нас получилось. На доске  — кусочек нашего города.  

Стихотворение о КОХМЕ.

VI. Подведение итогов. 

Жить одинаково хорошо как в городе, так и в селе. Везде есть свои плюсы и минусы. Всего важнее сохранить красоту и богатство города, села.

– Как сохранить красоту и богатство города, села?  

  1. Любить и защищать СЕЛО, ГОРОД, РОДИНУ.
  2. Беречь природу, приумножать ее богатства.
  3. Охранять памятники архитектуры, уберечь их от гибели.

– Каждый горожанин и житель села должны беречь красоту своего населенного пункта, приумножать его ценности. Давайте и мы украсим наш город.

— Оцените свои знания, взятые с урока.

Достаньте из конвертов маленькие частички ваших знаний — цветы.

Если вы узнали много интересного, и урок вам понравился, то  тогда выбираем красный цветок.

Трудности – синий.

Не понравился урок – зелёный.

– Что же мы получили в итоге? (Наш город.)

– Достигли ли мы все цели, поставленные в начале урока.

– С какими понятиями познакомились вы на уроке. Попробуйте сформулировать понятия «город», «село».

Домашнее задание:   Нарисовать дом, в котором вы живете. Урок окончен.

 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *