Светильники своими руками: мастер-класс с фото
На сегодняшний день огромную популярность приобретают эксклюзивные предметы интерьера, созданные человеческой фантазией из самых разнообразных и необычных материалов. В их числе не только авторская мебель, декор, но и средства освещения помещений. Согласитесь, невозможно представить себе жилую комнату, в которой совершенно отсутствует вечернее искусственное освещение. Свет необходим человеку не только днем, но и вечером, ночью, а особенная потребность в нем возникает в пасмурные дни. Совершенно особенную атмосферу в помещении можно создать, если изготовить светильники своими руками. Мастер-классы в этой статье расскажут о том, как создавать предметы освещения собственноручно, превратив это в несложный и увлекательный процесс.
Нетрадиционное применение сантехники
Один из свежих трендов в освещении последних лет – оригинальные светильники из труб в стиле «loft». Для их создания используют отрезки сантехнических труб различного диаметра и из разнообразных материалов – ПВХ, металл, бронза, металлопластик.
Мы попробуем сделать вот такой вариант в виде ночника:
Для работы понадобится:
- дрель с большим количеством разных насадок и элементами для шлифовки;
- труба из ПВХ диаметром примерно от 20 до 50 сантиметров. При этом важно заранее предусмотреть место расположения светильника и рисунок, который будет его украшать.
Самый простой вариант – выполнить рисунок с помощью одного сверла, нарисовав контуры элементов множеством небольших отверстий. При этом нужно соотносить размер нарисованных отверстий с размерами имеющихся у вас сверл.
В более сложных моделях используют световые оттенки и переходы. Для этого вам нужно будет немного уменьшить толщину некоторых участков трубы при помощи шлифовочных насадок. Для создания объемных элементов нужно вырезать их по контуру, оставляя небольшие перепонки для того, чтобы элементы держались на светильнике, нагреть участок строительным феном и придать деталям фигурную форму.
После того как декоративные работы завершены, необходимо подобрать устойчивую основу для ночника, так как труба сама по себе имеет ощутимый вес – хорошо подойдет круглая или квадратная площадка из толстого дерева или ДСП.
В качестве источника света желательно использовать светодиодные лампочки, так как они не будут слишком нагревать поверхность светильника, тем самым деформируя рисунок.
Кроме труб, в изготовлении люстр и ламп применяют также разнообразные конструкции из сантехнических элементов, как на этих снимках:
Полупрозрачный шар
Еще один чудесный и простой в исполнении вариант – круглый плафон для люстры из ниток. Светильник имеет очень интересный внешний вид, а с его изготовлением справится даже ребенок.
Для изготовления понадобятся:
- хлопчатобумажные или синтетические нитки любого цвета. Чем толще нить, тем менее прозрачным будет светильник и тем меньше слоев придется накладывать;
- клей ПВА, вода;
- ножницы;
- воздушный шарик;
- вазелин или просто жирный крем.
Надуваем воздушный шарик до желаемого размера и завязываем его. Вокруг хвостика шара нарисовать маркером круг диаметром примерно семь сантиметров – это отверстие под патрон. Далее покрываем шарик небольшим слоем вазелина или крема, разводим ПВА с водой в пропорции 3:1. Окунаем нитки в полученный раствор и даем им немного пропитаться, потом наматываем их на шарик в произвольном направлении, но так, чтобы шар был покрыт равномерно. Шарик можно развязать и еще немного надуть его, чтобы нитки натянулись. После этого дополнительно покрываем шар клеем и даем конструкции высохнуть не менее восьми часов.
После высыхания воздушный шарик прокалываем иглой и удаляем. Для красоты и прочности ниточный плафон можно покрыть несколькими слоями лака.
А вот еще одна отличная идея – переливающиеся всеми цветами радуги предметы освещения из дисков:
Бумажная люстра с бабочками
Вот такая оригинальная, нежная, парящая люстра может получиться из бумаги. Она замечательно впишется в интерьер спальни, гостиной или детской.
В качестве каркаса можно использовать основу старого светильника, торшера или просто кольцо из нескольких слоев проволоки. Из бумаги вырезаем простые силуэты бабочек, одинаковые или разные – в зависимости от вашего воображения. Далее берем тонкую леску или капроновую нить и с ее помощью подвешиваем бабочек к основе люстры.
Оригинальный подсвечник
Природное освещение намного романтичнее электрического, а особую роль в таких случаях играют свечи. Ниже вы найдете небольшой мастер-класс по изготовлению вот такого подсвечника из банки:
Для его изготовления нужен воск, небольшая кастрюля, фитиль, стеклянная банка небольшого размера, аромамасла, красители и деревянная палочка.
Кусок воска нужно разрезать на небольшие кусочки, сложить в кастрюлю и растопить на водяной бане. После того как воск растает, нужно добавить ароматические масла и красители, перемешать все деревянной палочкой.
После этого помещаем внутрь банки фитиль, закрепив его на дне капелькой воска, и заполняем воском всю банку. Работать нужно очень быстро, так как воск очень быстро затвердевает.
Вот еще несколько фото-идей светильников из банок:
В деревенском стиле
Не спешите выбрасывать старый хлам, скопившийся в самых отдаленных уголках дома – он тоже может стать воплощением какой-нибудь оригинальной идеи, вот например фото и видео-мастер-класс по изготовлению люстры из колеса телеги:
Используем природные материалы
Если у вас есть некоторые навыки и немного фантазии, вы можете смастерить ночник, плафон или подсвечник из глины. К этому процессу можно подключить и детей, так как лепка развивает мелкую моторику рук, фантазию и пространственное мышление.
Очень необычно смотрятся эко-светильники из природных материалов – из корней, из веток, из шишек и высушенных стеблей растений.
Видео по теме статьи
Подборка видео:
Светильник роза из изолона своими руками: мастер класс с фото
Желание внести в интерьер своего дома нотку креатива, подарить друзьям что-то необычное и полезное толкает людей на поиски все новых идей в области обустройства жилья. Один из неплохих вариантов – создание светильника из изолона, современного утепляющего материала из вспененного полиэтилена.
Содержание статьи
- 1 Что такое изолон и как с ним работать
- 2 Светильник роза из изолона своими руками
- 3 Кукла светильник из изолона
- 4 Светильник сова из изолона
- 5 Заключение
- 5.1 Похожие статьи
Что такое изолон и как с ним работать
Данный материал производится из пенополиэтилена, имеющего закрытый тип ячеек. Такое строение делает изолон эластичным и стойким к ударным и растягивающим нагрузкам, он неплохо сопротивляется разрыву.
Обычно изолон (это торговое название утеплителя, выпускаемого Ижевским заводом пластмасс) используют для звуко- и теплоизоляции жилых зданий, общественных сооружений.
Материал выпускается обычно в рулонной упаковке, с одно- или двусторонним фольгированием, часто с самоклеющейся основой.
Для творческих нужд фольгированный и самоклеющийся изолон не подходит, тут стоит отдать предпочтение обычному вспененному полиэтилену белого цвета или декоративный цветной, причем выбирать «сшитый» полиэтилен – материал с герметично закрытыми ячейками.
Технические характеристики материала представлены в таблице, причем для мастеров по созданию самоделок больше всего важны размеры рулона и толщина изолона. В маркировке материала первые две цифры после буквенного кода «ППЭ» означают плотность (код 50 соответствует плотности 200 кг/м.куб., а код 30 – плотности 33 кг/м.куб.).
Учитывая потребности покупателей, Ижевский завод стал выпускать цветные варианты материала, упирая не на его изолирующие свойства (хотя они остались неизменными), а на оригинальные цветовые решения.
Выбор более или менее плотного материала зависит от того, какую форму мастер планирует для светильника. Чем больше лепестков у цветка, тем более тонким и менее плотным должен быть лист. И наоборот – для крупных, отдельно располагающихся деталей выбирают более плотные и толстые разновидности.
Для придания объема плоским фигурам используют нагрев – обычно строительный фен.
Светильник роза из изолона своими руками
Данный пошаговый мастер-класс составлен на основе видео Алины Шкабариной. Здесь рассмотрена сама техника работы с материалом, способы крепления лепестков и варианты фиксации готового цвета на поверхность или деталь.
Итогом работы станет вот такая красота.
Обратная сторона плоская, с петлей для крепления.
Первый этап работы – вырезание лепестков.
Они делаются разного размера, в зависимости от габаритов цветка размер базового прямоугольника будет составлять 20…30х15…20 см и более. Размер лепестков меньше в сердцевине цветка, больше к его внешней стороне – это надо учитывать при раскрое. Количество лепестков выбирается индивидуально.
Из практического опыта можно сказать: для красивой пышной розы потребуется 12…15 лепестков первого размера (самых больших, внешних), 15…20 второго, 10….15 третьего и не менее 5 самых маленьких, внутренних. Также для создания красивой «закрытой» сердцевины в виде не полностью раскрывшегося бутона потребуется один невысокий, но длинный лепесток, который закручивается спиралью.
Можно использовать вот такой шаблон, масштабируя его соответственно размерам будущего цветка.
Или, по желанию, вот такой.
Масштабирование для ростового цветка – умножение размеров примерно на 10.
Последовательность действий выглядит примерно так.
Первичное изгибание лепестков лучше делать до крепления к основе, дополнительно придать им форму можно уже после фиксации.
Форма лепестков должна быть хаотичной, не стоит даже пытаться придать им одинаковые изгибы.
Однако, присмотревшись к живой розе, можно заметить закономерности – края лепестков немного отгибаются наружу и слегка «сжаты» по отношению к основной ширине. Вот на это и стоит ориентироваться.
В данном мастер-классе автор предлагает сделать первые лепестки, сердцевину цветка из вытянутых деталей, сворачивая их пополам.
На фото показаны линии сгиба, их две. Оба конца лепестка скручиваются конусом, один поверх другого, площадка между линиями сгиба станет базой для приклеивания остальных лепестков.
Склеивать лепестки предстоит при помощи клеевого пистолета.
Аналогично, поверх уже сделанного, выполняется второй сдвоенный лепесток, но направление деталей берется перпендикулярно первой – это нужно для того, чтобы «закрыть» бутон.
Вначале склеиваются базовые площадки, потом лепестки конусообразно заворачиваются вокруг уже сделанной сердцевины, приклеиваясь линиями клея.
Далее пошагово приклеиваются следующие лепестки – вначале с острым нижним углом (каплевидные, на фото справа от рук мастера) по углам получившегося бутона, потом те, что на фото лежат посредине – их плоская сторона клеится к основанию бутона.
Важно: каждый раз лепестки наклеиваются так, чтобы их верхний конец располагался немного выше, чем у предыдущих. Бутон как бы «уходи вглубь». Еще принципиально, чтобы лепестки крепились с противоположных сторон бутона, а их боковые края перекрывали друг друга. Благодаря этому крепление будет прочным, а цветок не разлезется.
Лепестки с уже подкрученным краем крепятся по кругу, наслаиваясь друг на друга. Смещение каждый раз составляет от четверти до трети круга, в зависимости от ширины.
А вот самые широкие, внешние детали, крепятся вначале к плоской основе – кругу – а потом уже в середину получившейся розетки вклеивается сердцевина. Таких слоев может быть два-три и больше.
Ключевой момент – вклеивание сердцевины в основу.
Для тех случаев, когда необходимо сделать не просто сердцевину, а обрамление для лампочки или плафона светильника, желательно формировать лепестки на шаре подходящего размера – он должен быть на 10…20% больше будущего плафона. Для обрамления лампочки лучше даже увеличить запас свободного пространства, чтобы лепестки меньше грелись.
Фотографии ниже взяты из другого мастер-класса, от автора Веры Новиковой.
В качестве основы для цветка автор предлагает обычный аптечный контейнер для сбора анализов ?
В дне которого вырезано отверстие.
Первые два лепестка фиксируются за кончики на противоположных сторонах контейнера и потом сворачиваются в конус навстречу друг другу.
Остальные наклеиваются по тому же принципу, каждая последующая деталь «заворачивается» вокруг предыдущих.
Итогом станет вот такая прелесть.
Подклейка листьев снизу – вопрос желания. Фактически они маскируют подключение провода и наличия цоколя светильника, как показано на фото. Собственно цоколь маленькой диодной лампы вмонтирован в крышку того самого контейнера, которая легко отвинчивается.
При желании можно сделать ножку для светильника из ПВХ-трубы (водопроводной), изогнув ее нужным образом и прикрепив верхний конец к патрону светильника, как показано на фото. Разумеется, перед приклеиванием необходимо пропустить через трубу провод питания.
В качестве патрона используется переходная муфта.
К ней и крепятся лепестки, как в предыдущем варианте к контейнеру.
Важно: поскольку в этом светильнике лампочка будет вставляться сверху, в промежуток между центральными лепестками, а не снизу, замыкать эти лепестки конусом нельзя – воронка должна быть открыта кверху.
В остальном техника создания цветка та же.
Крепление изогнутой трубы-ножки (ее гнут также с помощью промышленного фена) к основанию светильника-розы маскируется декоративными листиками из того же изолона.
Интересно, что таких цветов светильников из изолона может быть несколько – своеобразный букет, причем несложно подобрать разные цвета или сделать розы чуть больше или меньше.
На фотографиях представлены несколько вариантов букетов светильников из изолона и одиночные плафоны из этого материала.
Кукла светильник из изолона
Разумеется, цветы – далеко не единственный вариант оформления светильника из изолона. Как пример, предлагаем Вам сделать оригинальную модель с использованием частей обычной детской куклы и фрагментов из теплоизолирующего материала.
Фактически это изделие представляет собой обычный настольный светильник с небольшим плафоном (или его заменителем – контейнером, банкой, любым другим вариантом), к которому сверху приклеена половина куклы, а снизу – своеобразная «юбка» из отдельных лепестков изолона.
На фото представлен рабочий стол мастерицы в процессе создания светильника.
Вот к плафону лампы уже приклеена верхняя часть куклы.
Дополнительно туловище закреплено полосками изолона.
Лепестки юбки подклеиваются послойно, снизу вверх, сразу с уже созданным объемом.
Практически готовая модель декорируется в верхней части – таким образом мы «одеваем» куклу.
Готовая модель устанавливается вместе с плафоном на основание светильника.
Как и остальных случаях, лампу лучше использовать диодную, не нагревающую плафон.
Светильник сова из изолона
Это еще один интересный вариант оформления светильника изолоном. Для подробного ознакомления рекомендуем мастер-класс.
Базой для изготовления будет такой же круглый пластиковый светильник, как и в предыдущем варианте. Но поскольку сова имеет форму сложнее, чем просто шар, потребуются дополнительные детали из обычных пластиковых бутылок.
Голову совы делаем из частей бутылок, прикрепляем к плафону клеем. Для более прочного соединения края пластиковых фрагментов надрезаются и отгибаются там, чтобы они плотно охватывали шар плафона.
«Перья» совы наклеиваются снизу вверх, ярусами, особенно тщательно маскируется стык деталей.
Отдельно из изолона и проволоки делаются крылья. Для объема они склеиваются из нескольких слоев.
И потом дополнительно оклеиваются «перьями».
Из пластика изготавливаются «уши», приклеиваются к «голове» и декорируются перышками и кисточками.
Для окончательного оформления поделки приклеиваются глаза и «ресницы», выполненные из того же изолона или фоамирана в виде полоски, нарезанной «на лапшу» и прогретой до получения красивого изгиба феном или утюгом. Можно также прикрепить совушкам бантики или другой декор.
Данный вариант совы – не единственный. Вместо аккуратных одинаковых перьев можно сделать более хаотичное «оперение» из тонкого изолона, тогда птичка получится «лохматой» и будет лучше пропускать свет.
По желанию можно также сделать больше крылья, развернуть их или поднять.
Основой крыльев в этом случае станет прочная проволока, которая крепится к плафону до фиксации оперения на туловище несколькими полосками изолона.
Заключение
Мы надеемся, что наш мастер-класс подтолкнет Вас к рождению новых интересных идей светильников из изолона – ведь не стоит ограничиваться только цветами, куклами и совами, почему бы не пойти дальше?…
Мастер-класс по естественному освещению
МАСТЕРСКАЯ ФОТОГРАФИЯ С ЕСТЕСТВЕННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
Представьте себя…
✔ Получите стабильные результаты, зная свой источник света, не задумываясь над ним.
✔ Съемка при хорошем освещении под прямыми или рассеянными солнечными лучами.
✔ Научитесь использовать непредсказуемые условия в свою пользу, чтобы весь мир был вашей студией.
НАЧАТЬ
«Я создал этот курс, чтобы вы могли сразу приступить к созданию красивых портретов, легко узнав больше об использовании естественного света. Около 80% фотографий, которые я делаю, используют естественный и доступный свет, поэтому я собираюсь показать вам в реальном мире, как я использую эти методы».

Аманда Диас
Чему вы научитесь на этом курсе?
Научитесь использовать солнце в качестве источника света. Доступный солнечный свет зависит от времени суток, облачности и погодных условий. Научитесь использовать контраст от прямого солнечного света, тени или контрового света, понимая, где прямое солнце может давать слишком резкий свет на лицо вашего объекта, но им можно управлять с помощью позиционирования, инструментов и углов для различных форм освещения. НАЧАТЬ
Использование естественного света в повседневных творческих работах
Вы должны обратить пристальное внимание на источники света. Не поддавайтесь классической идеологической обработке, что снимать можно только в «Золотой час». Разнообразие различных контрастных сценариев от естественного света — один из самых ценных инструментов, если вы умеете им пользоваться.
Мастер-класс по естественному освещению
Узнайте, как естественный свет является одним из самых важных и мощных инструментов, доступных фотографу, а также нашим злейшим врагом, если вы не можете манипулировать им или распознать свой источник и места падения теней.

97,00 $ КУПИ СЕЙЧАС
Уроки
14
Длина
1H 37M
Уровень
начинающий / промежуточный
Формат
Поток / скачивание
КУРСОВЫ это в вашу пользу.
Преимущества естественного освещения в любом месте
Различные возможности естественного освещения и его преимущества.
Работа с меняющимися условиями освещения
Непредсказуемые условия освещения и обучение тому, как приспосабливаться.
Настроение и ощущения
Связь настроения при использовании естественного освещения.
Направления света — свет из окна
Съемка с освещением из окна.
Жесткий солнечный свет
Съемка при ярком солнечном свете, чтобы заставить его работать на вас.
Использование отражателя
Использование отражателя в качестве дополнительного источника света.
Подсветка
Съемка со светом, исходящим сзади объекта.
Распознавание хорошего освещения в пасмурную и солнечную погоду
Распознавание и использование света в смешанном свете.
Распознавание хорошего света — тень
Распознавание и использование света в затененных местах.
Съемка в пасмурную погоду
Поиск лучшего света в пасмурные дни.
Создание теней
Создание теней при съемке при естественном освещении.
Использование призмы
Использование призмы для дополнительной детализации.
Заключительный урок
Заключительные слова о естественном свете.
Мастер-класс по естественному освещению
Узнайте, как использовать естественное освещение в своих интересах во время съемок на открытом воздухе.
97 долларов КУПИ СЕЙЧАС
Мастер-студийное освещение — учитесь у Линдси Адлер
Воспроизвести трейлер
купить сейчас
Углубленный курс обучения
Присоединяйтесь к Линдси Адлер, чтобы пройти этот всесторонний 10-недельный курс студийного освещения. Линдсей научит вас основам, вплоть до обучения профессиональному освещению.
Более 50 видео-уроков
Кульминация всех знаний Линдси в области освещения, в этом обширном обучении с более чем 15+ часами контента по запросу в рамках коротких целенаправленных уроков не осталось камня на камне.
Полезные дополнения
Подробное руководство по снаряжению, учебные материалы, практические задания, закрытая группа Facebook и многое другое помогут вам не сбиться с пути на каждом этапе пути.
Master Studio Lighting — это образовательный курс по запросу, призванный помочь вам развить свои навыки в области освещения и дать вам возможность создавать потрясающие фотографии. Фотография — это все об освещении, и чтобы стать мастером студийного освещения, нужно говорить на языке света. Как модификаторы, экспозиция, расстояние света, блики и тени работают вместе, чтобы помочь вам общаться? Нужно много думать, но я здесь, чтобы помочь.
Я очень люблю свет и уже более 17 лет оттачиваю свои навыки. Мой контроль над светом освобождает меня и является одной из основных причин моего успеха. Теперь я хочу передать эти знания и свободу вам в самом глубоком тренинге, который я когда-либо создавал. Это не типичная серия видеоуроков, я разработал это обучение в формате курса, где вы можете следовать ему и предпринимать пошаговые действия, чтобы расти и осваивать студийное освещение. Другого подобного класса освещения нет.
Чем этот курс поможет вам?
Вопрос на миллион долларов… как Master Studio Lighting сделает ВАС лучшим фотографом?
Простой. Я научу вас всему, что знаю об освещении, и к тому времени, когда мы закончим, вы станете световым ниндзя, готовым справиться с любой ситуацией освещения! Вы мгновенно сможете создавать фотографии более высокого качества, что, в свою очередь, поможет вам привлечь больше клиентов и стать лучше в своем деле.
- Основы студии
- Модификаторы
- Основы снаряжения и сцепления
- Работа со вспышками
- Работа в небольших помещениях
-
Съемка в разных стилях, хэдшоты,
креативных портретов, будуар
- Закон обратных квадратов
- Качество и направление света
- Расположение, расстояние и угол света
- Когда использовать 1, 2 или 3 источника света
- Десять, 1, 2 и 3 световые установки
- Высокое и низкое ключевое освещение
- Использование гелей
5/5
Это было то, что мне было нужно, кто-то, кто объясняет каждый шаг. Я фотограф, но никогда не чувствовал себя достаточно комфортно в студийной фотографии, потому что не вижу света и не чувствую его. Курс действительно помогает мне лучше понять все и победить свой страх.
Анник
Примеры изображений из курса
В этом курсе вы ТОЧНО узнаете, что требуется для создания каждого из этих снимков! Вы узнаете, как выбрать правильные модификаторы, где разместить свет, как правильно настроить экспозицию и… как добиться одинаковых результатов независимо от того, какое у вас оборудование!
Всего более 50 уроков по запросу, разделенных на простые для понимания сегменты.
(Нажмите на неделю ниже, чтобы развернуть уроки)
Неделя № 1
- Основные концепции
- Настройка для успеха
- Скорость затвора
- Экспозиция Flash и Aperture .
- Сценарий проблемы 1
- Сценарий проблемы 2
- Сценарий проблемы 3
- Факторы, влияющие на баланс белого, и почему не использовать автоматический режим
- Настройки камеры — они не имеют значения (вид)
- Основы измерения
- Моделирование световых средств (бонус)
- Спиновые соревнования
- .
Контроль. БОНГИОС. Захват (бонус)
Неделя #2
- Закон обратных квадратов
- Введение, немного математики
- Практическое использование закона обратных квадратов
- Density of Shadows
- Problem Solving Scenario 1
- Problem Solving Scenario 2 and 3
- The Magic of a Grey Background
- Bonus Videos:
- Tethering Essentials: Getting Started (Bonus)
- Tethering Essentials: Lightroom (бонус)
Неделя #3
- Качество и направление света
- Свойства, количество, качество света
- Качество света и края тени
- Направление света, схемы освещения
- Модели освещения, короткий и широкий свет
- Направление и высота света
- Типы модификации, прямой, рассеянный, отраженный
- Модифицирующий свет Essentials
- Рассеянный свет
- Отраженный и отраженный свет
- Характеристики модификатора
- V-Flat Soft Light
- Софтбокс DIY
- Exploring Modifiers
- Analyzing Modifiers
- Depth of a Modifier
- Hard Light Modifiers
- Beauty Dishes
- Umbrellas
- Softboxes
- Comparing Three Essentials
- Large Modifiers Close to the Subject
- Bonus Videos:
- Сравнение Модификаторов (Бонус)
- Свет и Кожа (Бонус)
Неделя #4
- Цель света
- Цель света
- Дополнительная терминология
- Mastering Shadows
- Коэффициенты освещения
- BONUS Video:
- FEAT
Неделя № 5
- 10 комплектов Essential One-Light
- Paramount с серебряным отражателем
- Paramount с двумя белыми отражателями
- Короткая световая петля и отражатель с серебряной окантовкой
- Rembrandt with White Fill Reflector
- Bare Bulb, Flag and Silver Reflector
- Checkerboard Lighting
- Rembrandt Short Light
- Split Light
- Softbox Behind Silhouette
- Bare Bulb Behind
- Old Hollywood Hard Light (Over the Плечо)
- Ограничивающий свет
- Сетки
- Флажки
- Флажки – творческие результаты
- Бонусное видео:
- Кинопленка: DIY Амбарные двери, Снут и Флаг
Неделя № 6
- Стрельба в небольших пространствах
- Небольшие пространства- Введение
- Смешивание стробов и световых светов
- .
One-Light Headshot and Portrait
- Винтажный голливудский портрет с двумя вспышками
- 10 основных комплектов с двумя источниками света
- Octabox в Paramount, Snoot и Silver Reflector
- Octabox в Loop, полосовой софтбокс ниже
- Octabox в Paramount, полосовой софтбокс ниже
- Octabox в Paramount, Silver Behind Reflector внизу, софтбокс
- Октабокс в петле, стрипбокс в виде осветителя
- Двухсветовое освещение в виде шахматной доски
- Октабокс в петле, стрипбокс в виде ободка
- Октабокс в петле, стрипбокс, отражатель в виде ободка
- Октабокс с коротким светом, сплит-бокс, софтбокс в виде ободка
- Bare Bulb, Flag, Softbox Behind
- Golden Leaves (через плечо)
- Octabox, Stripbox Beauty Shoot (через плечо
Неделя № 7
- Тренируйте зрение: хороший свет или плохой свет -Свет
- Сглаживание теней или перекрестный свет
- Скручивание зеркальца красоты
- Золотой отражатель
- 10 комплектов Essential One-Light
- Лучшие задачи студийного освещения
- Как сделать белый фон белым?
- Как сделать белый фон равномерным по всей длине?
- Как сделать пол белым при съемке в полный рост?
- Как равномерно осветить объект в полный рост?
- Как создать реалистичные силуэты?
- Как избежать отбрасывания тени объекта на фон?
- Как избежать бликов на очках объекта съемки?
- Как размыть фон в студии?
- Как равномерно осветить группу одним или двумя источниками света?
- Как смешивать и сочетать разные бренды для совместной работы?
Неделя № 8
- 10 основных комплектов трех ламп
- Сколько ламп у вас должно быть?
- Когда, зачем и как добавлять третий свет?
- Использование только трех модификаторов
Week #9
- Gels
- Gel Essentials
- Gelling the Background
- Gels as Rim Lights
- Gels and Fill Light
- Using Multiple Gels
- Warm Beauty (Over the Shoulder)
- How To Use V Плоскости
- Блокировка и отражение света
- Отражение в качестве основного источника света
- Черные V-образные уголки и негативное заполнение
- Освещение тела
- Настройка в высоком ключе
- Настройка в низком ключе
Неделя #10
-
- Собираем все вместе
- Фитнес / Спортсмен (через плечо)
- Выстрелы в голову (через плечо)
- Портрет зрелой женщины (через плечо)
- Темнее Skins (через плечо)
- Эффектный мужской портрет (через плечо)
- Как использовать свои знания в области освещения
- Собираем все вместе
Дополнительное руководство в формате PDF на 200+ страниц.
Идеально, чтобы распечатать и следовать вместе с.
Удобное руководство по снаряжению в формате PDF, в котором описано все, что вам может понадобиться.
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
YMKE
. Потрясающий!
RAO
Прочтите больше
, вероятно, лучшие инвестиции в мои лучшие инвестиции. Большое спасибо г-же Линдсей за бесценный курс, полный коммерческих секретов и формул победы!
Стивен
900 Подробнее0005
Я провел 3 года, получая степень в области профессиональной фотографии в уважаемом университете в Шотландии, и довольно большую часть этого времени занимала работа в студии. На нескольких уроках здесь Линдси давала более четкие и подробные описания, чем лекторы моего курса.
Показать больше отзывов
«Мастер студийного освещения» Линдси Адлер помог мне лучше видеть свет и подтолкнул мою фотографию к более творческому подходу. Спасибо Линдси!
Выполнил сегодня задания 1 и 2 недели. Я ТАК РАД, что ты записал сюда домашнее задание Линдси Адлер!! Я смотрел видео и читал, но на самом деле ЗАПИСЫВАНИЕ (тесты) и ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИКИ открыло мне глаза!
Во вторник у меня была первая редакционная съемка, и я до сих пор просматриваю сделанные снимки. Освещение Линдси в мастер-студии мне очень помогло!
Джошуа
Я на полпути, и вау. Должен сказать, хотя я определенно не новичок в освещении, этот курс заполняет пробелы, о которых я так долго думал, но о которых на самом деле никто не говорил, и заставляет меня думать совершенно по-новому. о тени, все время. Я, вероятно, просмотрю части этого курса 2 или 3 раза, прежде чем закончу этот раунд, а затем планирую вернуться, когда возникнут вопросы или возможности. Столько хороших вещей.
Спасибо, Master Studio Lighting с Линдси Адлер!
Я провел 3 года, получая степень в области профессиональной фотографии в уважаемом университете в Шотландии, и довольно большую часть этого времени занимала работа в студии. На нескольких уроках здесь Линдси была более ясной и подробной в своих описаниях, чем лекторы на моем курсе.
Стивен
Мне нравится подход и методы обучения Линдси. Я гораздо лучше разбираюсь в студийном освещении. Самое главное, курс учит меня более обдуманно подходить к освещению и планировать фотосессии заранее, вместо того, чтобы использовать метод проб и ошибок или «на лету».
Шерил
Мне очень нравится подход Линси к этому курсу. Я многому научился до сих пор, и даже в тех областях, где я пришел, думая, что понял концепции, она открыла мне глаза на причины, почему. То, как она ведет нас через прогрессию, например, в этом последнем разделе о модификаторах, очень полезно. Вместо того, чтобы просто рассказать нам, как это, она предлагает нам несколько вариантов и ставит их рядом для сравнения.
Для меня нет лучшего способа усвоить концепции. Она повторяет концепции, чтобы убедиться, что ключевые компоненты поняты, и каждый раз, когда она что-то повторяет или говорит немного по-другому, я чувствую, что это понимают. лучше и лучше. В целом, это был отличный курс, и я с нетерпением жду следующих уроков.
Далеко Превзошел мои ожидания!
Даже за 15 лет работы студийным фотографом я узнал так много нового (подсказка C-stand — кто знал!) и напоминаний о вещах, которые я забыл. За этим было легко следить, и Линдси сохранила интересную, информативную и тщательную информацию. Количество времени, усилий и деталей, которые она вложила в это, действительно бросается в глаза, и это, безусловно, самый полный курс по освещению, который я когда-либо проходил. Спасибо за всю вашу тяжелую работу!
Елизавета
Я подобрал так много мелочей, которые помогут в настройке освещения. Одной из самых важных вещей были модификаторы, которые лучше всего подходят для моего использования, а какие использовать для резервного копирования.
На данный момент это лучший курс по освещению, который я когда-либо проходил, отвечая на все вопросы, которые у меня были, и на некоторые, которые я должен был задать.
Возможно, это лучшее вложение в мою профессию фотографа. Я обретаю огромную уверенность день ото дня. Большое спасибо г-же Линдсей за бесценный курс, полный коммерческих секретов и формул победы!
Рао Пол
Мне нравится! Мне нравятся уроки, викторины, задания. Я чувствую, что уже так многому научился. Я, вероятно, посмотрю весь курс во второй раз, как только закончу, потому что он настолько насыщен информацией, но задания действительно помогают вбить уроки в мою голову. Молодец, Линдси!
Kierra
Я думаю, что курс очень хорошо составлен. Это первый раз, когда у меня есть студийное оборудование, которое я могу использовать и следить за видео. Я думаю, что это важно. Г-жа Адлер действительно упрощает информацию, и то, что она слышала, что у нее были такие же проблемы, когда она только начинала, как бы демистифицирует весь процесс освещения.
Я только что сказал коллеге, как я благодарен за решение пройти этот курс. Спасибо Линдси и команде. Мы очень ценим вас!
Mystique
Я просто должен сказать, что я думаю, что этот класс очень хорошо организован — с подбадривающими вас электронными письмами, подробными видео и всеми вспомогательными материалами. Приятно иметь письменные материалы и видео, чтобы помочь разным ученикам. Я думаю, что Линдси — выдающийся учитель, которому явно нравится то, что она делает — повторений достаточно, чтобы что-то усвоилось, но не настолько, чтобы это раздражало. Не предполагает, что вы что-то знаете, но не настолько медлительна и элементарна, чтобы вы чувствовали нетерпение. Мне нравится наблюдать за настройками и заданиями BTS других людей, и приятно быть частью этого обучающего сообщества. Стоит своих денег.
Yasmeen
Это лучший класс студийного освещения, с которым я когда-либо сталкивался. Я слежу за Линдси уже несколько лет и посещаю несколько ее уроков Creative Live.
Мне нравится, как преподает Линдси Адлер.
Всем привет! Я из Висконсина и в полном восторге от этого курса! Линдси, ты замечательный человек, фотограф и инструктор. Большое спасибо, что нашли время для разработки этого класса! Вы включили так много информации таким упорядоченным образом; каждая неделя прекрасна!
Я только что посмотрел «10 главных вопросов при покупке студийного осветительного оборудования», [входит в комплект Master Studio Lighting]. В конце я аплодировал. Мне нравится качество вашей презентации и глубина знаний.
Уильям
Абсолютно лучшее учение о законе обратных квадратов!
Синтия
Мне нравится, как ты объясняешь вещи, особенно закон обратных квадратов с визуальными эффектами и аналогией с ведром, полным воды. Знакомство с одним светом и различными типами затенения, которые фотограф может создать вместе со словарем, чтобы закрепить визуальное изображение в моем мозгу, что полезно, когда я вижу изображение в своей голове.
Тогда я смогу написать сцену с большей ясностью того, как я вижу тени и свет. Спасибо.
Вероника
Лучший урок по освещению, который я когда-либо посещал!
Мне нравится, что вы даете мне подробные сведения, например, как качество света зависит от того, насколько далеко мой зонт находится от источника света. ОБОЖАЮ ваше наглядное объяснение закона обратных квадратов — оно мне было нужно, чтобы понять его. ЛЮБЛЮ ваше объяснение различных модификаторов, потому что это всегда меня немного пугало. Я занимаюсь стрельбой уже много лет и на самом деле думал, что пропущу первые несколько частей этого класса. Я НАСТОЛЬКО рад, что этого не сделал, потому что детали, о которых вы говорите, именно то, что мне нужно. Линдси Адлер-ТЫ ЛУЧШИЙ!!! Спасибо.
Алисса
Отличная инструкция и очень подробная. Этот курс является важной вехой в обучении фотографии. Я поздравляю Линдси и ее команду.
Идеальное описание того, как управлять студийным освещением. Как и ожидалось, этот курс обобщает все, что я уже узнал от Линдси, и приводит все в порядок, чтобы использовать во время фотосессий! Я просто могу рекомендовать всем, кто находится в студии молнии!
Элод Эсток
Организация, темп и объем материала до сих пор были идеальными!
Отличный прогресс.
Это помогло заполнить пробелы в моих знаниях и научило меня тому, о чем я ничего не знал. Я предполагаю, что остальная часть курса будет содержать информацию, которая в основном будет для меня новой. Я также очень ценю то, что я не должен владеть снаряжением профессионального уровня и всеми доступными модификаторами.
Этот курс помогает мне понять один из самых важных компонентов создания красивой фотографии в студии. Потрясающий!
Я многому учусь. Курс отличный и восполняет много недостающей информации, которая у меня была. Пока он отвечает на многочисленные вопросы. Мне тоже нравятся задания. Все очень хорошо изложено. информация, сделанная своими руками, оказалась для меня весьма полезной, так как я тоже часто пробовал простые способы избежать затрат на модификаторы заводских брендов.
Я так много узнал о технических аспектах и о том, как получить преимущество, следуя простым, но важным правилам освещения. Линдси — мастер организации и свободно делится своим многолетним опытом с теми, кто будет слушать и следовать ее советам.
Как и в любом искусстве, вы должны освоить очень важные базовые приемы, прежде чем сможете заняться творчеством […] Это (курс) требует внимания и усилий, но оно того стоит для тех, кто готов потратить время и энергию на улучшение своей фотографии. .
Роберт
Я никогда раньше не создавал такого класса. Я хотел, чтобы этот класс существовал для меня, когда я впервые попробовал свои силы в студийном освещении. В течение многих лет я не совсем понимал освещение, и теперь это моя самая сильная сторона как фотографа. Я хочу передать те же знания и силу другим фотографам.
Линдси АдлерРазовый платеж
Включено
-
Более 15 часов видеоуроков по запросу
-
Руководство по курсу, более 200 страниц (pdf)
-
Направляющая коробки передач (pdf)
-
Частная группа Facebook Присоединяйтесь к нам для обсуждения, получайте отзывы от других о своих изображениях и общайтесь с Линдси!
-
БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС: плакат с цифровым освещением (стоимостью 29 долларов США)
-
БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС: руководство по студийному освещению (стоимость 27,99 долл.
США)
Добавить в корзину
БОНУСЫ ВКЛЮЧЕНЫ
Считайте это руководство своей кулинарной книгой по освещению. Оригинал и до сих пор лучший. Включает в себя 60 настроек освещения для справки. (электронная книга)
30 Плакат с настройками Essential Lighting (36×48 дюймов) в цифровом формате. Распечатайте его в своей любимой лаборатории!
в месяц (всего 3 платежа)
Включено
-
Более 15 часов видеоуроков по запросу
-
Руководство по курсу, более 200 страниц (pdf)
-
Направляющая коробки передач (pdf)
-
Частная группа Facebook Присоединяйтесь к нам для обсуждения, получайте отзывы от других о своих изображениях и общайтесь с Линдси!
Добавить в корзину
Чем это отличается от вашего класса Studio Lighting 101 на Creativelive?
Курс Studio Lighting 101 на CreativeLive служит введением в мир студийного освещения.
Вы узнаете об экспозиции, модификаторах, распространенных ошибках, основных настройках и многом другом.
Master Studio Lighting, однако, представляет собой гораздо более углубленный курс, построенный так, чтобы служить строительными блоками, которые помогут вам перейти от базового понимания студийного освещения к мастеру света.
Этот более 15-часовой курс включает в себя вспомогательное руководство, викторины, задания и структурирован больше, чем курс колледжа (но более углубленный).
Мы также освещаем более сложные темы, включая холсты, гели и другие «съемки из реальной жизни», чтобы увидеть наши концепции в действии.
Считайте, что это «обновленная» версия 2.0 Studio Lighting 101.
На какой срок у меня есть доступ к курсу?
Курс доступен бессрочно, вы можете получить к нему доступ в любое удобное время сколько угодно раз. Мы разделили курс на 10 недель, чтобы предположить, сколько времени потребуется для завершения.
Как доставляется этот товар?
Master Studio Lighting — это онлайн-курс с контентом по запросу, который доступен любому человеку в мире.
Это не физический продукт. Вы сможете войти в учетную запись и получить доступ к материалам в любое время на досуге.
Какова ваша политика возврата?
Мы понимаем, что это дорогое вложение, и если вы считаете, что приобрели этот курс по ошибке или вам не понравился какой-то контент, мы будем рады обсудить с вами эту проблему. Что мы не покрываем в нашей политике возврата, так это загрузку контента либо через сторонние плагины/расширения браузера (да, мы можем это обнаружить), либо потоковую передачу и просмотр всего контента и запрос на возмещение. Мы считаем, что посмотрев первые несколько видео, вы должны понять, подходит ли вам контент. Из-за того, что этот контент является цифровым, мы должны защищать себя и свою интеллектуальную собственность от тех, кто хочет использовать неэтичные способы потребления нашего контента, поэтому мы оставляем за собой право отклонить запрос на возврат средств по нашему усмотрению. Простая просьба о возмещении без причины не будет удовлетворена.
- FEAT
Неделя № 5