Художник Черный, Шерлок Холмс, Персонаж, Идея, Мультфильм, Человек, Черно-белый, Мужчина, мультфильм, угол, художник png
Художник Черный, Шерлок Холмс, Персонаж, Идея, Мультфильм, Человек, Черно-белый, Мужчина, мультфильм, угол, художник pngтеги
- мультфильм,
- угол,
- художник,
- черный,
- Черное и белое,
- персонаж,
- Рисование,
- джентльмен,
- человек,
- идея,
- линия,
- мужчина,
- шерлок,
- Шерлок Холмс,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 467x600px
- Размер файла
- 111.79KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Здесь мертвецы под сводом спят читать онлайн Алан Брэдли (Страница 9)
— Прошу прощения за вторжение, — сказал он, размахивая руками в воздухе и открывая окно, — но полковник де Люс хочет, чтобы через четверть часа семья собралась в гостиной.
— Благодарю, Доггер. Непременно буду.
Доггер не уходил. Его ноздри раздулись, и он слегка приподнял подбородок.
— Ацетат? — поинтересовался он, даже не потрудившись принюхаться.
— Полагаю, да, — ответила она. — Если бы это был нитрат целлюлозы, мы бы изрядно вляпались.
— И правда, — согласился Доггер. — Я могу помочь?
Я помолчала долю секунды, перед тем как выпалить:
— Можно ли склеить пленку?
— Можно, — ответил Доггер. — Профессионалы называют это монтажом. Надо лишь несколько капель ацетона.
Я мысленно представила себе химическую реакцию.
— Разумеется! — сказала я. — Химическое связывание целлулоида.
— Именно, — подтвердил Доггер.
— Мне следовало самой сообразить, — признала я. — Где ты этому научился?
Лицо Доггера затуманилось, и несколько неудобных секунд мне казалось, что я нахожусь в обществе совершенно другого человека.
Полного незнакомца.
— Я… не знаю, — наконец медленно ответил он. — Эти фрагменты иногда неожиданно оказываются на кончиках моих пальцев… или на языке… как будто…
— Да?
— Как будто…
Я затаила дыхание.
— Почти как будто это воспоминания.
И с этими словами незнакомец исчез. Внезапно вернулся Доггер.
— Я могу помочь? — снова спросил он, будто ничего не произошло.
Вот ведь загвоздка! Как бы я ни желала помощи Доггера, какая-то мрачная и древняя часть меня упорно цеплялась за желание сохранить эту катушку пленки в тайне.
Все так чертовски запутанно! С одной стороны, часть меня хотела, чтобы меня погладили по голове и сказали: «Ты хорошая девочка, Флавия!», но одновременно другая часть хотела утаить этот новый и неожиданный взгляд на Харриет, сохранить пленку только для себя, как собака закапывает свеженайденную суповую косточку.
Но потом я подумала, что Доггер никогда не видел Харриет лично, он появился в Букшоу только после войны. Странно, но Харриет была для него лишь тенью, оставленной покойной женой его нанимателя, — примерно как и для меня, с неприятной болью осознала я.
Только, разумеется, она еще моя мать.
В общем, все сводится к одному: насколько я доверяю Доггеру?
Могу я поделиться с ним своим секретом?
Через минуту мы были в темной комнате. Доггер включил вытяжку (а я и не знала, что она существует) и внимательно изучал липкие остатки во внутренностях проектора. Пламя и дым исчезли, унеся с собой страх взрыва.
— Особого ущерба нет, я думаю, — сказал он. — Сгорели несколько кадров. У вас есть ножницы?
— Нет. — Я недавно угробила прекрасную пару ножниц, когда разрезала ими кусочек цинка во время провалившегося эксперимента — пыталась снять отпечатки пальцев с водосточной трубы с помощью изобретенного мной процесса выедания металла кислотой.
— Еще что-нибудь острое? — спросил Доггер.
Немного устыдившись, я достала из ящика складной нож марки «Тьер-Исар»: я позаимствовала его какое-то время назад, и он оказался таким удобным, что я подумывала попросить еще один такой же на Рождество.
— Ага, — сказал Доггер, — так вот куда он подевался.
— Я храню его в чехле, — указала я. — На всякий случай.
— Очень разумно, — сказал Доггер. Он не стал говорить, что надо вернуть нож отцу, как сделали бы многие. Вот что я еще люблю в Доггере: он не ябеда.
— Сначала мы отрежем поврежденную секцию, — объяснил Доггер, — потом зачистим оба конца пленки.
— Ты говоришь так, будто уже это делал, — небрежно заметила я, не сводя с него глаз.
— Делал, мисс Флавия. Показывать кинофильмы инструктирующего плана ордам незаинтересованных людей когда-то было не самой несущественной составляющей моих обязанностей.
— То есть? — уточнила я.
Память Доггера — это всегда загадка. Временами он видит свое прошлое будто в темноте сквозь стекло, а временами — будто сквозь идеально чистое окно.
Я часто думала о том, как это, должно быть, сводит его с ума: все равно что смотреть в телескоп на луну ветреной ночью сквозь облака.
— То есть, — продолжил Доггер, — мы быстренько восстановим эту пленку. Ага! Вот так — более чем удовлетворительно.
Он развернул склеенную пленку передо мной и хорошенько дернул ее в месте склейки. Она выглядела как новенькая.
— Ты волшебник, Доггер, — сказала я, и он не стал мне возражать.
— Попробуем прокрутить ее еще раз? — предложил он.
— Почему бы и нет? — согласилась я. Мои страхи развеялись, как дым.
Вычистив сгоревшие кусочки из проектора — я предложила снова воспользоваться ножом отца, но Доггер не пожелал и слышать об этом, — мы снова установили пленку, выключили свет и наблюдали вблизи, как дергающиеся черно-белые картинки возвращают Харриет к жизни.
Вот она снова, опять выбирается из кабины «Голубого призрака». Отец застенчиво идет в сторону камеры.
— Эй! — внезапно произнесла я. — Это кто?
— Ваш отец, — сказал Доггер. — Просто он моложе.
— Нет, за ним. В окне.
— Я никого не заметил, — ответил Доггер. — Давайте перемотаем.
Он перемотал пленку к началу. Похоже, он явно лучше знает, как обращаться с проектором, чем я.
— Вот тут, посмотри, — не отставала я. — В окне.
Изображение промелькнуло очень быстро. Неудивительно, что он не заметил.
Когда отец приблизился к камере, в окне второго этажа что-то мелькнуло — и исчезло.
— Мужчина в рубашке без пиджака. Галстук и булавка. В руке бумаги.
— У вас более острый глаз, чем у меня, мисс Флавия, — сказал он. — Слишком быстро для меня. Давайте посмотрим еще раз.
Бесконечно терпеливыми пальцами он снова перемотал пленку.
— Да, — подтвердил он, — теперь я его вижу. Довольно отчетливо: рубашка, галстук, булавка, в руке бумаги, волосы разделены пробором посередине.
— Точно, — подтвердила я. — Давай еще раз глянем.
Доггер улыбнулся и снова воспроизвел этот эпизод.
Я видела то, что я видела? Или воображение играет со мной шутки?
Но меня интересовал не так мужчина на пленке, как его местонахождение.
— Как странно, — заметила я, вздрогнув. — Кто бы он ни был, он в этой самой комнате.
И это действительно было так, мистер Галстук-с-булавкой — теперь, когда глаз приспособился, его легко было заметить, — перебирал бумаги в окне моей химической лаборатории: комнаты, заброшенной и запертой в 1928 году, после того как экономка нашла холодного дядюшку Тара за письменным столом, невидяще уставившегося в микроскоп.
Судя по возрасту Фели и Даффи и по тому факту, что я еще не явилась на свет, пленку сняли в 1939 году, незадолго до моего рождения и за год до исчезновения Харриет.
Десять с лишним лет спустя после смерти дядюшки Тара.
В этой комнате никого не должно было быть.
Так кто же этот мужчина в окне?
Отец знал, что он там? А Харриет? Они должны были знать.
— Что ты об этом думаешь, Доггер?
Что я очень в себе люблю, так это способность оставаться открытой к предложениям.
— Я бы сказал, это американец. Судя по рубашке, военный. Военнослужащий сержантского состава. Вероятно, капрал. Высокий — шесть футов и три или четыре дюйма.
Я, наверное, открыла рот от изумления.
— Элементарно, как сказал бы Шерлок Холмс, — объяснил Доггер. — Только американский сержант заправил бы галстук в рубашку таким образом — между второй и третьей пуговицами, а его рост легко определить по сравнению с фрамугой, которая, по моим прикидкам, находится в шести футах от пола.
Он указал на то самое окно, которое было видно на пленке.
— Остается вопрос, — продолжил он, — что американский военнослужащий делал в Букшоу в 1939 году.
— В точности мои мысли, — сказала я.
— Нам пора идти, — неожиданно промолвил Доггер. — Нас уже ждут.
Я совершенно забыла об отце и Харриет.
London Print Sherlock Holmes Pub Black and White
Лондон, паб «Шерлок Холмс»
• Фотопечать Fine Art Photography
• Горизонтальная ориентация
• Рамка и коврик не входят в комплект
Каждый отпечаток создается на основе оригинального цифрового изображения, сделанного Эллисон Браун и напечатанного на бескислотной фотобумаге премиум-класса с использованием яркие, стойкие к выцветанию чернила с глянцевым (неглянцевым) покрытием. Принт приходит без паспарту и без рамы. Обратите внимание, что любые размытые или текстурированные фотоэффекты являются преднамеренными.
НАЙТИ БОЛЬШЕ ЛОНДОНСКИХ ПРИНТОВ
➤ http://etsy.me/2snIrh5
СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ НАБОР
➤ https://etsy.me/2L1M9Kh
НАЙТИ ПО ПОЛНОЙ КОЛЛЕКЦИИ
➤ http://etsy.me/2L1M9Kh
ПОИСК ПУТЕШЕСТВИЙ В ЕВРОПЕ
➤ Лондон: http://etsy.me/2snIrh5
➤ Мадрид: http://etsy.me/2tfwCd8
➤ Париж: http://etsy.me/2rItzrD
➤ Прованс, Франция : https://etsy.me/2XHSRGT
➤ Рим: http://etsy.me/2sKtsk2
➤ Испания: https://etsy.me/2KYtvmy
➤ Вена: https://etsy.me/2UX73gW
➤ Венеция, Италия: http://etsy.me/2tf9prk
ПОИСК ПУТЕШЕСТВИЙ ПО США
➤ Бостон: https://etsy.me/2DAhJJ3
➤ Детройт: https://etsy.me/3bKnLX0
➤ Ключ Запад: https://etsy.me/2uJtX0U
➤ Лос-Анджелес: http://etsy.me/2rDES9t
➤ Майами-Саут-Бич: https://etsy.me/2L4dY4Q
➤ Нэшвилл: https://etsy.me/2L4dY4Q
. me/2r6rvfz
➤ Новый Орлеан: http://etsy.me/2sFsgyV
➤ Нью-Йорк: http://etsy.me/2sFuK06
➤ Филадельфия: https://etsy.me/2GHbUeI
➤ Сан-Франциско: http://etsy.me/2rCWD8Y
➤ Тусон: https://etsy.me/38zcU08
➤ Вашингтон, округ Колумбия: https://etsy.me/2UB6END
©Allyson Brown Photography
Работа не может быть воспроизведена или перепродана без разрешения художника.
Ваши отпечатки будут помещены в защитный прозрачный конверт с прочной подложкой, прежде чем они будут упакованы для отправки во влагонепроницаемом, прочном, плоском почтовом конверте (отпечатки размером от 16×20 до 24×36 дюймов могут быть свернуты и отправлены прочным почтовым отправлением). трубка)
Большинство заказов отправляются из моей домашней студии через почтовую службу США. Большие размеры и срочные заказы отправляются непосредственно из профессиональной фотолаборатории через FedEx или UPS. Информация для отслеживания будет предоставлена после отправки вашего заказа.
ИЗОБРАЖЕНИЯ В ИЗОБРАЖЕНИИ:
Заказы из США должны быть доставлены в течение 5-10 рабочих дней
МЕЖДУНАРОДНЫЕ заказы должны быть доставлены в течение 2-5 недель*
ПЕЧАТИ В РАМКАХ И ГАЛЕРЕЯ НА КАНВАХ:
Заказы из США должны быть доставлены в течение 10-12 рабочих дней
*Обратите внимание, что доставка может быть задержана из-за таможни. Международные заказы могут храниться в местной почтовой службе, если уплачиваются таможенные сборы. Покупатели несут ответственность за любые таможенные пошлины и налоги на импорт, которые могут применяться. К сожалению, я не могу вернуть деньги за заказы, не собранные из-за таможенных сборов.
ПОВРЕЖДЕННЫЕ ТОВАРЫ:
Если ваш заказ был поврежден во время доставки, пожалуйста, предоставьте фотографии, чтобы я мог подать претензию почтовой службе. После получения фотографий, я отправлю заказ на замену как можно скорее.
ПОТЕРЯННЫЕ ПОСЫЛКИ:
Если в информации об отслеживании указано, что ваш заказ был «доставлен», но вы его не получили, обратитесь в местное почтовое отделение — в некоторых случаях член семьи или сосед забрали посылки на хранение. К сожалению, я не могу вернуть деньги или отправить товар на замену, если во время размещения заказа был указан неверный адрес.
Дополнительные таможенные сборы, НДС или пошлины могут применяться к международным заказам по прибытии. Эти сборы отличаются от стоимости доставки, которая была оплачена при размещении вашего заказа. Любые таможенные сборы, НДС или пошлины, взимаемые определенной страной, являются обязанностью покупателя. Все заказы обрабатываются с использованием этикеток Etsy для доставки и автоматически включают цену покупки и указывают «товар». Обратите внимание, что задержки доставки могут возникать из-за таможни, и международные заказы, возможно, придется забирать лично из местной почтовой службы, если уплачиваются таможенные сборы. К сожалению, я не могу вернуть деньги за заказы, не собранные из-за таможенных сборов.
Сообщение о подарке, введенное при оформлении заказа, будет отправлено получателю подарка. Информация о ценах не будет включена в ваши подарочные заказы.
FINE ARE PRINTS:
Я с удовольствием принимаю возврат и аннулирование репродукций изобразительного искусства. Чтобы отменить заказ, свяжитесь со мной в течение 1 часа после покупки. Чтобы вернуть заказ, свяжитесь со мной в течение 14 дней с момента доставки и отправьте мне товар в течение 21 дня с момента доставки. *Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за первоначальную и обратную стоимость доставки. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости. Ваш возврат (за вычетом стоимости доставки) будет применен после получения. Рекомендуется отслеживать информацию при обратной отправке заказов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ, РАМКИ И ГАЛЕРЕЯ:
Из-за того, что эти товары изготовлены на заказ, они не подлежат возврату и возврату, если только они не были повреждены в процессе доставки.
ТАМОЖЕННЫЕ ЗАПРОСЫ:
Ищете определенный размер? Этот отпечаток бывает черно-белым, сепией или цветным? Можно ли печатать на художественной бумаге или холсте? Если изображение можно увеличить без потери качества, можно изменить цвет или вам требуется специальная печать, я с удовольствием отредактирую свои изображения в соответствии с вашими требованиями. Просто свяжитесь со мной через ETSY convo, и я постараюсь удовлетворить ваш запрос!
ЦИФРОВЫЕ ФАЙЛЫ:
К сожалению, в настоящее время я не публикую цифровые файлы моих изображений.
Цвет вашего отпечатка может отличаться от того, что вы видите на экране компьютера, поскольку все компьютерные мониторы откалиброваны по-разному. Обратите внимание, что текстурные эффекты являются преднамеренным видом и стилем некоторых моих работ.
Конечно! Я рад предложить скидку на покупку любых 3 или более одиночных отпечатков в моем магазине. Нажмите «задать вопрос» и отправьте ссылки или скриншоты интересующих вас отпечатков, и я обновлю список или предоставлю вам код скидки для использования при оформлении заказа. *Скидка 25-40% в зависимости от количества и размера печати.
Произведения искусства не могут быть воспроизведены или перепроданы без разрешения Allyson Brown.
Sherlock Holmes Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Лизенцфрай
- Lizenzpflichtig
- RF UND RM
Lizenzfreie Kollektionen Auswählen> Редакция-коллекционий Auswählen>
Bilder Zum Einbetten. Odersuchen Sie nach detektiv Oder lupe, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. мужчина, одетый как Шерлок Холмс, держащий увеличительное стекло — Шерлок Холмс стоковые фото и фотографии, одетый как Шерлок Холмс — Шерлок Холмс стоковые фото и фотодетектив набор иконок. — Шерлок Холмс сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символбейкер уличный силуэт — Шерлок Холмс сток-фотографии и бильярдный детектив с лупой — Шерлок Холмс сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символдетектив — Шерлок Холмс сток-графика, — клипарт, -мультфильмы и -символы, исследователь с Рором и Лупе — Шерлок Холмс фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыдетектив контроллинспекторен с Шнурбартом, Пфайфом и Лупе — Шерлок Холмс стоковые фото и фотографииШерлок Холмс — Шерлок Холмс стоковые фото и билдершерлок холмс — шерлок холмс стоковые фото и билдершерлок холмс силуэт/детектив символ — шерлок холмс стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыпуть шерлока — шерлок холмс стоковые фото и изображенияОбщий вид знака за пределами бывшего дома вымышленного Персонаж Шерлок Холмс 26 марта 2012 года в Лондоне, Англия. Бейкер-стрит, 221Б…Шерлок Холмс — Шерлок Холмс стоковые фото и фоторетро детектив — Шерлок Холмс стоковые фото и бильдерантика Дарстеллунг: детектив — Шерлок Холмс стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыСтатуя Шерлока Холмса перед Бейкер-стрит станция — Шерлок Холмс сток-фотографии и бильдердетектив-значки-шварц-серия — Шерлок Холмс сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыШерлок Холмс следователь — Шерлок Холмс сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыШерлок Холмс — Шерлок Холмс стоковые фотографии и фотографии Конан Дойля, британский писатель и фотограф Шерлок Холмс — Шерлок Холмс стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символДетектив Шерлок Холмс в железнодорожном вагоне со своим компаньоном доктором Ватсоном. Оригинальные иллюстрации: рисунок из журнала «Strand» элегантная дама курит трубку, проецируя свою тень на стену клипарт, -мультфильмы и -symbolesherlock holmes pipe & lupe auf weißem hintergrund. — Шерлок Холмс стоковые фото и бильдерфингерабдрук — 1 — Шерлок Холмс стоковые фото и бильде зрелый мужчина в кепке и плаще, с трубкой и увеличительным стеклом — Шерлок Холмс стоковые фото и фотоШерлок Холмс смотрит в увеличительное стекло — Шерлок Холмс стоковые фото и фото мужчина в костюме Шерлока Холмса, стоящий под аркой здания и смотрящий в сторону — Шерлок Холмс стоковые фото и фотографии und -symbolesherlock holmes — sherlock holmes стоковые фото и изображения мужчина в костюме шерлока холмса смотрит на крошечный глобус через увеличительное стекло — sherlock holmes стоковые фото и изображения Тень Р. А. Рендела, менеджера по рекламе Национального строительного общества аббатства, в в облике вымышленного сыщика Шерлока Холмса. Мистер Рендел … Приключение Серебряного Пламени: «Холмс дал мне набросок событий». Шерлок Холмс и доктор Ватсон едут на поезде в Девон, чтобы расследовать убийство и… Кристофер Пламмер в роли Шерлока Холмса и Джеймс Мейсон в роли доктора Ватсона в фильме «Убийство по указу», режиссер Боб Кларк, 19 лет.79.Шерлок Холмс, вымышленный детектив. Холмс, сыщик, созданный Артуром Конан Дойлем в 1890-х годах, в образе ранней английской кинозвезды…частный сыщик, смотрящий в увеличительное стекло — Шерлок Холмс сток-фотографии и бильдердетектив Киндер — Шерлок Холмс сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ зрелого человека с трубкой, смотрящего в увеличительное стекло, профиль — шерлок холмс сток-фотографии и фотографиичастный детектив курит трубку, держа увеличительное стекло — шерлок холмс сток-фотографии и изображения -cartoons und -symbolesherlock holmes — sherlock holmes stock-fotos und bilderХолмс дал мне набросок «События», 1901. Шерлок Холмс и доктор Ватсон в поезде, направляющемся в Девон, чтобы расследовать убийство и исчезновение… своего рода ангезогена с Шерлоком Холмсом и его волшебством в природе fotos und bildersherlock holmes — шерлок холмс фото и билдерсилуэт статуи шерлока холмса, лондон, англия — графические изображения Шерлока Холмса, -клипарты, -мультфильмы и -символыМарк Гэтисс, Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Сью Вертью, Берил Вертью и Стивен Моффат из Шерлока Холмса позируют перед досками победителей…Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу на мировой премьере «Шерлока Холмса» на площади Империи на Лестер-сквер 14 декабря 2009 г.в Лондоне… Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу присутствуют на мировой премьере фильма «Шерлок Холмс» на Empire Leicester Square 14 декабря 2009 года в Лондоне, Англия. Марк Гэтисс в BFI Southbank представляет «Частную жизнь Шерлока Холмса» — часть серия BFI Screen Epiphanies, ежемесячное членство в BFI … Марк Гэтисс в BFI Southbank представляет «Частную жизнь Шерлока Холмса» — часть серии BFI Screen Epiphanies, ежемесячное членство в BFI .