Дом пушкина фото: Всероссийский музей А. С. Пушкина

9 Ноя

Содержание

Всероссийский музей А. С. Пушкина

В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 декабря 2021 года № 1025 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121» «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» прием посетителей в музеях, экспозициях и на мероприятиях осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • либо QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг, которым подтверждается, получение гражданами вакцины от короновирусной инфекции Covid-19, если с даты завершения вакцинации прошло не более 12 календарных месяцев;
  • либо QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг, которым подтверждается то, что они перенесли коронавирусную инфекцию;
  • либо справки, подтверждающей наличие медицинского отвода от вакцинации против коронавирусной инфекции, выданной врачебной комиссией медицинской организации, где наблюдается пациент по заболеванию, являющемуся медицинским отводом, при наличии отрицательного результата лабораторного исследования материала на коронавирусную инфекцию методом полимеразной цепной реакции (ПЦР-тест), отобранного не ранее чем за 48 часов до предъявления;
  • в отношении лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации, справка уполномоченной медицинской организации о получение ими вакцины российского производства от коронавирусной инфекции Covid-19 или отрицательного результата лабораторного исследования материала на коронавирусную инфекцию методом полимеразной цепной реакции (ПЦР-тест), отобранного не ранее чем за 48 часов до предъявления. Справки о наличии иностранной вакцины не принимаются.

При себе необходимо иметь документы, позволяющие идентифицировать личность.

Также приостановлен прием организованных групп школьного и дошкольного возраста.
Если выполнение вышеуказанных требований невозможно, необходимо написать заявление на возврат билета.

ВАЖНО!
С 28 января 2022 года по решению Правительства Санкт-Петербурга посещение музея временно разрешено только для лиц старше 18 лет (.pdf, 93 KB)


Приказ №42/ОШ «О порядке приема посетителей с 08.11.2021» (.pdf, 750 KB)
Приказ №39 «О порядке приема посетителей с 08.11.2021 года» (.pdf, 200 KB)
Правила посещения музея (.pdf, 148 KB)
Дополнения к правилам посещения музея в условиях распространения COVID-19 (.pdf, 993 KB)

Исторический Дом Китаева в Пушкине — Мемориальный Музей-дача А. С. Пушкина

Дом Китаева — историческое здание в городе Пушкине, объект культурного наследия федерального значения. Советуем всем поклонникам творчества А. С. Пушкина посетить этот прелестный уголок и исторический особняк, что весьма полезно и интересно.

Чтобы лучше понять многогранность таланта Александра Сергеевича, нужно побывать в одном из уютных местечек носящего его имя города, где поэт с молодой супругой провели дачный сезон в 1831 году. Здесь прошли не только самые счастливые, но и наиболее плодотворные моменты его жизни. Здание можно найти на углу с Дворцовой улицей. В доме размещается дача-музей А. С. Пушкина.

Исторический дом Китаева

Дом деревянный, с закруглённым мезонином на углу. До перестройки угол образовывал изогнутый портик, иначе был оформлен и балкон мезонина. При реставрации для музея восстановили по историческому проекту и воспоминаниям современников гостиную, столовую, а также буфетную дома. Позднее были также восстановлены будуар и спальня. Комнаты обставлены мебелью пушкинского времени.

Дом был построен в 1827 году архитектором В. М. Горностаевым для придворного лакея Якова Китаева, камердинера Николая I.

Китаев умер в 1831 году, и дом перешёл его вдове Анне Китаевой. В том же году в доме провёл лето и осень А. С. Пушкин с женой.

Среди других владельцев дома известны: Вера Александровна Прянишникова, жена действительного тайного советника (1857 год), Фёдор Иванович Прянишников (1866 год), дочь купца Ольга Скрябина (1870 год). В 1877 году у последней дом купила жена статского советника Ольга Владимировна Иванова, которая и владела им до Октябрьской революции.

При ней дом был перестроен: портик на углу дома был превращён в остеклённую галерею, дом был расширен по фасаду на два окна с обеих сторон. В 1910 году на доме разместили мемориальную доску в память о проживании Пушкина. С 1917 года в доме разместился дом отдыха для сестёр милосердия, а с 1920 года размещалась акклиматизационная станция Высшего совета народного хозяйства.

С 1931 года дом был жилым. В Великую Отечественную войну он был серьёзно повреждён, но восстановлен. С 1958 года в доме открыт музей «Дача А. С.

Пушкина», а в 1976 году дом полностью передан музею.

Музей-дача А. С. Пушкина

Музей-дача А. С. Пушкина расположен в одноэтажном деревянном здании, во многом сохранившем свой первозданный архитектурный облик. В восьми съёмных комнатах этого дома Александр Сергеевич с мая по октябрь 1831 года проживал с молодой женой. В музее воссозданы по воспоминаниям современников интерьеры комнат, также в экспозиции представлены материалы, рассказывающие о жизни и творчестве поэта этого периода.

Жёлтое деревянное здание, выходящее скруглённым фасадом на перекрёсток Дворцовой и Пушкинской (ранее Колпинской) улиц было построено в 1827 году для личного камердинера Николая I — Я. В. Китаева по проекту архитектора А. М. Горностаева. Яков Китаев недолго владел своим домом. После его кончины в 1831 году, дом отошёл его вдове — Анне Китаевой.

Однако в историю дом камердинера царя вошёл как дача А. С. Пушкина, на которой в 1831 году поэт провёл с молодой супругой вероятно, самые счастливые 5 месяцев семейной жизни.

Сегодня музей-дача входит в пушкинский комплекс города Пушкина, который включает ещё 4 мемориальных музея. На даче собрана внушительная коллекция вещей, принадлежавших поэту. По мемуарам его друзей и родственников воссозданы интерьеры.

Жизнь семьи Пушкиных в Царском селе

По просьбе Пушкина, ностальгировавшего по проведённым в Царском Селе годам юности, друг поэта Петр Плетнёв снял для молодоженов этот 11-комнатный домик с мезонином, колоннадой и балкончиком у его владелицы Анны Китаевой. Здесь находились большая овальная гостиная, столовая, буфетная, будуар Наталии Николаевны, спальня и две гостевые комнаты.

Пушкины снимали 8 комнат, в том числе комнату в мезонине, в которой располагался кабинет поэта. В этом скромном кабинете Пушкин работал над «Сказкой о царе Салтане», окончил роман «Евгений Онегин», начал писать повесть «Рославлев», а также подготовил «Повести Белкина» к печати.

Тихая жизнь в Царском Селе очень нравилась поэту. По утрам он имел обыкновение купаться в пруду Александровского парка, пил чай, после чая поднимался к себе в кабинет и работал. Это время его жена Наталья Николаевна обычно проводила за чтением или вышиванием. Здесь же гостеприимную молодую чету навещал Николай Гоголь. 

После обеда молодую пару часто можно было видеть гуляющими по аллеям императорских парков, куда многие царскосельские дачники нарочно ходили посмотреть на Пушкина с женой. Как писал сам Александр Сергеевич о своей жизни в Царском:

Мы здесь живём тихо и весело, будто в глуши деревенской; насилу до нас и вести доходят…

Пушкины переехали из дома Китаева в Петербург глубокой осенью 1831 года.

Судьба дома Китаева

Позже дом Китаевой сменил несколько владельцев, но в целом сохранил узнаваемый облик пушкинского времени. В 1910 году на фасаде дома была установлена памятная доска, сохранившаяся до нашего времени. На белом мраморе золотом написано:

В этом доме жил А. С. Пушкин с 25-го Мая по 20-е Октября 1831 года.

После революции в доме Китаева размещались дом отдыха сестёр милосердия и акклиматизационная станция агрономического института, с 1931 по 1976 год — дача служила обычным жилым фондом. В 1949 году к 150-летию со дня рождения поэта, на доме была установлена вторая мемориальная доска с надписью: «Здесь жил А. С. Пушкин в 1931 году», а Колпинскую улицу переименовали в Пушкинскую.

В 1957 году часть дома Китаева была освобождена от жильцов и 1 сентября 1958 года здесь были открыты первые четыре музейные комнаты. Долгое время экспозиции музея соседствовали с квартирантами и только в 1976 году дом был полностью освобождён от жильцов. После проведённого ремонта и реконструкции, в доме Китаева с 1981 года открыта мемориальная экспозиция, рассказывающая о пребывании поэта в Царском Селе летом 1831 года.

  • Музей находится по адресу: г. Пушкин, Пушкинская ул., 2/19
  • Добраться от вокзала Царского Села до музея можно на местном автобусе № 371 (Пушкин, Автостанция «Железнодорожная ул.» — Пушкин, парки), а также подскажем, как добраться из Санкт-Петербурга до Пушкина.
  • Если вас интересуют ещё и другие музеи Санкт-Петербурга, которых в Северной столице и окрестностях боле 200, вы можете воспользоваться информацией нашего сайта, которая постоянно пополняется и обновляется.

Дом Пушкина в усадьбе Михайловское

Дом А.С.Пушкина в усадьбе Михайловское стоит на высоком холме над рекой Сороть. Отсюда открываются очень красивые виды на окрестные просторы. Когда Пушкин приехал сюда в ссылку, в 1724 году, дом был весьма обветшалый. В «Евгении Онегине» Пушкин писал: Господский дом уединенный, горой от ветров огражденный, стоял над речкою вдали, пред ним пестрели и цвели луга и нивы золотые».

М.Осипова, посещавшая этот дом, рассказывала: «Вся мебель, какая была при Пушкине, была Ганнибаловская. Пушкин ничего нового себе не заводил. Самый дом было довольно стар, а обстановка комнаток была очень скромна».

Экскурсия по дому начинается с Передней. Ее экспозиция посвящена истории Михайловской усадьбы. Затем можно пройти в комнату няни, в которой в годы ссылки поэта, жила его няня, Арина Родионовна. Здесь обычно собирались местные девушки для рукоделия.

Комната А.

С.Пушкина в его усадебном доме в Михайловском

Картина «Пушкин и Пущин в Михайловском» (Николай Ге, 1875 г)

С северной стороны проходит анфилада комнат, которая начинается с комнаты родителей. Они жили здесь, когда посещали усадьбу летом. А.С.Пушкин приехал сюда в ссылку 9 августа, когда здесь жили его родители, сестра Ольга и брат Лев. Родители очень негативно отнеслись к ссылке Александра, и между ними возникали постоянные конфликты, до такой степени ,что Пушкину приходиолсь постоянно уезжать в Тригорское и даже оставаться там.

Затем, когда осенью родители уехали в Петербург, Пушкину стало легче в Михайловском, но он все равно каждый день ездил в Тригорское. Несмотря на страшную скуку, на которую он жаловался своим друзьям, в Михайловском он написал около ста произведений, в том числе и с 3-й по 7 главы романа «Евгений Онегин». Как вспоминал затем Алексей Вульф, друг Пушкина из Тригорского: «Роман «Евгений Онегин» почти весь был написан в моих глазах. — Так я, студент Дерптский, явился в виде геттингенского под названием Ленского. Сестрицы мои суть образцы его деревенских барышень, и чуть ли не Татьяна одна из них».

Сюда к нему приезжали в гости его лицейские друзья И.Пущин, А.Дельвиг, А.Горчаков. Именно им Пушкин в своем доме он читал новые стихи. Также большим событием для Пушкина было знакомство с Анной Керн, которая гостила у Осиповых в Тригорском, а затем посетила и Пушкина в Михайловском. После той встречи здесь осталась Аллея Керн, а также всем известное стихотворенье: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты».

Дом-музей А.С.Пушкина, описание, история, фотографии

Краткое описание и история

Литературно-мемориальный музей А.С.Пушкина располагается в самом сердце Одессы, а точнее в доме № 13 на улице Пушкинской. Это единственное сохранившееся до наших дней здание города, в котором жил известный русский поэт. Дом практически не изменился с тех пор, как в нем проживал Александр Сергеевич. Единственное, чего уже здесь невозможно увидеть – это длинный балкон, размещавшийся на фасадной части дома, и два палисадника небольших размеров.

В XIX веке здание музея было владением Шарля Сикара — одного из известных одесских купцов. Когда-то в нем находилась гостиница, в которой и останавливался Пушкин. Прожил он в Одессе недолго — тринадцать месяцев, в 1823-1824 годах, но всего лишь один из них он провел в вышеупомянутой гостинице. За период пребывания в нашем городе вдохновил поэта на создание поэмы «Цыганы», именно здесь была закончена поэма «Бахчисарайский фонтан», а также написано 30 лирических стихотворений и 2,5 главы всеми любимого романа «Евгений Онегин».

В 1959 году облисполком принял решение создать мемориальный музей А. С. Пушкина. Спустя два года, а именно 18 июня 1961 года, Одесский дом-музей А. С. Пушкина принял в своих стенах первых гостей. Он является одним из филиалов Одесского государственного литературного музея. Во время Второй мировой войны здание музея очень пострадало, но со временем его восстановили. Сейчас, к сожалению, никто не назовет Вам номер комнаты, в которой проживал Александр Сергеевич. Но Вы можете увидеть достаточно интересную экспозицию, в которой собраны вещи, которые использовал Пушкин в течение своего пребывания в Одессе.

Ежегодно музей принимает десятки тысяч гостей. У входа Вас встретит бронзовый Александр Сергеевич, который всегда рад своим посетителям!

Как добраться?

Добраться до музея А. С. Пушкина можно:

  • троллейбусами №7,9,10;
  • маршрутными такси № 9, 100А, 110,120, 124, 137, 145, 146, 148, 150, 175, 190, 210, 221, 223.

Особенности

Музей А. С. Пушкина работает уже более 50 лет. Местные жители, которые с любовью относятся к творчеству великого поэта, называют его «Пушкинский домик». Если и Вы являетесь ценителем творчества Александра Сергеевича Пушкина, то Вам будет очень интересно посетить музей.

В экспозиции представлены старинные гравюры, видел которые сам поэт. Вы можете полюбоваться множеством портретов Александра Сергеевича, которые принадлежат кистям его современников. Кроме того, Вашему взору предстанут автографы Пушкина, его некие рисунки, а также редкостные произведения. Различная старинная мебель, множество бытовых предметов, перо с чернильницей – на все эти вещи, которые использовались поэтом в повседневной жизни, Вы также сможете взглянуть в музее. Когда будете рассматривать представленную экспозицию, Вы как будто вернетесь в эпоху деятельности Пушкина, а множество детских рисунков, созданных по мотивам полюбившихся сказок русского поэта, помогут воссоздать различные образы с его произведений.

В музее проводятся различные встречи, участие в которых принимают творческие личности, а также открытые уроки и вечера памяти поэта. Кроме того, музеем организовываются множество художественных и книжных выставок. Для маленьких любителей творчества Пушкина при музее работает детская литературно-артистическая школа «Пушкинский музейон», проводятся конкурсы чтецов.

Если Вас интересует жизнь и творчество Александра Сергеевича Пушкина – непременно посетите этот музей! Здесь Вы обогатите свои знания и узнаете много чего интересного про этого известного русского поэта!

Мемориальная квартира С.Т. Рихтера

В начале 1970-х годов Святослав Рихтер и Нина Дорлиак поселились на шестнадцатом этаже дома 2/6 по Большой Бронной улице, недалеко от Консерватории.

Этот дом — типовая кирпичная башня. Но поднявшись наверх и войдя в квартиру, попадаешь в особый мир. Никакой роскоши, суеты вещей. Во всем ощущается характер и образ жизни хозяина, особая энергетика человека, которого Юрий Башмет называет «охранной грамотой истины в искусстве».

В большой комнате, называвшейся по-старинному «зала», Рихтер занимался сам или репетировал с другими музыкантами. Здесь стоят два рояля фирмы Steinway & sons, два старинных итальянских торшера, подаренных мэром Флоренции, гобелен, картины.
В зале проходили прослушивания опер или просмотры любимых фильмов.

В кабинете, или, как сам Рихтер называл эту комнату, «шкафной», размещены шкафы с книгами, пластинками, кассетами. Самое ценное здесь — шкаф с нотами, на которых сохранились пометки маэстро. Здесь же находится деревянная фигурка Младенца Иоанна Крестителя, это память об организованных Рихтером Музыкальных празднествах в Турени во Франции. На стене гипсовый контррельеф  с профилем Бориса Пастернака с памятника в Переделкино — как отпечаток, след, оставленный человеком на земле, замечательно найденный Саррой Лебедевой образ.

Рядом висит маленький пейзаж Сарьяна, подаренный Еленой Сергеевной Булгаковой.
В секретере находится рукопись Девятой сонаты Сергея Прокофьева, посвященной Рихтеру, фотография Генриха Нейгауза, рисунок Пикассо, «Крохотки» Солженицына. Таков был круг общения Рихтера.

«Зеленая комната» — это комната отдыха, в дни концертов она превращалась в артистическую. На стене висит портрет отца, Теофила Даниловича, элегантного сдержанного человека. Он окончил Венскую консерваторию как пианист и композитор. Теофил Данилович и Анна Павловна (мать Святослава) не сумели выехать из Одессы в 1941 году, когда к городу подходили гитлеровские войска. Теофил Данилович был арестован и в ночь с 6 на 7 ноября расстрелян как «немецкий шпион». Анна Павловна ушла в Румынию, а потом в Германию, навсегда оставив Россию и единственного сына, который в это время находился в Москве и тоже ожидал ареста. Они встретились только через 20 лет.
Художественные интересы и пристрастия Святослава Рихтера были разнообразны, он не только любил живопись, но и сам был художником. В небольшой комнате выставлены его пастели. В них Роберт Фальк отмечал «удивительное ощущение света». В бывшей кухне Нины Львовны размещены фотографии, рассказывающие о жизни музыканта.

Музей старается хранить музыкальные и семейные традиции, заложенные хозяевами этого гостеприимного дома.

Чем удивят посетителей в эти дни пушкинские музеи и усадьбы — Российская газета

Налево посмотришь — ехать нельзя: европейцы закрылись в своем коронавирусе. Направо тоже не слишком разгуляешься: черноморские цены кусаются. Куда бедному пушкинолюбу?

А выбор у него простой: путешествовать, но благородно. То есть литературно. Ездить можно бесконечно. Одних только пушкинских усадеб и музеев-заповедников в России более 20. Про «Болдино» или «Михайловское» знают даже дети эпохи ЕГЭ. А есть еще места менее раскрученные, но не менее интересные. Подмосковное «Захарьино», гатчинская «Суйда», крымский «Гурзуф»… «РГ» поговорила с руководителями пушкинских музеев. Как здесь отметят день рождения Александра Сергеевича? Ждут ли гостей — и чем вообще порадуют нынешним летом?

Евгений Богатырев: Если свидание — то у Пампуша на Твербуле

Государственный музей А.С. Пушкина больше 20 лет назад стал одним из инициаторов создания сообщества пушкинских музеев. Как Александру Сергеевичу десятилетиями удается оставаться вне политики и объединять людей разных взглядов и убеждений, рассказывает директор музея Евгений Богатырев.

Расскажите о вашем братстве пушкинских музеев.

Евгений Богатырев: Братство — красивое слово, но оно скорее связано с духовным единством, а у нас — Сообщество пушкинских музеев. У его истоков стоят крупнейшие музеи Александра Пушкина: наш музей, Музей-заповедник «Михайловское», Болдинский музей-заповедник, Всероссийский музей Пушкина в Петербурге… Более 20 лет назад, в год 200-летия со дня рождения Пушкина, мы решили объединиться, и сегодня нас уже — 25. 18 музеев в России, еще 7 за ее пределами — Литературно-мемориальный музей А.С. Пушкина в Одессе, Киевский музей А.С. Пушкина, Каменский государственный историко-культурный заповедник, Литературный музей А.С. Пушкина в Вильнюсе, Днепропетровский национальный исторический музей им. Д.И. Яворницкого, Дом-музей А.С. Пушкина в Молдове, Музей Пушкина в Тбилиси и Литературный музей имени А.С. Пушкина в Бродзянах (Словакия). Это все места, где Пушкин жил и творил, где жили его предки или потомки, где бывали его герои. Каждый год мы обязательно собираемся в одном из музеев нашего сообщества, чтобы обсудить творческие планы и познакомиться с экспозициями. Пропустили встречу только в прошлом году из-за пандемии. Но обязательно наверстаем в этом году.

Как Пушкину удается оставаться вне политики?

Евгений Богатырев: Независимо от временных политических сложностей во взаимоотношениях между странами Александр Сергеевич и пушкинские музеи остаются вне политики. У нас нет никаких противоречий, мы продолжаем дружить и сотрудничать. Надеюсь, так будет всегда. Почему? А почему мы идем к памятнику Пушкина? Почему назначаем там встречи и свидания? Так ведь не только в Москве. А потому, что Пушкин — не только великой поэт, не только создатель современного русского языка, но еще и символ нашей идентичности, патриотизма, нашего желания созидать и быть открытыми миру. Пушкин — всегда вне границ, он открывает сердца и двери, дает новые возможности для культурного сотрудничества между странами. Многие коллеги за рубежом жалуются нам, что у них нет качественных переводов Пушкина. Есть прекрасные переводы на английский и немецкий языки. А вот испанцы мечтают, чтобы кто-то перевел на испанский язык Пушкина так же хорошо, как на русский переведен Сервантес. Но ведь Пушкин — это не только литература, но и музыка, театр, кино. Кто ни слышал оперы Чайковского «Евгений Онегин» и «Пиковая дама»? Те же «Борис Годунов» и «Маленькие трагедии» идут во многих театрах мира. А сколько уже экранизаций «Евгения Онегина» во всем мире!

Шестое июня — особый день для музея, как будете отмечать день рождения Александра Сергеевича?

Евгений Богатырев: Готовим большой проект «Поэты и музы». Расскажем о музах — женах, возлюбленных, дамах сердца, — которые вдохновляли русских поэтов, начиная от Державина и заканчивая Высоцким. Мы хотим, чтобы посетители узнали как можно больше о великой русской литературе с XVIII до XXI века и прониклись идеалами, которыми жили и дышали лучшие поэты и писатели нашей страны. В подготовке этой выставки участвуют 54 музея!

В этом году мы отмечаем два знаковых юбилея — 200 лет со дня рождения Федора Достоевского и Николая Некрасова. Это все наши герои, и скоро откроется прекрасная выставка, рассказывающая о взаимоотношениях Некрасова и Тургенева, а выставка, посвященная юбилею Ф.М. Достоевского, Новгородского государственного музея-заповедника уже открыта.

Готовим экспозицию, посвященную несправедливо забытому художнику пушкинской поры, участнику Наполеоновских войн и певцу наших доблестных побед Льву Ивановичу Килю.

Впервые в одном месте можно будет увидеть работы художника из коллекций Эрмитажа, Русского музея, Третьяковской галереи, Исторического музея, Музея Лермонтова в Тарханах и других музейных собраний и частных коллекций. Такие проекты очень важны, потому что помогают нам очень точно представить себе пушкинскую эпоху: ведь с тех пор прошло уже более 200 лет.

Что ждет москвичей и гостей столицы в этот день на Пушкинской площади?

Евгений Богатырев: Традиции собираться в этот день у памятника Пушкину уже много десятилетий. И в этот раз на Пушкинской площади будут звучать и любимые стихи Александра Сергеевича, и стихи современных поэтов. И сотрудники нашего музея по традиции принесут цветы к памятнику Александра Сергеевича Пушкина.

Навигатор

Найти Государственный музей А.С. Пушкина просто — он находится в центре Москвы на улице Пречистенка, недалеко от Кремля и храма Христа Спасителя.

Кстати, 6 июня вход в музей будет бесплатным.

Гостевой дом Пушкина, Хужир – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Пушкина»?

Заезд в Гостевой дом «Пушкина» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Пушкина»?

Цены на проживание в Гостевом доме «Пушкина» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Пушкина» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Пушкина»?

Да, Гостевой дом «Пушкина» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Пушкина»?

В Гостевом доме «Пушкина» 11 номеров.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Пушкина»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и общей ванной комнатой)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой)
Трехместный (Стандартный трехместный номер)

Чем заняться на территории «Пушкина» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Турецкая баня

Гостевой дом «Пушкина» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостевом доме «Пушкина» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Музей-мемориальная квартира А. С. Пушкина в Санкт-Петербурге, Россия

Этот литературный музей, посвященный самому знаменитому поэту России, находится всего в нескольких метрах от Дворцовой площади и в двух кварталах от Невского проспекта на тихой набережной реки Мойки. Музей расположен в мемориальной квартире Александра Пушкина, где он жил с 1836 по 1837 год и умер после смертельного ранения на драматической дуэли. На волне всенародной скорби по поводу безвременной кончины крупного русского литературного деятеля квартира Пушкина была бережно сохранена и остается прекрасным образцом дворянской резиденции 1830-х годов.Посетители могут зайти в музей и увидеть исследование великого поэта и автора знаменитого романа-эпопеи в стихах «Евгений Онегин» и известного рассказа «Пиковая дама», которые позже были превращены в оперы. великого русского композитора Чайковского.

Музей может похвастаться многочисленными литературными и историческими выставками, рассказывающими о жизни, творчестве и временах, возможно, величайшего русского писателя.

Адрес:
Адрес: 12, Набережная Reki Moyki
Metro:
Metro: Невский проспект, Гостиный Двор, Admiralteysky
Телефон: +7 (812) 311-3531, +7 (812) 314 -0006
Открыто: Со среды по понедельник, с 10:30 до 18:00.Последний вход в 17:00.
Закрыто:
Закрыто: Вторник и последняя пятница каждого месяца
сайт: http://www.museumpushkin.ru/eng/
Прием: Взрослый: RUB 200.00. Дети: 100,00 руб.
Фото и видео: Фото: 200,00 руб. Видео: 200,00 руб. Доступен аудиогид (на русском, английском, французском, немецком и итальянском языках).
Примечание о доступности : К сожалению, этот музей не оборудован для гостей на инвалидных креслах.

ОТЕЛИ: Выбор редакции

КВАРТИРЫ: Выбор редакции

ХОСТЕЛЫ и B&B: Выбор редакции

РЕСТОРАНЫ: Выбор редакции

Дом-музей А.С.Пушкина в Михайловском описание и фото — Россия — Северо-Запад: Пушкинские горы

Дом-музей А.С. Пушкин в Михайловском описание и фото — Россия — Северо-Запад: Пушкинские горы. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Родовое имение матери Александра Сергеевича Пушкина — село Михайловское — находится в Псковской губернии. Усадьба была основана в 18 веке дедом поэта О. А. Ганнибал. На протяжении всей своей зрелой жизни — с 1817 по 1836 гг.- жизнь поэта была связана с Михайловским. В Михайловском создано около 100 его произведений, здесь родилось много стихов, написано большое количество стихов.

Дом Пушкина расположен на краю крутого холма. В настоящее время в доме располагается музей, его экспозиция посвящена жизни и творчеству великого русского поэта.

Экскурсия по музею начинается спереди. Экспозиция в парадном зале представляет историю усадьбы. Здесь можно увидеть план ганнибаловских владений 1786 г., литографию села Михайловского 1837 г., автографы и фотографии поэта (в копиях).

От входной двери налево ведет в комнату няни, направо — в кабинет Пушкина. В комнате няни под руководством Арины Родионовны рукоделием занимались дворовые девушки. В комнате антикварная мебель пушкинских времен. Вдоль стены проходит лавка, на которой в ряд установлены старинные прялки с паклей и веретенами. Наиболее значимые экспонаты – вышивки дворовых девиц.

Рядом с комнатой няни находится комната родителей.Экспозиция, размещенная в этом зале, рассказывает о пребывании поэта в ссылке: о визитах друзей, о круге его чтения и переписки, о работе над «Борисом Годуновым», «Цыганами» и другими материалами.

На выставке представлены портреты родителей, брата и сестры А.С. Пушкин. Есть также портреты его друзей. Имеются также портреты самого поэта (копии). Особый интерес представляет помещенная в витрине редкая миниатюра с изображением матери Александра Сергеевича, выполненная неизвестным автором на пластине из слоновой кости.

К комнате родителей примыкает гостиная, иначе сала. В гостиной восстановлена ​​обстановка того времени. На стенах бра, между которыми портреты предков и родственников поэта. В углу есть изразцовый камин.

За гостиной большая комната, которая в родовом имении поэта служила столовой. В этой комнате находится копия портрета Пушкина, написанная художником О.А.Кипренского, а также произведение неизвестного художника начала 19 века «Пушкин на лесистой горке». Литературная экспозиция рассказывает о его работах над поэмой «Граф Нулин» и других произведениях. Он также охватывает тему «Пушкин и декабристы». Значительный кусок хвойного дерева установлен на деревянном постаменте. Он — из одной из сосен, воспетых Пушкиным в стихотворении «Опять раз побывал я». В соседней витрине шары от пушкинского бильярда, бильярдный кий, столовые приборы, а также кофейная чашка и блюдце, принадлежавшие отцу поэта, и небольшой самовар от Михайловского.

В А.С. Пушкин воспроизводит ситуацию, существовавшую здесь при жизни творца во время Михайловской ссылки. Воссоздать ситуацию помогли воспоминания соплеменников, различные документы пушкинского времени и переписка поэта. Есть мемориальные предметы, связанные с памятью А.С. Пушкин: письменный стол из красного дерева, книжный шкаф для сына поэта, кресло от тверских друзей, скамеечка для ног А. П. Керна, серебряный подсвечник с колпачком и щипцами, чернильница из имения Гончаровых, трость поэта, подставка для пера. .

Недалеко от господского дома находится небольшой дом няни. Внутри дом разделен коридором на две половины. Справа дверь в баню, слева — в свет Арины Родионовны. До нас дошла единственная подлинная вещь няни поэта — деревянный ящик, служивший, видимо, копилкой. Справа от входа в музей находится человеческая кухня. На кухне представлены предметы быта, а также кухонная утварь 18 — начала 20 века.XIX век: рыбница для заливной рыбы, тазы, в которых варили варенье, отбивные, различные горшки, ковши, деревянную лопату для хлеба и т. д. Рядом находятся дом и кабинет управляющего.

Рекомендуем также ознакомиться с описанием и фото храма Партасарати — Индия: Ченнаи (Мадрас)

Тема: Дом-музей А. С. Пушкина в Михайловском описание и фото — Россия — Северо-Запад: Пушкинские горы .

Автор: Келли Костин

Толстой и Пушкин, их дома без них, плюс история деревянных домов в Москве / Новости города / Сайт Москвы

Сейчас деревянные дома в Москве редкость, а те, что еще стоят, ремонтируются и присвоили особый статус, чтобы их нельзя было снести. Все реставрационные работы также должны быть выполнены в соответствии с первоначальным стилем строения.

По мнению московского историка Александра Усольцева, важно сохранить эти здания, чтобы получить истинное представление о том, какой была Москва 100 или 200 лет назад. Такие двухэтажные строения имеют колонны, пристройки и резные оконные рамы.

«Веками Москва была городом, полным деревянных построек. Если раньше, даже в начале 20 го века, эти дома не считались чем-то особенным, то сейчас те немногие, что остались, в нашем постоянно меняющемся городе, связанные с историческими событиями, уникальными, хочется сохранить для будущих поколений», — сказал Александр Усольцев.

Поместье Андрея Сытина

Сытинский переулок, д. 5/10, корп. 5

В 1804 году бригадир Измайловского полка Андрей Сытин стал владельцем дома в центре Москвы. Деревянное строение выполнено в стиле московского классицизма, с анфиладой комнат вдоль главного фасада и антресольным этажом со стороны двора. Фасад украшал портик с четырьмя коринфскими колоннами.

Дом чудом пережил события 1812 года.Позднее фасад был дополнен окнами с рамами и лепниной в стиле ампир. В 1832 году дом сменил владельцев, и им стал управлять коллежский асессор Николай Хозиков. В этот период к зданию со стороны двора пристроили два деревянных крыльца на каменном фундаменте.

Дом не избежал событий 1917 года, когда его превратили в коммуналку. Интерьер был раздет, а деревянные полы и украшения остались без внимания. Однако в период с 1978 по 1985 год он был в значительной степени восстановлен до того состояния, в котором он когда-то выглядел.В 1980-х годах здание заняли работники Минрыбхоза СССР, а с 1990-х и 2000-х годов здание полностью опустело.

В декабре 2016 года начался масштабный реставрационный проект в рамках инвестиционной программы «1 рубль за квадратный метр». На работы ушло 2,5 года. Реставраторы переделали оконные проемы и стены, воссоздали рисунок дубового настила и белокаменной лестницы. Они также отреставрировали фасады и открыли семь окон на первом этаже.Дом Сытина является памятником культуры федерального значения.

Дом в Елоховском проезде

Елоховский проезд, 5

По данным историков, пожар 1812 года уничтожил почти две трети всех домов Москвы. Еще один объект, уцелевший во время разрушительного пожара, находится в Елоховском проезде.

За последние 200 лет или около того здание неоднократно менялось. Первоначально оно принадлежало майору Андрею Демидову, внуку рудника и мецената Прокопия Демидова.После событий 1917 года дом перешел в ведение Управления Московской городской железной дороги. В период с 1960-х по 1970-е годы в нем размещалось коммунальное жилье.

На воссоздание исторического облика здания и его интерьера ушло три с половиной года. Специалисты починили балки и отремонтировали крышу, заделали старые оконные проемы, мансардные окна и дымоходы. По архивному материалу описаний и остаткам некоторых декоративных элементов воссоздана белокаменная часть полуцоколя и белокаменный поясной ход. Над входами установили новые металлические козырьки – точные копии утраченных оригиналов.

Интерьер особняка также был восстановлен до первоначального вида начала 19 века. Печи, которые отапливали здание, также были отремонтированы, а часть их изразцов подлатана.

Дом Василия Пушкина

ул. Старая Басманная, 36

В этом небольшом особняке на Старой Басманной улице жил дядя Александра Пушкина Василий Пушкин.Однако домом он не владел, а арендовал его у Пелагеи Кетчер, жены владельца завода хирургических инструментов. Здание никогда не предназначалось для сдачи в аренду.

Ныне Дом-музей В. Пушкина, филиал Государственного музея А. С. Пушкина. Там есть постоянная выставка, а также проводятся экскурсии. Однако долгое время он был закрыт. В 1998 году запущенное место начали реставрировать и пришлось перенести тогдашний Российский конструкторско-технологический институт.

В период с 2012 по 2013 год исследователи и реставраторы начали работу над памятником истории и культуры. Они восстановили дизайн и интерьер здания, а фасаду был придан первозданный вид 19 го века. По старым фотографиям забор и ворота были укреплены деревянными кольями.

В 2013 году дом стал победителем конкурса «Московский ремонт». В одном пушкинисты до сих пор не могут прийти к единому мнению: действительно ли поэт посещал этот дом после ссылки в Михайловское и встречи с Александром I, поскольку у Василия был другой особняк, на углу Старой Басманной улицы и Токмаковского переулка, и до сих пор неизвестно. в каком из двух домов побывал Александр Пушкин.

«Каждый деревянный дом по-своему уникален. Дом, который снимал Василий Пушкин, не был чем-то исключительным с точки зрения архитектуры, таких домов в Москве было много. Его ценность — в его истории и людях, которые там жили», — сказал Александр Усольцев.

Городской особняк Льва Толстого

ул. Льва Толстого, 21

Старинное имение Хамовники Лев Толстой купил у коллежского секретаря Ивана Арнаутова в 1882 году. Главный деревянный дом был построен между 1800 и 1805 годами. Он был окружен большим садом с беседкой. Именно сад привлек писателя, и он купил дом, чтобы насладиться природой, находясь вдали от Ясной Поляны.

Толстой жил в Хамовниках до весны 1901 года, а лето проводил в Ясной Поляне. В своем московском особняке он написал около 100 произведений, в том числе «Воскресение», «Крейцерову сонату» и «Смерть Ивана Ильича».

После революции по распоряжению Владимира Ленина национализированную усадьбу привести в порядок, и в 1921 году в деревянном доме открылся мемориальный музей, посвященный писателю.В настоящее время он является частью Государственного музея Льва Толстого.

Особняк постоянно нуждался в ремонте, а в начале 2000-х в нем даже появилось электрическое освещение. В 2011 году был отремонтирован фасад и интерьер.

Дом Лопухина-Станицкой

ул. Пречистенка, 11/8, корп. 1

Это еще один дом, связанный со Львом Толстым. В этом здании в стиле ампир располагается литературный музей писателя. Он содержит крупную литературную выставку о жизни и творчестве Толстого.

Здание сохранило свой исторический дизайн и фасады. Однако, похоже, Толстой никогда там не был, не говоря уже о том, чтобы жить там.

Главное здание усадьбы, построенное между 1817 и 1822 годами для гвардии лейтенанта. Василий Лопухин. Затем дом перешел к его сыновьям Авраму и Владимиру, а затем принадлежал старшему брату. В 1920 году в имение Лопухиных были перемещены музейные коллекции и артефакты, связанные с жизнью Льва Толстого. Первая выставка была проведена в память о смерти писателя.В настоящее время здание является не только музеем, но и памятником архитектуры федерального значения.

Больничные палаты в Огородной Слободе

Переулок Огородная Слобода, 9, корп. 1

Рядом с Чистыми прудами, в переулке Огородной Слободы, стоит небольшой двухэтажный дом. Это бывшие палаты Мясницкого отделения Чернорабочей больницы. Он был построен в 1875 году по проекту Александра Мейнгарда (Мейнхардта).Дом был построен для размещения новых пациентов и персонала, так как палаты главной больницы были слишком малы и находились в аварийном состоянии, а болезни могли быстро распространяться среди пациентов.

В записях 1914 года говорится, что оба этажа использовались под женские отделения. После 1917 года здание использовалось под контору больницы, а в 1930-е годы оно оставалось единственным корпусом больницы. Все остальные были снесены.

Это здание является редким образцом деревянного зодчества Москвы XIX -го -го века.В 2016 году он был признан памятником архитектуры.

Дом Поливанова

Денежный переулок, 9

Дом Александра Поливанова – памятник деревянного классицизма послепожарной Москвы. Он имеет только один этаж с колоннами на фасаде и мезонином. Он построен по проекту архитектора Афанасия Григорьева после пожара 1812 года. Деревянный дом как будто сделан из камня. В то время это не было чем-то необычным. Часто деревянные дома имели имитацию шпона, чтобы здание выглядело дороже.

Помимо основного дома, усадьба имела одноэтажную пристройку и соединяла их деревянная ограда с резными воротами. В центре здания находится шестиколонный портик тосканского ордера, типичный для деревянных построек классицизма. Между 1835 и 1836 годами здесь проживал друг Александра Пушкина, член Арзамасского общества Степан Жихарев. Некоторые историки считают, что поэт мог бывать в этом доме.

После Октябрьской революции дом, как и многие другие, разделили на коммуналки.В годы Великой Отечественной войны здесь располагалась Всесоюзная школа радистов. Некоторое время после войны в нем жили люди, а в 2004 году он пережил пожар. Москвичи собрали петицию в защиту дома. После этого памятник архитектуры был приведен в порядок и окрашен в те же цвета, что и когда-то.

«Это фактически одна из первых исторических построек, судьбой которой обеспокоились жители города. Это было до того, как появились профильные ведомства, а использование интернета еще росло», — вспоминает Александр Усольцев.

Дом-музей Тургенева

ул. Остоженка, 37/7, корп. 1

Это здание также известно как «дом Муму». Усадьба на Остоженке принадлежала Варваре Тургеневой, матери писателя Ивана Тургенева. Он часто бывал в этом доме, а после смерти матери в 1850 году остался там на два месяца для решения вопросов о завещании. История, произошедшая там позже, была рассказана в его рассказе «Муму».

В 2007 году было принято решение о создании в этом здании музея Ивана Тургенева.Двухэтажный дом с каменным подвалом — одно из старейших строений Хамовников. В 2018 году в нем проведен капитальный ремонт, усилены фундамент и несущие конструкции, отделаны деревянными панелями, окнами, дверьми, интерьером и фасадом. Также был расширен вход и увеличена площадь подвала. Была воссоздана бывшая здесь деревянная лестница между первым и вторым этажами. Также был добавлен лифт, чтобы люди с ограниченными возможностями могли посещать музей. Здание является памятником культуры федерального значения.

Дом Эдуарда фон Беренса

Гусятников переулок, дом 7, корп. 1

Усадьба коллежского асессора Эдуарда фон Беренса построена в 1871 году по проекту архитектора Михаила Фидлера. Его конструкция уникальна тем, что в нем нет главного здания или каких-либо пристроек, а есть две симметричные конструкции.

В 1905 году усадьба была перестроена под школу по проекту Николая Благовещенского. После революции он стал собственностью государства и использовался под коммунальное жилье.Известно, что в 1920-е годы в одной из комнат жил будущий кинорежиссер Григорий Рошаль.

В 1960-е годы усадьба потеряла здание слева, которое затем было снесено в связи со строительством соседнего дома. В 2017 году дом был отремонтирован по программе «1 рубль за квадратный метр».

Усадьба Кусково

ул. Юности, 2, корп. 1

Здание в стиле русского классицизма — памятник культуры федерального значения, главная усадьба загородной дачной усадьбы графа Шереметева в Кусково.

Дом построен между 1769 и 1775 годами под руководством московского архитектора Карла Бланка для летних приемов. Дворец построен из лиственницы и имеет дворянский уровень и антресольный этаж. В цокольном этаже находятся винные погреба и хозяйственное помещение.

Несмотря на то, что это деревянное здание, конструкция дворца типична для каменной постройки второй половины 18 века. Например, фасад украшают портики с тремя колоннами: центральный — с пышной чеканкой.

По мнению экспертов, Шереметевский дворец хорошо сохранился. В 2019 году отреставрировали его фасады, крышу, колонны и каменную кладку.

Поместье открыто для посещения. Здесь также проводятся выставки и экскурсии.

Что происходит в России? Stop By Лондонский культурный центр «Пушкинский дом»

Мало что может сбить с толку поклонника современного искусства, чем простой вопрос: «Что происходит в России?» Нынешняя выставка под названием «Рисование: без ограничений» в Пушкинском доме, русском культурном центре в Лондоне, делает доблестным, если не совсем удалось ответить на этот вопрос. Не совсем удачно, потому что дает хаотичное представление о том, чем сейчас может быть искусство в постсоветской России. Оказывается, под это описание подходит практически все: любой сюжет, любой материал, любой размер, от гигантской монохромной фрески (Кирилл Челушкин) до черного куба, выгравированного на белых клавишах рояля (Денис Шевчук).

Многое из представленного относится к старому русскому авангарду времен до сталинского подавления, но делается это с использованием материалов, которые предполагают, что это восстановление духа авангарда может быть эфемерным и временным.Примерами могут служить работы Юрия Аввакумова, основателя движения «Бумажная архитектура», с его картонными моделями конструктивистских зданий, и Марии Арендт, которая в своей серии «Ткани города» изображает подобные здания с помощью тонкой, но слегка шаткой строчки. «Картонный дом Гермеса» Аввакумова, который предлагает башни-близнецы-небоскребы из игральных карт, свисающие с проволочной вешалки, каким-то образом определяет иронический дух, который, кажется, пронизывает шоу.

В настоящее время, как я знаю из некоторого, хотя и весьма ограниченного, непосредственного опыта, русская художественная сцена полна шумных голосов, находящихся в состоянии привычного несогласия друг с другом.Это шоу добавляет шума, но, как это ни парадоксально, проливает немного света на этот вопрос — больше, чем большинство западных комментаторов или, если на то пошло, русских критиков и историков искусства, живущих за пределами России, до сих пор были в состоянии сделать, хотя Прошло четверть века с момента распада Советского Союза.

РУССКИЙ СОВРЕМЕННЫЙ РИСУНОК. NO LIMITS   Дом Пушкина, Блумсбери Сквер, 5а WC1A 9TA

Ежедневно с 14:00 до 17:00 до 3 августа

Слова: Эдвард Люси-Смит © Artlyst 2016 Фото: Слева: Юрий Аввакумов, картонный домик Гермеса. Справа: Алена Шаповалова.Иллюзии. 2013


Похожие сообщения

как Ренцо Пьяно превратил электростанцию ​​в открытый арт-объект

Созданная по заказу Фонда V-A-C новая площадка в культурном ландшафте Москвы объединяет Музей современного искусства «Гараж», Государственную Третьяковскую галерею и Государственный музей изобразительных искусств имени А.

С. Пушкина

Открытие Дома культуры ГЭС-2 в Москве

Открытие

ГЭС-2 4 декабря 2021 года положило начало новой площадке культурной сцены Москвы, объединив Музеи современного искусства «Гараж», Государственную Третьяковскую галерею и Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.За проектом стоит фонд V-A-C, созданный в 2009 году четвертым самым богатым человеком России Леонидом Михельсоном и русско-итальянским галеристом Терезой Яроччи Мавика.

История бывшей электростанции ГЭС-2 и архитектура

Расположенная в районе Якиманка в Москве, электростанция ГЭС-2 была построена в 1907 году. На момент постройки это была вторая по мощности электростанция в городе. Огромное здание вокзала в стиле русского возрождения было спроектировано архитектором Василием Башкировым и инженером Михаилом Поливановым.После вывода из эксплуатации в 2014 году электростанция была приобретена фондом VAC с целью превратить ее в многопрофильный арт-центр площадью 20 000 квадратных метров. ГЭС-2 вдохновлен традиционными русскими «домами культуры» (по-русски «дом культуры»), а именно многопрофильными центрами, призванными дать людям возможность участвовать в культуре и заниматься искусством. В нем под одной крышей находятся художественная галерея, библиотека, творческие мастерские, кинотеатр и пространство исполнительского искусства.

Бывшее здание представляло собой простую и воздушную конструкцию с широкими окнами эпохи Возрождения, типичными для последних работ архитектора Василия Башкирова, в том числе для фасада Третьяковской галереи и частной галереи Ивана Цветкова.Здание котельной, парадным фасадом, примыкало к машинному отделению. Его крышу первоначально завершала часовая башня с шатровым верхом, как у Спасской башни Московского Кремля. В начале 30-х годов, когда был достроен знаменитый Дом на набережной, верх часовой башни разобрали. В 1941 году был утрачен еще один исторический элемент. Гигантские кирпичные трубы станции (высотой более 60 метров) демонтировали из-за опасений, что немцы будут использовать их в качестве ориентира при воздушных налетах. Поэтому они заменили их на стальные трубы.

В ноябре 2009 года ГЭС-2 официально внесена в список объектов культурного наследия регионального значения. В 2014 году тогдашний глава Департамента культуры Москвы Сергей Капков предложил приобрести здание Леониду Михельсону, который в то время искал в Москве постоянный дом для фонда V-A-C.

Ремонтные работы строительной мастерской Ренцо Пиано

В октябре 2015 года было объявлено, что Фонд V-A-C поручил Строительной мастерской Ренцо Пьяно (RPBW) перепроектировать электростанцию ​​ГЭС-2 и прилегающие территории. «Чтобы построить хорошее здание, вам нужен хороший климат и хорошая история, которая в данном случае является электростанцией, где свет играет центральную роль» , утверждает Ренцо Пьяно. Старший архитектор почтительно отреставрировал историческое здание бывшей электростанции, в то же время превратив его в открытое, наполненное светом современное пространство. Piano считает, что именно присутствие людей придаст импульс будущему. «Поэзия света существенна, но не менее важна и поэзия движения».

Воплощение концепции дома культуры в дизайне

Связь с внешним и городским пространством обозначена тремя возможными основными направлениями, организованными проектом RPBW. Это относится к приветственному столбу или piazza с открытой площадкой для скульптур, библиотеке, книжному магазину, кафе, аудитории и пространству для постоянных выставок, выставочному столбу с основными галереями и образовательному столбу , где будет проходить летняя школа. и дом для художников.Площадь перед главным юго-восточным входом ведет во внутреннюю «улицу», а пейзаж в западной части включает в себя парк с сотнями берез.

«При разработке проекта проходов, лестниц, трибун для нас было важно разработать язык для вещей, которые мы добавляли к зданию, чтобы отличать их от того, что уже существовало, как структура из стали. Ренцо много говорит о повторяющихся тончайших элементах, обитающих в пространстве и создающих узор. Вся сталь была основным выражением того, что мы нашли в здании, поэтому мы были своего рода дидактикой в ​​​​установлении того, что было новым, с чем мы решили работать, например, сборный железобетон, чтобы лекция для посетителя была очень интересной. ясно также на подсознательном уровне, как «это новое, а сталь — часть того, что было сохранено», — говорит Паоло Кариньяно, архитектор RPBW.

RPBW — фотогальванические панели для повышения экологичности

Здание занимает 20 000 квадратных метров.Подав заявку на сертификацию LEED, новый центр имеет высокий уровень энергоэффективности за счет использования солнечных батарей.

Наружные каменные стены покрыты известковой штукатуркой и окрашены светло-серой краской. Крыша полностью застеклена, и строительная мастерская Renzo Piano Building Workshop укрепила существующие первичные стальные фермы, установив вторичную конструкцию из стальных прогонов и натяжных стержней. Остекление не менее сложное: нижний слой стекла с тройной изоляцией и верхний слой многослойного стекла покрыты сеткой фотоэлектрических элементов площадью 54 000 квадратных футов.

«Для повышения устойчивости проекта были установлены фотоэлектрические панели, в которые встроена система затенения, без аккумуляторных батарей. Уникальный аспект этой системы заключается в том, что на самом деле внутри здания есть инверторы, которые могут реверсировать поток электрической энергии обратно в фотоэлектрические панели. Это технология, разработанная для больших высот или больших широт для фотоэлектрических установок, которая создает слой жидкой воды, который заставляет снег падать с фотоэлектрических панелей, чтобы зимой они могли продолжать функционировать и производить энергию», — утверждает архитектор Мэтью. Даубах из команды RPBW.

Цех ГЭС-2, Фото Глеб Леонов, 2021

Шелкография

Что необычно, так это то, что фотогальваническая панель обычно темно-синего или черного цвета для поглощения световой энергии. В этом случае черный потолок в помещении для искусства, а также для работы — не идеальный цвет, поскольку он значительно увеличит контраст между входящим светом и тенью на задней панели фотогальванической панели. Здесь была сделана шелкотрафаретная печать под названием «керамическая фритта» (технический термин в области обработки стекла, когда на поверхность стекла наносится керамическое покрытие для придания непрозрачности или прозрачности) за каждой фотогальванической панелью.

«Процесс заключался в том, чтобы взять кусок прямоугольного стекла, чтобы напечатать белые квадраты в сетке, а затем положить фотогальванические элементы поверх квадратов, чтобы уложить все схемы, которые соединяют все элементы вместе, а затем положить еще один тонкий слой стекла. вдобавок ко всему, чтобы запечатать все вместе. Внутри здание кажется довольно темным, но на самом деле оно чисто белое, просто тот факт, что оно находится в тени, кажется таким темным, если кто-то смотрит на них», — продолжает Даубах.

RPBW также восстановил четыре кирпичных дымохода, присутствующих на участке, в культовые дымоходы из синей стали.Новые дымоходы — больше, чем просто архитектурное украшение. Это функциональные устройства, которые активируют естественную вентиляцию, собирая чистый воздух на семьдесят метров над землей, что значительно снижает энергопотребление здания. «Кирпичные дымоходы были слишком старыми, поэтому мы построили новые в качестве символа и покрасили их в синий цвет Матисса. Вам нужно подняться на 230 футов, чтобы получить чистый воздух» , утверждает Пиано.

Стоимость городской зелени

Лес и сад задумывались как неархитектурное пространство, не занятое зданием.Добавление деревьев в городских районах всегда полезно, чем больше деревьев, тем лучше будет наше здоровье. Но идея построить лес в городе сегодня не является чем-то очевидным для всех архитекторов. «Между каждым деревом 1,5 метра, что мы и видим в природе. Летом вы даже не видите здания позади, так как навес действительно передает лес, и вы не можете видеть сквозь него», — говорит Даубах. Лес также служит крышей парковки, которую также можно превратить в место для проведения мероприятий.

Сложная часть ГЭС-2 проекта

Сроки, в которые они выполняли проект, были настоящим вызовом. Все было предельно быстро, не только у архитекторов как проектировщиков, но и у многих субподрядчиков по всему миру (занимавшихся подготовкой специализации для здания), выполнить это с момента начала проектирования проекта в 2015 году. Строительство началось два года позже, что ненадолго. Они проектировали, пока сносили. «Это было действие-реакция», комментирует Кариньяно.Затем Даубах заявляет, что «это было чудом, что мы смогли провести раскопки под зданием и спуститься вниз, поддерживая существующую кладку сваями, залитыми струйным раствором, чтобы копать все вокруг. Применялись строительные технологии, которые не применялись в России или практически нигде в мире» .

ГЭС-2: расширение городского пространства

Франческо Манакорда, креативный директор фонда V-A-C, утверждает, что «идея Ренцо Пьяно при проектировании этого здания, ГЭС-2, на самом деле была попыткой расширить городское пространство.Прозрачные окна, название площадей он оформил как «пьяцца», площадь по-итальянски. Это метафора, но также и способ осмыслить, какую функцию выполняет этот институт. Мы являемся частью города, поэтому люди заходят внутрь, чтобы заняться разными делами. Как и в городе, где вы едете из одной точки в другую, вы можете столкнуться с чем-то, чего не ожидали. Но из любопытства вы можете исследовать, пойти на выставку, присоединиться к мастер-классам, посмотреть театральную постановку, которую вы видите в рекламе.Учитывая это, мы надеемся, что эта часть города будет общедоступной».

В Доме культуры ГЭС-2 будет организована разнообразная программа мероприятий и мероприятий, посвященных, прежде всего, российскому и зарубежному современному изобразительному искусству, дизайну и архитектуре.

Фонд VAC

V-A-C Foundation — международная некоммерческая частная организация, основанная в 2009 году с акцентом на поддержку выставок и проектов современного искусства, возникающих в России.

Через две недели после COVID Джастис посещает Капитолий для выступления

ЧАРЛСТОН, Западная Вирджиния (AP) — губернатор Джим Джастис был полон энергии и хорошего настроения в четверг, когда он приехал в Капитолий штата, чтобы обратиться к законодателям и другим представителям своего штата. замечаний штата, через две недели после того, как ему пришлось отложить обращение из-за положительного теста на COVID-19.

В переполненном зале Дома, окруженном множеством людей без масок, Джастис пошутил, что он, как известно, опаздывает.

«Временами я опаздывал на 15 или 20 минут, а иногда даже позже, но на самом деле я никогда не опаздывал на 15 дней», — сказал 70-летний республиканский губернатор в зале, полном смеха.

Личное обращение Джастиса к штату было отложено с начала этого месяца, когда у него был диагностирован вирус. После того, как Джастис объявил 11 января, что он заболел, на следующий день клерк Палаты представителей зачитал его речь перед законодателями.

В четверг Джастис в костюме и галстуке сидел на табурете за кафедрой и говорил неформально и без телесуфлера, как он обычно делает во время выступлений. Он лишь изредка заглядывал в папку с тремя кольцами, в которой были заметки для тем для обсуждения.

«Я говорю на простом языке… Я говорю с тобой так, как если бы мы сидели в твоем доме, и я говорил с тобой», — сказал он. «Я ни с кем не разговариваю — я в это не верю».

Более чем часовая речь губернатора-республиканца была смешана с похвалой экономическим достижениям его администрации, критикой политики президента Джо Байдена, списком ранее объявленных инициатив, включая повышение заработной платы государственным служащим, и предложениями по новым инициативам.

Среди них — план выплаты 1500 долларов многим безработным жителям, которые возвращаются на работу и остаются на работе в течение восьми недель.

«У нас есть способ вернуть их, потому что они сейчас сидят где-то на крыльце, многие из них абсолютно готовы и способны, — сказал он. — И нам нужно их вернуть».

Правосудие также хочет полностью покрыть стоимость занятий в колледже для нынешних старшеклассников и сделать занятия компьютерным кодированием и программированием обязательными в средней и старшей школе.

«Мы должны побуждать все больше и больше наших студентов продолжать свое образование», — сказал он.

Правосудие заявило, что штату необходимо ужесточить наказания для учителей и других школьных работников, жестоко обращающихся с детьми.

Он сказал, что штату нужна новая лаборатория для офиса судебно-медицинской экспертизы, полиции штата и других офисов — что-то, что можно было бы оплатить за счет средств Закона об Американском плане спасения.

Джастис несколько раз упоминал о продолжающейся пандемии во время своего выступления и сказал, что когда у него был положительный результат, он «не мог поверить в то, что произошло».Он сказал, что благодарен за то, что его жена и другие близкие ему люди не дали положительный результат.

«Мы должны жить с этим, не так ли? — сказал он. — Мы должны придумать способ жить с этим до тех пор, пока действительно умные люди не поймут это, и оно не оставит нас навсегда».

Он почтил минутой молчания почти 5700 смертей, связанных с вирусом, в Западной Вирджинии с начала пандемии.

«Прошло два года, и пандемия была тяжелой, — сказал он.«Это было очень, очень плохо — вот и все».

Тем не менее, Джастис сказал, что «могло быть намного хуже», особенно с учетом того, что население штата старше и существует высокий процент людей с хроническими заболеваниями.

«Это могло полностью уничтожить нас», — сказал он.

«Я далеко не настолько умен, чтобы принимать решения, которые мы приняли — это невозможно», — продолжил он.«Я обещаю вам, и я говорил это миллиард раз: Бог помог нам… если вы не верите в это, то вы действительно, очень заблуждаетесь».

Он закончил речь, подняв своего английского бульдога по кличке Бэбидог на кафедру под аплодисменты толпы.

Не всех впечатлила ни собака, ни речь.

Майк Пушкин, член Демократической палаты делегатов от округа Канава, опубликовал в Твиттере фотографию Джастиса и Бэбидога.

«Хорошая речь от @WVGovernor, но у нас 7000 детей в приемных семьях из-за неконтролируемого кризиса с наркотиками, а он даже на словах не поддержал ни одну из проблем», — написал Пушкин в Твиттере.

Через две недели после COVID Джастис посещает Капитолий для выступления

ЧАРЛСТОН, Западная Вирджиния (AP) — губернатор Джим Джастис был полон энергии и хорошего настроения в четверг, когда он приехал в Капитолий штата, чтобы обратиться к законодателям и другим представителям своего штата. замечаний штата, через две недели после того, как ему пришлось отложить обращение из-за положительного теста на COVID-19.

В переполненном зале Дома, окруженном множеством людей без масок, Джастис пошутил, что он, как известно, опаздывает.

«Временами я опаздывал на 15 или 20 минут, а иногда даже позже, я никогда не опаздывал на 15 дней», — сказал 70-летний губернатор-республиканец в зале, полном смеха.

Личное обращение Джастиса к штату было отложено с начала этого месяца, когда у него был диагностирован вирус. После того, как Джастис объявил 11 января, что он заболел, на следующий день клерк Палаты представителей зачитал его речь перед законодателями.

В четверг Джастис в костюме и галстуке сидел на табурете за кафедрой и говорил неформально и без телесуфлера, как он обычно делает во время выступлений. Он лишь изредка заглядывал в папку с тремя кольцами, в которой были заметки для тем для обсуждения.

«Я говорю на простом языке… Я говорю с тобой так, как если бы мы сидели в твоем доме, и я говорил с тобой», — сказал он.«Я ни с кем не разговариваю — я в это не верю».

Более чем часовая речь губернатора-республиканца была смешана с похвалой экономическим достижениям его администрации, критикой политики президента Джо Байдена, списком ранее объявленных инициатив, включая повышение заработной платы государственным служащим, и предложениями по новым инициативам.

Среди них — план выплаты 1500 долларов многим безработным жителям, которые возвращаются на работу и остаются на работе в течение восьми недель.

«У нас есть способ вернуть их, потому что они сейчас сидят где-то на крыльце, многие из них абсолютно готовы и способны, — сказал он. — И нам нужно их вернуть».

Правосудие также хочет полностью покрыть стоимость занятий в колледже для нынешних старшеклассников и сделать занятия компьютерным кодированием и программированием обязательными в средней и старшей школе.

«Мы должны побуждать все больше и больше наших студентов продолжать свое образование», — сказал он.

Правосудие заявило, что штату необходимо ужесточить наказания для учителей и других школьных работников, жестоко обращающихся с детьми.

Он сказал, что штату нужна новая лаборатория для офиса судебно-медицинской экспертизы, полиции штата и других офисов — что-то, что можно было бы оплатить за счет средств Закона об Американском плане спасения.

Джастис несколько раз упоминал о продолжающейся пандемии во время своего выступления и сказал, что когда у него был положительный результат, он «не мог поверить в то, что произошло». Он сказал, что благодарен за то, что его жена и другие близкие ему люди не дали положительный результат.

«Мы должны жить с этим, не так ли? — сказал он. — Мы должны придумать способ жить с этим до тех пор, пока действительно умные люди не поймут это, и оно не оставит нас навсегда».

Он почтил минутой молчания почти 5700 смертей, связанных с вирусом, в Западной Вирджинии с начала пандемии.

«Прошло два года, и пандемия была тяжелой, — сказал он.«Это было очень, очень плохо — вот и все».

Тем не менее, Джастис сказал, что «могло быть намного хуже», особенно с учетом того, что население штата старше и существует высокий процент людей с хроническими заболеваниями.

«Это могло полностью уничтожить нас», — сказал он.

«Я далеко не настолько умен, чтобы принимать решения, которые мы приняли — это невозможно», — продолжил он.«Я обещаю вам, и я говорил это миллиард раз: Бог помог нам. .. если вы не верите в это, то вы действительно, очень заблуждаетесь».

Он закончил речь, подняв своего английского бульдога по кличке Бэбидог на кафедру под аплодисменты толпы.

Не всех впечатлила ни собака, ни речь.

Майк Пушкин, член Демократической палаты делегатов от округа Канава, опубликовал в Твиттере фотографию Джастиса и Бэбидога.

«Хорошая речь от @WVGovernor, но у нас 7000 детей в приемных семьях из-за неконтролируемого кризиса с наркотиками, а он даже на словах не поддержал ни одну из проблем», — написал Пушкин в Твиттере.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *