Портрет своими руками с доставкой по всему миру
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Чудо портрет на холсте своими руками
Создайте Чудо-портрет
своими руками.
- Красивый макет за 3 часа
- Изготовим набор за 1 день.
ХОТИТЕ
УДИВИТЬ ЧУДОМ?
ЗАКАЗАТЬ МАКЕТ
ДОСТАВКА
ДОСТАВКА ОТ 190 РУБ
В КРАСНОДАР
8 (901) 790-51-99
ЧУДО ДОСТОИНСТВА
Больше 3 000 довольных клиентов
профессиональные
художественные
материалы
лучшее
соотношение
качества и цены
Качественный
МАКЕТ
безопасная
оплата
удобная доставка
лично вам
в руки
флип арт портрет заказать
Устройте на свадьбе красочное Арт-Шоу.
Подарите яркие эмоции молодоженам
и всем гостям.
ЗАКАЗАТЬ МАКЕТ
КРАСОЧНЫЙ ПОДАРОК
НА ВАШ ПРАЗДНИК!
ВАШИ РАДОСТНЫЕ ЛИЦА
Портрет на холсте в подарок — это настоящий сюрприз любимому человеку!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В НАБОРЕ
Художественные
краски (5 шт)
Красивая
белая коробка
холст на модульном подрамнике
Художественные
кисти (5 шт)
самоклеющаяся
пленка
Инструкция,
карточка и салфетки
Крепление
на стену
https://vk.
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТ КРАСОК
https://vk.com/album-129079802_237847754
4 190руб
5 190руб
4 590руб
5 990руб
5 290руб
6 690руб
3 490руб
3 990руб
(«VIP размер»)
80х100см
7 590руб
Добавь часы к портрету
+300 руб
- Оригинально
- Функционально
- Бесшумно
Флип арт портрет москва
ЧУДО ПОРТРЕТ — уникальная возможность
почувствовать себя настоящим художником и окунуться в атмосферу творчества и веселья вместе с близкими
Портрет своими руками — отличная идея при выборе подарка на любое торжество!
Ведь в процессе могут участвовать
и маленькие дети, и пожилые люди.
ЧТО ТАКОЕ ЧУДО-ПОРТРЕТ?
ЭТО ПОРТРЕТ С ПЛЕНКОЙ СВОИМИ РУКАМИ!
Кстати! О Чудо-портрете пишут в газете:
МЫ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ КРАСИВЫЙ макет
Подчеркиваем основные черты лица.
Создаем художественный образ.
Доводим эскиз до желаемого результата.
Максимально передаем сходство.
ЗАКАЗАТЬ МАКЕТ
С БЫСТРОЙ ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ
60х80см
50х70см
40х60см
Отправьте свою фотографию, и мы предоставим вам
9 цветовых вариантов
Чудо картина подарит неожиданные эмоции молодоженам и их гостям. Жених и невеста смогут нарисовать свою первую совместную семейную картину. Могут подключиться все гости, оставив свои пожелания на память молодоженам прямо на картине.
Чудо портрет — подарок на Свадьбу!
Арт портрет на заказ
Каждый хотел бы иметь свой портрет у себя дома. А нарисованную своими руками картину иметь вдвойне приятнее. Порадуйте своего друга или любимого человека такой возможностью!
Разрисуйте портрет прямо на празднике всей компанией, сделайте незабываемый сюрприз имениннику.
Чудо портрет своими руками на День Рождения!
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПОДАРКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Каждый ребенок обожает рисовать. А такой чудо портрет с сюрпризом непременно увлечет вашего маленького художника.
Нарисуйте свой арт портрет, не используя карандаш и ластик, сразу красками на натуральном холсте.
Создайте свой ART праздник. Результат Вас порадует и удивит.
Портрет по фото на детский праздник!
Будь то Юбилей свадьбы или день рождения у родителей, выбрать хороший подарок становится особенно сложно. Ведь юбилей важное событие в жизни каждого человека.
Поэтому, действительно важно создать в этот день торжественный и яркий праздник, который запомнится на долгие годы.
Чудо портрет на юбилей станет неожиданнным и красочным подарком, который точно удивит.
Чудо-портрет — действительно новое и неожиданное развлечение, которое становится хитом корпоративов. Совместное рисование портретов сотрудников или логотипа компании, не просто подарит яркие эмоции, но и сплотит дух коллектива. Такая картина станет неповторимым декором офиса и будет напоминать
о событии .
Портрет по фотографии на юбилей
Портрет красками — развлечение на корпоратив.
Заказать Флип портрет в Краснодар просто! Сделайте заявку за 2-3 дня
до торжественного мероприятия, и мы подготовим полный набор для творчества.
Чудо-арт портрет, карандаш и ластик вам не потребуется. Заказать арт портрет с пленкой
Флопарт
Давайте дружить
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
и узнавайте первыми о новых акциях
8 (901) 790-51-99
г. Москва
Как рисовать портреты по фотографиям: пошаговое руководство по рисованию масляными красками
Брэнди Боуман в Учебники по рисованию > Учебники по рисованию
Раньше меня пугала портретная живопись. Я никогда не мог правильно подобрать цвета, и мне всегда казалось, что я нарисовал своей краской, а не рисовал.
Я решил заняться портретной живописью в лоб, и после долгой практики я чувствую себя очень комфортно, рисуя портреты. Вот шаги, которые я разработал, чтобы нарисовать удачный портрет по фотографии:
1. Выберите фотографию с хорошими бликами и тенями
Я люблю делать свои собственные фотографии, когда это возможно, чтобы лучше контролировать освещение. Я предпочитаю естественный свет снаружи или через окно, но прожектор или лампа тоже подойдут.
Если вы не можете сделать свою собственную фотографию, попробуйте выбрать фотографию с диапазоном яркости от светлого до темного. (Эта фотография не была моей, но она была сделана на улице и имела хороший баланс стоимости.)
Поза вашего объекта так, чтобы на лице было несколько затененных областей — это добавит рисунку объемности. Не используйте вспышку, иначе вы потеряете все хорошие цвета и «сгладите» объект
Получив изображение, я всегда обрезаю его до размера холста или панели, на которой буду рисовать. В данном случае размер моей панели 6×6 дюймов, поэтому я обрезал изображение до этого размера и распечатал его для справки.
2. Сделайте набросок или обведите изображение на подставке
Если вам неудобно рисовать портрет от руки, не бойтесь обводить или использовать проектор, чтобы получить правильные пропорции.
В своих набросках я также люблю отмечать, где проходят тени и блики. Думайте о формах, а не о линиях, и нарисуйте основные фигуры, где будут тени и блики.
3. Разложите ТОЛЬКО те цвета, которые вам нужны для вашей палитры.
Я обнаружил, что следующих пяти цветов вполне достаточно для большинства оттенков кожи: французский ультрамарин, титановый белый, малиновый ализарин, желтая охра и жженая умбра. Вы можете заказать эти цвета по отдельности в Blick или найти их в местном магазине товаров для творчества.
Я также люблю использовать льняное масло, чтобы увеличить текучесть краски. Налейте небольшое количество в пластиковый контейнер и держите его рядом с палитрой. Я окунаю в него только уголок кисти, чтобы легче было смешивать цвета. Старайтесь не использовать слишком много, иначе ваша краска станет прозрачной.
4. Начните с рисования глаз
Я начинаю свои рисунки, сначала заполняя белки глаз. ОЧЕНЬ важно понимать, что они никогда не бывают чисто белыми — всегда есть тени и вариации в белой части глаза!
В данном случае я начала с белого и добавила немного ультрамарина и умбры. (Я даже немного подкрасил референсное фото, чтобы убедиться, что я близко.)
Когда вы закончите с белками глаз, закрасьте зрачки. Я оставил выделенные области открытыми на этом, но вам не нужно этого делать, если вы не хотите. Блики будут добавлены в конце, и вы всегда можете нанести слой краски поверх, чтобы создать их.
Не зацикливайтесь на глазах — изучите основы и вперед!
5. Блокирование теней и темноты
Я обнаружил, что сначала блокирование темноты помогает мне почувствовать формы лица. Для этой картины я начал с малинового, желтого, умбры и белого.
Опять же, не стесняйтесь смешивать цвета, а затем нанесите немного прямо на фотографию, чтобы убедиться, что цвета близки. Оттенки кожи будут различаться, и они никогда не будут одинаковыми по всему лицу, так что продолжайте смешивать и наносить мазки во время рисования.
6. Добавление полутонов к портрету
Обычно вы хотите работать от темного к светлому, поэтому, если ваши темные оттенки на месте, добавьте средние тона. При этом следите за тонкими изменениями цвета вокруг лица. Для более холодных тонов смешайте немного ультрамарина с цветом кожи, чтобы охладить его. Для более теплых тонов добавьте желтый или малиновый.
По мере того, как вы блокируете средние тона, вы увидите, что плоскости лица обретают форму. Для этой картины я также добавил губы на этом этапе. Помните, что губы ТАКЖЕ относятся к оттенку кожи, они никогда не бывают просто красными! Смешайте и нанесите, чтобы убедиться в цвете.
7. Нанесите самые светлые тона сверху
Светлые тона должны быть вашим верхним слоем. НЕ используйте простой белый цвет. Светлые области лица всегда либо немного прохладные, либо немного теплые, поэтому смешивайте краску соответствующим образом. В этой картине мои светлые области довольно теплые, поэтому я смешал персиковый цвет с малиновым, желтым, умброй и белым.
Когда свет блокируется, вы должны увидеть трехмерное лицо. Теперь самое интересное!
8. Добавьте четкости и деталей всему портрету
Теперь, когда вы зафиксировали основные значения, начните играть с тонами и вносить коррективы. Добавляйте темные и светлые участки там, где это необходимо, и всегда думайте о хорошем контрасте.
Вы можете видеть, где я добавил несколько темно-лиловых цветов, чтобы обозначить область глаз и углубить складки возле рта. Я также добавил больше цвета на щеки и губы (см. изображение ниже) для большей четкости.
При заполнении различных деталей не забывайте рисовать формы лица, а не линии. Вот почему имеет смысл, когда мы говорим «блокировать» цвет, потому что вы добавляете фигуру за раз, а не обводите фигуры краской.
Часто проверяйте свою исходную фотографию, и когда вы видите разницу между вашей картиной и фотографией, «исправьте» ее с помощью краски. Это самая забавная часть картины, потому что кажется, что объект оживает прямо перед вами!
9. Добавьте основные цвета для волос и нарисуйте
Опять же, я предпочитаю сначала начинать с темных частей волос и постепенно переходить к светлым областям.
Как только вы нарисуете темные волосы, вы заметите, где на лице нужно добавить больше цвета. В данном случае мне нужно было добавить немного на лоб, а также на левую сторону вдоль линии роста волос и на шею.
Затем закрасьте остальные волосы. Каштановые волосы могут быть сложными. Не просто добавляйте белила в жженую умбру, чтобы получить светло-коричневый цвет; становится серым. (Чем больше вы будете избегать использования белого или черного для осветления или затемнения цветов, тем ярче и реалистичнее будет ваша картина.) желтый, малиновый и немного белого для самых светлых прядей.
10. Завершите создание бликов и мельчайших деталей
Здесь вы настраиваете детали и добавляете блики там, где свет касается волос и отражается в глазах. Вам нужно всего несколько бликов, так что не увлекайтесь.
В этой картине я добавил свет в глаза, немного на правую часть носа и несколько светлых прядей волос. Эти маленькие штрихи не занимают слишком много времени, и они действительно помогают закончить картину.
Вот краткий совет по созданию еще более точных деталей на ваших картинах. Убедившись, что у вас есть правильное освещение для рисования, это будет иметь огромное значение для конечного результата.
Не так важно, белый у вас свет или желтый. Более важным качеством является создание стабильно яркого света. Вы можете узнать больше о важности освещения в нашем руководстве «Как нарисовать ТОЧНО то, что вы видите» и о том, как этого добиться.
Если вы хотите исправить свое освещение или создать лучшую среду для рисования, я лично рекомендую эти светильники с Amazon.
11. Нарисуйте свой фон
В большинстве моих портретов фон минимален. Мне нравится довольно плотно обрезать мой объект и накладывать цвет, чтобы он был простым.
Если вы еще не нарисовали фон, попробуйте выбрать цвет, не конкурирующий с вашим объектом, и добавьте его вокруг портрета. Если вы заблокировали цвет, и он вам не нравится, просто сотрите его и используйте другой. В данном случае я использовала белый и ультрамарин.
Как и в любом другом деле, чем больше вы практикуетесь, тем больше вы узнаете о рисовании портретов и тем лучше у вас получается, но я надеюсь, что эти советы помогут вам в этом.
Приятного рисования!
ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИКМы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как написать портрет маслом. Часть 1 из 5
Как написать черно-белый портрет маслом
Вы много лет практиковались в рисовании портретов, но переход к портретной живописи маслом всегда кажется вам закончиться неутешительным финалом?
Или вы ходите по портретным галереям с благоговением и вопросом: «Как они это делают?»
Может быть, вы разочарованы своим процессом и не знаете, как его изменить.
Портреты могут показаться самой сложной темой для взлома, и вы можете легко разочароваться в своих усилиях. Один неверный мазок может привести к тому, что объект вдруг станет выглядеть «не так», начнётся паника — ваши карандаши заострятся, уголь высохнет, и вы какое-то время не вернётесь к рисованию.
Но ты больше не хочешь рисовать, ты хочешь рисовать.
Итак, с чего начать?
Пошаговый подход
Материалы
Почему портреты маслом?
Они сохнут медленно, а для портретов требуется время.
Начнем с самого начала.
Я буду упрощать.
- 3 простых приема.
- 3 основные краски для использования.
Масляная краска – для этой серии демонстраций я буду использовать масляные краски качества Artist.
- Умбра необработанная
- Черная слоновая кость
- Белый чешуйчатый (или титановый белый)
Масляные краски получают путем смешивания молотого пигмента (красителя) с олифой. Большинство красок художественного качества смешивают с льняным маслом холодного отжима. Белые часто смешивают с другим маслом, ореховым или маковым, так как они меньше желтеют, чем льняное масло.
Я использую краски качества Artist, которые имеют более высокое качество пигмента, чем краски студенческого класса, вы можете прочитать о различиях (см. 8 основных различий между красками для художников и школьников)
Я использую краски различных брендов, включая Michael Harding, Old Holland & Winsor и Newton.
Подставка – (то, на что вы рисуете)
Отличной отправной точкой может стать кусок МДФ толщиной 5 или 6 мм. Подготовьте поверхность с помощью акрилового гипса, шлифуя между слоями, см. здесь, как наносить гипс.
Профессиональный совет: Обязательно нанесите слой МДФ на все стороны, особенно на края, которые могут сильно впитывать влагу.
Многие художники-портретисты предпочитают работать со льном, а не с хлопком, так как можно получить более тонкое переплетение, но для этой демонстрации я использую предварительно загрунтованное полотно. Настоящая канва — это хлопковая канва Belle Arti.
Кисти – Для этой демонстрации я буду использовать:
- Розмарин и соцветия слоновой кости Филберт – размеры 4, 2 и 10 (размеры 6 и 8 также очень удобны)
- Розмарин и соцветия Колински Соболь, серия 33, круглая – размер 3
- Rosemary & co Серия Kolinsky Sable 66 Filbert – размер 8
Чтобы узнать больше о кистях , ознакомьтесь с кратким описанием кистей
Цветной грунт
Масляные краски становятся более прозрачными с возрастом, даже густые непрозрачные цвета. Чтобы проверить себя, сделайте несколько пометок карандашом или ручкой на куске холста или доски, закрасьте их непрозрачной краской, а затем сфотографируйте, чтобы увидеть покрытие, проверьте на следующий день, а затем на следующей неделе, чтобы увидеть, непрозрачность изменилось.
Для тонального исследования необходим цветной фон, он поможет вам установить крайности картины, самые темные и самые светлые участки. Это также облегчает вам оценку тонов и намного более снисходительно, чем белый холст.
Совет: Вы, конечно, можете поэкспериментировать с чисто белой основой для придания коже сияния. Художники прерафалитов любили этот метод. Традиционно белый фон использовался для освещения прозрачных слоев масляной краски.
Акрил или масло для грунта?
В этом примере я использовал акриловые краски. Это смесь умбры-сырца и титановых белил, обратите внимание, что она нанесена довольно тонким слоем, сквозь которую проглядывает часть белого левкаса. Это по 2 причинам:
- Я не хочу терять «зуб» холста. Зуб — это зерно и текстура холста, он помогает стягивать краску с кисти. Если вы рисуете на гладкой подготовленной доске, вы заметите разницу с ощущением, что краска «сидит сверху» на поверхности.
- Вы не хотите создавать уплотнение с густым акрилом, вам все равно нужно масло, чтобы оно могло прилипнуть к поверхности под ним, поэтому всегда добавляйте воду в акриловую смесь.
Вы также можете использовать быстросохнущие масляные краски, которые иногда называют алкидными красками .
Или задайте тон только умброй-сырцом и скипидаром (или уайт-спиритом без запаха) или стандартной умброй-сырцом и быстросохнущей белилой.
Белые пигменты сохнут медленнее, чем умбра-сырец, которая имеет землистый цвет и сохнет довольно быстро (поэтому я рекомендую быстросохнущие белые).
Если у вас есть подмалевок, в котором слишком много масла, вы нарушите правило номер 1 масляной живописи — жирное вместо постного
Что жирнее постного?
Новый план диеты Палео?
Нет, жирнее, чем стройнее — это выражение, которое художники используют, чтобы убедиться, что ваша картина маслом не растрескается.
В основном это означает, что каждый последующий слой краски должен содержать больше «жира-масла», чем предыдущий слой.
Все дело в том, как сохнут масляные краски.
- Скипидар или уайт-спирит без запаха (OMS) высыхает путем выпаривания.
- Масло высыхает за счет окисления — оно поглощает кислород
На этом первом этапе мы будем использовать OMS или скипидар, смешанный с масляной краской, чтобы получился «тощий» подмалевок, который быстро сохнет.
Когда мы приступим к следующему этапу портретной живописи, мы будем смешивать льняное масло с нашей масляной краской, и эти слои будут более насыщенными маслом, следовательно, «жирнее» и будут дольше сохнуть.
Макет палитры и тон
Для этой первой «вставки» картины мы будем рисовать только необработанной умброй.
Для дальнейших росписей и более темного покрытия будет использоваться смесь умбры необработанной и черной цвета слоновой кости, однако многому можно научиться, просто используя умбру необработанную и белила.
Выбор цвета палитры может стать решающим фактором вашего успеха.
На изображении ниже показаны различные оптические эффекты, которые происходят с цветами в зависимости от цвета или тона палитры, на которую они помещены. Если вы работали над очень темной картиной, черная палитра была бы очень кстати, так как у новичков есть тенденция никогда не становиться достаточно темной, когда они только начинают рисовать.
И когда вы увидите умбру необработанную на белой палитре, то сразу поймете почему – умбра необработанная выглядит черной.
В этом уроке по рисованию я буду использовать средний тон. Лист плексигласа (толщиной 3 мм), который я только что положил поверх цветного грунтового холста (неочищенная умбра и белый).
Обратите внимание: Несмотря на то, что в моей палитре есть белый цвет, это просто для иллюстрации различий в использовании тональной палитры. Я вообще не использую белый цвет в первой части картины.
Совет от профессионалов: Когда я рисую в студии, у меня есть большой лист стекла, под которым я могу регулировать тона в зависимости от предмета. Тонами могут быть лист серой бумаги, кусок черного картона или участок холста, окрашенный в средний тон.
Эталонная фотография
Я выбрал автопортрет, так как, когда вы только начинаете, вы более снисходительны к любым ошибкам к себе.
На что обратить внимание:
- широкий тональный диапазон от ярко-белого цвета футболки до темного черного цвета волос.
- один источник света , чтобы получить сильную отбрасываемую тень, это может помочь создать иллюзию глубины и интереса к вашей картине.
- темный фон , чтобы свет на лице выделялся
Рисование портретов
Точное изображение человеческого лица было навязчивой идеей художников на протяжении многих лет, и в портретной фотографии все еще есть что-то удивительно неотразимое.
В этой серии я буду больше концентрироваться на техническом подходе с использованием техник классической живописи, а не использовать это как серию в курсе рисования портретов.
Обычно первоначальные проблемы возникают из-за незнания черчения.
Если вы изучали рисунок или знаете, какие мощные уловки может сыграть с вами ваш мозг, когда вы пытаетесь что-то точно записать, то у вас есть преимущество на начальном этапе рисования, однако, если вы больше заинтересованы в изучении живописи техники, а затем просто не торопитесь и делайте наброски как можно точнее.
Я нарисовал основы портретной живописи на холсте карандашом 2B и заметил, что я также рисую линию тени.
Линия тени — это место, где на объект не падает прямой свет, поэтому самые темные участки становятся темными. Это должен быть простой линейный рисунок.
Я аккуратно затер первоначальные следы от карандаша ластиком, чтобы оставить едва заметные линии. Чем меньше графита нужно добавить в краску, тем лучше. Некоторые художники предпочитают рисовать углем, или, если вы работаете над очень фотореалистичной отделкой, можно использовать перманентный маркер с тонким наконечником. Попробуйте найти коричневую ручку, а не черную, так как она более щадящая.
Первая смесь – умбра сырая, разбавленная уайт-спиритом без запаха – ОМС. Традиционно используется чистый живичный скипидар, который легче «прорезает» масло, но если вы работаете в замкнутом пространстве с плохой вентиляцией, уайт-спирит без запаха — отличный вариант. Zest-it также приятен в использовании и имеет цитрусовый аромат.
В этом примере эталонная фотография имеет тот же размер, что и нарисованное изображение.
Этот подход и техника связаны с методом визуального восприятия и могут быть очень эффективными, когда вы только начинаете рисовать портрет.
Вам не нужно создавать слепок или модель с натуры, просто распечатайте эталонное изображение того же размера, что и холст, и потренируйтесь работать в масштабе 1:1. Таким образом, вы сможете быстро и легко оценить тона и формы на своем рисуя, щелкая глазами между двумя изображениями.
Шаг 1. Блок на фоне
Работая между номерами 2 и 4 (кисть Filbert Ivory), я начинаю блокировать фон. Красочная смесь жидкая, но непрозрачная. Я обмакиваю кисть в ОМС, когда говорю обмакнуть, то имею в виду 2 мм. Просто очень маленькое количество. Затем я сжимаю кончик кисти кухонным полотенцем, чтобы кисть была влажной, но не мокрой.
Я наношу краску растирающими движениями, работая с меньшей кистью для деталей, а затем переключаясь на большую кисть для больших участков.
Первоначальная «втирание» довольно рыхлая, просто чтобы почувствовать тон на холсте. Затем я работаю над ним большой кистью, чтобы сгладить тон. Мы стараемся, чтобы тона были плоскими и простыми, поэтому я работаю над более толстыми участками краски, чтобы поверхность больше напоминала пятно, а не густую краску.
Шаг 2 – Блок в самой темной темноте
Теперь я выделяю самую темную область на картине, все еще используя только умбру. Поскольку я знаю, что некоторые из этих областей даже темнее необработанной умбры, я могу уверенно работать с немного густой краской. Опять же, не используя слишком много OMS, это должно быть похоже на эффект сухой кисти, и чем больше вы «трите», тем дальше будет краска.
Области, где тона очень близки, сохраняются как один общий тон. Тенденция будет заключаться в том, чтобы захотеть войти и добавить все маленькие тонкости и детали, которые вы начинаете видеть.
Как шоколад на диете, мы должны научиться сопротивляться!
Шаг 3. Сухая кисть на линии тени
Обратите внимание, когда я наношу краску на внутренние части портрета, я делаю края очень мягкими. Это ключевой момент при создании портрета этим методом. Твердые, острые края трудно скрыть, когда вы работаете с тонкими слоями масляной краски, поэтому старайтесь, чтобы края были мягкими на этих ранних этапах.
Тенденция теперь будет заключаться в том, чтобы попытаться взять немного белого и «начать рисовать», но опять же это неразумно — помните — начните медленно, чтобы вы могли закончить быстро.
Проверьте рисунок на своей картине и убедитесь, что ваши тона идут по правильным линиям. Вы можете косить глазами на объект, что является очень эффективным методом упрощения тональных значений.
Теперь взгляните на границы между фоном и краем головы, обратите внимание, как размыты волосы и ухо. Фотография сделана так, чтобы имитировать то, как видит человеческий глаз, поэтому смягчите края.
Если мы посмотрим на автопортрет Веласкеса, то заметим, насколько мягким и размытым является край волос рядом с лицом. Они сливаются друг с другом, так что ваш взгляд сфокусирован на его взгляде.
Шаг 4. Смягчение краев
Чтобы растушевать края, возьмите сухую кисть (или кисть с очень небольшим содержанием ОМС, если краска начинает сохнуть, а вам все еще нужно ее растушевать) и осторожно проведите кистью линия. Я часто использую для этого соболя, так как более мягкий волос обеспечивает более гладкую смесь. Орех слоновой кости немного мягче, чем чистая щетка для свиней, поэтому все еще очень полезен при смешивании, вам просто нужно использовать более легкое прикосновение.
Иногда я также использую кухонный рулон (в идеале безворсовый) или хлопчатобумажную тряпку, чтобы снять край. И иногда достаточно только пальца, чтобы получить эту тонкую смесь (если вам нравится эффект использования пальца для смешивания, убедитесь, что вы нанесли защитный крем перед началом сеанса рисования. Не забывайте мыть руки. Я знаю, что звучит как ваша мама, но свинец, используемый в некоторых красках, может быть опасен при постоянном контакте с кожей.0003
Шаг 5. Добавьте больше деталей в тенях
Теперь я добавляю тени на портрет, используя меньший круглый соболь, на этом этапе я концентрируюсь на областях, которые не получают прямого света.
Важно определить, что попадает в темные тени и средние тона, и это не так просто, как кажется. Внимательно изучите свое эталонное изображение и скажите себе:
«Если бы я мог рисовать только чистым черным и чистым белым цветом, что бы я выбрал?»
На данном этапе нас интересует все, что попадает в черную категорию.
Итак, несмотря на то, что некоторые области на моей щеке темные, я пока не добавляю их, потому что это полутона, и они появятся по мере развития портрета.