Сетки для картин – Стеллажи для хранения картин и сетки для картин, выдвижные сетки для хранения картин Сота-М

30 Июл

Содержание

Наложить сетку на фото, картинка в клеточку онлайн

Обработка JPEG фотографий онлайн.

Для наложения сетки достаточно лишь указать картинку на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК, подождать пару секунд и скачать результат. Остальные настройки уже выставлены по умолчанию. На этом сайте ещё есть похожий онлайн инструмент – пиксельная картинка в клеточку.

Пример фотографии с наложенной сеткой или клеточкой, а также с горизонтальными и вертикальными линиями:

Первый пример, с наложенной сеткой на фотографию розы, сделан со всеми настройками по умолчанию.
Второй пример, с горизонтальными полосами, сделан с таким параметром – «Наложить только горизонтальные полосы», а для создания третьего примера было указано «Наложить только вертикальные полосы».

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

1) Укажите изображение в формате BMP, GIF, JPEG, PNG, TIFF: 2) Настройки добавляемых клеточек

Ширина и высота каждой клетки: X px, пикселей%, процентов (в процентах от 0.1 до 150)

Толщина линий: px, пикселей%, процентов (в процентах от 0.1 до 150)

Цвет линий: красныйрозовыйфиолетовыйсинийбирюзовыйнебесныйсалатовыйзелёныйжёлтыйоранжевыйчёрныйсерыйбелый или цвет в формате HEX: открыть палитру

Прозрачность линий: (0-100, 0=непрозрачная)


Наложить: горизонтальные и вертикальныетолько горизонтальныетолько вертикальные полосы

3) Формат изображения на выходе


JPEG cтандартныйпрогрессивный с качеством (от 1 до 100)
PNG-24 (без сжатия, с поддержкой прозрачности)


  Обработка обычно длится 5-30 секунд.

www.imgonline.com.ua

Невероятные проекты, для которых понадобится сетка-рабица

Сетка-рабица чаще всего используется дачниками для возведения изгородей и защиты растений. И вряд ли она придет вам на ум, когда речь идет об украшении участка. И зря! Этот материал имеет различные вариации, в том числе и достаточно мягкие, которые легко разрезать. И он отлично подходит для изготовления декора в стиле рустик.

Одно из преимуществ этого материала — его небольшая цена. Вам не придется потратить на декор целое состояние. А выглядят поделки из сетки очень красиво! И вот 10 тому доказательств:

Заполните пространство старых рам для картин


Натяните сетку вместо холста и крепите на нее открытки и записки. Можно оставить пространство динамичным, меняя декор, или изготовить законченную композицию. Кроме прищепок крепить открытки можно атласными лентами.

Соорудите оригинальное кашпо


Свежие цветы украсят любое место сада. Но можно заставить букет смотреться еще эффектнее, подвесив на стену или дверь. Заполните сетку пластом мха, чтобы скрыть стебли.

Сделайте удобную вешалку для бижутерии


Если вы будете хранить украшения в шкатулке, они могут запутаться или потерять свою пару. Рама с сеткой позволит все держать на виду. В качестве основы можно использовать старое окно или заготовку из фанеры.

Сделайте подставки для столовых приборов


Хранить приборы в стеклянной банке на даче — дань традиции. Освежите излюбленные прием советского дизайна, использовав оригинальную оплетку из сетки. Такая подставка не будет казаться временным решением.

Соорудите корзину для яиц

Удобная корзина всегда нужна в хозяйстве. Сплетите ее из твердой проволоки и сетки.

Сделайте 3D панно


Поместите в сердечко из проволоки натуральные природные материалы. Например шишки, жёлуди или красивые ветки. Края композиции обклейте веревкой или шпагатом.

Декор для подсвечника


Изящное украшение в стиле рустик. Накройте свечу оригинальным воздушным куполом.

Поиграйте с дизайном


Интересные проект по реставрации старого шкафчика. Поверхность искусственно состарена, а стекло заменено сеткой.

Подставка для журналов


Соорудите удобную корзинку, куда можно будет сложить старые журналы и газеты.

Сделайте из сетки фантастических животных или насекомых

Из мягкой сетки можно соорудить что угодно. Поселите в саду воздушных бабочек и стрекоз.

cpykami.ru

Копирование / перенос / увеличение изображения с помощью сетки – Ярмарка Мастеров

Жила была, обычная стена в обычном доме — и захотелось ее украсить, что бы был простор и лес и озеро и уютный домик….

в интернете нашла очень красивый пейзаж — вот он (так он выглядел на экране монитора)

Стена комнаты ободранная от обоев, теперь ее нужно прогрунтовать, зашпатлевать и покрасить белой краской.

А теперь самый главный секрет —

о котором мне рассказал еще в школе мой одноклассник

дело было так — нужно было нарисовать плакат, нашли подходящую картинку, а вот как быстро нарисовать ровно с соблюдением пропорций непонятно.

Оказывается ларчик просто открывался (думаю многие знают как, я пишу для тех кто еще не знает)

Нужно маленькое изображение расчертить на квадратики (сделать сетку), теперь рисовать нужно не весь рисунок целиком, а только маленькую его часть, да и располагаться все будет там где надо — это было какое-то чудо, я очень удивилась такому решению, а одноклассник сказал что папа у него художник и всегда так делает

вот и я сделала так же — распечатала пейзаж формата А4

(а так он стал выглядеть в распечатанном виде — цвет изменился)

Далее — тоже самое нужно проделать на необходимой поверхности (плакат или стена в моем случае), самое главное чтобы количество квадратиков было одинаковым.

Так из большого емкого/сложного изображения получилось много маленьких более простых — теперь осталось перенести каждый такой фрагмент на свое место и все, рисовать намного проще и быстрее и пропорции будут соблюдены.

Теперь более подробно о том как это нужно сделать:

1 — насколько нужно разбить квадратов изначальное изображение решать вам — чем сложнее и детальнее, тем мельче должны быть ячейки, если картинка простая хватит минимум ориентиров

2 — что бы было легче разобраться какой квадрат вы переносите — нужно пронумеровать все ячейки как на шахматной доске

я нумерую с одной стороны по горизонтали от 1 до … и по вертикали так же от 1 до … (на фото выше видно не все цифры так как более яркие цифры будут мешать в дальнейшей работе (загораживать мелкие детали, оттенки цвета)

3 — как перенести если соотношение сторон разное — у исходника квадрат у вас прямоугольник? (или наоборот)

смотрите что для вас важнее или дорисовывать картинку у себя (в верху/в низу) или не рисовать весь исходный материал

Примеры из моей практики:

1«Собачка Соня» — иллюстрация из книжки

в группе детского сада (носик я проглядела — вышел длинноватый)

из этого небольшого изображения, я выбрала нужный мне «кусочек»

2» Дуб « — домашний тренажер для кошки — фотография дуба

исходный размер А4, на стене 1,60 высота на 3,50 длинна

Исходная картинка служила отправной точкой — в данном случае я отобразила только около 2/3 верхней части.

Идея состояла в том что бы сделать полки для кошки и вписать их в интерьер, поэтому сначала я сделала карандашный набросок, потом прибили полки, далее рисунок был скорректирован и только после этого роспись.

И кошке есть где побегать и полежать и положить можно что нибудь.

3» Утро» — исходная картинка фото 10″15 — изображение перевернули

Длинна всего изображения 5 метров — я решила дорисовать по бокам (сюжет начинается в коридоре, а заканчивается окном на кухне, места что бы отойти и уместить всю работу на фото, просто не было, пришлось снимать частями, сторона с домом была в коридоре, снимок получился темный, поэтому не сохранился)

угол кухни, виден подоконник с право — кусочек стены с окном весь с импровизирован

4 » Радуга» — исходная картинка прямоугольной формы

Нужный размер — квадрат, сюжет красивый решила оставить все как есть, кроме людей (представьте если отсюда взять квадрат?, большая красивая часть переднего плана не войдет).

фрагмент у окна (все как в исходном варианте)

Пришлось дорисовывать с верху и с низу

общий вид, хорошо видно продолжение сюжета, в верхней части немного, а в нижней побольше (кухня очень маленькая и все охватить не возможно)

Теперь вернемся к стене — она подготовлена, разлинована и пронумерована также как на исходной картинке, приступаем к переносу изображения по клеточкам.

У вас в руках карандаш, линейка — откуда начинать отсчет? — с постоянной величины —

в моем случае прямая доступная линия это стык стены и потолка — от нее и начинайте откладывать отрезки (по горизонтали и по вертикали,

далее — с помощью чего чертить? так как не у всех найдется линейка метровая, и у меня ее нет, я использовала подручный материал — палку от щетки/швабры,

нанесите с помощью линейки ориентир, прикладываете палку, прикидываете погрешность и чертите линию,

жирные линии на стене делать не нужно, они вспомогательные и подлежат дальнейшему стиранию/закрашиванию

Когда сетка готова, можно приступить к переносу изображения.

Сначала обращаете внимание и зарисовываете только одну выбранную вами клеточку,

можно для начала только сделать ключевые штрихи на самой линии, далее обратите внимание на размер/соотношение и положение в клетке объекта и так заполняете все клеточки

Когда все клеточки будут заполнены, отойдите и посмотрите что у вас получилось, внесите поправки если нужно.

Карандашный набросок готов.

Пора это раскрасить — для этого нужна краска белого цвета, колеры, кисти разной толщины и палитра.

для палитры я использовала то что под рукой — крышка/донышко от банки с краской

краску я использую хорошего качества водостойкую на водной основе (к сожалению приходиться брать импортную (Tikkurila,

Dulux, наша им уступает в качестве) что бы можно было мыть + колер (желательно цветов по больше)

Для начала нужно посмотреть на отдельные части рисунка, выявить основной цвет фрагмента и «залить» его,

мне так надоела белая стена, что я решила хоть как то ее раскрасить и начала с ярких цветов — сиреневые деревья и красные цветы

Потом добавила еще (к сожалении колера в строительных магазинах не отличаются многообразием оттенков, поэтому цвет/оттенок работы может отличаться от исходного изображения)

Наносить цветовые пятна нужно аккуратно что бы не замазать набросок/подсказки

Соответственно чем больше деталей тем больше времени это занимает

при близком рассмотрении виден карандаш

Более подробно как работать с цветом на Ярмарке вы найдете много мастер классов

вот так постепенно работа заполняется цветом (в низу лежит палитра и кисти)

После нанесения основного цвета, обращаете внимание на более светлые/темные места — обозначьте их

сравниваете оттенки, смешиваете цвета между собой и добавляете еще и еще (оттенков много не бывает, чем больше переходов тем изображение больше выглядит интересным, объемным)

На заключительном этапе работы ваше задача посмотреть цветовые соотношения (насколько один цвет по отношению к другому ярок/бледен, оттенки, пропорции все ли на месте?) и расставить заключительные акценты.

Нет пределов совершенству главное доделать то что запланировали и остановиться вовремя не замазать то что и так хорошо получилось.

(начала эту работу больше года назад, тогда на Ярмарке МК по рисованию почти не было, пейзаж пока так и не доделан, но когда это произойдет неизвестно, а подобного МК здесь я еще не видела, пусть он будет хорошим подспорьем для учащихся и их родителей и начинающим творцам)

размер исходного изображения А4 — стена 1м 60 высота на 2 м длинна

Нарисовали сами или взяли готовую работу/эскиз/фотографию и с помощью этого способа легко ее увеличили или уменьшили, перенесли на другой носитель.

Если портить работу нельзя (нарисовав на ней линии/квадратики), можно закрепить ее на прочное основание с полями и протянуть ниточки, это и будут ваши ориентиры.

Всего вам хорошего, удачи и новых побед!!!

www.livemaster.ru

Оформление стен картинами: 9 стильных способов

Галерея на стене — популярный способ сделать жилье более стильным и интересным. Рассказываем об оформление стен картинами: необычные подходы к созданию на стене галереи из изображений и декора.

Галерея на стене — популярный способ сделать жилье более стильным и интересным не только у декораторов, но и у любящих свой дом людей. Много написано о правилах развески изображений, композиции, наилучших сочетаниях — мы предлагаем вам забыть об этих нормативах и изучить альтернативные варианты.

1. Оформление стен картинами: асимметрия

Соберите свои любимые картины, постеры и фотографии и разместите их хаотично — так, как кажется гармонично вашему взгляду. Это гораздо интереснее, чем замерять точные расстояния, и композиция получится живее, свободнее.

2. Минимализм

Кто сказал, что в настенной галерее должно быть много изображений? Идите против правил, составив галерею всего лишь из 2-3 картинок, как настоящие минималисты. Черно-белая обработка изображений будет хорошим дополнением этой идеи.

3. Подвес

Дома завалялась лишняя леска или шторная струна? Повесьте арт с ее помощью, создав интересную экспозицию и избавив стену от ненужных отверстий под гвозди. Этот способ подвеса используют даже в знаменитых галереях современного искусства.

4. Третье измерение

Расширьте свое представление о настенной галерее — это далеко не только постеры и другие изображения в рамках. Попробуйте повесить объемные предметы вперемешку с плоскими: зеркала, декоративные маски, домашние растения, тарелки — все, что подскажет вам ваше вдохновение.

5. Сетка

Изображения можно вешать не прямо на стену, а крепить на подложку, которая уже будет монтироваться к стене. Металлическая сетка станет не только интересным фоном для фото, но и удобным каркасом — с помощью прищепок или веревочек вы сможете украсить ее небольшим декором, например, букетиками сухоцветов.

6. Да будет свет!

Сделайте освещение не только способом увидеть галерею в темное время суток, но и частью самой композиции! Для этого подойдут необычные гирлянды, цветные или ретролампочки, отдельные светильники с интересным дизайном.

7. Галерея на полке

Еще одна альтернатива развешиванию рамок прямо на стене: достаточно смонтировать одну длинную полку или несколько небольших, а уже на них поставить изображения. Поскольку все объекты будут на одном уровне, важно играть с высотой и форматом — так появится интересная верхняя линяя с перепадами. А еще в этом случае постеры могут частично закрывать друг друга, создавая многослойность.

8. До пола

Не ограничивайтесь для размещения галереи только поверхностью стены. Пусть она спускается сверху вниз, и несколько изображений просто стоят на полу, будто бы прислоненные с небрежностью.

9. На крючке

Совсем уж нестандартный способ создания настенной галереи — не использовать изображения вовсе! Просто соберите несколько интересных объектов и повесьте их на крючки на стене или даже просто прислоните. Иногда выглядеть как искусство может даже одежда на вешалке или словно случайно забытая у стены старинная швабра или деревянная лестница. А шляпы здесь и вовсе вне конкуренции.

Фотографии: frame.bloglovin.com, cutypaste.com, decordots.com, styleathome.com, interiorjunkie.com, magicdreamlife.com, homedsgn.com, apartmenttherapy.com

галерея, декор, искусство, украшение стен

kvartblog.ru

Модульная сетка: инструмент грамотного дизайна

Что такое модульная сетка?

Это невидимый скелет вашего дизайна – система горизонтальных и вертикальных (а порой еще диагональных и дуговых) направляющих, помогающих сориентировать и согласовать между собой отдельные элементы композиции.

Какая от нее польза?

Во-первых, модульная сетка привносит в дизайн порядок, цельность и связь всех его частей. Она позволяет рационально организовать любое графическое пространство, будь то бланк, визитка, постер, книга, сайт, интерьер, сохраняя во всех его элементах единство стиля.

А во-вторых, заметно ускоряет выполнение заказа, ведь, согласитесь, работать по шаблону гораздо легче, чем всякий раз заново изобретать велосипед.

Человек издавна пытался понять природу красоты, «разложить» ее на отдельные составные части, «поверить гармонию алгеброй». Древнейший пример использования модульной сетки – средневековый канон, которым пользовались переписчики книг при разметке книжных страниц.

Разворот латинского манускрипта. 1555

Основы же современного модульного проектирования были заложены конструктивистами 1920-х годов.

Обложка журнала. Дизайн Эль Лисицкого. 1922

Постер. Дизайн Герберта Байера. 1926

Однако не сразу их абстрактные построения были осознаны как метод со своей системой правил и закономерностей. Лишь в 1940 году швейцарский дизайнер Макс Билл впервые применил в книжном оформлении модульную сетку.

Книжный переплет. Дизайн Макса Билла. 1944

Постер. Дизайн Макса Билла. 1945

В 1961 году его соотечественник Йозеф Мюллер-Брокман ввел в употребление первые термины модульного подхода к дизайну и опубликовал 28 примеров разработанных им самим сеток. Именно швейцарская школа дизайна, предельно функциональная и лапидарная, усовершенствовала и подарила миру этот инструмент – модульную сетку.

Сетка и книжные страницы. Дизайн Йозефа Мюллера-Брокмана

Постер. Дизайн Йозефа Мюллера-Брокмана. 1959

Постер. Дизайн Йозефа Мюллера-Брокмана. 1972

Надо сказать, что российские дизайнеры не намного отстали в модульном проектировании от своих западных коллег. Уже в 1960-е годы в Советском Союзе появилась группа единомышленников, использовавших принципы строгого конструирования печатных изданий (впоследствии Сергей Серов в шутку назвал эту школу «советской Швейцарией»). У истоков отечественного модульного подхода к дизайну стояли такие признанные сегодня авторитеты, как Максим Жуков, Михаил Аникст и Аркадий Троянкер.

Книжный переплет. Дизайн Максима Жукова и Аркадия Троянкера. 1970

Книжный разворот. Дизайн Михаила Аникста. 1979

Суперобложка. Дизайн Максима Жукова. 1977

Всего за пару десятилетий был накоплен уникальный опыт и созданы шедевры графического дизайна. Несмотря на это, сегодня, как и 30-40 лет назад, модульную сетку в нашей стране, похоже, по-прежнему продвигают только энтузиасты-одиночки 

Обложка буклета. Дизайн Евгения Григорьева. Санкт-Петербург, 2009

Приведем несколько примеров модульного подхода к дизайну из портфолио нашего издательства.

Для каталога художника Евгения Журова был выбран классический книжный формат in quarto с соотношением сторон 3 к 4. Эти пропорции и легли в основу модульной сетки.

Для того чтобы сориентировать на развороте изображения картин, была выделена горизонтальная линия, делящая страницу по вертикали в соотношении 1 к 3. При макетировании каждое изображение располагалось так, чтобы и оно делилось этой линией по вертикали в том же соотношении.

Подобный прием позволил легко и гармонично совмещать друг с другом любые по формату картины – как панорамные, вытянутые по горизонтали, так и высокие, вытянутые по вертикали. При перелистывании каталога живописный ряд приобретает живой, пульсирующий ритм.

Надо ли говорить, что композиции титульного листа и шмуцтитулов, набор вступительной статьи и выходных данных, положение колонцифр на внешних полях страниц также выстраивались с учетом этой горизонтали.

Добавим лишь, что подписи к картинам, напротив, были намеренно сделаны статичными. Они разместились в строго определенных местах и живут как бы отдельно, ничем не отвлекая внимание зрителя от изображений.

Внешний вид нашего тематического календарного каталога был подсказан самим материалом. Этот каталог предназначается для той категории клиентов, которые хотят заказать корпоративный календарь. Каждая тема представлена 12-ю изображениями (по количеству месяцев в году) и помещается на отдельном развороте. Модульная сетка брошюры получилась настолько простая, ясная и открытая, что нет необходимости приводить ее здесь отдельно.

Дизайн открыток из набора «Династия Романовых» (Музеи Московского Кремля), несмотря на ярко выраженную асимметричную композицию, полностью был построен на последовательном делении плоскости по золотому сечению. Совмещение классических, проверенных временем принципов с современными тенденциями порой может привести к интересному результату.

Модульное конструирование просто незаменимо при оформлении серийных изданий. Единожды выстроенная, но хорошо продуманная сетка сильно облегчит работу над новыми выпусками книги, журнала, буклета, газеты. Свободно меняя текст, изображения, цвет, можно без труда получить легко узнаваемый и точно опознаваемый дизайн внутри одной серии.

Необходимо, однако, помнить, что применение модульной сетки не является стопроцентной гарантией удачного дизайна. По одному и тому же шаблону можно создать как произведение искусства, так и посредственную поделку. Каким бы точным, тонким и универсальным инструментом ни была модульная сетка, это всего лишь инструмент, который останется мертвым без фантазии и творческого подхода.

Кроме того, приступая к модульному конструированию, дизайнеру нелишне иметь хотя бы общие представления о пропорциях, форме, цвете, контрасте, ритме…

Но об этом – в следующих наших статьях.

Литература для самообразования:
1. Лаптев В. Модульные сетки: Проектирование многополосных изданий. М.: РИП-холдинг, 2007.
2. Самара Т. Создавая и ломая сетку. М.: РИП-холдинг, 2005.
3. Херлберт А. Сетка: Модульная система конструирования и производства газет, журналов и книг. М.: Книга, 1984.
4. Bosshard H. R. Der typografische Raster. Z?rich: Niggli, 2000.
5. Elam K., Elsener R. Gestaltungsraster: Ordnungssysteme f?r Schrift. New York: Princeton Architectural Press, 2006.
6. Miller-Brockmann J. Grid systems in graphic designs. Z?rich: Niggli, 1981.

vlasta-print.ru

Сетка-рабица как произведение искусства — Художник Наталия Ворошилова

Три молодых дизайнера из компании «DEMAKERSVAN» превращают обыкновенную проволочную сетку-рабицу в произведение искусства. На их сайте www.lacefence.com можно даже увидеть чертежи и понять, как это делается. Важно не это, важно, как они до такого додумались. Плести кружева из металлической сетки, да еще и придавать им утилитарный характер. Ведь у ребят получаются настоящие заботы, ограды, защитные сетки для общественных зданий и частных домов. Эта идея работает даже в интерьерах. И смотрится весьма органично и изящно, гармонируя с мебелью и декором в разных стилях.

Реклама

Share this:

  • Facebook
  • Twitter
  • по электронной почте
  • Печать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

paintress.me

Подвесные системы STAS ›› Багетная мастерская «Антураж»

Творческая мастерская «Антураж» искренне предлагает высококачественные подвесные системы для картин, постеров и семейных фотографий зарекомендовавшей себя на мировом рынке голландской фирмы «Stas», с помощью которых развесить Ваши великолепные картины и фотографии на ровной или не очень стене можно легко и просто.

Мы предлагаем Вам всевозможные настенные и потолочные системы подвесные.

Наши прекрасные подвесные системы максимально просты в монтаже, и монтаж доставит Вам искреннее удовольствие.

Монтаж этих великолепных подвесных систем «Stas» очень прост.

Крепление подвесной системы к стене или потолку не составит никакого труда.

Разместить картины в интерьере квартиры, имея возможность при желании регулярно менять экспозицию, можно при помощи подвесной системы «Stas».

Творческая Мастерская «Антураж» осуществляет доставку и монтаж подвесных систем по г. Екатеринбургу.

Подвесные системы для картин, постеров и фотографий состоят из скрытого или открытого рельса, подвеса в виде троса либо лески, в зависимости от веса размещаемых изделий, и крючков, за которые изделия подвешиваются.

Цену подвесных систем Вы можете узнать у менеджеров компании, а также, скачав наш прайс лист.

Купить подвесные системы для картин, фотографий и постеров Вы можете после индивидуального обсчета комплектности при помощи сотрудников Творческой Мастерской «Антураж».

Повесить картину на стену никогда еще не было так просто!

Творческая Мастерская «Антураж» предлагает полный спектр запатентованных систем подвески картин Stas, которые позволяют быстро и легко развесить картины в любой ситуации.

Рельсы STAS системы подвески картин могут быть установлены на всех типах стен и потолка. Возможности безграничны, наши подвесные системы для картин служат для того, чтобы повесить картину на стену любого типа: оштукатуренные стены, из гипсокартона, бетона, кирпича и т.д.

Галерейная подвесная система очень похожа на алюминиевый карниз для штор. Принцип действия подвесной системы и карниза для штор одинаков — внутри паза алюминиевого профиля могут передвигаться слайдеры.

Основу подвесной системы составляют рейки из алюминиевого профиля, которые могут прикрепляться либо к стене либо к потолку. По этим рейкам могут свободно перемещаться лески (шнуры, тросики) со специальными крючками для подвески картин (фотографий, дипломов и т.д.). Конец лески закреплён в специальной втулке, которая перемещается по пазу рейки и не дает упасть леске, на которой висит картина.

Галерейная система подвески (подвесная система) может применяться как в домашних условиях, так и в офисе. Системы подвеса картин незаменимы в выставочных залах музеев, в картинных галереях и художественных салонах, везде, где нужно организовать и провести выставку картин или фотографий. Использование галерейных подвесных систем при оформлении выставки фотографий необычайно эффективно. Цвет настенных реек галерейной системы стандартной поставки – либо белый, либо матовое серебро.

Установка рельс подвесной системы очень проста. Используя крючки для картин и лески, можно легко изменять развеску ваших картин, фотографий и постеров. Кроме того, благодаря использованию нашей подвесной системы для картин, Вам не придется больше делать уродливые дыры в стене. Благодаря использованию подвесных систем для картин, Вы можете менять положение ваших работ на стене снова и снова без гвоздей и саморезов. Единожды купив эту систему, Вы будете получать удовольствие от использования этой системы все время, пока будете находиться в своем офисе, доме или квартире.

Для заказа подвесной системы надо:

1. Измерить участки стен (потолка), предназначенные для развески картин (включая количество внутренних и внешних углов, если предполагаются угловые стыки рельсов).

2. Знать, какое максимальное количество картин Вы хотели бы развесить.

3. Будут ли картины размещаться одна под другой (экономите на количестве лесок)

4. Знать, будут ли картины тяжелее 10 кг.

5. Выбрать вид подвесной системы (с креплением на стену или на потолок, с подсветкой или без)

6. Измерить высоту потолков.

7. Выяснить материал стен (или потолка, в случае крепления подвесной системы на потолок)

Или пригласите специалиста нашей мастерской для решения этих вопросов.

После расчетов стоимости подвесной системы, наша багетная мастерская может сообщить итоговую цену или выставить счёт.

Произвести оплату любым удобным для Вас способом. Забрать заказанную и оплаченную подвесную систему (самостоятельно, либо заказав доставку).

Также Вы можете заказать монтаж подвесной системы силами наших специалистов. Стоимость монтажа рассчитывается индивидуально и зависит от количества рельсов, высоты потолков, материала стен. 

anturag-ekb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *