Как называется фото с надписью на бумаге в руках: Как называется фото с именем на листочке !

20 Апр

Как называется фото с именем на листочке !

Содержание

  • Видео
  • Как сделать сигну в ВК? Используйте ботов Вконтакте!
    • Прямо к контексту
      • Отголосок неизведанного
  • Метод №1. Конечный факт
  • Метод 2. Вдохнуть жизнь
  • Метод 3. Замена прямых понятий
  • Метод 4. Место с характером
  • Метод 5. Что и где
  • Метод 6. Драма
  • Метод 7. История
  • Метод 8. Ощущение
  • Метод 9. Место съёмки

Сигна в ВК – это просто фотография человека с листком бумаги, на котором обычно написано чье-то имя. Часто надписи делают на ладони и груди. Это вроде как должно придавать большую ценность написанному.

Само слово произошло от английского “Signature”, что означает “Подпись“. Когда вас просят сделать сигну – это значит, что вы должны сфотографироваться с именем этого человека.

Правильная сигна – это та, которая написана от руки.

Это классический способ. Просто сделайте фото с именем, к примеру, на табличке.

Видео

Это когда записывают на видео целое поздравление или обращение, и держат в руках сигну с именем человека, которому это адресовано.

Такую сигну можно сделать за деньги. Существуют сайты, на которых за пару баксов люди готовы сделать надпись с вашим текстом на своем теле. Для примера я заказал у JungleBoyz надпись в виде адреса моего сайта.

Вот такая видео-сигна получилась:

Как сделать сигну в ВК? Используйте ботов Вконтакте!

Вконтакте есть специальные боты, которые делают надписи в автоматическом режиме. В качестве “холста” выступают фотографии знаменитостей.

Вот такие ВК сигны у них получаются:

))) Так это называется сигна? Спасибо, что просветили. Смеюсь, потому что, мой младший брат несколько раз просил его сфотографировать именно так, с листком бумаги). Для восстановления его группы в ВК, требовалось.

Название всегда будет оставаться важным фактором в любом виде искусства, если вы хотите быть признанным и навсегда остаться в памяти. Оно помогает идентифицировать любую форму искусства, поэтому выбор названия важная, а иногда и сложная задача для любого творца. Сначала вы создаете нечто, а затем задаетесь вопросом, как же это назвать? Эта статья должна помочь вам с большей легкостью и открытью в чувствах давать имена формам искусства, или, по крайней мере, вы легко подберете подходящую кличку для вашего питомца.

Итак, выбираем названия для ваших фотографий. Мы даем имя нашему творчеству, поэтому название должно быть привлекательным, интересным, четким, легким для понимания и идеально сочетаться с искусством.

Название – это пролог. Оно всегда дополняет картину, повествуя о характере изображения, и помогает зрителю понять ее лучше. Оно должно намекать на характер изображения. Наши названия или заголовки должны создать чувство принадлежности к автору. Мы осознанно даем имена нашим детям, клички домашним животным, и так же вдумчиво стоит отнестись к названиям в этой форме искусства. Должен быть дополнительный контекст к тому, что было уже сказано картиной.

Для лучшего понимания, можно разделить способы создания заголовка к изображению на три категории.

Прямо к контексту

Постарайтесь подобрать слова, которые смогут точно описать то, что пытается передать изображение. Ваше название может быть описанием сцены, глаголом происходящего внутри действия, или просто название темы. Выбор такого рода названия должен быть простым и прямолинейным.

Отголосок неизведанного


Фото:Jorge Maia

Каждая хорошая фотография должна иметь своё название.

Неважно, размещаете ли вы её на стене своего кабинета или в профессиональной социальной сети.

Если вы занялись фотографией не по залёту вчерашним вечером, то за свою практику наверняка должны были заметить, как даже самое простое название добавляет особый колорит любому снимку.

Достаточно добавить одно слово или фразу, как фотография сразу же наполняется особым смыслом для зрителя и воспринимается гораздо глубже.

Практически каждая картина, книга или музыкальная композиция имеет своё название, и это неспроста. Имя, которое автор назначает своёму творению, лучше передаёт суть того, что он хотел сказать.

Название добавляет вес, упрощает трактовку или привносит философский подтекст.

Однако сегодня начинающие и даже бывалые фотографы редко прибегают к созданию названий для своих работ, хотя всего лишь одна подпись способна придать снимку особый шарм!

Вот несколько примеров:

«Новый день» «Игра воображения» «Звёздное свидание»

Многие фотографы не дают названия своим снимкам, из-за того, что не умеют их придумывать.

Если быть точнее, они так считают,не догадываясь, что в создании запоминающегося названия нет совершенно ничего сложного, и весь этот процесс довольно технологичен.

Из этой статьи вы узнаете десять универсальных методов, с помощью которых вы сможете восполнить этот пробел, даже если у вас совершенно не литературный и не поэтический склад ума.

Метод №1. Конечный факт

Вам нужно одним или парой слов описать объект съемки, или те события, которые происходят на снимке.

Это самый простой вариант, однако зачастую именно он помогает попасть в цель и сделать ваш снимок более понятным.

Например: «Женщина в красном», «Иллюзия», «Морозное солнце», «Утро в Париже», «Зимняя ночь», «Чёрный квадрат», «Дымка над рекой». Можно добавить немного секса или мистики, например: «Мокрые майки», «Секс на пляже», «Дом с привидениями».

Бывает, что портрет вполне достаточно назвать просто именем портретируемого, и как по мановению волшебной палочки снимок становится более осмысленным.

«Девушка в красном»

Метод 2. Вдохнуть жизнь

Довольно интересная речевая конструкция, делающая практически любую фотографию наиболее глубокой и интересной.

Суть в том, что вы ассоциируете неживой объект с человеческими действиями или эмоциями, и из этого выходит красивое философское название.

Например: «Вечернее пламя», «Осенний крик», «Всплеск неба», «Тоска безмятежного леса», «Весенний танец дождя».

«Песня осеннего пламени»

Метод 3. Замена прямых понятий

В нашей первой конструкции мы используем прямое название, например, «Женщина в красном».

Текущая же конструкция отличается заменой обычных слов наболее интересными синонимами, в случае с «Женщиной в красном» — это будет «Леди в красном».

Также можно использовать ассоциативные сравнения: «Пацаны» — «Братаны», «Кот» — «Охотник», «Исток реки Волга» — «Колыбель Волги», «Замерзшее озеро» — «Ледяное зеркало» «Заброшенный дом» — «Призрачное здание».

«Ледяное зеркало»

Метод 4. Место с характером

Этот вариант позволяет наделить какое-либо место именно своим уникальным характером – нежным, устрашающим или спокойным.

Это позволяет сделать снимок наиболее эмоциональным и заставляет зрителей рассматривать детали на снимке под желаемым вами контекстом.

Например: «В логове дьявола», «На милой опушке», «В каменном мешке», «Ангельская тропинка», «Древо древних духов» и т.д.

Характер в названии лучше задавать даже не через простые слова (злой/добрый), а через образы, которые создают у людей похожие ассоциации (дьявол/ангел).

«Ангельская тропа»

Метод 5. Что и где

Чтобы использовать этот метод, следует немного потренироваться, так как вначале вы рискуете просто промахнуться с названием.

Суть этого метода заключается в соединении какого-либо объекта, события или действия с каким-то определенным местом, где это всё происходит.

Наиболее желательно, чтобы это были совершенно не привычные сочетания, и тогда ваше название будет наиболее цепляющим.

Например: «Сон наяву», «Рассвет на горизонте», «Город в зеркалах», «Встреча меж звёзд».

Старайтесь сделать так, чтобы название звучало загадочно, используйте метафоры или неожиданные сочетания слов.

Метод 6. Драма

Очень колоритный способ для названия, при условии, что вы научитесь применять ее имеено там, где это уместно.

Смысл метода в том, чтобы создать элемент переживания, используя в названии что-либо связанное с разлукой.

Например: «Последний рассвет», «Контрольный поцелуй», «Три минуты до разлуки», «Дыхание смерти», «Мимолетная встреча», «Заброшенный дом», «Последний герой» и т.д.

«Прощальный поцелуй»

Метод 7. История

Если вы хотите передать фотографией нужное настроение или тот смысл, то в качестве названия вы вполне можете использовать небольшую предысторию.

Например: «Вечер трудного дня», «Новый день», «Ночь накануне рождества», «После чаепития», «Неделя знакомства», «Свидание после дождя».

«Свидание после дождя»

Метод 8. Ощущение

Одним из хороших способов назвать фотографию, будет описать ощущения, которые вы к ней испытываете.

Что вызывает у вас увиденное?

Мешок с гениальным ответом не упадёт вам на голову сразу, уделите на это немного времени.

Переберите несколько вариантов, прочувствуйте атмосферу в кадре, а затем выберите подходящее слово.

Например: «Тишина», «Вдохновение», «Страсть», «Азарт», «Ревность», «Умиротворение» и т. д.

Метод 9. Место съёмки

Все гениальное просто. Так же прост и десятый метод, используя который вы лишь называете место, где была снята фотография.

Часто такое название будет даже более душевным и осмысленным, чем все предыдущие навороченные конструкции.

Например: «У дома», «В старой деревне», «В дремучем лесу», «В чужой постели» и т.д.

Попробуйте придумать несколько красивых названий для своих фотографий уже сегодня вечером…

Они будут этому очень рады!

Статья написана специально для сайта ПРО ФОТО PRO

Как нанести фото на кружку: обзор технологий и оборудования

Чашка с красочной фотографией может стать и рекламным инструментом. Это всегда уместный и практичный корпоративный сувенир. В случае больших тиражей стоит обратиться к полиграфическим центрам, они предоставят услугу быстро и качественно. Единичный экземпляр вполне можно сделать дома. Рассмотрим основные технологии нанесения фото на кружки.

Печать на кружке в домашних условиях

Декупаж

Это бюджетная технология: потребуется обычный цветной принтер, лист фотобумаги, акриловая краска, клей ПВА и кружка.

  1. Распечатайте изображение. Наружную сторону покройте несколькими слоями лака. После того как он высохнет, смочите водой нижнюю сторону фото и аккуратно ее удалите.
  2. Протрите поверхность смоченным в спирте тампоном. После высыхания нанесите акриловую краску (1—2 слоя).
  3. Нижнюю часть фотографии покройте ПВА и приклейте к кружке. Неровности удалите губкой или кисточкой. Когда изображение полностью высохнет, можете покрыть его лаком.

Наклеенная бумага делает рисунок рельефным. Однако такая посуда не предназначена для интенсивного использования. Рисунок может отклеиться. Кроме того, изделие с декупажем нельзя помещать в посудомоечную машину или мыть очень горячей водой.

Можно обвести контуры картинки золотистым лаком — рисунок получится объемным

Холодная деколь

Чтобы избежать искажений рисунка возьмите кружку с гладкой поверхностью. Цвет необязательно должен быть белым, главное, чтобы он гармонировал с цветами фотографии.

  1. Выберите изображение с высоким разрешением. Проверьте, совпадает ли оно с размерами посуды.
  2. Распечатайте фото на бумаге, позволяющей перевести рисунок на кружку. Такая бумага продается в отделах с канцтоварами.
  3. Покройте бумагу акриловым лаком, он продается в магазинах стройматериалов. Дайте подсохнуть.
  4. Высохшую картинку вырежьте по контуру и замочите в воде (1—2 минуты).
  5. Снимите подложку и наклейте рисунок, как переводную картинку. Пока бумага мокрая, можно скорректировать положение рисунка.
  6. Когда фотография займет свое место, дайте ей просохнуть. Время сушки зависит от типа переводной бумаги и указывается в инструкции по использованию.
  7. Керамическую посуду можно поставить на несколько минут в духовку и прокалить, чтобы запеклись частички краски.
  8. Чтобы убрать загрязнения, тщательно вымойте кружку. После этого рисунок можно залакировать.

Рисунок, нанесенный с помощью холодной деколи, отличается четкостью и насыщенностью цветов. Он менее восприимчив к механическим воздействиям, чем декупаж, однако со временем смывается водой.

Холодная деколь на стеклянных кружках

Что предлагают фотоцентры?

Термосублимация

Метод сублимации используют для изготовления небольших (от 1 шт.) объемов сувенирной продукции. Сама технология схожа с термотрансфером. Она очень проста, но требует дорогостоящего оборудования.

Алгоритм действий мастера:

  1. Распечатка фото в зеркальном отображении.
  2. Сушка во избежание искажений рисунка.
  3. Фиксация высохшей бумаги с помощью термоскотчеа.
  4. Размещение кружки в термопрессе при температуре 160—200 °C в течение нескольких минут.
  5. Извлечение и снятие от бумаги.

Если все сделать правильно, на поверхности посуды останется четкий, красочный отпечаток.

Если перегреть кружку, то рисунок может стать размытым, если недогреть — появятся белые пятна.

Теоретически термосублимацией можно заняться самостоятельно (при наличии оборудования), но по факту всегда можно пропустить ряд важных нюансов, которые скажутся на качестве изображения. Поэтому лучше заказать сублимационную фотопечать в мастерской: выйдет быстрее, качественнее и дешевле.

Термопресс для сублимации на кружках

Горячая деколь

Технология позволяет нанести фото на кружку практически из любого материала: керамики, фарфора, стекла, эмалированного металла. Горячая деколь используется для производства больших тиражей: ради одной чашки разогревать муфельную печь нецелесообразно. Высокая энергоемкость процесса делает его недешевым, однако качество изображения стоит вложенных средств. Картинка получается сочной: цвета не смоются и не вылиняют со временем.

Рисунок, нанесенный методом горячего деколирования, можно тереть грубыми абразивами – он не поцарапается.

В качестве декора используется позолота и серебрение контуров или отдельных участков поверхности. Изображение буквально впаивается в поверхность сувенира: не блекнет из-за частого мытья и не растрескивается со временем.

Процесс горячего деколирования можно проходит так:

  1. Печать деколи. В графическом редакторе готовится макет рисунка, который затем размножается на нужное количество копий. Носителем может быть гуммированная декольными красками бумага.
  2. Наклейка деколи. Распечатанные изображения наклеиваются на предметы. Это трудоемкий процесс, требующий предельной аккуратности. После изделия просушивают.
  3. Обжиг в высокотемпературной печи. Печь разогревается до +250 °С, помещают в нее изделия и оставляют сушиться на сутки. Потом печь нагревается до температуры свыше +573 °С. При такой температуре размягчается верхний слой кружки и деколь вплавляется в поры основания, прочно закрепляясь на поверхности.

Печь для обжига посуды

К помещению, где работают высокотемпературные печи, предъявляются жесткие требования: температура должна держаться на уровне 20—25 °С, влажность — в пределах 55—65 %.

Как делать холодную деколь, можно посмотреть на этом видео:

Итоги

  • Нанести рисунок на кружку можно в домашних условиях. Такой сувенир порадует близкого человека, которому будет дорог подарок от вас.
  • Если тираж большой или важно качество изображения, лучше обратиться к в фотомастерскую. Только профессиональное исполнение позволит сделать все быстро и недорого, а также добиться высокой техничности изображения.
  • Для самостоятельного нанесения фото на кружку можно применить технологии декупажа и холодной деколи.
  • В центрах полгирафии делают самые стойкие и качественные рисунки — методами термосублимации и горячего деколирования.
Войти на сайт

E-mail: Регистрация

Пароль: Забыли пароль?

Запомнить меня

«Лотерея», Ширли Джексон

Аудио: Прочитано А. М. Хоумсом.

Утро 27 июня было ясным и солнечным, со свежим теплом летнего дня; цветы цвели обильно, а трава была богато зеленой. Жители деревни стали собираться на площади, между почтой и банком, около десяти часов; в некоторых городах было так много людей, что лотерея длилась два дня и должна была начаться 26 июня, но в этом селе, где было всего около трехсот человек, вся лотерея длилась всего около двух часов, так что можно было начать в десять часов утра и все еще успевать, чтобы жители деревни могли вернуться домой к обеду в полдень.

Первыми, конечно, собрались дети. Летние занятия в школе недавно закончились, и чувство свободы беспокоило большинство из них; они имели обыкновение некоторое время тихо собираться вместе, прежде чем переходить к шумной игре, и их разговоры по-прежнему были о классе и учителе, о книгах и выговорах. Бобби Мартин уже набил свои карманы камнями, и другие мальчики вскоре последовали его примеру, выбрав самые гладкие и круглые камни; Бобби, Гарри Джонс и Дикки Делакруа — деревенские жители произносили это имя как «Деллакрой» — в конце концов сложили большую кучу камней в одном углу площади и охраняли ее от набегов других мальчиков. Девочки стояли в стороне, переговариваясь между собой, оглядываясь на мальчиков, а совсем маленькие дети катались в пыли или цеплялись за руки своих старших братьев или сестер.

Вскоре стали собираться мужчины, осматривая собственных детей, говоря о посадках и дожде, тракторах и налогах. Они стояли вместе, подальше от груды камней в углу, и их шутки были тихими, и они скорее улыбались, чем смеялись. Женщины в выцветших домашних платьях и свитерах пришли вскоре после своих мужчин. Они поприветствовали друг друга и обменялись сплетнями, направляясь к своим мужьям. Вскоре женщины, стоявшие рядом со своими мужьями, стали звать своих детей, а дети приходили неохотно, их приходилось звать четыре или пять раз. Бобби Мартин поднырнул под цепкую руку матери и, смеясь, побежал обратно к груде камней. Отец резко заговорил, и Бобби быстро подошел и занял свое место между отцом и старшим братом.

Лотерею, как и кадриль, молодежный клуб и программу Хэллоуина, проводил мистер Саммерс, у которого было время и силы для общественной деятельности. Он был круглолицый, веселый человек и занимался угольным бизнесом, и люди жалели его, потому что у него не было детей, а его жена была негодяем. Когда он прибыл на площадь с черным деревянным ящиком, среди жителей деревни послышался ропот, и он помахал рукой и крикнул: «Сегодня немного поздно, ребята». Почтмейстер, мистер Грейвс, последовал за ним, неся табурет на трех ножках, и табурет был поставлен в центре площади, а мистер Саммерс поставил на него черный ящик. Жители деревни держались на расстоянии, оставляя место между собой и табуретом, и когда мистер Саммерс сказал: «Кто-нибудь из вас, ребята, хочет помочь мне?», перед двумя мужчинами, мистером Мартином и его старшим Сын, Бакстер, подошел и подержал коробку на табурете, пока мистер Саммерс шевелил в ней бумаги.

Первоначальные принадлежности для лотереи были давно утеряны, а черный ящик, который сейчас стоит на стуле, использовался еще до того, как родился Старик Уорнер, самый старый мужчина в городе. Мистер Саммерс часто говорил с жителями деревни о создании нового ящика, но никто не любил нарушать даже ту традицию, которую представлял черный ящик. Ходила легенда, что нынешний ящик был сделан из нескольких частей предыдущего ящика, который был построен, когда первые люди поселились здесь и построили деревню. Каждый год после лотереи мистер Саммерс снова начинал говорить о новой шкатулке, но каждый год эта тема угасала, и ничего не предпринималось. Черный ящик с каждым годом становился все более ветхим; к настоящему времени он уже не был полностью черным, но с одной стороны сильно расщепился, чтобы показать первоначальный цвет дерева, а в некоторых местах потускнел или покрылся пятнами.

Мистер Мартин и его старший сын Бакстер крепко держали черный ящик на стуле, пока мистер Саммерс тщательно не перемешал бумаги рукой. Поскольку большая часть ритуала была забыта или отброшена, мистеру Саммерсу удалось заменить древесную стружку, которая использовалась на протяжении поколений, листками бумаги. Мистер Саммерс утверждал, что щепки были очень хороши, когда деревня была крошечной, но теперь, когда население превысило триста человек и, вероятно, будет продолжать расти, необходимо было использовать что-то, что легче вписывалось бы в деревню. черный ящик. В ночь перед лотереей мистер Саммерс и мистер Грейвс составили листочки бумаги и положили их в коробку, а затем они были доставлены в сейф угольной компании мистера Саммерса и заперты до тех пор, пока мистер Саммерс не был готов. чтобы взять его на площадь на следующее утро. В остальное время ящик убирали то в одно место, то в другое; один год она провела в сарае мистера Грейвса и еще год под ногами на почте, а иногда ее ставили на полку в бакалейной лавке Мартина и оставляли там.

Пришлось немало повозиться, прежде чем мистер Саммерс объявил лотерею открытой. Предстояло составить списки — глав семейств, глав семейств в каждой семье, членов каждого хозяйства в каждой семье. Почтмейстер привел к присяге мистера Саммерса как должностного лица лотереи; когда-то, по воспоминаниям некоторых, был какой-то концерт, исполняемый лотерейным чиновником, небрежное, немелодичное пение, которое каждый год отбарабанивалось должным образом; одни считали, что организатор лотереи обычно стоял именно так, когда говорил или пел ее, другие считали, что он должен ходить среди людей, но много лет назад эта часть ритуала была упущена. Существовал также ритуальный салют, которым чиновник лотереи должен был пользоваться, обращаясь к каждому, кто выходил из ящика, но и он со временем изменился, до сих пор он считался необходимым только для официально говорить с каждым приближающимся лицом. Мистер Саммерс был очень хорош во всем этом; в своей чистой белой рубашке и синих джинсах, небрежно положив одну руку на черный ящик, он казался очень корректным и важным, пока бесконечно разговаривал с мистером Грейвсом и Мартинами.

Как только мистер Саммерс, наконец, замолчал и повернулся к собравшимся жителям деревни, миссис Хатчинсон торопливо прошла по дорожке к площади в накинутом на плечи свитере и скользнула на место в хвосте толпы. — Чистая забыла, какой сегодня день, — сказала она миссис Делакруа, которая стояла рядом с ней, и они обе тихонько рассмеялись. «Мне показалось, что мой старик складывает дрова, — продолжала миссис Хатчинсон, — а потом я выглянула в окно, а детей уже нет, а потом вспомнила, что сегодня двадцать седьмое, и прибежала». Она вытерла руки фартуком, и миссис Делакруа сказала: Они все еще болтают там наверху.

Миссис Хатчинсон вытянула шею, чтобы разглядеть сквозь толпу, и обнаружила своего мужа и детей, стоящих впереди. На прощание она похлопала миссис Делакруа по руке и начала пробираться сквозь толпу. Люди добродушно расступились, чтобы пропустить ее; двое или трое сказали голосами, достаточно громкими, чтобы их услышали в толпе: «Вот идет ваша миссис Хатчинсон» и «Билл, она все-таки справилась». Миссис Хатчинсон связалась со своим мужем, и мистер Саммерс, который все ждал, весело сказал: — Думал, нам придется обойтись без тебя, Тесси. Миссис Хатчинсон сказала, ухмыляясь: «Разве ты не хочешь, чтобы я оставила посуду в раковине, а, Джо?», и тихий смех пробежал по толпе, когда люди заняли свои места после прибытия миссис Хатчинсон.

– Ну, а теперь, – рассудительно сказал мистер Саммерс, – полагаю, нам лучше начать, покончить с этим, так что мы можем вернуться к работе. Кого-нибудь здесь нет?

«Данбар», — сказали несколько человек. «Данбар, Данбар».

Мистер Саммерс сверился со своим списком. — Клайд Данбар, — сказал он. «Вот так. Он сломал ногу, не так ли? Кто рисует для него?»

— Наверное, я, — сказала женщина, и мистер Саммерс повернулся, чтобы посмотреть на нее. «Жена рисует для своего мужа, — сказал мистер Саммерс. — Разве у тебя нет взрослого мальчика, который сделал бы это за тебя, Джейни? Хотя мистер Саммерс и все остальные в деревне отлично знали ответ, формально задавать такие вопросы было обязанностью чиновника лотереи. Мистер Саммерс с выражением вежливого интереса подождал, пока миссис Данбар ответила.

— Горацию еще нет и шестнадцати, — с сожалением сказала миссис Данбар. «Думаю, в этом году я должен заменить старика».

— Верно, — сказал мистер Саммерс. Он сделал пометку в списке, который держал в руках. Затем он спросил: «Мальчик Ватсон рисует в этом году?»

Высокий мальчик в толпе поднял руку. — Вот, — сказал он. «Я рисую для мамы и для себя». Он нервно заморгал и опустил голову, когда несколько голосов в толпе произнесли что-то вроде: «Хороший парень, Джек» и «Рад видеть, что у твоей мамы есть человек, который это сделает».

— Ну, — сказал мистер Саммерс, — думаю, это все. Старик Уорнер выжил?

— Вот, — сказал голос, и мистер Саммерс кивнул.

Толпа внезапно замолчала, когда мистер Саммерс откашлялся и посмотрел на список. — Все готово? он назвал. «Сейчас я прочитаю имена — сначала глав семейств, — а мужчины подойдут и возьмут из коробки бумагу. Держите бумагу сложенной в руке, не глядя на нее, пока все не закончат свою очередь. Все ясно?

Люди делали это так много раз, что только наполовину слушали указания; большинство молчали, облизывая губы, не оглядываясь. Затем мистер Саммерс высоко поднял руку и сказал: «Адамс». Из толпы выделился мужчина и вышел вперед. «Привет, Стив», — сказал мистер Саммерс, а мистер Адамс сказал: «Привет, Джо». Они невесело и нервно ухмыльнулись друг другу. Затем мистер Адамс потянулся к черному ящику и вытащил сложенную бумагу. Он крепко держал ее за угол, поворачивался и торопливо возвращался на свое место в толпе, где стоял немного в стороне от своей семьи, не глядя вниз на свою руку.

— Аллен, — сказал мистер Саммерс. «Андерсон. . . . Бентам».

— Кажется, между лотереями больше нет времени, — сказала миссис Делакруа миссис Грейвс в заднем ряду. «Похоже, мы разобрались с последним только на прошлой неделе».

– Время летит быстро, – сказала миссис Грейвс.

«Кларк. . . . Делакруа».

— Вот идет мой старик, — сказала миссис Делакруа. Она затаила дыхание, пока ее муж пошел вперед.

— Данбар, — сказал мистер Саммерс, и миссис Данбар неуклонно подошла к ящику, в то время как одна из женщин сказала: «Давай, Джейни», а другая сказала: «Вот она идет».

— Мы следующие, — сказала миссис Грейвс. Она смотрела, как мистер Грейвс подошел к ящику, серьезно поприветствовал мистера Саммерса и вынул из коробки листок бумаги. К этому времени сквозь толпу прошли мужчины, держащие в своих больших руках маленькие сложенные бумаги, нервно переворачивая их снова и снова. Миссис Данбар и двое ее сыновей стояли вместе, миссис Данбар держала листок бумаги.

«Харбурт. . . . Хатчинсон».

— Поднимайся, Билл, — сказала миссис Хатчинсон, и люди рядом с ней рассмеялись.

«Джонс».

— Говорят, — обратился мистер Адамс к стоявшему рядом со стариком Уорнеру, — что в северной деревне говорят об отказе от лотереи.

Старик Уорнер фыркнул. — Стая сумасшедших дураков, — сказал он. «Послушайте молодых людей, ничего хорошего для их . Следующее, что вы знаете, они захотят вернуться к жизни в пещерах, никто больше не работает, поживите так какое-то время. Раньше была поговорка: «Лотерея в июне, кукуруза скоро станет тяжелой». Первое, что вы знаете, мы все будем есть тушеную звездчатку и желуди. Есть всегда было лотереей, — раздраженно добавил он. «Достаточно плохо видеть молодого Джо Саммерса там, наверху, шутящего со всеми».

— В некоторых местах уже отказались от лотерей, — сказала миссис Адамс.

— В и одни неприятности, — твердо сказал Старик Уорнер. «Стая юных дураков».

«Мартин». А Бобби Мартин смотрел, как его отец идет вперед. «Овердайк. . . . Перси.

— Лучше бы они поторопились, — сказала миссис Данбар своему старшему сыну. — Я бы хотел, чтобы они поторопились.

— Они почти закончили, — сказал ее сын.

«Готовься бежать, скажи папе», сказала миссис Данбар.

Мистер Саммерс назвал свое имя, а затем шагнул вперед и вынул листок из коробки. Затем он позвонил: «Уорнер».

— Семьдесят седьмой год я участвовал в лотерее, — сказал Старик Уорнер, проходя сквозь толпу. «Семьдесят седьмой раз».

«Ватсон». Высокий мальчик неуклюже пробрался сквозь толпу. Кто-то сказал: «Не нервничай, Джек», а мистер Саммерс сказал: «Не торопись, сынок».

«Занини».

После этого последовала долгая пауза, затаившая дыхание пауза, пока мистер Саммерс, подняв свой листок бумаги в воздух, не сказал: «Хорошо, ребята». Минуту никто не шевелился, а потом все бумажки были раскрыты. Внезапно все женщины заговорили одновременно: «Кто это?», «У кого это?», «Это Данбары?», «Это Уотсоны?» Затем голоса начали говорить: «Это Хатчинсон. Это Билл», «У Билла Хатчинсона есть это».

— Скажи своему отцу, — сказала миссис Данбар своему старшему сыну.

Люди начали оглядываться, чтобы увидеть Хатчинсонов. Билл Хатчинсон стоял тихо, глядя на бумагу в руке. Внезапно Тесси Хатчинсон крикнула мистеру Саммерсу: «Вы не дали ему достаточно времени, чтобы взять любую бумагу, которую он хотел. Я видел тебя. Это было несправедливо!»

— Будь умницей, Тесси, — крикнула миссис Делакруа, а миссис Грейвс сказала: — Мы все рисковали одинаково.

— Заткнись, Тесси, — сказал Билл Хатчинсон.

«Ну что ж, — сказал мистер Саммерс, — это было сделано довольно быстро, и теперь нам нужно еще немного поторопиться, чтобы успеть». Он сверился со своим следующим списком. «Билл, — сказал он, — ты рисуешь для семьи Хатчинсон. У вас есть другие семьи в Хатчинсонах?

— Это Дон и Ева, — закричала миссис Хатчинсон. «Заставьте их рискнуть!»

— Дочери рисуют вместе с семьями своих мужей, Тесси, — мягко сказал мистер Саммерс. — Ты знаешь это не хуже других.

« это было несправедливо », сказала Тесси.

— Наверное, нет, Джо, — с сожалением сказал Билл Хатчинсон. «Моя дочь рисует с семьей мужа, это справедливо. И у меня нет другой семьи, кроме детей».

«Тогда, что касается рисования для семьи, это вы, — объяснил мистер Саммерс, — и что касается рисования для семьи, это тоже вы. Верно?»

— Верно, — сказал Билл Хатчинсон.

«Сколько детей, Билл?» — официально спросил мистер Саммерс.

— Три, — сказал Билл Хатчинсон. «Есть Билл-младший, Нэнси и маленький Дэйв. И Тесси, и я.

— Тогда ладно, — сказал мистер Саммерс. — Гарри, ты вернул их билеты?

Мистер Грейвс кивнул и поднял листы бумаги. — Тогда положите их в коробку, — распорядился мистер Саммерс. «Возьми Билла и вставь».

— Я думаю, нам следует начать сначала, — сказала миссис Хатчинсон как можно тише. «Я говорю вам, что это не было ярмарка . Вы не дали ему достаточно времени для выбора. _Все_боди это видели.

Мистер Грейвс выбрал пять листков и положил их в коробку, и он бросил все бумаги, кроме тех, на землю, где ветер подхватил их и унес.

— Послушайте все, — говорила миссис Хатчинсон людям вокруг нее.

«Готов, Билл?» — спросил мистер Саммерс, и Билл Хатчинсон, бросив быстрый взгляд на жену и детей, кивнул.

«Помните, — сказал мистер Саммерс, — возьмите листочки и держите их сложенными, пока каждый человек не возьмет по одному. Гарри, помоги маленькому Дэйву. Мистер Грейвс взял за руку маленького мальчика, который охотно подошел с ним к ложе. — Достаньте бумагу из коробки, Дэви, — сказал мистер Саммерс. Дэви сунул руку в коробку и рассмеялся. «Возьмите всего одна бумага , — сказал мистер Саммерс. — Гарри, держи это для него. Мистер Грейвс взял ребенка за руку, вынул из сжатого кулака сложенную бумагу и держал ее, пока маленький Дейв стоял рядом с ним и удивленно смотрел на него снизу вверх.

— Нэнси следующая, — сказал мистер Саммерс. Нэнси было двенадцать, и ее школьные подруги тяжело дышали, пока она шла вперед, меняла юбку и изящно доставала из коробки. «Билл-младший», — сказал мистер Саммерс, и Билли с красным лицом и огромными ногами чуть не опрокинул коробку, когда доставал газету. — Тесси, — сказал мистер Саммерс. Она с минуту колебалась, вызывающе оглядываясь по сторонам, а потом поджала губы и подошла к ящику. Она выхватила бумагу и держала ее за спиной.

— Билл, — сказал мистер Саммерс, и Билл Хатчинсон засунул руку в коробку и пошарил по ней, наконец вытащив руку с листком бумаги в ней.

В толпе было тихо. Девушка прошептала: «Надеюсь, это не Нэнси», и звук шепота достиг краев толпы.

— Раньше было не так, — ясно сказал Старик Уорнер. «Люди уже не те».

— Хорошо, — сказал мистер Саммерс. «Откройте бумаги. Гарри, открой маленький Дейв.

Мистер Грейвс открыл листок бумаги, и толпа вздохнула, когда он поднял его, и все увидели, что листок был пуст. Нэнси и Билл-младший одновременно открыли свои, и оба сияли и смеялись, поворачиваясь к толпе и держа свои листки бумаги над головами.

— Тесси, — сказал мистер Саммерс. Наступила пауза, затем мистер Саммерс посмотрел на Билла Хатчинсона, а Билл развернул свою газету и показал ее. Оно было пустым.

— Это Тесси, — сказал мистер Саммерс приглушенным голосом. — Покажи нам ее газету, Билл.

Билл Хатчинсон подошел к жене и вырвал у нее листок бумаги. На нем было черное пятно, черное пятно, которое мистер Саммерс сделал прошлой ночью тяжелым карандашом в конторе угольной компании. Билл Хатчинсон поднял его, и толпа заволновалась.

— Хорошо, ребята, — сказал мистер Саммерс. — Давай быстро закончим.

Несмотря на то, что жители деревни забыли об этом ритуале и потеряли первоначальный черный ящик, они все же не забыли использовать камни. Куча камней, сделанная мальчиками раньше, была готова; на земле валялись камни с развевающимися обрывками бумаги, вылетевшими из коробки. Миссис Делакруа выбрала такой большой камень, что ей пришлось поднять его обеими руками, и повернулась к миссис Данбар. — Пошли, — сказала она. «Торопиться.»

У миссис Данбар в обеих руках были маленькие камни, и она сказала, задыхаясь. «Я вообще не могу бегать. Тебе придется идти вперед, а я тебя догоню».

У детей уже были камни, и кто-то дал маленькому Дэви Хатчинсону несколько камешков.

Тесси Хатчинсон уже была в центре расчищенного пространства и отчаянно протягивала руки, когда жители деревни приближались к ней. — Это несправедливо, — сказала она. Камень попал ей в голову.

Старик Уорнер говорил: «Давай, давай, все». Стив Адамс стоял перед толпой жителей деревни, а рядом с ним миссис Грейвс.

«Это несправедливо, это неправильно», — закричала миссис Хатчинсон, и тут они набросились на нее. ♦

Части делового письма

Деловое письмо является официальным письмом. В отличие от резюме или сопроводительного письма, оно может занимать более одной страницы и, как правило, состоит из шести частей:

1. Заголовок

Заголовок содержит обратный адрес с датой в последней строке. Иногда необходимо включить строку перед датой с номером телефона, номером факса или адресом электронной почты. Часто между адресом и датой пропускается строка. Нет необходимости вводить обратный адрес, если вы используете канцелярские принадлежности с уже отпечатанным обратным адресом, но всегда следует указывать дату. Убедитесь, что заголовок находится на левом поле.

Пример:

Ms. Jane Doe
543 Washington St
Marquette, Mi 49855
Тел:
Факс:
Электронная почта:
. ваше письмо к. Обязательно сделайте его как можно более полным, чтобы он дошел до места назначения. Всегда указывайте названия титулов (например, доктор), если вы их знаете. Это, как и другой адрес, на левом поле. Если стандартную бумагу размером 8 ½” x 11” сложить втрое, чтобы она поместилась в стандартную 9-дюймовую бумагу.деловой конверт, внутренний адрес должен быть виден через окошко в конверте (если оно есть). Обязательно пропустите строку после заголовка и перед адресом получателя, затем пропустите еще одну строку после внутреннего адреса перед приветствием. Например, см. в конце этого листа образец письма.

3. Приветствие

Приветствие (или приветствие) в деловом письме всегда формальное. Оно часто начинается со слов «Дорогой {имя человека}». Еще раз, не забудьте указать титул человека, если вы его знаете (например, мисс, миссис, мистер или доктор). Если вы не уверены в титуле или поле человека, просто используйте его имя. Например, вы бы использовали только имя человека, если человек, которому вы пишете, «Джордан», и вы не знаете, идентифицирует ли он себя как мужчину, женщину или небинарный человек.
Приветствие всегда заканчивается двоеточием.

4. Тело

Тело — это мясо вашего письма. Для форматов печатных и модифицированных печатных букв одиночный пробел и выравнивание по левому краю каждого абзаца. Однако обязательно оставляйте пустую строку между каждым абзацем, независимо от формата. Не забудьте также пропустить строку между приветствием и телом, а также телом и завершением.

5. Бесплатное закрытие

Бесплатное закрытие — это короткое и вежливое замечание, которым заканчивается ваше письмо. Закрытие начинается с того же основания, что и ваша дата, и через одну строку после последнего абзаца основного текста. Напишите с большой буквы первое слово вашего закрытия (Спасибо) и оставьте четыре строки для подписи между закрытием и именем отправителя. Запятая должна следовать после закрытия.

6. Строка подписи

Пропустите не менее четырех строк после закрытия для вашей подписи, а затем введите имя, которое нужно подписать. Если вы распечатываете это письмо и отправляете его по почте, вы подписываете свое имя ручкой. Эта строка будет включать ваше имя и фамилию, а также часто включает инициал отчества, хотя это и не обязательно. Вы можете заранее указать свой титул, чтобы показать, как вы хотите, чтобы к вам обращались (мисс, миссис, доктор).
Подпись должна быть выполнена синими или черными чернилами.

7. Приложения

Если у вас есть какие-либо прилагаемые документы, такие как резюме, вы можете указать это, набрав «Приложения» на одну строку ниже списка. Вы также можете указать название каждого документа.


Формат и шрифт

Во многих организациях есть свой стиль написания делового письма, но вот несколько распространенных примеров.

Блочный формат

Наиболее распространенный макет делового письма называется блочным форматом. В этом формате вся буква выравнивается по левому краю с одинарным интервалом, за исключением двойного интервала между абзацами.

Модифицированный блок

Модифицированный блок — еще один популярный тип делового письма. Текст письма и адреса отправителя и получателя выравниваются по левому краю и через один интервал. Однако в этом формате дата и закрытие вынесены в центральную точку.

Полублок

Наименее используемый стиль называется полублок. В нем каждый абзац имеет отступ, а не выравнивание по левому краю.

Шрифт

Стандартный шрифт для деловых писем — Times New Roman, размер 12. Однако можно использовать четкие для чтения шрифты, такие как Arial.

Образец письма
{ПРИМЕЧАНИЕ: ваше имя указывается только внизу}
Ваш обратный адрес (без сокращений для улицы, проспекта и т. д.)
Ваш город, YC [ваше двухбуквенное сокращение штата] почтовый индекс
Дата (запишите либо например, 4 июня 2004 г. или 4 июня 2004 г.)
Имя и фамилия лица, которому вы пишете
Адрес
Город, почтовый индекс ST
Уважаемый господин/госпожа! Кому:
В первом абзаце укажите, о чем вы пишете и чего хотите от них.
В последующих абзацах объясните суть вашей проблемы и то, что они могут сделать для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *