Сочетание оранжевого и синего цвета в одежде
Сочетание оранжевого и синего — это контраст тёплого и холодного цветов. Рассмотрим эти цвета отдельно.
Оранжевый является смесью жёлтого и красного, в нём отсутствует синий, что делает оранжевый цвет единственным, который всегда будет тёплым. Синий, наоборот, сам по себе самодостаточен (наряду с жёлтым и красным это один из трех базовых цветов) и несёт только холодный тон при смешивании с любым цветом.
Между оранжевым и синим большой контраст. Это сочетание подходит для девушек волевых, с сильным характером, может быть, немного дерзких. Для тех, кто предпочитает абстрактность, необычность и уверенность в себе.
Синий цвет очень красочно и стильно подчёркивает оранжевый цвет. Особенно это проявляется, когда синий насыщенный, а оранжевый разбелённый. Синий подходит практически всем цветотипам, так как является универсальным базовым цветом.
С оранжевым нужно быть немного осторожнее. Холодным цветотипам лучше отказаться от верха в этом цвете, так он подчеркнёт все недостатки кожи, цвет лица не будет сиять. Также стоит запомнить, если насыщенный синий стройнит, то оранжевый, наоборот, визуально увеличивает объемы.
Существует множество оттенков как синего, так и оранжевого. Посмотрим на примерах, какие наиболее гармоничные и эффектные ансамбли можно создать в Вашем гардеробе.

Костюмный ансамбль состоит из цветовых деталей. Платье синего цвета с присутствием оранжевых элементов, оранжевая сумочка в тон одного из цветов в принте. Все аксессуары повторяют другие оттенки рисунка. Здесь оранжевого не так много, но он очень дружелюбно и гармонично уравновешивает образ.

Сочетание насыщенного синего и ярко-оранжевого с добавлением в образ чёрного — поистине для смелых и дерзких. Кричащий, но, в то же время, очень стильный комплект.
В отличие от предыдущего, это сочетание построено на одной тональности оранжевого и синего, оба цвета разбелённые. Нежно, гармонично, лаконично!

Сочетание тёмно-синего свитера с джинсами, оранжевой шапкой, сумкой и шарфом в тон создаёт молодежный и спортивный образ — спокойная основа и яркие акценты. Для активных и энергичных девушек.

Сочетание насыщенных оранжевого и синего в другой стилистике. Присутствует женственность и яркость. Подойдёт для офисного стиля, если позволяют дресс-код и, конечно, настроение.

Деловой синий комплект и яркое пальто. Аксессуары в чёрном цвете. Эпатажно, нестандартно, шикарно!

Женственный комплект из синей юбки-карандаш и блузы насыщенного оранжевого цвета.
Аксессуары в холодном коричневом оттенке подчеркивают высокий статус, авторитет и благородство обладателя. Образ подойдёт для работы, встреч и свиданий, особенно для людей, имеющих отношение к роскоши, антиквариату и миру искусства.

Приглушённый оранжевый и тёмный синий — идеальный тандем верха и низа. Отличный образ для прогулки, шоппинга и встреч с подругами.

Эффектное сочетание насыщенного оранжевого и светлого синего с добавлением чёрного в аксессуарах. За счет «большого оранжевого пятна» образ бросается в глаза, смотрится несколько с вызовом, но, бесспорно, элегантно, и запомнится всем.

Синий и оранжевый — очень смелое, контрастное и яркое сочетание. Не стоит пренебрегать им в своем гардеробе. При стилистически грамотном подборе фасона и оттенков, этот дуэт может стать изюминкой Вашего образа.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛЕЗНЫЙ ПОДАРОК,
ПОМОГАЮЩИЙ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ ВСЕГДА В ФОРМЕ!
www.ask4style.ru
Оранжевый в сочетании с другими цветами: 75 интересных идей
Оранжевый цвет, как известно, можно получить при смешении красного с желтым и, наверное, поэтому он считается самым теплым из спектра, вобравшим в себя свойства и первого и второго. Этот оттенок вобрал в себя мощную энергетику красного, но остался таким же светящимся, жизнерадостным теплый, словно желтый. Он скорее вызывает у нас воспоминания об уютном пламени домашнего очага и теплыми солнечными лучами. Те, кто раскроет для себя прелесть этого колора, найдут в нем открытость, жизнелюбие и активность.


Сочетание оранжевого с другими цветами в интерьере

Интерьер комнаты в оранжевом цвете
Все оттенки радости: выбираем свой
У оранжевого цвета есть масса полутонов и существующее между ними различие выражается в светлоте, интенсивности, и все же их можно разбить на несколько групп.
- Ярко-оранжевые тона, апельсиновый и морковный – самые яркие краски, которые приковывают к себе внимание. Благодаря этому их часто применяют в дизайне и при оформлении интерьера, ведь они внесут жизнерадостность и праздничность.
- Светло-оранжевые пастельные тона являются наиболее светлыми оттенками, получаемые при смешении с белым или розовым. Эти цвета воспринимаются как наиболее естественные и натуральные. Белый или розовый оттенок дает спокойный и гармоничный колорит. Его можно довольно часто встретить в природе – различные плоды и растения.
- Оранжевый цвет с большой долей красного подтона (киноварь) – здесь яркие тона красного главенствуют над желтыми, они привносят больше страстности и энергетики, но без той агрессии, сопутствующей чистому красному. Этот колорит оказывает тонизирующее воздействие.
- Темно-оранжевые – наиболее спокойные, глубокие и богатые тона. Это «вкусное» сочетание дает представление об уюте, тепле и осени. Здесь коричневый тон разбавляет активность главного колорита, придавая ему благородности, зрелости.
- Желто-оранжевый, охристый вызывает стойкую ассоциацию с теплом, богатым урожаем, колосящейся рожью, песком. Этот оттенок вызывает у нас чувство спокойствия, при этом оставаясь активным. Желтый колорит придает больше теплоты, и агрессия красного цвета нейтрализуется.

Оранжевый цвет в интерьере в сочетании с другими оттенками

Дизайн квартиры в оранжевом цвете в сочетании других оттенков
Сочетания оранжевого цвета
Взявшись за описание любого цвета, нельзя сосредоточится только на нем и его характеристиках, обходя стороной и не рассматривая сочетаемость с другими. Разнообразные тона одного оттенка, безусловно, можно сочетать между собой, как и придумывать разнообразные комбинации с другими, что даст возможность получить интересные и удачные образы, позволяя добиться необходимого эффекта.
В любое сочетание яркий оранжевый цвет вносит свою теплоту и живость. Подобный колорит навевает нам воспоминания о лете и жарких странах, комбинации с этим оттенком больше характерны для тех областей, где преобладает жаркий климат, особенно это касается восточных стран. Дополнительные к нему цвета усиливают или поддерживают «пару», приглушая его или еще больше подчеркивая и задавая тон самой комбинации. Особенно хорошо воспринимаются те сочетания, в которых второй тон более темного оттенка, нежели основной, благодаря чему данный цвет словно раскрывается, светится.

Современный дизайн квартиры в оранжевом цвете

Сочетание оранжевого с другими цветами в интерьере

Интерьер комнаты в оранжевом цвете
Практическое любое сочетание с этим тоном выглядит выигрышно. В комбинации с этим оттенком другие дополнительные цвета почти всегда находятся в контрасте. Поэтому скомбинировать можно многие цвета. Яркие оттенки будут гармонично смотреться в дуэте с такими же насыщенными красками, а светлые, наоборот, с нейтральными и пастельными тонами.
А чтобы не ошибиться и правильно использовать яркий оранжевый в своих повседневных образах или интерьере, нужно знать и учитывать сочетаемость данных цветов. Удачных комбинаций можно найти достаточно много. Белый оттенок, черный, серый, синий, розовый и многие другие прекрасно сочетаются с этим ярким тоном.

Оранжевый цвет в интерьере в сочетании с другими оттенками

Дизайн квартиры в оранжевом цвете в сочетании других оттенков
Сочетание оранжевого цвета с ахроматическими
Ахроматические цвета – это черный, белый, серый и различные его вариации. Прекрасно гармонируют со всеми оттенками. Оранжевый цвет выгодно сочетается с черным, белым и серым благодаря своей яркости и насыщенности, которая только подчеркивается в комбинации с черным и белым. Такой оттенок будет являться великолепной парой ко многим нейтральным оттенкам, в особенности к черному, молочному и свинцовому. Светлые и средние тона успокаивают и приглушают его интенсивность, а темные – углубляют и добавляют немного агрессии.
Черный
Сочетание с черным – это одно из традиционных классических комбинаций, в котором благодаря яркости оранжевого цвета черный смотрится не так мрачно. Это прекрасное сочетание, в котором переплетаются элементы агрессии и сдержанной сексуальности. Подобное сочетание ярко-оранжевого цвета с черным нередко встречается у хищных животных в джунглях и смотрится ярко и агрессивно, но при этом такой союз не выглядит слишком хищно, а воспринимается как вполне элегантный, изящный и современный.

Современный дизайн квартиры в оранжевом цвете

Сочетание оранжевого с другими цветами в интерьере

Интерьер комнаты в оранжевом цвете
Серый
Это великолепное и удачное сочетание, в котором нейтральный и строгий серый тон может немного приглушить активный, яркий и энергичный основной. Благодаря этому, такой союз смотрится элегантно и благородно, но при всем этом ничуть не скучно. Такой ансамбль привлекает к себе внимание, но воспринимается мягче, чем то же сочетание с черным. Для достижения гармонии лучше брать серый очень светлого, либо очень темного оттенка. Светло-серый подчеркнет белый, а темный дополнит.

Оранжевый цвет в интерьере в сочетании с другими оттенками

Дизайн квартиры в оранжевом цвете в сочетании других оттенков
Белый
Сочетание с белым это еще одно из классических комбинаций. Достаточно контрастное сочетание, где белый оттенок подчеркивает насыщенность главенствующего колора. Представленная комбинация смотрится оптимистично, а сам колорит наполняется легкостью и бодростью.
Сочетание оранжевого цвета с хроматическими
Оранжевый входит в семерку основных хроматических тонов. С какими еще расцветками хорошо сочетается оранжевый цвет? Список удачных комбинаций довольно обширный.
Не стоит бояться выбирать этот оттенок, ведь в зависимости от дополнительного цвета он может быть как и ярким, так и более сдержанным.

Современный дизайн квартиры в оранжевом цвете

Сочетание оранжевого с другими цветами в интерьере

Интерьер комнаты в оранжевом цвете
Красный
Поскольку на цветовом спектре эти цвета находятся непосредственно рядом друг с другом, их сочетание считается родственным и обладающим мощным воздействием. Благодаря соседству двух теплых тонов, данный союз создает дерзкое жизнерадостное настроение, внушает чувство силы, напористости, оттенки усиливают и обогащают друг друга. Это может быть как очень уютное сочетание, если совместить теплый оттенок оранжевого с бордовыми, так и жаркий огненный дуэт. Похожая комбинация встречается в восточных странах, поскольку такой подбор колорита ассоциируется с богатством. Совмещая такие насыщенные цвета, нужно следить за тем, чтобы они различались по насыщенности.

Оранжевый цвет в интерьере в сочетании с другими оттенками

Дизайн квартиры в оранжевом цвете в сочетании других оттенков
Желтый
Также является родственным сочетанием. В отличие от союза с красным цветом эту комбинацию характеризует ощущение легкости, невесомости. Чтобы сохранить воздушность и гармоничность в данном сочетании, нужно обходиться более светлым, чистым и теплым желтым оттенком. Со светлым желтым тоном колорит становится более свежим, а со «средним» уравновешивает свою яркость.
Коричневый
Это очень красивая комбинация, теплое и уютное, создающее гармоничное сочетание. Хороши в комбинациях темные, шоколадные оттенки коричневого, а также карамельные, светлые оттенки.
Зеленый
Это довольно рискованное и смелое сочетание, не каждый решится прибегнуть к нему. Природа словно сама подсказала такое сочетание – плод апельсина в окружении молодой листвы. Данный контраст смотрится свежо и ярко, однако стоит с большой осторожностью сочетать данные тона. Лучше использовать темно-зеленые, оливковые. Прекрасно выглядит союз оранжевого с холодными зелеными оттенками (малахитовый, мятный изумрудный), так основной оттенок смотрится более выразительно.

Современный дизайн квартиры в оранжевом цвете

Сочетание оранжевого с другими цветами в интерьере

Интерьер комнаты в оранжевом цвете
Синий
Предельно эмоциональное сочетание. Из-за того что эти оттенки являются дополнительными и в цветовом круге находятся напротив друг друга, их комбинация получается предельно выразительной и построенной на контрасте теплого и холодного, что помогает добиться получения очень броских и запоминающихся образов.
Голубой
Сочетание оранжевого и голубого подходит не всем, это смелый подбор палитры. Напоминает контраст горячего песка на пляже и небесно-голубого океана. Эти оттенки составляют идеальный летний дуэт, который смотрится свежо и дерзко одновременно.
Розовый
Сочетание с розовым – такой образ будет выглядеть интересно. Однако стоит учесть, что предпочтительнее выбирать яркий оттенок, иногда схожий по насыщенности. Особенно выигрышно будет смотреться комбинация основного тона с оттенком фуксии, малиновым. Некоторые светло-розовые тона тоже могу подойти.
К сведению. Это далеко не все оттенки, с которыми можно комбинировать яркий, интенсивный и солнечный цвет, который, по словам психологов, несет ощущение открытости, дружелюбия и жизнерадостности. Еще больше сочетаний можно найти с помощью так называемого цветового круга.

Оранжевый цвет в интерьере в сочетании с другими оттенками

Дизайн квартиры в оранжевом цвете в сочетании других оттенков
Символика оранжевого цвета
Оранжевый цвет – это солнце, апельсины, пляжный сезон, песок, лето жара и беззаботность. Это символ тепла, радости и жизнелюбия, огня. Можно согреться при одном взгляде на этот оттенок. Вспомнив цитрусовые деревья, которые каждый год приносят обильный урожай, можно назвать оранжевый цветом плодородия, богатства. Этот тон наиболее популярен на Востоке. Во многих восточных религиях этот оттенок означает духовное просветление по аналогии с восходящим солнцем. Поэтому юноши буддисты носят одежду оранжево-красного оттенка. Она символизирует отречение, терпение и высшее просветление.
Напротив, в странах Европы этот жизнерадостный цвет можно встретить довольно редко, и то разве что на предупреждающих знаках или в спецодежде. И здесь этот колорит имеет свои положительные ассоциации. Это оттенок отваги, чести, величия и тяги к приключениям.
Видео: Оранжевый цвет в интерьере
50 фото идей дизайна интерьера в оранжевом цвете:
‘; blockSettingArray[14][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[14][«element»] = «h4»; blockSettingArray[14][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[14][«elementPlace»] = 4; blockSettingArray[15] = []; blockSettingArray[15][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[15][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[15][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[15][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[15][«element»] = «h4»; blockSettingArray[15][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[15][«elementPlace»] = 6; blockSettingArray[16] = []; blockSettingArray[16][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[16][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[16][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[16][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[16][«element»] = «h4»; blockSettingArray[16][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[16][«elementPlace»] = 8; blockSettingArray[17] = []; blockSettingArray[17][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[17][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[17][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[17][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[17][«element»] = «h4»; blockSettingArray[17][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[17][«elementPlace»] = 10; blockSettingArray[18] = []; blockSettingArray[18][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[18][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[18][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[18][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[18][«element»] = «p»; blockSettingArray[18][«directElement»] = «#toc_container»; blockSettingArray[18][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[18][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[21] = []; blockSettingArray[21][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[21][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[21][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[21][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[21][«element»] = «p»; blockSettingArray[21][«directElement»] = «wrap-socials_webnavoz»; blockSettingArray[21][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[21][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[22] = []; blockSettingArray[22][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[22][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[22][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[22][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[22][«element»] = «p»; blockSettingArray[22][«directElement»] = «wrap-socials_webnavoz»; blockSettingArray[22][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[22][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[23] = []; blockSettingArray[23][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[23][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[23][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[23][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[23][«element»] = «p»; blockSettingArray[23][«directElement»] = «widget_1»; blockSettingArray[23][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[23][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[24] = []; blockSettingArray[24][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[24][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[24][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[24][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[24][«element»] = «p»; blockSettingArray[24][«directElement»] = «widget_5»; blockSettingArray[24][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[24][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[28] = []; blockSettingArray[28][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[28][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[28][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[28][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[28][«element»] = «h4»; blockSettingArray[28][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[28][«elementPlace»] = 5; blockSettingArray[29] = []; blockSettingArray[29][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[29][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[29][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[29][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[29][«element»] = «h4»; blockSettingArray[29][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[29][«elementPlace»] = 7; blockSettingArray[30] = []; blockSettingArray[30][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[30][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[30][«text»] = ‘
‘; blockSettingArray[30][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[30][«element»] = «h4»; blockSettingArray[30][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[30][«elementPlace»] = 9; var jsInputerLaunch = 15;
dizainvfoto.ru
Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.
Схема № 1. Комплементарное сочетание
Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов
Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Схема № 3. Аналогичное сочетание
Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема № 4. Раздельно-комплементарное сочетание
Вариант комплементарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплементарные сочетания, — используйте раздельно-комплементарные.

Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов
Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Схема № 6. Квадрат
Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплементарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Сочетания отдельных цветов
- Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
- Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
- Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
- Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
- Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
- Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
- Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
- Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
- Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
- Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
- Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
- Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
- Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
- Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
- Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
- Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
- Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
- Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
- Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
- Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
- Оливковый: апельсинов
www.adme.ru
Сочетания с оранжевым цветом — Красота, вдохновленная природой
В продолжение блока о цвете — Сочетания с оранжевым цветом
Яркий оранжевый в сочетаниях добавляет динамичности, мягкие оттенки — уюта, светлые — нежности, а темные — роскоши. Как правило, оранжевый выступает как акцент.
С ахроматическими цветами оранжевый показывает все свое тепло.
С белым лучше всего сочетается либо темная терракота, либо яркий оранжевый. Все оттенки кроме яркого орнжевого лучше не сочетать с чисто белым, а выбирать кремовый, молочный или слоновую кость.
Черный и оранжевый напоминают краски заката, оранжевый кажется очень теплым и согревающим.

С серым цветом оранжевый кажется теплым, уютным, располагающим. Оранжевый выступает как акцент.


С хроматическими цветами оранжевый создает необычные сочетания. С близкими цветами теплой части спектра оранжевый очень энергичен и очень горяч.
С красным оранжевый создает пламенные энергичные сочетания.

С желтым менее пламенные, но тоже очень активные, жизнерадостные.

С коричневым оранжевый согревает, кажется уютным.
С бежевым оранжевый становится более элегантным.
С холодными цветами спектра оранжевый контрастирует, создает динамичные яркие сочетания.
С бирюзовым и морской волной оранжевый создает необычные творческие сочетания.



С синим — динамичные, контрастные.

Оттенки мягче и светлее сочетаются также с более спокойными.

С нейтральными цветами — сиреневым и зеленым — оранжевый создает «триадическое» сочетание — то есть эти три цвета равно удалены друг от друга в цветовом круге Иттена, и их сочетание кажется гармоничным, интересным и творческим.




Отдельно с сиреневым оранжевый создает необычные загадочные чувственные сочетания.

А с зеленым получается свежее и жизнерадостное сочетание, если используются яркие и светлые оттенки, либо уютное и согревающее, если используются мягкие или темные оттенки.



Если у вас есть, чем поделиться — добавляйте=)
color-harmony.livejournal.com
Голливуд и окончательное решение цветового вопроса
Вам никогда не казалось, что голливудские постеры в новом тысячелетии копируют друг друга, как плохо замаскированные клоны? Так вот: вам не казалось. Проблема даже не в использовании одних и тех же композиционных решений (хотя оно, конечно, налицо) – дело в цветовой гамме, которая ужалась до всего двух цветов – синего и оранжевого. Сегодня мы попытаемся разобраться, почему так произошло и как теперь с этим жить.
Сравним для примера постеры «Аватара», «Темного рыцаря», «Броска кобры», «Храброй сердцем» и «Мстителей». Что мы видим? Какие цвета превалируют? Все верно, голубой и оранжевый. И это лишь капля в море – в чем можно убедиться, пролистав галерею с постерами самых кассовых кинолент последних лет. Что с дизайнерами не так? Зачем они это делают?
С дизайнерами все в порядке. Они просто внимательно изучили теории цвета и рассмотрели цветовые круги, использовавшиеся живописцами еще с XVII века.
О чем речь? Цветовым кругом называется схема расположения цветов в виде диска, разделенного на сектора. Наиболее популярен восьмицветный круг, куда входят 7 цветов радуги и примкнувший к ним пурпурный. Размещенные по кругу, эти элементы образуют непрерывное радужное кольцо, в котором, как можно заметить, каждый цвет является оппонентом другого цвета, расположенного на противоположном краю. «Холодные» цвета оппонируют «теплым»: зеленый – красному, оранжевый – синему и.т.д. Такие пары цветов получили название комплиментарных, и за ними было замечено интересное свойство: при использовании в тандеме они делают друг друга сильнее, ярче, выразительней. Достигается мощный художественный контраст, неявно апеллирующий к эмоциям аудитории.

Это «усиление», позволяющее добиться впечатляющего эффекта просто за счет умелого подбора красок, пришлось по вкусу художникам-импрессионистам. В 1888 году Клод Моне писал: «Цвета выигрывают за счет контраста больше, чем за счет своих природных свойств. Основные цвета выглядят ярче, когда они контрастируют со своими комплиментарными оппонентами». Охотно пользовались теорией цвета и Ренуар с Ван Гогом. У них эстафетную палочку перехватили графические дизайнеры. А позже – и создатели кино (неспроста, например, раскрасившие стекла анаглифных 3D-очков красным и зеленым).
Эра цифровых кинопостеров наступила в 1990-е годы, с изобретением и началом активного применения фотошопа в графическом дизайне. И с тех пор, как цветовую гамму фотоизображений стало возможно корректировать вручную, Голливуду грех было бы не взять на вооружение теорию цвета – ведь за каждым кинопостером стоят большие деньги, вложенные в фильм. И, конечно, от постера ожидают, что он будет «продавать» кино, а для этого все средства хороши. Если для того, чтобы «зацепить» зрителя, нужен цветовой контраст, будет ему контраст. Гениальный Ван Гог со своей «Звездной ночью» вряд ли мог ошибаться.
Здесь мы возвращаемся к тому, с чего начинали, то есть к сочетанию синего с оранжевым – почему гонку за лидерство выиграли именно эти цвета?
Ответ, как часто бывает, лежит на поверхности. Что мы видим в кино чаще всего? Чаще всего мы видим в кино людей. И если только они родом не из Африки, то у них, скорее всего, светлая кожа. Этот постоянный элемент диктует все остальное, поскольку на цветовом круге наиболее близкий к телесному цвету – оранжевый (и его оттенки). А уж если брать оранжевый, то его надо дополнять комплиментарным синим, иначе волшебство не случится.
Сегодня уже вряд ли возможно определить, кто первым использовал это ядерное сочетание на кинопостере. Произошло это, очевидно, не в цифровую эру, а намного раньше, еще когда киноплакаты рисовались от руки. Но настоящая мода на сине-оранжевые постеры пришла в новом тысячелетии, когда все желающие получили возможность «зафотошопить» любое фото таким нехитрым образом. Что делает синий фон, если поместить на него яркий оранжевый элемент? Происходит эстетический взрыв: в картинке сразу возникает напряжение, контраст создает некое настроение, сочетание цветов притягивает взгляд, сулит конфликт эмоций и… и к тому же, это просто красиво.
Синий и оранжевый оказались универсальны во многих отношениях. Это цвета льда и пламени, неба и земли, моря и суши, теплого естественного и холодного «футуристического» освещения и т.д. Синим можно стильно подсвечивать тьму, оранжевым красиво насыщаются эффектные взрывы. Да мало ли примеров – и все они оказываются очень кстати, когда нужно сделать очередной постер, вонзающийся по глазным нервам прямо в мозг.
Естественно, все это в итоге привело к злоупотреблениям. Никто не отменял эффект «длинного хвоста» – то есть желания угнаться за чужим успехом, скопировав схему этого успеха и использовав ее в собственном продукте. Патента на сочетание синего с оранжевым не существует, поэтому киноиндустрию быстро наводнили похожие друг на друга постеры, задравшие уровень синего с оранжевым до предела и сведшие к минимуму участие всех прочих цветов. К концу нулевых годов тренд обрел такую мощь, что превратился в общее место – и остается лишь удивляться, почему киностудии, вливающие в создание постера по сто тысяч, не обеспокоило такое положение вещей. Оригинальность в очередной раз пала жертвой эффективности. Впрочем, принцип «не трогай – не сломается» можно было бы водрузить на месте знака HOLLYWOOD еще много лет назад, в этом плане на «фабрике грез» царит совершенная стабильность.
Но постерами, естественно, дело не ограничилось. В 2013 году студент Стэнфордского университета Эдмунд Хелмер решил проверить, какие цвета превалируют в цветовой гамме уже не постеров, а самих голливудских кинофильмов. Скачав из Интернета наугад около трех сотен трейлеров свежих кинорелизов, он разложил их на кадры и подверг математическому анализу. Выборка оказалась перенасыщена все теми же цветами – синим и оранжевым. И почему бы нет? Этого стоило ожидать.
С тех пор как в 2000 году братья Коэн полностью оцифровали свою ленту «О, где же ты, брат?» и подвергли ее цветокоррекции, приглушив «слишком яркую» картинку до сухих сепийных тонов (эффект «старой фотографии» должен был глубже погрузить зрителя в 30-е годы прошлого века), компьютерная постобработка стала одним из важнейших стилеобразующих факторов в кинопроизводстве. Экспансия в этот процесс энергетического микса синего с оранжевым была лишь вопросом времени. И здесь, как и в случае с постерами, Голливуд также со временем утратил чувство меры. Выкрученная на максимум дуальная цветовая пара погрузила зрителя в сладкие чары выпуклого гиперреализма – чтобы напряжение и внутренняя дрожь не покидали его от начальных до финальных титров, гулять так гулять! Не беда, что таких цветов не существует в природе, ведь это же кино, стильности мало не бывает.
Кадр из фильма «О, где же ты, брат?»

Что в итоге: фантастика, фэнтези, хорроры и экшены буквально взрываются сочетаниями уже известных нам цветов. За примерами далеко ходить не нужно. «Трон: Наследие», «Риддик», «Безумный Макс», «Области тьмы», «Стартрек: Возмездие» используют вангоговский прием во всех сценах, в каких это только можно, а «Трансформеры» и «Я, Франкенштейн» и вовсе пытаются вырвать зрителю глаза, сводя радугу к единственному комплиментарному сочетанию. Метастазы проникли в анимацию (среди пострадавших – «Приключения Тинтина» и «В поисках Немо»; даже переиздание классической диснеевской «Фантазии» подверглось цветокоррекции в «модную» сторону). В последнее время даже комедии не минует чаша сия – например, персонажи «Машины времени в джакузи» выглядят так, будто целый год питались одной морковью пополам с апельсинами.
Когда-то фильмы вроде «Бегущего по лезвию» становились событиями благодаря (в том числе) стильной картинке, нажимавшей на холодный футуризм. Сегодня, став элементом киноязыка и неуклонно костенеющим штампом, это уже тяготеет к банальности.
Естественный вопрос: как долго подобное будет продолжаться? Если верить той же теории «длинного хвоста», прогнозирующей постепенное затухание любых популярных трендов, есть некоторая надежда, что сталкивать оранжевый с синим Голливуду рано или поздно надоест. «Фабрика грез» уже пережила много увлечений, даст бог, сойдет на нет когда-нибудь и холодная синь в тандеме с персонажами, облитыми золотой краской (в этом случае мы будем рады дополнить слово «окончательное» в заголовке статьи кавычками). Вот только когда это произойдет, сказать сложно. И ответ на вопрос, что с этим делать, столь же непрост. Молодым фильммейкерам однозначно стоит взять теорию цвета на заметку, ведь сегодня злоупотребление двумя известными цветами – лучший способ придать своим творениям «голливудский» вид (но не забывайте, что есть еще красный с зеленым и другие комплиментарные пары!). А вот аудитории, похоже, остается только терпеть. Ну, или наслаждаться. Здесь, надо полагать, все зависит от того, с какой периодичностью вы кушаете апельсины.
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!Яндекс Дзен | Instagram |
Telegram | Твиттер
www.film.ru
Сочетание голубого и оранжевого цветов
Оранжевый и голубой – дополняющие цвета согласно правилам цветового круга. Их соседство в одном образе может удивлять, восхищать, раздражать, но оно никогда не останется незамеченным.
Сочетание цветов голубой и оранжевый мы видели на подиумах в коллекциях Balenciaga, Barbara Bui и Loewe, а также на гостях и участниках недель моды в Лондоне, Нью-Йорке и Париже. Одним из самых обсуждаемых выходов сезона стало появление Виктории Бэкхем в широких оранжевых брюках и голубой рубашке.

Мы разделяем всемирный интерес к новому непривычному сочетанию и предлагаем несколько вариантов его использования в повседневной жизни. Выбирайте, какой из четырех весенне-летних образов вам нравится больше и делитесь своим мнением в комментариях и группах в соцсетях.

Ницца
Отпускное настроение в центре каменных джунглей? Морское сочетание — белый, голубой и оранжевый — справится с этим на отлично! Белые хлопковые брюки могут выступать в любых сочетаниях, их стиль проявляется благодаря окружающим вещам и аксессуарам. В паре с тельняшкой и голубыми мокасинами Calvin Klein брюки становятся морской униформой. Свежий летний образ дополнит сумка через плечо жизнерадостного цвета апельсина, например, Gerard Henon или Gianni Chiarini.
Носите этот комплект все выходные, наслаждаясь ярким солнцем и жарой с летней шляпой-канотье и солнечными очками. А если надеть сверху свободный жакет и босоножки на каблуках, получится расслабленный образ для жарких дней в офисе. Сочетание голубого и оранжевого допустимо и в рабочем гардеробе, главное, чтобы оба цвета были бледными или приглушенными.

Амальфи
Солнце, встающее над кромкой воды, окрашивает весь мир в яркие цвета. Небесный голубой с белыми облаками, жаркие лучи солнца и летние цветы задают настроение этого образа. Носите короткое шелковое мини с босоножками Nando Muzi на свидания и вечеринки, а вискозную модель с туфлями Michel Vivien – каждый день. Небольшая кожаная сумка Guy Laroche голубого цвета с одинаковым успехом дополнит оба образа.
Выбирая обувь ярких летних цветов, обращайте внимание на материал. Замша и нубук подчеркнут глубину цвета, сделав его более насыщенным и плотным, а лак и поверхности с покрытием металлик будут отражать свет, делая оттенки глянцевыми и более легкими. Для нашего образа мы выбрали замшу и нубук, благодаря фактурам которых голубой и оранжевый цвета выглядят максимально выразительно.

Дакар
На голубой и оранжевый оттенки в этом образе словно наложен фильтр. Цвета превратились в грозовой синий и темный песочный, не утратив при этом выразительности голубого и оранжевого. Платье миди из жатого плиссированного шелка близко по цвету к босоножкам See by Chloe, а голубую сумку Michael Kors поддерживает летнее джинсовое пальто.
Цвета диктуют выбор материалов: грубый хлопок, медь, кожа, дерево и пробка своими фактурами подчеркивают природные оттенки. Использование натуральных материалов и палитры будет эффектно на фоне массивных простых форм. Отдавайте предпочтение сандалиям на платформе и танкеткам, объемным сумкам-мешкам или моделям лаконичной геометрической формы. Если захотите освежить образ, подберите светлый бело-голубой платок и солнечные очки в светло-коричневой оправе.

Рим
Артистичный, художественный образ, сочетающий в себе нежно-голубой, коричневый, персиковый и ярко-оранжевый. Активная основа этого комплекта – широкие брюки в полоску, контрастирующие со всеми остальными вещами. Чтобы брюки не делали образ тяжеловесным, дополните их светлой обувью, например, замшевыми босоножками Nando Muzi на белой подошве. Платформа или устойчивый каблук – не важно, главное, чтобы обувь была открытой и светлой. Второй активное пятно наряду с брюками – оранжевый клатч Gerard Henon жесткой прямоугольной формы.
Легкости образу добавят батистовые блузки нежно-голубого цвета с белыми элементами, напоминающими невесомую пену на морских волнах. Персиковый оттенок гармонирует с перламутровыми и атласными текстурами аксессуаров. Этот образ выглядит необычно именно благодаря сочетанию светлых и темных оттенков, образованных от двух дополняющих цветов – голубого и оранжевого. Играйте с образом, смягчая или контрастируя его, чтобы каждый раз получать новые цветовые впечатления от использования оранжево-голубой палитры.
blog.rendez-vous.ru
Почему все фильмы сине-оранжевые? — Нож
Если не верите — взгляните на это. Но предупреждаем: впредь вам будет очень сложно перестать видеть эти цвета всякий раз, когда вы смотрите на экран.
Кадр из научно-фантастического триллера «Восхождение Юпитер» (2015)
Кадр из биографической драмы о жизни Алана Тьюринга «Игра в имитацию» (2014)
Кадр из фэнтези-мюзикла «Чем дальше в лес…» (2014)
Этот кадр из трейлера «Безумного Макса» (2015) выглядит немного желтее, чем предыдущие три. Но и сцена гораздо более напряженная. И при этом по-прежнему, несомненно, оранжево-голубая.
То же самое касается и постеров — всех постеров ко всем фильмам. Афиша должна привлекать внимание, поэтому они гораздо ярче и насыщеннее по цвету, чем сами фильмы, — но опять же очень сине-оранжевые:
Оранжевые с синим постеры (TV Tropes)
Эдмунд Хельмер, 2013Такое случается не с каждым кадром и не с каждой лентой, некоторые режиссеры предпочитают другие цветовые схемы, но большинство все же выбирает синий и оранжевый. Тренд отчетливо обозначился несколько лет назад. Один блогер сделал цветовую выборку на основе ряда трейлеров к фильмам, и получилось вот что:
Мы словно попали в Изумрудный город, вот только вместо того, чтобы нацепить нам зеленые очки, Волшебник Голливуда приглушает зеленый цвет — да и все остальные цвета, не являющиеся оттенками голубого или оранжевого.
Цифровая колоризация
«Волшебник страны Оз», кажется, предвосхитил эту тенденциюВ чем же все-таки дело? А в том, что в старые добрые времена цвета, отображавшиеся на киноэкране, зависели, во-первых, от того, как вы, собственно, снимаете сам фильм, а во-вторых, от того, потрудились ли вы найти кого-то, кто усердно и тщательно подкрасит каждый кадр в отдельности.
Сегодня большинство фильмов снимается на цифровую камеру, поэтому привести картинку к любому желаемому цветовому балансу куда проще. Но кто-то все-таки должен делать это своими руками, и, если результат будет выглядеть не очень, у этого кого-то будут неприятности.
Картину «О где же ты, брат?» (2000) часто называют одним из первых примеров масштабного изменения цветовой гаммы цифровыми методами. Братья Коэны, по слухам, были готовы пожертвовать «реалистичностью» изображения ради того, чтобы фильм выглядел «состаренным». Вот почему он подвергся такой серьезной обработке (весь фильм выдержан в теплых оттенках сепии). По словам оператора фильма, «они хотели, чтобы все смотрелось как старинная картина, покрашенная вручную, чтобы интенсивность цвета зависела от места действия, а естественный оттенок кожи был всех цветов радуги».
Но как мы перешли от «всех цветов радуги» к оранжевому?
Программа обработки видео AdobeЦифровая обработка впервые позволила наложить одну цветовую схему на целый ряд сцен, что называется, в пару кликов. А чем большую часть фильма можно сделать красивее при помощи одной-единственной цветовой схемы, тем меньше работы у колориста. Кроме того, режиссеры часто совмещают множество форматов в одном фильме, и единая цветовая схема служит своего рода цементом, не позволяющим ему распасться.
Единственный сп
knife.media
