Предметы старины: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

31 Янв

Содержание

12 антикварных предметов для дома

Предметам старины место не только в музее. Они могут быть яркими, задорными и даже эпатажными! Мы подобрали необычные, эффектные вещи из московских и петербургских салонов, объединённые весенним настроением.

1. Чайная пара

В начале 19 века у знаменитого фарфорового предприятия Гарднера в Петербурге появился конкурент. Делец Батенин перекупил у промышленника Девятого завод по выпуску фарфоровой посуды и начал захватывать рынок. Но если изделия Гарднера были популярны в дворянской среде, батенинский фарфор благодаря обилию позолоты нравился прежде всего купцам и чиновникам. Эта чайная пара датируется 1830-ми годами, когда в моде был стиль шинуазри (китайские мотивы). Таких чайных пар две.

2. Часы

Время неумолимо. Создатели этой композиции стремились остановить мгновение: бога Хроноса (центральная фигура), символизирующего время в греческой мифологии, заковывают в кандалы. Орёл, венчающий композицию, олицетворяет Зевса. Часы выпущены на Мейсенской фарфоровой мануфактуре в середине 19 века.

3. Ваза

Мастер Легра не так знаменит, как его талантливый ученик – Рене Лалик. А между тем его изделия не менее поэтичны. Производство Легра располагалось в Сен-Дени, тогда – вторая половина 19-начало 20 века – это был дальний пригород Парижа. Ваза «Жёлуди» относится к периоду расцвета мастерской, 1860-м годам: модный стиль ар-нуво и необычная техника – многослойное выдувное стекло, рисунок на котором сначала вытравливался с помощью кислоты, затем покрывался эмалью, золотом или серебром и «запекался», остекловывался, в печи. Эта ваза представляет особую ценность по ряду причин: она существует в единственном экземпляре, второй такой нет, сделана на заказ, на днище выдавлено клеймо.

4. Сундук

Зажиточные римляне отдавали дочерей замуж с таким «багажом». Сундук для приданого, в Италии его называют кассоне, вырезан из дерева и украшен гербом родовитого семейства. Позолоты не в меру! Декор выполнен из стукко, искусственного мрамора. Бывали случаи, когда за счёт количества золота и сложности работы такие «кофры» стоили дороже наполнения!

5. Настольная лампа

Ножкой настольной лампы марки Aureliano Toso служит фигурка дельфина, сделанная из муранского стекла. Плиссированный абажур украшен бархатными помпончиками. В 1930-х, когда выпустили светильник, это был самый шик. Если приглядеться, заметно, что стекло слегка мерцает – благодаря включениям золота.

6. Лепная розетка

Сергей Бобовников известен в среде киношников. В отреставрированной им квартире на Петроградской стороне часто снимают кино, ведь и декораций не нужно – Сергей воссоздал сталинские интерьеры, дотошно собрав всё оставшееся от той эпохи: мебель, светильники, аксессуары, элементы декора. Есть, например, в его коллекции вот такие лепные розетки 1950-х годов. Учреждения уже нет, а обстановку и декор Сергей сберёг и отреставрировал.

7.

Шкафчик

Глядя на этот шкафчик, легко обмануться – можно подумать, что он внушительных размеров. А на самом деле он настольный и предназначен для хранения украшений. Мини-модель отлита из бронзы во Франции в конце 19 века.

8. Навесные двери

Антиквариат – это не только малые формы. Например, можно купить даже навесные двери! Они сделаны вручную венецианскими резчиками по дереву. Рисунок, изображающий гротески (сложные композиции с переплетёнными растениями), подчёркнут вызолоченным фоном.

9. Кофейник и кофейная пара

Такой набор: кофейник и кофейная пара, может стать потрясающим подарком на 8 Марта! Он выполнен из металла и украшен стилизованным цветочным орнаментом в старорусском стиле. До статуса антиквариата набору ещё 13 лет: «звание» присваивается, когда предмету больше 50-ти, а эти вещи выпущены в 1980-х, тогда ещё ленинградским заводом «Русские самоцветы».

10. Ваза

Японский Мейсен – фирма «Фукагава» ведёт свою историю с конца 17 века, когда Матасиро Фукагава открыл в районе Арита, недалеко от Нагасаки, небольшую мастерскую. К концу 19 века это был уже крупный бизнес, более того титулованный – со множеством наград и статусом Поставщика его императорского двора. Фирма просуществовала и весь 20 век. Так, эта ваза, украшенная изображением гортензий, выпущена в начале 1980-х. Подлинность подтверждает фабричное клеймо на донышке.

11. Столик

За таким столиком и сейчас можно играть в карты на террасе. Он в прекрасной сохранности, хотя сделан ещё в начале 20 века. Запоминается прежде всего благодаря яркому красному лаку, которым покрыт каркас.

12. Часы

Часы с изображением Дианы-охотницы созданы знаменитым французским бронзовщиком Клодом Галле (Claude Galle) в конце 18 века. Богиню можно узнать по полумесяцу (ведь она же и богиня Луны), венчающим её лоб, и амуниции (колчану со стрелами и охотничьему рожку). Плакетка, украшающая постамент, иллюстрирует миф о Диане и Актеоне, незадачливом охотнике, увидевшем богиню обнажённой и поплатившимся за это жизнью. Диана превратила его в оленя, и он был разорван на части собственными собаками.

Предметы старины далёкой

14 декабря 2009

   Совсем недавно в МОУ СОШ № 2 был открыт музей русского быта, вдохновителем создания которого стала завуч нашей школы Т.В. Лукьянова. Именно она подсказала идею организации этого «островка» истории. Конечно, сейчас это скорее напоминает небольшой уголок, наполненный редкими старинными вещами. Но мы надеемся, что в дальнейшем этот небольшой родничок нашей памяти вырастет во что-то большее.

   Многие предметы утратили свое функциональное назначение. Коромысло, деревянное корыто, используемое для шинковки капусты, чугунки и ухваты, прялки и самовары — все эти предметы архаичны для нас, а для наших детей — тем более. Увидеть всю эту домашнюю утварь можно лишь в специальной литературе или услышать об этих предметах рассказ учителя или родственников старшего поколения. Несмотря на полезность и необходимость представленных в экспозиции вещей, люди не забывали также и о том, как будет выглядеть интерьер их жилища.

Женщины украшали свои дома вышитыми картинами, оригинальными подушками-думками, декорированными филигранными узорами. Одна из этих вещей пережила самые трудные годы нашей истории, а именно Великую Отечественную войну.

   В экспозиции нашего музея присутствуют керамические изделия (посуда, статуэтки), текстильные вещи, вышитые работы, вещи, связанные крючком, подставки под цветы и многое другое. План работы музея предполагает оформление стенда с интересными фактами об истории и использовании предметов, представленных в музее. Вещи, предоставленные нам из Тамбовской и Белгородской областей, а также рушник, вышитый белорусскими мастерицами.

  Очень радует, что педагоги школы № 2 неравнодушны к нашему новому начинанию и интересуются отечественной историей. Их поддержка и добрые слова очень помогают в создании музея русской старины. Активное участие в формировании экспозиции принимают Ю.И. Крымпоха, М.М. Морозов, Т.П. Коломенская, Л.Н. Поспелкова. Очень ценно для музея оказание помощи И.

М. Аксеновой, начальника отдела социальной поддержки населения и организации клиентской службы ЗАТО Светлый ГУ УСПН Татищевского района. Предоставленный ею экспонат занял достойное место среди многочисленных предметов обихода русского быта.

  Все вещи, которые раньше были призваны служить украшением интерьера или выполняли определенную функцию в быту, могут рассказать о многом. Тот или иной предмет отражает определенный уровень жизни, образ мышления, пристрастия владельца, а также, что является особенно важным, может рассказать о целой эпохе. Мы считаем полезным создание в нашей школе музея
 

Е.В. Темнова,
учитель технологии СОШ № 2

Дата изменения: 02.12.2011 11:07:21

Глава региона назвал уникальной выставку отреставрированных предметов старины во Дворе Постникова

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников в среду, 5 мая, посетил выставку «Лики прошлого. Возвращение», где вместе с семьей ознакомился с предметами старины, прошедшими реставрацию в специализированных центрах Москвы и Петербурга. Экспозиция развернулась в пяти залах Двора Постникова.

Глава региона прошел по выставочным площадям, осмотрел уникальные экспонаты, многие из которых выставлены впервые. Здесь представлены предметы из фондов Псково-Изборского объединенного музея-заповедника — отреставрированные иконы, плащаницы, евангелие, деревянные скульптуры и лицевое шитье, которые раскрывают историю русской культурной жизни 15 — 18 веков. Их кропотливое восстановление вели эксперты Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина при Российской академии художеств, Всероссийского художественного научно-реставрационного центра им. И. Э. Грабаря, а также псковские специалисты.

Один из первых экспонатов — редкая икона 1460-х годов, которая в деталях повествует о том, что может ожидать любого человека после Страшного суда. Впервые экспонируется и восстановленный фрагмент деревянных царских врат, где проявляется высочайшее мастерство резьбы по дереву. На выставке также представлена икона «Святая Троица с предстоящими избранными святыми», которая недавно была возвращена в Псков. С этим уникальным памятником древнерусской живописи Глава региона уже знаком. Губернатор осматривал икону во время своего недавнего визита во Двор Постникова.

Особое внимание Михаил Ведерников уделил залу, где при тщательном соблюдении температурного и светового режимов размещается лицевое шитье и редчайшая по мастерству исполнения плащаница.

Гендиректор Псково-Изборского объединенного музея-заповедника Александр Голышев обратил внимание, что данные памятники истории позволят обогатить существующие коллекции, выставленные на различных музейных площадках. Например, более полно показать темперную живопись периода с 15 до 18 веков.

Михаил Ведерников подчеркнул, что выставка, действительно, уникальная. «Нужно находить возможности, как в последнее время это и делается, чтобы показывать экспонаты, которые находятся в закромах музея. А посмотреть у нас есть на что. Уникальные иконы 15, 16, 17 веков», — заметил Губернатор и подчеркнул, что данная выставка поможет посетителям более полно раскрыть историю Руси и Псковской земли в частности.

Глава региона обратил внимание, что при проведении комплексных работ во Дворе Постникова удалось найти баланс между сохранением аутентичности памятника и оснащением современным оборудованием, которое необходимо для сохранности экспонатов. «Это дорогого стоит. Мы будем и дальше стараться развивать те объекты, которые у нас есть, создавать дополнительные выставочные площади именно с соблюдением данного баланса», — заметил Михаил Ведерников.

все предметы найдены на чердаках и в огородах

23 апреля 2021 07:17   Анна Гурьянова   Фото: автор

В музее города Новосибирска открылась долгожданная выставка чердачных кладов Бугров. То, о чем так долго мечтали жители Кировского района города, краеведы, журналисты свершилось. Народная инициатива переросла в настоящую выставку. И уже ведутся переговоры о создании районного музея для чердачно-огородной коллекции. На левом берегу Оби на месте, где раньше располагалось село Бугры, местные жители до сих пор находят старинные вещи – документы, утварь, монеты. Достаточно сходить накопать картошки в огород и принести не только клубни, но и настоящий клад. Со временем предметов старины стало так много, что на сокровища бугринцев обратил внимание музей Новосибирска. И возможно, для этой коллекции когда-нибудь откроют свой музей в Кировском районе.

Деревня Бугры, на территории которой сейчас находится Кировский район Новосибирска, была основана во второй половине 18 века. Впервые на картах название «Бугор» появилось в 1771 году. Основателями деревни на левом берегу считаются переселенцы из села Кривощеково. Так как уезжали они на возвышенность по сравнению в бывшим домом, то и прозвали новое место жительства «Бугор». Позже люди станут выяснять, кто внес больший вклад в появление Новониколаевска бугринцы или кривощековцы. Споры об этом идут и по сей день.

«Для меня Кривощеково – это просто болото, куда мой дед ходил на охоту. Вы мне там покажите школу. 15 предприятий я только помню в Буграх – три каменных карьера, солодовенный завод, винный завод, кожевенный завод. А мастерские фирмы Zinger? В Буграх было немецкое представительство, которое торговало машинками Zinger и ремонтировало. Бугры – это первый камень в фундаменте Новониколаевска. И никто меня не переубедит», – с гордостью говорит старожил Бугров Владимир Ларичев.

Из-за строительства железной дороги в Бугры в 1895 году из Кривощеково перевезли разобранную церковь во имя Святителя Николая Чудотворца. К 1911 году это был самый посещаемый приход, куда ездили люди из Толмачевой и Огурцовой (именно так тогда назывались знакомые современному новосибирцу населенные пункты).

В 1930 году в здании церкви разместили колонию для заключенных, потом оно сгорело. Сейчас на это месте находится общежитие колледжа олимпийского резерва.

С началом строительства железной дороги деревня Кривощеково исчезла, жители ее, опасаясь не только переправы через Обь, но и участившихся наводнений, переехали и растворились в будущем Новосибирске. В Буграх, наоборот, случился расцвет, туда переехала часть кривощековцев. В 1911 года население достигло почти 700 человек. В селе была церковь, начальное мужское училище МВД, женское церковно-приходское училище, две мельницы, несколько лавок, включая винную и пивную, а также трактир. Лишь в 1930 году Бугры стали частью Новосибирска.

«Все мы привыкли с того, что история города началась момента строительства моста, то есть 30 апреля 1893 года. И мало кто задумывается, а что же было до этого? Многие думают, был лес, а потом пришли мостостроители и тут-то все и началось.

И чем больше мы занимаемся историей города, тем сильнее мы убеждаемся насколько удивительное время было до», – на открытии выставки рассказала директор музея Новосибирска Елена Щукина.

Ложки и вилки, бутылки, монеты, прялка, утюг на углях, прихват, корыто стали основой экспозиции музейной выставки «Бугры. Клады с чердаков». И документы, множество документов и фотографий, обнаруженных в Буграх и бережно сохраняемых, передаваемых по наследству. В основе экспозиции лишь малая часть того, что нашли жители Бугров в своих огородах и на чердаках.

«Они роют в прямом смысле, и нарыли много интересного не только для музея Кировского района, которого пока не существует, или для музея города. Находки имеют и региональное значение. Здесь не только предметы, которые можно потрогать, но еще и документы начала 20 века – личные и выписки из метрической книги, они могут достойное место и в архиве Новосибирской области занять. Важно, чтобы эти документы не просто хранились, а чтобы люди имели к ним доступ», – говорит известный краевед Константин Голодяев.

Поселение, ставшее частью Кировского района Новосибирска, со своим деревенским укладом жизни расставаться не хочет до сих пор. В этих местах много людей, которые живут там с рождения, а до этого жили их отцы, деды, прадеды. Авторами коллекции, выставленной в музее Новосибирска, стали бугринцы в третьем, четвертом, пятом поколении.

«В 1862 году, всего лишь год прошел после отмены крепостного права, и наша школа регистрируется в Томской губернии, как начальная школа. А до этого она была при церкви. Моя бабушка в 1880 году кончила два класса этой бугринской школы и работала в мануфактурной лавке продавцом. Я родился в Буграх, крестился, учился, женился», – вспоминает старожил Бугров Владимир Ларичев.

«Для бугринцев это не просто предметы, это история семьи, это история места. Для нас – это сокровище. Не в материальном плане, а как частичка истории. Чтобы не только мы знали, что такое деревня Бугры, но и все жители города», – говорит Антон Нелидов.

Уже давно идут разговоры о создании музея, который бы вместил все эти находки. Тем более у Кировского района единственного в Новосибирске нет своего музея. Переговоры об этом должны начаться.

«Когда я приехала на монтаж выставки и увидела эти предметы, абсолютно удивительные предметы. И когда мне сказали, что это всего лишь десять процентов от того, что сохраняют люди, мое бесконечное уважение, спасибо вам за эту память. У нас есть предмет разговора с администрацией Кировского района о том, что должен появиться музей истории Кировского района. В течение недели заместитель главы района должен приехать на выставку, посмотреть», – рассказала директор музея Елена Щукина.

Важно и нужно не только дать помещение под музей истории Бугров. Место тоже будет играть большое значение.

«Это очень правильно, по-музейному, очень экологично организовать историческую экспозицию на месте среды бытования людей и вещей. В устье Тулы на берегу Оби среди прекрасного леса и жителей, которые цепляются корнями за землю, на которой жили их деды и прадеды. Вот это музейность настоящая, а не просто собираемость коллекции по принципу датировки или материала, вот это музейность. Меня вдохновляет, как бугринцы сделали свою историю основой территориального самоуправления. Такого нет больше в городе», – считает куратор выставки, сотрудник музея Новосибирска Евгений Антропов.

Случай с деревней Бугры уникальный. Почти за век ее не сменили многоэтажки и многополосные шоссе. Сохранилась память, появились защитники этого наследия. Обычно сельские поселения растворяются в больших городах. Так не стало Кривощеково, сейчас на его месте строится четвертый мост, который мог бы получить имя Кривощековского, если бы было кому сохранять и отстаивать его историческую память, как это сделали бугринцы.

«Когда в 2013 году был конкурс «Дайте имя мосту», я выиграл этот конкурс. Мне Городецкий дал грамоту, именные часы, книги вручал в мэрии за то, что мост сейчас называется Бугринским», – добавляет старожил Бугров Владимир Ларичев.

В Доме-музее Ф.М. Достоевского представлены бытовые предметы старины

В Доме-музее Ф.М. Достоевского, филиале Новгородского музея-заповедника в Старой Руссе, начала работу выставка «»Безмолвные свидетели эпохи»: о предметах и их предназначении». Небольшая экспозиция объединила несколько десятков предметов быта конца XIX — начала XX века, своеобразных свидетелей ушедшей эпохи.

Большинство предметов, которые увидят посетители, вышли из употребления. Но в своё время они были практически незаменимы в бытовом укладе обитателей квартир и особняков. С каждым из них связаны повседневные традиции и ритуалы, регламентировавшие время досуга и застолья, которые сегодня практически исчезли. Пролить свет на предназначение и внешний вид вещей, часто упоминаемых в классической русской литературе, и помогает новая выставка.

Женский венчальный подсвечник из молочного стекла может рассказать об одном из важнейших событий в жизни христианской семьи. Посеребрённая лопатка для торта и ножи для фруктов отражают эстетику сервировки стола в XIX веке. А вот щипцы для сахара с драконьими головами являются не только дополнительным украшением, но и незаменимым столовым приспособлением, потому что когда-то сахар продавался кусками (головами), и требовалось его раскалывать на мелкие кусочки перед употреблением, для чего и использовался этот причудливый предмет.

Растяжка для перчаток подсказывает, как обладатели кожаных аксессуаров ухаживали за своими вещами, чтобы они подходили по размеру и не садились при использовании в разную, нередко неблагоприятную погоду. Ведь кожа – довольно капризный и недешевый материал. Утонченный веер и лорнет сразу воскрешают атмосферу театральных лож пушкинского «Евгения Онегина», когда бинокли еще не были распространены, а использовались вот такие вещицы, подчёркивающие манеры владельца. Маленькая сонетка, давно забытый атрибут, который использовался для вызова прислуги, — это звонок, колокольчик, обычно приводимый в действие шнурком.

Эти и многие другие старинные предметы, представленные на выставке, наверняка, будут интересны посетителям, увлеченным историей, этнографией и культурой быта наших предков. Выставку можно посетить до 5 марта.

Показать полностью…

Предметы старины глубокой

     В фондах музея-заповедника «Калос Лимен» есть предметы, рассказывающие о культуре и быте наших предков. Почетное место среди этих предметов занимают веретена и прялки. Их история уходит в далёкое прошлое, ведь прядение из шерсти, льна, хлопка — одно из самых старых ремесел. 

Прялка, вероятней всего, была изобретена в Индии между 500 и 1000 годами нашей эры. Это «устройство» достигло Европы через Ближний Восток во времена Европейского Средневековья.

История прялки начинается с изобретения ручного веретена. В таком виде она просуществовала тысячелетия, делая весь процесс трудоемким и сложным. Прядильщица должна была делать ряд однообразных движений: вытягивание, скручивание и наматывание.

Сначала было ручное скручивание пряжи, а затем изобрели веретено и прялку.

«Ручное прядение было очень медленным. Обработанное льняное волокно – кудель – привязывалось к верхней части прялки – лопасти, а на сиденье прялки – донце, установленное на лавке, садилась пряха и левой рукой осторожно вытягивала из кудели нить, скручивая ее при помощи веретена.

Веретено — приспособление для ручного прядения, широко использовалось в крестьянском быте, так как в старину получить нить удавалось только с его помощью. Деревянная точёная палочка, оттянутая в остриё к верхнему концу и утолщённая к нижней трети. Изготавливалось из сухого дерева, чаще из берёзы. Длина веретена от 20 до 80 см. У каждой женщины было своё веретено, чужим пользоваться было не с руки. Делали веретено из берёзы. Парень — для любимой девушки, отец — для дочери-подростка.    

Впоследствии на смену веретену приходит прялка. По своему функционалу она аналогична, но делает процесс производства более автоматизированным.

Это был исконно женский труд – прясть пряжу. «Пряслице» — так называлась прялка в Древней Руси. С осени до Великого Поста в «низеньких светёлках» при лучине с тихой песней пряхи сидели за своей работой до полуночи. Прясть и готовить себе приданое девушка начинала уже с 6 – 8 лет.

  Прялка сопровождала женщину с колыбели и до замужества, была ее оберегом, защищала от порчи, сглаза. У восточных славян пуповину новорождённой девочки перерезали на прялке или веретене; через прялку передавали новорожденную крестной матери; клали прялку в колыбель девочки. Личную, подписанную прялку не давали взаймы, иначе, как считалось, будет пожар или погибнут пчелы.

В последний день масленицы женщины, празднуя окончание прядения, катались с ледяной горы на донцах прялок, при этом считалось, что чем дальше они проедут, тем длиннее уродится лён.

Прялка на Руси считалась самым ценным подарком. Изготовлялась собственноручно отцом для дочери или женихом для невесты, Прялки часто украшалась резьбой по дереву, поэтому ни одна прялка не напоминала другую, рисунок ее — это фантазия того, кто ее изготовил. Чаше всего на прялках изображались солнце, растения, животные, птицы. Эти рисунки имели определенную символику. Красивая прялка была гордостью владелицы. Она несла ее на вечеринку, держа за ножку, так, чтобы все видели резной или расписной наряд прялки.

Прялку изготовляли из березы, клена, осины, липы. Прялками дорожили и по традиции их передавали из поколения в поколение.

   Следующим этапом в истории прялок стало изобретение самопрялки (1530г.). Ее изобретателем стал каменотес Юргенс из Брауншвейга. Суть его усовершенствования заключался в ножном приводе, с помощью которого прялка приводилась в действие. При этом обе руки освобождались для работы.

Прялку стали называть самопрялкой. Когда же появилась на Руси самопрялка? Существуют разные мнения о времени появлении самопрялки на Руси, одни источники утверждают, что попала она к нам во времена Петра 1, но судя по археологическим находкам, в России самопрялка была известна еще в XIV в. В крестьянском же быту самопрялка прочно обосновалась в XIX в.

Предметы быта за всю свою историю претерпели многие изменения. Прялка стала электрической, а молодым людям сегодня удобнее шерстяную вещь приобрести в магазине, чем связать. Веретено же вообще ушло в забвение, разве что иногда упоминается в сказках…

Антикварный салон «Ренессансъ»

Наш антикварный салон на Баумана является крупнейшим в Казани магазином по торговле антиквариатом и предметами старины. С 1997 г. мы осуществляем не только продажи коллекций раритетов, картин, икон, военных вещей, фарфора, старинных часов, но и покупку у населения и организаций предметов художественной ценности. Мы активно сотрудничаем с другими антикварными магазинами, художественными галереями и индивидуальными коллекционерами на взаимовыгодных условиях. Наш антикварный салон всегда открыт к взаимовыгодному сотрудничеству с частными лицами и организациями — с теми, кому не безразличен удивительный мир старинных и уникальных предметов нашей Истории. Сотрудничая с нами, Вы не только добьетесь выгодных финансовых вложений в уникальные антикварные ценности, но и сможете украсить свои коллекции или домашний интерьер вещами, которые очень часто являются единственными в своем роде, непревзойденными по своей художественной и исторической ценности предметами! Мы гарантируем что все предметы и экспонаты, выставленные в нашем салоне, являются подлинными и прошли все необходимые экспертизы. Качественная оценка и экспертиза нашего салона — Ваша финансовая прибыль и реализация Ваших предметов у нас!

Антикварный салон «Ретроспектива»адресован тем, кто интересуется предметами старины, является коллекционером или дилером, хочет пополнить свои знания как собирателя, познакомиться с рынком антиквариата в Казани. Наш салон расположен внутри КРЦ «Родина»на 1-ом этаже.

Мы хотим, чтобы наш ресурс был интересен людям, обладающим хорошим вкусом, состоявшимся и начинающим коллекционерам, тем, кто просто увлекается стариной, а также всем поклонникам прекрасного.

Приоритетным направлением нашего развития на сегодняшний день мы считаем расширение ассортимента предлагаемых изделий. В этом нам помогают как частные дилеры так и ведущие антикварные магазины Казани.

Экспертная группа при нашем сайте производит независимую оценку предметов антиквариата и коллекций.

Мы используем все формы расчёта, продаём, покупаем, берём на комиссию. Если Вам необходима дополнительная информация — пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или используя обычные средства связи.

В магазине представлены не все имеющиеся предметы, на сайте выставлено все что есть в ассортименте Галереи «Ретроспектива»

 По всем вопросам просим обращаться по телефонам: +7 (843) 567-10-66, +7 9600 41-23-41
Адрес: Коротченко 22 (за ЦУМом) 

предметов антиквариата, изобразительного искусства и коллекционирования

Antiques.com | Антиквариат, изобразительное искусство и коллекционирование
Самый популярный онлайн-ресурс для покупки, продажи и сбора антиквариата, изобразительного искусства и предметов коллекционирования.

Вы торговец антиквариатом или оценщик? Загляните на блошиный рынок или аукцион? Зарегистрируйтесь и продвигайте свой бизнес бесплатно. Посетите наш журнал для получения советов экспертов и новостей или присоединитесь к обсуждению на facebook.com / antiquescom. Хорошей охоты!!

Есть вопросы о antiques.com? Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-800-ANTIQUES

.

Legacy Antiques с гордостью предлагает прекрасный выбор французского антиквариата 18 и 19 веков, включая декоративную антикварную мебель, антикварное освещение и многое другое! Мы постоянно получаем новые поставки антиквариата из Франции, Италии, Испании и других стран…

авторские уникальные находки разрабатываются Carefree Interiors. управляется и сотрудничает shopify.com. Контактный адрес электронной почты: [email protected] Vision & Vignette, смелая, оригинальная новаторская, новаторская и утонченная смесь вечной элегантности …

Самая полная в Интернете коллекция винтажных вещей, антиквариата и предметов коллекционирования.Показанные предметы включают журналы и газеты 19 и 20 веков, такие как Civil War Harper’s Weekly и Frank Leslie’s. Несколько из …

Мы предлагаем американскую мебель 18-19 веков. Также здесь представлены предметы английского, континентального, восточного и викторианского стиля, включая плетеные изделия, гравюры, картины, зеркала, освещение, морские предметы и более 700 старинных рам для картин. Ожидайте необычного и…




Очистка тонкого стекла и хрусталя

Определение антиквариата от Merriam-Webster

антиквариат | \ (ˌ) ан-ˈtēk , в стихах часто an-tik \ 1 : существующих или принадлежащих более ранним временам : древних антикварные торговые пути в Индию

: в стиле или моде былых времен античные манеры и изящества

б : , выполненные в произведениях более раннего периода или являющиеся их представителями. антикварные зеркала также : антиквариат

3 : продажа или выставка антиквариата антикварное шоу антиквариат | \ (ˌ) ан-ˈtēk \

1 : реликвия или предмет древних времен

: произведение искусства, мебель или декоративный предмет, изготовленные в более ранний период и в соответствии с различными таможенными законами не менее 100 лет назад.

б : промышленный продукт (например, автомобиль) более раннего периода.

an · tique | \ (ˌ) ан-ˈtēk \

переходный глагол

: для отделки или повторной отделки в античном стиле : антикварный стол

Антиквариат в Амана | Колонии Амана в Амане, Айова

Антиквариат в Амане | Колонии Амана в Амане, Айова | Туризм перейти к содержанию

Лучшая охота за сокровищами в Айове

С таким количеством антикварных магазинов и галерей в одном районе, возможно, нет лучшего места в Айове для охоты за винтажными предметами, чем в Колониях Амана.В наших антикварных магазинах есть все, от предметов коллекционирования до старых предметов из колонии Амана. Мы думаем, вам будет очень интересно прогуливаться от одной антикварной галереи к другой. Все они разные, и никогда не знаешь, что найдешь за углом. Скорее всего, вы вернете прекрасное воспоминание из своего прошлого.

Записей не найдено

Извините, записи не найдены. Измените критерии поиска и попробуйте еще раз.

Карта Google не загружена

К сожалению, не удалось загрузить API Карт Google.

Объявления антикварных магазинов