Предметы искусства и коллекции в интерьере 7 класс технология: Технологическая карта. 7 класс «Предметы искусства и коллекции в интерьере»

5 Май
Технологическая карта. 7 класс «Предметы искусства и коллекции в интерьере»

Технологическая карта. 7 класс

Тема урока: «Предметы искусства и коллекции в интерьере»

Цель: Способствовать воспитанию эстетического вкуса в оформлении интерьера картинами, коллекциями.

Задачи:

Образовательные: Способствовать формированию знаний, умений и навыков учащихся в оформлении помещении, размещении картин, коллекции в интерьере. Создание условий для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Развивающие: Способствовать развитию познавательного интереса к предмету, творческих способностей, самостоятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать. Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы).

Воспитательные: Способствовать воспитанию эстетического вкуса, чувства сплоченности и взаимопомощи, ответственности.

Планируемые результаты:

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Понятие, владение и ориентация в видах декоративно-прикладного творчества, применять имеющиеся материалы, создавать композиции с хорошим художественно-эстетическим вкусом, оформлять и размещать картины, коллекции. Самостоятельный поиск дизайнерского решения в оформлении интерьера.

Способствовать воспитанию эстетического вкуса, чувства сплоченности и взаимопомощи, ответственности.

Проявлять инициативу, участвовать в диалоге на уроке, сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации;

Умение планировать собственную деятельность,

организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; логически мыслить, развивать практические навыки и умения при решении проблем.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: компьютер, проектор; учебник; рабочая тетрадь; цветные карандаши, фломастеры

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Этапы урока

Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД( универсальные учебные действия)

I. Организационный

  • организация внимания учащихся, внутренней готовности к уроку.

  • приветствие

  • проверка явки обучающихся

  • проверка готовности обучающихся к уроку

  • настрой обучающихся на работу

-приветствуют учителя,

-визуально контролируют свою готовность к уроку

-рассаживаются на рабочие места.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II. . Повторение пройденного материала.

Проверка домашнего задания

Обсуждение презентаций

-сдача презентаций

Личностные:

способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

III.Изучение нового материала

 

Предлагает обучающимся рассказать, что они знают о видах декоративно-прикладного творчества, как и где они применяются.

А, где мы их можем расположить.

Тема урока: Предметы искусства и коллекции в интерьере

Как называют человека который занимается оформлением интерьера.

Учитель:

— Итак,  вы сегодня будете в роли дизайнеров.

А кто знает, чем занимаются дизайнеры? – И в каких областях они работают? (класс разбивается на 3 бригады)

Учитель: Прежде чем приступить к оформлению нашей комнаты необходимо позаботиться о световом дизайне квартиры. Свет – это жизнь. Освещение определяет световой климат комнаты, стимулирует работу головного мозга, важно для здоровья глаз, способствует хорошему отдыху. Проектирование системы освещения – один из важнейших моментов при решении образа будущего интерьера. Освещение помещения диктуется назначением. При этом необходимо помнить, что искусственное освещение изменяет цветовой тон предметов интерьера.

Каждой бригаде задаются вопросовы.

  1. Освещение, создаваемое прямыми солнечными или рассеянными солнечными лучами, называется….(естественным)

  2. Освещение с помощью электрических светильников, называется… (искусственным)

  3. Освещение, которое равномерно наполняет все пространство светом (общее)

  4. Освещение, которое освещает одну функциональную зону или рабочую плоскость (местное)

  5. Сочетание общего и местного освещения (комбинированное)

  6. Освещение, подчеркивающее какой-либо элемент интерьера (экспозиционно-акцентирующее, направленное)

  7. Какое освещение в ваших квартирах? (комбинированное)

  8. Какое освещение считается лучшим (Естественное)

  9. Освещение, которое подчеркивает общий эстетический замысел и выполняется из цветного стекла, пластмассы, керамики, со светотеневыми эффектами (декоративное)

  10. Для ориентации в помещении в ночное время, дающие минимальный уровень освещенности. (Светильники-ночники)

Найдите ошибки»

Учитель: Но не всегда получается все сразу хорошо, у нас нет здесь стилистов, и поэтому в этих эскизах были допущены ошибки. Какие?

Задание: Ученицам предлагаются одинаковые эскизы интерьеров жилых комнат, выполненные с ошибками в оформлении и размещении картин. Дается время на обсуждение, после чего представители команд начинают называть по очереди обнаруженные недочеты и дополнения.

Вопросы командам:

1)Как вы думаете как правильно располагать картины в интерьере?

Проверка правильности работы по учебнику стр.12-14

Записать в рабочие тетради принципы расположении картин в интерьере.

отвечают на вопросы;

-фиксирование темы урока в тетрадь;

отвечают на вопросы;

выбирают оптимальные решения;

отвечают на вопросы,

-рассуждают,

— приводят примеры

-дополняют ответы

класс разбивается на 3 бригады)

отвечают на вопрос:

-обсуждение

-ищут недочеты

-высказывают сою точку зрения

-работа с учебником

-работа в тетрадях-

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать выводы, строить логические рассуждения, умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своих мнений, взаимодействовать с учителем, группой.

Регулятивные: планирование последовательных действий

  • Познавательные: умение ориентироваться в понятиях, умения на основе анализа объектов делать выводы

  • формирование умения обобщать и классифицировать по признакам

формирование умения находить ответы на вопросы

IV.Физкультминутка

Выполняют физкультминутку

V.Практическая работа

Развесьте картины в квартире: Раздать изображения типов размещения картин в интерьере – ученики должны дать название видам размещения. (рама к раме, центральное расположение, четкий прямоугольник, единая рама – единый размер, уравнивание по верхней или нижней линии.

Проект: Создать коллекцию и разместить ее с требованиями оформления и размещения предметов искусства в интерьере

-выполнение практической работы

-выставление эскизов

-анализ

-вспомнить технику безопасности

-по бригадам составляют коллекции на альбомных листах

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

Познавательные: умение структурировать знания

  • выбор наиболее эффективных способов решения задач

  • установление причинно-следственных связей

  • построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные взаимодействовать с учителем, группой.

VI.Итог урока

Оформление композиции работ учащихся

оформляют композицию

Личностные: проявление эмоционального отношения и волевых усилий в учебно-познавательной деятельности

Коммуникативные: формирование умения работать в парах, в группах

формирование умения учитывать позицию собеседника,

Познавательные: умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

Регулятивные:

-планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

VII.Закрепление материала

Защита мини проекта

-защита мини проекта

-выставление оценок

Регулятивные: оценка выполненной работы.

VIII. Рефлексия

Оценка работы класса и отдельных учащихся. Аргументация выставленных отметок, Вопросы учащимся:

  1. Что нового вы сегодня узнали на уроке?

  2. Чему вы смогли научиться на уроке?

  3. Что вас удивило?

  4. Как вы думаете, пригодятся ли вам знания и умения, которые вы получили сегодня на уроке?

-выставляют отметки

-рассуждают,

— отвечают на вопросы,

-дают оценку урока

Коммуникативные:

оценка и самооценка учебной деятельности

учащиеся выражают свои эмоции по поводу урока

Личностные:

IX.Домашнее задание

Домашнее задание: Выполнить презентацию твоя коллекция»

Учебник стр.12-16 вопросы.

Обучающиеся

слушают и записывают домашнее задание в дневниках.

Личностные: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

Познавательные:

«Флористическая картина». Разработала С.А. Фатеева учитель технологии МКОУ Бряндинской СШ Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии (7 класс) к уроку на тему : «Предметы искусства и коллекции в интерьере». Практическая работа: «Флористическая картина». Разработала С.А. Фатеева учитель технологии МКОУ Бряндинской СШ

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Флористическая картина. Выполнила учитель технологии: Светлана Александровна Описание слайда:

Флористическая картина. Выполнила учитель технологии: Светлана Александровна Фатеева 2017г. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Бряндинская средняя школа имени Народной артистки РФ Е.А. Сапоговой Чердаклинского района Ульяновской области. Презентация к уроку ТЕХНОЛОГИИ в 7 классе ТЕМА : «Предметы искусства и коллекции в интерьере» Практическая работа:

2 слайд Начинаем собирать коллекцию картин. №1. Флористическая картина. Крупы : пшено Описание слайда:

Начинаем собирать коллекцию картин. №1. Флористическая картина. Крупы : пшено гречка Горох Фасоль Рамка для картины Картон размером с рамку Мешковина больше картона на 4 см Цветная бумага Клей ПВА Инструменты: ножницы , карандаш Материалы для работы

3 слайд Нарисуй любимые цветы. Подготовь основу под картину. 1.Эскиз картины 2. Натян Описание слайда:

Нарисуй любимые цветы. Подготовь основу под картину. 1.Эскиз картины 2. Натяни мешковину на плотный картон

4 слайд Составь композицию по эскизу Располагаем элементы аппликации на основе Описание слайда:

Составь композицию по эскизу Располагаем элементы аппликации на основе

5 слайд Цветы из пшена, гречневой крупы, гороха и фасоли Приклеить элементы цветов на Описание слайда:

Цветы из пшена, гречневой крупы, гороха и фасоли Приклеить элементы цветов на основу клеем ПВА И засушенные листья малины пригодились Рамку можно сделать самостоятельно по принципу фоторамки- учебник «Технология» 7 класс. Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д.Симоненко. М.Вентана-Граф,2015, ст.25-27

6 слайд Итог работы Скоро весна Вновь летит Вестник добра. И душу радуют цветы похожи Описание слайда:

Итог работы Скоро весна Вновь летит Вестник добра. И душу радуют цветы похожие на розы и веточки мимозы.

Итог работы Скоро весна Вновь летит Вестник добра. И душу радуют цветы похожи

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Итог работы Скоро весна Вновь летит Вестник добра. И душу радуют цветы похожи

Курс повышения квалификации

Итог работы Скоро весна Вновь летит Вестник добра. И душу радуют цветы похожи

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-931516

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по технологии (девочки) на тему»Предметы искусства и коллекции в интерьере» (7 класс) Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии (девочки) на тему»Предметы искусства и коллекции в интерьере» (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Предметы искусства и коллекции в интерьере Подготовила: Учитель технологии МБ Описание слайда:

Предметы искусства и коллекции в интерьере Подготовила: Учитель технологии МБОУ «школа №30» Шумилова Н.В.

2 слайд Предметы искусства и коллекции- неотъемлемая часть жилых помещений Функции: И Описание слайда:

Предметы искусства и коллекции- неотъемлемая часть жилых помещений Функции: Информационная; Эстетическая.

3 слайд Оформление картин Багет- планка для рамок, обрамляющая картину. Должен сочета Описание слайда:

Оформление картин Багет- планка для рамок, обрамляющая картину. Должен сочетаться по стилю, цвету, форме, размеру.

4 слайд Оформление картин Для классической живописи лучше подойдет торжественная позо Описание слайда:

Оформление картин Для классической живописи лучше подойдет торжественная позолоченная рама с гипсовой лепниной.

5 слайд Оформление картин Маленькие картины можно обрамлять узким багетом с широким п Описание слайда:

Оформление картин Маленькие картины можно обрамлять узким багетом с широким паспарту.

6 слайд Размещение картин Принцип симметрии Описание слайда:

Размещение картин Принцип симметрии

7 слайд Размещение картин Принцип асимметрии Описание слайда:

Размещение картин Принцип асимметрии

8 слайд Размещение картин Принцип круга Описание слайда:

Размещение картин Принцип круга

9 слайд Размещение картин Принцип треугольника Описание слайда:

Размещение картин Принцип треугольника

10 слайд Размещение картин Принцип прямоугольника Описание слайда:

Размещение картин Принцип прямоугольника

11 слайд Размещение картин Принцип квадрата Описание слайда:

Размещение картин Принцип квадрата

12 слайд Размещение коллекций Описание слайда:

Размещение коллекций

13 слайд Размещение коллекций Описание слайда:

Размещение коллекций

14 слайд Размещение коллекций Описание слайда:

Размещение коллекций

Размещение коллекций

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Размещение коллекций

Курс повышения квалификации

Размещение коллекций

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-029299

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Методическая разработка по технологии (7 класс) на тему: Предметы искусства. урок технологии в 7 классе (девочки)

Конспект урока

«Предметы искусства и коллекции в интерьере»

                                                                                                   Выполнила:

                                                                           Пелипяк Ольга Николаевна

                                                                               учитель технологии

                                                                             

Тема урока: Предметы искусства и коллекции в интерьере

Раздел: интерьер жилого дома.

Цель урока: Изготовление вазы в технике декупаж.

Задачи урока: Познакомить с оформлением интерьера в технике декупаж, предметами ручного труда.

Формировать умение работать в технике декупаж.

Развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию.

Воспитывать аккуратность, терпеливость.

Тип: комбинированный.

Оборудование: ножницы, трёх слоеная салфетка,   карандаш, клей ПВА, кисточка, деревянная ваза

Наглядные пособия: образцы ваз.

Ход урока. 

1.Организационный момент: проверка готовности, посещаемости. Изложение темы и цели урока.

2.Повторение изученного материала. Актуализация .

На прошлом уроке мы с вами знакомились с интерьером жилища. Давайте вспомним:

-Что такое композиция интерьера?

Это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.

— Какие существуют требования к интерьеру?

Функциональные требования (удобство) или функциональное зонирование. Это когда каждая зона служит своему назначению (зона для сна, отдыха, работы т.д.)

Гигиенические требования — тепло, сухо, звукоизоляция, воздухообмен, экологически чистые материалы, чистота.

Эстетические требования, то есть гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность. Давайте рассмотрим требования, предъявляемые к каждой зоне квартиры.

— А какие средства благоустройства квартиры вы знаете?

Освещение: Большую роль играет освещение дома. Комфортна, уюта, радостна жизнь в квартире с осветительными приборами.

Меблировка: Мебель должна располагаться так, чтоб всем членам семьи было удобно передвигаться в помещении квартиры.

Текстильный дизайн: Правильно подобранная ткань не только украсит ваш дом, но и сделает его уютным.

Цветовое решение: Умело используя цвет можно сделать своё жилище по-настоящему красивым.

Декоративные изделия: Создать до конца гармоничный образ интерьера позволяет использование декоративных изделий.

— Какой специалист занимается оформлением интерьера?

Дизайнер.

Дизайнер интерьера – это специалист по созданию новых проектов гармоничной среды для улучшения условий жизни человека.

Принято, что мужчина строит дом, а украшает его женщина.

С давних времён предметы искусства и коллекции были неотъемлемой частью жилых интерьеров. Они выполняли информационную и эстетическую функции, свидетельствовали о вкусе владельца, его достатке и положении в обществе, его пристрастиях и предпочтениях.

 В современном интерьере размещают предметы живописи, скульптуры, мелкой пластики, фотографии, постеры, произведения декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, которые могут иметь функциональное значение. Ковры, домотканые дорожки не только украшают жилище, но и делают его теплым. Всегда очень эффективно смотреться керамика. Эффективно смотреться в интерьере  панно, выполненные в технике батик, вышивка, акварельные работы, графика, декупаж. Поделки небольшого размера и одинакового жанра могут быть размещены группами одна возле другой.

Украшая свою квартиру предметами ручного труда, мы делаем его особенным —  создаем неповторимый образ, тк вкладываем часть своей души в изделие.

3.Формирование новых знаний. Поэтому темой нашего урока будет?

1 слайд. Тема урока: Предметы искусства и коллекции в интерьере.

2 слайд. Основная цель урока – создание вазы в технике декупаж.

3, 4, 5 слайд. Поделки в технике декупаж.

Какие цели вы поставите на уроке перед собой?

6 слайд. Ваза в технике декупаж своими руками. Слово декупаж —  произошло от французского глагола decouper, которое переводится как «вырезать». А что мы вырезаем в декупаже? Мы используем различные картинки, салфетки, иногда даже фотографии, вырезаем из них мотивы и наклеиваем на предметы. Вот таким образом создаются предметы в технике «декупаж». Это интересное искусство берет свое начало в средневековой Германии, где впервые и были найдены декупированные предметы. Из Германии декупаж проник и в страну всех искусств — Италию, где и начался расцвет этого вида рукоделия. В первую очередь, особой популярностью пользовалась мебель, декорированная в стиле декупаж. Это был, так сказать, вариант шикарной мебели для бедных, потому что предметы декупированной мебели стоили дешевле, и бедный слой населения мог себе позволить вот такой эконом-вариант. Особо популярна была мебель в восточном стиле, потому что небогатые жители не могли приобрести настоящую китайскую или японскую мебель.

Из Италии декупаж перебрался во Францию, в королевский двор Людовика XVI, где Мария Антуанетта вместе со своими придворными дамами делала украшения для картин французских художников. К сожалению, эти украшения не дошли до наших дней, так как были уничтожены во время Великой французской революции. 
После этого и Англия увлеклась этим видом творчества. Однако занимались ним уже не придворные дамы, а простые слои населения. В это время (середина XIX века) для простого населения стают доступными листы с распечатанными на них картинками, на которых были изображены цветы, пасторальные сценки, различные фигурки и ангелочки. Это сделало декупаж очень популярным в Англии. Люди украшали рамки картин, мебель, делали прочие элементы декора. Немного позже декупажом заболели и американцы. Эпоха расцвета этого вида творчества приходится на период между Первой и Второй мировыми войнами.
Вот такой длинный путь прошел декупаж, пока не попал на стол к современным мастерицам. Сегодня можно увидеть различные вещи, декорированные в технике декупаж — сумочки, чашки, картины, книги, пластинки, предметы из дерева и метала, стекла… Можно очень долго перечислять. Как видим, сегодня декупировать можно абсолютно все, начиная от стареньких туфелек и заканчивая бабушкиным облезлым столиком советских времен. Современные материалы и техники позволяют это.

Откуда  и когда произошли салфетки?

Первые заметки об использовании столовой салфетки, берут свое летоисчисление 3500 лет назад. В те времена существовало подобие современных бумажных салфеток. Так, в Древней Греции салфетками служили листья фигового дерева. Позже в европейских странах и даже в России одно время вместо салфеток   использовали  куски асбестового полотна (для очистки  его просто бросали в огонь и пропекали). Салфетка в те времена  была роскошью. Необычный вид салфеток – из асбеста – продавали по высоким ценам богатым людям. Салфетками  из асбеста пользовалась даже императрица Екатерина II. В Средние века салфетки были особенно широко распространены в тех государствах, где среди мужского населения были принято носить бороду и усы. В России же салфетки получили распространение благодаря Петру Великому.

4. Вводный инструктаж.

7 слайд. У вас на столе находиться несколько видов 3 – х слоеных салфеток, стеклянный сосуд, клей ПВА, ножницы, кисточка.

Ваша задача из салфеток вырезать, тот узор, который вам понравился – это может быть несколько узоров. Так как салфетка у нас трех слоеная мы аккуратно отделяем от салфетки верхний слой.

Верхний слой салфетки прикладываем к нашему изделию, выбираем, как расположить узоры и начинаем приклеивать.

ВНИМАНИЕ:  Салфетка имеет свойства размокать и  чтоб нам не испортить нашу работу кисточкой сильно не придавливаем, приклеиваем от центра снизу в разные стороны, клеем мажем поверх салфетки, клея не жалеем.

 

8 слайд. Перед началом работы давайте вспомним технику безопасности при работе с клеем и ножницами.

Не держите ножницы лезвием вверх. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

  Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.    При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5. Практическая работа. Творческая работа в технике декупаж.

6.Подведение итогов. Представление творческих работ.

   Вам было интересно? ( смайлик)

    Было трудно? ( в чём заключалась ваша трудность )

Добились ли вы своей цели?

Сделайте, пожалуйста «синквейн»

  Какое задание вы выполняли?

 Что вы поняли из проделоной вами работы.

Что теперь можете делать?

Чему вы научились?

У вас получилось, то к чему вы стремились весь урок?

Что вас удивило?

Что вам больше захотелось сделать?

7. Выставление оценок. Уборка мастерской.

Литература:

Учебник  Технология. Технология ведения дома.7 класс, под ред. Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. –М.: Дрофа, 2014.

Предметы искусства и коллекции в интерьере.

Презентация к уроку в 7 классе по теме»Предметы искусства и коллекции в интерьере» знакомит учащихся с предметами искусства и коллекций, с различными приемами размещения их в интерьере. воспитывает эстетический вкус. Побуждает к творческому решению проблемы по размещению различных предметов искусства и коллекций в интерьере. Является наглядным и познавательным материалом к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Предметы искусства и коллекции в интерьере.»

7 кл. «Предметы искусства и коллекции в интерьере»  Куркина Марина Анатольевна  учитель технологии МБОУ «СОШ№53» Г. Астрахани

7 кл. «Предметы искусства и коллекции в интерьере»

Куркина Марина Анатольевна

учитель технологии

МБОУ «СОШ№53»

Г. Астрахани

С давних времён предметы искусства и коллекции были неотъемлемой частью жилых интерьеров. Они выполняли информационную и эстетическую функции, свидетельствовали о вкусе владельца, его достатке и положении в обществе, его пристрастии и предпочтениях.
  • С давних времён предметы искусства и коллекции были неотъемлемой частью жилых интерьеров. Они выполняли информационную и эстетическую функции, свидетельствовали о вкусе владельца, его достатке и положении в обществе, его пристрастии и предпочтениях.
8 прекрасных способов разместить коллекции в интерьере

8 прекрасных способов разместить коллекции в интерьере

Для очень многих людей коллекционирование  становится приятным хобби. Собирать можно все, что угодно — начиная от книг и заканчивая африканскими жуками и мини-копиями раритетных машин. Прикладывая столько усилий для создания коллекции, конечно же, хочется, чтобы она оставалась на виду и в то же время гармонично вписывалась в существующий интерьер. Давайте рассмотрим несколько способов, как можно систематизировать свою коллекцию  и достойно оформить ее в интерьере.
  • Для очень многих людей коллекционирование становится приятным хобби. Собирать можно все, что угодно — начиная от книг и заканчивая африканскими жуками и мини-копиями раритетных машин. Прикладывая столько усилий для создания коллекции, конечно же, хочется, чтобы она оставалась на виду и в то же время гармонично вписывалась в существующий интерьер. Давайте рассмотрим несколько способов, как можно систематизировать свою коллекцию и достойно оформить ее в интерьере.
1. Застекленная витрина

1. Застекленная витрина

  • Одним из самых распространенных способов остается хранение коллекций в стеклянных витринах. Пусть это будет мебель простой формы и нейтрального цвета, если вы хотите привлечь внимание именно к тем предметам, которые находятся внутри шкафа. Если же витрина расположена в помещении в не слишком заметном месте, а вы обязательно хотите привлечь к ней внимание гостей — разумным решением будет покрасить шкаф в яркий цвет , который будет гармонично вписываться в интерьер.
1. Застекленная витрина 1. Застекленная витрина 2. Открытые навесные полки

2. Открытые навесные полки

  • При желании можно разместить коллекцию на открытых полках. Для посуды это может быть навесная витрина с крепежами, которая предотвратит падение элементов. Обратите внимание — располагать посуду или другие элементы декора не обязательно фронтально. Если ваша коллекция слишком большая или вы попросту не имеете возможности выделить для ее презентации много пространства — расположите коллекцию так, как вам удобно. Самое главное — она на виду, и при желании совершенно не сложно будет ее рассмотреть.
2. Открытые навесные полки 2. Открытые навесные полки 3. Мини-полки

3. Мини-полки

  • Если вы коллекционируете предметы очень маленького размера или небольшой толщины, разумным решением может стать заказ определенного количества полок. Расположите их симметрично на стене и аккуратно расставьте элементы коллекции. Этот метод очень популярен, потому что благодаря нехитрым манипуляциям вы превращаете уголок своего дома в настоящий музей.
3. Мини-полки 4. Мебельный стеллаж

4. Мебельный стеллаж

  • Деревянный мебельный стеллаж также может стать отличным местом для хранения коллекции. Вы можете разместить в нем только те элементы, которые имеют между собой логические связи — например, посуду или вазы. А можете разместить предметы из коллекции вперемешку с бытовыми вещами. Здесь нельзя выделить, какой из методов лучше. В первом случае вы делаете акцент именно на систематичности, он более заметен в интерьере. Второй метод — не такой броский, однако в том, что коллекция разбавлена посторонними предметами, тоже есть определенный шарм.
4. Мебельный стеллаж 4. Мебельный стеллаж 5. Настенная коллекция

5. Настенная коллекция

  • Закрепите элементы из своей коллекции непосредственно на стене. Если ваша коллекция полная или вы хотя бы приблизительно знаете, какую площадь она займет, можно выделить ее цветом, контрастным с другими стенами.
5. Настенная коллекция 5. Настенная коллекция 5. Настенная коллекция Если ваша коллекция состоит из кухонной утвари, колоритно она будет выглядеть именно там. Разместите декор вдоль по стене на равномерном расстоянии друг от друга.

Если ваша коллекция состоит из кухонной утвари, колоритно она будет выглядеть именно там. Разместите декор вдоль по стене на равномерном расстоянии друг от друга.

Если ваша коллекция состоит из кухонной утвари, колоритно она будет выглядеть именно там. Разместите декор вдоль по стене на равномерном расстоянии друг от друга. Место за изголовьем — одно из самых удачных в спальне для расположения коллекции. Оно заметно, но тем не менее не просматривается владельцем комнаты ежеминутно — соответственно, не надоедает. Если вы все же решили разместить свою коллекцию в спальне, задумайтесь о том, что это помещение гораздо более интимно, нежели гостиная или кухня. Соответственно, увидеть ее смогут не все.

Место за изголовьем — одно из самых удачных в спальне для расположения коллекции. Оно заметно, но тем не менее не просматривается владельцем комнаты ежеминутно — соответственно, не надоедает. Если вы все же решили разместить свою коллекцию в спальне, задумайтесь о том, что это помещение гораздо более интимно, нежели гостиная или кухня. Соответственно, увидеть ее смогут не все.

Место за изголовьем — одно из самых удачных в спальне для расположения коллекции. Оно заметно, но тем не менее не просматривается владельцем комнаты ежеминутно — соответственно, не надоедает. Если вы все же решили разместить свою коллекцию в спальне, задумайтесь о том, что это помещение гораздо более интимно, нежели гостиная или кухня. Соответственно, увидеть ее смогут не все. на фото выше, из шляп создали нечто похожее на новогоднюю елку. Экспериментируйте и не давайте коллекции залёживаться.Из похожих элементов на стене можно соорудить тематическую конструкцию.

на фото выше, из шляп создали нечто похожее на новогоднюю елку. Экспериментируйте и не давайте коллекции залёживаться.Из похожих элементов на стене можно соорудить тематическую конструкцию.

на фото выше, из шляп создали нечто похожее на новогоднюю елку. Экспериментируйте и не давайте коллекции залёживаться.Из похожих элементов на стене можно соорудить тематическую конструкцию. на фото выше, из шляп создали нечто похожее на новогоднюю елку. Экспериментируйте и не давайте коллекции залёживаться.Из похожих элементов на стене можно соорудить тематическую конструкцию. 6. Картинная галерея

6. Картинная галерея

  • Если ваша коллекция состоит из графических элементов, закажите для них достойное оформление. В багетной мастерской с этим заданием отлично справляются — вы можете выбрать одинаковую оправу или намеренно разную. Разместите коллекцию в несколько рядом на стене от верха до низа.
6. Картинная галерея Этот метод требует тщательной подготовки и в идеале должен проектироваться ее на стадии чернового ремонта. Если это актуально для вас, измерьте габариты каждого элемента и сделайте эскиз будущей экспозиции. На полках также можно запланировать подсветку.

Этот метод требует тщательной подготовки и в идеале должен проектироваться ее на стадии чернового ремонта. Если это актуально для вас, измерьте габариты каждого элемента и сделайте эскиз будущей экспозиции. На полках также можно запланировать подсветку.

8. У камина

8. У камина

  • Камин издавна был излюбленным местом для демонстрации ценных вещей. Будучи часто центральным элементом в комнате, они притягивает к себе внимание. Поэтому если количество экземпляров позволяет вам сделать это, смело располагайте коллекцию на выступе портала камина.
8. У камина Конечно же, способов разместить коллекции в доме намного больше. Экспериментируйте, подходите к решению вопроса индивидуально и вам обязательно удастся достойно представить  предметы вашей гордости.

Конечно же, способов разместить коллекции в доме намного больше. Экспериментируйте, подходите к решению вопроса индивидуально и вам обязательно удастся достойно представить  предметы вашей гордости.

Используемая литература:

Используемая литература:

  • 1. Учебник Технология 7 класс. М. «Вентана-Граф» 2015. Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко.
  • 2. http://homester.com.ua/design/apartments/idei-dlya-doma/kak-razmestit-kollekcii/
Предметы искусства и коллекции в интерьере (7 класс)

Автор: Казак М.В., учитель технологии, МБОУ СОШ № 4, г. Сургут

Предмет: Технология

Класс: 7

Тема урока: Предметы искусства и коллекции в интерьере

Тип урока: усвоение новых знаний

Цели и задачи урока:

  1. Актуализация знаний о предметах искусства и коллекциях.

  2. Формирование знаний об оформлении и размещении картин, коллекций.

  3. Создание условий для развития эстетического вкуса.

  4. Воспитание творческого отношения к учебной деятельности.

  5. Формирование УУД

Прогнозируемые результаты:

личностные:

  • способность давать оценку своим действиям;

  • готовность работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;

метапредметные:

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, анализировать и выделять общее;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы;

предметные:

Создание условий для развития универсальных учебных действий:

а) Личностных — развитие эстетического сознания через освоение правил декорирования интерьера;

б) Познавательных – поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, анализ объектов, выбор оснований и критериев для сравнения.

в) Регулятивных – предвосхищение результата и уровня знаний, его временных характеристик, внесение необходимых изменений в план и способ действий, осознание качества и уровня усвоения, саморегуляция.

г) Коммуникативных – умение выслушивать собеседника и общаться на заданную тему.

Дидактические средства: учебник «Технология. Технологии ведения дома. 7 класс», Н.В, Синицина, В.Д. Симоненко, карточки с заданиями для групповой работы.

Оборудование: цветные маркеры., доска, мел.

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.

Настраивает на активную работу.

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Личностные

Коммуникативные

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация к учебной деятельности

Включение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне («Хочу, потому что могу»)

Задание на размышление

Задает вопрос: «Что выполняет информационную и эстетическую функции в интерьере, при этом сообщая нам о вкусе, увлечениях положении хозяина дома и его обитателей?»

Фиксирует ответы детей на доске.

Размышляют над поставленным вопросом, высказывают предположения.

Личностные:

формируется стремление к познанию.

Метапредметные:

ставить цели познавательной деятельности.

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные (создание проблемной ситуации, которая подтолкнет учащихся к осознанию необходимости в получении новых знаний)

3. Актуализация знаний

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося (момент осознания недостаточности имеющихся знаний)

Фронтальный устный опрос:

Задает вопросы:

1. Что такое предметы искусства?

2. Какие бывают коллекции?

3. Какие предметы искусства и коллекции есть в вашем доме?

Озвучивает тему урока: «Предметы искусства и коллекции в интерьере» (одно из предположений учащихся)

Отвечают на вопросы учителя, используя имеющиеся знания, личный опыт.

К теме урока учащиеся подходят сами, выдвигают предположения.

Личностные:

проявлять старательность, активность

Метапредметные:

обобщать, делать выводы, использовав причинно-следственные связи

Предметные:

правильно использовать определения и концепции.

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные (воспитание активности, формирование навыков устной речи, публичных выступлений, высказываний и умозаключений)

4. Первичное усвоение новых знаний

1. Сформировать у учащихся конкретные представления об изучаемых фактах, их сущности, связях.

2. Выделить главное, провести обобщение.

3. На основе знаний выработать учебные умения.

4. Активизировать мыслительную деятельность, привить интерес учащихся к изучаемом теме.

Самостоятельная работа с учебником, дискуссия

Озвучивает задание:

1. Прочитать учебник на страницах 12-14.

2. Подумать над вопросами:

1. Что влияет на размещение картин? (принцип симметрии, тема, интерьер)

2. Что обычно коллекционируют люди (монеты, керамику, оружие, фарфор и т.д.)

3. Как давно? (первые коллекции относятся еще ко временам до н.э.)

Читают учебник.

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные:

проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний.

Метапредметные:

учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Предметные:

расширяют понятийный аппарат по теме «интерьер»

Познавательные (фиксация затруднений при выполнении задания)

5. Первичная проверка понимания

Проговаривание «нового знания», фиксация в виде опорного сигнала

Групповая работа с карточками.

Делит класс на группы. Каждая группа получает карточку для совместной работы (см. Приложение 1)

Проверяет правильность ответов.

Дает рекомендацию о фиксации наиболее важных с точки зрения учеников сведений.

Сообща работают над заданиями из карточки.

Группы поочередно озвучивают свое задание и ответы.

Фиксируют в тетради основные понятия, определения и т.д.

Личностные:

развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе.

Предметные: формирование навыков работы с понятийным аппаратом.

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные (выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению).

6. Первичное закрепление

1. Проверить, как учащиеся усвоили новый материал урока.

2. Выявить проблемы, причины их появления.

3. Закрепить умения и навыки работы с новыми понятиями, учебником.

4. Стимулировать учащихся на самообразование.

Самостоятельная работа в тетради

Дает задание:

1. Что такое коллекционирование?

2. Как лучше всего размещать коллекции? (заполните таблицу в тетради, см. Приложение 2)

Отвечают на вопрос письменно, заполняют таблицу.

Личностные:

планирование учебного сотрудничества с учителем

Метапредметные:

моделирование, решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение структурировать знания

Предметные:

использование нового материала при решении типовых заданий

Познавательные (формирование навыков работы с текстом, умения анализировать и структурировать новую информацию)

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Самостоятельно выполнить задания используя новый материал

Работа с учебником, творческое задание

Озвучивает домашнее задание:

1. Закончить таблицу (если учащиеся не успели в классе)

2. Параграф 2, ответить на вопросы после параграфа

3* Творческое задание: Сфотографировать имеющиеся дома коллекции или предметы искусства, кратко рассказать о них (по желанию).

Записывают домашнее задание

Личностные:

проявить ответственность, добросовестное отношение.

Метапредметные:

планировать самостоятельную работу.

Предметные:

контролировать правильность выполнения заданий

Регулятивные (обозначение перспективы последующей работы)

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Через диалог подвести учащихся к осознанию и принятию предметных целей урока

«Облако тегов»

На доске фиксируют ряд высказываний:

1. Сегодня я узнал…

2. Мне было трудно…

3. Я понял, что…

4. Я научился…

5. Я смог…

6. Было интересно узнать, что…

7. Меня удивило…

8. Мне захотелось…

(Варианты рефлексии см. в Приложении 3)

Каждый ученик выбирает 1-2 высказывания и заканчивает их.

Личностные:

самооценка

собственной учебной

деятельности.

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

(соотнесение цели и результатов урока, степень их соответствия, своей личной работы)

Приложение 1

Карточки для групповой работы

1. Что такое багет?

2. Какие коллекции требуют остекления?

3. Придумайте и нарисуйте расположение картин. К какому типу расположений оно относится?

1. Что такое паспарту?

2. Какие коллекции не требуют остекления?

3. Придумайте и нарисуйте расположение картин. К какому типу расположений оно относится?

1. Что такое багет?

2. Идеальный фон для любого произведения?

3. Придумайте и нарисуйте расположение картин. К какому типу расположений оно относится?

1. Что такое паспарту?

2. Какие коллекции лучше всего располагать на стене?

4. Придумайте и нарисуйте расположение картин. К какому типу расположений оно относится?

Приложение 2

Таблица для самостоятельной работы в тетради

Приложение 3

Варианты рефлексии

1. «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

2. Акрослово

Например, придумайте, зачем нужны коллекции в интерьере:

К – красиво

О — образно

Л — лаконично

Л — любопытно

Е – единый стиль

К – корысть (материальная выгода)

Ц — целесообразно

И — интересно

Я – ядро комнаты, интерьера

3. Анкета

На уроке я работал…

Своей работой на уроке я…

Урок мне показался…

За урок я…

Мое настроение…

Материал урока был мне…

Домашнее задание мне кажется…

Активно / пассивно

Доволен / не доволен

Коротким / длинным

Устал / не устал

Стало лучше / стало хуже

Понятен / не понятен

Полезен / бесполезен

Интересен / скучен

Легким / трудным

Интересным / неинтересным

Конспект урока» Предметы искусства и коллекции в интерьере» (7 класс)


Лышенко Е.В.

Дата проведения: 24.11.17. Урок № 23-24 Класс 7

Раздел: интерьер жилого дома.

Тема урока: Предметы искусства и коллекции в интерьере

Цель урока: Изготовление вазы в технике декупаж.

Целеполагани:

Предметные : —Познакомить с оформлением интерьера в технике декупаж, предметами ручного труда.

Метапредметные:

Формировать умение работать в технике декупаж.

Личностные:

Развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию.

Воспитывать аккуратность, терпеливость.

Тип: комбинированный.

Оборудование: ножницы, трёх слоеная салфетка, карандаш, клей ПВА, кисточка, деревянная ваза

Наглядные пособия: образцы ваз.

Ход урока. 

1.Организационный момент: проверка готовности, посещаемости. Изложение темы и цели урока.

2.Повторение изученного материала. Актуализация .

На прошлом уроке мы с вами знакомились с интерьером жилища. Давайте вспомним:

-Что такое композиция интерьера?

Это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.

— Какие существуют требования к интерьеру?

Функциональные требования (удобство) или функциональное зонирование. Это когда каждая зона служит своему назначению (зона для сна, отдыха, работы т.д.)

Гигиенические требования — тепло, сухо, звукоизоляция, воздухообмен, экологически чистые материалы, чистота.

Эстетические требования, то есть гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность. Давайте рассмотрим требования, предъявляемые к каждой зоне квартиры.

— А какие средства благоустройства квартиры вы знаете?

Освещение: Большую роль играет освещение дома. Комфортна, уюта, радостна жизнь в квартире с осветительными приборами.

Меблировка: Мебель должна располагаться так, чтоб всем членам семьи было удобно передвигаться в помещении квартиры.

Текстильный дизайн: Правильно подобранная ткань не только украсит ваш дом, но и сделает его уютным.

Цветовое решение: Умело используя цвет можно сделать своё жилище по-настоящему красивым.

Декоративные изделия: Создать до конца гармоничный образ интерьера позволяет использование декоративных изделий.

— Какой специалист занимается оформлением интерьера?

Дизайнер.

Дизайнер интерьера – это специалист по созданию новых проектов гармоничной среды для улучшения условий жизни человека.

Принято, что мужчина строит дом, а украшает его женщина.

С давних времён предметы искусства и коллекции были неотъемлемой частью жилых интерьеров. Они выполняли информационную и эстетическую функции, свидетельствовали о вкусе владельца, его достатке и положении в обществе, его пристрастиях и предпочтениях.

В современном интерьере размещают предметы живописи, скульптуры, мелкой пластики, фотографии, постеры, произведения декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, которые могут иметь функциональное значение. Ковры, домотканые дорожки не только украшают жилище, но и делают его теплым. Всегда очень эффективно смотреться керамика. Эффективно смотреться в интерьере панно, выполненные в технике батик, вышивка, акварельные работы, графика, декупаж. Поделки небольшого размера и одинакового жанра могут быть размещены группами одна возле другой.

Украшая свою квартиру предметами ручного труда, мы делаем его особенным —  создаем неповторимый образ, тк вкладываем часть своей души в изделие.

3.Формирование новых знаний. Поэтому темой нашего урока будет?

1 слайд. Тема урока: Предметы искусства и коллекции в интерьере.

2 слайд. Основная цель урока – создание вазы в технике декупаж.

3, 4, 5 слайд. Поделки в технике декупаж.

Какие цели вы поставите на уроке перед собой?

6 слайд. Ваза в технике декупаж своими руками. Слово декупаж — произошло от французского глагола decouper, которое переводится как «вырезать». А что мы вырезаем в декупаже? Мы используем различные картинки, салфетки, иногда даже фотографии, вырезаем из них мотивы и наклеиваем на предметы. Вот таким образом создаются предметы в технике «декупаж». Это интересное искусство берет свое начало в средневековой Германии, где впервые и были найдены декупированные предметы. Из Германии декупаж проник и в страну всех искусств — Италию, где и начался расцвет этого вида рукоделия. В первую очередь, особой популярностью пользовалась мебель, декорированная в стиле декупаж. Это был, так сказать, вариант шикарной мебели для бедных, потому что предметы декупированной мебели стоили дешевле, и бедный слой населения мог себе позволить вот такой эконом-вариант. Особо популярна была мебель в восточном стиле, потому что небогатые жители не могли приобрести настоящую китайскую или японскую мебель.

Из Италии декупаж перебрался во Францию, в королевский двор Людовика XVI, где Мария Антуанетта вместе со своими придворными дамами делала украшения для картин французских художников. К сожалению, эти украшения не дошли до наших дней, так как были уничтожены во время Великой французской революции. 
После этого и Англия увлеклась этим видом творчества. Однако занимались ним уже не придворные дамы, а простые слои населения. В это время (середина XIX века) для простого населения стают доступными листы с распечатанными на них картинками, на которых были изображены цветы, пасторальные сценки, различные фигурки и ангелочки. Это сделало декупаж очень популярным в Англии. Люди украшали рамки картин, мебель, делали прочие элементы декора. Немного позже декупажом заболели и американцы. Эпоха расцвета этого вида творчества приходится на период между Первой и Второй мировыми войнами.
Вот такой длинный путь прошел декупаж, пока не попал на стол к современным мастерицам. Сегодня можно увидеть различные вещи, декорированные в технике декупаж — сумочки, чашки, картины, книги, пластинки, предметы из дерева и метала, стекла… Можно очень долго перечислять. Как видим, сегодня декупировать можно абсолютно все, начиная от стареньких туфелек и заканчивая бабушкиным облезлым столиком советских времен. Современные материалы и техники позволяют это.

Откуда и когда произошли салфетки?

Первые заметки об использовании столовой салфетки, берут свое летоисчисление 3500 лет назад. В те времена существовало подобие современных бумажных салфеток. Так, в Древней Греции салфетками служили листья фигового дерева. Позже в европейских странах и даже в России одно время вместо салфеток   использовали  куски асбестового полотна (для очистки  его просто бросали в огонь и пропекали). Салфетка в те времена  была роскошью. Необычный вид салфеток – из асбеста – продавали по высоким ценам богатым людям. Салфетками  из асбеста пользовалась даже императрица Екатерина II. В Средние века салфетки были особенно широко распространены в тех государствах, где среди мужского населения были принято носить бороду и усы. В России же салфетки получили распространение благодаря Петру Великому.

4. Вводный инструктаж.

7 слайд. У вас на столе находиться несколько видов 3 – х слоеных салфеток, стеклянный сосуд, клей ПВА, ножницы, кисточка.

Ваша задача из салфеток вырезать, тот узор, который вам понравился – это может быть несколько узоров. Так как салфетка у нас трех слоеная мы аккуратно отделяем от салфетки верхний слой.

Верхний слой салфетки прикладываем к нашему изделию, выбираем, как расположить узоры и начинаем приклеивать.

ВНИМАНИЕ: Салфетка имеет свойства размокать и чтоб нам не испортить нашу работу кисточкой сильно не придавливаем, приклеиваем от центра снизу в разные стороны, клеем мажем поверх салфетки, клея не жалеем.

8 слайд. Перед началом работы давайте вспомним технику безопасности при работе с клеем и ножницами.

Не держите ножницы лезвием вверх. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

  Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.    При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5. Практическая работа. Творческая работа в технике декупаж.

6.Подведение итогов. Представление творческих работ.

Вам было интересно? ( смайлик)

Было трудно? ( в чём заключалась ваша трудность )

Добились ли вы своей цели?

Сделайте, пожалуйста «синквейн»

Какое задание вы выполняли?

Что вы поняли из проделоной вами работы.

Что теперь можете делать?

Чему вы научились?

У вас получилось, то к чему вы стремились весь урок?

Что вас удивило?

Что вам больше захотелось сделать?

7. Выставление оценок. Уборка мастерской.

Диплом в области архитектуры интерьера и дизайна (T22) | Школа дизайна | Дневные курсы
Субъект код Субъект Уровень Кредитные единицы
DCS1017 Коммуникация и информационная грамотность

В этом предмете вы узнаете, как проводить исследования для соответствующей информации и проверять источники информации.Вы также научитесь распознавать плагиат и избегать его, а также будете следовать стандартным рекомендациям по цитированию и ссылкам при представлении информации. В процессе обучения вам необходимо будет планировать, подготавливать и представлять информацию надлежащим образом в письменной и устной форме. Вас также научат учитывать при написании и проведении устных презентаций эссе M , A , P urpose и S trategy (MAPS).

1 2
DCS1018 Коммуникация на рабочем месте

По этому предмету вас научат проводить эффективные встречи, применяя командные коммуникационные стратегии и навыки документирования заметок о встречах.Вы должны будете написать четкие электронные письма, используя соответствующий формат, язык, тон и стиль для аудитории. Вас также научат правильно общаться в организации и при работе с ней при использовании различных платформ. Во всех аспектах будут рассмотрены принципы применения эссе M, , 9009 A , P urpose и S trategy (MAPS).

1 2
DCS1019 Убедительное общение

В этом предмете вы научитесь использовать убедительный язык в письменных документах.Вы должны будете использовать информацию в своих интересах для устного общения и убеждения аудитории в вашей идее, продукте или услуге. Навыки, такие как убедительный словарный запас, языковые особенности, графические иллюстрации, тон и стиль также будут охвачены. Эссе M , A , P urpose и S trategy (MAPS) также будут применяться при устном и письменном общении.

1 2
GCC1001 Актуальные проблемы и критическое мышление

Этот предмет дает вам панорамный обзор текущих локальных и глобальных проблем, которые могут иметь долгосрочные последствия для Сингапура.Вы научитесь применять инструменты критического мышления для изучения текущих проблем, подкрепить свои взгляды соответствующими исследованиями и актуальными данными, сформулировать обоснованное мнение и стать зрелыми гражданскими личностями.

1 2
DIN1001 Инновации и предпринимательство

Предмет «Инновации и предпринимательство» предназначен для учащихся всех дисциплин, чтобы охватить инновации в своих специализированных областях или за их пределами.Сначала вы изучите платформу «Дизайн-мышление», где будете разрабатывать формулировки проблем и предлагать решения. Далее вы познакомитесь с инструментами для создания прототипов и инноваций, такими как 3D-печать и лазерная резка, на предприятии TP Makerspace +. И, наконец, вы получите коммерческую осведомленность в рамках LEAN Startup: кристаллизация идей, создание прототипов, тестирование и валидация клиентов, усовершенствование холста бизнес-модели, а также возможности краудфандинга или краудсорсинга.

1 2
LEA1011 Лидерство: основные атрибуты и практика 1

LEAP 1, 2 и 3 являются тремя основными предметами, которые стремятся развивать в вас отношение, навыки и знания для развития ваших лидерских качеств.Эта основанная на характере программа лидерства позволяет вам развивать свои жизненные навыки путем установления личных базовых ценностей, которые станут основой для вашего авторитета и влияния лидера.

1 1
LEA1012 Лидерство: основные атрибуты и практика 2

LEAP 1, 2 и 3 являются тремя основными предметами, которые стремятся развивать в вас отношение, навыки и знания для развития ваших лидерских качеств.Эта основанная на характере программа лидерства позволяет вам развивать свои жизненные навыки путем установления личных базовых ценностей, которые станут основой для вашего авторитета и влияния лидера.

1 1
LEA1013 Лидерство: основные атрибуты и практика 3

LEAP 1, 2 и 3 являются тремя основными предметами, которые стремятся развивать в вас отношение, навыки и знания для развития ваших лидерских качеств.Эта основанная на характере программа лидерства позволяет вам развивать свои жизненные навыки путем установления личных базовых ценностей, которые станут основой для вашего авторитета и влияния лидера.

1 1
LSW1002 Спорт и здоровье

Этот предмет поможет вам развить как физические, так и технические навыки в выбранных вами занятиях спортом или фитнесом.С помощью структурированной учебной программы, которая облегчает участие в группах, практические занятия и мини-соревнования, вы научитесь развивать навыки на протяжении всей жизни, такие как устойчивость, лидерство, общение и работа в команде. Занятия физической активностью будут дополняться темами, связанными со здоровьем, чтобы предоставить вам целостный подход к здоровому образу жизни.

1 2
MCR1001 Готовность к карьере 1

Эта программа «Готовность к карьере» включает три основных предмета — «Личный менеджмент», «Подготовка к карьере» и «Управление карьерой».Он стремится помочь вам понять ваши карьерные интересы, ценности, личность и навыки для карьерного успеха. Он также дает вам необходимые навыки для поиска и обеспечения работы, а также для развития профессиональной этики труда.

1 1
MCR1002 Готовность к карьере 2

Эта программа «Готовность к карьере» включает три основных предмета — «Личный менеджмент», «Подготовка к карьере» и «Управление карьерой».Он стремится помочь вам понять ваши карьерные интересы, ценности, личность и навыки для карьерного успеха. Он также дает вам необходимые навыки для поиска и обеспечения работы, а также для развития профессиональной этики труда.

1 1
MCR1003 Готовность к работе 3

Эта программа «Готовность к карьере» включает три основных предмета — «Личный менеджмент», «Подготовка к карьере» и «Управление карьерой».Он стремится помочь вам понять ваши карьерные интересы, ценности, личность и навыки для карьерного успеха. Он также дает вам необходимые навыки для поиска и обеспечения работы, а также для развития профессиональной этики труда.

1 1
DGS1002 Глобальное обучение

Этот предмет дает необходимые навыки и знания, чтобы подготовить вас к зарубежному опыту.Вы изучите элементы культуры и узнаете основные принципы межкультурного общения. Кроме того, вы получите высокую оценку и понимание политического, экономического, технологического и социального ландшафта для эффективного функционирования в глобальной среде.

1 3
DGS1003 Управление разнообразием на работе *

Этот предмет исследует концепции идентичности, разнообразия и включения на рабочем месте.В нем рассматриваются отношения между идентичностью и разнообразием, преимуществами и проблемами разнообразия, а также стратегии, которые способствуют включению и вдохновляют сотрудничество на разнообразных рабочих местах. Примеры элементов разнообразия, охватываемых этим предметом, включают национальность, поколение, этническую принадлежность и пол.

1 3
DGS1004 Глобальное гражданство и развитие сообщества *

Студенты изучат значение и обязанности быть гражданином мира, чтобы способствовать созданию более справедливого и устойчивого мира.Кроме того, студенты узнают, как устойчивые решения могут поддерживать развитие сообщества, а также выполнить и критиковать план действий сообщества, который отвечает потребностям конкретного сообщества / дела.

1 3
DGS1005 Выражения культуры *

Этот предмет обеспечивает платформу для понимания культуры и наследия через способы выражения.Студенты познакомятся с глобальными и местными культурами через повседневные предметы, места и человеческое поведение, видимое во времени и пространстве. Студенты будут изучать проблемы и проблемы в области культуры и устойчивости наследия в обществе, на национальном и глобальном уровнях.

1 3
TGL1001 Управляемое обучение

Предмет знакомит студентов с понятиями и процессом самостоятельного обучения в выбранной области исследования.Процесс фокусируется на четырех этапах: планирование, выполнение, мониторинг и отражение. Студенты планируют свой индивидуальный учебный проект, уточняют и выполняют учебный план, а также отслеживают и отражают свой учебный прогресс и проект. Обучение будет записано и продемонстрировано через портфолио. Проект самостоятельного обучения расширит и / или углубит знания и навыки учащегося.

1 3
DSI3034 Программа стажировки студентов (IAD)

Это дипломный предмет, который готовит вас к миру труда.Срок стажировки составляет 12 недель. Вы научитесь определять потенциальные компании, готовить свое портфолио, письмо-заявку и резюме, а также посещать собеседования. У вас может быть возможность работать с фирмами на местном или международном уровне. Стажировка познакомит вас с фактическим дизайном промышленных или бизнес-сред, давая вам реалистичную перспективу трудовой жизни. Вы будете работать с коммерческими «живыми» проектами и продемонстрируете возможность перехода от студента к сотруднику. Вы будете вести журнал, записывать и оценивать свой прогресс и обучение с вашими руководителями и лекторами.

3 12
Откройте для себя: тенденции дизайна интерьера 2021

Откройте для себя новые тенденции дизайна интерьера 2021 . С 10 лучших дизайнерских трендов следующего сезона 2020-2021 в мире дизайна интерьера.

Trendbook делится с вами главным цветом 2021 года, заботой о природе, связывая ее с современными пространствами и новыми технологиями.

1. Морской цветовой тренд

Interior Design Trends 2021

Темно-синий цвет будет трендом 2021 года.Новый черный, подходящий для создания элегантных и современных пространств.

Interior Design Trends 2021

2. Легкие леса

Interior Design Trends 2021

Из скандинавских идей, светлое дерево станет модным материалом для интерьера. Этот материал будет использоваться не только для напольных покрытий, но и для покрытия стен и потолков.

Interior Design Trends 2021

Casa Kaggeboda — AndrénFogelström

Lightwoods в его сыром цвете и эстетике станут изюминкой для многоцелевого пространства.Природный акцент с тенденцией тактильного дизайна 2021 года.

Interior Design Trends 2021

3. Устойчивый современный дизайн

Interior Design Trends 2021

Дневная кровать Wasting Time — Патриция Уркиола

В более тревожные времена существует острая необходимость в разработке решений для пластиковых отходов.

Interior Design Trends 2021 Обеденный стол (Дирк Вандер Коой / www.dirkvanderkooij.com через AP)

Тенденции дизайна интерьера 2021 года определят новую эру в развитии устойчивого дизайна, будь то мебель или мода.

Interior Design Trends 2021

Бистро с нулевыми отходамиРесторан-Линда Бергрот

Новые биопластичные материалы, повторно используемые материалы и низкий уровень воздействия на окружающую среду станут новой тенденцией в дизайне. Дизайнеры отваживаются создавать изделия из новых и необычных материалов.

4. Заявление шт

Interior Design Trends 2021

Pixel Cabinet — Boca do Lobo

Эта тенденция дизайна будет уместна, чтобы поднять любое подразделение, для более сложной комнаты.Чистые пространства становятся все более желанными для любителей декора.

Interior Design Trends 2021

Тенденция к созданию роскошных минималистических пространств

Обращаясь к материалам, мебели и аксессуарам с роскошным оттенком, не говоря уже о ручной работе и изготовлении из более чистых материалов.

5. Природные элементы

Interior Design Trends 2021

Zak Ik Store — Архитектура Рота

Тенденция декора, основанная на привнесении природы в наши дома.

Interior Design Trends 2021

Maison Valentina интерьерный проект

Укрепление связи между человеком и природой.

Interior Design Trends 2021

Натуральные и органические материалы сильно украшены, чтобы напомнить нам о внешней жизни, создавая смешанные интерьеры с природой.

Grão House Project — Très Arquitetura

6. Серый — цвет года

Сезон 2020-2021 будет выделен серыми тонами.

Interior Design Trends 2021

Syvret Lydon_image-box-studios

Холодный нейтральный цвет, подходящий для соединения технологий и современности в элегантных пространствах.

Interior Design Trends 2021
Ресторан

Grind разработан Biasol_London_Greenwich

Interior Design Trends 2021

Напольный светильник Stanley — DelightFULL

7. Современный деревенский

Смесь старого и нового.

Interior Design Trends 2021

Lake House — TACO выше по контексту

Этот стиль способствует созданию комфортных интерьеров с оттенком современности.Новая интерпретация классических времен. Празднование дизайнерских произведений, которые преобладали в эпоху стихий.

Interior Design Trends 2021

8. Лицевая линия графического искусства

Interior Design Trends 2021

Гудящая тенденция дизайна, присутствующая в онлайн-мире. В последнее время это направление в графическом искусстве использовалось тысячелетним поколением.

Interior Design Trends 2021

Янус бумажная ваза — Октаево

И теперь в интерьерах возрождается лицевое искусство через украшения и аксессуары для дома.

Interior Design Trends 2021

Проект Rug’Society

9. Промышленный стиль интерьера

Interior Design Trends 2021

Сохо лофт — Студиолав

Промышленный стиль для многоцелевых сред. Современный стиль для гибридных домов.

Interior Design Trends 2021

Современный деревенский дом — Криста Хоум

Тысячелетнее поколение будет иметь тенденцию выбирать открытые пространства, создавая единое пространство для жизни, развлечений, еды и приготовления пищи.

10. Нейтральные

Interior Design Trends 2021

Jaffa Hotel Тель-Авив — Джон Поусон

Нейтральные цветовые решения. Идеально подходит для создания более уютной и гостеприимной обстановки.

Фото: кредиты владельцу.

* Как то, что вы прочитали? Не стесняйтесь делиться информацией в социальных сетях с помощью супер-удобных кнопок обмена слева! Если вы хотите увидеть другие тенденции интерьера и декора просто , нажмите здесь.* | Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях, Facebook, , , Instagram и Pinterest.

Теги: 10 главных дизайнерских тенденций, Biophilia, стиль интерьера бохо-шик, цвет 2021 года, тенденция декора, графика Face line, серый цвет года, тренд серого цвета 2020, ручная работа, промышленный стиль интерьера, дизайн интерьера 2020-2021, интерьер тенденции дизайна 2021, Lightwoods, роскошный минималистичный дизайн, современный деревенский дизайн интерьера, многоцелевая обстановка, натуральные элементы, цветовая тенденция военно-морского флота, устойчивый современный дизайн, тенденция тактильного дизайна ,
стандартов английского языка | Единая стандартная государственная инициатива

Общие основные государственные стандарты по английскому языку в области искусства и грамотности в области истории / общественных наук, науки и технических дисциплин («стандарты») представляют собой следующее поколение стандартов K – 12, разработанных для подготовки всех учащихся к успехам в колледже, карьере, и жизнь к тому времени, когда они заканчивают среднюю школу.

Общее ядро ​​просит студентов читать истории и литературу, а также более сложные тексты, которые предоставляют факты и справочные знания в таких областях, как естествознание и общественные науки.Студентам будет предложено задавать вопросы, которые заставят их вернуться к тому, что они прочитали. Это подчеркивает критическое мышление, решение проблем и аналитические навыки, которые необходимы для успеха в колледже, карьере и жизни.

Стандарты устанавливают руководящие принципы по английскому языку (ELA), а также по грамотности в области истории / общественных наук, естественных наук и технических дисциплин. Поскольку учащиеся должны научиться эффективно читать, писать, говорить, слушать и использовать язык в различных предметных областях, стандарты способствуют развитию навыков и концепций грамотности, необходимых для подготовки к поступлению в колледж и к профессиональной деятельности в различных дисциплинах.

Стандарты привязки к колледжу и готовности к карьере формируют основу стандартов ELA / грамотности, формулируя основные знания и навыки, в то время как стандарты для конкретных классов обеспечивают дополнительную специфику. Начиная с 6-го класса, стандарты грамотности позволяют учителям ELA, истории / обществознания, естествознания и технических дисциплин использовать свои знания в области содержания, чтобы помочь учащимся решать конкретные задачи чтения, письма, разговорной речи, аудирования и языка в их соответствующих поля.

Важно отметить, что стандарты грамотности для учащихся 6–12 классов по истории / обществознанию, естественным наукам и техническим предметам призваны дополнять стандарты содержания в этих областях, а не заменять их. Государства определяют, как включить эти стандарты в свои существующие стандарты для этих предметов или принять их в качестве стандартов грамотности в области контента.

Навыки и знания, отраженные в стандартах ELA / грамотности, предназначены для подготовки учащихся к жизни вне класса.Они включают в себя навыки критического мышления и способность внимательно и внимательно читать тексты таким образом, чтобы они могли понимать сложные произведения литературы и наслаждаться ими. Студенты научатся использовать убедительные аргументы и навыки сбора доказательств, которые необходимы для успеха в колледже, карьере и жизни. Стандарты также устанавливают видение того, что значит быть грамотным человеком, готовым к успеху в 21 веке.

,
журнал Designboom | Ваш первый источник для архитектуры, дизайна и искусства новостей
  • с 1999
    • архитектурой
    • дизайн
    • искусством
    • технологии
    • интерьеров
    • интервью
    • часов
    • способствуют
    • читателей
    • популярных сегодня
  • видео
  • соревнования
  • библиотека продуктов
  • магазин
    • покупка
    • продажа
  • общение
    • instagram
    • facebook
    • twitter
    • pinterest
    • rss
    • PR0006000000 PRISE
  • информационный бюллетень
  • рекламировать
  • рекламировать

lissoni casal ribeiro предлагает экосистему небоскребов с огромными садами на платформе для Нью-Йорка, комплекс «Антея» — это плавучий эко-отель, работающий на 100% -ой студии электроэнергии, плюс как k завершает строительство своих домов из оливкового дерева из каверны с гиперсовременными интерьерами. Модульное предложение жилья может помочь в решении жилищного кризиса в сельских районах Африки к югу от Сахары. Стадион Милана Сан-Сиро представляет собой заполненный деревьями памятник жертвам Фрэнки Паппа COVID-19 скрывает автономный кирпичный дом в заповеднике Южной Африки

НАИБОЛЕЕ ПОСЛЕДНИЕ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *