Удивительные и необычные способы создания картин – Ярмарка Мастеров
НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНЫ
Возможно, многие, не имеющие отношения к миру искусства, полагают, что картину возможно создать только при помощи краски или карандаша. Но это не так. Почти любой материал под рукой таланта превращается в шедевр, а иногда даже и кисть не нужна — в ход идут самые необычные инструменты. Иногда мастер не желает в собственном творчестве идти по классическим канонам и начинает делать эксперименты. У него появляются самые неожиданные альтернативы технике рисования. Одни творения поражают реалистичностью, другие — мастерством автора.
Давайте посмотрим, что вышло в итоге у художников, рисующих весьма необычным способом?
1. Картины кофейными следами.
Шанхайская художница Хон Йи любит рисовать следами, оставленных кофейной чашкой.
2. Двигатель самолёта.
Художница из Флориды Таринан фон Анхальт создает абстрактные произведения искусства, подбрасывая банки и бутылки с краской в воздух за работающим реактивным двигателем самолета. Поток воздуха разбрызгивает краску на подставленном к двигателю холсте. Клиенты готовы платить по $ 50 000, чтобы понаблюдать за процессом создания полотна. Данная техника получила название джет-арт. Изобрёл её в 1982 году австрийский князь Юрген фон Анхальт. После его смерти эту технику изучила и продолжила его супруга, княгиня Таринан фон Анхальт.
3. Картины из жевательных резинок.
Что же сделать с использованными жевательными резинками? Бен Уилсон очищает тротуары от выброшенной жевательной резинки, тем самым собирает материал для своих будущих произведений. Он создал более 8000 произведений искусства. На создание одной работы у художника уходит от двух часов до трех дней. Довольно странный, но необычный способ.
4. Кисть — радиоуправляемая машинка.
26-летний британский художник Ян Кук решил для нанесения краски на полотно использовать машинки на радиоуправлении. Он создал уже более 40 картин.
5. Мороженое.
А эти чудные картины создаёт багдадский художник Осман Том. Он использует вместо красок мороженое. Когда он фотографирует свои картины, то всегда оставляет на них кусок недоеденного мороженого и кисти, в качестве части композиции.
Очень красиво.
6. Картины пивом.
38-летняя художница Карен Эланд пишет картины пивом. На одну картину уходит примерно около половины литра пива и несколько дней. Вначале она рисовала кофе, но после 14 лет решила поэкспериментировать с чаем, пивом и ликером. В конечном итоге пиво оказалось наиболее подходящим материалом для создания картин.
7. На холсте — вино.
Элизабетта Рогаи пишет свои картины белым и красным вином.
Главная особенность картин в том, что цвет красок на полотне со временем изменяется, ведь вино стареет и приобретает новые оттенки.
8. Картины под водой.
Украинские дайверы создают свои работы на глубинах от 2 до 20 метров под водой в Черном и Красном море. Художников очень вдохновляет красота подводного царства, и они придумали такой способ рисования: они используют холст, краски и водонепроницаемый клей. И количество последователей с каждым годом растет и становится всё популярнее среди творческих людей.
9. Картина поцелуями.
Художница — Натали Айриш. Она рисует поцелуями, используя обычную губную помаду! На одну картину Натали использует около пяти тюбиков помады, а её палитра для рисования достаточно большая — благо оттенков губной помады огромное количество. Первой её работой был портрет Мерлин Монро. Это довольно сложно, ведь при работе ей приходится часто менять фокусировку глаз.
10. Кофе.
Карен Эланд воссоздаёт репродукции мировых шедевров обычным эспрессо. Она делает удивительно точные копии известных картин Эти работы выполнены настолько качественно, что не верится, что краска — это обыкновенный кофе! Художница любит работать в кофейнях, тамошняя обстановка её очень вдохновляет.
11. Пальцы и угольная пыль.
При создании таких красивых картин художница Джудит Браун использует свои пальцы и угольную пыль. Художница работает в этой технике более 30-и лет, и эта техника пользуется очень большой популярностью. Примечательно, что Джудит не относит свои работы к высокому искусству. Но эти картины, безусловно, заслуживают внимания, не так ли?
12. Чем грудь не инструмент для создания картин?
Кира Эйн Варзеджи при написании картин вместо кистей использует собственную грудь. На эти картины есть огромный спрос, а Кира пользуется популярностью в сети. Эти работы пока не представлены на выставках. Художница использует уникальную технику рисования. Она окунает грудь в краски, а затем ею наносит под разным углом мазки на холст.
13. Монохромная красота.
Паоло Троило художник-самоучка. Но в 2007 году был признан лучшим итальянским креативщиком.
Для рисования он берёт акриловую краску пальцами и начинает рисовать на холсте. Эти творения потрясают своей реалистичностью и профессионализмом. Таких результатов не могут добиться художники при помощи кисти или карандаша, а Паоло делает это своими пальцами. В настоящее время он живёт в Милане. Его картины выставляются во всём мире и привлекают огромное количество поклонников, ему стараются подражать. Его особенная отличительная черта — это монохромная гамма и реалистичная красота мужского тела.
14. Рот вместо рук.
Дуг Лэндис был ещё студентом, когда во время бойцовского поединка с ним не случился несчастный случай, после чего у него отказали все четыре конечности. Он всегда был очень активным, но после трагедии он больше не мог двигаться. И тогда его родной брат предложил ему рисовать, держа кисть в зубах. Дуг стал рисовать. На создание одного изображения он тратит достаточно много время — уходит от 40 до 200 часов — в зависимости от его размеров.
Эти способы рисования действительно удивляют и потрясают. Особенно, когда это выполнено очень профессионально!
Если вам понравилась подборка, ставьте пальцы вверх и добавляйтесь в круг! До скорого!
www.livemaster.ru
Создание картины своими руками. Основы алмазной вышивки
Публикуем долгожданный мастер-клас по технике правильной выкладки картины стразами. Наборы для рукоделия в данной технике появились на российском рынке не так давно. Это новшество китайских производителей. Такая картина имеет большое премущество перед обычной вышивкой — простота выполнения. Алмазной мозаикой может заниматься даже ребенок! Результат получается восхитительный — картинка получается объемной, блестящей, станет прекрасным украшением вашего интерьера.
Казалось бы все просто — получил набор, дело за малым, но очень часто новички теряются — что к чему, и как же правильно выложить картину стразами?
Начнем сначала:
1. Разложите перед собой набор.
Если случилось так, что во время транспортировки основа помялась — ничего страшного. Возьмите утюг, поставьте на режим шелк-синтетика и разгладьте основу с изнанки, начиная с края (чтобы убедится, что температура верная). При разглаживании не тяните основу из под утюга — она может растянуться. Обычно 3 минут достаточно, чтобы привести основу в порядок.
Теперь рассматриваем набор дальше.
Пронумерованные пакетики со стразами. Моя роза будет выкладываться бисерными акриловыми стразами — таким образом готовая работа будет напоминать вышивку бисером, отчего данные наборы приобрели название «Бисерная мозаика».
Лоток для страз, кусочек силикона и полый карандаш.
Теперь, убедившись в наличии всего необходимого можно приступать к работе.
2.На основе есть расшифровка — ключ к схеме. Выглядят они так:
Ключ (вверху указан номер пакетика к цветным обозначениям).
Снимаем защитную пленку с клеевого слоя на схеме.
Важно! Не снимайте пленку полностью! В противном случае качество клеевого слоя может ухудшиться.
Если вы правша — начните с правого ула, если левша — с левого. Таким образом вы не будете постоянно приклеиваться рукой к клеевому слою.
Чтобы пленка в процессе работы не возвращалась на свое место обратно, зафиксируйте ее любым грузом (например сотовым телефоном 🙂
3. Насыпьте в лоток стразы, с которых вы будете начинать выкладку. Лучше начать по порядку. В моем случае это пакетик №10 для страз с буквенным обозначением на схеме «С».
Теперь перейдем к карандашу. Он имеет полость в кончике.
В нее мы наберем силикон простым нажатием на кусочек с силиконом (не забудьте отодвинуть с силикона защитную пленку)
Теперь карандаш готов к работе. Не забывайте по мере необходимости вновь набирать силикон в полость.
Возьмите кончиком карандаша стразинку из лотка.
И легким нажатием переместите стразинку на схему.
Важно: не нажимайте сильно на карандаш! Иначе силикон будет оставаться на стразинках, что испортит общее впечатление от картины.
4. После того как вы закончили выкладывать чудо-картину возьмите любой пресс (книжку например) и нажатием зафиксируйте стразы на полотне — те, которые плохо легли плотно приклеятся к клеевой основе. Если ваша картинка в процессе помялась — вы можете вновь повторить п.1 — прогладить ее с изнанки не горячим утюгом.
5. Последний этап (немаловажный) оформите картину в рамку под стекло — таким образом вы защитите картинку от пыли, а клеевой слой от пересыхания. Ваша картинка надолго останется свежей и красивой, как эта прекрасная роза, выполненная в технике «бисерная мозаика» !
Удачи вам!
Ваши Екатерина и Александра!
www.livemaster.ru
«Стринг арт» — искусство создания картин с помощью гвоздей и ниток
Термин этот я впервые встретила в блоге у одной мастерицы. И началось… В голову лезли мысли одна абсурднее другой: что это — роспись белья? Или вязание этих самых стрингов? А может создание их из меди? 🙂
Все оказалось проще, но не менее эффектно.
Стринг арт (от англ. String art — искусство струн, ниток) в русском языке закрепилось именно в такой транскрипции (что и приводит к разным фантазиям), в то время как в англоязычном варианте буква «g» почти не произносится, и правильнее было бы называть этот вид творчества стрин арт.
Итак, стринг арт. Можно сказать, новое для нашей страны, и очень интересное направление в творчестве; считается, что его родина — Великобритания. И то ли его придумала некая учительница для наглядности объяснени геометрии, то ли ткачи от нечего делать стали так украшать свои жилища.
Как уже понятно, стринг-арт — искусство создания панно и картин с помощью гвоздей и ниток. Да, ни мало, ни много… А получить можно невероятные узоры, надписи, картины, рекламные логотипы. В работе могут использоваться однотонные нитки, для получения монохромных изображений, а могут разноцветные нити для получения ярких композиций.
Безусловно, основа играет огромную роль, она задает, на мой взгляд, характер произведения.
Эти горы лично меня сразили наповал.
Что мне понравилось в этом направлении — что даже несложные работы могут быть весьма эффектны. В тоже время мастерам под силу создать настощие шедевры.
И напоследок, символ грядущего года
www.livemaster.ru
7 Этапов создания большой пейзажной картины
7 Этапов создания большой пейзажной картины
В этом уроке американская художница-импрессионист Ромона Янгквист поделится этапами создания большой пейзажной картины.
Ромона – один из лучших пейзажистов современности. Небольшая по телосложению, она обладает поистине огромным талантом в пейзажной живописи. Но не позволяйте небольшому росту обмануть вас – Ромона верит, что холст – это «зона войны».
Она атакует картину своими излюбленными инструментами, включая наждачную бумагу, кисточки, мастихины и тряпки. Холст много раз переживает трение, стирание, лессировку прежде чем бой между женщиной и ним заканчивается.
В конце перед зрителем предстает утонченная, наполненная особым настроением картина, которая возвращает нас в дни былой простоты.
Напишите свою большую картину при помощи следующих этапов:
Шаг 1
Прежде, чем начать рисовать крупномасштабную картину, убедитесь, что у вас есть сцена, которая вам действительно нравится.
Для начала проработайте сцену – найдите необходимую информацию, фотографии, сделайте эскизы. Ошибки в небольших картинах иногда незаметны, но маленькие ошибки в больших картинах всегда бросаются в глаза.
Я делю холст по упрощенному золотому сечению третями. Центр холста обозначаю буквой «Х».
Затем, я определяю, где будет линия горизонта и главная фокальная точка картины. Прежде, чем начать рисовать, я спрашиваю себя, что я хочу сказать этой картиной?
Шаг 2
Начните рисовать темные абстрактные фигуры при помощи четырех основных плоскостей.
1. Небо – источник света, самая яркая плоскость.
2. Земля – отражает небо, вторая по яркости плоскость.
3. Наклонные плоскости – горы, камни, холмы. Здесь света меньше.
4. Вертикальные плоскости – деревья, здания и другие вертикальные объекты. Они получают наименьшее количество света.
Прищурьтесь и рассмотрите участки света и тени. На картине простые размывки полупрозрачной красной земли и ультрамариновый синий. А теперь отступите назад и посмотрите, что происходит. При помощи плоской кисти я осветлила участок для амбара и другие здания, а также определила очертания деревьев и дальних гор – не забывая о том, что все должно выглядеть просто и абстрактно.
Шаг 3
Я нанесла теневые участки переднего плана прохладным зеленым оттенком, а ближе к амбару теплые оттенки зеленовато-желтого. Именно здесь я начинаю задавать тон деревьям при помощи насыщенного темно-зеленого цвета снизу и более светлого и теплого оттенка сверху. Смешивая цвета, я стараюсь добавлять все цвета, которые я буду использовать в палитре – так картина получится гармоничной. Я начинаю добавлять цвет амбару и переднему плану. Деревья получаются более темными в теневых участках, но со светлыми верхушками.
«Я научилась намного большему у своих ошибок, чем у успехов. Ошибки – это скрытая благодать».
Шаг 4
Толстые слои краски! Это самая веселая часть. Затем я погружаю свой мастихин в участки деревьев у амбара. Своей большой кисточкой я зачастую убираю лишние элементы. Мне кажется, картина тогда получается более интересной. Я стараюсь, чтобы картина получалась мягкой и простой, но также оставляю острые углы поблизости фокального центра.
Совет: используйте большие кисточки до самого конца (за исключением случаев, когда нужно стереть небольшие светлые участки) – это удерживает от многих ошибок, способных уничтожить картину.
Шаг 5
На этом этапе я работаю с цветом по всему холсту. Маки я рисую одним массивом и затем отрисовываю несколько отдельных ближе к концу.
Моя смесь краски становится все менее прозрачной и концентрируется на валёрах. Краска наносится более толстыми слоями, затем я соскребаю и счищаю ее для смягчения углов, потом добавляю еще краски поверх очищенных участков.
Шаг 6
Постепенно я наношу краску все меньше. С помощью небольших плоских кисочек и мастихина я добавляю детали. Небо представляет собой очень простые блоки темных, средних и светлых валёров. Я помню, как рассматривала подобный пейзаж, когда мне было пять или шесть лет. Я заметила, насколько темное было небо и как при этом сверкали верхушки деревьев. И какими бы темными не были облака, основная часть деревьев еще темнее. Это всегда меня завораживало.
Совет: на данном этапе сделайте фотографию картины и перенесите на планшет. Мне нравится делать перерыв и рассматривать картину на планшете – это позволяет дистанцироваться от работы и посмотреть, что работает, а что нет.
Шаг 7
Приближаемся к завершению.
Я усовершенствовала некоторые очертания, усилила фокальный центр, выделила некоторые маки, о в целом оставила абстрактную форму. Когда картина просохла, я слегка зашлифовала ее и нанесла лессировку в теплых тонах из красного цвета земли. Картина «Маковая ферма» размером 120 на 150 сантиметров готова!
Материалы:
Панели Gatorboard
Краски Gamblin
Титановый белый
Кадмий желтый светлый
Ализариновый алый
Ультрамариновый синий
Кадмий красный светлый
Прозрачный земляной красный
Использование ограниченной палитры делает картину более простой и гармоничной
Медиум для масляных красок Liquin
Уайтспирит без запаха
Жесткие кисочки (купите набор)
Я использую плоские кисточки из свиной щетины
Мастихины
Тряпки
По материалам www.finearttips.com
Posted on 14 ноября 2014 | By vlad | Комментариев нет | Posted in Новости | Tags: масло, пейзаж
painting.eds.co.ua
Создание картин для интерьера своими руками
Нет ничего лучше, чем интерьер, украшенный своими руками. В таком интерьере вы всегда будете чувствовать себя «на своем месте», так как все в нем выполнено строго по вашим предпочтениям. Создать картину своими руками совсем не сложно, ведь для этого можно использовать любые подручные материалы, например, кофейные зерна. Все что вам нужно для создания эксклюзивной картины – немного вдохновения и фантазии.
Картина из кофейных зерен
Кто-то любит кофе, кто-то – нет, но абсолютно никого кофейные зерна не оставляют равнодушными. Их запах сразу же заставляет нас представить себе согревающую чашку ароматного напитка. Используя зерна, вы сможете своими руками сделать картину из кофе.
Наиболее органично картины из кофейных зерен будут смотреться на кухне. Попробуйте использовать не только зерна кофе, но и другие атрибуты, например, белую фасоль. Таким образом, из фасоли вы сможете выложить контрастный фон, а из зерен кофе – любой фрукт, овощ или предмет кухонной утвари.
В целом же процесс создания такой картины из зерен кофе не сложен и он наверняка понравится любителям пазлов и головоломок. Далее нужно набросать на картоне эскиз будущей картин из кофейных зерен или просто наклеить на него любой понравившейся рисунок. Теперь каждое кофейное зерно нужно аккуратно приклеить обычным клеем.
Кстати, из зерен кофе можно создавать не только картины. Вот несколько прекрасных идей, который дополнят ваш интерьер. Любую из них вы сможете реализовать своими руками:
- Кофейное деревце.
- Свечи с зернами кофе.
- Ароматный подсвечник из кофе.
- Необычная кофейная рамка.
Объемная картина своими руками
Если вы хотите действительно поразить своих родных, повесьте в интерьере настоящую объемную картину. Вы удивитесь, но для создания такого шедевра совершенно не нужно обладать художественными навыками. Давайте разберемся с процессом работы по шагам:
- Найдите понравившийся вам рисунок и распечатайте его на цветном принтере в количестве десяти экземпляров. Желательно печатать не на бумаге для принтера, а на более плотных листах.
- На картон наклейте первый экземпляр рисунка в неизменном виде. Вставьте картон в рамку.
- Со всех следующих листов максимально аккуратно вырежьте детали. От того, насколько бережно вы подойдете к этому процессу, будет зависеть весь результат.
- Возьмите ламинированную подложку и по контуру деталей вырежьте из подложки необходимое количество элементов. Детали из подложки должны быть чуть-чуть меньше бумажных.
- К каждому бумажному элементу приклейте подложку.
- Получившиеся детали постепенно приклеивайте к первому слою бумаги. Начинать лучше с самых крупных элементов, а потом переходить к более мелким.
- Весь оставшийся фон прокрасьте однотонной нейтральной краской, чтобы белизна бумаги не бросалась в глаза.
- Теперь можно покрыть готовое изделие лаком и укрыть его за стеклом (последнее – по желанию).
Картина из ткани
Для любительниц шить, картины из ткани станут прекрасным вариантом украсить интерьер. Самый простой вариант – аппликация из ткани. Для ее реализации нужно натянуть плотную ткань-основу в рамке. После этого необходимо вырезать из других разноцветных тканей все элементы и аккуратно нашить их на основную ткань.
Второй вариант – вышивка на ткани. Людям, далеким от рукоделия, может показаться, что вышивка – это очень трудоемкий процесс. На самом же деле, это не так сложно как кажется. Главное начать, а дальше все пойдет «как по маслу». Современные магазины рукоделия предлагают вашему вниманию целые наборы для вышивки нитками или бисером, в которые входит не только ткань и нитки, но и подходящие иголки, цветные схемы и самые подробные инструкции по работе.
Создание абстрактной картины
Абстракция – идеальное украшение современного интерьера. Если вы хотите создать действительно нестандартную вещь своими руками, откажитесь ото все привычных материалов. Абстрактная картина краской в данном случае не подойдет. Давайте по шагам выполним самое необычное абстрактное творение:
- Начните работу с подготовки необходимых материалов и инструментов: отрезков цветной ткани (тюля, шифона или простых капроновых лент), холста, ножниц и клея. Выбирая ткань, обязательно берите материалы схожих цветов. Отлично будет смотреться в интерьере сочетание голубого и бирюзового.
- Нарежьте ваш материал на полоски разной толщины и длины. Не обязательно делать это слишком аккуратно.
- Разложите полосы на холсте в хаотичном порядке (вертикально, горизонтально, по диагонали) и поочередно приклейте каждую ленту.
- С помощью губки или спонжа тщательно промокните всю картину, убрав остатки клея.
- Подверните свисающие с холста ленты и спрячьте их с обратной стороны вашего будущего шедевра. Тщательно закрепите края на обороте.
- Картина готова. Не обязательно обрамлять ее в рамку и тем более не нужно ставить творение за стекло, так как это «убьет» эффект ультрасовременности.
Кожаная картина
Кожа – прекрасный материал для создания шедевра своими руками. Она прекрасно вписывается во многие стили интерьера. Перед началом работы проверьте, чтобы у вас было все необходимое:
- Большой отрезок натуральной кожи. Его можно купить в тканевом магазине или раскроить для этой цели свое старое ненужное кожаное пальто.
- Отрез плотной ткани для основы.
- Кусок ДСП или фанеры.
- Лист бумаги.
- Рамка.
- Ножницы и нож.
- Клей.
- Цветные краски.
Давайте разберемся с тем, как сделать букет с цветами из кожи. Для начала нужно вырезать листочки и лепесточки из бумаги, а по этим эскизам уже вырезать из кожи. Каждый кожаный элемент нужно окрасить в соответствующий цвет. Для этой цели подойдет акриловая краска.
Пока детали сохнут, натягиваем ткань-основу на лист ДСП. После этого заготовку нужно закрепить в раме. Чтобы лепестки и листья получились объемными (округлыми, выпуклыми, их нужно недолгое время подержать над огнем). Когда все готово, приступайте к сборке. Приклейте к основе шарик из кожи. Он будет сердцевиной вашего цветка. Вокруг шарика укладывайте и приклеивайте лепестки. Точно также поступите с остальными цветами.
Дополнительно декорировать такую картину можно с помощью завитков из кожи, бахромы, драпировок, пуговиц, ракушек и много другого. Используйте все, что подсказывает вам ваша фантазия.
okomnate.ru
Процесс создания картины | artlab.club
Всем хэллоу!Обещала показать работу поэтапно. Выполняю 🙂
Всякие фишечки и опытным путем наработанные знания я планирую выложить на своих мастер-классах, которые начнутся с 12 сентября (Москва). Если кто-то захочет присоединиться — велком! Все подробности по почте [email protected]
Фото-референс взяла на просторах интернета, автор фото Bob Mullen.
начинается все с предварительного рисунка. Я перфекционист, поэтому у меня обычно этот этап предваряет еще и карандашный набросок. Если приглядеться, его тоже видно на фото.
в этот раз отошла от своей привычной манеры — решила фон сделать вначале. Хотя бы вокруг птички. Пожалела ))) предварительный пастельный рисунок почти пропал )))
самое главное — я делаю тональную «подложку» под цветовой слой. То есть выделяю самые светлые места белым карандашом, а самые темные — черным. Дальше идет цветовой расколбас.
на этом этапе главное — качественно растереть пастель, чтобы не было видно карандашных штрихов.
Ну и в самом конце проставить акценты.
Вуаля )))
artlab.club
три способа создания иллюстраций на компьютере
Наверняка многие художники не раз задавались вопросом, как создавать цифровые иллюстрации, причём не просто удовлетворительного уровня, а качественные работы, от которых захватит дух у любого искушённого зрителя. Это, как и любое ремесло, требует постоянного внимания и времени.
Для начала же необходимо разобраться в самом процессе создания цифровой живописи, который может развиваться в нескольких направлениях. Статья расскажет вам об этих вариантах, среди которых вы можете выбрать подходящий для себя.
Создание иллюстрации по фотографии
Главное достоинство этого метода в том, что он подойдёт всем без исключения, даря возможность тем, кто не может похвастаться умением хорошо рисовать. Принцип такой обрисовки следующий: исходная фотография служит основой для рисунка до тех пор, пока художник не почувствует себя комфортно продолжать работу без неё.
Если, к примеру, работаете в Adobe Photoshop, то, уменьшив прозрачность фотографии и создав новый слой, можете смело, мазок за мазками создавать иллюстрацию, повторяя все линии и сгибы объектов. Это можно сделать как мышкой, так и при помощи специального планшета со стилусом – аксессуаром в виде маленького тонкого пера для управления устройством с сенсорным интерфейсом.
Ниже представлены видео, где показан данный метод создания таких иллюстраций:
https://www.youtube.com/watch?v=YznfWwuaeeA
Создание иллюстрации по отсканированному рисунку
Этот метод уже для людей, активно практикующих создание качественных иллюстраций, то бишь умеющих рисовать.
Так, готовую (или частично готовую) работу сканируют и открывают в соответствующей программе на компьютере для дальнейшего наложения штрихов поверх рисунка.
Следующие видео продемонстрируют данный метод на практике:
https://youtu.be/UVGxAJL7dSQ
Создание иллюстрации сразу на компьютере
Как видно по названию, это самый сложный уровень, который активно применяется профессионалами в этой сфере.
Соответствующие видео прилагаются:
Читайте также:
Цифровая живопись: текстурные кисти в Adobe Photoshop
11 самых распространенных ошибок в цифровом рисунке
22 лучших художественных приложений на iPad для живописи и эскизов
say-hi.me