Картины выбор: Основные правила при выборе картины и живописи — галерея «Art Of Russia»

13 Апр

Содержание

Ошибки при выборе картин | Компетентное мнение специалистов галереи SMART

Какие именно ошибки мы совершаем при выборе произведения искусства, почему  и что с этим делать?

1. Выбираем то, что помним из учебников

«Родная речь», «Русский язык» и «Литература». Условно, репродукции Шишкина, Репина или пейзажи из категории «а-ля русские березки». Это, конечно, утрированное утверждение, но оно отражает тенденцию.  Почему это ошибка? Репродукция в статусном интерьере – моветон.

Кроме того, реалистичное картины (даже написанные профессиональными художниками) вписываются далеко не в любой интерьер.

Есть свои особенности, как например, не выбирать в современный интерьер пейзажи, в которых присутствует зеленый цвет. Если вы тяготеете к реализму, то лучше обратиться за советом к профессиональному дизайнеру или галерее, чтобы не ошибиться с выбором.

2. «Милые, красивые букеты»

— пионы, сирень, ромашки и т.

д. Вне зависимости от качества этой «красоты». Надо признать, в нижнем ценовом сегменте уличной живописи таких предложений уйма. Художник, как правило, неизвестен. Милая картинка. Почему это ошибка? Здесь речь не идет об искусстве. Произведение искусства – всегда единственный, штучный вариант. Имя художника – непременный и обязательный атрибут любого произведения искусства. «Букетики» же штампуются по конвейерному принципу.

3. Ищем в картине «второе дно», скрытый смысл

Случай из нашей практики. В отношении морского пейзажа, на котором изображено море, небо и чайки, у нас спросили: «А что это означает?». И речь не о невежестве. Человек видит, что изображено на картине. Но, в силу того, что мы не уверены в своих познаниях в истории искусства, то начинаем сомневаться. А нет ли здесь скрытого смысла? А не будет ли из-за этого скрытого смысла мой выбор подвергнут насмешкам более «подкованными» друзьями и коллегами? Так вот, друзья, откроем страшную «тайну» — в 100% картин никакого другого смысла, второго дна и иносказаний нет!

Бывает разное восприятие картины разными людьми с разным жизненным опытом. И это здорово! И помните слова Бернарда Шоу: «Картина, которую хвалят больше чем десять процентов публики, подлежит сожжению».

4. Выбираем маленький формат

Почему это ошибка? Маленький формат картины превращает ее в элемент декора, который нужно вписать в существующее пространство – поставить на полку, на комод и т. д. Малый формат картины не «держит» интерьер, не задает тон и настроение. И поэтому в комнате такой декор мало заметен.

А картина большого формата, от метра, задает настрой, держит интерьер и подчиняет себе все пространство.

Ее невозможно не заметить, и все гости будут задавать вопросы об этой картине! Подготовьтесь к ответам ))) Всегда приятно блеснуть знаниями и о самом художнике, о его творчестве, о том, что вы собираете предметы искусства.

5. Боимся авангардных стилей

Страх или отсутствие страха перед выбором искусства связан с одним-единственным фактором – насмотренностью. Если вы не посещаете музеи и выставки, если вы знаете картины только по школьным учебникам, вы более всего будете привязаны к картинам в реалистичном стиле.

Этот стиль ближе и понятнее. И это нормально. Но чем больше перед глазами человека проходит картин разных художников, выполненных в разных стилях и жанрах, тем свободнее он ощущает себя среди авангардных работ.

Взращивайте в себе и в своих детях насмотренность!

6. Не учитываем особенности интерьера

Натюрморт с самоваром в минималистичном интерьере, абстракция — в классическом, восточные мотивы — в хай-тек-интерьере. Случается, что картины покупаются без учета особенностей интерьера. Это вносит дисбаланс в жизненное пространство, раздражает, кажется неуместным. Но сделаем оговорку. При определенных условиях, если изначально задумывается эклектичный интерьер, смешение стилей все же возможно.

Но как выйти из положения, если вы не уверены, подойдет картина в ваш интерьер или нет?

  • Примерьте картину онлайн на сайте галереи. К примеру, на нашем сайте вы можете загрузить фотографию со своим интерьером и «примерить» в нем понравившуюся картину. Посмотрите, как будет выглядеть комната, нравится ли вам такое сочетание?
  • Еще можно взять приглянувшуюся картину на тест-драйв, пожить с ней какое-то время. Услуга бесплатная, а вы сможете сделать вывод, вписывается картина в интерьер или нет.

 

Основатель онлайн-галереи SMART,
Хацела Наталья

Как выбрать картины для интерьера: инсайты декоратора — INMYROOM

Даже самый идеальный ремонт не будет выглядеть завершенным без декора. Кажется, будто самый простой способ — повесить на стены картины. Но как их выбрать и где искать? Разбираемся вместе с экспертом.

Как выбрать картину?

Тематика

Подумайте, какие изображения вам нравятся — пейзажи, портреты, натюрморты, цветы, абстракции или фауна.

Цветовая гамма

Обратите внимание на цветовую гамму своего интерьера и выделите цвет, который преобладает. Подумайте, какие оттенки его дополнят, а какие — раскроют в новом свете. 

Чтобы не ошибиться, используйте цветовой круг и правило точки контраста: найдите самую контрастную точку в интерьере — она и станет главным акцентом.

Размер картины

Длина и ширина полотна сильно влияют на наше восприятие. Очень важно соблюсти соразмерность картины и интерьера.

Если вам трудно представить размер картины в реальности, сделайте ее прототип из обычной бумаги соответствующего размера и приклейте на стену с помощью специального скотча. Передвигайте прототип, посмотрите на него с расстояния и с разных сторон.

Форма

Прямоугольник, квадрат, круг, овал — в зависимости от формы картины меняется наше восприятие: мягкие и плавные формы сглаживают изображение и пространство, а острые углы — удлиняют. Форма картины может перекликаться с формами других предметов в интерьере.

Где найти картину мечты?

  • В независимых современных галереях. Здесь подбирают лучшие работы современных художников, выпускают качественные тиражи графики, живописи. В галереях есть услуга «картина на примерку»: полотно привозят к вам домой, чтобы вы могли «примерить» его к интерьеру.
  • У художников в социальных сетях. Напишите им в личные сообщения или на почту. Они помогут с выбором, дадут советы по поводу размера и формы картины, а вы внимательно изучите портфолио и поймете, нравятся ли вам их работы.
  • На маркетах, фестивалях, ярмарках. Это удобно — в одном месте можно посмотреть и сравнить работы разных художников. Например, на ярмарке современного искусства Cosmoscow.
  • В путешествиях. Прогуливаясь, к примеру, по улочкам Черногории, можно увидеть чудесный морской пейзаж, который западет вам в душу. Картина — личное восприятие чувства прекрасного, поэтому неважно, какая у нее цена и происхождение.

Где и как разместить?

Прежде чем просверлить отверстие в стене, подумайте, где лучше разместить картину.
  • Вешать картину можно не только на гвоздь, но и на двусторонний скотч, организовать специальную полку или подвесную систему.
  • Вариантов, куда повесить картину, множество: над комодом или диваном, над кроватью или напротив нее. Можно разместить небольшую картину на прикроватной тумбочке или полке, над обеденным столом. Если вы выбрали только одно произведение, оно станет акцентом, а если несколько, вам придется работать с ними как с единым целым и создавать целую композицию.
  • Если вы выбрали большую картину, учтите: расстояние, с которого вам удобно будет ее рассматривать, должно составлять минимум два метра.
  • Учитывайте ширину объекта, над которым будет располагаться картина. Например, ширина картины над диваном должна составлять хотя бы треть от его длины.

Важен ли стиль интерьера?

Да! Ваш стиль поможет найти именно ту картину, которая вам нужна. Например, для классического интерьера подойдут натуральная палитра и классические сюжеты. А в современную обстановку легко впишутся абстракции, стрит-стайл и постеры. 

При этом произведение может как поддерживать общий стиль интерьера, так и идти с ним вразрез, придавая ему новое звучание. Например, помещая классический натюрморт в минималистичный интерьер, вы сделаете обстановку более современной. А если добавите абстракцию — более острой и вызывающей. Попробуйте сыграть на контрастах.

И всегда полагайтесь на свои чувства. Покупайте то, что вам нравится, даже если это произведение не вписывается в вашу стилистику.

Картины, которые вам понравятся:

роскошь или элемент дизайна — INMYROOM

Еще с древности пришло в современный мир желание украшать помещение, где живешь или проводишь время. Первобытные люди расписывали стены своих пещер. Обычно рисовали разнообразные сюжеты охоты и ритуальные мотивы. Часто изображали животных. По мере развития цивилизации, видоизменялись художественные принципы живописи. Большое влияние оказывала религия, и авторам приходилось следовать религиозным строгим канонам.

Позже пришло древнегреческое искусство светотени, которое позволяло наполнять художественное произведение объемом. Завоевательный характер политики привел к переплетению художественных традиций разных народов. Фасады домов и общественных заведений стали украшать красочными вывесками. Также с помощью картин с разными сюжетами добивались визуального расширения внутреннего пространства помещения, выделения центрального места стены в зале.

С течением времени раскрывалось все больше положительных аспектов воздействия живописи на человека, его психологическое состояние. Картины на стену в квартиру часто приобретают для подтверждения своего достатка.

В интерьере современного дома картины выполняют множество функций:

  • украшают и придают индивидуальность;
  • создают особую атмосферу и уют;
  • формируют эмоциональный фон помещения и наполняют его положительной энергетикой;
  • являются эффектным элементом дизайнерского решения;
  • дают возможность манипулировать пространством;
  • помогают объединить и завершить дизайн помещения;
  • подчеркивают и усиливают выбранный стиль;
  • привносят в интерьер элемент роскоши.

Выбор картины на стену для интерьера зависит от стиля и функций помещения.

Выбор стиля и цветовой гаммы

Учитывая определенное влияние на подсознание человека, при выборе художественного произведения необходимо учитывать сюжет, стиль написания, цветовую гамму, размеры. И помнить, что картина является завершающим штрихом в дизайнерском решении. На выбор стилевого оформления влияет мировоззрение, характер и привычки хозяина.

Красивое произведение искусства, вывешенное в зале или другой комнате, позволит раскрыть Вашу индивидуальность, гармонично и уместно вписать тот или иной элемент в домашний интерьер. Неповторимый интерьер зала поможет создать эффектная комбинация нескольких стилей.

Дизайнеры выделяют следующие стили:

  • античный;
  • готический;
  • классический;
  • барокко;
  • рококо;
  • ампир;
  • модерн;
  • конструктивизм;
  • арт-деко;
  • консерватизм;
  • романтизм;
  • поп-арт;
  • минимализм;
  • неоклассика;
  • постмодернизм;
  • брутализм;
  • кантри;
  • китч;
  • хай-тек;
  • марокканский;
  • этнический;
  • манга;
  • техно.

Каждый стиль интересен по-своему. И выбор полностью зависит от ваших индивидуальных желаний и материальных возможностей.

Декоративная живопись в помещении, оформленном в любом стиле, может выгодно изменить восприятие всего интерьера, визуально варьировать пропорции комнаты. Также произведение искусства вполне способно стать центральным местом помещения и привлечь все внимание на себя. Или остаться ненавязчивым дополнением в стилевом решении дизайнера. В просторных комнатах лучше размещать большие картины в толстых рамах. Для небольших по размеру помещений лучше подойдут более изящные изображения, обрамленные тонкой рамкой.

При выборе художественных произведений необходимо помнить о влиянии цвета на психологическое и эмоциональное состояние человека.

Теплые цвета добавляют ощущение комфорта. Холодные цвета позволяют сделать помещение визуально просторней.

Красный цвет подходит для гостиной, кухни и прихожей. Он активизирует энергетический потенциал человека, слегка возбуждает.

Все оттенки светло-синего цвета подходят для оформления спальни. Они успокаивают и снижают эмоциональное напряжение.

Для оформления детской комнаты хорошо подходят все оттенки желтого или оранжевого цвета. Они позволяют нейтрализовать негатив, наполняют помещение положительной энергией.

Зеленый цвет хорош для использования в дизайне комнаты, сильно освещенной солнцем.

Выбор размера картины

Размеры картины на стену должны быть увязаны с площадью комнаты, а также длиной, шириной и высотой мебели (дивана, кровати, комода, столика) над которой будет располагаться. Крупные вертикальные полотна не рекомендуется вешать в помещениях с низкими потолками. Помните, что для полноценного восприятия большого изображения необходимо находиться на расстоянии не менее метра от него. Это следует учитывать, приобретая картину для малогабаритной квартиры. В этом случае предметы живописи должны быть среднего или лучше – маленького размера.

Как определить выгодное месторасположение картины

Чтобы удачно выбрать место для живописной композиции в доме или квартире, необходимо соблюдать определенные правила, позволяющие гармонично вписать ее в общий интерьер. Картины в интерьере гостиной над диваном, фото которых можно увидеть ниже, позволяют эффектно заполнить свободную стену и придать интерьеру изюминку.

Представленные на фото картины в интерьере квартиры помогут вам сориентироваться среди многообразия вариантов размещения живописи в интерьере и подобрать оптимальный вариант для своего дома. Не существует строгих правил размещения картин, поэтому вы можете проявить индивидуальность и творческий подход. Сколько людей, столько мнений и вкусов. В качестве помощи можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • в одном помещении желательно вешать картины и фотографии в рамках одного стиля;
  • произведения живописи лучше размещать на стенах с минимумом декора;
  • чтобы создать сильное впечатление, можно использовать три больших полотна, расположенные в ряд;
  • между разными произведениями искусства желательно оставлять свободное пространство;
  • необычные картины для интерьера позволят внести разнообразие и новизну.

Выбор удачной компоновки

Давайте рассмотрим возможные варианты компоновки картин в помещении.

Выбираем картины в разные комнаты

Картины в интерьере квартиры на протяжении многих веков остаются символом достатка и роскоши. Давайте рассмотрим, какие варианты лучше всего подобрать для различных комнат.

Кухня

Картины достаточно важный элемент в кухонном интерьере. Они могут использоваться как дополнение к дизайну или же стать центральным элементом. Они улучшают настроение, создают уютную атмосферу. Идеально подходят сюжеты с изображением цветов, фруктов, природы, освещенной солнцем. Картины на кухне должны быть яркими, насыщенных цветов. С целью исключения повреждения дорогостоящих произведений искусства для кухни практично использовать варианты, заделанные под стекло.

Спальня

В спальне лучше размещать живопись в мягких пастельных тонах. Они добавят ощущение спокойствия и комфорта, позволят расслабиться и хорошо отдохнуть. Подойдут изображения спокойного морского пейзажа, леса, цветов или растений, портреты. Картины с цветами в интерьере прекрасно сочетаются со шторами близких цветов. В спальне хорошо разместить одну большое и спокойное изображение над кроватью. Подойдут и два полотна, расположенные друг под другом над столиком или тумбочкой. Предпочтительней использовать в комнате для отдыха полотна в светлых и легких рамках.

Гостиная

Гостиная комната является визитной карточкой хозяина дома, поскольку в основном предназначена для приема гостей, отдыха и развлечения. Поэтому ее стараются максимально насытить декором и украшениями. Картины в гостиную добавят элемент роскоши и изыска. Все общие принципы по цветовой гамме, размеру художественного произведения и месторасположению актуальны для гостиной.

Сборные картины для интерьера – современное решение оформления гостиной. В последнее время также стали практиковать ежемесячное или ежегодное изменение в интерьере помещений. Это достигается путем смены декораций, добавлением или исключением отдельных частей. Такая техника позволяет внести элемент новизны, гармонизировать энергетический баланс, поднять настроение.

Фото

Смотрите еще 82 фото идеи с вариантами размещения картин в интерьере.

Видео

Смотрите еще полезные советы по размещению картин в интерьере — в нашем видео.

Как выбрать картины. Советы профессионалов

Искусство дизайнерского оформления интерьеров — это не просто умение красиво расставить мебель из одного гарнитура и плюс-минус соблюсти цветовую гамму. Наоборот, высший пилотаж заключается в том, чтобы умело скомпоновать элементы разных стилей так, чтобы получившийся образ «заиграл» и выглядел максимально органично.

В этом деле нет малозначимых мелочей. Любой аксессуар может стать финальным штрихом, без которого обстановка будет неполной, незавершенной. И наоборот: неудачно подобранные детали разрушат всю гармонию, приведут к диссонансу.

Картины — очень сильный инструмент создания интерьерного образа. Во-первых, это чисто по-человечески красиво. Во-вторых, через живопись хозяин дома может невербально транслировать свои вкусы, идеи, убеждения. В-третьих, предмет искусства в интерьере сразу задает некую «духовную» планку, показывает, что владельцам не чужды глубокие эмоциональные переживания и искания за пределами материального «вещного» мира. Наконец, это практично — работы современных талантливых художников со временем непременно вырастут в цене, поэтому обладать такой картиной очень рационально: это инвестиция в будущее (а также вера в юные таланты, что тоже характеризует обладателя картины с самой лучшей стороны).




Что и как выбрать

Вкусы у всех разные, кому-то близок кубизм и абстрактный импрессионизм, другие же предпочитают пасторальные пейзажи и портреты кисти прерафаэлистов. Здесь никаких рекомендаций быть не может — каждый выбирает то, что соответствует его вкусу. Единственное — мы крайне не советуем вам приобретать репродукции, особенно низкого качества: это китч и признак дурного вкуса. Фотокопии, вырезки из журналов и подобные «украшения» стен смотрятся жалко — лучше купить настоящий холст у неизвестного художника, чем репродукцию «Джоконды». В крайнем случае, закажите копию у живописца — это будет в сто раз лучше, хотя и несколько дороже.

Чтобы определиться со своими предпочтениями, погуляйте по музеям, полистайте каталоги художественных галерей, сходите на пару выставок современного искусства. Многие художники выставляют свои работы в интернете — например, как это делает FraMaVi.

Стили интерьеров и картины

В классическом интерьере лучше всего будет смотреться работа в светлых тонах — яркие взрывные цвета, абстрактные формы и резкие переходы не впишутся в обстановку. Впрочем, если уравновесить такую абстрактную работу парочкой цветовых акцентов среди предметов меблировки — может получиться интересно.

Традиционно для столовой выбирают натюрморты, пейзажи, полотна с изображением бытовых сцен. Для детской подойдут более живые сюжеты, гостиная или рабочий кабинет могут быть оформлены как угодно, главное — чтобы самим хозяевам нравилось смотреть на выбранную картину, чтобы она не вызывала у них негативных эмоций или неприятных ассоциаций.

Большая картина неизбежно становится центром композиции, она притягивает к себе внимание и гостей, и обитателей дома. Крупную работу не нужно сочетать с картинами поменьше — они будут теряться на фоне «большого брата». А вот несколько равновеликих работ произведут очень благоприятное впечатление — такие произведения искусства можно равномерно распределить по комнате, по 1-2 на каждую стену. Интерьер не будет «перегружен», при этом не создастся и ощущения пустоты или асимметрии.

Очень многое зависит от рамы. Это такой «медиатор», который позволяет вписать в интерьер даже самое радикальное полотно. Если вам приглянулась какая-то работа настолько, что именно ее вы хотите наблюдать ежедневно, едва открыв глаза поутру, но обстановка дома категорически с ней не гармонирует — попробуйте подобрать соответствующее обрамление картины — в большинстве случаев это решит проблему.

Картина может оживить тусклый интерьер или привнести «прохладные» нотки в слишком «кричащую» обстановку. Это универсальный язык, не требующий переводчиков и толмачей — через картины мы выражаем себя и приглашаем посетителей разделить наше мироощущение. Если честно, нельзя даже сказать, что мы как-то подбираем живопись под интерьер — скорее, произведения искусства сами выбирают нас, а мы только стараемся гармонично вписать их в окружающее пространство.

Выбор невесты на картине Григория Седова

Репродукция картины Григория Седова «Выбор невесты царём Алексеем Михайловичем» (1882 г.)

Выбор невесты царём Алексеем Михайловичем изображён на картине Григория Седова. Художник нарисовал хорошо известный исторический факт — молодой царь Алексей Михайлович из шести невест выбирает боярышню Евфимию, дочь боярина Рафы Родионовича Всеволожского из Касимова. 

 Обстоятельства сватовства царя Алексея Михайловича описаны во многих исторических источниках. Судя по всему, Григорий Седов для написания своей картины «Выбор невесты царём Алексеем Михайловичем» за основу взял текст историка Сергея Соловьёва, где тот говорит о шести девушках, из которых царь выбрал Евфимию Всеволожскую.

 Художник Седов демонстрирует глубокое знание бытовых реалий исторического прошлого. На избранницах, представших перед женихом, парчовые, атласные, бархатные опашни, съёмные расшитые зарукавья, венцы абсолютно достоверны и, видимо, писались с натуры.

 Сами же девушки причёсаны «в четыре косы», именно такую причёску носили девушки на выданье. После свадьбы волосы согласно обычаю заплетались в две косы.

Евфимия Всеволожская

  Искусствоведы считают, что на картине Евфимия Всеволожская изображена крайней слева, стоящей в профиль к зрителю. Девушка стоит с опущенными вдоль тела руками и одета в васильковое бархатное платье (опашень), отороченное мехом белки. Среди шести кандидаток она выделяется ростом, ибо об этом пишут многие источники. Но боярышня была из очень бедного, пусть и знатного рода. На фоне других кандидаток её наряд смотрится довольно скромно да и поза довольно красноречива.

  Что же до царя, которому на момент первого сватовства исполнилось 18 лет, то он изображён так, как обычно сообщают его современники. «Наружность царя Алексея, как описывают её иностранцы-очевидцы, много объясняет нам о его характере; с кроткими чертами лица, белый, краснощекий, тёмно-русый… крепкого телосложения…».

   К сожалению, брака с Евфимией Всеволожской не получилось…

Несостоявшийся брак

  Пленённый красотой и статностью Евфимии молодой царь тут же вручил своей избраннице кольцо дорогое да платок шитый золотом, повелел поместить в верхние палаты, там, где прежде покойная государыня обитала, и приказал побыстрее свадьбу приготовить.

 Дату венчания назначили на 4 февраля. В долгожданный день Алексей Михайлович, презрев все существующие правила, не стал ожидать, когда невесту к нему выведут, сам к ней в покои сломя голову побежал. Увидев жениха, Евфимия обрадовалась, рванулась к нему, но на полпути замерла. Потом тихо вздохнула, побледнела, руками за голову схватилась и прямо ему под ноги без чувств упала.

   Все вокруг засуетились и принялись кричать. Не особо разбираясь в причинах обморока, гостей из Касимова отправили в холодную Сибирь гордыню свою вымораживать.

Следствие

  Вскоре Алексей Михайлович понял, что поторопился с выводами и сильно опечалился. А тут ещё по дворцу упорные слухи ползти стали, что в истории с обмороком и падучей оказались виноваты воспитатель Борис Иванович и царский духовник отец Стефан.

  Желая прекратить разговоры, царь распорядился следствие учинить. К общему удивлению, виновником всего оказались крестьянин его дядьки, боярина Никиты Романова — Мишка Иванов и другой царский дядька Семён Лукьянович Стрешнев.

   Гораздо позже выяснилось, на самом деле никто ни на кого порчу не насылал. Всё оказалось проще простого. Глупые бабы, прислуживавшие невесте во время одевания, очень сильно, волосок к волоску, затянули её роскошную косу, а сверху туго надели головную повязку — драгоценный венец. Так что несчастная не выдержала и упала в обморок.

  Но что сделано, то сделано. Несостоявшуюся невесту во дворец возвращать не стали, зато разрешили в родной Касимов вернуться. Где она доживала свои дни в одиночестве и благодарила Господа, что жива осталась…

Выбор невесты

  Считается, что обычай смотра невест зародился при византийском императорском дворе в VIII веке. На Руси он появился в XVI веке по совету греков-византийцев из окружения великой княгини Софии Палеолог.

 Красавиц искали по всему государству и подходили к этому делу очень ответственно. Вот что написано Указе Ивана IV: «Когда к вам эта грамота придёт, и у которых из вас будут дочери девки, то вы бы с ними сейчас же ехали в город к нашим наместникам на смотр, а дочерей девок у себя ни под каким видом не таили бы. Кто же из вас девку утаит и к наместникам не поведёт, тому от меня быть в великой опале и казни».

 Предварительный отбор среди сотен привезённых девиц осуществлялся в два этапа. Сначала с ними знакомились бояре и отбирали девиц. Согласно требованиям, будущая царица должна быть красавицей, высокого роста, здоровая и желательно, чтобы у неё в семье рождалось много детей. Считалось, что именно последнее гарантирует ей плодовитость и рождение крепкого потомства. Затем прошедших отбор девушек представляли лично царю.

 Нередко невесты выбирались из бедных и простых домов. Красноречивым примером тому служит выбор всё того же царя Алексея Михайловича. Его первая жена Мария Милославская была из бедного рода. Отец Илья Данилович служил простым кравчим у посольского дьяка Ивана Грамотина. А вторая супруга — Наталья Кирилловна Нарышкина и вовсе по бедности в лаптях ходила.

О художнике

   Григорий Семёнович Седов родился в Москве 12 января 1836 года в семье мясоторговцев. Родители сразу заметили его талант к рисованию и отправили учиться в Школу живописи и ваяния. В 1857 году он продолжил обучение в Санкт-Петербургской академии художеств. Результатом успешного обучения стали малая серебряная и большая серебряная медали за рисунки, а также малая и большая медали за этюды.

  Его картины «Путешественники застигнутые дождём» и «Поход Олега на Царьград» были представлены на выставке 1862 года. В 1864 году Григорий Седов получил малую золотую медаль за программную картину «Меркурий усыпляет Аргуса». В 1866 — большую золотую медаль и звание художника I-й степени, с правом на пенсионерское пребывание за границей в течение шести лет за программную работу «Обращение Владимира в христианство».

  В 1867 году он уезжает в Париж, где пишет такие картины, как «Христос в темнице» и образ Пресвятой Троицы в куполе алтаря парижской православной церкви. Здесь художник ослеп на один глаз. Незнание им иностранных языков и болезнь глаза сильно затрудняли его жизнь за границей.

 В 1870 году Седов вернулся в Россию и три оставшихся года пенсионерства провёл в Москве, занимаясь в основном работой для церквей. В том же году Седов получил от академии художеств звание академика за картину «Иоанн Грозный и Малюта Скуратов».

В последние годы

 В 1876 году Седов показал на выставке академии художеств свою картину: «Иван Грозный любуется Василисой Мелентьевной», которая имела огромный успех. Григорий Седов является автором и других известных полотен: «Курская мещанка», «Саянка Щигровского уезда»… «Выбор невесты царём Алексеем Михайловичем» (1882 г.) хранится в собрании Государственной Третьяковской галереи.

  Опыт создания библейских образов во Франции помог художнику расписать церковь Святой Троицы у Покровских ворот в Москве, где он изобразил четырёх евангелистов в натуральную величину и восемь пророков. Его кисти принадлежали и отдельные фрагменты росписи московского храма Христа Спасителя.

  К сожалению, здоровье не позволило ему работать в полную силу… Умер Григорий Семёнович Седов в Москве в 1884 году.

Иван Грозный любуется Василисой МелентьевнойИван Грозный и Малюта СкуратовХристос в темницеБоярышняОбращение князя Владимира в христианство

Наталья Швец

Предыдущая публикация из цикла «Сто шедевров живописи» — «Пейзаж «Лосиный остров в Сокольниках» сменил три названия»

Выбор картины для дома по правилам Фэн-шуй

В интерьере квартиры или дома картины являются одним из самых изысканных украшений, они помогают человеку ощутить эстетику помещения. Также они могут оказать какое-либо влияние на жизнь хозяев помещения — негативное или позитивное. Картина может обмениваться энергией с человеком, давая положительные эмоции и забирая отрицательные или наоборот, это зависит от вложенных мыслей автора при ее написании.

Ниже вы найдете некоторые рекомендации по распределению картин в интерьере по Фэн-шуй.

Изображения на картине должны вызывать только позитивные эмоции и нравиться хозяевам жилого помещения. Не нужно вешать картины, изображающие негатив, агрессию, портреты умерших родственников или звезд, засушенных насекомых или цветы (за исключением соломки и дерева). Портреты кумиров лучше оставить для офиса или рабочего места.

По мнению специалистов Фэн-шуй, абстрактные картины не являются благоприятными для квартиры или дома.

Хорошую энергетику дают изделия из камней.

Также дома можно поместить полотно с изображением китайских иероглифов (красный фон с золотистым шрифтом), но перед покупкой необходимо поинтересоваться о значении данного иероглифа. Такие панно можно вешать рядом с входом в квартиру или дом.

На стенах своего дома можно повесить медали, дипломы и различные награды, но необходимо правильно выбрать направление размещения. Так, например, эти вещи нужно повесить на южной стороне, чтобы человек прославился.

Размещение изображений в личном секторе. В юго-западной части спальни не рекомендуется вешать картины, на которых изображен только один предмет или более двух. Здесь также не стоит размещать изображения детей (их следует повесить в личном секторе детской комнаты). В северной части личного сектора не рекомендуется располагать картины с восходами, закатами и с присущими им цветами — красными и оранжевыми. На юго-востоке и востоке прекрасно разместятся изображения воды, деревьев, растений. На востоке очень хорошо будет повесить семейный портрет. В западной и северо-западной частях отлично будут смотреться чеканка, земля, планеты, металлические предметы, горы. Следуя этим советам и правилам, можно создать в спальне атмосферу спокойствия и комфорта. А если необходимо оживить отношения супругов, то в этой комнате можно повесить картину с пионами.

Если есть возможность, то необходимо помещать картины в рамки, но только следующим образом:

– в северной, западной и в северо-западной частях — золотые и серебряные цвета;

– на западе, в северо-восточной части и на северо-западе — гипсовые рамки;

– на юге и на юго-востоке — деревянные рамки.

Огромное значение имеет обстоятельство, при котором к человеку попала картина. Этим обстоятельством может быть подарок, сделанный от всей души, от дорогого человека — тогда картина будет заряжена позитивом. Или же, наоборот, если человек был плохо настроен или, что называется, оторвал подарок от сердца, картина будет влиять негативно.

Не рекомендуется выбирать картину, если она просто подходит под цвет обоев, например. Лучше соблюдать рекомендации, данные выше и выбрать изделие с «правильным» изображением.

В данной статье даются общие рекомендации по расположению картин в жилом помещении. Но следует учитывать личные характеристики и особенности. Ниже представлены некоторые расшифровки символов и изображений на картинах.

Долголетие, здоровье и счастливую жизнь олицетворяют такие изображения, как аист, бамбук, вода, дерево, жаба, журавль, коза, персик, сосна, черепаха, летучая мышь.

Плодовитость, потомство, радость, любовь и верность символизируют ананас, бабочка, пара бабочек, звезды, коза, колибри, лебедь, пара голубей, пара гусей, пара карпов, пара уток, павлин, птицы, раскрытый гранат, яблоко.

Богатство, успех в делах, удачу во всем раскрывают следующие изображения: апельсин, наполненная ваза или сосуд, глобус (успех в образовании), дракон, жаба, жираф, карп, крыса, ласточки, лодка, олень, орел, пейзаж, рыбы, сакура.

Надежность и стабильность в течение долгого времени, защита, поддержка значатся в следующих символах: бык, веер, гора, лев, собака.

Виноград и попугай обозначают веселье и легкое дружеское общение. А обезьяна олицетворяет оригинальное мышление и особую сообразительность.

Спокойствие и невозмутимость представляют журавль и зебра.

Храбрость, власть, победу, силу обозначают следующие изображения: конь, леопард, медведь, слон, тигр.

Мудрость олицетворяют змея и сова.

Дельфин является символом надежды и достоинства.

Заяц — это чуткость, лошадь — скорость и выносливость. Изображение пчел говорит о трудолюбии, сакуры — об удаче, красоте и молодости. Солнце — это истина и изобилие, а стрекоза прекрасно представляет изящество.

Правильный выбор картины – единство художественной ценности и качества материала

Хорошая картина, безусловно, является лучшим украшением любого интерьера. Пусть даже написана она не знаменитым автором, а просто талантливым художником.
Мы далеки от позиции известного героя Зощенко, который определял ценность картины в кубометрах пиломатериала, который заключает в себе пейзаж березовой рощи, однако, попробуем определить основные правила подбора картины, написанной маслом, для нашего жилища.

Прежде, чем купить картину, нужно решить, в каком помещении она будет установлена, чтобы после покупки не оказалось, что полотно не желает вписываться в домашнюю обстановку. Сюжет картины должен перекликаться с назначением помещения, в котором она будет висеть. Поэтому для кухни идеально подойдет натюрморт, в детскую комнату лучше купить полотно сказочной тематики, а в спальню – красивый пейзаж. Кроме этого, при покупке картин следует учитывать дизайн своей квартиры. Полотно в пышном резном багете, на котором изображен исторический сюжет, будет совершенно неуместно в комнате, выполненной в стиле минимализма или хай-тек.

Картины являются важными акцентами интерьера любого помещения, поэтому не следует перегружать ими свою квартиру. Размер картины должен соответствовать размеру комнаты. Согласитесь, что большая картина будет смотреться нелепо в тесной прихожей, а в большой гостиной красивая миниатюра потеряется среди других предметов обстановки.

Вторым правилом размещения картин является необходимость их защиты от прямого солнечного света. Лучшим вариантом подсветки для картины является точечное освещение, установленное на потолке или стене. Сегодня на рынке можно купить миниатюрные светильники для скрытой установки, которые дают достаточный уровень освещенности и не отвлекают взгляд от полотна. Вешать картину нужно так, чтобы ее геометрический центр находился между уровнями глаз стоящего и сидящего человека. Выбирая картину, не старайтесь купить полотно, которое сегодня признано модным. Доверяйте только своим личным ощущениям.

Если стена имеет рельефную или яркую отделку, лучше не вешать на ней картину. Если же другого выхода нет, ее нужно отделить визуально от общего фона отделки однотонным паспарту.

Для того, чтобы на одной стене хорошо смотрелись несколько картин, написанных маслом, следует не только правильно выдержать расстояния между ними и мебелью, но и соблюсти их тематическое и цветовое единство.
При покупке картины следует особое внимание обратить на качество подрамника, грунта и масла. Для этого следует тщательно осмотреть поверхность картины и убедиться в том, что на ней нет сколов краски. После этого картину нужно перевернуть обратной стороной и исследовать на просвет, чтобы убедиться в том, что на холсте нет мелких пор и трещин. Их наличие свидетельствует о низком качестве грунта. Если картины маслом написаны на грунтованном холсте фабричного производства с небольшой добавкой синтетических волокон, это факт положительный. Такие картины меньше боятся перепадов температуры, влажности и отличаются высоким качеством грунта.

Обратите особое внимание на подрамник, который служит для картины каркасом. Некачественный подрамник не может гарантировать сохранность картины. Он негативно влияет на хост и приводит к разрушению слоя грунта и краски.
Хороший подрамник легок и прочен. Он надежно удерживает холст в натянутом состоянии. Его конструкция должна позволять регулировать натяжение холста, поскольку ткань со временем может провисать. Для этого бруски подрамника делают подвижными, а степень натяжения регулируют при помощи клинышков, вставляемых в пазы возле шипа и проушины. Если подрамник имеет жесткую конструкцию, то натянуть провисший холст будет невозможно. Сделав свой выбор, не забудьте проверить, насколько качественно картина упакована. От этого во многом зависит ее сохранность при транспортировке и хранении.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Подборка произведений искусства

Имя обязательно!

Требуется фамилия!

Имя недопустимо!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Адрес электронной почты обязателен!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите правильный пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают!

Правила и условия обязательны!

Неверный адрес электронной почты или пароль!

Наша философия в Art Evolution довольно проста: мы устанавливаем строгие критерии отбора как художников, так и представленных произведений искусства, а затем предлагаем кураторский выбор в следующих четырех категориях:

Инвестиционное искусство

Обычно люди покупают сердцем и покупают произведения искусства на сумму до 5000 долларов просто потому, что они им нравятся; однако с покупками на сумму более 5000 долларов вы входите в мир инвестиционного искусства, и вам нужно покупать головой.

Самый важный вопрос при инвестировании в произведение искусства — это задаться вопросом: «Есть ли у художника история и солидный послужной список прямо сейчас, и твердо ли установлена ​​ценность произведения искусства?»

В этой категории Art Evolution устанавливает строгие параметры для принятия: A, художники должны иметь прочную международную базу коллекционеров; B, стабильные ежегодные продажи произведений искусства на сумму не менее 500 тысяч долларов; C, обширная биография и опыт работы, демонстрирующие как минимум 25 лет работы профессиональным художником на полную ставку.

Изобразительное искусство

Художники, отобранные для категории изобразительного искусства Art Evolution, являются профессиональными художниками, работающими полный рабочий день, которые могут продемонстрировать стабильный послужной список продаж и которые, по нашему мнению, имеют наилучшие шансы на коммерческий и художественный успех на мировом рынке изобразительного искусства.

Декор Арт

Художественное произведение «Декор» обычно считается модным концом мира искусства.

В этой категории существует постоянная потребность в инновациях и новых изобретениях.Конкуренция в этой категории высока: очень мало лидеров и тысячи последователей.

Произведения декора

основаны на цветовых тенденциях, стилях, размерах и текстурах; эти произведения искусства могут быть очень высокого качества, но, как правило, рассчитаны на определенную цену.

Art Evolution работает с художниками, которые имеют многолетний опыт в удовлетворении этого постоянного спроса на искусство декора, которых неизменно выбирают ведущие дизайнеры интерьера по всему миру

Начинающие художники

В этой категории Art Evolution оставляет двери открытыми для интересных начинающих художников, которые могут четко продемонстрировать все качества, необходимые для достижения успеха в мире искусства.

Процесс выбора | Общественное искусство города Орландо

Выбор проекта

Проект начинается с конкретной потребности или области, в которой требуется художественное произведение. Запросы могут быть сделаны частными, общественными или бизнес-сообществами для произведений искусства в определенных местах на городской собственности или рядом с ней. Проекты могут быть инициированы в связи с очевидным отсутствием произведений искусства на территории города или рядом с ней. Памятные мероприятия или мемориалы также могут инициировать проекты.Кроме того, художественные проекты могут быть инициированы проектными инструкциями, в которых художественные работы включены в дизайн и конструкцию проекта.

Выбор площадки

Основным фактором при выборе произведений искусства является место для произведения искусства или наоборот. Основными соображениями являются соответствие произведения искусства сайту и сайта произведению искусства. Кроме того, расположение сайта определяется доступностью для публики. Программа Public Art направлена ​​на размещение произведений искусства в разных местах по всему городу, чтобы принести пользу его многочисленным сообществам.

Выбор исполнителя

Артисты отбираются по трем критериям:

  • Соответствие: Художники выбираются на основе соответствия их предложения проекту.
  • Коммуникация: художник должен иметь возможность четко передавать концепции как визуально, так и с помощью четко написанных материалов.
  • Производительность: есть ли у художника хороший профессиональный опыт, когда он может работать сообща и заканчивать проекты вовремя?
Процесс выбора исполнителя

Поиск подходящего художника для проекта является наивысшим приоритетом для Программы общественного искусства и Консультативного совета по общественному искусству.Стандартный процесс отбора артистов предназначен для обеспечения выбора только самых качественных, квалифицированных и подходящих профессионалов. Ключом к успеху программы является процесс из шести шагов:

  1. Цели проекта должны быть четко определены.
  2. Обращения к художникам размещены на сайте Public Art. Когда Государственный художественный реестр проверяется, профессиональные художники и организации могут быть уведомлены.
  3. Координатор по общественному искусству использует свои экспертные знания для рассмотрения первоначальных заявок и предоставления Консультативному совету по общественному искусству наиболее подходящих предложений для их рассмотрения.
  4. Совет по общественному искусству проверяет и сужает выбор.
  5. Финалисты представляют Правлению более детальное предложение.
  6. Окончательный выбор исполнителей для проекта осуществляется на основе одобрения совета директоров и мнений непосредственно связанных организаций и их представителей.

Существует несколько типов процессов отбора произведений искусства и художников: Открытые конкурсы, Ограниченные конкурсы, Приглашения, Прямой отбор, Смешанный процесс и Прямая покупка.

Открытые конкурсы
После публичного объявления проекта любой художник или организация могут подать предложения, как указано в уведомлении. Конкурс представляет собой двухэтапный процесс, в котором первоначальные предложения подаются и сужаются, а затем следует второй запрос на подачу более развитого предложения.

Ограниченные соревнования
Ограниченные соревнования определяются определенными параметрами. Например, в руководящих принципах может быть указано, что художник или организация должны проживать в пределах 150 миль от города Орландо или работать только в определенной среде.

Invitational
Один или несколько художников могут быть приглашены для подачи предложений по конкретному проекту.

Прямой отбор
Художник или команда дизайнеров отбираются напрямую для проекта Public Art. Этот процесс осуществляется только при обстоятельствах, когда другие процессы считаются нецелесообразными, например, из-за нехватки времени или очень специфических требований проекта.

Смешанный отбор
Это двойной процесс, объединяющий любые два из ранее упомянутых процессов.

Прямая покупка
Готовая работа приобретается для конкретного объекта или проекта.

Кураторская подборка — Новая живопись, скульптура и работы на бумаге — Выставки

Галерея Petzel рада представить подборку ранее не публиковавшихся работ художников, давно являющихся частью программы галереи, наряду с работами художников, которые недавно присоединились к галерее. состав.

В зале онлайн-просмотра представлены работы Валеада Бешти, Росса Блекнера, Козимы фон Бонин, Саймона Денни, Томаса Эггерера, Дерека Форджура, Уэйда Гайтона, Стефани Хайнце, Георга Херольда, Шарлин фон Хейл, Шона Ландерса, Марии Лассниг, Аллана. Макколлум, Адам Макьюэн, Родни Макмиллиан, Сара Моррис, Хорхе Пардо, Джойс Пенсато, Сет Прайс, Джон Пыльпичук, Питер Скулверт, Дана Шутц, Хироки Цукуда и Хеймо Зоберниг.

Художник из Бруклина Питер Скулверт покажет новую картину, созданную в его расширенной практике, которая включает в себя слои фотографии, обработки изображений, струйной печати и рельефной скульптуры.Стефани Хайнце, еще одно недавнее дополнение к программе галереи, покажет одну из своих фирменных игривых абстракций. Другие основные моменты включают все новые крупномасштабные гуаши Даны Шутц, а также недавно отлитую бронзовую скульптуру; яркий многослойный лайтбокс от Хорхе Пардо; недавно завершенная картина Дерека Форджура также будет включена в комнату для онлайн-просмотра; а также оригинальные картины с икрой мастера минимализма и абсурда Георга Герольда; картина на простыне Родни Макмиллиана; и цветочная сцена маслом на льне, выполненная в нежных и темных тонах Россом Блекнером; помимо новых работ художницы и режиссера Сары Моррис; художник из Нью-Йорка Уэйд Гайтон; и проживающий в Берлине новозеландец Саймон Денни.

Мы приветствуем посетителей по предварительной записи, чтобы лично увидеть эти новые работы. Чтобы договориться о встрече, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Галерея Петцель расположена в гостиной и на третьем этаже дома 35 по 67-й Восточной улице между Мэдисон-авеню и Парк-авеню в Нью-Йорке. По вопросам прессы обращайтесь к Рики Ли по адресу [email protected] или по телефону (212) 680-9467.

(PDF) Избирательная кластеризация для выбора репрезентативных картин

19320 Мультимедийные инструменты и приложения (2019) 78:19305–19323

19.Jangtjik KA, Yeh MC, Hua KL (2016)Классификация на основе художников с помощью глубокого обучения с многомасштабным взвешенным объединением

. В: Материалы конференции ACM 2016 по мультимедиа, MM ’16. ACM, New

York, стр. 635–639

20. Karmakar B, Pal NR (2018) Как заставить нейронную сеть говорить «не знаю». Inf Sci 430:444–466

21. Карипис Г., Хан Э.Х., Кумар В. (1999) Хамелеон: Иерархическая кластеризация с использованием динамического моделирования.

IEEE Computer Society Press

22.Ким Д., Сон С.В., Чон Х. (2014) Крупномасштабный количественный анализ живописи. Sci Report 4:7370:1–

7370:7

23. Ли К., Вемпати А., Варшней Л.Р., Варшней П.К. (2017) Многообъектная классификация с помощью краудсорсинга с опцией отклонения

. IEEE Trans Signal Process 65(4):1068–1081

24. Li Y, Liu L, Shen C, Hengel AV (2017)Разработка визуальных паттернов среднего уровня с глубокой активацией cnn. Int

J Comput Vis 121(3):344–364

25. Liao J, Yao Y, Yuan L, Hua G, Kang SB (2017)Передача визуальных атрибутов посредством глубокой аналогии изображений.

ACM Trans Graph 36(4):120:1–120:15

26. Liu G, Yan Y, Ricci E, Yang Y, Han Y, Winkler S, Sebe N (2015) Определение стиля живописи с помощью мульти-

задача изучения словаря. В: Материалы 24-й международной конференции по искусственному интеллекту,

IJCAI’15, стр. 2162–2168. AAAI Press

27. Ma D, Gao F, Bai Y, Lou Y, Wang S, Huang T, Duan L (2017) От части к целому: Кто стоит за

картиной?. В: Материалы 25-й международной конференции ACM по мультимедиа, стр. 1174–1182.

ACM

28. Macqueen J (1965) Некоторые методы классификации и анализа многомерных наблюдений. В:

Труды симпозиума Беркли по математической статистике и вероятности, стр. 281–297

29. Мао Х, Чунг М, Ше Дж (2017) Deepart: Изучение совместного представления изобразительного искусства. В: Труды

25-й международной конференции ACM по мультимедиа, стр. 1183–1191. ACM

30. Pudil P, Novovicova J, Blaha S, Kittler J (1992) Многоступенчатое распознавание образов с опцией отклонения.

В: 11-я международная конференция IAPR по распознаванию образов, 1992. Vol. II. конференция B: Методология и системы распознавания Pattern

, Материалы, стр. 92–95. IEEE

31. Родригес А., Лайо А. (2014) Кластеризация путем быстрого поиска и нахождения пиков плотности. Science

344(6191):1492–1496

32. Сартори А., Кулибрк Д., Ян Ю., Себе Н. (2015) Кто этого боится: Использование художественной теории сочетания цветов для абстрактного анализа эмоций картины. В: Материалы 23-й международной конференции ACM

по мультимедиа, MM’15. ACM, Нью-Йорк, стр. 311–320

33. Сартори А., Ян Ю., ¨

Озбал Г., Салах А.А.А., Салах А.А., Себе Н. (2015) Глядя на буги-вуги победы Мондриана —

вуги: что я чувствую ?. В: Материалы 24-й международной конференции по искусственному интеллекту,

IJCAI’15, стр. 2503–2509. AAAI Press

34. Шах С.А., Колтун В. (2017)Надежная непрерывная кластеризация. Proc Natl Acad Sci 114(37):9814–9819

35.Шамир Л., Макура Т., Орлов Н., Экли Д.М., Голдберг И.Г. (2010) Импрессионизм, экспрессионизм, сюр-

реализм: Автоматизированное распознавание художников и художественных школ. ACM Trans Appl Percept 7(2):8:1–

8:17

36. Shen J (2009) Стохастическое моделирование западных картин для эффективной классификации. Pattern Recognin

42(2):293–301

37. Soltanolkotabi M, Elhamifar E, Cand`

es EJ (2013) Надежная группировка подпространств. Ann Statist 42(2):669–

699

38. Шривастава А., Зоу Дж., Саттон С. (2016)Кластеризация с опцией отклонения: интерактивная кластеризация как байесовское

предварительное выявление. В: Семинар ICML по интерпретируемости человеком в машинном обучении (WHI). Нью-Йорк,

Нью-Йорк, США

39. Tax DM, Duin RP (2008) Создание многоклассового классификатора с опцией отклонения. Pattern Recognit Lett

29(10):1565–1570

40. Тейлор Р.П., Миколич А.П., Йонас Д. (1999) Фрактальный анализ капельных рисунков минтая. Природа 399(6735):

422–422

41.ван Ноорд Н., Хендрикс Э., Постма Э. (2015) На пути к открытию стиля художника: научиться узнавать

художников по их работам. IEEE Signal Process Mag 32(4):46–54

42. Wang J, Yang J, Yu K, Lv F, Huang T, Gong Y (2010)Линейное кодирование с ограничениями по местности для классификации изображений

. В: Компьютерное зрение и распознавание образов, стр. 3360–3367

43. Wikiart.org — энциклопедия изобразительного искусства. https://www.wikiart.org//. По состоянию на 30 января 2018 г.

44.Чжан К., Харрелл С., Цзи С. (2012) Вычислительная эстетика: о сложности

картин, созданных компьютером. Leonardo 45(2):243–248

45. Zhang X, Hu BG (2012) Обучение проблеме дисбаланса классов, когда затраты на ошибки неизвестны, а

отклоняются. В: 12-я международная конференция IEEE по семинарам по интеллектуальному анализу данных (ICDMW), 2012 г., стр. 194–201.

IEEE

SSCAFCAPОтбор произведений искусства | Официальный сайт Рио-Ранчо, Нью-Мексико,

.

Победитель


Победивший дизайн паблик-арта был выбран для коридора бульвара Унсер, который служит входом в Рио-Ранчо, третий по величине город Нью-Мексико.Художников со всего Нью-Мексико попросили представить проекты. Дизайн художницы из Альбукерке Эрики Ховертер был выбран 27 июля 2011 года на собрании Управления по борьбе с наводнениями Южного округа Сандовал Арройо (SSCAFCA).

Отборочная комиссия высоко оценила использование Hoverter переработанных материалов в дизайне фресок. Фрески представляют сцены Нью-Мексико, включая флору и фауну. Художественные работы будут занимать около 220 квадратных футов на трех памятниках высотой от 11 до 14 футов и дополнительные 100 квадратных футов художественных работ вдоль части 400-футовой конструкции стены, возводимой для борьбы с наводнениями.

Фрески будут изготовлены из переработанного закаленного стекла и постоянно герметизированных поверхностей, материалов, устойчивых к атмосферным воздействиям и простых в уходе. Памятники должны быть завершены к декабрю 2011 года и будут обслуживаться городом Рио-Ранчо (CORR).

Товарищества


Проект осуществлялся в сотрудничестве с CORR и Комиссией по искусству Рио-Ранчо (RRAC). «Партнерство SSCAFCA с сообществом, городом и Комиссией по искусству предоставило нашим жителям замечательные ворота для всех, кто въезжает в Рио-Ранчо», — сказал мэр Рио-Ранчо Том Свисстак.

«Этот проект сочетает в себе функциональность с художественным компонентом, что действительно способствует развитию нашего сообщества», — сказал Джей Харт, директор по паркам, местам отдыха и общественным службам города Рио-Ранчо.

«Стена наводнения может быть удивительно простой, поэтому мы чувствовали ответственность за то, чтобы сделать ее красивой и символичной для окружающего ландшафта Нью-Мексико, особенно потому, что это место является воротами в Рио-Ранчо», — сказал председатель SSCAFCA Марк Конклинг. «SSCAFCA благодарна Комиссии по искусству Рио-Ранчо за лидерство в выборе художника.

«Это был первый проект, в котором приняла участие недавно созданная Комиссия по искусству Рио-Ранчо, — сказала Линда Лайтнер, — и мы очень рады, что такой проект реализован в течение первого года нашей работы.

Сетки: Подборка картин Линн Голоб Гельфман — Объявления

Сетки: подборка картин Линн Голоб Гельфман
15 сентября 2018 г. — 21 апреля 2019 г.

Празднование открытия: 15 сентября, с 15 до 18 часов, прогулка художника и куратора.

Художественный музей Переса Майами
1103 бульвар Бискейн
Майами, Флорида 33132
США

На этой выставке исследуются картины художницы из Майами Линн Голоб Гельфман в связи с модернистской традицией сетки. Через повторение как линейных, так и геометрических форм, разнообразные серии художницы раскрывают ее интерес к позднемодернистским исследованиям этой прямолинейной формы, одновременно демонстрируя ее сопротивление ее формальным правилам и прохладной абстракции, через ее ссылки на не-западную эстетику и как городская и природная среда Майами.

Представляя примеры с 1968 года, когда художница работала в Нью-Йорке, до ее первых картин, созданных после ее переезда в Майами в 1972 году, выставка фокусируется в первую очередь на картинах, созданных в течение последних двух десятилетий.Включая работы из коллекции ПАММ, представлены образцы из пяти различных серий. Серия «Масло и песок» отсылает к изогнутым, линейным металлическим конструкциям, которые используются во многих рабочих кварталах Майами для защиты окон и ворот. Ее картины «между» и превращают сетку сетчатых заборов, часто используемых для агрессивного разделения городских пространств, в мерцающие, прозрачные узоры, напоминающие движение солнечного света на море. Художница в разное время жила и работала в Колумбии, где изучала местный текстиль и технику плетения корзин.Серии, свидетельствующие об этом влиянии, включают «линии», где невидимые горизонтальные маркировки взаимодействуют с каплями краски, которые движутся вертикально вниз по поверхности, создавая узор, напоминающий неравномерную сетку текстиля. Серия «thru» также напоминает узоры плетения благодаря использованию повторяющихся треугольных и квадратных форм. Художник начал эту серию в 1970-х годах, но вернулся к ней в последние годы, создавая работы разного масштаба и формата. Эти картины включают нанесение краски на одну сторону холста и позволяют ей просачиваться через этот холст нерегулярными способами, а окончательная картина отображает эту другую сторону.Полученный эффект, при котором цвет необработанного холста смешивается с бледными мазками краски, вызывает эффект обесцвечивания тропическим солнечным светом.

Раннее обучение Гельфмана включало знакомство с акцентом позднемодернистской абстракции на нерепрезентативных формах, с ценностью, придаваемой живописи, сознательно демонстрирующей свою материальность как двумерную прямолинейную форму. Ссылки на сетки служили одним из крайних примеров этих интересов, как это видно в работах ранних модернистов, таких как Пит Мондриан или Казимир Малевич, или позже в картинах 1960-х годов Агнес Мартин или Сола Левитта.Историк искусства Розалинда Краус в своем влиятельном эссе «Сетки» 1978 года исследовала эту эстетическую траекторию, описывая эту форму как «мифическую» в том смысле, что она стала ссылкой на материальность обеих картин, одновременно служа символом новая, нерелигиозная духовность в рамках модернизма. Ранние нью-йоркские работы Гельфман демонстрируют это влияние в ее использовании последовательных плоских форм, организованных в виде сетки. Эти интересы сохранились с ее переездом в Майами и в ее работах, созданных в течение последних двух десятилетий.Тем не менее, ее сетки постоянно загрязнялись, нарушая эти формальные правила модернизма, через повседневные контексты художника, к разнообразным культурам и средам, к меняющемуся свету, узорам и ритмам, на которые они обычно реагируют.

Линн Голоб Гельфман (р. 1944, Нью-Йорк) живет и работает в Майами. Она получила степень бакалавра в колледже Сары Лоуренс, Бронксвилл, Нью-Йорк, и степень магистра искусств в Школе искусств Колумбийского университета, Нью-Йорк. Она преподавала искусство в школе Далтона на Манхэттене с 1968 по 1972 год, когда они с мужем открыли цветочную ферму за пределами Боготы и переехали в Майами, ворота для импорта цветов.Работы Гельфмана были представлены более чем на 40 персональных выставках. Ее первая персональная выставка в 1974 году стала результатом приза, присужденного Метрополитен-музеем и Центром искусств Майами, тогда под руководством Арнольда Лемана. С тех пор Гельфман представил персональные выставки, в частности, в Marisa Newman Projects в Нью-Йорке; Ногучи Бретон, Майами; Галерея Уильяма Сигала, Санта-Фе; Размеры варьируются, Майами; Художественный музей Патриции и Филиппа Фрост, Международный университет Флориды, Майами; Галерея Алехандры фон Харц, Майами; Галерея Кэрол Джаззар, Майами; Галерея Фредрика Снитцера, Майами; Галерея Ньюмана Попиашвили, Нью-Йорк; и Suite 106, Нью-Йорк. Ее работы находятся во многих государственных и частных коллекциях, в том числе в Художественном музее Переса в Майами; Музей современного искусства, Северный Майами; Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия; Художественный музей Нортона, Уэст-Палм-Бич; Балтиморский художественный музей; и Детройтский институт искусств. Гельфман преподавал искусство в Международном университете Флориды, Университете Майами, Колледже Майами Дейд, Метрополитен-музее и Центре искусств Майами, а также в Музее современного искусства в Северном Майами. В течение последних 15 лет она разработала художественные проекты с детьми из бедных районов в Barnyard, Coconut Grove.

Сетки: подборка картин Линн Голоб Гельфман организован главным куратором ПАММ Тобиасом Острандером.

Связанное программирование
Открытие сетки : подборка картин Линн Голоб Гельфман
15 сентября, 15:00-18:00
Отпразднуйте открытие выставки Grids: A Selection of Paintings by Lynne Golob Gelfman , прогулявшись по выставке с художницей Линн Голоб Гельфман и главным куратором ПАММ Тобиасом Острандером. После прогулки присоединяйтесь к нам, чтобы произнести тост за художника на террасе радости с бесплатными закусками и напитками.

Процесс выбора произведений искусства | Округ Принс-Джордж, Мэриленд,

Комиссия по искусству в общественных местах контролирует и утверждает все произведения искусства, заказанные или приобретенные в рамках программы.

Консультативный комитет проекта

Кроме того, Группа назначает Консультативный комитет проекта для оказания помощи в выборе каждой общественной работы. Этот комитет состоит из 9 членов и должен включать:

  • 1 члена комиссии
  • представителя Совета округа, соответствующего округу, в котором расположен проект
  • Администратор программы «Искусство в общественных местах»

Дополнительные члены

Дополнительные члены могут включать:

  • Художники
  • Профессионалы искусства
  • Граждане
  • Окружные специалисты в области архитектуры, инженерии или управления строительством
  • Другие, имеющие особый интерес или опыт в конкретном проекте

Selection художественные работы для каждого строительного проекта основаны на следующих критериях:

  •  Соответствие концепции, среды, масштаба и содержания по отношению к строительной площадке
  • Художественное совершенство и инновации
  • Поддержка и интерес сообщества
  • Долговечность и потребности в обслуживании, ре относительно возможного ущерба (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *